Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 января 2006

Подскажите по покупке б/у иномарки

Уважаемые форумчане, подскажите и посоветуйте в выборе б/у иномарки...

Для ясноси поясню, что хотелось бы получить:

Итак, я начинающий водитель и в качестве своей первой машины уже купил 99-ю embarassed:

Что она из себя представляет:

брал у друга - эта машина его отца, выпуск 96-год (1,5 л карбюратор)), до 2003-г пробег был 40тыс с небольшим, в руках моейго друга она побывала чуть менее двух лет и пробег увеличился до 70тыс. теперь она у меня вот уже три месяца.

По кузову есть мелкие недостатки embarassed: одна малая вмятинка на переднем лдевом крыле моя embarassed: и на задней правой двери от моего друга еще осталась. Но все эти "царапины" не глубокие и не до металла.

По подвеске - сам поменял всю заднюю подвеску, передняя вроде еще совсем не ушатанная. Так же в рамках ТО 70 сменил все тормозные колодки, (ну и естественно все свечи, фильтры) заменил один текший задний тормозной цилиндр. Права тормозуха так и куда-то тихо утекает cry

Но вот откатав на этой машинке около 1500 км все больше и больше прихожу к выводу, что хочется инормаку:

-не будет все греметь

-по динамике 99-я как-то не впечатляет :-(

-пресловутая слава зубилистов на дорогах преследует teeth

-через некоторео время машинка начнет цвести - на низу дверей начинает вспучиваться краска

-надоели "копеечные ремонты" - то лампочка, то подрулевый переключатель, то тормозной цилиндр потек, то тормозуха убегает куда-то и т.д. и т.п. мелочи, а раздражают.

Вообщем вопрос, за сколько реально мне продать мою 99-ю undecided

покупал ее за $3000 (днище у нее в норме - машина была гаражного хранения, так что дн оварить не нужно, единственное через некоторое время нужно будет менять глушитель - уже довольно ржавый, но пока акустически это никак не сказывается) + поставил в машину более менее нормальную "музыку".