Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 декабря 2006

Внедорожник для поездок по городу и на дачу

Здравствуйте! Хотел весной покупать новый авто (седан). Но встала необходимость сделать ремонт на даче. Соответственно о седане придётся забыть и искать внедорожник. Машина нужна немаленькая (Рав 4 и CR-V не предлагать),я бы даже сказал большая,с мощным мотором(только бензиновым), полным набором опций люкс-внедорожника(кожа,рожа,все дела...),всякие фенечки типа DVD,камеры заднего вида и т.п. приветствуются. Чтобы сносно ездила по асфальту и могла проехать на дачу по грунтовке средней паршивости. Машина нужна не старше 2003г.в. по цене в районе $40000-45000.Основные варианты Acura MDX 2004(рестайлинговый),Volvo XC90 2.5/2.9 2003-2004, Nissan Armada 2003,Nissan Pathfinder 4.0 2005, VW Touareg 3.2/4.2 2003-2004. Помогите выбрать или подскажите что-то своё. Одна просьба, свои сообщения попрошу аргументировать. Barthez, Rexton не предлагать teeth teeth teeth

4325 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4325
Комментарии15 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Roverизменен 12 декабря 2006 в 20:00
Ну и не буду... :-#
0
изменен 12 декабря 2006 в 20:17
посмотрите как трансформируется салон автомобилей + возможность установки багажника на крышу и отредактируйте список.
0
изменен 12 декабря 2006 в 21:03
Мне кажется тебе больше подойтет пикап из серии Dodge Ram 2500 или даже 3500.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 12 декабря 2006 в 21:12
А лучше Navara
0
был 3 месяца назад
изменен 12 декабря 2006 в 21:31
Машина большая,с мощным мотором(только бензиновым), полным набором опций люкс-внедорожника(кожа,рожа,все дела...),всякие фенечки типа DVD,камеры заднего вида и т.п. приветствуются. Чтобы сносно ездила по асфальту и могла проехать на дачу по грунтовке средней паршивости.
Лекс 470 (но тут слегка придётся добить денюжки)... или лишнии понты побоку и взять Крузак - эт самое оно... А если подходить совсем вдумчиво - то именно Крузак, причём дизельный...
0
изменен 12 декабря 2006 в 22:25
Не народ, вы не поняли, ездить буду в основном по городу. На дачу пару раз в неделю,но чтобы уверенно заехать.Там дороги в общем-то неплохие,но есть один подъём, который после дождя превращается в сущий ад.На легковушке не заехать и не выехать.Машина нужна просто высокая, а всякие блокировки дифференциалов и прочее оставим для охотников,лесников и т.п.Хотя понижающая передача не помешала бы. Мне из всех больше импонируют Акура и Ниссан. Вольво тоже неплохо. Кто может что-нибудь рассказать про названные мною машины (в том числе и Туарег с Патфайндером).Имею ввиду динамику,надёжность,удобство в повседневной эксплуатации и т.д. и т.п. В общем,самые стандартные вопросы.
0
изменен 12 декабря 2006 в 22:36
Не народ, вы не поняли, ездить буду в основном по городу. На дачу пару раз в неделю,но чтобы уверенно заехать.Там дороги в общем-то неплохие,но есть один подъём, который после дождя превращается в сущий ад.На легковушке не заехать и не выехать.Машина нужна просто высокая,.

Туарег с пневматикой,я бы посоветовал V-10 дизель...но хозяин - барин,бензин тож хорош.Крузак - +1!(правда на трассе немного "плавает")
0
был 3 месяца назад
изменен 12 декабря 2006 в 22:49
Туарег с пневматикой,я бы посоветовал V-10 дизель...
Это другие деньги......
Крузак - +1!(правда на трассе немного "плавает")
Есть такое дело но под это вполне подходит... Самое оно lightbulb
Чтобы сносно ездила по асфальту и могла проехать на дачу по грунтовке средней паршивости.
...
0
изменен 12 декабря 2006 в 22:52
а правда чо у Туарегов коробки летят и вообще они по надёжности полное г...но? Если нет, то машина меня в целом устраивает. Надо посмотреть повнимательнее.
0
изменен 12 декабря 2006 в 23:03
а правда чо у Туарегов коробки летят и вообще они по надёжности полное г...но? Если нет, то машина меня в целом устраивает. Надо посмотреть повнимательнее.

