Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 апреля 2007

Новое авто за 35.000$ Volvo, Saab, MB, BMW?

Все тут мучаются с выбором… и я туда же.

Сейчас езжу на MB CLK 230K, автомобиль очень динамичный, за пару лет эксплуатации (60000 пробега, общий пробег 120000) не было ни одной поломки (это ни ради красивого словца, так и есть). Но автомобиль 98 года, уже 10 лет и пора ему уже на пенсию, да и 2 двери поднадоели. Пишу о нем, так как хочу я того или нет, а приходится сравнивать именно с ним.

Есть 35000 зеленых монет +- 5к (лучше минус, в плюс – тяжеловато).

Вот мои мысли:

Volvo. S60 2.4 – салон, кач-во материалов устраивают полностью. Двигатель, автомат – мертвые, по ощущениям сил 120 (ни о каких 170 и речи не идет). Да и сменится 60ка скоро. 2.5Т движочек хороший, но дорого уже слишком. 80ка – дорого даже в минимуме. 30, 40, 50 – не нравится минимализм в интерьере.

Honda. Accord – староват и угоняем.

Toyota. Camry – вообще к Тойоте у меня душа не лежит, слишком пресный автомобиль, не во что влюбиться, да и много их слишком на дороге.

Ford. S-max 2.5T – интересный вариант, если бы он не был фордом. Внешне не нравится, минивен сам по себе вполне подходит и двигатель устраивает.

Mazda. 6 – ка не нравится совсем, 3ка MPS – интересно, но жаба душит за небольшую машинку с плохой шумкой отдавать 35.

Peugeot, Renault, Citroen – не удовлетворен франц кач-вом.

Может показаться, что машин то больше нет, но очень уж мне приглянулся следующий вариант:

Saab 9-3, 9-5. Поездил на 9-3 Аэро. Едет машина хорошо. Подвеска не показалась жесткой. Салон понравился, кач-во чуть ниже Вольво, но в общем и целом нормально. Сиденья отличные, места сзади достаточно. Кач-во подгонки материалов устроило. За 35 можно взять 210 сильный аппаратик с автоматом, кожей и большинством необходимых опций. 3 года гарантии, без ограничений пробега. Машина не ординарная, интересная, можно влюбиться. Смущает кач-во, проблемы, отсутствие запчастей, малые продажи, возможные проблемы с последующей продажей машины.

Как вариант, докопить до 43 и смотреть на IS250, C-class (1.8 compressor), BMW 3 (2.0).

Что думаете, куда метаться, стоит ли рисковать и брать Сааб…?

Всем спасибо!

2350 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2350
Комментарии102 Добавить комментарий
НаMazda 3, Audi A4изменен 4 апреля 2007 в 14:31
Присмотри Б6Пассат, за 39тыщ возьмешь комплектацию Хайнлайн. Да и вроде уже не такие сырые как раньше были.
Вариант Ауди А4.
На счет саабов, утверждать не буду-но проблемные, да и если вы заметили их мало катается, с запчястями сложности
0
изменен 4 апреля 2007 в 14:41
Присмотри Б6Пассат, за 39тыщ возьмешь комплектацию Хайнлайн. Да и вроде уже не такие сырые как раньше были.
Вариант Ауди А4.
На счет саабов, утверждать не буду-но проблемные, да и если вы заметили их мало катается, с запчястями сложности


Спасиб за ответ.

Пассат забыл как вариант, волнует его сильная угоняемость sad, машину часто оставляю одну, по работе приходится.

А4 - дорого жутко, 2фси - 45 штук, внешне машина на 45 не тянет, мне даже предыдущая А4 больше нравилась.

На счет саабов - мало катается. Я в этом не только минус, но и плюс огромный вижу. Очень здорово, когда твоя машина выделяется (в хорошем смысле) из толпы, а не стоит на каждом шагу. Дилер божится что проблем с запчастями сейчас сведены к минимуму и даже то, что надо заказывать - будет идти не больше месяца.

з.ы. 9-5 свежий на любителя, но меня внешне цепляет его морда... очень необычно смелый дизайн (зад не нравится совсем).
0
изменен 4 апреля 2007 в 15:12
А новый мондео кстати скока стоит? Может его посмотрите.
0
изменен 4 апреля 2007 в 15:26
А новый мондео кстати скока стоит? Может его посмотрите.


посмотреть, обязательно посмотрю. Внешне машина симпотичная. Салон - аля фокус, не нравится мне это sad. Цена вкусная - 2.5Т Гхия - 35550, правда идет только с механикой 6 ступенчатой.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 4 апреля 2007 в 15:38
Мне вольва нравится, правда 80 2,5 битурбо, но если в 60 ке такой же салон с более худшей динамикой,я всеравно за вольво.
0
изменен 4 апреля 2007 в 15:56
Мне вольва нравится, правда 80 2,5 битурбо, но если в 60 ке такой же салон с более худшей динамикой,я всеравно за вольво.



80 - от 45, а это далеко не 35 sad
60 ке совсем другой салон, там как в прежней 80ке, который мне очень симпотичен, с 2.5Т - от 38.5...
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 4 апреля 2007 в 16:02
Gray1 к сожалению sad Даже не смотря на то что капризное и дорогое в обслуге авто, нравится. Мне тут на нем прокатится дали просто слюнями изошла, а динамики на 60 нет, так она не намного меньше 80-ки я их иногда даже путаю.
0
изменен 4 апреля 2007 в 16:22
Gray1 к сожалению sad Даже не смотря на то что капризное и дорогое в обслуге авто, нравится. Мне тут на нем прокатится дали просто слюнями изошла, а динамики на 60 нет, так она не намного меньше 80-ки я их иногда даже путаю.


60ка мне очень нравилась и продолжает нравится. Но через годик она сменится, омолодится, этой уже лет 8 наверное, будет обидно, т.к. машину хочу взять не на пару лет. О плохой динамике, я говорю о двигателе 2.4 атмосферном со 170 л.с. - он мертвый просто, на 2.5Т именно S60 я не ездил.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 4 апреля 2007 в 16:26
Gray1 к сожалению sad Даже не смотря на то что капризное и дорогое в обслуге авто, нравится. Мне тут на нем прокатится дали просто слюнями изошла, а динамики на 60 нет, так она не намного меньше 80-ки я их иногда даже путаю.


60ка мне очень нравилась и продолжает нравится. Но через годик она сменится, омолодится, этой уже лет 8 наверное, будет обидно, т.к. машину хочу взять не на пару лет. О плохой динамике, я говорю о двигателе 2.4 атмосферном со 170 л.с. - он мертвый просто, на 2.5Т именно S60 я не ездил.

Может оно и лучше, что атмосферник, турбина капризная штука как выясняется, мы тут со светофора катанулись, хорошо так разогнались (делает 80ка меня обидно даж teeth ) так потом ее не сразу заглушили под предлогом, что б турбина остыла.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 4 апреля 2007 в 16:36
Gray1 к сожалению sad Даже не смотря на то что капризное и дорогое в обслуге авто, нравится. Мне тут на нем прокатится дали просто слюнями изошла, а динамики на 60 нет, так она не намного меньше 80-ки я их иногда даже путаю.


60ка мне очень нравилась и продолжает нравится. Но через годик она сменится, омолодится, этой уже лет 8 наверное, будет обидно, т.к. машину хочу взять не на пару лет. О плохой динамике, я говорю о двигателе 2.4 атмосферном со 170 л.с. - он мертвый просто, на 2.5Т именно S60 я не ездил.

Может оно и лучше, что атмосферник, турбина капризная штука как выясняется, мы тут со светофора катанулись, хорошо так разогнались (делает 80ка меня обидно даж teeth ) так потом ее не сразу заглушили под предлогом, что б турбина остыла.

