Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 февраля 2007

ГАЗ "ВОЛГА" 3102

Что вы скажете по поводу данного авто?

Метки обсуждения: ГАЗ 3102
1384 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1384

Комментарии77 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Mondeoизменен 10 февраля 2007 в 20:54
Машина на любителя...
0
был час назад
НаFord Mondeoизменен 10 февраля 2007 в 21:10
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=19271&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C3%C0%C7&start=75
0
изменен 10 февраля 2007 в 21:23
Когда-то было круто. Сейчас просто средство передвижения. Уже несовременное и прожорливое. Но, живая легенда, однако. Настоящий волговод простит ей все минусы (а их блин много).
0
НаOpel Astraизменен 10 февраля 2007 в 21:41
А про новую разговор?
0
изменен 10 февраля 2007 в 21:46
Поищи в журнале "За рулем" за 2006 год информацию. Там есть статья про 31105 и обновленную 3102. А мне машина нравится, полюбому лучше любого из ВАЗов.
0
изменен 10 февраля 2007 в 22:29
а сколько на сотку кушает? а то никто так и не может сказать сколько... одни говорят 10, другие 20...
0
НаВАЗ 2121изменен 10 февраля 2007 в 22:45
а сколько на сотку кушает? а то никто так и не может сказать сколько... одни говорят 10, другие 20...

И то и другое может быть реальностью.
В первом случаии это расход по трассе, а во втором, скажем, агресивный стиль вождения по городу, зимой, на некачественном бензине и т.п., так что можете быть и 20.
У нас была 31029 (ЗМЗ402/100л.с.), так она летом в городе при нормальном стиле вождения ела неменее 13л, а то и 15. Зимой же городской показатель на отметке 15 только начинался, неменьше wink . По трассе летом в среднем 8л ела (90-110км/ч).
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 10 февраля 2007 в 23:35
Брать надо только с мотором ЗМЗ-4062.10 (инжектор). Расход должен быть в районе 11 - 12 литров в городе, понятное дело, что если простоять в пробках, то цифры могут подняться и до 14 литров.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 10 февраля 2007 в 23:38
Что вы скажете по поводу данного авто?


Хорошая машинка, собирается отдельно от основного конвеера, швы пропаиваются, гайцы не останавливают. Кушает немного 8-12 литров, на сотню. Ну и стоит подороже.
0
изменен 11 февраля 2007 в 10:45
http://www.volga-gaz.ru/about/?url=28
0
изменен 11 февраля 2007 в 11:41
а б/у года так 97-200... ??
0
изменен 11 февраля 2007 в 11:44
Хорошая машина . Еслбы выбирал из отечественных авто взябы именно 02ю волгу .
0
изменен 11 февраля 2007 в 11:51
а б/у года так 97-200... ??


1999 - 2000 годы где -то 3000 у.е стоить будут.
0
изменен 11 февраля 2007 в 11:51
В движке 406-м расход напрямую зависит от контроллера, какой фирмы и можно ли в него залезть, у нас на Волге 2002г, контроллер стоит хреновый, который нельзя править, токо ошибки считывать, в с завода выставлено зажигание чуть раньше чем надо, и расход у нас не меньше 13л, в среднем 15.
0
изменен 11 февраля 2007 в 11:59
а по запчастям с 3102 как?
дорого выходит? или не очень?
0
изменен 11 февраля 2007 в 12:01
ну вот где-то за 1500 взять можно?
предположим в неё ещо до тысячи вложить.... до ума, скажем так довести...
0
изменен 11 февраля 2007 в 12:01
а по запчастям с 3102 как?
дорого выходит? или не очень?

teeth Интересный вопрос teeth

Все отнасительно . По мне , так не дорого biggrin
0
изменен 11 февраля 2007 в 12:10
а по запчастям с 3102 как?
дорого выходит? или не очень?

