Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 июня 2006

ЛИКБЕЗ КАК КУПИТЬ ПОДЕРЖАНЫЙ АВТО

здравствовать всем!
Покупка БМВ 520 у знакомого не задалась - придёться искать машину самому, поэтому:

несколько вопросов касаемых того КАК купить подержаное авто:
1. Подскажите пожалуйста где пройти техосмотр, так как в авто не разбираюсь. Зависит ли место диагностики от марки диагносцируемого авто?
2. Где лучше искать подержаные машинки? bibika.ru, auto.ru, здесь в разделе подержаные, газета из рук в руки?? Я так понял что на автобазарах хорошее авто найти сложнее.
3. Как юридически осуществляется купля-продажа? Какие бумажки нужны (кроме зелёных smile )?

Спасибо за помощь.
2441 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
2441
Комментарии28 Добавить комментарий
изменен 2 июня 2006 в 16:43
Меня волнует та же проблема! И, кстати я создавал подобную тему совсем недавно. Ничего однозначного в ответах не нашел. Все почему-то сподвигают избегать авторынков. Хатя лично мне не понятно разницы между покупкой к примеру по журналу "из рук в руки" и на авторынке. Все равно машина погониться на полную диагностику. ( кстати если кто в курсе: сколько это стоит, и зависит ли стоимость диагностики от марки авто? ). Никаких весомых довыдов касательно авторынка я не вижу. Все же если кто-то проходил чере все это поделитесь опытом что и в какой последовательности делать ( можно по пунктам для наглядности ) буду очень признателен, так же как и автор темы.
0
НаHonda Shadowизменен 2 июня 2006 в 16:48
Авторынки.
На авторынках торгуют практически одни перекупщики, соответственно на этом зарабатывают денежки. Делайте выводы откуда берётся моржа.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 2 июня 2006 в 16:50