Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 февраля 2007

Хонда Аккорд Купэ

Слушайте, господа, может кто-нить что умное и толковое сказать за машину ?

Годы примерно 98-00, выглядит вот так ...

Я так понимаю что с седанами тех же годов общего ничего нет в плане деталей/агрегатов ?

Или я не прав ?

Читал что вроде как фантастически надежный аппарат.

Понять бы как он будет в сложности/дороговизне обслуживания.

Вобщем спасибо за любую информацию.

Метки обсуждения: Honda Accord
2406 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2406
Комментарии3
изменен 28 февраля 2007 в 18:58
Серия автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом выпускается с 1981 года. Последняя модернизация была осуществлена в 1996 модельном году. Она коснулась, в основном двигателей, которые стали еще более усовершенствоваными, экономичными и менее шумными. Покупатель может выбрать один из двух четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом 1.8 и 2 литра и мощностью соответственно 115 и 131 л.с. Двигатель VTEC рабочим объемом 2.2 л. развивает 150 л.с. в то время как мощность двигателя с непосредственным впрыском топлива, разработанного на фирме Rover, составляет 105 л.с. Четырехдверный седан выпускается в Великобритании и в Суиндоне, купе и универсал поставляются из США.

Основные технические характеристики наиболее мощной модели Honda Coupe 2.2i ES:

Двигатель: R4/16/2156 мощностью 150 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 198 н*м при 4500 об/мин.
Тип привода: передний.
Коробка передач: 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатый автомат.
Тип Кузова: 2-х дверное 5-ти местное купе с передним-поперечным расположением силового агрегата.
Снаряженная масса: 1385 кг.
Полная масса: 1905 кг.
Максимальная скорость: 207 км/час.
Время разгона с места до 100 км/час: 8,8 с.
Средний условный расход топлива 8,7 л/100 км


А. НОВИЦКИЙ © Материал еженедельника Авторевю

================================


сыграна не ради спорта, а ради стиля

В гамме хондовских “Аккордов” множество модификаций, есть даже универсал… Особняком стоит модель на ценителя – двухдверное купе. С ней и познакомимся. Но сначала давайте расставим точки над “ i ”. Понятие “купе” обычно связывают со спортивным автомобилем. Этот “Accord” играется в другом ключе. Двухдверный кузов получил не ради спортивности, а ради стиля.

Особенности жанра купе.

Давайте еще раз вернемся к чистопородным спортивным моделям. Их делают двухдверными (то бишь превращают в купе) по весьма прозаической причине, чем меньше дверей, тем выше жесткость кузова, а значит лучше управляемость. Это важнейшее качество для спортивного автомобиля.

Двухдверность моделей, подобных “Accord Coupe”, обусловлена более эмоциональными, если угодно, более поэтичными причинами. Даже не причинами, а традициями, корнями, уходящими в начало нынешнего века. Шоферы тогда были редкими специалистами. И продавцы автомобилей рекомендовали покупателю одного - двух шоферов (как сейчас рекомендуют механиков), поскольку самому владельцу садиться за руль было, скажем, не принято. Однако существовала горстка оригиналов, которые жаждали сами “править самобеглыми колясками". Ради них постепенно выкристаллизовался такой тип кузова, как купе. Две двери и неудобный второй ряд сидений (если вообще таковой имелся) сообщали всему миру, что владелец обходится без услуг шофера. По тем временам самому водить собственный автомобиль - все равно что сейчас, в конце 90-х, самостоятельно пилотировать личный реактивный лайнер...

Так сформировался образ владельца купе. Человека независимого и немного сумасшедшего (в хорошем смысле слова). Отголоски образа живут и поныне. Ведь недаром автомобилестроители продолжают превращать вполне практичные седаны в менее практичные, но желанные купе. Методика превращения проста.

Например, наш “Accord Coupe” отличается от седана несколько усеченной базой. Он также чуть короче и приземистей. У него более надменное выражение "морды". А еще купе щеголяет эффектным кроваво-красным задним фонарем, узким лезвием растянувшимся во всю ширину кормы. Последний роднит его со знаменитым хондовским суперкаром " NSX ". Соответствующие изменения были внесены в интерьер. Например, кресла в купе посажены ниже, нежели в седане. И отличаются более ощутимой боковой поддержкой.