сам много не ездил,так что хз.Но один "мой знакомый друк" уже скоро год,как катается - пока доволен 100%.Кстати пересел с крузера(угнали).
0
изменен 13 декабря 2006 в 01:17
Бери Субару Форестер Турбо 2,5л. И скорость, и динамика, и проходимость, и маневренность, и вместительность.
Все, конечно, относительно.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 13 декабря 2006 в 06:51
Акура МДХ и Патфаиндер, армада уж очень здоров особенно для тесных парковой к городе по поводу Таурега - ф топку вот статейка одна и собственное наблюдение, офис находился рядом мо мтанцией Алеа-моторс, там одни тауреги на ремонт.

лежит статейка тут http://www.4wd.ru/publications/publications_21.html
VW Touareg V10 Tdi - Что делать владельцу?!

Передисловие:

Уважаемые господа! Я думаю Вас может заинтересовать эта публикация в газете "Автоизвестия" о проблемах с которыми я столкнулся, купив новый Volkswagen Touareg V10TDI. Я направляю вам эту ссылку потому что считаю, что потенциальным покупателям новых иномарок будет весьма полезно ознакомиться с этим материалом, чтобы не повторить моей ошибки.




Статья:

Впервые я увидел Touareg в апреле 2003 года на выставке. Автомобиль очень понравился, а, узнав, что существует дизельная версия V10TDI, я просто «загорелся». Потому что являюсь поклонником мощных автомобилей, а дизельный мотор к тому же может несколько компенсировать один их существенный недостаток - слишком частое посещение автозаправочных станций. Учитывая, что живу я в 60 км от Санкт-Петербурга, и практически каждый рабочий день езжу в город, я пришел к выводу, что Volkswagen Touareg V10TDI - это «моя машина».

Рассудив, что этот весьма сложный автомобиль недавно пошел в серийное производство, я решил выждать некоторое время, чтобы потом не иметь проблем, связанных с его «детскими болезнями». Моего терпения хватило на полгода, и в октябре я предпринял попытку приобрести Touareg. Вскоре выяснилось, что ни один петербургский дилер не может обеспечить поставку нужной мне версии. В конце концов, удалось найти московскую компанию, которая взяла на себя обязательства в течение полугода поставить внедорожник. В середине марта 2004 г. я стал счастливым обладателем черного, с бежевым салоном, весьма хорошо укомплектованного красавца стоимостью 96 000 долларов (насколько я знаю, сейчас такая машина обойдется больше, чем в сто тысяч). Правда, ради этого пришлось ехать в Москву и перегонять незарегистрированный автомобиль в Санкт-Петербург, но чего не сделаешь ради такой машины.

Поведение на трассе, динамика и уровень комфорта соответствовали ожиданиям и вызывали восхищение. Что касается проходимости на штатной шоссейной резине - естественно, она оказалась «никакой», но было очевидно, что все дело именно в покрышках.

Идиллия владения новым автомобилем была нарушена в первые теплые деньки апреля. Днем на солнце в машине становилось весьма жарко, независимо от положения ручек климатконтроля. Вывод был очевиден - не работает кондиционер. Я обратился к ближайшему по месторасположению дилеру, и через несколько дней кондиционер был отремонтирован. Эта мелкая проблема, естественно, не могла повлиять на мое мнение о правильности сделанного выбора, и я продолжал радоваться приобретению.

