Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 декабря 2006

До 24 тыс. - что взять? Peugeot-307?

Здравствуйте. уважаемые профессионалы и любители!

Выбираю свое первое авто.

Хочется надежный, качественный, вместительный автомобиль с кучей приятных мелочей и с АКП.

Пока понравился Peugeot 307 SW

Ещё рассматривала:

Ford fusion, focus, citroen c4, kia sportage, opel zafira, toyota carolla др.

очень интересно узнать ваше мнение по пежо и ваши варианты в этом бюджете?

1761 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
1761
Комментарии25 Добавить комментарий
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 3 декабря 2006 в 17:01
Фьюжн слишком утилитарный, 307 и Королла уже старенькие.... confused
Нужен гольф-класс, как я понимаю? Хотя Зафира и Фьюжн выбиваются из ряда.... omg
0
НаAudi A4изменен 3 декабря 2006 в 17:53
из всех перечисленных таета нормальный вариант. А я бы за эти деньги взял бы подерж. ауди или бмв lightbulb lightbulb lightbulb
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 3 декабря 2006 в 18:00
Подержаннная и новая-две большие разницы teeth
0
НаAudi A4изменен 3 декабря 2006 в 18:31
ну да! таких новых на год хватит,а дальше начнется ремонт,у офицеалов. А там такой развод идет lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 3 декабря 2006 в 18:31
Да за такие деньги масса вариантов!!! Надо бы поконкретне указать, что хотите от машины. Много вариантов в моем опросе про АКПП за 17 тысяч долларов. + к этому Королла, Мазда, Сивик, Лиана.
Пежо, как я заметил, на нашем форуме недолюбливают.
Я бы взял Сивик.
0
изменен 3 декабря 2006 в 19:02
Поконкретнее требования:

1. Большой салон.

1.1. Проблема - не влезают коленки - трутся о руль и другие части автомобиля. Пока ходила по торговому центру они аж заболели от этих авто smile Из того что смотрела, проблемы не возникло только у пежо. (в кие, форде, сузуки, тойоте проблема возникла)

1.2. Места для пассажиров сзади - достаточно, чтобы не упирались своими коленками в мою спину smile

1.3. Багажник - должен быть.

1.4. На крышу должны влезать веловипеды, т.к. они там будут регулярно перевозиться.

2. Движок

2.1. Не менее 1,6 и не более 2,0. В пробках стоять smile Гонять не собираюсь.

3. Клиренс

3.1. Собираюсь ездить за город регулярно, соответственно чем посадка тем лучше.

4. Другие условия стандартны: кондиционер, полный комплект системы безопасности, хорошая шумоизоляция, качественная амортизация. АКП.

По этим параметрам у меня вышли либо внедорожник, либо универсал, либо вместительный хэтчбэк. Но объемные внедорожники стоят больше 24. Соответственно стоит смотреть универсалы... видимо...
0
изменен 3 декабря 2006 в 19:34
Ziva, с поддержанными риск большой нарваться на нечто совсем не суразное... к тому же новые машины меньше трехтят, жужат, глючат и соотв. больше удовольствия.

Карлсон, не знаю что такое гольф-класс =\

Hong Dien,
Сивик - посадка низкая - 145 мм, мазда - аналогично. =\ За город на них наверно лучше не соваться... м?