На счет турбины правда машину глушить сразу нельзя нужно подождать 30-35 секунд
0
изменен 4 апреля 2007 в 16:38
если отвлечься от темы
после того как поездил пару лет на компрессоре, на турбинках, потом на атмосфирнике ездить очень противно sad. Нету зажигалочку, когда она нужна. Остывать давать - да есть такое, ну турботаймер поставить если пару минут не охота в машине тусоваться. Б.у. машинку с турбинкой лучше не брать, а вот новую - только так ИМХО.
0
изменен 4 апреля 2007 в 16:53
Б.у. машинку с турбинкой лучше не брать, а вот новую - только так ИМХО.


Уважуха, поддерживаю, турбо-это сила, я к сожалению не могу пока себе такого позволить, пока VTECом перебиваюсь biggrin.
Кстати новый Сааб 9-3 ИМХО отличная машинка, тем более, если с зап частями проблем нет и есть деньги на его эксплуатацию и официал под боком имеется, единственный минус машинки в том, что как я слышал обесцениваются они быстрее, чем их однокласники, но если вы берете машину на долго, то может быть и ничего страшного в этом нет.

У меня друг сейчас подумывает над возможностью покупки 9-5 2,3Т 2000-2001 г., но я его отговариваю, у нас ведь нет официалов, да что там- я даже не знаю есть ли магазины с Саабовскими запчастями, да и как не крути машина-то не новая, может сильно попасть, а у вас совсем другое дело!
0
изменен 4 апреля 2007 в 18:55
Может быть есть смысл подождать Honda Accord-NEW!Симпатичная машинка должна получиться,да и актуальна будет лет пять.Лично я за 35 т.д хороших вариантов не вижу.Везде приходится идти на компромис.Camry вроде ничего,но хотелось большего.Ford-вообще ни о чем,безлик и новый Мондео в том числе.Мазда-6 и 3-пора на рестайлинг.Volvo-совсем не мое.Ни одна модель не зацепила.Французы-согласен с постующим.БМВ-3 и is-250 очень сладкие варианты,но бюджет совсем другой.Хозяин-барин wink
0
изменен 4 апреля 2007 в 20:13
Может быть есть смысл подождать Honda Accord-NEW!Симпатичная машинка должна получиться,да и актуальна будет лет пять.Лично я за 35 т.д хороших вариантов не вижу.Везде приходится идти на компромис.Camry вроде ничего,но хотелось большего.Ford-вообще ни о чем,безлик и новый Мондео в том числе.Мазда-6 и 3-пора на рестайлинг.Volvo-совсем не мое.Ни одна модель не зацепила.Французы-согласен с постующим.БМВ-3 и is-250 очень сладкие варианты,но бюджет совсем другой.Хозяин-барин wink


что то я ничего не слышал о новом аккорде, а пора бы им уже разродиться. никакой инфы по срокам, фоток пока нет?
вот тоже машинка, в которую можно влюбиться - Alfa 159, но... качество.. не известно чего ждать.
0
был 20 часов назад
изменен 4 апреля 2007 в 20:22
Так на то она и новая чтоб дилер думал чего ждать wink teeth
Время смены моделей почти у всех...

Альфа снова в России и это на руку т.к будут бороться за лояльность...итак в прессе жутко извенялись teeth
Машина совсем свежая! в производстве надолго...
Или Ягуар Икс!-тайп...вроде не собираются снимать с производства...
2.5 4х4...в пределах вашей суммы...
И дилеров много и качество подтянули+родство с Фордом на руку...
0
изменен 4 апреля 2007 в 22:07
http://auto.lenta.ru/news/2007/01/10/accordcoupe/Пока не понятно в каком виде Аккорд дойдет до европы,но должно быть симпатично.
0
НаAudi A1изменен 5 апреля 2007 в 00:25
А отчего не рассматривается новая С-шка MB? Она как раз начнёт с середины апреля продаваться. Я вот сам о ней задумался. Правда С180K (30500 евро) пойдёт с 01.01.2008, но может быть есть смысл подождать, но купить то, что проверено? От добра добра не ищут. А если брать Volvo, то лучше уж тогда не S60, а заряженный С30 Т5 с турбированным 220-сильным движком.
0
НаOpel Astraизменен 5 апреля 2007 в 08:00
Я бы Volvo взял бы...
Люблю эту марку.
Все с ней хорошо, но продать потом трудно эту машину....
0
изменен 5 апреля 2007 в 08:17
http://auto.lenta.ru/news/2007/01/10/accordcoupe/ Пока не понятно в каком виде Аккорд дойдет до европы,но должно быть симпатично.


да, вспомнил это фото, годик ждать это тяжеловато конечно. Да и я больше сторонник классической красоты, так сказать. Тут агрессивный футуризм, которые вызывает (или не вызывает) положительные эмоции в момент выхода машины, а интерес быстро стихает ИМХО.

А отчего не рассматривается новая С-шка MB?

отчего же, я вполне ее написал.

но, сами понимаете, от 30500 = 41000 зелени в стандарте, без кожи, рожи... с самым слабеньким двигателем 1.8 = 150 сил, это не верх мечтаний. А машинка должна быть интересной (обязательно посмотрю при появлении в салонах).

А если брать Volvo, то лучше уж тогда не S60, а заряженный С30 Т5 с турбированным 220-сильным движком.

покатался я на С30 - ощущение что ты едешь в букашке, которая скачет как маленький козлик на каждой кочке, и салон 40-ой серии вольво мне не по душе.

Я бы Volvo взял бы...
Люблю эту марку.
Все с ней хорошо, но продать потом трудно эту машину....


Я до МБ отъездил два года на предыдущей S40, в общем и целом оставила хорошие впечатления, были и недостатки... Продал без проблем первому же позвонившему, была в прекрасном состоянии. Тоже очень любил Вольво. Пишу в прошедшем времени, т.к. съездил на тест драйв и машина совсем на зацепила (C30, S40, S60). Нравится S80, XC90 - но селяви, другие деньги.

P.S. очень жаль, что так мало продается Саабов и в сааб клубах (где теплится жизнь на форумах) народ 99,9% ездит на стареньких агрегатиках, а что такое свежий 9-3, 9-5 знают только теоретически sad.
Кстати, это единственный сайт, на котором есть интересные отзывы по 9-3 в достаточном кол-ве.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 апреля 2007 в 11:34
Я за Сааб....
Хотя, как известно, СААП-ацтой, Гетц рулит! teeth teeth
0
изменен 5 апреля 2007 в 12:27
что то я ничего не слышал о новом аккорде, а пора бы им уже разродиться. никакой инфы по срокам, фоток пока нет?
вот тоже машинка, в которую можно влюбиться - Alfa 159, но... качество.. не известно чего ждать.


Альфа - это машина, которую выбирают сердцем, а не разумом. Владельцы Альф, как и Саабов, прощают им многое, в том числе и ненадежность ;)

Кстати, шестидесятка Вольво 2.5Т - ураган в одном флаконе с повышенной безопасностью и хорошим имиджем, я бы на ней остановился в вашем выборе.
0
изменен 5 апреля 2007 в 16:56
Gray1 , задача действительно не из легких.

Если Вы уже совсем морально устали от Мерседеса и покупка авто стоит в числе срочных приоритетов, то лучше остановиться на Сааб. Потому что во-первых у него относительно низкая цена (по сравнению с аналогичными по езде и салону Мерседес и Вольво), во-вторых это не непрактичная для России Альфа (хоть и очень хорошая - вообще люблю эту марку) или тоже классный, но подозрительный до сих пор по надежности Ягуар Икс-тайп. Ну а Вольво S60, как Вы правильно отметили выходит с нормальным для нее мотором 2.5Т за ценовые рамки и к тому же уже через два года (уже меньше) должна появиться в продаже новая ХС60, а за ней и новая S60. Как вариант новый С-класс, лично я пока не видел и не ездил, но думаю что в приличной комплектации он также выйдет за рамки установленной цены.