В конце апреля, когда общий пробег автомобиля составлял менее 5000 км, я заметил, что наружная сторона покрышек передних колес сильно изношена, и я повторно обратился в тот же дилерский центр. Мне сообщили, что покрышки повреждены в результате неправильных углов установки колес, но в связи с тем, что автомобиль был продан не ими, менять резину по гарантии они не будут. Пришлось обращаться в российское представительство VW. При его содействии я попал к другому дилеру, месторасположение которого было для меня крайне неудобно, но который не возражал против гарантийного обслуживания моего автомобиля и обеспечивал достаточно высокий уровень сервиса. В результате новые покрышки были заказаны, и в середине июля проблема была исчерпана.

Пока она решалась, я продолжал наслаждаться автомобилем и на майские праздники собрался поехать к родственникам в деревню, благо Touareg был укомплектован фаркопом, я решил взять с собой квадроцикл на прицепе. Возникла очередная незадача - сигнальные огни на прицепе не работали. Потеряв некоторое время на выяснение причины, я пришел к выводу, что она кроется в автомобиле, и, раздосадованный, поехал в деревню без прицепа. После праздников на сервисе мои выводы подтвердили и забраковали какой-то блок, который был заменен в конце июля (по причине ожидания нового блока из Германии).

Следующим сюрпризом стало регулярное включение какой-то системы помощи торможению на крутых спусках. Причем система эта включалась на абсолютно ровной дороге, а выключить ее можно было, только перезапустив двигатель. Я не знаю, в чем заключается «помощь на спусках», но, судя по сигнальным лампочкам, загорающимся на панели приборов, эта система отключала АБС, которая помогает вождению в нормальных условиях. Изучив этот вопрос в два захода, на сервисе пришли к выводу о необходимости замены редуктора заднего моста, который опять же пришлось ждать. В результате на устранение неисправности потребовалось более месяца.

Все это время я не отчаивался и утешал себя тем, что, в конце концов, автомобиль доведут до ума. Но на самом деле это были цветочки. Ягодки начались с того, что я заметил какие-то удары в трансмиссии в момент остановки автомобиля. Этот эффект проявлялся нерегулярно и достаточно редко, поэтому говорить о нем на сервисе я даже не пытался. Но когда в ноябре я заметил некоторые изменения в алгоритме работы АКП (задержка при переключении, сильное торможение двигателем при сбросе газа), стало ясно, что автоматическая коробка передач «кончается». На сервисе со мной не согласились, сообщив, что, по их мнению, все работает нормально.

Когда пробег автомобиля был около 10 000 км, я обратил внимание, что второй комплект передних колес принял такой же вид, как и первый. На сервисе сообщили, что опять что-то не так с углами, но Volkswagen отказывается менять покрышки второй раз по гарантии. После моей беседы с представителем VW, обещали заменить.

На тридцатитысячное ТО я прибыл вместе с такими мелочами, как входящая в комплектацию неисправная система hands-free, неработающий звуковой сигнал высокого тона, нечетко работающий выключатель света в салоне, трещины на вставках под дерево.

Из серьезных проблем, наряду с «кончающейся» АКП, время от времени стал проявляться один интересный эффект. Неожиданно двигатель резко терял мощность, причем терял так сильно, что для изменения скорости с 60 до 80 км/ч требовалось секунд 20—30. Этот эффект не сопровождался никакими сигналами неисправности, просто я вдруг обнаруживал, что у меня под ногой вместо трехсот с лишним «лошадей» осталось не больше пятидесяти. Буду долго помнить обгон одной фуры, причем с тяжелым прицепом (тащил снегоход). Когда я, будучи на встречной полосе, поравнялся с фурой, двигатель перешел в «щадящий» режим работы…

Пока я собирался подъехать на сервис с просьбой избавить меня от таких сюрпризов, АКП окончательно вышла из строя, и автомобиль поступил на сервис уже с двумя проблемами. Резюме было следующее: замена коробки, замена электронного блока управления АКП, замена одной из турбин. Автомобиль остался на сервисе и, по самым скромным подсчетам, остался там на месяц. К этому моменту возраст автомобиля составлял ровно один год, а пробег - 32 тысячи км.

