Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 марта 2006

Что лучше-Maxima A32,BMW 5er или Audi 100?За 10000-12000?

Привет!Посоветуйте что лучше?Буду брать с АКП ,3 литровую.Спасибо...

Метки обсуждения: Audi 100, BMW 5-серия, Nissan Maxima
2996 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2996
Комментарии19 Добавить комментарий
на сайте
НаFord Mondeoизменен 23 марта 2006 в 16:45
Я бы взял Ауди (только там 2.8 объем) с Quattro. В целом довольно надежная машина (насчет конкретного моторов V6 - не знаю, но, говорят, все нормально), безопасная и запчасти сравнительно недорогие... ну и конечно же полный привод.
0
НаAudi A6изменен 23 марта 2006 в 18:23
Я бы взял Ауди (только там 2.8 объем) с Quattro. В целом довольно надежная машина (насчет конкретного моторов V6 - не знаю, но, говорят, все нормально), безопасная и запчасти сравнительно недорогие... ну и конечно же полный привод.


+1.

Тока за эти деньги уже А6.
0
был 11 часов назад
изменен 24 марта 2006 в 13:26
Добавить немного на А6 2.4 круглую..(2.8 склонен к перегреву и машина будет старше)
Или Максиму 3л отличный мотор миллионник..надежен..
0
НаAudi A6изменен 24 марта 2006 в 13:39
(2.8 склонен к перегреву)


это откуда такая информация ???
впервые слышу об этом.
есть масло может - это некая особенность аудюшных V6, но что бы перегреваться - боюсь с кем-то путаете.
0
изменен 24 марта 2006 в 13:43
если что надумаете, как раз есть предложение насчёт максимы 3л с автоматом 98г так что если есть интерес к ланной машине пишите в личку, раскажу подробней wink
0
был 11 часов назад
изменен 24 марта 2006 в 13:45
У друга была 2.8 95-96 года...передний привод с деревяшками..
5ть лет эксплуатировал...заменил радиатор...и тд

Продал сотрудник на той неделе 2.8 100ку с полным приводом...
кипел..
В 2001 году ездили с другим товарищем смотрели несколько машин..Текут..
В основном это касалось модернизированных моторов..многоклапанных..там может голову повести....
0
НаAudi A6изменен 24 марта 2006 в 14:04
Не ну ваши примеры вовсе не показатель что прям этот мотор склонен к перегреву.
Закипятить можно любой мотор, если не следить за системой охлаждения и крутить его в красной зоне.

У меня тоже был 2.8 - я эксплуатировал его 2,5 года и эта машина у меня на глазах до сих пор. Я знаю все про этот мотор.
У нас в Ауди-клубе есть такие моторы - никто никогда не кипел.
И даже не знает что это такое.

И кстати, что значит ваше "текут" ???
0
изменен 24 марта 2006 в 14:17
И кстати, что значит ваше "текут" ???
Масло, на поддоне, коробке, редукторе и.т.д. скорее всего. wink
0
НаAudi A6изменен 24 марта 2006 в 14:32
Я вот тоже так подумал, но дело в том что что это, к сожалению, заблуждение.
Текущие прокладки ВОВСЕ не означают перегрева мотора. Более того Аудюшные моторы достаточно стойки к перегреву и даже, если так можно выразиться, в какой-то степени устойчивы от обычных перегревов.

Я уж не знаю как надо стараться, что бы перегреть мотор Аудюшный и уж если его действительно пергреть, то это кривая голова (у мотора - не у водилы) и уто, пардонтес, антифриз в масле и т.д, а не маслянные подтеки.

А то что вы видели - это просто напросто прокладки, отжившие свой срок. Не все заморачиваются заменой их при вмешательстве в мотор - например при смене МСК.
0
изменен 24 марта 2006 в 14:43
А то что вы видели - это просто напросто прокладки, отжившие свой срок. Не все заморачиваются заменой их при вмешательстве в мотор - например при смене МСК.
Точно, и поменять совсем не дорого lightbulb
0
был 11 часов назад
изменен 24 марта 2006 в 16:11
Все у кого были проблемы с течами признавались что мотор был перегрет...
Все перечисленные примеры не отличались гоночным темпераментом ...
(Сотрудник наш кипел у офиса..сам видел..)
Все зависит от года выпуска..более старые моторы 2.8 с 2мя клапанами ходили нормально это касается модернизированных с 1994 или 1995года с 5тью клапанами..первых годов выпуска..
..друг мой тогда менял все прокладки ..и сложность тогда была с поддоном картера потому что прокладок не было и ему на сервисе вырезали и сажали на герметик..предупредив что ему очень повезло что голову не повело...
И в тестах Вторые руки писали тоже самое...про легкосплавная голова ведется от перегрева..сейчас правда не вспомню точно тк много времени прошло..
Но на А6 круглой про такие проблемы мне неизвесны..
И 2.4 ходит отлично...



