Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 июля 2005

Renault Logan или Hyundai Accent

Помогите определиться. Хочу приобрести новую иномарку: что в практике проявляет себя лучше Renault Logan или Hyundai Accent ?

Критерии: надежность, комфорт, экономичность.

Метки обсуждения: Renault Logan, Hyundai Accent
13954 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
13954
Комментарии114 Добавить комментарий
НаNissan Qashqaiизменен 15 июля 2005 в 09:58
Помогите определиться. Хочу приобрести новую иномарку: что в практике проявляет себя лучше Renault Logan или Hyundai Accent ?
Критерии: надежность, комфорт, экономичность.


А практики на Логан пока нет никакой. Только вот уже известно, что в Логане подвеска как в Символе, а это значит, что очень живучая. В Акценте хлипенькая подвеска, на наших дорогах живет не долго. Я бы сам взял Логан в полной комплектации(Privelege). Дороже Акцента немножечко, но зато Рено и моторы надежней и подвеска крепче. Да, кстати и салон у Логана говорят просторнее, да и багажник побольше.
0
изменен 15 июля 2005 в 10:30
Логан новая модель не приевшаяся внешность. у потенциальных покупателей к акценту через пару лет отношение будет как сейчас к дэу нексия! считаю, что морально устаревшие модели покупать не целесообразно, если конечно не на всю жизнь машину выбираете! smile)
0
НаHonda Shadowизменен 15 июля 2005 в 11:10
Я взял бы Акцент, потому что это Хёнде. А логан делают на заводе АЗЛК и начальство там половина с АЗЛК. У меня на там приятель работает, когда покупал новую машину - логан нифига покупать не стал, потому что знает как они собираются. А на Акцентах дохренища народа катается. Если есть вопросы по Акценту - милости просим - http://www.hyundai.auto.ru/forum/
0
НаВАЗ 2114изменен 15 июля 2005 в 11:14
А мне просто Логан не нравится и все тут
0
изменен 15 июля 2005 в 11:40


А практики на Логан пока нет никакой. Только вот уже известно, что в Логане подвеска как в Символе, а это значит, что очень живучая. В Акценте хлипенькая подвеска, на наших дорогах живет не долго. Я бы сам взял Логан в полной комплектации(Privelege). Дороже Акцента немножечко, но зато Рено и моторы надежней и подвеска крепче. Да, кстати и салон у Логана говорят просторнее, да и багажник побольше.



А что моторы и подвеска РЕНО действительно надежнее, чем корейские?
0
изменен 15 июля 2005 в 11:44
А логан делают на заводе АЗЛК и начальство там половина с АЗЛК. У меня на там приятель работает, когда покупал новую машину - логан нифига покупать не стал, потому что знает как они собираются.


На ТАГАЗе хорошо собирают?
А как Хёндэ по-прожорливости бензина?
Говорят, Акцент достаточно жесткий по нашим дорогам.
0
НаHonda Shadowизменен 15 июля 2005 в 11:51
[quote="Tarsh"]

А что моторы и подвеска РЕНО действительно надежнее, чем корейские?
Я не вижу причины почему корейцы должны делать машины хуже Рено. В последнее время тенденция идёт в обратную сторону - качество европейцев катится вниз, и если кто то закрывает на это глаза - это не значит что этого нет. А у корейцев есть стимул не делать машины плохо, и они это доказывают.
0
НаВАЗ 2114изменен 15 июля 2005 в 11:54
Когда народ избавится от синдрома недоверия к корейскому автопрому, вот тогда корея будет вне конкуренции
0
НаHonda Shadowизменен 15 июля 2005 в 11:56
А логан делают на заводе АЗЛК и начальство там половина с АЗЛК. У меня на там приятель работает, когда покупал новую машину - логан нифига покупать не стал, потому что знает как они собираются.


На ТАГАЗе хорошо собирают?
А как Хёндэ по-прожорливости бензина?
Говорят, Акцент достаточно жесткий по нашим дорогам.

Да, лучше. Про бензин - это зависит от вождения а не от машины, двигатель 1,5 л сам по себе не прожора. Я настоятельно рекомендую пообщатся с хозяевами Акцентов, они больше расскажут, ссылка выше. Кстати Хёнде на первом месте по продажам иномарок.
0
был 5 дней назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406изменен 15 июля 2005 в 12:03
Лично мне Логан не симпатизирует по эргономике, но по тем критериям, которые выставлены, вполне подходит!!! Это всё таки РЕНО!!! А вот акцент мне больше напоминает "оку"... редко встретишь (по крайней мере в Саратове) такую машину в приличном виде...то краска на баперах облезла, то бампер треснул, то ... клиренс то маловат!!!
Я бы не раздумывая взял Логана!!!
0
НаHonda Shadowизменен 15 июля 2005 в 12:03
Даже дело не в том, что я отдаю предпочтение корейцам, а в том, что Логан пока очень сырая машина, и сейчас покупать её смысла нет. Что будет потом - увидим. Думаю большинство со мней согласятся.
0
НаВАЗ 2114изменен 15 июля 2005 в 12:05
Я думаю что качество у Логана на уровне, а сырая или несырая это же не ВАЗ
0
НаHonda Shadowизменен 15 июля 2005 в 12:08
Сьездий в Москву - посмотри. А в Саратове вообще иномарок боятся. (Не принимать близко к серцу, я практически вырос в Саратове и люблю этот город, друзья там есть - поэтому говорю не голословно).
0
НаHonda Shadowизменен 15 июля 2005 в 12:09
Я думаю что качество у Логана на уровне, а сырая или несырая это же не ВАЗ

Я чуть побольше знаю - у меня там "казачок засланый" biggrin biggrin biggrin
0
изменен 15 июля 2005 в 12:14
Я настоятельно рекомендую пообщатся с хозяевами Акцентов, они больше расскажут, ссылка выше. Кстати Хёнде на первом месте по продажам иномарок.


Ссылкой воспользовался - спасибо. Только там слишком много проблем и дефектов обсуждает - это несколько настораживает.
А лидер по продажам, это все таки, по-моему не показатель.