Сам езжу сейчас на S60 AWD, машина очень нравится, но уже сейчас видно, что кузов понемногу теряет актуальность по дизайну как внешне, так и внутри салона. Жду с нетерпением ХС60, но шведы никуда не спешат. Тоже обращал внимание на С-класс, но очень уж в Вольво отлажены все связи (лично мои) по обслуживанию и ремонту, ведь в Москве это немаловажно сейчас, дабы избежать потерь времени.

Японские машины, кроме Лексуса и Инфинити, я бы не рассматривал. После Мерседеса могут показаться простоватыми.

Что имеем в итоге: если срочно, то Сааб - как лучшее соотношение цена-качество, если позже и за бОльшие деньги, то снова Мерседес или новый Вольво или японские конкуренты класса люкс.

Изложил свое видение вопроса, надеюсь оно частично поможет в сложностях выбора.
0
изменен 5 апреля 2007 в 18:47
Василий.
Вы как отражение моих мыслей smile

Если Вы уже совсем морально устали от Мерседеса и покупка авто стоит в числе срочных приоритетов, то лучше остановиться на Сааб.

морально устал и хочется перемен, готов подождать... было бы ради чего!

Как вариант новый С-класс,

сомнительно... т.к. 41000$ при 1.8 компрессоре, ркпп, тряпочным салоном.. короче скромно очень. При добавлении необходимого минимума = 45, а это уже Volvo S80 (правда также с ркпп, но уже 2.5Т в минимуме). В любом случае дождусь, прокачусь, прислушаюсь к ощущениям...

Сам езжу сейчас на S60 AWD, машина очень нравится, но уже сейчас видно, что кузов понемногу теряет актуальность по дизайну как внешне, так и внутри салона.

все верно, хотя салон я считаю практически эталонным и более выигрышным, по сравнению с парящей консолью.

Японские машины, кроме Лексуса

IS250 интересный вариант, но один двигатель атмосферник 2.5, цена 44, маленький салон... в плюсах - великолепное кач-во отделки.

Изложил свое видение вопроса, надеюсь оно частично поможет в сложностях выбора.
wink
0
изменен 8 апреля 2007 в 03:18
Если в выборе присутствует S-max, но не хочется Ford. О всяких Альфах, Саабах и думать не стоит, если не хочется гемороя. Вольве пора на пенсию. Надо брать Camry, не будите париться. - это выбор за 35к.б.
Если 45к.б. - это IS и MB-C(пустая).ИМХО
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 апреля 2007 в 14:16
Камри, сука, страшная и угоняемая confused confused
0
изменен 9 апреля 2007 в 09:32
Если в выборе присутствует S-max, но не хочется Ford. О всяких Альфах, Саабах и думать не стоит, если не хочется гемороя. Вольве пора на пенсию. Надо брать Camry, не будите париться. - это выбор за 35к.б.
Если 45к.б. - это IS и MB-C(пустая).ИМХО


никогда не куплю машину, которая не трогает... даже, если она лучшая в классе.

з.ы. вчера посмотрел новый 9-5, морда у него просто прелесть, филейная часть жуткая smile. Салон отличный. Продается он... можно сказать вообще не продается 1/10 от проданных 9-3. А мы то знаем, что 9-3 тоже 300 в год.

Всем спасибо за рассуждения и мысли confused
0
изменен 25 мая 2007 в 19:31
ИМХО, Аккорд при таком раскладе лучший вариант. Или нада иметь >45 тыш.
0
изменен 29 мая 2007 в 20:35
Я за СААБ. Оптиальный СААБ 9-3 - это машина с движком 2.0Т(175л.с.) Оптимальное соотношение цена-мощность. Комплектация "Вектор" + несколько опций(можно по пакетной схеме).Такая машина с автомат будет стоить примерно 35-37 килобаксов. Подробнее можно почитать здесь http://kupiavto.ru/txt/main_select.asp Удачи с выбором и покупкой.
0
изменен 29 мая 2007 в 22:58
Makcum, тоже неплохой вариант, но ИМХО, двиг послабее, турбина дороже и сложнее в починке, если пользоваться авто долго, дизайн торпеды страшноват, очень низкая, не думаю, что ликвид при продаже. По комфорту, в том числе акустическому, наверняка лучше.
0
изменен 30 мая 2007 в 09:55
Тоже мучался с выбором...и камри и мерседес и бмв.... камри долго ждать(рассматривал в пределах до 35тык. Р2 по сути пустая машина только автомат и ВСЁ, а 41-42 штуки за Р4 с системой курс уст думаю перебор ), бмв и мерсы за эти деньги Б/У в них есть любые прибамбасы...но это Б/У...плюнул на них и заказал аккордика тайп с. Кстати пассат тож рассматривал...150 сил для такой машины маловато... Короче тяжелый у тя выбор... omg
0
изменен 30 мая 2007 в 10:07
Забыл... еще рассматривал ауди аллроуд 03 г., импрезу врх, жена вообще меня на ауди ТТ склоняла(я даже знаю для чего teeth ) ... копи на лекса 250-го
0
изменен 4 июня 2007 в 12:46
гы, а темка то моя все еще на плову smile

я теперь жду премьеру на Сааб 9-3 2008 года smile, обязательно дождусь прокачусь, потом буду уже вердикт выносить.. быть или не быть. Сейчас за 35 вообще брать нечего, во времена пошли...

а по делу: покатался еще на с60, нравится салон очень, но 2.4 очень слабый двигатель у них, только 2.5т, это уже за 40, а там и до с80 не далеко smile
обратил внимание на сааб 9-5, очень мне нравится облик авто с переди. Смущает, что это рестайлинг авто 99 года. Вот дождались появления МБ ц-класса, поездить пока не успел. но увидел его на улице... зад у него более чем скромный, перебор имхо. Передняя часть симпотичная, но.. цена опять же безумная.

Решил для себя так: дождаться нового 9-3, а также Мондео, авось с60 (хотя вроде никаких новостей о новой с60 нет).

з.ы. думал посмотреть в сторону бу 2003 года аллроуда или хс90, но как почитаешь геморои на форумах с которыми можно столкнуться, так все желание отпадает. На новой авто хоть гарантия есть...
0
изменен 4 июня 2007 в 12:58
+1
0
изменен 4 июня 2007 в 15:10
...жду премьеру на Сааб 9-3 2008 года smile, обязательно дождусь прокачусь, потом буду уже вердикт выносить.. быть или не быть. Сейчас за 35 вообще брать нечего, во времена пошли...

Держите в курсе. Товарищ мучается проблемой - седан до 40. Сейчас ездит на 9-5, я тоже советую ему 9-3. Не знал, что выйдет новый. Будет информация - пишите, актуально.
0
изменен 4 июня 2007 в 15:30
До премьеры нового 9-3 осталось 6 дней 4 часа 32 минуты 15 секунд teeth

http://www.saab.com/main/GLOBAL/en/index.shtml

а фоты уже давно имеются, его передней части.



0
изменен 4 июня 2007 в 16:16
Спасибо однако! teeth
0
изменен 4 июня 2007 в 16:40
В 3/4 выглядит как БМВ. smile)
0
изменен 4 июня 2007 в 16:48
В 3/4 выглядит как БМВ. smile)


имхо саабы выглядят отменно и довольно самобытно. Вообще, внешность считаю великолепной, что у 9-3 нынешнего, что у этого, что у 9-5 предыдущего, нынешнего... смущают другие вещи: надежность и попадалово по времени на доставку необходимых запчастей, очень уж маленький здесь парк этих авто sad, а в форумах и клубах саабовцев народ ездит на старичках до 2к года, там о 9-3 спорт седане и 9-5 современном толком ничего не знает, хотя 9-3 то с 2002 года родается sad. С другой стороны на улице 9-3 в Москве довольно много и остуствие их владельцев в форумах может радовать - может не слишком геморойная машина? smile
0
изменен 4 июня 2007 в 19:42
Господа, а новый 9-3 это совсем новый авто или ресталинг? ТТХ пока никаких нет? Опять низкий наверное...
0
изменен 4 июня 2007 в 19:46
Господа, а новый 9-3 это совсем новый авто или ресталинг? ТТХ пока никаких нет? Опять низкий наверное...


