Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 августа 2005

Внедорожник - помогите выбрать!

Хочу купить внедорожник!

Требования такие:

1. На раме - после недавней аварии я убедился, что рама действительно спасает не только двигатель и т.д. но и жизнь!

2. Экономный - что бы жрал поменьше.

3. Комфортный - понятие относительное, но ГУР и кондиционер хочу!!!

4. Надежный.

5. Недорогой в обслуживании/ремонте.

6. Проходимый.

7. Не безумно дорогой.

Я постоянно ежу по регионам нашей великой родины и на 3 легковушках подвеску убивал за 3-5 месяцев. По городу тоже катаюсь часто.

Последняя машина УАЗ 31514. Машина супер по проходимости, из такого говна вылазила...НО не комфортная, про кондишен молчу, даже передние стекла не открываются, только форточки; слишком маленькая мах. скорость - 120 км/час - на трассе это каторга, да и трясет его всего на таких скоростях; очень плохая динамика - до 60 разгоняется за 30 сек. - это бред; жрёт много 15-18 литров на сотку, правда АИ80, но все же. Из преимуществ - ПРОХОДИМОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ - убедился в аварии, НИЗКАЯ ЦЕНА РЕМОНТА и возможность ремонта в полевых условиях.

Из всего вышесказанного, прошу профессионалов ДЖИПеров посоветовать что купить. Денег не очень много и планирую взять б/у. Друзья посоветовали Mitsubishi Pajero. А что посоветуете Вы?

Метки обсуждения: Mitsubishi Pajero
3194 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3194
Комментарии18 Добавить комментарий
изменен 4 августа 2005 в 08:59
то, что ты написал в требованиях, практически не реально засунуть во внедорожник.
если хочешь, чтобы была динамика разгона и кушал топлива поменьше - бери паркетник, но рамы нет.
если хочешь раму - расчитывай на хороший расход топлива.
если мотаешься по регионам - дизель, о динамике опять же забудь.
и вообще, сколько денег есть то, а то непонятно в каком диапазоне тебе советовать?

если 25000 есть, то мой совет однозначен - это митсубиши монтеро, американец обладает рядом преимуществ по отношению к европейцу. если будет интересно, расскажу.
0
был месяц назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 4 августа 2005 в 09:16
Да, нет есть Мерседес МЛ, рамный, мощный и аппетит умеренный! wink
0
изменен 4 августа 2005 в 12:49
Да, нет есть Мерседес МЛ, рамный, мощный и аппетит умеренный! wink
Ты уверен, что он рамный?
судя по его внешним данным, я б так не сказал, учитывая то, что Митсубиши Паджеро 3 (СК) по более будет, хотя не является рамным, имеет только два подрамника.
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 4 августа 2005 в 13:37
Ниссанн посмотри, и джип Черроки
Так же посмотри тайотку 4раннер
0
изменен 4 августа 2005 в 14:30
Митсубиси паджеро конечно хорошо, есть копия его в корейском облике Хендэ Галопер. По цене год 1999-2000 гг стоит от
16000$-17500$.
0
НаHonda Shadowизменен 4 августа 2005 в 14:30
Или китайский, типа адмирала biggrin
0
изменен 4 августа 2005 в 22:53
Митсубиси паджеро конечно хорошо, есть копия его в корейском облике Хендэ Галопер. По цене год 1999-2000 гг стоит от
16000$-17500$.
галлопер это копия паджеро 1, такое чудо нафик не надо покупать, подвеска передняя двухрычажная торсионная, на первый взгляд не убиваемая, а как залезешь - капут !
лучше взять монтеро 3, чуть подороже, вот у нее подвеска реально меня радует, практически не убиваемая. и рулевое управление реечное, в отличии от множества внедорожников, имеющих редуктор, которому свойственно иметь люфт в рулевом колесе.
0
изменен 5 августа 2005 в 12:29
4-Runner опасно брать! Я не думаю, что остались такие, которые еще можно эксплуатировать. Слишком они старые. Из ремонта не вылезти будет. И карманы опустошит в момент. Не думаю, что это хороший выбор.
0
изменен 5 августа 2005 в 14:31
если 25000 есть, то мой совет однозначен - это митсубиши монтеро, американец обладает рядом преимуществ по отношению к европейцу. если будет интересно, расскажу.

Рaсскажи, пожалуйста!

На счет паджеро, я почти решился, но потом узнал, что он не рамный sad
А на счет монтеро не думал...он на раме?

