Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 февраля 2018

Новая машина

Всем привет. Наконец я сдал на права, и задумался о выборе новой машины. Т.к машина первая, хочу брать нашу. Присмотрелся на Ниву Бронто, и для наших дорог отличная и вид мне её нравится. Но вот знакомые все отговаривают, мол взять поддержанную иномарку (аля BMW i525, honda accord и всё в этом духе) Но проблема в том что опыта нет абсолютно никакого. Наши машины всяко дешевле в обслуживании, темболее она новая, прямо с салона. Что вы посоветуете?

отредактировано 17 февраля 2018 в 2:34918 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
918
Комментарии29 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаFord Fusion17 февраля в 09:01

Автор вам сюда http://avtomarket.ru/forum/choose/72621/

0
mikl 7
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid17 февраля в 10:42

Вроде не сюда. Тут не за 1,5 млн выбор у автора, и не для перевозки детей

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаFord Fusion17 февраля в 11:01

Там автор тоже мечется между внедором и пузотёркой.Я бы ВАЗ посоветовал и по ямам можно валить и по асфальту от потока не отстаёт.Наличие АБС обязательно.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 18 февраля в 13:02

Вроде вы до сих не допёрли, что эти человеки (только зарегеные, набросившие и тут же пропавшие) это кого надо человеки.

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаFord Fusion18 февраля в 14:26

Можно ли это оценивать,как явку с повинной? ))

0
mikl 7
был 5 часов назад
НаRenault Sandero18 февраля в 17:49

А скидка будет ? )

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаFord Fusion18 февраля в 18:13

По ПЗС пайдёшь.))

+1
был 7 часов назад
НаOpel Corsa17 февраля в 09:30