Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 ноября 2006

Новое АВТО до 20000 у.е.

Что посоветуете в этом пределе цен.

У меня варианты Lancer, Megane, Kia Cerato, Lacetti.

Может еще, что есть.

Какая модель по надежнее, как с сервисом обстоят дела.

отредактировано 22 ноября 2006 в 20:109978 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9978

Комментарии31 Добавить комментарий
изменен 20 ноября 2006 в 00:25
Меган.

Так как: Лансер - попса, Лацетти - красиво но хреново, Серато - сыро.
0
изменен 20 ноября 2006 в 00:34
если понадежнее-так,наверное,лансер
0
изменен 20 ноября 2006 в 00:38
Лансер самый надёжный. У друга на Лаччети за 30 тыс км два раза в компе ковырялись(обороты гуляли). Меган симпотный, но любит преподносить сюрпризы.
Я бы взял Серато, он мне внешне очень нравится smile
0
изменен 20 ноября 2006 в 08:57
А Фокус, Астра?
Я вот тоже выбирал (правда до 17кБ). Хотел Астру, но до 17 - это минимальная комплектация, и надо заказывать и ждать. За 20 можно взять наверное и 1,6 движок. Фокус за 20 будет вообще навороченный.
Я лично выбрал Фьюжн. За 17 самая богатая комплектация + сиденья с подогревом, ждать недолго, сервис распространенный, ТО через 20 тыс. По отзывам машинка шустрая + геометрическая проходимость, обзорность, управляемость. Минусы - шумоизоляция, и жестковатая подвеска.
А при свободе выбора лучшая из всех Астра, на мой взгляд. Правда дороговата малость...
0
НаHyundai Sonataизменен 20 ноября 2006 в 10:50
Lancer, Megane, Kia Cerato, Lacetti.
Может еще, что есть.
.

Лансер или Меган из этих - Ланс надёжнее и лучше рулицца (но дорого в обслуге и запчастях, очереди в сервис), Меган комфортнее и пафоснее (но и ломаецца чаще). Корейцев из перечисленных отметаем.
Что ещё? Ну, Фокус-2, конечно можно глянуть, французов, типа Пежо 307, Ситроен С4, Новую Элантру посмотреть. Если размер имеет значение - можно и Сонату - 5 примерить.
Опель Астра может быть по деньгам пролезет. Новый Цивик-седан 21 штуку стоит. Тойота - Кролла - тоже отличный выбор.
0
изменен 20 ноября 2006 в 10:57
Фокус европейский в пределах 20000 можно взять практически без очереди с двигателем 1.8 двухцветным салоном и практически в максимальной комплектации и антизаносной системой.
А то что есь и Российский аналог большой плюс в ценах на запчасти и недорогое ТО.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 ноября 2006 в 11:16
Думаю стоит накинуть еще 1200 баксов и взять Хонду Цивик с АКПП 5-ти ступенчатой, про надежность и качество в этом варианте говорить не приходиться...;)
0
НаNissan Almeraизменен 20 ноября 2006 в 16:43
Из этих - Меган.
Лансер не принесет такого удовольствия от вождения, как Меган. Плюс дешевая японская модель - это не совсем японец (хоть и их сборки). Плюс у Лансера проблемы с качеством сервиса, а сервис рено наплывом клиентов (благо Логан недавно стартовал) еще не испорчен.
Астра ИМХО дорого (в нормальной комплектации). Меган тоже недешев, зато ты получаешь дофига всего за эти деньги.
Фокус - попсово и пошло.
Лачетти не конкурент этим машинам.
А если хочется дешево и надежно - Хундай Элантра. Приличное авто, правда не такое экзальтированное и буржуазное, как Меган. Зато по качеству вполне сопоставимо и обслуга копеечная.