Вот проходила инфа, что покупатели Gets меньше всего по гарантийке обращались - это уровень.
0
изменен 15 июля 2005 в 12:16
А может кто-нибудь подскажет адрес форума ездящих на РЕНО или что-то в этом роде.
0
был 5 дней назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406изменен 15 июля 2005 в 12:22
Сьездий в Москву - посмотри. А в Саратове вообще иномарок боятся. (Не принимать близко к серцу, я практически вырос в Саратове и люблю этот город, друзья там есть - поэтому говорю не голословно).

Это почему же в Саратове вообще иномарок боятся???
0
изменен 15 июля 2005 в 12:24
У меня на там приятель работает, когда покупал новую машину - логан нифига покупать не стал, потому что знает как они собираются.


Кстати, а что приятель себе взял?
0
НаHonda Shadowизменен 15 июля 2005 в 12:28
У меня на там приятель работает, когда покупал новую машину - логан нифига покупать не стал, потому что знает как они собираются.


Кстати, а что приятель себе взял?

Даже говорить страшно, десятку в районе 9,5 баксов. У реношников свои причуды. smile
0
НаHonda Shadowизменен 15 июля 2005 в 12:31
Сьездий в Москву - посмотри. А в Саратове вообще иномарок боятся. (Не принимать близко к серцу, я практически вырос в Саратове и люблю этот город, друзья там есть - поэтому говорю не голословно).

Это почему же в Саратове вообще иномарок боятся???

Друзья все время хотят покупать иномарки, а покупают новые десятки biggrin
0
был 5 дней назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406изменен 15 июля 2005 в 12:35
Сьездий в Москву - посмотри. А в Саратове вообще иномарок боятся. (Не принимать близко к серцу, я практически вырос в Саратове и люблю этот город, друзья там есть - поэтому говорю не голословно).

Это почему же в Саратове вообще иномарок боятся???

Друзья все время хотят покупать иномарки, а покупают новые десятки biggrin


Значит не Саратовцы, а твои друзья боятся!!! Я могу сказать, что уже очень много автовладельцев г.Саратова "созрели", чтобы поменять свой таз на иношку...вот!
0
НаNissan Qashqaiизменен 15 июля 2005 в 13:18
[quote="Костян"]

А что моторы и подвеска РЕНО действительно надежнее, чем корейские?
Я не вижу причины почему корейцы должны делать машины хуже Рено. В последнее время тенденция идёт в обратную сторону - качество европейцев катится вниз, и если кто то закрывает на это глаза - это не значит что этого нет. А у корейцев есть стимул не делать машины плохо, и они это доказывают.


Хватит чушь нести. Акцент шлепают на ТАГАЗе, РЕНО на Автофрамосе, который имеет отношение к АЗЛК только тем, что располагается на его территории. Автофрамос находится полностью под контролем французов. ТАГАЗ кто проверяет? У них недавно был сбой в производстве из-за того, что Корея забыла поставить комплекты для сборки. "Внимательность" корейцев к своим сборочным производствам на уровне "мы Вам продали, а дальше Вы сами", например тот же ТАГАЗ и УзДЭУ. Никакого престижа их марки не держат. Хуенда Акцент - никакой не лидер продаж. Просто до недавнего времени это было единственное авто(не считая ВАЗ), которое получше ДЭУ Нексии за сумму менее 12000 дол. Сейчас Логан в полной комплектации- прямой ему конкурент.

В последнее время тенденция идёт в обратную сторону - качество европейцев катится вниз, и если кто то закрывает на это глаза - это не значит что этого нет. А у корейцев есть стимул не делать машины плохо, и они это доказывают.


omg Опа! Ну-ну...
Да не качество у них катится вниз, а их доступность. А корейцы этим пользуются, на один Гольф 5 можно купить 2,5 Акцента.
0
НаHonda Shadowизменен 15 июля 2005 в 13:26
Про цену я вообще молчу....
Но про качество я говорил выше, и никаких ОПА, примерами могу осыпать, времени нет.
Я про автофрамос знаю не по наслышке, и врать и прикалываться, мне нахрен не надо.
0
НаNissan Qashqaiизменен 15 июля 2005 в 13:29
А что моторы и подвеска РЕНО действительно надежнее, чем корейские?


Да, и намного. На Символе трамвайные пути не услышишь в салоне. Подвеска глотает "наши" неровности преспокойненько. Двигатели Рено считаются очень надежными.
0
НаHonda Shadowизменен 15 июля 2005 в 13:32
Про символ мне не надо рассказывать у моей жены символ в максимальной комплектации, по трамвайным путям ездил не раз. Неслышно если мозон врубить на полную.
0
НаВАЗ 2114изменен 15 июля 2005 в 13:35
Други, давайте подаждем когда кто-нибуть купит и расскажет нам пор логан!
Это точно буду не я teeth teeth
0
НаNissan Qashqaiизменен 15 июля 2005 в 13:38
Про цену я вообще молчу....

Правильно молчишь - она практически одинаковая с топововым Логаном. Да вот только за 8999 у.е. тебе новый Акцент никто не предложит. teeth

Но про качество я говорил выше, и никаких ОПА, примерами могу осыпать, времени нет.


Жду недождусь. Чего то я прокачество ничего не заметил teeth

Я про автофрамос знаю не по наслышке, и врать и прикалываться, мне нахрен не надо.


Я вижу как не понаслышке, коль сначала ты написал не Автофрамос а АЗЛК, коего в природе уже нет... teeth
0
НаВАЗ 2114изменен 15 июля 2005 в 13:40
Я вижу как не понаслышке, коль сначала ты написал не Автофрамос а АЗЛК, коего в природе уже нет...
Да не придерайся ты так к человеку, может он просто обобщил)))
0
НаВАЗ 2114изменен 15 июля 2005 в 13:42
Ромарио
Извини, не выделил
0
НаNissan Qashqaiизменен 15 июля 2005 в 13:43
Я вижу как не понаслышке, коль сначала ты написал не Автофрамос а АЗЛК, коего в природе уже нет...
Да не придерайся ты так к человеку, может он просто обобщил)))


Просто не люблю пустой флуд.
0
НаВАЗ 2114изменен 15 июля 2005 в 13:45
Я уверен что Логан на уровне и по надежности и в ценовой категории
Но видок у него блин))))
0
НаHonda Shadowизменен 15 июля 2005 в 13:56
Я вижу как не понаслышке, коль сначала ты написал не Автофрамос а АЗЛК, коего в природе уже нет...
Да не придерайся ты так к человеку, может он просто обобщил)))


Просто не люблю пустой флуд.

