70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва

Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 января 2006

нива или семерка

Добрый вечер колеги,

хотелось бы вот задать какой вопрос:

скоро весна и буду присматривать себе машинку (будет первая)

прав пока нету , учусь! машина нужна была для того чтоб неспеша возить попу по городу на работу каждый день и в выходные загород на рыбалку ( в дебри глухие заезжать не планируеться!) до последнего момента хотел семерку ( внешне очень нравиться и посадка опять таки ощущение от езды) но вот в выходные друг дал покататься на ниве 2121 и с тех пор потерял уверенность в том, что хочу семерку, запала нивка, едишь на ней и, что называеться настоящим себя мужиком ощущаешь! нивка у друга инжекторная по трасе расход бензина 9-11 так 10-12 ...посмотрел в салонах цены варируються от 7100 до 7900 (долбаный автомир за одно имя уроды 500 баксов накидывают) в среднем везде кроме автомира 7100-7400

семерка стоит 5000 , всвязи с чем назрел вопрос что лучше взять под эти условия денег может быть 6000 весной к маю или 8000 к августу ( но нафига в августе машина нужна? пока обкатаешь сопли уберешь заводские вот и зима не загорами ) а летные выходные прожигать в москве ой как не хочеться ............новую семерку мог бы взять уже в апреле.....вот задался вопросом копить на ниву взять новую семерку или взять 2-3 летнюю ниву за 5500-6000 тыс. но проблема в том что нивы если и продаються б/у то в основном в ценовом диапазоне :

3500-4500 ( 6-7 летние) хлам брать не хочеться а годовалые так сказать уже без заводких соплей и обкатанные никто не продает...

после катаний на нивке уже сомневаюсь что буду рад семерке и в тоже время выходные проводить в москве неохота! что делать??? брать бу ниву или новую семерку???

кто имеет опыт покупки б/у нив что можете посоветовать ....так как чем больше об этом думаю чем меньше хочу семерку

ЗЫ:НЕ НАДО МНЕ СОВЕТОВАТЬ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ НАШИ! ОНИ НЕ СТОЯТ ТЕХ ДЕНЕГ ЧТО ЗА НИХ ЛУПЯТ, Б/У ТЕМ БОЛЕЕ ,ПОТОМ НЕ ЛЕЖИТ ДУША К НИМ ДА И ВНЕШНЕ КАКИЕ-ТО УБОГИЕ

зы: буду признателен за ответы по существу,

5234 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5234
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 23 января 2006 в 21:34
возьми семёрку,7, прибавь ниву, 21, раздели на 7(желаемое)
(7+21):7=4
итого, аолучаем четвёрку. кузов и салон, как в семёрке, а картошки можно напхать, как в ниву. или улова с грибами
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 23 января 2006 в 21:43
хотелось бы ответов по существу
0
изменен 23 января 2006 в 21:47
У Нивы богажничек только под 2 канистры бензина . Правда можно снять задние сидение . Но брать Ниву стоит если вы будите чаще ездить по бездарожъю , чем по городу . В городе Нива плохоуправляема и очень шумная , а на бездарожъе хорошо проходимая .

Про семерку и так все известно .
0
изменен 23 января 2006 в 21:56
У Нивы богажничек только под 2 канистры бензина . Правда можно снять задние сидение . Но брать Ниву стоит если вы будите чаще ездить по бездарожъю , чем по городу . В городе Нива плохоуправляема и очень шумная , а на бездарожъе хорошо проходимая .

Про семерку и так все известно .


совершенно согласен, а семерка при должном умении довольно неплохо пробирается по бездорожью
лично я на своей пятерке спокойно езжу в деревню (чернозем), на дачу (глина+поля) да и на рыбалку часто выбираюсь biggrin
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 23 января 2006 в 22:48
т.е. считаете что нет смысла копить и переплачивать за то что не пригодиться?

то что нива шумная она меня не пугает мне это все равно

а вот то что привод на все четыре колеса ....это плохоуправляемая машина слышу в первый раз!