teeth Интересный вопрос teeth

Все отнасительно . По мне , так не дорого biggrin



Всяко - лучше ТАЗа. Ремонт недорогой. А запчасти гораздо дешевле, чем на ГАЗ 31105.
0
изменен 11 февраля 2007 в 12:29
Хм, я заметил, что все люди пишут разные вещи в разных темах, то пишут что за такие деньги машину не купишь, а тут вот теперь начинают расхваливать Волгу, еще и старую, в Волгу хоть вкладывай хоть нет, у нее может сломаться что угодно когда угодно, проверено уже, я не говорю, про качество покраски Волги, которое даже с Вазовским не сравнишь, они все ржавые, и з\ч стоят нихрена не дешевле 8-9 Ваз.
0
изменен 11 февраля 2007 в 12:34
Хм, я заметил, что все люди пишут разные вещи в разных темах, то пишут что за такие деньги машину не купишь, а тут вот теперь начинают расхваливать Волгу, еще и старую, в Волгу хоть вкладывай хоть нет, у нее может сломаться что угодно когда угодно, проверено уже, я не говорю, про качество покраски Волги, которое даже с Вазовским не сравнишь, они все ржавые, и з\ч стоят нихрена не дешевле 8-9 Ваз.



А с чего Вы взяли, что запчасти должны стоить дешевле ВАЗовских?
0
НаВАЗ 2121изменен 11 февраля 2007 в 12:35
Хм, я заметил, что все люди пишут разные вещи в разных темах, то пишут что за такие деньги машину не купишь, а тут вот теперь начинают расхваливать Волгу, еще и старую, в Волгу хоть вкладывай хоть нет, у нее может сломаться что угодно когда угодно, проверено уже, я не говорю, про качество покраски Волги, которое даже с Вазовским не сравнишь, они все ржавые, и з\ч стоят нихрена не дешевле 8-9 Ваз.

В целом согласен. Вспоминая нашу Волгу foot_in_mouth , могу под вышесказанным подписаться.
0
изменен 11 февраля 2007 в 12:44
Я бы на твоем месте. если у тебя есть 1500+1000 брал классику Вазовскую, если так хочется наш авто, ее хотябы ремонтировать самому гораздо проще, т.к. в Волге все придумали наши "умники", и в ней все через Сад сделано.
0
изменен 11 февраля 2007 в 12:46
Я бы на твоем месте. если у тебя есть 1500+1000 брал классику Вазовскую, если так хочется наш авто, ее хотябы ремонтировать самому гораздо проще, т.к. в Волге все придумали наши "умники", и в ней все через Сад сделано.

Не согласен . что класику что Волгу ремонтить одинакова легко . Другое дело , что за 1500 хрен купиш нормальный авто .
0
изменен 11 февраля 2007 в 12:54
Я бы на твоем месте. если у тебя есть 1500+1000 брал классику Вазовскую, если так хочется наш авто, ее хотябы ремонтировать самому гораздо проще, т.к. в Волге все придумали наши "умники", и в ней все через Сад сделано.

Не согласен . что класику что Волгу ремонтить одинакова легко . Другое дело , что за 1500 хрен купиш нормальный авто .


Зря ты так думаешь, на Волге очень много лишнего навешано, и вечно одно мешает снятию другого, конечно класика тоже не фонтан, но спасает то, что прородитель итальянец, а там инженеры были с головой.
0
изменен 11 февраля 2007 в 13:00
Просто на Волге все большего размера , чем на класике . Я в свое время на 3102й с 402м движок переберал , ничего лишнего там нет .
0
НаToyota Land Cruiserизменен 11 февраля 2007 в 14:02
ну вот где-то за 1500 взять можно?
предположим в неё ещо до тысячи вложить.... до ума, скажем так довести...


Можно, причем даже вкладывать первое время не придется. БУ они не дорогие.
0
изменен 11 февраля 2007 в 15:27
по поводу, что волгу гайцы не останавливают сам на себе лично испытал каждый второй.
при интенсивной эксплуатации волга кушает по 100 баксов в месяц денюх (если держать её в хорошем тех состоянии) а это очень и очень напрягает. а так как я много ездил на дальняк деньги на неё лились рекой.
0
изменен 11 февраля 2007 в 15:39
по поводу, что волгу гайцы не останавливают сам на себе лично испытал каждый второй.
при интенсивной эксплуатации волга кушает по 100 баксов в месяц денюх (если держать её в хорошем тех состоянии) а это очень и очень напрягает. а так как я много ездил на дальняк деньги на неё лились рекой.
А другое авто держать в приличном состоянии не напрягает ? У меня иной раз и больше выходит на Нексию ( рабочаю ) Без бензина естественно . Тоже мотаюсь доооолекооо и ничего нормально . Что волга что некоторые инки жрут денежку одинаково .
0
изменен 11 февраля 2007 в 15:46
по поводу, что волгу гайцы не останавливают сам на себе лично испытал каждый второй.
при интенсивной эксплуатации волга кушает по 100 баксов в месяц денюх (если держать её в хорошем тех состоянии) а это очень и очень напрягает. а так как я много ездил на дальняк деньги на неё лились рекой.
А другое авто держать в приличном состоянии не напрягает ? У меня иной раз и больше выходит на Нексию ( рабочаю ) Без бензина естественно . Тоже мотаюсь доооолекооо и ничего нормально . Что волга что некоторые инки жрут денежку одинаково .