И я тоже не люблю, поясню по поводу юмора "АЗЛК - Автофрамос", шутка типа.
0
НаNissan Qashqaiизменен 15 июля 2005 в 14:54
Про символ мне не надо рассказывать у моей жены символ в максимальной комплектации, по трамвайным путям ездил не раз. Неслышно если мозон врубить на полную.


Про Символ тут уже не раз обсуждалось.
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=592&postdays=0&postorder=asc&start=0
Пришли к выводу, что в авто только один недостаток - задница как у беременного таракана. В остальном в его классе среди новых а/м один из лучших.
А тут тесты Символа как в одиночку, так и в сравнении с Акцентом и другими корейцами:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42322
http://autolenta.ru/388.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/bigtest/1.htm[/url]
0
изменен 15 июля 2005 в 17:51
А первые Меганы тоже Автофрамос собирал? Плевались же ими.
Логан получился отвратный какойто. Я б скорей Акцента взял на 2-3 года.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 июля 2005 в 17:56
Не надо так обежать Логан, в тест драйве он уже есть, есть отзовы первых попробовавших этот авто, все нахвалевают его ходовые качества и уровень комфорта, недостаточна шумоизоляция, по дизайну всегда будут споры и тут как говорится на вкус и цвет......., честно на фото он мне больше нравится, в живую он напоминает большой квадратный аквариум и поражает большим салонам (от этого я был в шоке), да и еще все отмечают хорошую динамику. wink
0
НаHonda Shadowизменен 15 июля 2005 в 18:03
Скорее всего первые меганы турецкие были, тогда еще помоему и Автофрамоса небыло, и АЗЛК чегото клепали. Логан кстати нормальная машина, их в турции полно гоняет, а акцентов (к слову) ваще дохрена, только с небольшим рестайлингом. Суть всего чего я говорил выше в следующем: сейчас покупать логан стремно, да их даже красят в ручную! Вот потом когда .... тогда и будем спорить. А Клио лучше Акцента, это поняно, только стоит дорого.
0
НаNissan Qashqaiизменен 15 июля 2005 в 18:07
Скорее всего первые меганы турецкие были, тогда еще помоему и Автофрамоса небыло, и АЗЛК чегото клепали. Логан кстати нормальная машина, их в турции полно гоняет, а акцентов (к слову) ваще дохрена, только с небольшим рестайлингом. Суть всего чего я говорил выше в следующем: сейчас покупать логан стремно, да их даже красят в ручную! Вот потом когда .... тогда и будем спорить. А Клио лучше Акцента, это поняно, только стоит дорого.


Меганы-то и так все турецкие, вроде как. Собственно как и многие Символы. Да и Турция штампует получше ТАГАЗа teeth .
0
изменен 15 июля 2005 в 18:14
По мне Логан - Рено примерно также, как Поинтер - VW.
Мне вот интересно, если АЗЛК стоит, а Автофрамос на его территории, то кто там работает? Не те же ли рабочие?
0
НаHonda Shadowизменен 15 июля 2005 в 18:27
Как уже было сказано выше, там половина руководящих должностей с АЗЛК, про рабочих не в курсе, но спрошу.
0
НаHonda Shadowизменен 16 июля 2005 в 09:59
Про Автофрамос. Рабочие там в основном новые, зато руководство с АЗЛК. Красят вручную, железо из румынии пальцем можно проткнуть, клавным критерием по которому машину допускают к продаже "все прикрутили", первую партию делали по комунистическим заветам - главное УСПЕТЬ к сроку. Это не я придумал, это мне сказал мой приятель который там работает. Специально ему звонил.
0
изменен 20 июля 2005 в 02:51
По поводу Рено и АЗЛК могу точно сказать что это две большие разницы, как говорится. И рабочие там не одни и те же и вообще там все разное. У меня там друзей нету, просто я сам там видел своими глазами. Правда давно это было, когда еще АЗЛК немного живой был, Реношки собирали в совсем других новых цехах, на других линиях и другими людьми. Не думаю, что сейчас изменилось что-то в худшую сторону.
И то что французы дорожат своей маркой сильнее корейцев это уж наверняка, посмотрите например краш-тесты Символа - присутствие и суету французского представителя, " Французы насторожились: в Москву на два дня специально для наблюдения за нашим экспериментом прилетел один из руководителей департамента пассивной безопасности фирмы Renault Фарид Бенджеллал." http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/crush_test/1.htm
Уже этот факт говорит на мой взгляд о многом, а сами результаты тестов в сравнении с корейцами говорят о еще большем - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm - Нексия в хлам просто развалилась.

Мне просто самому предстоит сменить машину в ближайшее время, на новую не хватает, есть 8500$ и облазив интернет, походив по салонам я решил точно не брать Корею а брать все-таки Рено.

А форум Рено, Tarsh спрашивал есть тут http://wwwboards.auto.ru/renault/ и кстати там я не заметил бурного обсуждения проблем как на форуме Акцента.
0
изменен 20 июля 2005 в 03:28
За 8,5 б/у я бы тоже не смотрел на корейцев. Впрочем как и на французов. Только японцы и возможно еще немцы. lightbulb
0
изменен 20 июля 2005 в 03:47
Меня как-то года пугают немцев и японцев за такие деньги это ж начало 90-х, а француза можно 2-3 летней давности взять.
0
изменен 20 июля 2005 в 04:09
Serg05, можно посмотреть для начала Альмеру. Года будут вовсе не начала, а конца 90-х. Конечно это не 2-3 года, а уже 6-7 лет, но мне думается вариант будет не хуже.
0
изменен 20 июля 2005 в 04:44
На Аьмеру тоже присматривался, но низкий клиренс, большие свесы и вообще какая-то нежность подвески меня остудили. Мне хотчется что-нибудь по-дубовее, т.к. на машине ездить и за городом придется на всякие рыбалки и прочее, и вообще в месяц наезжать получается порядка 4000км (и больше) по разным дорогам и с разной степенью бережливости.
Иногда даже ездили на рыбалку на моей видавшей виды пятерке, все кончно перемучались, затекли и взмокли пока доехали, но доехали. А товарисчи оставили в гаражах свои немецкие и японские автомобили.
Вот такие требования нужны от машины и не знаю как с этим справится старенькая япошка...
0
изменен 20 июля 2005 в 10:25
Помогите определиться. Хочу приобрести новую иномарку: что в практике проявляет себя лучше Renault Logan или Hyundai Accent ?
Критерии: надежность, комфорт, экономичность.

