Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 февраля 2007

Посоветуйте авто до 45 тыс.

Хочеться больше новое авто, например Nissan Pathfinder или Camry новая нравиться еще. На джипах не ездил. Авто должно быть классом не ниже Примеры. Возможен вариант 2-3х годовалого б.у. авто, но чтоб состояние отличное. Может мерс Е200 компрессор года 2004?

Авенсис не нравиться!

1893 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1893
Комментарии38 Добавить комментарий
изменен 25 февраля 2007 в 18:43
Я за Ниссан Pathfinder lightbulb
0
изменен 25 февраля 2007 в 21:00
Думаю, для начала неплохо бы определиться - все-таки джип(кроссовер) или седан.
Для джипа Патфайндер практически единственный вариант за эти деньги, а седанов довольно большой выбор, Камри неплохой вариант. На б/у лично я бы не смотрел - приверженец новых.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 25 февраля 2007 в 21:27
за 45 тыс. выбор очень большой, мне лично аккорд и тойота нравятся
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 25 февраля 2007 в 21:50
если для города, то я бы инфинити взял бы
0
был 9 часов назад
НаFord Mondeoизменен 25 февраля 2007 в 22:16
если для города, то я бы инфинити взял бы

Какую ?

Вообще, Пасфайндер хорош ! Но за 45 - это дизельный - тоже хорошо, но специфично... Надо бы определиться, что нужно от машины...
0
изменен 25 февраля 2007 в 22:24
Hyundai NF в самой полной комплектации - сорокет
Пыж 607 попроще комплектацией
Форд Маверик
0
был 9 часов назад
НаFord Mondeoизменен 25 февраля 2007 в 22:28
Hyundai NF в самой полной комплектации - сорокет
Пыж 607 попроще комплектацией
Форд Маверик

Имхо, не катят по сравнению с тем, что предложил автор... Я бы выбирал между Камри и Пасфайндером, в зависимости от того, что нужно от машины...
0
изменен 25 февраля 2007 в 22:34
Hyundai NF в самой полной комплектации - сорокет
Пыж 607 попроще комплектацией
Форд Маверик

Имхо, не катят по сравнению с тем, что предложил автор... Я бы выбирал между Камри и Пасфайндером, в зависимости от того, что нужно от машины...
Ну... Пыж уж куда дороже и выглядит лучше. ИМХО
0
изменен 25 февраля 2007 в 22:35
Volvo S60 - полный фарш
Volva S80 - простенькая комплектация
0
НаJaguar XFизменен 25 февраля 2007 в 22:36
Вольво 60,Шевроле Трайлблейзер к примеру НОВЫЕ в эту сумму можно уложится.Да еще и Мазда MPS полуспортивная машина. И зачем брать за такие деньги старье 2-3 летнее,мне лично не понятно?
0
был 9 часов назад
НаFord Mondeoизменен 25 февраля 2007 в 22:41
Ну... Пыж уж куда дороже и выглядит лучше. ИМХО
Тока сыпется по мелочам много...
0
изменен 25 февраля 2007 в 22:45
Ну... Пыж уж куда дороже и выглядит лучше. ИМХО
Тока сыпется по мелочам много...

Да тоже спорный вопрос, у кого новый- и не сыпется, тыщ 100, 100 с лишним пройдет без проблем. Зато какой вид:
0
изменен 25 февраля 2007 в 22:46
Насчет джип или седан и для чего нужно: по бездорожью ездить не собираюсь, нужно более менее престижное и комфортное авто классом не ниже примеры! На джипах не ездил, но не прочь попробывать. Пасфайндер нравиться.

Маверик не нравиться, Пежо 607 - что то подозрительно мало их щас ездит + не имел дела с французами... Мазда МПС... да пожалуй я бы тоже внес ее в список, как думаете если сравнивать ее с Аккордом, что предпочтительнее?
0
изменен 25 февраля 2007 в 22:47
Не обходите стороной Вольво!
0
был 9 часов назад
НаFord Mondeoизменен 25 февраля 2007 в 22:47
Да тоже спорный вопрос, у кого новый- и не сыпется, тыщ 100, 100 с лишним пройдет без проблем.