а вот ты знаешь иномарка дорого не получается. на пассат у меня выходит около 200-300 долларов в год с заездами в сервис около 4 раз в год. пробеги около 35000. опель же заезжает около раза в год, но там минимальные пробеги-около 15000 в год. а нексия это нексия.
не все иномарки одинаково полезны.
0
изменен 11 февраля 2007 в 15:51
Не спорю я Эльку вообще не разу не ремонтировал ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ !!! спробегами по 45-60 тыков в год А сНексией зае....ся . с пробегом в 17 покачто .
0
изменен 11 февраля 2007 в 16:02
ну так правильно мицубиши очень надёжные не чета нексии. желаю тебе что и впредь ничего на нём не ломалось, а то когда мицубиши ломается очень дорого выходит.
0
изменен 11 февраля 2007 в 18:40
началось про Волгу, закончилось инками....
вопрос такой. Говорят там с подвеской какойн-ть гемор.... ктон-ть чон-ть знает?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 11 февраля 2007 в 18:41
началось про Волгу, закончилось инками....
вопрос такой. Говорят там с подвеской какойн-ть гемор.... ктон-ть чон-ть знает?


Раньше было, шкворня стояли,сейчас нормально, шаровые стоят.
0
изменен 11 февраля 2007 в 19:06
а на машинах до 1998 года?
0
НаВАЗ 2121изменен 11 февраля 2007 в 19:08
началось про Волгу, закончилось инками....
вопрос такой. Говорят там с подвеской какойн-ть гемор.... ктон-ть чон-ть знает?


Раньше было, шкворня стояли,сейчас нормально, шаровые стоят.

Сейчас то шаровые, а на машине за 1,5 штуки будет шкворня, да еще наверно и разбитая....
На нашей с ней проблем не было, но мы с батей всю подвесочку каждую весну и осень шприцевали, поэтому и гимора не знали, ну кроме как сам процес шприцевания teeth
0
изменен 11 февраля 2007 в 19:40
Чтоже вас так заботит процес шприцивания ? том деловто на 20 минут . Зато некогда ни какие шаровые не вылетят . Очеень надежная подвеска .
0
изменен 11 февраля 2007 в 19:54
по моему с 2002 года на волге стали ставить шаровые. со шприцеванием настоящий гимор. то колпачки теряются, то маслёнкой подвеску не пробить, да и запчасти такие фиговые, что мне приходилось 2 раза в год перебирать подвеску полностью с заменой резьбовых итд. да и гниёт она на ура. у вас что проблем в жизни мало?
0
изменен 11 февраля 2007 в 20:02
[quote="URA!!!"]Чтоже вас так заботит процес шприцивания ? том деловто на 20 минут . Зато некогда ни какие шаровые не вылетят . Очеень надежная подвеска .[/quote


а теперь по поводу надёжности. когда при заезде во двор у меня на волге отвалился рачаг и она стала в раскоряку это было супер. а если бы это произошло на скорости 120 км.ч

запомните волга это абсолютно непредсказуемая машина. прям как обезьяна с гранатой. хотя машину брал новой.


максимум я на ней без ремонта ездил 3 месяца. это был рекорд. а так за 4 года и 135000 км я так устал, что продал это чудо за 2,5 штуки баксов и был страшно рад.
0
изменен 11 февраля 2007 в 20:37
Сказки ненавистников ГАЗов . Я сам не люблю автопром но волга ИМХО самая надежная из нашемарок .


vova-пассат
Следить за машинкой нужно , рычаг могет лопнуть и на новой ино .
0
был 2 часа назад
изменен 11 февраля 2007 в 20:45
Надежная волга-это что то новенькое. Машина создана для ремонта, причем пьяным колхозником с кувалдой
0
изменен 11 февраля 2007 в 20:51

Сейчас то шаровые, а на машине за 1,5 штуки будет шкворня, да еще наверно и разбитая....
На нашей с ней проблем не было, но мы с батей всю подвесочку каждую весну и осень шприцевали, поэтому и гимора не знали, ну кроме как сам процес шприцевания teeth