Денег 15000 есть...ну можно с кредитом до 20-25 тыс. у.ё. дотянуть
0
изменен 5 августа 2005 в 22:44
смысл в том, что рама сама по себе уже устарела, много минусов у нее. технически Монтеро и Паджеро одинаковы, первый выпускается для американского рынка, он предпочтительне из-за конструкции ДВС. в Россию официально поставляются Паджеро 3 только с 2-мя типами ДВС, это 3,5 GDI и 3,2 DDI ; первый бензиновый с прямым впрыском топлива в камеру сгорания, расчитанный под Евро-4, совершенно не расчитан под наше топливо, второй дизель, с топливом таже история, для примера, ТНВД стоит порядка 4000$ оригинал под заказ, а умирает от небольшого попадания воды в него, причём даже при достаточно частой смене фильтра. Монтеро же хорош тем, что имеет старый, хорошо себя зарекомендовавший ДВС с системой впрыска MPI, проще, впрыск во впускной тракт, очень ремонтно-пригоден и достаточно прост, при том же объеме в 3,5 литра.

Подвеска одинаковая, она не рамная, она состоит из двух подрамников: переднего и заднего, к которым и крепятся все узлы. Такая конструкция хорошо себя зарекомендовала из-за компактности.
также являетя плюсом то, что на них независимая как передняя так и задняя подвески, что несомненно является хорошим показателем при проходимости и управляемости, рамные модели, в основном имеют взади мост, да еще частенько на рессорах. Еще раз отмечу подвеску, практически не убиваемая, у нас обслуживались модели и по 200 тыс пробега и ничего за это время не поменяли, разве только наконечники рулевые да подшипники передних ступиц.

Также положительным показателем является достаточно новая система полноприводной трансмиссии, во-первых стоит в раздатке межосевой дифференциал, который имеет вискомуфту, передающая моменты по осям в зависимости от загруженности той или иной, но максимум она может сделать 50х50, а так в основном сзади побольше, чем спереди. При этой трансмиссии можно эксплуатировать а/м всегда в режиме полного привода, но также можно и заблокировать этот межосевой дифференциал в положении 50х50, но эксплуатировать в повседневной езде такой режим нельзя - нагрузка на трансмиссию и мосты. Все режимы кроме пониженной передачи, можно переключать при движении, все переключение отрабатывает электронника.

в общем много можно рассказывать об этом а/м, у него множество достойных решений, при том что стоит он не так дорого, в сравнении со своими одноклассниками, коих он во многом опережает.
0
изменен 6 августа 2005 в 17:08
Принципиально я согласен с Демидролом. У двух моих друзей Паджерики 2002 (дизельный DID) и 2003 (бензиновый GDI). У дизельного с пробегом всего в 42 тыс. км уже(!) накрылся ТНВД. Заправлялся он солярой исключительно на заправках Shell и Neste. И лишь однажды по необходимости заправился на обычной совдеповской заправке. Результат - замена ТНВД.
Однако, я не совсем согласен с мнением относительно GDI. Евро-4 - это экологический стандарт. Это не характеристика применяемого бензина, а норматив по чистоте выхлопа. Прямой впрыск значительно прогрессивнее впрыска во впускной коллектор по огромному ряду параметров. Я согласен, что сам двигатель монтеровский надежнее паджеровского, но лишь тем, что он проще. Это то же самое, что сравнивать, скажем, БМВ-шные двигатели М30 и М60. М30 значительно проще, а следовательно и надежнее, но это - прошлый век.
GDI будет служить долго, не принося проблем, радуя прекрасными характеристиками, но при этом будет более требовательным к соблюдению сроков и объемов положенных ТО.
Кроме того, американская модель отличается от европейской по ряду расходных запчастей, что может вызвать проблемы с наличием этих позиций у дилеров. Придется заказывать, ждать... И еще один немаловажный фактор - его продать будет сложнее европейского (либо дольше, либо дешевле) при прочих равных условиях.
Я не отговариваю от Монтеро, просто хочу дать больше информации.
Но... насколько можно полагаться на мое мнение? У меня нет личного опыта эксплуатации Mitsubushi.
Удачи и счастливой покупки!
0
НаHonda Shadowизменен 6 августа 2005 в 18:05
GDI ные двигателя привередлевы к нашему топливу, а спецов по ремонту практически нет, у праворульных митсубиси двигатель GDI очень часто встречаются. Я сужу по их высказыванием (владельцев).
0
изменен 6 августа 2005 в 22:48
Однако, я не совсем согласен с мнением относительно GDI. Евро-4 - это экологический стандарт. Это не характеристика применяемого бензина, а норматив по чистоте выхлопа. Прямой впрыск значительно прогрессивнее впрыска во впускной коллектор по огромному ряду параметров. Я согласен, что сам двигатель монтеровский надежнее паджеровского, но лишь тем, что он проще.
GDI будет служить долго, не принося проблем, радуя прекрасными характеристиками, но при этом будет более требовательным к соблюдению сроков и объемов положенных ТО.
Кроме того, американская модель отличается от европейской по ряду расходных запчастей, что может вызвать проблемы с наличием этих позиций у дилеров. Придется заказывать, ждать... И еще один немаловажный фактор - его продать будет сложнее европейского (либо дольше, либо дешевле) при прочих равных условиях.
Я не отговариваю от Монтеро, просто хочу дать больше информации.
Но... насколько можно полагаться на мое мнение? У меня нет личного опыта эксплуатации Mitsubushi.
Удачи и счастливой покупки!

