Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 июля 2015

Помогите выбрать первый автомобиль

Всем доброго времени суток. Недавно получил права, теперь ломаю голову над покупкой своего первого автомобиля. Т.к. я студент, то бюджет очень мал (40-50 т.р.), подскажите, возможно ли что-то взять за эти деньги? Основной критерий это его надежность и расход топлива, заранее спасибо.

3075 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3075
Комментарии9 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW X213 июля 2015 в 08:54

Вот тут почитай, только что обсуждался чуть больший бюджет, и человек отказался от покупки авто: http://avtomarket.ru/forum/choose/62165/

0
был 4 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 313 июля 2015 в 08:57

Исходя из бюджета и перечисленного в "Метках обсуждения" - однозначно шоха, Волжану прокормить потяжелее будет - здесь и обсуждать нечего.

Не скажу ничего нового, но имейте ввиду: надёжностью и приемлемым расходом топлива можно будет похвастаться только при наличии таких факторов:

1) Двигатель работает "как часики", в т.ч. электороцепи, система охлаждения, смазки двигателя, регулировка ГРМ ит.д. и т.п.

2) Близкое к идеальному состояние ходовой. Регулярная (при эксплуатации по ухабам - чуть реже, чем проверка давления воздуха в шинах - услуга копеешная) проверка развал-схождения поможет вовремя выявить малейшие косяки подвески.

Если выйти за рамки перечисленного в "Метках обсуждения" (предполагаю, у автораглавная цель - получить опыт вождения), то я-бы посмотрел "Оку", "Таврию", Эскорт и прочий хлам без "автоматов".

+1
был 51 минуту назад
НаSkoda Rapid10 августа 2015 в 14:32

только не гольф2. На моих глазах прошла жизнь 3х экземпляров за эти деньги. Все сдохли и сгнили.

0
10 августа 2015 в 19:42
Комментарий удален модератором.
11 августа 2015 в 11:08

согласен, первое авто для опыта, и за такой бюджет брать нужно отечественное

0
был 4 часа назад