Ващето по ТО и чтобы не было гимора шпринцевать надо не 2 раза в год, а каждый месяц. А делается это очень легко...
0
изменен 11 февраля 2007 в 21:01
По ТО каждые 1000 км . Либо раз в пол года . На самом деле примерно 700 км но можно и 5 тысяч проехать и не шприцивать .
0
НаOpel Astraизменен 11 февраля 2007 в 21:18
Я думаю Волга хорошая машина.
Как говориться каждому свое.
Себе бы я ее купил бы только ради багажника.
На дачу можно много чё впихнуть.
А так я за ВАЗ
Но если нравиться Волга можно и взять.
И думаю 3102 будет интересней чем 3110
0
НаHyundai Santa Feизменен 11 февраля 2007 в 21:30
ну мне нравится 31105, полная комплектация, ну просто нравится и все!!!!
0
изменен 11 февраля 2007 в 21:45
По ТО каждые 1000 км . Либо раз в пол года . На самом деле примерно 700 км но можно и 5 тысяч проехать и не шприцивать .

По-моему 1000км и полгода расходятся по логике, т.к. 1000км. это какраз примерно раз в месяц, как и написал. Ну проехать то понятно можно и больше, как говориться дураку закон не писан, некоторые ездят пока не отвалится )))

Себе бы я ее купил бы только ради багажника.
И думаю 3102 будет интересней чем 3110


Ты видел багажник Волги? Он большой, но если токо из него выкинуть запаску и полку под нее, а так, к примеру както к нам на дачу приезжали гости, среди них был инвалид, на коляске, так вот как ее в Волгу не пихали, она не входила, а в мою 6-ку, тогда еще она влезла без проблем... это про багажник.
Мне кажется 105-я будет интереснее всех, и продать ее потом будет легче, чем 2-ю.
0
НаOpel Astraизменен 11 февраля 2007 в 21:54
С запаской на все 100 согласен.
БРЕД!!!!!
0
изменен 11 февраля 2007 в 22:02
Бед обсальтный teeth
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 11 февраля 2007 в 22:05
не знаю как по поломкам ..но в плане комфорта от езды волга на порядок комфортей любого из вазов.....одни большие и удобные кресла чего только стоят.....да и по денюжкам волжарик с гидраком стоит 9000 у.е. а ваз пустой без гидрака стоит под 10-ку у.е.....да и вобще ездить на волге одно удовольствие...во всяком случае после семерки..на волге едешь..ощущение что на мерседесе.....

себе бы наверное взял бы вместо жигулей...еслиб ниву не купил бы...
0
изменен 11 февраля 2007 в 22:27
С запаской на все 100 согласен.
БРЕД!!!!!


что бред, я чото не понял?
0
изменен 11 февраля 2007 в 22:28
не знаю как по поломкам ..но в плане комфорта от езды волга на порядок комфортей любого из вазов.....одни большие и удобные кресла чего только стоят.....да и по денюжкам волжарик с гидраком стоит 9000 у.е. а ваз пустой без гидрака стоит под 10-ку у.е.....да и вобще ездить на волге одно удовольствие...во всяком случае после семерки..на волге едешь..ощущение что на мерседесе.....

себе бы наверное взял бы вместо жигулей...еслиб ниву не купил бы...
Согласен ! Волга она и в африке Волга . Комфорт , вместимость , ремонтопригодность И т.д. Но минус Нашемарка ))))))
0
изменен 11 февраля 2007 в 22:44
тогда всё-же остаётся вопрос..... 3102 или 3110?
а чо кцтати за зверь 31029? или это просто видоизменённая 3102?
0
изменен 11 февраля 2007 в 23:01
тогда всё-же остаётся вопрос..... 3102 или 3110?
а чо кцтати за зверь 31029? или это просто видоизменённая 3102?
31029 уже не выпускают! Я бы взял 3102 их на конвеере не выпускают, вроде, так что практически ручная сбырка! Но это если выбирать из отечественных, а так я за инки!
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 11 февраля 2007 в 23:04
тогда всё-же остаётся вопрос..... 3102 или 3110?
а чо кцтати за зверь 31029? или это просто видоизменённая 3102?

Не-а. smile 31029 - это скорее видоизмененная 2410. Отличия? Их практически нет. Передние фары и сопутствующие этому изменения внешности, и - то же можно сказать про задние фонари…. Всё!