Акцент! Пороверено!
0
НаHonda Shadowизменен 20 июля 2005 в 10:28
Если выбор жёстко между логаном и акцентом, я за акцент, а так помоему проше кредитанутся и взять что нибуть подороже/лучше.
0
изменен 20 июля 2005 в 13:21
Serg05, у приятеля была 10 летняя Импреза, купленная примерно за те же деньги. Уж куда мы на ней только не лазили. Еще бы посадку чуть повыше. У меня на тот момент была новая 12-я, которая проигрывыла старенькой япошке почти по всем показателям.
0
изменен 20 июля 2005 в 19:22
как говорится логан Автомобиль Заранее Лишенный Качества как и все что собирается на руси. и все таки почитав первые впечатления о логане взял бы корейца. что то логан не вышел по ощущениям новоиспеченных логановодов.
0
изменен 20 июля 2005 в 22:32
...логан Автомобиль Заранее Лишенный Качества как и все что собирается на руси...
а Акцент типа не на руси собирается? и прочии Хундаи и Фокусы, Дэу, БМВ и прочее...
А отзывы, кстати разные.
0
изменен 20 июля 2005 в 23:34
а Акцент типа не на руси собирается? и прочии Хундаи и Фокусы, Дэу, БМВ и прочее...
А отзывы, кстати разные.

я вообще против чего либо собираемого в россии, будь то ваз, таз, деу, фф, акцент итд.
но есть мнение владельцев, исходя из них я предпочитаю хенде.
когда я прочитал первые отзывы о логане, я почему то предположил что это произведение ТАЗа между 10-й и лагуной (или как ее там). А как оказалось французы мать из так, до сих пор не забыли святогоры! могли бы сделать выводы, ан нетопять купились на "русскую идею". Буквально час назад хвалил пыжиков за то что те отозвали нехреновую партию своих произведений, но рено меня не порадовалло (покрайней мере по первым отзывам ее хозяев).
0
изменен 20 июля 2005 в 23:52
Ну вы прям все в одну кучу, Святогор и причем тут французы на Рено, или у г-на Асатряна французские корни smile ?

Да и вообще последние тенденции с японскими автомобилями немного странные, сами знаете где сейчас Ниссан, Мицубиси. Что же выходит все в там дураки коли их не брали, а про корейские вообще молчу - где в европе ездят на Дэу, Хундаях...
0
изменен 20 июля 2005 в 23:57
Ну вы прям все в одну кучу, Святогор и причем тут французы на Рено, или у г-на Асатряна французские корни smile ?

Да и вообще последние тенденции с японскими автомобилями немного странные, сами знаете где сейчас Ниссан, Мицубиси. Что же выходит все в там дураки коли их не брали, а про корейские вообще молчу - где в европе ездят на Дэу, Хундаях...

начну с конца - везде.
езжу на мицубиси и думаю что дурак тот кто взял тазы, фф, фольсы пежо, бехи итд.
а про святогора )) так на нем же движок стоял реношный!!!
0
изменен 21 июля 2005 в 00:00
А при чем тут Европа? У них совсем другие цены на японки. А те же Рено стоят заметно дешевле, чем у нас. Вполне можно позволить себе Клио или Меган.
0
изменен 21 июля 2005 в 00:05
Двигатель Рено стоял, ну так там и Уфимский двигатель и стоял и ВАЗовский...

Кстати я тут случайно узнал сколько машины в Израиле стоят - в страшном сне не приснится.
0
изменен 21 июля 2005 в 09:30
как говорится логан Автомобиль Заранее Лишенный Качества как и все что собирается на руси. и все таки почитав первые впечатления о логане взял бы корейца. что то логан не вышел по ощущениям новоиспеченных логановодов.


Вы, простите, в каком месте читали отзывы владельцев???
Токмо в целях повышения образованности спрашиваю
Может вы на нем поездите сначала, а уже потом с плакатами на демонстрацию против прогрессивного человечества побежите?! bat
0
изменен 21 июля 2005 в 09:38
" Может вы на нем поездите сначала, а уже потом с плакатами на демонстрацию против прогрессивного человечества побежите?! "

полностью согласна.
кто и как делает акцент в России хюндаю все равно, хундай лицензию продал и забыл.
0
НаВАЗ 2114изменен 21 июля 2005 в 09:43
А при чем тут Европа? У них совсем другие цены на японки. А те же Рено стоят заметно дешевле, чем у нас. Вполне можно позволить себе Клио или Меган.

С полной ответственность заявляю, что рено клио в Франции стоит в районе 13000 евро , другой вопрос какие у них кредитные програмы и какая заработная плата.
Также узнав что в России выпускается Логан от 10000 $ Французы впали в ажиотаж.
Был там по работе на прошлой неделе
0
изменен 21 июля 2005 в 09:47
Выбирая из этих двух взяла бы Акцент. На самом деле потому, что настроженно отношусь к еще не опробованным большим количеством людей машинам. Акцент зверь понятный, простой и достаточно надежный. Логан пока вещь в себе. Тем более, что по отзывам довольно бедно смотрится. И объем вроде как 1,4 (или я что-то путаю?)
0
изменен 21 июля 2005 в 09:50
Путаете
1,4 или 1,6
0
НаNissan Qashqaiизменен 21 июля 2005 в 09:50
Ну вы прям все в одну кучу, Святогор и причем тут французы на Рено, или у г-на Асатряна французские корни smile ?

Да и вообще последние тенденции с японскими автомобилями немного странные, сами знаете где сейчас Ниссан, Мицубиси. Что же выходит все в там дураки коли их не брали, а про корейские вообще молчу - где в европе ездят на Дэу, Хундаях...