Ладно! Хватит бродить по бескрайнему полю теории. Давайте опробуем автомобиль в действии.

Особенности вождения купе

Если не смотреть назад, внутри купе неотличимо от седана. Та же передняя панель, тот же обтянутый кожей руль и те же приборные шкалы. И такое же полное (то есть абсолютное!) отсутствие пепельниц. Дело в том, что данный автомобиль предназначен для Канады. А там с курением борются жестче, чем у нас с терроризмом.

Переводим рычаг 4-скоростной автоматической коробки в положение "D" и вливаемся в городской поток под сытый рокот 3-литрового V6. Дуэт мотора V6 и “ автомата ” неизбежен. Ручную коробку для "Accord Coupe" можно заказать только с 4-х цилиндровым мотором. Такой вариант, возможно, приемлем для какого-нибудь канадского учителя, но здесь, в России... Крупное, немного мрачноватое купе с четырьмя цилиндрами под капотом выглядит, как грабитель банков с газовым пистолетом. Мы голосуем за V6! Только этот мотор придает цельность характеру автомобиля.

Краткая техническая характеристика “Honda Accord Coupe EX V6”
Габаритные размеры (см) 475х179х141
Снаряженная масса (кг) 1480
Двигатель V6, 3 л, 24 клапана
Мощность (л.с./об) 200/5500
Крутящий момент (Нм/об) 265/4700
Максимальная скорость (км/ч) 210
Разгон 0-100 км/ч 8,1 с
Расход топлива в городе (л/100км) 7
Расход топлива за городом (л/100км) 14
Запас топлива (л) 64,8

Как и полагается добротному “хондовскому” мотору , он снабжен системой изменения фаз газораспределения VTEC. На 4-цилиндровых моделях ее присутствие выдает мощный подхват на средних оборотах (постоянные читатели, возможно, помнят материалы про “Honda Civic”). Однако 200-сильный V6 демонстрирует такую мощь во всем диапазоне оборотов, что действия VTE C поначалу просто не замечаешь. Только потом осознаешь, насколько свирепо мотор принимается набирать обороты почти с холостого хода, настолько же охотно он продолжает увлекать вперед машину, когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне. То и другое одновременно в силах обеспечить только система изменения фаз газораспределения VTЕС.

С десяток километров мы пронеслись по левому ряду магистрали (все-таки купе подразумевает более напористый стиль вождения в сравнении со смирным семейным седаном). До максимальных 210 км/ч стрелку спидометра мы не доводили, однако впечатлений осталось предостаточно. На высокой скорости “Accord Coupe” гарантирует комфорт седана бизнес-класса. Превосходный руль, который наливается тяжестью с ростом скорости. Плюс действительно очень мощные тормоза, достойные спортивной модели. Словом, нормальное современное люкс-купе. Ведь за $ 33.900 не приходится ждать чего-либо сверхвыдающегося. Притом, что за эти деньги автомобиль укомплектован по высшему уровню, вплоть до кожаного салона и климат-контроля .

В стандартную комплектацию автомобиля входят:

АБС
Автоматическая КПП
Климат-контроль
Круиз-контроль
Две подушки безопасности
Подогрев передних кресел
Отделка салона кожей и деревом
Электроприводы боковых окон и наружных зеркал
Электропривод кресла водителя
Аудиосистема с CD- проигрывателем
Люк с электроприводом
Литые колесные диски
Накачав в кровь адреналина на магистрали, сидевший за рулем попытался в таком же стиле ехать по обычной - извилистой и узкой - загородной дороге. Благодаря многорычажной задней подвеске “Accord Coupe” прекрасно держит дорогу (ее механика такова, что несмотря на крены кузова, покрышки продолжают всей шириной цепляться за асфальт). Очень понравился руль. Например, когда вы на 50 км/ч не спеша проходите пологий поворот, благодаря гидроусилителю баранка остается легкой и невесомой , но если на тех же 50 км/ч войти в крутой вираж почти на полном газу, руль будет по-спортивному жестким и точным. По высоким оборотам двигателя автоматика "поймет", что вы мчитесь, как говорится, на все деньги, и уменьшит мощность гидроусилителя, чтобы он не мешал водителю чувствовать машину .