ЗЫ. Лично я выбирал между Фокусом, Мазда 3, Королла и Меганом. Королла убогенькая какая-то, Мазда3 - зубодробительная и реально ПСЕВДОспортивная. Ну на хрена нужна эта точеная управляемость при 115 лошадях?????? У Мегана управляемость вполне достаточная для своего мотора, зато уровень комфорта на порядок выше. А Фокус не порадовал в принципе. Скучно, вяло, дешево. Вот и выбрал Меган. Удовольствия от вождения - масса, машина хорошая для лентяеев вроде меня, т.к. прощает ошибки водителя. На ней сложно заглохнуть, сложно сорваться в занос, сложно не вписаться в поворот, невозможно забыть включить фары и прочие мульки. Она не провоцирует на опасную и агрессивную езду, зато вальяжно и спокойно перемещаться на ней по городу - кайф. Плюс очень понравилось, что вообще не чувствует колеи (зимой когда все на шипах дорогу долбают это важно), приличная шумка и мягкая подвеска. Удобные кресла, высокая посадка - можно с водительского сидения хоть под капот заглядывать. Много места для задних пассажиров, здоровый багажник. Недостаток пока нашел только один - тесный педальный узел (можно за тормоз зацепить, когда газуешь). Зато уровень безопасности - 5 звезд EuroNCAP
0
был час назад
изменен 20 ноября 2006 в 17:39
Нуууу про папсовость ты дал..... teeth teeth teeth
Да и про пошлость тожа..... teeth teeth teeth
Расскажи уж подробнее undecided: undecided:
Чтоб мог определять какой пошлый а какой попсовый а какой голубой undecided:
0
НаNissan Almeraизменен 20 ноября 2006 в 17:41
Гы. Попсовость и пошлость - категории вне критериев.
То есть попсовая и пошлая машина - автомобиль, которые закупило новое желтое такси, который делается в России, стоит при этом не так дорого, на который очередь в 9 месяцев. Понятно, что это не есть объективные критерии, но для меня это важно. Мне не нравится имидж форд фокус и его серость (еще раз повторю - не впечатлил). Хотя объективно сказать, что это плохая машина - нельзя. Все очень субьективно.
0
НаHyundai Sonataизменен 20 ноября 2006 в 17:46
ASL - всё верно, но по сравнению с Лансером Меган дороже при покупке, и быстрее дешевеет со временем. Ну и по поводу неинформативного рулевого управления немало было сказано. В дешёвой комплектации Меган внутри мрачноват, а привиледж стоит немало, а если с АКПП - то он вообще по цене Лансеру не товарищ. Но обслуживание Лансера - это и деньги и очереди. Хорошо, что хоть с надёжностью особых траблов не замечено...
ФФ2 тоже не порадовал.
0
был час назад
изменен 20 ноября 2006 в 17:51
Тогда самый попсовый Гольф...как эталон попсовости....он самый продавемый Скласс в мире teeth
По поводу серости и дешевизны.....Меган нуу ничем не отличается если еще не дешевле внутри...руль то кожей хоть обшит?...а цвет teeth
Про ненужность управляимости..как же он тогда огрехи водителя прощает?
Управляимость нужна всегда!!!....смотри свой же пост про АВС!!!!

Ты под впечатление еще чтоли 8) teeth teeth тогда посмотри на свой багажник teeth teeth и улыбнись wink
Ценитель...С класс средство передвижения!!! и пте teeth
0
НаNissan Almeraизменен 20 ноября 2006 в 17:49
ASL - всё верно, но по сравнению с Лансером Меган дороже при покупке, и быстрее дешевеет со временем. Ну и по поводу неинформативного рулевого управления немало было сказано. В дешёвой комплектации Меган внутри мрачноват, а привиледж стоит немало, а если с АКПП - то он вообще по цене Лансеру не товарищ. Но обслуживание Лансера - это и деньги и очереди. Хорошо, что хоть с надёжностью особых траблов не замечено...
ФФ2 тоже не порадовал.


Привелиж ставят только с 2-литровым движком в России.
ИМХО на Мегане лучший выбор - Экспрессион. Стоит 19000 долларов, в комплектации нет тока круиз-контроля, климата и подогрева сидений. Все остальное есть.
Неинформативное рулевое управление - ну да, но это актуально только для резкой манеры езды. Для спокойной манеры руля на Мегане вполе хватает embarassed:
Дешевеет - это точно. Это серьезный недостаток. Зато геморроя с эксплуатацией, как мне кажется, у Мегана должно быть поменьше - ниакакого Рольфа и никаких очередей. Мелочь, а приятно.
Плюс Меган не угоняемая машина.
0
НаNissan Almeraизменен 20 ноября 2006 в 17:53
Тогда самый попсовый Гольф...как эталон попсовости....он самый продавемый Скласс в мире teeth
По поводу серости и дешевизны.....Меган нуу ничем не отличается если еще не дешевле внутри...руль то кожей хоть обшит?...а цвет teeth
Про ненужность управляимости..как же он тогда огрехи водителя прощает?
Управляимость нужна всегда!!!....смотри свой же пост про АВС!!!!

Ты под впечатление еще чтоли 8) teeth teeth


Управляемости хватает. В той же ситуации с АБС я вполне смог (хотя не считаю себя водителем-ассом, да и опыт пока небольшой) вырулить в экстремальной ситуации и машина руля послушалась сразу же. А в повороты я на 90 КМЧ не вхожу.
На фокусах покатался много (в качестве пассажира smile ), тестил как водитель. Не буду говорить про ощущения от вождения, но внутри салон фокуса гораздо проще и беднее Мегана. Кожаный руль есть, кстати (не в базе - опция). А цвет салона в комплектации Эскрессион - вообще фантастика. Меня очень радует сочетание светло-серой (или бежевой - я плохо различаю названия цветов) ткани с черным пластиком. Пластик, кстати, довольно-таки мягкий и на ощупь очень приятный.

ЗЫ. Спорить не буду. Я пока еще под впечатлением.
0
был час назад
изменен 20 ноября 2006 в 17:53
ASL..вот это правильно 100% под впечалением...
0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 20 ноября 2006 в 18:37
Из предложеного я бы выбрал Лансер спорт на ручке - получается чуть за 20 тыс. Кстати его бы и купил, если бы не Сивик wink
Кстати у мазды3 два двигла 1,6 - 105 и 2,0 - 150 л.с. но денег своих не стоит категорически.
0
НаВАЗ 2108изменен 20 ноября 2006 в 21:40
Кстати у мазды3 два двигла 1,6 - 105 и 2,0 - 150 л.с. но денег своих не стоит категорически.