это рестайлинг, с большими доработками, включая внешность, интерьер, подвеску. Гамма двигателей вроде останется такой же. Пока только общие слова, жду премьеры. Низкий, ну как сказать как и все сегодняшние иномарки 14-15 см. На картинке, очевидно, топовая версия Аэро (т.е. на более низком, спротивном шасси).
0
изменен 5 июня 2007 в 16:49
двигатели пока оставят те-же...где-то прочитал
0
изменен 5 июня 2007 в 17:03
С другой стороны на улице 9-3 в Москве довольно много и остуствие их владельцев в форумах может радовать - может не слишком геморойная машина? smile


На сервис едут. Или в сервисе, потому и не флудят - некогда biggrin
0
изменен 5 июня 2007 в 22:20
Gray1, у старого было 12-13 см кажется. У того же Аккорда 14,5. Мне джип не нужен, но упираться в парапеты тоже желания нет.
Сегодня читал, что в конце 2007 в штатх выходит 8-е поколение Аккорда. По виду и по предположению авторов сайта это будет нечто похожее по концепции на Камри. Хотят больше продаж. Жаль если так. Никто не в курсе, когда появится новое поколение у нас? Есть ли смысл брать нынешний Аккорд? ИМХО, год минимум еще ему продаваться у нас.
0
изменен 6 июня 2007 в 09:25
почитал тут отзывы и мнения людей на саабовском англоязычном форуме... ухх, страшно становится, так много народу жалуется на качетсво, на постоянные поездки в сервис, на неожиданные поломки, на отвратительное кач-во сборки sad. С одной стороны, понимаю, что на форум приходят как раз те, кому не повезло, с другой стороны машина явно не из неломающихся. Хотя судя по инфе этого сайта 9-3 вполне держится молодцом.

Близкий знакомый как у слышал, что я думаю о смене авто, предложил поехать на тест драйв Субы Импрезы WRX, говорит 3 знакомых в этом же диапозоне думале о покупке авто и трое из них поехали (до этого и не думали в этом направлении), покатались и все трое купили ВРХ. Говорит, отказаться от такого удовольствия нереально. Поеду запишусь, прокачусь, отпишусь о впечатлениях. Понятно, что машина совсем другого плана и спартанский салон угнетает sad. И ТО дорогие и частые стремают... Специфичная машина одним словом, но посмотреть своими глазами, почувствовать - надо.
0
изменен 6 июня 2007 в 21:18
Gray1, какой сложный выбор, причем в любом ценовом диапазоне smile
Мне Сааб симпатичен, но кажется не слишком оптимальным и практичным вариантом.

На ВРХ катался и не раз. Нравится: динамика, клиренс, полный привод. Все остальное не нравится. А именно: размер, салон, мкпп, жестко. Кроме того, на носу смена поколения, а новая импреза мягко говоря не симпатична на фотах.
Что касается ТО, то тут я удивился. Да, конечно дороже того же Ланса 1,6, но не в разы! По первым двум ТО всего то на 20-30% при том, что это почти спорт, турбина, полный привод... Кроме того, машина на гарнтии + необходима каска.
0
изменен 14 июня 2007 в 15:04
Gray1 сам засматриваюсь на СААБ 9-3. Очень приятная машинка во многих отношениях. Если все сложиЦЦа с финансами, думаю взять САБЖ на следующий год вопреки всему, что здесь можно почитать на форумах. Прочел я все 4 страницы постов по Вашей теме и уяснил одно - нет здесь сааберов. Пипл только размышляет и предполагает. Теории сплошные. БоиЦЦа у нас народ что-то неординарное взять! А как я, мол, ее ремонтироавть потом (это новую, на гарантии) буду, а как потом продавать. В общем, одни зашоренные прагматики! Трудно пойти против мейнстрима, стадное чувство не позволяет. А такие машины, как Сааб и Альфа выбирают чаще сердцем и душой, если, конечно, финансы позволяют wink. Не слушайте никого, поддайтесь зову сердца и возьмите СААБ 9-3! Ведь нет неломающихся авто, а ездить пусть даже на 100%-но ликвидной и супернадежной (согласно стереотипному заблуждению) машине типа Камри, к которой душа не лежит только потому, что пол-форума дает твоему выбору "ОДОБРЯМС!" - это просто мазохизм!
Полностью за СААБ!!!
З.Ы. А насчет цены в 35 кб да за 210-ти сильную машину Вы, имхо, что-то напутали. Я тут прикидывал по прайсам, так за 175-сильный СААБ с АКП минимум 37.000 отдать придеЦЦа. (А благодаря стараниям нашего правительства, если они введут 7% акциз на авто с будущего года, то цена почти до 40 кБ подскочит! sad )
З.З.Ы. Почитайте здесь отзывы о Саабе 9-3 (чтобы приободриЦЦа и увериЦЦа в правильности своего выбора wink ) - http://www.my.auto.ru/opinions/2200.html
http://www.my.auto.ru/opinions/3709.html
http://www.my.auto.ru/opinions/3402.html
0
изменен 14 июня 2007 в 15:55
varg, почти все верно. У российского 9-3 клиренс 120 мм или выше? Если 120, то как и где на ней ездить? Я боюсь, что 140-150 мало будет. Вообще очень хотелось бы интересный кроссовер в этот бюджет найти, но Лесник и Аутлэндер что-то не нравятся особо. Паркетники медленные в основном или дорогие.
0
изменен 14 июня 2007 в 16:28
Lull, по-моему, если СААБ 9-3 Аэро со спортивной подвеской, то клиренс 139мм (http://genser.ru/ru/autos/saab/?&model4=598&mod4=896), а так - 145мм -
http://genser.ru/ru/autos/saab/?model4=598&mod4=637/ ИМХО, для Москвы нормально. wink
0
изменен 14 июня 2007 в 16:37
Lull , по-моему, если СААБ 9-3 Аэро со спортивной подвеской, то клиренс 139мм ( http://genser.ru/ru/autos/saab/?&model4=598&mod4=896 ), а так - 145мм -
http://genser.ru/ru/autos/saab/?model4=598&mod4=637 / ИМХО, для Москвы нормально. wink



да, запариваться в Москве с клиренсом на эти машины - вторично.

з.ы. Случилась премьра нового 9-3, красавиц, не слов. Информации по конкретным обновлениям мало, но вот есть забавное видео с тестдрайва полноприводного 9-3...

http://www.youtube.com/watch?v=Q0ckv3fbg44&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Etrollhattansaab%2Enet%2Farchives%2F2007%2F06%2Fxwd%5Fin%5Faction%5Ff%2Ehtml
0
изменен 14 июня 2007 в 16:42
0
изменен 14 июня 2007 в 16:51
А когда будут ресталинговые 9-3 в Москве? По ценам пока ничего не слышно?
Надо бы заехать посмотреть. Боюсь, правда, что цены на опции унесут итоговую в космос. Основной вариант сейчас Аккорд, буду сравнивать с ним.
0
изменен 14 июня 2007 в 16:56
Lull, думаю, с этим вопросом лучше к официльным дилерам обратиЦЦа. А так , имхо, не раньше осени.
0
изменен 14 июня 2007 в 16:58
А когда будут ресталинговые 9-3 в Москве? По ценам пока ничего не слышно?
Надо бы заехать посмотреть. Боюсь, правда, что цены на опции унесут итоговую в космос. Основной вариант сейчас Аккорд, буду сравнивать с ним.