Тут я начал сомневаться, что этот автомобиль можно довести до нормального состояния и написал в «Фольксваген Груп Рус» письмо, в котором, с учетом всех выявленных в автомобиле проблем и с надеждой, что мне просто не повезло с конкретным экземпляром, просил заменить его на аналогичный. В полученном примерно через две недели ответе мне отказывали в замене. У меня вызвали недоумение два утверждения: «Указанные в вашем письме «многочисленные рекламации» не являются существенными недостатками автомобиля», и «все указанные вами дефекты были устранены также без несоразмерных расходов времени». Примечательно, что к моменту получения этого ответа автомобиль находился на сервисе по причине замены АКП и турбины более двух недель. На мое повторное письмо, в котором я выражал сомнения по поводу несущественности недостатков, а также «соразмерности расходов времени», я ответа не получил.

По причине этих «несущественных недостатков» я не имел возможности эксплуатировать автомобиль в течение примерно полутора месяцев. После окончания ремонта мне удалось в течение примерно месяца поездить на вполне исправном автомобиле, после чего начались перебои в работе двигателя, и я снова был вынужден обратиться на сервис. Там мне сообщили, что, возможно перебои связаны с некачественным топливом и мне необходимо выработать его и заправиться заново, прежде чем они примут машину в ремонт. Мои аргументы, которые заключались в том, что я только накануне заправил полный бак на проверенной АЗС, а перебои начались раньше, не привели к желаемому результату, и мне было в ультимативном порядке предложено вырабатывать топливо из бака на неисправном автомобиле.

В конечном итоге я приобрел себе новый автомобиль (и это не Volkswagen!), а этот, с неисправным двигателем, стоит в гараже, в то время как юристы занимаются вопросами возврата его производителю с получением полной стоимости и различных издержек, которые я в итоге понес.

Итак, какое впечатление произвел на меня Volkswagen Touareg V10TDI после года эксплуатации? Как нетрудно догадаться - неизгладимое. Но еще большее впечатление на меня произвело отношение «Фольксваген Груп Рус» к покупателю не самого дешевого автомобиля.

В результате я сделал вывод, что, несмотря на высокие технические характеристики и вполне конкурентную цену, при такой низкой надежности, а также при таком отношении со стороны представительства и авторизованного технического центра, Volkswagen - это «не моя машина».

Андрей Перегуд


--------------------------------------------------------------------------------
Ответ VW

«Представленный текст г-на Перегуда А.Б. носит весьма эмоциональный характер. Со своей стороны, марка Volkswagen готова комментировать только фактическую сторону дела.

… износ резины может быть связан как с неправильными углами установки колес, так и с манерой езды. Во-вторых, неправильные углы установки колес обычно являются результатом эксплуатации автомобиля. Однако подчеркиваем, что поскольку вина владельца не очевидна, марка Volkswagen пошла ему навстречу, и вопрос решился в его пользу: резина была заменена бесплатно.

…Выход из строя блока управления может быть связан с некорректным подключением электропроводки прицепа. Однако подчеркиваем, что поскольку вина владельца не очевидна, марка Volkswagen снова пошла ему навстречу, и вопрос снова решился в его пользу: данный блок был заменен.

«Когда пробег автомобиля был около 10 000 км…» При данном пробеге повторно говорить о неправильных заводских регулировках неправомерно и нелогично. Однако подчеркиваем, что и на этот раз в качестве жеста доброй воли по отношению к покупателю дорогого автомобиля престижной марки, Volkswagen пошел навстречу клиенту, и вопрос в очередной раз решился в его пользу: резина была повторно заменена бесплатно.

При пробеге в 30 000 км в результате эксплуатации на любом автомобиле могут проявиться мелкие неисправности, которые в конкретном случае с г-ном Перегудом были устранены в надлежащий срок.

«Неожиданно двигатель резко терял мощность…» Поскольку г-н Перегуд ничего не сообщает о том, каким образом он проводил замер «оставшегося количества лошадей», мы делаем вывод, что налицо опять же эмоциональная оценка ситуации, комментировать которую нам не представляется возможным.