начну с конца - везде.
езжу на мицубиси и думаю что дурак тот кто взял тазы, фф, фольсы пежо, бехи итд.
а про святогора )) так на нем же движок стоял реношный!!!


Имелось ввиду, что Митсубиши и Ниссан отошли под французов. Митсубиши ждет, что ее купят PSA Peugeot, а Ниссан слились с Рено. У Митсу в Европе вообще обвал грандиозный, поэтому наш рынок для них самый переспективный, собственно как и для Ниссана.
0
НаHonda Shadowизменен 21 июля 2005 в 09:54
На этих выходных буду участвовать в тест драйве Логана. Честно обо всем напишу.
0
НаNissan Qashqaiизменен 21 июля 2005 в 09:56
Выбирая из этих двух взяла бы Акцент. На самом деле потому, что настроженно отношусь к еще не опробованным большим количеством людей машинам. Акцент зверь понятный, простой и достаточно надежный. Логан пока вещь в себе. Тем более, что по отзывам довольно бедно смотрится. И объем вроде как 1,4 (или я что-то путаю?)


1,4 в двух самых простых комплектациях. В остальных двух 1,6.



http://www.renault.ru/cars/logan/tech_car/
0
изменен 21 июля 2005 в 12:54
На этих выходных буду участвовать в тест драйве Логана. Честно обо всем напишу.


А где можно поучаствовать в тест-драйве? Я бы тоже не отказался.

По поводу того что Логан "вещь в себе" и неопробованный, мне на форуме Рено ответили, дескать что там обкатывать - кузов? Т.к. все остальные агрегаты там проверенные годами.
0
НаNissan Qashqaiизменен 21 июля 2005 в 13:42
...железо из румынии пальцем можно проткнуть, клавным критерием по которому машину допускают к продаже "все прикрутили", первую партию делали по комунистическим заветам - главное УСПЕТЬ к сроку.


Кстати, возвращаясь к теме, Логан цинкуется или нет? Вот читаю про Акценты и Сонаты, которые штампует ТАГАЗ - гнить начинают на первом году жизни, причем у многих, а корейские нифига.

http://www.hyundai.auto.ru/forum/viewtopic.php?t=1674&highlight=accent+%C0%CA%D6%C5%CD%D2

Да еще говорят, что ТАГАЗовские Акценты гремят и скрипят как отечественные зубилы уже после месяца эксплуатации. Говорят Нексия намного тише(я офигеваю). Это на форуме самих Акцентовозов:
http://www.hyundai.auto.ru/forum/viewtopic.php?t=1608&highlight=accent+%C0%CA%D6%C5%CD%D2

Всяческие лязги и скрежеты в коробках на новых Акцентах тоже не единичный случай:
http://www.hyundai.auto.ru/forum/viewtopic.php?t=326&highlight=accent+%C0%CA%D6%C5%CD%D2

Помимо этого стуки в подвеске начинаются у многих уже на 20000км. Ссылку предоставлю, если надо. Так что Корея Кореей, а ТАГАЗ ТАГАЗОМ - видать разные вещи.
0
НаHonda Shadowизменен 21 июля 2005 в 14:03
На этих выходных буду участвовать в тест драйве Логана. Честно обо всем напишу.


А где можно поучаствовать в тест-драйве? Я бы тоже не отказался.

По поводу того что Логан "вещь в себе" и неопробованный, мне на форуме Рено ответили, дескать что там обкатывать - кузов? Т.к. все остальные агрегаты там проверенные годами.

У меня будет персональный тест драйв, сотрудникам Автофрамоса на выходные дают машины потестить.
0
изменен 21 июля 2005 в 14:16
А при чем тут Европа? У них совсем другие цены на японки. А те же Рено стоят заметно дешевле, чем у нас. Вполне можно позволить себе Клио или Меган.

С полной ответственность заявляю, что рено клио в Франции стоит в районе 13000 евро , другой вопрос какие у них кредитные програмы и какая заработная плата.
Также узнав что в России выпускается Логан от 10000 $ Французы впали в ажиотаж.
Был там по работе на прошлой неделе


А я был в Словении. Там сборочное пр-во. Реношки дешевле московских на 1 тыс. и более. Японки же намного дороже. За неделю видел всего один митс. Хонд больше всех японок omg
0
изменен 21 июля 2005 в 22:31

Кстати, возвращаясь к теме, Логан цинкуется или нет? Вот читаю про Акценты и Сонаты, которые штампует ТАГАЗ - гнить начинают на первом году жизни, причем у многих, а корейские нифига.

http://www.hyundai.auto.ru/forum/viewtopic.php?t=1674&highlight=accent+%C0%CA%D6%C5%CD%D2

Да еще говорят, что ТАГАЗовские Акценты гремят и скрипят как отечественные зубилы уже после месяца эксплуатации. Говорят Нексия намного тише(я офигеваю). Это на форуме самих Акцентовозов:
http://www.hyundai.auto.ru/forum/viewtopic.php?t=1608&highlight=accent+%C0%CA%D6%C5%CD%D2

Всяческие лязги и скрежеты в коробках на новых Акцентах тоже не единичный случай:
http://www.hyundai.auto.ru/forum/viewtopic.php?t=326&highlight=accent+%C0%CA%D6%C5%CD%D2

Помимо этого стуки в подвеске начинаются у многих уже на 20000км. Ссылку предоставлю, если надо. Так что Корея Кореей, а ТАГАЗ ТАГАЗОМ - видать разные вещи.


Ну не правда это. По крайней мере на юге ничего и ни у кого не гниёт. На кценте салон дешевенько выглядит по пластику, саморезы в дверях торчат, но ничего не скрипит и не гремит.

У нас много такси Акцентов. Эксплуатируются жёстко. Ни гнилья не ржавчины.

Главное отличие ТАГАЗ - удешевление сборки за счет комплектующих. Например, резина Кама. Ни от кого, у кого Акцент (а таких знакомых у меня много), не слышал жалоб на скрипы и стуки и т.д и т.п.

