Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 августа 2006

Всем привет! Хочу познакомиться и выбрать машину:-)

Впервые на этом форуме, хотел бы начать свое общение тут с такой вот темы.

Задумал сменить автомобиль....до этого ездил на разных, на совецких ТАЗах не ездил вообще кроме первой ОКИ в далеком 99-м, после этого были сплошь иномарки до 8 тыс уе, вот, на данный момент имеется почти проданная маздочка 626 http://www.mazda-auto.ru/forum/garage.php?mode=view_gallery_item&type=garage_gallery&image_id=79

решил поменять. опыт ремонта автомобилей имеется, закончил МАДИ, теперь вот управляю небольшим иномарочным автосервисом.

Итак, расскажу историю выбора авто.

Т.к. поездил на разных машинах, поремонтировал тоже всякие разные, решил выбирать сначала из практичности и свежести года, вначале была выбрана Mazda Premacy 2002 года праворулька, на заказ в одной из московских контора. Машина всем понравилась, отпугнуло следующее:

- машину ждать месяц;

- шумоизоляция мазд не на уровне

- долго идут запчасти (14 дней меня никак не устраивает)

посему этот вариант со скрипом в душе отверг, выбор остался за большой машиной, если не минивеном, то универсалом это точно, начал смотреть европейских японок - и не нашел ничего комфортного. Т.к. мои боссы торгуют запчастями для европеек, то решил рассмотреть рынок европейских авто, поскольку все з/ч можно купить оригинал, по закупочной цене, и в долгосрочный кредит в счет з/п, в итоге остановил свой выбор на следующих авто:

Мерседес класса Е

Пассат В5

Ауди А4

Ауди А6

начал детально изучать эти авто, покупать я буду машину с дизелем, не пугает ни плохая солярка ни установка вебасто (я дилер), пугает только ходящяя по 200000 турбина - но это неизбежное, в результате остальных изучений было выявлено:

Мерседес - практически неубиваемая подвеска, высокий комфорт, минуса 2 - консервативный экстерьер и интерьер, вариант отбросили

Пассат В5 -за мои деньги можно взять 97-98 год, но блииин, ох уж эта многорычажная подвеска, когда к нам на люфт-детектор заезжает очередная машина клиента, я зову его сразу в ремзону, потому что слова "что-то стучит в передке" обычно оборачиваются заменой нахрен всех рычагов, если же брать пассат до 96 года, что является ИМХО хорошим вариантом - отпугнул низковатый клиренс.....отмели

Ауди А4 - если брать вариант до 96 года, т.к. сказать переходка - то вариант всем хорош, абсолютно всем, но маловат по размерчику.....отметаем

Пришел к Ауди А6, вариант в моих деньгах - 95-95 гг, и тут как начали мне ее все хвалить, ни один из опрошенных не сказал ничего плохого о машине, все лишь жалели о продаже....оптимальными вариантами двигателей согласно опросу считаются дизель и 2600 шестерка в-образная, в итоге с суммой 11000 уе я в сентябре выезжаю ин да москоу выбирать себе Ауди А6, универсал, двигатель либо бензин 2600 либо дизель.

Хотел спросить комментарии о моем выборе в общем, о выборе А6, о машине, которую реально можно в москве приобрести за мои деньги. Раньше я, когда учился и работал в МОскве, часто покупал и продавал машины, т.к. работал в автосалоне "Автотренд", теперь как обстоят дела там я не знаю, знаю лишь последовательность действий - приехал, газета из рук в руки, автомобили и цены, авто.ру, автомаркет.ру, карселлер.ру и вперед на осмотры. Спасибо заранее всем, кто АСИЛИЛ:-)

З.Ы. Если кто-то здесь является директором или работником сервиса, где можно диагностику сделать за разумные деньги, буду очень благодарен...стучитесь в аську