На наш взгляд, вырванные из контекста письма на имя г-на Перегуда цитаты намеренно искажают представления о сути и тональности нашего ответа клиенту. В своем письме мы ссылаемся на нормы действующего законодательства РФ, которые четко объясняют, что является существенным недостатком товара. Кроме того, подчеркиваем, что клиенту было предложено продление гарантии на его автомобиль на срок нахождения его в ремонте.

«На мое повторное письмо… я ответа не получил». В реальности дело обстоит следующим образом. За время эксплуатации автомобиль прошел более 36 000 км и сейчас находится в технически исправном состоянии. В первом же письме г-ну Перегуду мы четко сформулировали ответ на его требования. К сожалению, г-н Перегуд выдвинул материальные претензии и пытался оказать давление на марку Volkswagen, пообещав опубликовать свой текст в прессе. Поскольку марка Volkswagen крайне отрицательно относится к подобным попыткам оказания давления и не считает это нормальной практикой, мы не сочли возможным вступать в подобную переписку.

Из всего сказанного выше мы хотели бы сделать некоторые выводы.

Разумеется, в процессе эксплуатации любого автомобиля могут возникнуть поломки различного рода, однако не любая поломка дает владельцу право требовать замены соответствующего агрегата по гарантии или компенсации в виде замены автомобиля.

Андрей Гордасевич, PR-менеджер «Фольксваген Груп Рус»


--------------------------------------------------------------------------------
Андрей Перегуд:

К настоящему моменту автомобиль не эксплуатируется в течении двух месяцев, а в Московский районный суд Санкт-Петербурга подано исковое заявление, но к сожалению в связи с отпускным периодом, разбирательство начнется не раньше конца сентября. И я постараюсь сопроводить это достойной PR акцией с привлечением центральной прессы. По имеющейся у меня информации, я не единственный, имеющий крупные претензии - к надежности автомобилей и качеству сервиса VW.

Было бы интересно пообщаться.

С уважением, Андрей Перегуд

И вот еще, что у нас было biggrin
А это второй отзыв о данном авто biggrin

Здравствуйте, уважаемые!
Купив такой же агрегат в декабре, и как, верно заметил автор статьи, по цене серьезно больше 100000 долларов, начал вести дневник - привожу
надоело - сил нет

Дневник маленького Туарега.

V10 TDI

3 декабря.
Ура-а-а!!!! Меня купили. Хозяин вроде не злой. Терпел и задержку с поставкой, и некоторые «накладки» при покупке – то есть и меня терпеть будет. Приехал с водителем, оформил меня – поехал на работу.
Ой! Чего я ору, что ремень не пристегнул? ОНИ ЖЕ ОБЕЩАЛИ ОТКЛЮЧИТЬ!!!! Забыли, наверное, или не до конца отключили.
Поставил меня на стоянку и уехал. Вернулся через 2 часа, в костюме для дальней поездки. Сел в меня, заводит. Не хочу. Он меня и так, и эдак, - не хочу. Точнее, вроде и хочу, только не могу – чего-то в меня встроили, говорят – противоугонка, она не дает. И карточку меняли, и ключи – не хочет. Слышу – звонят ему – краем уха – «Автолокатор». Полчаса они меня с хозяином заводили. Завелся. Довез его до дома. Ой! Чего-то датчик давления в шинах накрылся – а проехали-то 62 км. Ну ладно – не смертельно. Хозяин ругнулся, но по-доброму – говорит – ничего страшного – поправим.
Ой! Чего-то у меня сзади не в порядке… и точно! Правая сторона потемнела – все лампочки перестали светить. Хозяину послал сообщение «Check Lights». Посмотрел он – все понял. Подумал – перегорела. Доехали быстро – за четыре часа. Больше вроде ничего со мной не случилось, только лобовое стекло запотевает сильно. Но как меня мыли перед отдачей ему – ничего – потерпит.