новый 9-3 будет в сентябре, октябре. цены +10% ориентировочно sad
0
изменен 14 июня 2007 в 17:26
Посчитал сейчас пару вариантов на нынешний 9-3. С автоматом и ксеноном, но без кожи 37-38 тыс. (175 и 210 кобыл соответственно). Если новый прибавит 10%, то это будет 40-42. Многовато...
0
изменен 14 июня 2007 в 19:13
Посчитал сейчас пару вариантов на нынешний 9-3. С автоматом и ксеноном, но без кожи 37-38 тыс. (175 и 210 кобыл соответственно). Если новый прибавит 10%, то это будет 40-42. Многовато...


vector идет в коже сразу
0
изменен 15 июня 2007 в 15:09
vector идет в коже сразу


Спорт. ком. (кожа/текстиль) обивка серого или бежевого цвета.
http://www.tradeinvest.ru/saab-9-3-sedan.aspx
0
был 25 минут назад
изменен 15 июня 2007 в 16:39
Subaru Legasy не рассматривали. undecided:
0
изменен 15 июня 2007 в 19:18
Subaru Legasy не рассматривали. undecided:


хотел в субботу посмотреть и импрезу врх и легаси. Но дело в том, что легаси до 40к это 2.0 атмосферных, что для довольно тяжелой машины мало sad. Но посмотрю обязательно. Отпишусь.

з.ы. Познакомился тут с реальным владельцем 9-3. У него уже второй, первый аэро 210 сильный 3 года имел, второй сейчас уже второй год пошел тоже аэро 250 сильный. Человек доволен абсолютно! Проблемы с первым были: подвеска менялась по гарантии (амо), и с тормозами что то было. С электрикой, двигателем, трансмиссией, проблем не было. Со вторым (2-ой год) не было вообще проблем никаких. Салон не скрипит и не скрипел (о чем многие жалуются). Я полагаю, машины довели до ума с 2005,2006 годов, большиство плохих отзывов от машин 2002-03 гг.
0
изменен 18 июня 2007 в 11:12
Побывал в салоне Субару на выходных. Ны что сказать, себе я Субару не куплю 100%, а людям, кому не важен салон - можно и посмотреть. Полазил по Импрезе ВРХ и Легаси. ВРХ это вообще отдельная песня, я конечно понимаю, что машина берет другим и салону там внимание уделяется мало... но на столько мало... Кач-во пластика, может я зажрался, но мне кажется хуже чем на 10ке! Если верхняя часть торпеды выглядит и имеет нормальный пластик, то ее нижняя часть (под рулем и бардачек) - это жесть smile Я не люблю за это ниссан, считал что у алмеры (у классик) отвратительный пластик, но здесь вообще ужасно. Панели дверей - тихий ужас. Стекла были опущены (передние) и двери закрывали с ужасным грохотом, будто в двери говна накидано кг 5... Сиденья хороши, руль так себе, коробка отлично... но покупать за 40к такую пуляющую поделку - это слишком. Легаси - салон, конечно, лучше... но до сааба, вольво, фв очень далеко. Невзрачный... НИКАКОЙ темный салон... Жуткие двери опять же, сиденья (кожа) не понравились. Сел на задний ряд, смотришь на сиденья перед собой (передние) - точная копия Волговских сидений, подголовники ну просто два кирпича... Мляя дизайн меня поразил smile.
Затем съездил, посмотрел Аутлендер. Да ИМХО японцы не умеют делать уютные, красивые салоны. (ездить не ездил). Сиденья такие же безвкусные, кожа никакая, ручки климатов и прочего с люфтами (если бы я не знал что сижу в новом аутлендери, подумал бы что какой то китайский паркетник). Полюбить эту машину нельзя... только по рассчету.
Затем в Лексус - IS250. Ну блин, тут все встает на свои места. Швы, материалы - нет слов. То, как должно быть. На след выхи записался на тест драйв IS250, отпишусь.
Затем опять в Сааб =). Нравится мне 9-3, очень, но есть и косяки конечно. Очень понравились сиденья из Энивесари серии (в честь 60-ти летия специальная серия сейчас с другими сиденьями, колесами, цветом). Сиденья ПРЕВОСХОДНЫЕ. Торпедо - гуд. Дверная обивка - не ахти, скрипы ручек и прочее (закрывается все прилично). Очень понравился багажник в 9-3 универсале. Прекрасная обивка, очень аккуратно, продумано, раскладывается... кармашки и прочее. Сзади места не много. В 9-5 все подругому, видно, что авто старше, кач-во мне показалось хуже 9-3его. Сиденья супер, двери хуже 9-3. Торпедо ОК. Сзади места значительно больше 9-3. Багажник меньше ИМХО smile. На 9-3 заказы уже не принимают, распродают то, что осталось. На новые 9-3 уже берут заказы, но ни цен ничего не знают )).
Короче вывод такой: ждем 9-3 нового, смотрим, нравится - берем, а так по салону, внешности - вольво отличный вариант... ну или копим на IS250...
0
изменен 18 июня 2007 в 14:56
Gray1, Аккорд в эту компанию не вписывается? Блин, может на РАВе остановиться? Хотел же повыше, хэтч teeth
0
изменен 18 июня 2007 в 15:21
Gray1, Аккорд в эту компанию не вписывается? Блин, может на РАВе остановиться? Хотел же повыше, хэтч teeth


Нет, аккорд не попадает по своим заморочкам: староват, есть уже 2 владельца по левую и правую руку на работе, угоняем, движочек не впечатляет... в остальном гуд...
Рав - совсем не нравится, из этой серии Аутлендер больше нравится, а еще лучше CRV.
0
изменен 18 июня 2007 в 17:47
Gray1, староват? Пожалуй да, но все еще хорош. До нового остается примерно год или чуть больше... Чем их больше, тем лучше. Проще с з/ч и кстати угонов стало поменьше. Движок 190 кобыл слабоват? Не думаю, что слабее 175 у Сааба и Вольво. Хотя, конечно, от 210 сил и выше супер должно быть, но и цена уже вовсе не 35.
CRV хорош внутри, но едет медленнее по шоссе и слабее по бездорожью, чем тот же РАВ. Аут хорош мотором, но не нравится в остальном smile
Это не доводы... это так, мысли вслух. Если чего еще потестите, пишите сюда, очень любопытно.
0
изменен 18 июня 2007 в 20:15
Движок 190 кобыл слабоват? Не думаю, что слабее 175 у Сааба и Вольво.


Как я мог уже не один дисяток раз убедиться, кол-во кобыл вовсе не показатель динамичности. То ли потери на трасмиссию у всех слишком разные, то ли снимают хар-ки двигателей при разных условиях и по разному, или сегодняшние нормы экологичности душат так, что прежние 140 кобыл в легкую кладут на лопатки сегодняшние 170.