Это почему? Мне за эти деньги как раз Мазда 3 больше всего нравится..
0
изменен 21 ноября 2006 в 08:30
Все говорят про Lancer с его ужасным сервисом но в принципе не плохое авто, и как я понял стоящее своих денег.
Megane с пока еще не такими большими очередями в сервис и боле мене приличное авто, с небольшими недостатками
А какие мнения по Kia Cerato, вроде бы где видел инфу все хвалят, тока инфы маловато будет
0
НаHyundai Sonataизменен 21 ноября 2006 в 10:52
Все говорят про Lancer с его ужасным сервисом но в принципе не плохое авто, и как я понял стоящее своих денег.
Megane с пока еще не такими большими очередями в сервис и боле мене приличное авто, с небольшими недостатками
А какие мнения по Kia Cerato, вроде бы где видел инфу все хвалят, тока инфы маловато будет


почитайте отзывы на этом же сайте - всё станет понятно.
Я катался на недорогой комплектации - шумки почти нет, очень жёсткая - чувствуешь заднцей каждый шов на асфальте. На комплектациях подороже шумка лучше, говорят. Качество окраски не очень, непрактичный светлый салон. Дешевеет очень сильно со временем - и думаю неспроста.
вот один из отзывов: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4080
0
изменен 23 ноября 2006 в 11:28
опрос
0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 23 ноября 2006 в 12:56
Кстати у мазды3 два двигла 1,6 - 105 и 2,0 - 150 л.с. но денег своих не стоит категорически.

Это почему? Мне за эти деньги как раз Мазда 3 больше всего нравится..


Ты скорее всего не рассматривал мазду со стороны потенциального владельца. А я рассматривал, и после тест драйва был разочарован очень сильно. Управляемость Альмеры с шумоизоляцией жигулей - я же на машине езщу, а не смотрю со стороны. Понравится может только после русавтопрома. Тот же Лансер на много лучше управляется, а если учитывая, то на Лансере моей супруги 15 радиус резины, а на Мазде которой я катался 16, то тут вообще непонятно становится кто, и зачем назвал Мазду машиной с идеальной управляемостью.
0
НаHyundai Sonataизменен 23 ноября 2006 в 13:05
[quote="КостянТы скорее всего не рассматривал мазду со стороны потенциального владельца. А я рассматривал, и после тест драйва был разочарован очень сильно..[/quote]

+1 это как ботинки - можно выбирать чтоб красивые были и блестящие, а можно - чтоб ногам комфортно было, и тепло и практично.
Все на тест-драйв!
0
изменен 23 ноября 2006 в 13:25
на лансере первое ТО прошли за час без очереди в РОЛЬФе что то около 2500.
А если не нравится РОЛЬ то топайте к любому другому дилеру, гарантия сохраняется!
На рольф, кстати, наговаривают, у меня с ним проблем никогда не было.
Зато по началу со всякими левым сервисами приходилось бадаться.
Сейчас эти левые сервисы стоят не намного дешевле, а в некоторых случаях дороже рольфа. Да и ремонтироваться с некоторого времени стал собственноручно, и интересно и всяким жопоруким не платишь. Но возможности мои и возможности моего инструмента не безграничны, поэтому иногда без сервиса не обойтись.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 ноября 2006 в 20:12
Из предложенных-Астра или Меган...
Стоят одинаково примерно...
20300 будет стоить Астра с 1,6 в высшей комплектации lightbulb
0
изменен 22 января 2007 в 10:15
Никто не упоменяал Пежо 307, насколько хорошь этот авомобиль ?
0
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 23 января 2007 в 13:03
Если строго до 20000, то М3 седан на ручке - 19900, правда нет климата и литья. Астра - хороший выбор, но там рестайлинг идет, че с ценами и комплектациями пока неясно, но стоить будет примерно стоко же причем в почти в идентичной комплектации. Как-то забыли про короллу - 19100 за терру 1,6 старую. За ценами и комлектациями нового седана - на форум королловодов. Цивик седан на ручке вроде 20200, но очереди... угоняемость, балка сзади, передний свес низкий и длинный. А так он самый быстрый из обсуждаемых..
0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 23 января 2007 в 15:28
allen, когда увидиш сивик седан - не поленись посмотри какая там "балка" с зади.
0
НаToyota Starletизменен 23 января 2007 в 16:51
Астра , Опель Астра :-)
0
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 24 января 2007 в 18:14
А какая у Цивика задняя подвеска?
0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 24 января 2007 в 18:42
А какая у Цивика задняя подвеска?


Многорычажная у седана, балка у хетча
0
был час назад
изменен 24 января 2007 в 23:26
За...Lancer...
0
Добавить комментарий