4 декабря.
Этот гад весь день меня мучил поездками по окрестностям. Ну и дороги тут у них. Хотя… по серьезному испугался только один раз – когда 10 км пришлось по льду голому ехать. Ну ничего – два раза только АБС включил. Но заботится – омыватель долил. Телевизор так и не нашел, зато попробовал сначала лампочки посмотреть, а потом купил предохранители – поменял. Все равно фара не работает.
Ой! Чего-то у меня при постановке на сигнализацию задняя фара вся загорелась. ЭЙ! Парковочные огни убери – где тут движение-то.
Убрал. Все равно ГОРИТ!!!!!! Хозяин репу почесал, инструкцию почитал, бился-бился, плюнул – предохранитель вынул. ВСЕ РАВНО ГОРИТ!!!!! Закрыл меня, спать пошел, а фонарь так и остался гореть. Причем то гаснет, то снова загорается. Чего-то во мне перемудрили!
И телевизор хозяин найти не может, как ни штудировал инструкцию. А вообще грамотный – чуть что – сразу в руководство лезет – ничего нигде не тыкает. Привыкаю. Все – посплю.

5 декабря.
ДА ГДЕ ЖЕ У МЕНЯ ТЕЛЕВИЗОР!!!!!!!!
Очень сильно загрязняется перед, стекла боковые и зеркала. Ничего не видно.
700 километров прокатал.
Ой! Я ему за это ремень безопасности перестал убирать – пусть вручную заталкивает.
Куда это он меня? В сервис?! Я же два дня назад – новенький, из салона уехал!!!!!!!!!!
Чего-чего говорит этот механик? 15 дней я его не увижу?

6 декабря.
Звонил хозяин. Сказали ему – что пока 15 дней, но будем торопиться. Это – мои детские болезни. Ты вспомни – ты же сам в детстве много болел. Грустно. Стою. Жду.

7 декабря.
Похоже, чего-то во мне серьезно не так. Сервисмены ругаются непонятными словами «блок управления электрикой», говорят – за море надо гонцов посылать, аж в саму Германию. Похоже, я тут на 15 дней застрял.

21 декабря.
Меня забрали из ремонта. Сказали, что датчик давления в шинах будет еще учиться. Телевизора нет!!!!! 15 дней меня никто не трогал, оказывается. Устройство хендз-фри будет только после нового года. Оказывается у меня есть ТВ-тюнер… только неподключенный . В пятницу я должен опять быть на сервисе 

28 декабря.

1064 км. Почти что первый юбилей! Разбалансировалось колесо – трясусь как повозка. Завожусь со второго раза, хотя батарейку в брелке автолокатора поменяли. ТЕЛЕВИЗОР НЕ РАБОТАЕТ!!!! Ну да ладно. Поехал на сервис.

И когда они научатся слово держать?! Сначала сказали – сегодня и буду готов – теперь – в четверг вечером  Сколько можно! Опять три дня в сервисе. Надо их на новогодний подарок раскрутить… Из 28 дней декабря – 20 в сервисе!!!!!!! Кошмар!!!! Грущу…

30 декабря.

Телевизор нашли. Работает. Пообещали 13 января сделать. Тогда же придет и устройство для подключения телефонов. Подарили автохолодильник – поздравили с Новым Годом. Приятно 
Отказал омыватель фар.
Постоянно запотевает лобовое стекло (но это было с самого начала). Температура – рекомендованная в руководстве по эксплуатации – 21 градус у всех. Постоянно приходится включать обдув. И на улице вроде не влажно. Причем запотевание только на скорости свыше 80 км/ч.
И почему у меня все время боковые стекла и зеркала заднего вида так быстро и качественно загрязняются? Огрехи инженерии???
Два раза загорался значек (Check Lights) – а все лампы в порядке. Не понимаю…

31. Декабря. Взбесился парктроник. Невесть что показывает и гудит беспрерывно, причем и передний, и задний. Прошло после 3-х перезапусков. Что это было?

1 января. Вот и с Новым годом меня! Автолокатор сделал мне подарок! Заблокировал все что можно. Заводили полчаса!!!!!! Хотели эвакуатор вызывать. Потом разблокировали. Ругался.

