Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 мая 2006

VW Passat B5 (до 2000г) или Mercedes C180 (W202)

Что лучше купить ? Просьба другие авто не предлогать[/b]

Метки обсуждения: Mercedes C-class, Volkswagen Passat
4050 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4050
Комментарии12 Добавить комментарий
НаMercedes E-classизменен 1 мая 2006 в 23:35
Мерен!
0
НаNissan Qashqaiизменен 2 мая 2006 в 11:36
Что лучше купить ? Просьба другие авто не предлогать [/b]


В5 до 2000 г.в. - много геморроя в подвеске, вообще множество всяких геммороев, смотри здесь:
http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=3&id=102&Itemid=70
Учти - это не В3 или В4. Ремонт идет уже в нехилую копейку. Но и комфорт совсем другой.

Мерен тоже посоветовать не могу. Это авто классом меньше, т.е. теснее или, чтобы не задевать мериноводов - компактнее smile Хотя, несомненно лучше чем В5, это однозначно.
0
НаAudi A6изменен 2 мая 2006 в 16:29
Уже устал объяснять - нет никакого гемороя в подвеске Пассата В5.
0
НаNissan Qashqaiизменен 2 мая 2006 в 16:44
Уже устал объяснять - нет никакого гемороя в подвеске Пассата В5.


Конечно нет. Гемморой только в цене на рычаги и за работу по их замене, а их всего восемь teeth
0
НаMercedes E-classизменен 2 мая 2006 в 17:21
Мерен!

еще один за мерена!!!
0
НаAudi A6изменен 2 мая 2006 в 17:51
А что - в Мерине подвеска бесплатная ?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 2 мая 2006 в 17:51
Уже устал объяснять - нет никакого гемороя в подвеске Пассата В5.


Конечно нет. Гемморой только в цене на рычаги и за работу по их замене, а их всего восемь teeth


И ходят они тысячь 30-50,потом капец,хуже чем на старой девятке.
0
НаAudi A6изменен 2 мая 2006 в 17:55
Юрист, ну это простите как ездить.
Любую подвеску любого авто можно прибить и за меньший пробег.
Повторяю в 20 раз - проблема НЕнадежности многорычажной подвески которая шла с 97 года уже решена давно. Сейчас это и стоит приемлемо и ходит дольше.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 2 мая 2006 в 18:02
Юрист, ну это простите как ездить.
Любую подвеску любого авто можно прибить и за меньший пробег.
Повторяю в 20 раз - проблема НЕнадежности многорычажной подвески которая шла с 97 года уже решена давно. Сейчас это и стоит приемлемо и ходит дольше.


У меня так сказать под пристальным наблюдением три В5,два 99,один 98гв.Два с новья,один бу.Я в курсе даже когда у них колесо спускало.
Тот товарисч который особо не жалеет переибирает подвеску полностью раз в 30 тыс,тот который зимой не ездит и вывешивает авто на чурки,что бы пружинам было не тяжело,и который больше ста в час наврядли когда ездил,перебирает раз в 50 тыс.Далее что 1.6 на В5 очень плохой,меня наврядли кто переубедит,он просто одноразовый.Вот все что я знаю,может разные модификации подвесок?
0
НаAudi A6изменен 2 мая 2006 в 18:27
Такое впечатление что до вас пока не дошли модернизированные подвески.
0
НаHonda Shadowизменен 2 мая 2006 в 18:32
Про состояние дорог тоже не стоит забывать, всетаки оно разное.
0
был 3 часа назад
изменен 2 мая 2006 в 18:33
И не дойдут.....
Все кто не разбирается или разбирается будут покупать дешевый не оригинал или того хуже какойнить восстановленый...и никогда не узнают о модернизированной подвеске....

Кстати интересный момент в том что А6 ....ходить а Пассат не ходить...
0
Добавить комментарий