У друга в семье такой... 3.0 топовая комплектация, брался новым в 05 году, кажется... сыпется сцуко ))) НО там и условия эксплуатации жестокие (парень влетает в повороты с ручником, постоянно перегревает тормоза)...
0
изменен 25 февраля 2007 в 22:58
Определённо Пасфайндер или МПС wink большому человеку - большая машина 8) по-доброму завидна 8) .
0
НаJaguar XFизменен 25 февраля 2007 в 23:15
Да еще Мондео новый скоро в РФ будет тоже достойная машина(судя по фото).
0
изменен 25 февраля 2007 в 23:38
607 модель уже старая, да и надежность оставляет желать... Пежо - сильно упало качество последние годы. А Вольво S60 - это вариант, но здесь надо понимать, что Камри классом (размером) выше, да и модель опять же новее. Надежность Вольво без вопросов, сам имею 60.
0
НаJaguar XFизменен 25 февраля 2007 в 23:45
607 модель уже старая, да и надежность оставляет желать... Пежо - сильно упало качество последние годы. А Вольво S60 - это вариант, но здесь надо понимать, что Камри классом (размером) выше, да и модель опять же новее. Надежность Вольво без вопросов, сам имею 60.
Да Вольво это не галимый япон Камри,нашли с чем сравнивать одни вставки около АКПП и на дверях поносного цвета может это в Японии круто?
0
изменен 26 февраля 2007 в 01:10
Вольному-ВОЛЬВО!!! lightbulb
0
изменен 26 февраля 2007 в 08:54
Вольво, уже сто лет их в одном и том же кузове выпускают.

Да, кстати, забыл сказать, что нужен только автомат!!! Так что Мазда МПС отпадает!
0
изменен 26 февраля 2007 в 09:27
Если есть желание взять внедорожник, то все остальное в топку.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 26 февраля 2007 в 09:58
Насчет джип или седан и для чего нужно: по бездорожью ездить не собираюсь, нужно более менее престижное и комфортное авто классом не ниже примеры! На джипах не ездил, но не прочь попробывать. Пасфайндер нравиться.

Маверик не нравиться, Пежо 607 - что то подозрительно мало их щас ездит + не имел дела с французами... Мазда МПС... да пожалуй я бы тоже внес ее в список, как думаете если сравнивать ее с Аккордом, что предпочтительнее?

Аккорд если турбированная тоже хороша.
0
изменен 26 февраля 2007 в 10:56
Да, кстати, забыл сказать, что нужен только автомат!!!

Разумно. Кстати могу сообщить, что самый простой Патфайндер с АКПП выходит за рамки 45 т. Это уже 50. teeth
Тогда видимо в роли внедорожника КИА Сорренто. wink
0
изменен 26 февраля 2007 в 11:19
Разумно. Кстати могу сообщить, что самый простой Патфайндер с АКПП выходит за рамки 45 т. Это уже 50. teeth
Тогда видимо в роли внедорожника КИА Сорренто. wink
кию в топку! тогда камри.
0
изменен 26 февраля 2007 в 11:20
Я за Тайп S, минус только один - угоняемость.
0
изменен 26 февраля 2007 в 15:47
Мазда МПС... да пожалуй я бы тоже внес ее в список, как думаете если сравнивать ее с Аккордом, что предпочтительнее?

Аккорд если турбированная тоже хороша.
Такая бывает ? embarassed: confused
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 26 февраля 2007 в 16:14
Мазда МПС... да пожалуй я бы тоже внес ее в список, как думаете если сравнивать ее с Аккордом, что предпочтительнее?

Аккорд если турбированная тоже хороша.
Такая бывает ? embarassed: confused

катался на аккорд с двиг 2.4 и мощностью 265 л.с. не знаю может доработка тюнинг ателье. Но утверждать не буду, что они есть турбированные заводские, просто я видел несколько турбированных аккордов.
0
изменен 26 февраля 2007 в 16:49
Мазда МПС... да пожалуй я бы тоже внес ее в список, как думаете если сравнивать ее с Аккордом, что предпочтительнее?

Аккорд если турбированная тоже хороша.
Такая бывает ? embarassed: confused

катался на аккорд с двиг 2.4 и мощностью 265 л.с. не знаю может доработка тюнинг ателье. Но утверждать не буду, что они есть турбированные заводские, просто я видел несколько турбированных аккордов.

энто уже тюнинхх..серийных нэту!
0
изменен 26 февраля 2007 в 19:08
Отличный вариант. Годовалый запросто впишется в Спорт или Премиум (шикарная тема!). Новый - в комлектации попроще.

Среди такого выбор просто неиссякаемый... И с новья... И в возрасте... Вариантов - море. Понятно, что по рулёжке это будет самый-самый гуд.