Напомню, что Волга 31029 появилась на смену именно ГАЗ-2410 еще в далеком 1986 году. Но. Наша любимица 3102 выпускается аж с 1982 года! Изначально она создавалась как более престижный автомобиль для правительства и чиновников. Далее, именно на 3102 в 1995 году стали ставить первые ЗМЗ-406 (на «ноль-двадцатьдевятую» инжекторы не ставили!). Качество ее сборки особенно в 90-е годы было получше: ее собирают вне конвейера. А уже в 1997 году на смену 31029 пришла Волга 3110, которую с 2005 года полностью заменил автомобиль ГАЗ-31105.
При всем этом как модель ГАЗ-3102 выпускается уже 25-й год! Понятно, что начинка машины уже во многом изменилась, но внешность осталась та же, причем я думаю, во многом «ноль-вторая» до сих пор смотрится классно.

P.S. Итак, в модельном ряде седанов ГАЗа можно выделить 2 ветви.
1. ГАЗ-3102 (выпускается с 1982 г.)
2. ГАЗ-2410, ГАЗ-31029 (1986 - 1997), ГАЗ-3110 (1997 - 2004), ГАЗ-31105 (с 2003 года).
Кстати, в 2004 году в салонах была представлена Волга 31107, которую от 31105 отличали новые задние фонари и задняя подвеска не на рессорах, а на пружинах. Но в серийное производство ее решили не запускать. Кстати, именно в ней была бы решена проблема "запаски" в багажнике!
0
изменен 12 февраля 2007 в 12:15
Сказки ненавистников ГАЗов . Я сам не люблю автопром но волга ИМХО самая надежная из нашемарок .


vova-пассат
Следить за машинкой нужно , рычаг могет лопнуть и на новой ино .



ах как я за ней следил сервис стал моим другом практически. и при чём здесь ненавистник. я на ней реально ездил 4 года и это была лично моя машина. и информация об этом лично моя , а не от дяди васи. что же я могу поделать, если так сложилось.
0
изменен 12 февраля 2007 в 12:20
Значит не повезло просто .
0
изменен 12 февраля 2007 в 12:30
да вряд ли не повезло. просто когда её эксплуатируешь реально, она начинает себя проявлять по полной. вывод сделан на волге хорошо ездить сзади только в качестве пассажира.
мне конечно очень нравилась волга на скорости 80-100 км.ч ощущение как будто плывёшь, только кстати на ней можно испытывать такое. в принципе это как раз её крейсерская скорость. багажник на волге кстати большой даже несмотря, что у меня там стоял газовый баллон.
3102 не советую покупать. лучше 31105. по крайней мере её быстрее потом продадите.
0
изменен 12 февраля 2007 в 12:43
я так к слову из машин которые в подписи мне были по кайфу только вольво и фольксваген. если прибавить ещё и надёжность то и опель омега (потому как в плане езды эта машина на любителя). волга и опель кадет оказались самыми геморными.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 февраля 2007 в 14:13
Сказки ненавистников ГАЗов . Я сам не люблю автопром но волга ИМХО самая надежная из нашемарок .

у всех знакомых у кого это машина говорят мне обратное, странно...
0
изменен 12 февраля 2007 в 14:18
Сказки ненавистников ГАЗов . Я сам не люблю автопром но волга ИМХО самая надежная из нашемарок .

у всех знакомых у кого это машина говорят мне обратное, странно...

Действительно странно teeth
Лично мне Волга нравится только изза салона большая и комфортная biggrin А так не хочу на нашемарках ездить вообще . Но малоли что может произойти , тогда куплю именно ГАЗ и хрен с ним с ремонтом , всеже руки есть если что отремонтирую . Конечно понятно что ГАЗ не надежнее большинства инок но ИМХО самый надежный из нашемарок .
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 февраля 2007 в 15:06
Сказки ненавистников ГАЗов . Я сам не люблю автопром но волга ИМХО самая надежная из нашемарок .

у всех знакомых у кого это машина говорят мне обратное, странно...

Действительно странно teeth
Лично мне Волга нравится только изза салона большая и комфортная biggrin А так не хочу на нашемарках ездить вообще . Но малоли что может произойти , тогда куплю именно ГАЗ и хрен с ним с ремонтом , всеже руки есть если что отремонтирую . Конечно понятно что ГАЗ не надежнее большинства инок но ИМХО самый надежный из нашемарок .