И сразу, а что вы думаете о Митсубиси Лансер, Шкоде Октавио (с кузовком) и Subaru Impreza ??
0
изменен 3 декабря 2006 в 20:04
Ну да, Сивик и Мазда - чисто городские машины. У Лансера посадка выше значительно, за 160 мм.
0
изменен 3 декабря 2006 в 20:10
Hong Dien, про лансер почитала отзывы - все жалуются на дорогое обслуживание... Хотя если машина качественная и обойдется без аварий то и обслуживание может особо не понадобиться... что вы думаете? особенно в сравнении с пежо 307-sw ?
0
изменен 3 декабря 2006 в 20:31
Обслуживание действительно дороговатое. Но вообще я себя не могу назвать специалистом по машинам, знания в основном сам беру с форумов и официальных сайтов. Лансер 2,0 л. есть у друга уже несколько лет - нареканий совершенно нет. А про Пежо 307 ничего не знаю, т.к. сам ее ни разу не рассматривал в качестве варианта покупки.
0
изменен 4 декабря 2006 в 00:11
Посмотрите Ford focus C Max. Может понравится.
0
изменен 4 декабря 2006 в 23:43
C фордами тотальная проблема - коленки не лезут. И салончик дешево смотрится у фокуса. Второй пунктик вполне можно пережить, но первый выбора не оставляет
0
изменен 5 декабря 2006 в 03:38
посмотрите еще раз форды, только обратите внимание на Мондео.
Модель хоть и выпускается с 1995 года, претерпела много ресталингов.
Это вместительный автомобиль немецкой сборки, очень качественный слинй. Баажник - огромный. Места в салоне - хватает даже при большом росте. Экономичный, дв. 2,0 л. вписывается в 13 литров на 100. Климатконтроль, АКПП и другие прелести. Как раз стоит от 20500$ и выше.
Багажник на крышу можно приляпать.
Надежность - очень высокая. Несколько знакомых ездят и н оираютсяпрдавать. Комфорт - как у американских машин. Клиренс - точно не помню, но не маленький (около 165-170 мм). Вообще то для такой кобылки маловат, т.к. он широкий и длинный.
Если бы не Субару, я бы взял себе Мондео обязательно.
По трассе бежит бесподобно, устойчив и безопасен. Динамики в принципе хватает, если не гонять.
А Пежо 307 - маловата немного. По эксплуаации - ничего не знаю.
Дерзайте, удачного выбора.
0
изменен 6 декабря 2006 в 01:07
Димас, спасибо за совет и описание - посмтрю! 8)
0
изменен 6 декабря 2006 в 07:31
Посмотрите Opel Astra
За эти деньги будет 1.8АТ в очень хорошей комплектации.
0
изменен 10 декабря 2006 в 13:32
В такую цену и по требованиям не плохо впишется мазда 6. В районе 24 вполне достойная комплектация. Конечно для загородных дорог подходит не очень, в принципе так же как и пежо и форд, но во всём остальном- хорош бесспорно. Даже отделка в салоне на высоте. Мне этот авто не понравился поведением на дороге, но как первый авто- это достойный выбор. Это уже D класс, если в C- то та же мазда, но трёшка. Я с ростом 185 умещаюсь легко. Цена в районе 21. Поведение на дороге очень-очень. ИМХО. Повороты проходит с превышением как влитая, подвеска- в меру жёсткая, просто класс. Я взял как вторую машину к Х5, очень повадками похожи. Интерьер вряд ли оставит равнодушным, экстерьер- на высоте, климат и задние эл. стёкла- почти в подарок, относительно Гольф5. Видел пежо, сидел в салоне, смотрел отделку. Если вам форд не понравился, так что говорить о пежо? Если только в дорогой версии и с кожаным салоном, но ценник?Просто рекомендую приглядитесь к мазде, почитайте отзывы, гораздо достойней автомобильчик. Так же не плох Гольф 5, но в отличии от пушинки мазды 3 похож на уверенный утюг на дороге. Если не принципиальна динамика-не плохой вариант 1,6 даже с автоматом. Жена ездит на Гольф+ , дети просто в восторге от размера салона. Ну а приблуд, типа крепления великов просто навалом. Всё хорошо, только слабая шумоизоляция. Кстати, подвеска Гольф хорошо приспособлена к бездорожью. Пару лет откатал Гольф 4 даже упрекнуть не в чем. Первый авто- для женщины как первый мужчина (и, соответственно, наоборот), у меня знакомая ситроен С4 любит до безумия, он у неё первый. Пол зимы прошлой на тросе протаскала и в ремонте стояла, а всё равно любит. Удачи в выборе.
0
НаNissan Almeraизменен 10 декабря 2006 в 15:56
Я бы посоветовал Рено Меган - вместительный, куча приятных мелочей и по деньгам с автоматом и 2-литровым движком в 24 должно уложиться. Плюс клиренс выше, чем у девятки.
Если не смущает низкая посадка и длиннющие очереди - Хонда Сивик. Мазду 3 не надо, лучше уж тогда простенькую комплектацию шестерки.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 декабря 2006 в 06:36
ну да! таких новых на год хватит,а дальше начнется ремонт,у офицеалов. А там такой развод идет lightbulb lightbulb lightbulb

Ага, пешы есчо teeth teeth
10 летние аудя не ломаются по определению teeth teeth teeth
0
НаВАЗ 2108изменен 12 декабря 2006 в 07:55
Мазду 3 не надо, лучше уж тогда простенькую комплектацию шестерки.
Причем "простенькая" комплектация шестерки не беднее, чем у "навороченной" тройки.
0
НаAudi A6изменен 12 декабря 2006 в 08:35
А вы какой С-Макс смотрели ?
Просто ему провели рестайлинг и как утверждает Форд, материалы отделы стали дороже и качественнее.

А сколько у нас Форик 2.0 стоит ?
0
изменен 13 декабря 2006 в 01:12
мондео пустой за 20500... да и по надежности и обслуживанию есть более компромиссные варианты...
насчет пежо... в след году обещают 308 кузов... дешеветь 307 будет еще быстрее... но, вполне возможно, что при смене концепции авто с переходом от 307 к 308 у пежо опять будут болезни, убираемые только в последующие годы...дальше...
клиренс у мазды 6 маловат... но машина классом выше той же астры... хотя последняя - вариант...
по идее - и до авенсиса в базе недалеко... правда он будет на механике... но вполне приличной комплектации для базы, если сравнивать с нижним классом...
0
НаAudi A6изменен 13 декабря 2006 в 02:03
Пошло навязывать авто на котором сам ездишь, но почитав требования: Высокий клиренс, свободная посадка, вместительность, цена. Ваш выбор - Зафира. И даже не пытайтесь найти так много автомобиля, за так мало денег. Сам три года назад стоял перед таким выбором. И хотя сейчас зреет коварный план о покупке БМВ, здравый смысл смотрит в сторону новой зафиры, очень полюбилась, никаких нареканий. Плюс выработался стойкий комплекс, по поводу вместительности. Сколько смотрю машины, подсознательно сравниваю с зафирой. Я сам люблю куда нибудь с семьёй и друзьями смотаться. Бывало - четверо взрослых, пятеро детей и плюс коляска для двойняшек, ну не далеко конечно, но всёже А последний раз, даже тёще влезла - 3200км без проблем. biggrin
0
НаAudi A6изменен 13 декабря 2006 в 02:07
Кстати 307, очччень тесный, для задних пасажиров confused
0
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 24 декабря 2006 в 01:28
Nissan note. маловат, внешний вид на любителя, багажник небольшой. Но для пассажиров МНОГО места (ноги не упрутся в спину водителя, только если диван придвинуть) , багажник трасформируемый, клиренс правда чуть больше 160. Если нравится внешне-можно брать.
А еще Астра Караван
0
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getzизменен 24 декабря 2006 в 01:30
Какой, блин Караван, вы меня SW смутили. Зафира - то что надо, по-моему, она отвечает всем вашим требованиям, и в своем классе в тройке лидеров уж точно.
0
Добавить комментарий