Машины хорошие, но поменьше примеры, а я планирую класс повысить.

Смотрю все же Камри и Пасфайндер лидируют по советам. Никто не знает, какие отзывы об этом джипе? С тойотой то я знаком. И тут кстати наткнулся на Гранд Витара, тоже по деньгам подходит и в хорошей комплектации....
0
изменен 26 февраля 2007 в 20:12
Гранд Витара -
Отзыв от Стаса из Перми. Suzuki Grand Vitara

Добрый день всем! Расскажу о машине. Брал летом 2006г. Машина была с пробегом 8000 км, в эксплуатации с января 2006г. Комплектация - базовая на автомате, на 16 дисках. когда покупал, уже стояла магнитола и парктроник на перед и на зад (очень удобная вещь).

Теперь о самой машине.

1. Динамика слабоватая. Но надо учитывать 'туповатый' автомат, полный привод и большой вес машины. По городу без проблем, но на трассе надо привыкать. Давишь на педаль со всей силы и машина реагирует через секунду, причем с жутким ревом. Вообще звук двигателя напоминает маленький камаз. Когда привыкнешь - становится более-менее.

2. Расход бензина - город 15-16, трасса - 12. При этом по городу не гоняю, езжу достаточно аккуратно. По трассе, возможно, будет меньше 12, но замерял при поездке в командировку при скорости 130-150 км/час. Кстати, разогнал машину до 180 км/ч, больше она ехать отказалась.

3. Подвеска - нареканий не вызывает, в меру жесткая, без стуков. Причем на 16 радиусе едем мягче, чем на 17.

4. Салон - радует. Все на месте. Обогрев, кондер и климат - на 5+. Подогрев сидений очень хорош. Если долго едешь - устает правая нога в колене, так как упирается в торпеду ( у меня рост 185). Обзор - хороший, огромные зеркала - супер, сиденья и регулировки - можно устроиться со всеми удобствам. Ткань сидений маркая, поэтому сразу чехлы. Сверчков пока не обнаружил.

5. Багажник - не большой, но мне хватает. Не очень удобно открывание двери направо. В багажнике всякие кармашки для мелочей, удобно - можно аптечку, инстремент и т.д. убрать, чтобы не мешалось.

Недостаток - задние сиденья при складывании не образуют ровную поверхность.

6. Проходимость - пока в чащу не лазил, но по полям и по снежному городу - без проблем. Зимой в городе - сказка. Короткие свесы, высокая посадка - где хочу, там и еду.

7. По управляемости - машина высокая, тяжелая, база короткая - поэтому на поворотах осторожно. Очень желательна очень хорошая зимняя резина. Поставил Гиславед Нордфрост 3 - не супер, таскает.

Теперь о всяких мелочах:

- при повороте руля до конца вправо или влево такое ощущение, что руль обо что-то бьется, звук неприятный;

- отличные фары и противотуманки - светят на 5+;

- очень удобно сделаны двери - закрывают пороги, поэтому не пачкаешься при посадке;

- подсветка приборов регулируется;

- звукоизоляция неважная;

- штатная акустика - сразу выкинуть, при установке своей - проклеивать двери;

- парктроник - суперская штука, особенно в темное время суток и зимой.

Хорошая машина, надежная. Не для гонщиков.
0
изменен 26 февраля 2007 в 20:15
Но СГВ и Патфайндер сравнивать нельзя. Это разные классы. wink
0
изменен 26 февраля 2007 в 20:21
Спасибо за отзыв
0
изменен 27 февраля 2007 в 02:06
Lexus : GS300 будет отличная двухлетка, RX на год постарше, но в идеале... Последний мне нравится больше, но с ним одна незадачка - оч сильно угоняют...
0
изменен 27 февраля 2007 в 03:09
Я думаю,что Нисса хороший вариант!!!Я ездил на Пацфайндере,могу сказать,что машинка-СУПЕР!!!Но,за эти деньги есть и в правду другие варианты!Как на счёт Мазды 6 новую!!!мерседес Ц класса и так д.
0
был 3 недели назад
НаToyota Highlanderизменен 27 февраля 2007 в 22:25
На мой взгляд - однозначно ТОЙОТА КАМРИ. Полный фарш! Еще бабла останется карман. Машина достойной марки, достойного класса, новый кузов! Гони в автосалон!
0
изменен 27 февраля 2007 в 22:48
Суба Аутбэк - не плохой вариант!
0
Добавить комментарий