И случаи конечно не говорят о поголовности..
Просто когда выбираешь 10и летнюю машину лучше знать все...
0
НаAudi A6изменен 24 марта 2006 в 16:37
Хм ...... Интересно.

Тот мотор про который вы говорите - 2,8 (АСК) - 193 силы, 30V.
Он хоть и пошел с 10.95 у нас встречается все же не часто - на А6 в кузове 4А (или С4, как чаще говорят). Гораздо чаще это 2,8 (ААН) - 174 силы.

А вот на "круглые" как вы говорите "шестерке" он ставился вплоть до 2001 года. Потом его сменил 3.0. Странно то что именно с этим мотором много таких машин, но я не слышал о склонности к перегреву.
Знаю только одно - моторы достаточно сложные и требуют должного и своевременного ухода и хорошего масла и работают при этом прекрасно.
0
был 11 часов назад
изменен 24 марта 2006 в 17:35
А мне кажется что это какая то закономерность..
Как модернизация т.е из старых моторов( а 193 сильный получили из старого 2.8 наверное..) когда делают новые не совсем понимают к чему это может привести..
Такой случай был и у Субару когда из отличного мотора 2.2 сделали 2.5 тоже много писали о капризности..потом исправили..
И у БМВ с переходом на другие моторы..(у меня друг мойщиков всегда гонял чтобы в радиатор лили нормально а то говорил темнература настораживает)
У Мазды при выпуске мотора 2.0 из 1.8
У опеля считается 1.8 мотор неубойным а потом 2ка и тд..
Просто моторы старые были с запасом качества..вот и промахнулись немного..
И 2.8 на круглую Ауди помоему не сразу стали ставить не с 97го года..

Да и от хозяина многое зависит в то время и моек то не было под давлением чтоб радиатор отмыть да многие и не знали что это необходимо..и тормозуху менять хотябы раз в три года..да и книг по эксплуатации нормальных не было..вот все и как к ВАЗам относились..
А импотртая техника сложная и инструкцию надо читать ..что в книге написано так и есть....
0
НаAudi A6изменен 24 марта 2006 в 17:45
Нет, Александр - вы путаете - 2.8 (тот что 174 силы) это немного доработаный 2.6 (150 СИЛ).
А вот как раз тот самый 193 сильный 2.8 конструктивно совершенно новый мотор и он ставился на "круглые" шестерки с начала их выпуска.
0
был 11 часов назад
изменен 24 марта 2006 в 17:55
Спасибо буду знать!
0
изменен 24 марта 2006 в 17:56
Нет, Александр - вы путаете - 2.8 (тот что 174 силы) это немного доработаный 2.6 (150 СИЛ).


А по-моему наоборот - 2,6-это задушеный 2,8 !
0
НаAudi A6изменен 24 марта 2006 в 19:10
А по-моему наоборот - 2,6-это задушеный 2,8 !


О блин. НЕТ. Никто никого не душил.
2.6 и 2.8 практически 2 одинаковых мотора.
Имеют одну конструкцию блока, одинаковый диаметр цилиндров, но разный ход поршня и разную степень сжатия.
И "мозги" там разные, разумеется.

Вот в крадце чем они отличаются.
0
НаToyota Camryизменен 24 марта 2006 в 22:48
Александр, по- моему у вас комплекс на счет перегревов...
Какие моторы не греются?
0
был 11 часов назад
изменен 24 марта 2006 в 23:00
Комплексов ?..просто все современные двигатели из легких сплавов а "гильзованные" двигатели уже практически на выпускаются..
и поэтому перегрев ведет скорее к замене двигателя после трещин и деформаций т.к восстановить можно только для продажи тем у кого нет комплексов ...
А со сменой мотора не все упирается в покупку нового ..еще нужно помотаться по ГАИ, да и подождать доставку и монтаж..
Да и много других деталек какие не греются заменить придется...

Это на мой взгляд также как под замену кузова....или машины..
Вот такие комплексы...
0
Добавить комментарий