На собственном примере, раньше была у меня такая машинка Фиат Марея 1.8 механика (ктстаи очень нравилась машинка всем, кроме ломучести после полтинника). Так вот с этим движечком был очень диначиный автомобиль, прекрасная механика, на сколько помню 110 сил был (или что то в этом районе) и набирала она меньше 10-ти секунд, в районе 9.6 до сотни. Затем была Вольво С40 2.0 автомат правда. Но казалось бы, лишние 30 сил (одна треть от мощности фиата!) должны скомпенсировать трансмиссию... какой там! Вольво была очень тормозной ехала только в кикдауне (резво ехала), убивал всю динамику автомат (не знаю какая она с м.к.). Прокатился я на C30, S40, S60 с 2.4 атмосферником 170 сил по паспорту. Мое мнение - мертвый двигатель, совсем. Чтоб в горку небольшую на МКАДе заехать на 110 им надо на 3-ю переключаться, чтоб появлялась хоть какая динамика, на 4-ой и 5-ой просто нет никакой динамики, разве что не отрицательная.
А себе смотрю, если это седан, то только 210 сил у сааба (аэро не потяну скорее всего) или 2.5Т у вольво, ну а у лексуса is250 только один движок 210 сил вроде, но не впечатляющие 8.5 до сотни. Ну прокачусь - отпишусь.
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 18 июня 2007 в 20:18
Как я мог уже не один дисяток раз убедиться, кол-во кобыл вовсе не показатель динамичности. То ли потери на трасмиссию у всех слишком разные, то ли снимают хар-ки двигателей при разных условиях и по разному, или сегодняшние нормы экологичности душат так, что прежние 140 кобыл в легкую кладут на лопатки сегодняшние 170.
Посмотри снаряженную массу старых машинок с их "картонными" кузовами и современных с просчитанными в плане пассивной безопасности массивными кузовами, и все станет ясно... Ну и автомат, конечно, душит...
0
изменен 18 июня 2007 в 23:00
210 это хорошо однозначно, но если она еще подоражает после ресталинга, для меня уже не вариант. Я бы даж пожертвовал динамикой чуток (в районе 10 сек. с автоматом меня устроило бы) в пользу практичности (клиренс, багажник). Катался на Аккорде 2,4 - не сказал бы что очень впечатлила динамика, но думаю мне вполне хватит.
Ради любопытства хочу глянуть еще ауди а3 спортбэк с 150 лошадьми. Никто не ездил? Не очень низкая и медленная?
0
изменен 19 июня 2007 в 08:58
210 это хорошо однозначно, но если она еще подоражает после ресталинга, для меня уже не вариант. Я бы даж пожертвовал динамикой чуток (в районе 10 сек. с автоматом меня устроило бы) в пользу практичности (клиренс, багажник). Катался на Аккорде 2,4 - не сказал бы что очень впечатлила динамика, но думаю мне вполне хватит.
Ради любопытства хочу глянуть еще ауди а3 спортбэк с 150 лошадьми. Никто не ездил? Не очень низкая и медленная?



Ну 10 секунд не проблема практически с любым движочком. 150 сил для этого вполне достаточно.
по поводу Ауди, я ездил на предыдущих 2.0 атмосферном и 1.8т, при кажущейся схожести по силам (порядка 140-150 вроде), совсем разные по характеру двигатели. 2.0 - не нравится совсем, вялый, медленный, никакой.. а вот 1.8т совсем другое дело, на нем я ездил и на А4 с автоматом, на Пассате 1.8т автомат, на Шаране 1.8т механика 6 ст - отличный двигатель. Все машинки с ним были очень динамичные и интересные, особенно удивлял Шаран, вроде такая тушка, а с механикой рвет - на 2-ой колеса в юз срывает smile
0
изменен 25 июня 2007 в 08:20
Прокатался я на IS250. Впечатления:
Снаружи все мы ее видели и знаем - красавиц/красавица smile.
Садимся - материалы прекрысные, сиденья удобные, руль великолепен. Салон маленький, места совсем немного. Заводим двигатель нажатием кнопочки, настраиваем кресла (практически сразу нашел удобное положение), настраиваем положение руля - джойстиком (это удивило). Двигатель работает - его практически не слышно, шумоизоляция от двигателя хорошая, на максимальных оборотах он не досаждает. Трогаемся, педали газа, тормоза интуитивно понятные - никаких проблем. Подвеска вмеру твердая, короткоходная. Выезжаем на шоссе: динамика не впечатляет, ровный без провалов подхватов не зажигательный разгон. ИМХО в указанные 8.4 сек он не укладывается. по ощущениям 9.0-9.5. Коробка не расторопная, комортная, не столь быстрая как того хочется. (про ручной режим переключения забыл честно говоря, не попробовал). Оптитронные приборы великолепны. Кренов у авто нет, руль пустой думаю из-за электрического усилителя руля, удивил довольно большой радиус разворота (там где я на своем крокодильчике влезаю без проблем, здесь пришлось потыркаться). А вот шумоизоляция от дорожного покрытия/колес - не ахти sad, ожидал большего. На хорошем асфальте - все ок, а вот на крупнозернистом - шум будь здоров. Ставим на стоянку, выключаю двигетль кнопочкой, руль отъезжает в дальнее-верхнее положение - красота!
Выводы для себя после покатушек: машинка хорошая, маленькая... меньше чем того хочется и чем ожидаешь, смотря на нее снаружи. Двигатель/коробка не понравились - не зажигательно. Подвеска/шумка - на 4 из 5. Интерьер/кач-во - на 5 из 5. Себе брать желания не возникло sad. Жду рестайл 9-3 smile.
0
изменен 25 июня 2007 в 10:34
Кренов у авто нет, руль пустой думаю из-за электрического усилителя руля, удивил довольно большой радиус разворота (там где я на своем крокодильчике влезаю без проблем, здесь пришлось потыркаться).

Ну это неудивительно - по радиусу с Мерседесом редко кто сравнится. wink Интересно вот что - шумоизоляцию от дороги можно сравнить с какой машиной? Из японских или европейских... (стыдно, но на тест никак не соберусь...)
Еще вопрос - цена Лексус в средней комплектации, можно ли выбирать обивку и отделку салона самому или фиксированные комплектации?
ПМСМ, сиденья у 9-3 будут менее удобные, чем у 250.
Удачи!

P.S. Сам потестил на той неделе Лэндровер Фрилэндер (было время, пока проходил ТО) впечатление от машины отличное, очень понравилась, конечно же никакие Аутлендеры рядом не стоят. НО - дизель в средней комплектации стоит порядка 45 т, бензин в максимуме доходит до 65. Кстати очень понравился дизель... И еще - устойчивое необьяснимое ощущение, что машина предназначена для лучшей половины человечества...
0
изменен 25 июня 2007 в 11:13
Интересно вот что - шумоизоляцию от дороги можно сравнить с какой машиной? Из японских или европейских... (стыдно, но на тест никак не соберусь...)
Еще вопрос - цена Лексус в средней комплектации, можно ли выбирать обивку и отделку салона самому или фиксированные комплектации?
ПМСМ, сиденья у 9-3 будут менее удобные, чем у 250.


Ну в сравнении с моим МБ шумка лучше во всех проявлениях. А6 предыдущая мне кажется более тихой. Просто мои ожидания были таковы, что в Лексусе должно быть как в гробу - тихо и спокойно. Но покрышки, дорогу слышно очень хорошо, двигатель вообще не парит...
У Лексуса ТОЛЬКО фиксированные комплектации sad. Текстиля не видел, т.к. его нет в том салоне, мне сумаому хотелось посмотреть. Видел только кожу. Цена самой дешевой комплектации 43500 вроде, дальше 45 с чем то и самая дорогая в районе 49. Дело в том, что все они с одним и тем же двигателем/трансмиссией, что мне не нравится - никакой индивидуальности.
По поводу сидений посмею не согласиться, ИМХО сиденья 9-3, особенно в Ограниченной серии, произведения искусства - лучшие smile.

P.S. Сам потестил на той неделе Лэндровер Фрилэндер (было время, пока проходил ТО) впечатление от машины отличное, очень понравилась, конечно же никакие Аутлендеры рядом не стоят. НО - дизель в средней комплектации стоит порядка 45 т, бензин в максимуме доходит до 65. Кстати очень понравился дизель... И еще - устойчивое необьяснимое ощущение, что машина предназначена для лучшей половины человечества...