тока что большая, хоть какой то комфорт пришел тока с гидрачем, заднее сиденье ваще ужос -жутко болит спина и пятая точка посчле 1,5 часов езды, плюс пляшущий по всему салону рычаг кпп и вой коробки, хде там комфорт не наю , плюс гниет как смерть и теряет в цене не приведи господь... имхо
0
изменен 12 февраля 2007 в 18:06
тока что большая, хоть какой то комфорт пришел тока с гидрачем, заднее сиденье ваще ужос -жутко болит спина и пятая точка посчле 1,5 часов езды, плюс пляшущий по всему салону рычаг кпп и вой коробки, хде там комфорт не наю , плюс гниет как смерть и теряет в цене не приведи господь... имхо[/quote]

Все там с задним сиденьем замечательно, не чета ВАЗам. Вчера вынужден был ехать в качестве пассажира на ВАЗ - 2115на заднем сиденье. Вот где действительно неудобно. Я с моим небольшим ростом (180 см) касался макушкой потолка. Представляю, что испытывают более высокие пассажиры.
0
НаВАЗ 2121изменен 12 февраля 2007 в 18:34
По ТО каждые 1000 км . Либо раз в пол года . На самом деле примерно 700 км но можно и 5 тысяч проехать и не шприцивать .

По-моему 1000км и полгода расходятся по логике, т.к. 1000км. это какраз примерно раз в месяц, как и написал. Ну проехать то понятно можно и больше, как говориться дураку закон не писан, некоторые ездят пока не отвалится )))

Машина была 1997 года. Бралась новой и эксплуатировалась до 2006 года. Пробег был 40тык (в основном дом-работа, пешком влом). Так что расстояние 1000км и пол-года не так уж и расходятся по логике biggrin
0
изменен 12 февраля 2007 в 18:40
Хиии че вы присталито ? ну нолек я не нажал , что теперьто ? Да и с циферкой первой немного обшибся . teeth
0
изменен 14 февраля 2007 в 10:25
а с какого года на 3102 стали ставить салон от 3110
а то салон 24-й мне как-то не очень...
0
НаOpel Astraизменен 14 февраля 2007 в 15:11
а с какого года на 3102 стали ставить салон от 3110
а то салон 24-й мне как-то не очень...

Смотреть надо,,,
Но вроде на 3102 был салон от 31029
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 14 февраля 2007 в 17:54
а с какого года на 3102 стали ставить салон от 3110
а то салон 24-й мне как-то не очень...

Смотреть надо,,,
Но вроде на 3102 был салон от 31029

Давайте не будем говорить ерунду! ГАЗ-31029 - это та же 2410 с тем же салоном, этот салон видоизменился чуть-чуть в 1995 году. Далее, у 3110, пошедших в серию в 1997 году, салон несколько эволюционировал по ходу выпуска, на 3102 он вскоре стал устанавливаться в штатной комплектации.

biggrin В своем предыдущем посте в этой теме я полагаю доходчиво объяснил, какая Волга что из себя представляет. Поэтому призываю не строить домыслов, а обратиться к фактам.... wink
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 14 февраля 2007 в 18:00
Да, еще добавлю, что на сегодняшний день отличия между салоном 3102 и 31105 есть. Причем заметные. Сравнения - объективно в пользу "сто пятой". Там экстерьер несколько поновее, и что самое главное поудобнее. Взять те же кресла - посадка стала удобнее. При всем при этом, запчасти на 3102 стоят несколько дороже, это объясняется скорее всего тем, что "ноль вторая" более редкая и, как бы, более престижная модель.
0
изменен 14 февраля 2007 в 22:08
Да, еще добавлю, что на сегодняшний день отличия между салоном 3102 и 31105 есть. Причем заметные. Сравнения - объективно в пользу "сто пятой". Там экстерьер несколько поновее, и что самое главное поудобнее. Взять те же кресла - посадка стала удобнее. При всем при этом, запчасти на 3102 стоят несколько дороже, это объясняется скорее всего тем, что "ноль вторая" более редкая и, как бы, более престижная модель.