а как же ощущение ....такое как будто на танке прешь! да и посадка над дорогой как то покомфортнее
0
tvister10
изменен 28 января 2011 в 19:12
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 23 января 2006 в 22:55
хотелось бы конечно чтоб дали пару советов люди имеющие опыт пакупки б/у нив, на предмет того : стоит или не стоит брать эту машину в подержанном состоянии или для нивы однозначно лучше брать новую, если можно б/у то на какую сумму стоит смотреть чтобы не переплотить и в тоже время хлам не купить?


ЗЫ: ниче не могу поделать зацепило меня , никогда не думал что за полчаса дурака валяния так зацепит нивка.........на семерке до этого почти 2 месяцаа откатал а такого не испытывал, у друга уже 2 нива
на первой карбюраторной отъездил 8 лет ....так вот он говорит так что кого нива цепляет то это навсегда.....те уже если и переходят на что то другое так это только на джип.....незнаю но возможно он прав
0
изменен 23 января 2006 в 23:24
У моего брата Нива уже лет 10, (3-х дверка, 75 л.с.) к числу рукастых его не отнесешь, но он тащится от своего "жипа", хочет менять на новую тоже "ниву" даже не шеви.
0
изменен 24 января 2006 в 00:17

ЗЫ: ниче не могу поделать зацепило меня , никогда не думал что за полчаса дурака валяния так зацепит нивка.........на семерке до этого почти 2 месяцаа откатал а такого не испытывал, у друга уже 2 нива
на первой карбюраторной отъездил 8 лет ....так вот он говорит так что кого нива цепляет то это навсегда.....те уже если и переходят на что то другое так это только на джип.....незнаю но возможно он прав


раз зацепило - тогда берите ниву! я как-то приглядывался к б\у экземплярам (на рыбалку ездить иль зимой в деревню) но обратил внимание на то, что очень многие экземпляры (не все конечно) зимовавшие на улицы подгнили (особенно снизу 3-ей двери + пороги) особенное внимание обратите на места креплений кенгурятников - порогов-труб и пластикого обвеса (не всегда данные приспособления крепятся "как надо" и поэтому ведут к появлению ржавчин, перекосу двери(это если кронштейн для запаски был закреплен только на 3-ей двери)...в общем все что знаю...
0
НаMercedes E-classизменен 24 января 2006 в 10:39
а мне вот кажется что зацепила возможность ехать на машине и если человека посадить на 5 или на 6 со словами - она может быть твоя - его тоже зацепит.... может конечно я не прав... я бы посоветовал пойти в салон и там просто и банально посидеть сначала в одной потом сразу во второй и если это возможно напросится на тестдрайв хотя незнаю есть ли такое на наших машинах...ну или тогда найти человека который даст прокатится на 7-ке...
0
изменен 24 января 2006 в 16:34
Мое мнение - Нива, но только инжекторная. Причем имеет смысл поискать двух- трехлетнюю. Машина в потоке уважаемая, сидишь высоко - далеко все видно, короткая - удобно парковаться. Плюс бессмертная внешность (внедорожники морально не стареют) и широчайшее поле для тюнинга.
0
изменен 25 января 2006 в 12:37
У меня Нива уже 5 лет, по поводу парковки удобно но у нее большой радиус разворота
и в один прием на двух полосах не развернешся, по поводу хорошая или плохая
есть такая поговорка: есть хорошая машина есть плохая, а есть Нива.

Ну она гниет не быстрее и не медленее чем обычные жигули

Шум да шум есть, но если по городу ставим литые диски хорошие колеса и по городу
шума практически нет, по трассе все равно раздатка шумит

По трассе быстро не поедешь 100-110 и даже на этой скорости при резком порыве ветра машину
просто сдувает чувствуетсяф как ее переставляет

По городу разгон со светофора хороший километров до 50 потом начинаешь отставать от потока
В городе конечно для нивы нет мест где она не может проехать ремонт не ремонт пореблик не пореблик
в принципе наплевать

Но в Ниве зимой холодно а летом жарко, задние сидения складываются и достаточно много влезает
Задним пассажирам очень неудобно колени к ушам прирастают идеальная машина для двоих
Гидроусилителя нет когда паркуешся баранку крутить тяжело
Ну вообщем еще вопросы по эксплуатации или выбору будут спрашивайте с удовольствием отвечу.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 26 января 2006 в 11:30
У меня Нива уже 5 лет, по поводу парковки удобно но у нее большой радиус разворота
и в один прием на двух полосах не развернешся, по поводу хорошая или плохая
есть такая поговорка: есть хорошая машина есть плохая, а есть Нива.