Многие покупают Акценты своим девченкам, после того как они год-другой покатаются на девятках и тому подобное. За такие деньги самый оптимальный вариант цена/качество\нафаршированность. Поэтому машинка в Ростове очень распространенная. Особенно среди женского молодого населения. Разница с 10-кой и Нексикой не очень большая, а машика поприятнее в плане эксплуатации. И салон не такой убитый, если сравнивать с Нексикой. Для подруги или супруги самое то, если нет 18-20 тыщ на что-то более продвинутое.
0
НаNissan Qashqaiизменен 22 июля 2005 в 09:04

Кстати, возвращаясь к теме, Логан цинкуется или нет? Вот читаю про Акценты и Сонаты, которые штампует ТАГАЗ - гнить начинают на первом году жизни, причем у многих, а корейские нифига.

http://www.hyundai.auto.ru/forum/viewtopic.php?t=1674&highlight=accent+%C0%CA%D6%C5%CD%D2

Да еще говорят, что ТАГАЗовские Акценты гремят и скрипят как отечественные зубилы уже после месяца эксплуатации. Говорят Нексия намного тише(я офигеваю). Это на форуме самих Акцентовозов:
http://www.hyundai.auto.ru/forum/viewtopic.php?t=1608&highlight=accent+%C0%CA%D6%C5%CD%D2

Всяческие лязги и скрежеты в коробках на новых Акцентах тоже не единичный случай:
http://www.hyundai.auto.ru/forum/viewtopic.php?t=326&highlight=accent+%C0%CA%D6%C5%CD%D2

Помимо этого стуки в подвеске начинаются у многих уже на 20000км. Ссылку предоставлю, если надо. Так что Корея Кореей, а ТАГАЗ ТАГАЗОМ - видать разные вещи.


Ну не правда это. По крайней мере на юге ничего и ни у кого не гниёт. На кценте салон дешевенько выглядит по пластику, саморезы в дверях торчат, но ничего не скрипит и не гремит.

У нас много такси Акцентов. Эксплуатируются жёстко. Ни гнилья не ржавчины.


Вы хоть посмотрели откуда я это взял? Это отзывы людей, которые эксплуатируют Акцент, по большей части здесь и делятся впечатлениями в клубе Хендеводов. Кстати на третьем месте после ржавчины и скрипа панели - расход топлива. Очень говорят привередлив к бензину, если бензин не очень, будет жрать его 20л/100 км - вот это Газель, млин. Зайдите на www.hyundai.auto.ru и почитайте сами.
0
НаHonda Shadowизменен 22 июля 2005 в 09:42
Этот форум - технический, поэтому там много проблем. По расходу топлива - это гон, причем чистой воды. Как и кто замеряет расход топлива остается вопросом. По поводу ржавчины: это не ржавчина а последствия сбоя технологии покраски, чаще всего капотов. Устраняется по гарантии.
0
НаNissan Qashqaiизменен 22 июля 2005 в 10:12
Этот форум - технический, поэтому там много проблем. По расходу топлива - это гон, причем чистой воды. Как и кто замеряет расход топлива остается вопросом. По поводу ржавчины: это не ржавчина а последствия сбоя технологии покраски, чаще всего капотов. Устраняется по гарантии.


2Костян
Во-первых должен сказать спасибо за ссылку. С твоей легкой руки попал на этот ресурс. Кстати, поражен безаппеляционностью тамошнего модератора(A.V.P).
Во-вторых, просто из интереса, как этот дефект "устраняется по гарантии". Новый капот подарят? Или перекрасят?
0
НаHonda Shadowизменен 22 июля 2005 в 10:18
Народ говорит что устраняют, как точно не знаю , скорее всего красят. Это не ржавчина в прямом смысле, маленькие точечьки.
Я на этом сайте кстати модерирую небольшой раздел про Купе biggrin
0
изменен 22 июля 2005 в 14:08
2Ромарио

У кого не спрашивал, максимум 11-12 литров, если в пробках начинают заниматься онанизмом в стиле дыр-пыр. Все поголовно льют 92-й.

Хотя в салонах дилеры рассказывают байки, что идет много брака, поэтому, якобы, и возрастаетс цена с 8 тыс, до 11 тыс. Потому что дилеры, в поте лица, занимаются предпродажной подготовкой и поисом заводского брака. Мол, автовозы с браком обратно отсылают.
0
изменен 22 июля 2005 в 22:44
...Кстати, поражен безаппеляционностью тамошнего модератора(A.V.P)...


Во-во, я тоже почитал там и был просто поражен безумством того модератора, мне показалось, он либо просто тупо издевается, либо явно крышу сорвало...
0
НаHonda Shadowизменен 23 июля 2005 в 10:50
Рено Логан тест драйв.
Скажу сразу - за свои деньги отличная машина !!! Сравниваю с 10 и Клио(клио по большому счету сюда не влезает по деньгам, но она есть у моей жены). На чем катался: Рено Логан 1.4. 8 клапанов 75 лошадей. Комплектация: ГУР, АBS, Подушки, кондиционер, эл. стеклоподьемники преднии. цена - примерно 9900.