1- Я говорил, что двигатель GDI разработан под Евро 4, само собой понятно, что это норма тосичности, а не бензин.
2 - GDI намного капризнее MPI, при использовании нашего бензина, тем более, что человек в первом сабже грил, что мотается по регионам, следовательно будет требовать больше внимания к себе.
3 - Прямой впрыск идея конечно отличная, но опять же бензин. Инжектора системы GDI настолько загрязняются, что блок управления ДВС просто не справляется с обогащением смеси, следовательно требуется замена инжекторов, потому как промыть их не реально, т.к. давление впрыска очень велико и установку для этого практически не найти, а ультразвуком их мыть нельзя, т.к. наличие керамики в конструкции инжектора, следовательно остается метод прмывки на а/м, чем плох этот метод именно для этого ДВС я думаю объяснять не стоит.
4 - при обслуживании Монтеро, с расходниками проблем не наблюдалось, практически все они подходят от Паджер тех или иных годов выпусков.
5 - с продажей я думаю тоже проблем не будет, народ уже понимает, что Монтеро выигрывает у Паджеро, хотя бы констукцией ДВС, во всяком случае у нас в центре все такого мнения.
0
изменен 8 августа 2005 в 00:42
Ребята, спасибо ВСЕМ за советы!!!
Решение пока не принял, но...

demidrol, а как выбрать конкретный Монтеро? ЗАшел на AUTO.ru и нефига не просек...разные варианты разных лет...и как выбирать?
Посоветуй, ПЛИЗ. Да, и сколько кушает этот красавчик? И на сколько он "железный"? И еще раз на счет рамы? Я привязался к раме после аварии, когда на этой раме осталась половина "шестерки", а мне хоть бы хны... БЕз рамы не так безопастон......а?
0
был месяц назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 8 августа 2005 в 09:48
На какой бюджет Вы расчитываете!?
0
изменен 8 августа 2005 в 10:39
Не нужно идеализировать раму. Рама дает плюсы по прочности, но и минусов она дает немало. Если говорить о пассивной безопасности, то следует учесть сминаемость элементов при ударе. Основную энергию удара "съедает" именно деформация кузовных элементов. Однако, перед тем как в игру вступает пассивная безопасность, свою роль должна сыграть активная безопасность (это как раз то, что предотвращает сам удар). Так вот активная безопасность рамников существенно ниже из-за конструктивной организации подвески (см. предыдущие слова Демидрола).
0
изменен 8 августа 2005 в 21:22
вот несколько ссылок
http://www.cars.auto.ru/sale/CJ08767/
http://www.cars.auto.ru/sale/ZT00710/
http://www.cars.auto.ru/sale/EV75881/979516/

ну а кушает, по трассе ~ 15литров, возможно и меньше, а по городу, как будешь ездить.
0
был месяц назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 августа 2005 в 10:33
Есть опят покупки 3 летней Паджеры, по опыту могу сказать, после года эксплуотации Вы попадаете на приличные денежки, в не фирменном хорошем сервисе насчитали 2000 баксов, это стоимость по востановлению подвески, т.е. подвески паджеры хватает на 4 года, вот владельци продают их, что бы не вкладывать денежки. Стоимость запчастей очень высокая, отсутствия не оригиналтьных запчастей, вообщем если не пугает высокая стоимость обслуживания, то это хороший и надежный внедорожник.
Можно было бы посоветывать хороший кросовер с невысокой стоимостью обслуживания и сопостовимым комфортом, если вам не нужны внедорожные качества авто, такие как у настоящих вездеходов. wink
0
Добавить комментарий