Ну она гниет не быстрее и не медленее чем обычные жигули

Шум да шум есть, но если по городу ставим литые диски хорошие колеса и по городу
шума практически нет, по трассе все равно раздатка шумит

По трассе быстро не поедешь 100-110 и даже на этой скорости при резком порыве ветра машину
просто сдувает чувствуетсяф как ее переставляет

По городу разгон со светофора хороший километров до 50 потом начинаешь отставать от потока
В городе конечно для нивы нет мест где она не может проехать ремонт не ремонт пореблик не пореблик
в принципе наплевать

Но в Ниве зимой холодно а летом жарко, задние сидения складываются и достаточно много влезает
Задним пассажирам очень неудобно колени к ушам прирастают идеальная машина для двоих
Гидроусилителя нет когда паркуешся баранку крутить тяжело
Ну вообщем еще вопросы по эксплуатации или выбору будут спрашивайте с удовольствием отвечу.



Скажите колега: а вот исходя из моих желаний (ну т.е. то для чего мне нужна машина см. выше там подробно написано)вы бы что взяли?
просто тут вот так мечусь щас как одна вещь в прорубе никак не могу определиться просто за стоимость новой нивы я бы мог взять 14-15 и каску полную сделать и вообще укомплектовать чем только можно, хотя конечно внешне она мне не симпатична....но вот тут давеча с другом ездили на рыбалку далеко за 300 км от москвы, так вот ехали 5 часов на ниве, за это время уведел ряд минусов нивы:

1-уже начиная с 90 козлит как сволоч
2-тоже растояние на 14-15 ( ездил на 14-15 130-140 легко идет по трасе и нет ощущения что щас с трасы улетит) за вдвое меньшее время..- это существенный минус нивы так как не хочется вдвое больше времени тратить на дорогу, так как планируюсьмся дальние поездки
0
изменен 26 января 2006 в 13:26
Ну вообщем что касается меня то я ее потихоньку продаю и наконец то собрал денег на иномарку и уже сплю и вижу себя в иномарки.

1. Козлит это точно причем на самом деле не так страшно козлит на скорости у меня газовые амортизаторы скоко на пересеченное местности. Один из шиков Нивы как я думал когда покупал может и другие так думали по сухой или влажной дороге проселочной на скорости километров так 50 - 60 втопил мол как я крут вся фигня нифига так не будет по такой дороге уже километрах так на 30 есть все шансы протаранить крышу головой козлит как ужас как даже на такой дороге 14 или 15 тебя сделает пыль глотать будеш вот если недалеко от города километров так не больше 100 есть дом или хутор куда токо на тракторе можно проехать то тут смысл есть т.к. при умелом управление доедишь прочти всегда но подчеркиваю при умелом переть влоб в самую грязь опять же сядешь.
2. Да по трассе куда нибудь на юга или даже в москву из питера устаешь на много больше чем в 09 у меня до нивы она была и нервных клеток тратишь больше и на скорости и управляется хуже и ощущение как в самолете который идет на взлет
Вообщем если машина нужна для городских поездок и поездок по трассе на большие расстояния то Это не НИВА и наверное даже не шевроле
Вообщем Нива для покорения целины но помнои народную мудрость: ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЖИП ТЕМ ДАЛЬШЕ П;%undecidedТЬ ЗА ТРАКТОРОМ

Будут вопросы спрашивай.