Если кратко то: Компактная машина с огромным салоном высоким потолком, вместительным багажником, и по всей видимости неубиваемой подвеской, надежным неприхотливым двигателем.
Как рулится: Никаких притензий нет, радиус разворота небольшой, все движения предсказуемы.
В движении: Не ожидал такой прыти от таково двигателя! Резво крутится до отсечки в районе 6 тысяч, переход на третью скорость где-то врайоне 90км/ч. Больше 120 разогнатся возможности не было. Отличные тормоза, как и на Клио. Без АБСа зимой тяжко будет (на Клио АВС стрекотала всю зиму) нужна сноровка. После пракатился на десятке - там как будто тормозов вообще нет. Подвеска ураган!!! Искали люки и колдобины, и куда они все делись? biggrin От Клио отличается тем, что клио прыгает по дороге а эта нет, от десятки - (кстати свежей тысячь 25 пробега) тем что ... даже говорить некорректно, такое ощущение что там подвеска (в десятке) наглухо убитая, и люки с колдобинами обратно вернулись biggrin . Лазали по бордюрам...
В салоне: Я привык ездить на купе, так в Логане у меня началась боязнь открытова пространства biggrin , сзади места - слона запихнуть. При максимально отодвинутом водительском кресле, сзади остается сантиметров 20-30 свободного места, при нормальном положении напоминает как Фольксвагене пассате (загнул конечно, но все же). Отличная обзорность, высоко сижу далеко гляжу, удобно. Багажник очень приличных размеров, опять же не в пример десятке. Фары отлично освещают дорогу, как и на клио , ВАЗ отдыхает. На приборной панеле электронный дисплей с одометром, часами, датчиком уровня топлива, и уровнем масла.
Что насторожило: с шумоизоляцией дела обстоят примерно как и в десятке, в клио намного тише. Двигатель завывает после 3 тысячь, ему вторит выпускная система, напомнила мой "РЕМУС" (может проблема на конкретном автомобиле?). Это не всем понравится. Дурацкие боковые зеркала, регулировка в ручную. На кузове небольшая царапина покрылась слоем корозии(мало,но есть) , по ходу дела оцинковкой и не пахнет.
Итоги: Конечно Логан десятку не убьет, хотя он лучше по ВСЕМ показателям, он не такой "понтовый" и не конструктор лего. Зато легко может задавить деу Нексия. Лучшели он Акцента? Навероное да, и как раз Акценту придется потеснится. Остается открытым вопрос качества, на него дадут ответ владельцы в процессе эксплуатации, а как машина - просто отлично!!! Не ожидал. biggrin
0
НаNissan Qashqaiизменен 25 июля 2005 в 09:01
Рено Логан тест драйв.


COOL! Я уже начал подумывать о Логан wink
0
изменен 25 июля 2005 в 11:34
Всю неделю пускаю слюни на Логан!!!!
Один вопрос!!! Раздвигающаяся спинка задних сидений!!! Как я лыжи в ней буду возить???
0
изменен 28 июля 2005 в 16:05
Я лично во хранцузах и не сумневался!
когда же перестанут акцентоводы наезжать на Логаны-Символы.
надоело право ...
может теперя успокояться smile))
0
НаHonda Shadowизменен 28 июля 2005 в 16:07
Я лично во хранцузах и не сумневался!
когда же перестанут акцентоводы наезжать на Логаны-Символы.
надоело право ...
может теперя успокояться smile))

Логан - не Символ!!! Далеко. Еще раз повторюсь - что Акцент сейчас делают лучше чем Логан. Клио и Символ не обсуждаются!!!
0
НаHonda Shadowизменен 28 июля 2005 в 16:12
Хорошо, что на тест драйве мне не пришла идея резко порулить biggrin Акцент так не перевернётся biggrin
0
изменен 28 июля 2005 в 18:46
Костяну.
Ага. Понятно.
Ходовая, управление, салон - понравились.
Минусы - железо и неизвестно какой (а точнее известно какой) процесс сборки.
Правильно?


"Акцент так не перевернётся "
Что произошло то?
0
НаHonda Shadowизменен 28 июля 2005 в 18:52
да перевернулся логан - смотри - http://auto.mail.ru/news?id=14639
0
изменен 28 июля 2005 в 19:01
omg
М... да...

Что ж делать то?
На Мазду 3 денег копить?!
0
НаHonda Shadowизменен 28 июля 2005 в 21:09
Очень не плохой вариант biggrin
0
изменен 28 июля 2005 в 22:42
Вощемто да... Но клиренс у нее низкий. sad
Зимой и по среднему бездорожью, думаю, будет днищем цепляться.

Хрен с ним, пусть на тесте перевернулась, я не Шумахер. Ведь эту Рено выставляют как "приспособленый авто для дорог РФ" и цена..., но нецинковка в данном случае сильный минус. Да и твой кореш с завода про румынское качество жести отзывается...

Надо мне рыть глубже tongue
0
НаHyundai Elantraизменен 29 июля 2005 в 08:40
при чем тут Шумахер или Барикелла???
скорость на тесте была 65 км/ч.!!!
это в два раза ниже той скорости на которой Вы собираетесь ездить... или не так?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 29 июля 2005 в 09:16
После такого, я точно не куплю Логан, хотя это может быть уловка конкурентов. confused Вообщем будем ждать опровержений со стороны официалов Рено! undecided
0
изменен 29 июля 2005 в 11:23
перевернулся - не перевернулся и т.д.
лично для меня при выборе Logan или Accent, то однозначно Logan.

самое то после нашемобилей + гемороя меньше будет с обслуживанием, ибо РЕНО!, копеечное ТО каждые 15т.р.(? правильно ведь), без всяких там нулевых ТО и прочей дребедени...

потом когда поймешь, что значит иномарка + новый авто, то и сам все поймешь smile
0
был 5 дней назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406изменен 29 июля 2005 в 11:49
Господа, хороши дебаты!!! В последнем номере "Авторевю" вышла статья, там на одну полку поставили для сравнения Логан, Симбол, Акцент и Калину... Как Вы думаете, кому они отдали предпочтение??? Прочтите статью и всем всё станет ясно, Удачи!
0
НаHonda Shadowизменен 29 июля 2005 в 11:52
Я лучше десятку куплю (про Акцент вообще молчу) чем логан. Он до 1 ТО либо сгниёт biggrin либо перевернётся biggrin
0
изменен 29 июля 2005 в 12:43
А десятка до ТО1 вообще тогда не доживет...
0
изменен 29 июля 2005 в 13:09
"при чем тут Шумахер или Барикелла??? "
скорость на тесте была 65 км/ч.!!!
это в два раза ниже той скорости на которой Вы собираетесь ездить... или не так

Я люблю комбинированую езду. И на ровной дороге при 65 км/ч надо постараться сделать так, как мы видим на фотках.
0
НаВАЗ 2114изменен 31 июля 2005 в 11:35
А наши машинки (самара, 10-ки, 31105) тест на переворот проходили?
А то только креш-тесты публикуют (будто машины для таранов приобретают).
Где можно почитать?
0
НаHonda Shadowизменен 1 августа 2005 в 10:07
А наши машинки (самара, 10-ки, 31105) тест на переворот проходили?
А то только креш-тесты публикуют (будто машины для таранов приобретают).
Где можно почитать?