Пока мы ехали по городу и магистрали, "автомат" работал как положено. Вовремя переходил на понижающую. Абсолютно незаметно переключал передачи, когда обороты двигателя не превышали трех тысяч. Но сейчас, на извилистой дороге, всплыл недостаток. Когда водитель попытался переключать передачи вручную. Например, перед крутым поворотом, который следует проходить на первой передаче, тот перевел рычаг с позиции "2" в позицию "1" И … ничего не произошло. Тогда водитель надавил на тормоз. Тут опомнившийся “ автомат ” наконец-то включил первую. На торможение тормозами (уж простите за каламбур!) наложилось торможение двигателем, машина неожиданно клюнула носом. Энтузиазм водителя пропал...

Вернемся к мысли, которая вынесена в подзаголовок материала. “Accord Coupe” появился на свет не ради спорта, а ради стиля. И водить его нужно не как спорткупе, а как мощный седан бизнес-класса. Если гнать - только по прямой. А ускоряться, тормозить и проходить повороты лучше так, чтобы авторучка не выпадала из своей специальной ниши на центральной консоли. Этот "письменный прибор", кстати, подчеркивает насколько велика пропасть между "Accord Co u pe'' и истинными спорткупе...

Особенности владения купе

Мы уже упоминали, что купе короче седана (в том числе и по базе). Причем усечение, судя по всему, пришлось на пространство для ног задних пассажиров. Нет, не подумайте, что задний диван “Accord Coupe” напоминает теснейшие "…+2" какого-нибудь итальянского спорткупе. Там вполне комфортно располагаются двое взрослых мужчин, но... В седане им было бы удобнее, впрочем, по статистике, на задних сиденьях таких "семейных купе" разъезжают в основном, дети .

Чтобы забраться назад, нужно откинуть вперед и отодвинуть кресло правого пассажира. Затем, если потянуть кресло обратно, оно примет в точности прежнее положение благодаря "механической памяти". Это удобно переднему пассажиру. Нет надобности каждый раз заново регулировать сиденье.

Если забыть про "нехватку" дверей, по практичности “Accord Coupe” ничуть не уступает седану. У автомобиля столь же вместительный багажник, куда вмещаются не один и не два чемодана. И вполне достаточный клиренс (15 см), позволяющий более-менее философски взирать на дорожные безобразия.

"Позвольте, - скажет человек, богатый житейской мудростью, - зачем вы сейчас убеждаете, что в отношении практичности купе почти не уступает седану? Не проще ли сразу купить седан?"

Конечно, проще. Как проще повесить на кухне календарь-плакат вместо написанного живой рукой натюрморта.

Сергей КЛОЧКОВ. © “Клаксон” №7/99

=========================================


http://honda-club.ru/home.php?mod=catalog_item&group=group_0

и вот здесь еще посмотри !
0
изменен 28 февраля 2007 в 19:05
Аппарат зачотный, сам хотел такую, но редкий зараза! Надёжен как и все хонды. Производился только в Пендостане. Для Европы были версии с моторами 2,0 (147 л.с.) (точно такой же мотор ставили и на седаны английские) и V6 3,0 (200 л.с.). Для америки тоже было 2 мотора- 2,3 около 150 л.с. и такой же 3-х литровый V6. К сожалению V6 выпускался только с АКПП. Американку от европейки можно отличить по желтым передним поворотникам. Обычно машинка с полным фаршем. А вообще вот здесь поищи, много интересного найдешь

www.hondamotor.ru
0
изменен 28 февраля 2007 в 19:08
Аппарат зачотный, сам хотел такую, но редкий зараза! Надёжен как и все хонды. Производился только в Пендостане. Для Европы были версии с моторами 2,0 (147 л.с.) (точно такой же мотор ставили и на седаны английские) и V6 3,0 (200 л.с.). Для америки тоже было 2 мотора- 2,3 около 150 л.с. и такой же 3-х литровый V6. К сожалению V6 выпускался только с АКПП. Американку от европейки можно отличить по желтым передним поворотникам. Обычно машинка с полным фаршем. А вообще вот здесь поищи, много интересного найдешь

www.hondamotor.ru


инфы там реально много, но там раньше были такие люди... эх... сейчас там таких нет... но осталась от них полезная инфа !
еще советую заглянуть на www.honda-club.ru
0
Добавить комментарий