Да я бы взял Transporter T4 я кстати сейчас и занимаюсь его покупкой
0
изменен 26 января 2006 в 13:40
У меня Нива уже 5 лет, по поводу парковки удобно но у нее большой радиус разворота
и в один прием на двух полосах не развернешся, по поводу хорошая или плохая
есть такая поговорка: есть хорошая машина есть плохая, а есть Нива.


По поводу разворота сам присутствовал в машине, как чувак на двух полосах развенулся на 270 градусов. Но он уже 5 лет за рулем. Есть приличный опыт.
Багажник - не особо вместительный, упаковка сродни тетрису. Если в тетрис хорошие были результаты то и Ниву упакуешь.

А ваще согласен с чье-то мыслью, что Нива - это замечательный отечественный конструктор для взрослых дядей и тетей. Но это мое субъективное мнение. teeth
0
27 января 2011 в 13:41

Бери не пожалееш!Желательно новую.

0
был час назад
НаBMW X227 января 2011 в 13:51

Если не жалко денег на новую Ниву - купи новую.

Если жалко - возьми б/у, но с небольшим пробегом, можно битую, но хорошо восстановленную (не сильно хуже небитой), с хорошей резиной и допами.

Но сперва подумай - так ли они  тебе нужна (жрет много, бак маленький). Это та же семерка по сути, только с полным приводом (еще несколько ломучих и шумных агрегатов в трансмисии- раздатка и передний мост).

Но если ты УВЕРЕН, что Нива тебе необходима - ездить по нечищенным местам зимой, на природу в весеннюю и осеннюю распутицу, по лесам, полям  и болотам - тогда покупай, и осваивай.

Для Москвы и Подмоскоья - Нива тоже не помешает, особенно зимой.

Но не думай, что это пипец какая управляемая на льду машина.

31 января один молодой горный орел с армянской фамилией на новой (2-месяца из салона) Ниве-3-х дверке, на зимней шипованной резине въехал в лоб моему сыну. Место узкое (проезд между частными домами, сын уже остановился на перекрестке, а орел решил его объехать - крутил рулем, а Нива как ехала прямо, так и приехал, с вывернутыми вбок колесами. У сына на Мегане разбита вся морда (фара, капот, бампер, радиатор погнуло и поперечину перед ним), но уехал на стоянку сам. Сделали ему все за 3 дня и за 45 тыс.руб.  А Нива до сих пор там стоит - из нее все вылилось после удара, мотор не завелся, бампер пропеллером свернуло, капот домиком встал. Блин, раньше Нивы точно были крепче (у меня было 12 лет назад), ее бампером можно было деревья валить, а сейчас - что-то не так.

0
романов
27 января 2011 в 13:52

Ты чо?

23 января 2006 в 21:24

0
тычоблин
был час назад
НаBMW X2изменен 27 января 2011 в 14:05

Нет, 31 января 2010 года в 21.30 в 3-м Красноармейском переулке г.Мытищи (сын к невесте ехал Новый год встречать, решил объехать застрявшую фуру на ул.Трудовая перед выездом на МКАД). Хорошо, что наши мытищинские гайцы  быстро приехали, и быстро все описали - домой приехали в 23.30, как раз вовремя, чтобы пробку открутить  :)

На водителя Нивы обиды вообще не держим, да он и извинился по-человечески перед тем как мы разъехались. Так что все нормально. Ему хуже - он виноват, да и машина его сильнее пострадала. Сыну по ОСАГО выплатили 39,9 тыс.руб. (без заморочек, РЕСО), а весь ремонт нам обошелся в 45 (после праздников загнали на 3 дня знакомому мастеру). Мы даже в выигрыше - так как капот с бампером все равно собирались красить (были коцки).

И вообще, нашим мытищинским гайцам - респект и уважуха. Без подхалимажа, серьезно.

0
романов
изменен 27 января 2011 в 14:58

Да я про дату создания темы.

0
тычоблин
был час назад
НаBMW X227 января 2011 в 16:18

Понял, чего-то я тормозной сегодня.

0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 января 2011 в 06:49

Если не обознался, видел Твистера10, он уже на Гелике ездит.

0
Добавить комментарий