1471 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
1471
Комментарии15 Добавить комментарий
НаToyota Starletизменен 4 августа 2006 в 12:08
Красиво написал .Всё правильно.
Читал и плакал....
Много думал.....
Всё таки А6 .
0
изменен 4 августа 2006 в 12:44
UnderWorld спросите, он по моему спец по А6 да и вообще по ауди.
0
изменен 4 августа 2006 в 15:48
Кардинал- отличный выбор! У нас в Кёниге это одна из самых всеми-любимых машин, поэтому самая угоняемая. Я реально на данный момент считаю, что лучшим сочетанием практичности, дизайна, ремонтопригодности, стоимости запчастей, комфорта, респектабельности (если конечно это применимо к 10- летней машины) и цены является как-раз А6 в кузове С4. Я, когда продал омегу, выбирал из двух моделей - та которая у меня сейчас (аккорд) и как раз мне друган предлагал А6 94 г/в V6 2,6 в максимальной комплектации, только без кожи, но по очень хорошей цене и в отличном состоянии. Я отказался от Ауди по нескольким причинам:
1. Хотелось оригинальности, потому что у нас каждая вторая машина-это Ауди 100 или А6 в кузове С4, соответственно угоняемость тоже имела значение.
2. Я хотел машину не мощнее 150 кобылок (чтобы за налоги не переплачивать), но если сравнить А6 2,6 литра и Аккорд 2,2 VTEC, ауди будет нервно курить в сторонке и даже не потому, что Аккорд легче (кстати у меня в техпаспорте масса без нагрузки 1430 кг., не так уж и мало), а потому что ничто не сравниться с высокооборотистыми ВТЫКнутыми движками хонды.
3. Всё-таки 2,6 V6 потребляет бензина на пару-тройку литров поболе рядной четверочки хонды.
4. Хотелось попробовать японца, т.к. до этого были только немцы.
Но, если бы мне буквально чудом не подвернулся мой Аккорд (2-й машины с таким движком я в Калининграде не видел) я бы взял как раз 2,6V6 ауди.
Кстати спрашивается- почему мой друган захотел поменять свою А6, если она была в отличном состоянии? Всё просто, 150 кобылок ему стало мало и сейчас он ездиет на том же кузове С4, но уже на S6 2,2Т 230 пони. Так, что наши с вами взгляды на авто в пределах 10 килобаксов совпадают, я до сих пор не могу понять людей для которых в машине главное- год её производства, а всё остальное второстепенно. Хотя наверное, это мы какие-то странные, т.к. всё большее количество людей любыми путями (залазия в долги, беря кредиты) стремяться купить себе самые дешевые, но зато новые жалкие подобия автомобилей!
0
изменен 4 августа 2006 в 15:52
спасибо! хороший коммент!
0
НаToyota Starletизменен 4 августа 2006 в 16:36
А6 - бодрый аппарат и ,не смотря на 10-ти летний возраст , выглядит брутально как снаружи ,так и внутри .
0
изменен 4 августа 2006 в 16:41
А6 - бодрый аппарат и ,не смотря на 10-ти летний возраст , выглядит брутально как снаружи ,так и внутри .


27 лет от роду, вторую вышку получаю, но могу понять слово "брутально" omg
0
НаToyota Starletизменен 4 августа 2006 в 16:47
teeth мне 26 лет и одна вышка , правда бауманка (одна за 2 идёт teeth )
ну брутально... сам толком не смогу объяснить . Вот бывают мужики мачо , типа Антонио Бандераса , так вот про таких говорят брутальный самец . Вот и А6 в кузове С4 - это оно и есть wink
0
изменен 4 августа 2006 в 16:50
начну вкручивать в разговор.....слово паразит т.к. сказать)
0
изменен 4 августа 2006 в 17:01
... брутальное такое слово biggrin
0
изменен 4 августа 2006 в 17:29
27 лет от роду, вторую вышку получаю, но могу понять слово "брутально" omg


Эт типа грубый, жесткий, своенравный
0
изменен 7 августа 2006 в 11:14
27 лет от роду, вторую вышку получаю, но могу понять слово "брутально" omg


Эт типа грубый, жесткий, своенравный


Полажу тут почитаю , и кроме интересного про машинки еще и толковый словарь пополню , ну прям два в одном не отходя от кассы teeth !!
0
НаAudi A6изменен 7 августа 2006 в 11:58
Спасибо, я скорее любитель с большим опытом.

Была у меня такая модель Ауди, только в моем случае это был седан с мотором 2.8 и приводом Quattro.