фрилендер не смотрел, но начало от 45 пугает, не впишусь никак, а самую низкую комплектацию смотреть не очень хочется.
0
был 23 минуты назад
изменен 25 июня 2007 в 11:35
а как на счет Пассат Б6 2.0fsi, а лучше 3.2 biggrin
0
изменен 25 июня 2007 в 11:47
а как на счет Пассат Б6 2.0fsi, а лучше 3.2 biggrin


пугает повышенная угоняемость автомобиля. Смотреть не смотрел, считаете стоит?
0
был 23 минуты назад
изменен 25 июня 2007 в 11:55
а как на счет Пассат Б6 2.0fsi, а лучше 3.2 biggrin


пугает повышенная угоняемость автомобиля. Смотреть не смотрел, считаете стоит?


думаю посмотреть надо и покататься. особенно на 3.2 biggrin
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 июня 2007 в 18:53
Gray1, у меня такой вопрос: а не смотрел ли Jaguar X-Type, и если нет, то нет ли желания посмотреть? Это не в качестве совета, а просто, раз уже нет предубеждений по поводу экзотики, типа Сааба.

P.$. Очень интересно читать твои тесты, особенно понравился отчет о Субару...
0
изменен 25 июня 2007 в 22:54
Gray1, у меня такой вопрос: а не смотрел ли Jaguar X-Type, и если нет, то нет ли желания посмотреть? Это не в качестве совета, а просто, раз уже нет предубеждений по поводу экзотики, типа Сааба.

P.$. Очень интересно читать твои тесты, особенно понравился отчет о Субару...


Х тайп не смотрел. Предубеждения у меня, как и у большинства, имеются. И на счет Сааба были, есть очень большие сомнения, но после того как сам пощупал машину, прокатился на ней - влюбился. Влюбленность за 3 месяца переросла в более основательное чувство, появилась привязанность smile. Вот и сижу, и читаю каждую новость относительно свежего 9-3 на буржуйский форумах. Если бы не было предубеждений - уже бы ездил на сегодняшнем 9-3.
На счет Ягуара - тут есть не только предубеждения, но и некий рвотный рефлекс. ИМХО Ягуар делал всегда шикарные дорогие автомобили, а это.. попытка не утонуть на рынке - выпустили массувую модель. Сааб есть сомнения на счет кач-ва, но уверенность в том что нравится и внешне и салон, а в Ягуаре и сомнений полный вагон, да и внешне, внутри спокоен.
Кстати на счет экзотики, я смотрю на улицах 9-3 довольно много появляется (не новых видно, б.у. но все же), с выходом свежего 9-3 думаю начнут появляться. Был в салоне Авто Юнайтед, какой то новый салон, Сааб продают 3 месяца всего. На мой вопрос как идут продажи, менеджер сказал, что первый месяц был полный стояк, а сейчас, даже за те пол часа, что я там стоял 2 человека интересовались/заказывали 9-3.

P.S. Спасибо.
0
изменен 25 июня 2007 в 23:11
...Влюбленность за 3 месяца переросла в более основательное чувство, появилась привязанность smile.

Дело идет к свадьбе... teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 26 июня 2007 в 07:43


Если бы не было предубеждений - уже бы ездил на сегодняшнем 9-3.

Я тоже рассматриваю в качестве следующего автомобиля Сааб 9-3. Цена/комплектация/потребительские качества устаивают, но тут же возникает целый ряд проблем. Во первых у нас в городе нет дилера Сааба. Во вторых проблема с запчастями и сервисом тоже не пустой звук, и если в Москве с этим справиться еще как-то можно, то у нас... Разум уж лучше предлагает выбрать, скорее, соплатформенного Опеля Вектру, которая всвою очередь также модель совсем не молодая. В принципе, машина нужна не к спеху, поэтому думаю подождать новых Вектру, Авенсиса и когда новый Форд Мондео на тест-драйве появится...
0
изменен 26 июня 2007 в 08:14
...Влюбленность за 3 месяца переросла в более основательное чувство, появилась привязанность smile.

Дело идет к свадьбе... teeth

embarassed: Вот и не хочется по рассчету все делать, по зову сердца... confused


возникает целый ряд проблем. Во первых у нас в городе нет дилера Сааба. Во вторых проблема с запчастями и сервисом тоже не пустой звук

при таком раскладе я бы раз и на всегда отговрил себя от покупки sad, эта машинка как ни крути капризная и проблемы очевидно будут, пусть маленькие (тфу тфу тфу), но их кто то должен будет исправлять...
Мондео должен к осени появиться в салонах, думаю раньше свежего 9-3, так что ничего не мешает сравнить. По Вектре ничего не знаю, а вот от Тойоты сегодняшней становится грустно - серость имхо, хотя предыдущий Авенсис был моим любимцем, но категория авто ниже врое как...
0
НаVolkswagen Passatизменен 26 июня 2007 в 08:37

при таком раскладе я бы раз и на всегда отговрил себя от покупки sad,


Придется так и сделать...


Мондео должен к осени появиться в салонах, думаю раньше свежего 9-3, так что ничего не мешает сравнить. По Вектре ничего не знаю, а вот от Тойоты сегодняшней становится грустно - серость имхо, хотя предыдущий Авенсис был моим любимцем, но категория авто ниже врое как...

Почему Авенсис ниже? Тот же класс D, как и Вектра, и 9-3, который за уши тянут в премиум-сегмент... А вот новый Мондео уже можно в следующий класс (Е) отнести, он длиннее Тойоты Камри!
0
изменен 26 июня 2007 в 09:00
Mike123

да уж, с этими классами - заморочки полные, кто куда хочет тот туда и относит smile.

Мне Авенсис всегда представлялся автомобилем гольф класса, альтернатива VW Bora, Civic, Volvo S40. А 9-3 приравниваю к S60, Accord, Passat... хотя может я и не прав smile. Кстати если сравнивать размеры салона 9-3 и 9-5, то получается интересная ситуация. В головах многих 9-5 выше классом 9-3, но ширина салона у 9-3 больше, в нем просторнее smile, багажник в 9-3 больше (или так показалось). А вот длина авто разная, 9-5 длиннее и сзади места однозначно больше.
0
изменен 26 июня 2007 в 09:52
Авенсис не гольф-класс. Там у них Королла есть.
На этой неделе занесло в салон ауди. Смотрел А3 спортбэк и А4 седан. Треха совсем мелкая и хоть что в нее запихни, кажется не серьезным выбором. Четверка получше в этом плане, но не радует ценник. В ТТХ записан клиренс в 110 мм, хотя на вид кажется побольше. Есть у кого точная инфа по А3 спортбэк? У меня что то глючат все сайты этой марки! omg
0
изменен 26 июня 2007 в 10:52
Авенсис не гольф-класс. Там у них Королла есть.
На этой неделе занесло в салон ауди. Смотрел А3 спортбэк и А4 седан. Треха совсем мелкая и хоть что в нее запихни, кажется не серьезным выбором. Четверка получше в этом плане, но не радует ценник. В ТТХ записан клиренс в 110 мм, хотя на вид кажется побольше. Есть у кого точная инфа по А3 спортбэк? У меня что то глючат все сайты этой марки! omg


в разных спеках цифры разнятся 120-130 мм. (это не точная инфа).
Ауди, БМВ, МБ - очень уж дорого, надо 45-50 чтобы более менее приличное авто купить.
0
был 23 минуты назад
изменен 26 июня 2007 в 17:05
у моей 110мм просвет sad мерил. постоянно цепляю полицейских cry
0
изменен 11 июля 2007 в 08:47
... а тем временем с конвеера сошел первый серийный 9-3
0
изменен 11 июля 2007 в 11:00
Ждем подробностей!
0
был 20 часов назад
изменен 11 июля 2007 в 19:05
у моей 110мм просвет sad мерил. постоянно цепляю полицейских cry

Ты бочком т.е под углом попробуй...
0
НаJaguar XFизменен 14 июля 2007 в 00:13
Так что все таки взяли ?
0
был 23 минуты назад
изменен 14 июля 2007 в 00:17
у моей 110мм просвет sad мерил. постоянно цепляю полицейских cry

Ты бочком т.е под углом попробуй...
так и езжу если движение позволяет... в субботу опять оторвал защиту и загнул крепление оного в обратную сторону cry (съездил ептить в рязанскую губернию)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 июля 2007 в 12:08
Майор
Уже нет!!!!! tongue tongue tongue
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 14 июля 2007 в 12:11
Авенсис не гольф-класс. Там у них Королла есть.
На этой неделе занесло в салон ауди. Смотрел А3 спортбэк и А4 седан. Треха совсем мелкая и хоть что в нее запихни, кажется не серьезным выбором. Четверка получше в этом плане, но не радует ценник. В ТТХ записан клиренс в 110 мм, хотя на вид кажется побольше. Есть у кого точная инфа по А3 спортбэк? У меня что то глючат все сайты этой марки! omg

110мм omg Вы чего господа! На моей 165мм, это у спорт подвески клиренс такой но никак не у обычной.
0
изменен 28 июля 2007 в 12:08
Опробовал Мондео 2.5т механика.