9 января. Приехал в Москву.
1,5 часа отмывали 
На спидометре – 2664 км. Средний расход топлива – 11,8л/100км. Так и до первого ТО недалеко. Но сначала – омыватель фар, телефон и телевизор.

25 января.
На спидометре – 3642 км. Омыватель фар нашелся. Телефон и телевизор - нет.

26 января.
Раннее утро. На термометре -13. Как же я не люблю в такой холод заводиться?! Несмотря на вебасто. Нет, не люблю зиму.

17 февраля.
Нашелся телевизор. Работает, показывает, прием лучше чем у магнитолы.

15 марта.
С 1-м ТО меня! Ого, какое недешевое!!!!! 12000 рубликов…

16 мая.
Еще 200 км – и буду праздновать первые 10000 пробега. Куда-то делось увеличение громкости радио при наборе скорости. Два раза сбросились все настройки магнитолы.
Время от времени передний стеклоочиститель начинает жить своей жизнью. Странно…
Плохо закрывается дверь переднего пассажира. На каждый десятый запуск приходится отказ датчика контроля давления в шинах. Самая любимая мной фраза «Key not found». Плохо считывается метка автолокатора.

26 мая.
10100 км!!! Пройден первый юбилей. Стали самопроизвольно переключаться радиостанции. Хозяин с удивлением узнал, что «злых» внедорожных шин на меня НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!!! Я, при всем своем арсенале (блокировках, пониженных и пр.) – без шин – я –паркетник!!!!!!!!!!

30 мая.
Нет, все-таки я внедорожник. Удивление пасечника в джунглях Рязанской области, среди болот, лесов и бескрайних лугов, по поводу моего приезда, было безграничным. Я – первый, кто приехал туда в этом сезоне. И хотя два раза заседал (шины, будь они неладны) – с успехом доехал обратно. Один раз ткнулся днищем – пыльник и нижняя часть переднего бампера – на замену. Мне бы защиту картера побольше.

14 июня.
Защита картера у меня есть! Уж не знаю, сколько она весит, но выглядит впечатляюще…
Все поменяли – готов к дальнейшим внедорожным приключениям.
Начали поскрипывать панели салона 

19 июня.

12200 км. Начинает выскакивать сообщение о том, что скоро мне пора на ТО.
Что-то случилось с подушкой безопасности – при заводе не гаснет значок и сообщение выскакивает «Airbag Fault». Постоянно сбиваются настройки радио. Надо в сервис ехать.

20 июня.

Устранено. Разъем. Вырезали и замкнули напрямую, сказали, что по рекомендации Фольксваген. Говорят, что до 10 июля должен прийти адаптер для сотового телефона. Неплохо. С 14 декабря-то 

20 июля.

Вторая подушка безопасности «отлетела» аналогично первой. 15100 км. Пройдено и второе ТО. Радио глючит по-прежнему. В машине появились паразитные скрипы панелей – за 15000-то!!!!!!!!!!!!! Похоже, я все-таки российские Жигули а не изделие немецкого автопрома (или лучше сказать – поделка?).
А после каждого ТО у меня сбиваются настройки регулировок сиденья – так и должно быть? С адаптером опять надули  Непонятно когда старшие немецкие братья решат, что телефоны 2000 модельного года несколько устарели

Автор Earl с
0
изменен 13 декабря 2006 в 11:55
Ясно,короче ацтойная тачила...
wink
з.ы. а на сервисе,скажем,Автодома - наверняка одни Х-5ятые стоят,а?
з.з.ы. на заборе тоже много чего написано......
0
изменен 14 декабря 2006 в 12:22
Хотел бы добавить еще один автомобиль, Дискавери3.В городе нормалек,на трассе,отлично,на бездорог естественно. правда сразу советовл бы дизельный вариант 2,7л 190 кобыл и момент 415.
0
изменен 14 декабря 2006 в 12:39
Человеку паркетника хватит, насколько я понял, а внедорожник берет для имиджу, так что дизель не катит.
0
Добавить комментарий