Оригинальным быть увы не смогу - действительно отличный автомобиль. Соглашусь со всеми кто считает его редким сочетанием надежности, комфорности, ремонтопригодности и недороговизны в обслуживании.

Для этого автомобиля считаю оптимальными либо 2.6 и 2.8 из бензинов и 2.5Т дизель. Турбины бояться не нужно - при нормальной эксплуатации она ездит спокойно до 250-300 тысяч км. В дизельном моторе самая дорогая составляющая это ТНВД - не чинится и выпускается только Bosch'ем и стоит очень сильно не гуманно, НО при этом найти укатаный дизель конечно можно, но это крайность, которая обходится грамотной диагностикой. Надежность и живучесть у дизеля просто атомная и найти живые моторы не так уж и сложно.

V-образные "шестерки" склонны к поеданию масла но этого бояться особо не стоит. Сам VAG допускает поедание до 1 литра на тысячу км. пробега. Это конечно уже тоже крайность и стоит задумываться о смене уже наверное колец (хотя, может быть вполне это решится и сменой МСК). Опять же, надо все хорошо диагносцировать при осмотре. Для примера, мой 2.8 ел около 3-х литров на 10.000 км.

Подвеска простая как грабли - спереди МакФерсон - один стальной рычаг (с руку величиной) с шаровой вместе. Ходит долго и стоит копейки - баксов 60-70 за Лимфердер. Сзади балка.

Как вариант, предлагаю подумать о полноприводной трансмиссии. Да, немножко дороже получается (процентов на 30), но это практически сводится только к задней подвеске - конструктивно другая, но такая же надежная. Я за 2,5 года эксплуатации так в нее и не лазил. Сам привод Торсен очень надежный при условии правильности его эксплуатации, а кайф от того что в наших климатических условиях возможности машины просто практически не заставляют задумываться как запарковаться, заехать куда или выехать откуда несравним с затратами (причем возможными).

Так что думайте и решайте.
Если будет какая конкретика - спрашивайте.
0
НаDaihatsu Gran Moveизменен 18 августа 2006 в 11:35
Господа, Я эксплуатирую личные автомобили всего 30 лет. Среди моих машин были и наши, и иномарки (немцы, американцы, японцы. Кроме корейцев). Три года назад попал на Дайхатцу Гранд Мув. Передний привод, всего 90 л.с., компактный и очень вместительный минивэн-трансформер. При росте 185 - над головой полная свобода. Багажник при собранных задних сиденьях 1,4 куб.м. Маневренность и повороты - это что-то. На «Мерине» так не повернешь и не развернешся. При скорости 75-80 - расход 6,2, При 110 - 8,5. Эргономика салона выше всяких похвал. Запчасти мне не требовались, но заранее пробил канал из Германии. Без проблем. Вся мелочь (фильтры, колодки и т.д.) есть в свободной продаже. Я добавил ТВ и GSM-GPS. Если кого-то заинтересуют подробности пишите или звоните. Постараюсь ответить всем.
324121874
Москва
http://tel3118586.narod.ru
495 311 85 86; 8916 952 24 95495 311 85 86, 8 916 952 24 95
0
изменен 18 августа 2006 в 12:03
Господа, Я эксплуатирую личные автомобили всего 30 лет. Среди моих машин были и наши, и иномарки (немцы, американцы, японцы. Кроме корейцев). Три года назад попал на Дайхатцу Гранд Мув. Передний привод, всего 90 л.с., компактный и очень вместительный минивэн-трансформер. При росте 185 - над головой полная свобода. Багажник при собранных задних сиденьях 1,4 куб.м. Маневренность и повороты - это что-то. На «Мерине» так не повернешь и не развернешся. При скорости 75-80 - расход 6,2, При 110 - 8,5. Эргономика салона выше всяких похвал. Запчасти мне не требовались, но заранее пробил канал из Германии. Без проблем. Вся мелочь (фильтры, колодки и т.д.) есть в свободной продаже. Я добавил ТВ и GSM-GPS. Если кого-то заинтересуют подробности пишите или звоните. Постараюсь ответить всем.
324121874
Москва
Что за отжиг во всех темах? teeth
0
НаAudi A6изменен 18 августа 2006 в 17:52
жесткий PR
0
Добавить комментарий