Покрутился (пока ждал оформления тест драйва) вокруг и внутри. Вокруг - большой, просто гигантский размер заставляют думать, что ты лилипут ИМХО (на ХС90 такого ощущения не возникает). Кресла, материалы кресел - хороши во всех отношениях. Панель приборов - не могу отделаться от мысли что это до боли знакомый фокус, но раздутый. Средняя часть торпедо - попытка соответствевать взрослому седану, но вкуса в ней мало. Руль, ручка кпп, приборы - отлично. Места спереди, сзади - полно. Багажник глубокий но с супер узким проемом - очень не удобно. Никакая девушка не дотянется до укотившейся расчески или пакета из магазина.
Поехали. Вспомнили механику, не проблема. Ездил ни комплектации Гиа. Отделка под дерево - жесть. Подвеска показалась ненужно жесткой, при паре ямок в 5-7 см глубиной поскрипывал салон. Динамика спокойная но в общем достаточная. Переключение коробки - хорошо. Шел дождик - датчик дождя - жуть, машет как оголтелый, так стекло затрется за год. Больше и не знаю что сказать, никаких впечатлений, пустой, раздутый автомобиль sad.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 28 июля 2007 в 13:10
Купи себе Камри и живи счастливо!!! wink
В обозначенном ценовом диапазоне-ничего лучше нет!Уверяю.
0
был 20 часов назад
изменен 28 июля 2007 в 13:43
Вощем как было (ИМХО)....не знаешь чего брать...бери Мондео teeth
А если побольше...и не знаешь...то Камри wink teeth

Так и осталось....
0
был 23 минуты назад
изменен 29 июля 2007 в 00:45
а volvo s40 в максимальной комплектации не нравится? пассат смотрел?
0
изменен 29 июля 2007 в 02:08
To Gray1. Очень интересно какого вы роста. Я на днях тестил СААБ 9-3 и отказался только из за того что при минимальном положении кресла я головой доставал до обивки слева, да и до потолка максимум 5 см. И это при том что я имею вполне средние размеры 183/78. В 9-5 тоже самое. То есть запаса по пространству над головой нет, если только вы не ездите ”лёжа” . Я сам выбираю примерно из таких раскладов, но хочу сарай и дизель.
0
НаVolkswagen Passatизменен 29 июля 2007 в 06:58
а volvo s40 в максимальной комплектации не нравится?

Что-то всем подряд S40 навяливаете smile Она же маленькая совсем. Человеку S60 мало... Да и к качеству Вольво в последнее время появились претензии...
0
был 23 минуты назад
изменен 29 июля 2007 в 15:46
а volvo s40 в максимальной комплектации не нравится?

Что-то всем подряд S40 навяливаете smile Она же маленькая совсем. Человеку S60 мало... Да и к качеству Вольво в последнее время появились претензии...
ну хорошая же машинка за свои деньги. Был в автосалоне-мне понравилось. У друга s60 t5 01г,машина отличная и в обслуге приемлемая. Ну вообщем нравятся мне шведы...
0
изменен 29 июля 2007 в 18:26
Купи себе Камри и живи счастливо!!!
В обозначенном ценовом диапазоне-ничего лучше нет!Уверяю.

на мой взгляд абсолютно бездушная не интересная машина (ничего личного smile). Сидел, ездил - не нравится, она очень похожа именно на Мондео. Если бы не было Сааба (до сих пор не купил ТОЛЬКО из за того, что жду нового 9-3), взял бы С60 или С80 Вольво.

Вощем как было (ИМХО)....не знаешь чего брать...бери Мондео
А если побольше...и не знаешь...то Камри

Так и осталось....

написал выше


а volvo s40 в максимальной комплектации не нравится? пассат смотрел?

это действительно маленькая машинка и отдавать за такой размер 40к - слишком. Да и внутри минимализм мне совсем не нравится. Если прочитать ветку, то можно понять, что мне очень нравится классический (предыдущий) салон Вольво - S60, S80 (предыдущая)? XC90... но покупать сейчас С60 не буду, т.к. скоро совсем сменится, а заведомо устаревшую машинку не хочу.

Очень интересно какого вы роста.

я 178 см. Для себя таких проблем не испытвал, напротив считаю салон и сиденья верхом комфорта и удобства. Ради интереса, в следующий раз, погляжу какой запас или отсутсвие пространства над головой. Да, кстати, Вы правы - езжу я полулежа, спинка не под 90 градусов, относительно сидушки smile. Я также смотрю в сторону сарая 9-3. Я так понял Вольво стал официально возить дизель.

Человеку S60 мало...

не не, совсем не мало, самое оно, просто машинка старенькая, а так ИМХО лучшая за эти деньги.

Ну вообщем нравятся мне шведы...

солидарен
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 29 июля 2007 в 23:10
Купи себе Камри и живи счастливо!!!
В обозначенном ценовом диапазоне-ничего лучше нет!Уверяю.

на мой взгляд абсолютно бездушная не интересная машина (ничего личного smile). Сидел, ездил - не нравится, она очень похожа именно на Мондео.

Нет,это Мондео на неё похож!!! teeth
Согласен,что Камри-далеко не шедевр,да я и сам от неё не в особом восторге,как от модели...
Однако,даже с учётом всех её явных минусов,по соотношению цена/качество,Камри,в обозначенном ценовом диапазоне-лучшее предложение,на сегодняшний день! wink
0
изменен 30 июля 2007 в 03:34
Присмотри Б6Пассат, за 39тыщ возьмешь комплектацию Хайнлайн. Да и вроде уже не такие сырые как раньше были.
Вариант Ауди А4.
На счет саабов, утверждать не буду-но проблемные, да и если вы заметили их мало катается, с запчястями сложности


Audi tozhe skoro pomenjaetsja....
0
изменен 30 июля 2007 в 03:38
Esli stol`ko est bobosov-tachku vybrat net voprosov. Posle IAA vo Frankfurte vyhodit Mazda6. mozhet est smysl podozhdat?? Saab konechno tachka,neplohaja,no s prodazhei nawernoe budut problemy.S prodazhei mercedesa problem navernjaka nebudet.
0
изменен 9 августа 2007 в 16:07
ЖАК,
я же и говорил, что на 110 мм не похоже, но и на 165 тоже! На глаз 130-140 от силы.

Смотрел Гольфа - очень напомнило родственную ему А3. Машинки неплохие, но ИМХО чуток мелковаты и не очень серьезны для своей цены.

Интересно, а выход Аккорда Special Edition означает скорое обновление или японцев нам не понять?
0
изменен 27 сентября 2007 в 15:12
Во. Решил отписаться в этой теме, т.к. выбор сделал. А как другие участники этой дискуссии? В частности Gray1?
Отвечая на свой собственный вопрос, да, похоже СЕ последнее обновление и к середине следующего года будет новый кузов. Только ждать столько не было желания.
0
Добавить комментарий