В машине главное - безопасность. К сожалению об этом думают только те которые инвалидами после аварии остаются.
0
НаHyundai Elantraизменен 1 августа 2005 в 10:16
На Каширке при проезде в сторону МКАД от центра на посту ГАИ (досмотр фур если кто знает)... стал свидетелем теста на переворот ВАЗ 2110... красиво кувыркается... но машина легкая на колеса было не трудно поставить... teeth
0
изменен 1 августа 2005 в 10:52
знакомы перевернулся на 10-ке сломал себе два позвонка в начале ноября 2004 года. щас его судят так как пасажирка лежит до сих пор в коме. вылет с трассы 80 км в час.
2000 и техосмотр домой привозят )))
0
НаHonda Shadowизменен 2 августа 2005 в 10:20
0
НаHonda Shadowизменен 14 октября 2005 в 17:49
А за логаном уже очередь...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 октября 2005 в 17:53
=D>
0
НаHonda Shadowизменен 14 октября 2005 в 17:55
уж больно тема хорошая была biggrin biggrin biggrin решил поднять, может чего нового обмусолим wink
0
изменен 19 октября 2005 в 15:08
Да их уже давно сравнивают. Акцент и Логан - два конкурента. Один мощненький и маленький, другой не такой мощный, но большой.
Эту тему мусолят и на www.logan-club.ru и на accent-club.ru
0
изменен 19 октября 2005 в 20:18
Ребят, вы меня конечно извините, но наряду с безопасностью должна же присутствовать хоть какая нибудь эстетика oh Ведь выбираем мы машины в первую очередь визуально, чтобы глазу нравилось! А то бы все и ездили на танках - безопасность 100% wink
Акцент более менее симпатичный, но Логан - это же страх господний! Я когда его первый раз на дороге увидел, то от удивления забыл как рулить.
0
НаToyota RAV-4изменен 19 октября 2005 в 20:24
Да, признаюсь, у меня на Логан такая же реакция была... Чуть в канаву не уехали!
0
НаNissan Qashqaiизменен 20 октября 2005 в 13:06
Ребят, вы меня конечно извините, но наряду с безопасностью должна же присутствовать хоть какая нибудь эстетика oh Ведь выбираем мы машины в первую очередь визуально, чтобы глазу нравилось! А то бы все и ездили на танках - безопасность 100% wink
Акцент более менее симпатичный, но Логан - это же страх господний! Я когда его первый раз на дороге увидел, то от удивления забыл как рулить.


Глаз Ваш просто привык к "обмылкам" биодизайна 90-х годов, которые до сих пор выпускает кореяавтопром. "Граненый" Логан - это свежак. Но как говориться, что хорошо для колхоза, то неприемлимо в городе. Так вот Акцент - это колхоз, в нем нет никаких инноваций. Он успешно сдернут с других моделей немавтопрома и японавтопрома и смиксован, в нем со всего мира по нитке. Корея раньше, как Китай сейчас, очень часто передергивала удачные образцы дизайна с немцев и японцев, потому что фантазии у корейцев нуль - или Пининфарина или микс(чтобы не привлекли к суду), сами ни на что не способны. Хотя новый Киа Рио мне нравится.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 октября 2005 в 13:15
Прямо, мои слова! Присоединяюсь!
0
изменен 21 октября 2005 в 23:06
Привет всем! Подскажите новичку, хочу купить Акцент, но не хочу росииской сборки есть ли в Питере где нибудь автосалоны которые привозят из кореи Акцет???
0
изменен 17 ноября 2005 в 00:50
да перевернулся логан - смотри - http://auto.mail.ru/news?id=14639

По поводу переворота сделал запрос на РЕНО и получил вот такой ответ:

С помощью рентгеновского исследования получено приемлемое объяснение причины переворота автомобиля Dacia Logan во время теста "объезд препятствий", проведенного ADAC. Автомобиль Dacia перевернулся во время фотосессии, которая состоялась вслед за тестами ADAC. После этой неслыханной аварии испытатели ADAC, работая в тесной связи с Renault, провели углубленное расследование для установления ее причин.

Так, удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Данные шины прошли проверку у производителя. Оказалось, что шины были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом: рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса. Такое повреждение шины могло иметь место только при проводившихся тестах и не возникает при обычной эксплуатации на дороге.

Во время тестов, проведенных впоследствии Renault и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.

Заключения ADAC подкрепляют результаты исследований, проведенных Dacia и СМИ. Кроме того Dacia подтверждает что в ходе новых тестов, проведенных в начале августа совместно Dacia и ADAC, совершенные неоднократно маневры по объезду препятствий не выявили никаких проблем.


Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:
(095) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

Хотелось бы услышать ещё мнения.
0
изменен 17 ноября 2005 в 01:52
Да, но результаты краш-теста, где Логан получил 3 из 5 (худший результат для автомобилей свежее 2004 года), никто не отменял.
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 17 ноября 2005 в 02:03
Да, но результаты краш-теста, где Логан получил 3 из 5 (худший результат для автомобилей свежее 2004 года), никто не отменял.
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2

Кстати, если верить в объективность Авторевю, то Renault Logan безопаснее Dacia.
Результаты краш-теста московского Логана.
0
изменен 17 ноября 2005 в 02:09
Кстати, если верить в объективносто Авторевю, то Renault Logan безопаснее Dacia.

Ключевые слова - "если верить в объективность Авторевю"
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 17 ноября 2005 в 02:31
Кстати, если верить в объективносто Авторевю, то Renault Logan безопаснее Dacia.

Ключевые слова - "если верить в объективность Авторевю"

Я верю. Ведь это тест проводят Авторевю совместно с Дмитровским автополигоном, так что сложнее...
А Вы?
0
изменен 17 ноября 2005 в 02:44
Я в обьективность Авторевю в общем не верю. В данном частном случае... Сама фирма Рено сообщила, что никаких модификаций по сравнению с румынским Логаном внесено не было. Вывод - или качество материалов сильно разнится от экземпляра к экземпляру (что само по себе плохо), либо... Погрешность приборов?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 17 ноября 2005 в 13:08
Возможен разный металл, такое происходило уже с узбекской Нексией confused
0
1 июня 2014 в 01:13

У меня-Акцент-у друга-Логан-вчера прокатился на его Логане-----короче--никогда бы не купил Логан............-как в телеге........

0
Добавить комментарий