Да что ты. Сравни хотя бы стоимомоть фары и бампера 31105 и 3102 и сразу поймешь, что запчасти на сто пятую в разы дороже.
0
изменен 14 февраля 2007 в 22:15
Всётаки сравнивать Волгу с ВАЗом на мой взгляд както не корректно, разные классы. Поклонники есть у тех и других. 3102 всегда стояла неким особняком в модельном ряду ГАЗа, в чём-то плюс, в чём-то минус. Но неспроста дизайн её не менялся на протяжении стольких лет. Менялась начинка. насчет того что 3102 дороже 31105 я лично сомневаюсь - сравните стоимость оптики, крыльев, капота, про бампера вообще стоилобы промолчать. +в 3102 омыватели фар в стандарте. по салону особых различий нет, только последняя 31105 чуть удобней и ближе к водителю и переднему пассажиру. а так геометрия салона в нулях.
мне лично 3102 нравилась всегда. может это из детства biggrin . В принципе из всех волг я бы взял именно её.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 14 февраля 2007 в 22:45
Да что ты. Сравни хотя бы стоимомоть фары и бампера 31105 и 3102 и сразу поймешь, что запчасти на сто пятую в разы дороже.

Ааа! embarassed: Как продал свою 3110, чувствую, в чем-то отстаю от жизни. tongue Мысль вот в чем. Не в запчастях конечно. Но. При равной комплектации 3102 стоит дороже! Это факт.
Отдельно о фарах. То, что фара от «сто пятой» дороже, вполне объяснимо и разумно! Достаточно взяглянуть на конструкцию. Ее освещение должно быть эффективнее, конструкция сложнее и совершеннее. Плюс симпатичный современный дизайн. Отсюда и цена. Отсюда и разница в цене. Кстати колоссальная! В разы!
Так что с твоим сарказмом согласен лишь отчасти! будем считать, что мне удалось "отмазаться". 8)

насчет того что 3102 дороже 31105 я лично сомневаюсь - сравните стоимость оптики, крыльев, капота, про бампера вообще стоилобы промолчать. +в 3102 омыватели фар в стандарте. по салону особых различий нет, только последняя 31105 чуть удобней и ближе к водителю и переднему пассажиру. а так геометрия салона в нулях.

Стоимость? Сейчас специально уточнил. По-прежнему, ГАЗ-3102 в среднем стоит дороже! Сборка-то вне конвейера! Давайте хотя бы это не забудем! На самом деле, сиденья в 105 удобнее существенно, особенно для рослого человека! Впрочем я считаю, что вся эта история с 3102 это во многом искусственный маркетинговый ход, в настоящий момент по своим потребительским качествам 31105 выглядит немного предпочтительнее.
0
изменен 15 февраля 2007 в 16:22
так 31105 это по сути 3110? там изменения только внешне?
0
изменен 15 февраля 2007 в 19:40

Стоимость? Сейчас специально уточнил. По-прежнему, ГАЗ-3102 в среднем стоит дороже! Сборка-то вне конвейера! Давайте хотя бы это не забудем! На самом деле, сиденья в 105 удобнее существенно, особенно для рослого человека! Впрочем я считаю, что вся эта история с 3102 это во многом искусственный маркетинговый ход, в настоящий момент по своим потребительским качествам 31105 выглядит немного предпочтительнее.


Я имел ввиду, не стоимость новой машины, т.к. такого вопроса не стояло у автора темы, а стоимость эксплуатации модели ( в том числе и запчастей).
Кстати подкапотное пространство 3102 более грамотно организовано, что несомненно плюс.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 16 февраля 2007 в 10:28
так 31105 это по сути 3110? там изменения только внешне?

Практически да. Они же выпускались параллельно в 2003 - 2004 гг.

Я имел ввиду, не стоимость новой машины, т.к. такого вопроса не стояло у автора темы, а стоимость эксплуатации модели ( в том числе и запчастей).
Кстати подкапотное пространство 3102 более грамотно организовано, что несомненно плюс.

Согласен. Безусловно. Я скорее рассуждал для общего случая.... tongue
0
изменен 18 февраля 2007 в 21:49
а сколько стоит по деньгам поставить в 3102 салон от 3110?
0
НаOpel Astraизменен 18 февраля 2007 в 21:51
а сколько стоит по деньгам поставить в 3102 салон от 3110?

Это с торпедой или просто сиденья?
0
изменен 18 февраля 2007 в 21:54
полностью... хотя сиденья можно и старые оставить...
0
изменен 22 февраля 2007 в 20:10
я бы выбирал всёж выпущенные после 97г. салон не придется переставлять
0
Добавить комментарий