Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 апреля 2007

lancer или focus

При одинаковой комплектации что лучше выбрать?

Метки обсуждения: Mitsubishi Lancer, Ford Focus
1682 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1682
Комментарии34 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 9 апреля 2007 в 00:04
Ланцер скоро новый должны продавать начать, вроде...
Мне больше импонирует Фокус, почему - не знаю... Выглядит он дороже, российская сборка меня не пугает, только вот теперь надо попдробнее узнать про инфу о отваливающихся задних колесах с тойота-клуба omg
0
НаOpel Astraизменен 9 апреля 2007 в 00:11
Я за ланс....
Японка + на дороге лучше себя ведет...
И лично мне больше нравится....
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 9 апреля 2007 в 00:14
на дороге лучше себя ведет...
А вот это - скорее нет, чем да...
0
НаOpel Astraизменен 9 апреля 2007 в 00:15
на дороге лучше себя ведет...
А вот это - скорее нет , чем да...

По все тестам ДА
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 9 апреля 2007 в 00:16

По все тестам ДА
Давай ссылки biggrin !!!
0
НаOpel Astraизменен 9 апреля 2007 в 00:18

По все тестам ДА
Давай ссылки biggrin !!!

Сейчас искать буду.
На первый тест ссылки не дам, был в программе карданный вал.
А вот на остальные....
Сейчас
0
НаOpel Astraизменен 9 апреля 2007 в 00:25
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/
Про фокус только это нашел
Но были и други у авторевю сравнения
А вот насчет лансер - фокус.
Карданный вал эт точно
Но еще был.
Может в МК мобиле?
ПРосто читаю много изданий и путаюсь где что embarassed:
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 9 апреля 2007 в 00:35
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/
Про фокус только это нашел
Но были и други у авторевю сравнения
А вот насчет лансер - фокус.
Карданный вал эт точно
Но еще был.
Может в МК мобиле?
ПРосто читаю много изданий и путаюсь где что embarassed:

Ну Матрешка и Фокус вообще однобазники, Гольф и Мазда дороже Фокуса... Надо бы с Лансом именно... Про мягковатую в поворотах подвеску на ФФ знаю, она даже на СТ могла бы быть пожестче ("Топ Гир")... Но это решаемо...
0
изменен 9 апреля 2007 в 09:18
ИМХО Салон у Фокуса побольше, а дождаться его реально вообще?
Лансер смысл брать? авто снятое с производства, да и внешность у него на любителя!
0
был 41 минуту назад
изменен 9 апреля 2007 в 19:25
Ланцер скоро новый должны продавать начать, вроде...
Мне больше импонирует Фокус, почему - не знаю... Выглядит он дороже, российская сборка меня не пугает, только вот теперь надо попдробнее узнать про инфу о отваливающихся задних колесах с тойота-клуба omg


даа...нада узнать teeth у тойота-клуба teeth
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 9 апреля 2007 в 19:28
даа...нада узнать teeth у тойота-клуба teeth

teeth teeth teeth лежу )))))))) Но все-равно миф надо развенчать ))))))))
0
НаВАЗ 2121изменен 9 апреля 2007 в 19:30
Ланцер скоро новый должны продавать начать, вроде...
Мне больше импонирует Фокус, почему - не знаю... Выглядит он дороже, российская сборка меня не пугает, только вот теперь надо попдробнее узнать про инфу о отваливающихся задних колесах с тойота-клуба omg


даа...нада узнать teeth у тойота-клуба teeth

И опять правое заднее, видать заговор teeth
0
был 41 минуту назад
изменен 9 апреля 2007 в 19:37
Не миф...
есть 4-5ть случаев поломок. о реалиях эксплуатации данных авто история умалчивает...
последний и первый обсуждаемый случай относится к сентябрю 2006года....после обсуждения ниодного случая не добавилось...
Один случай оч интенсивно и много обсуждался на ФФФоруме, где человек пошел на принцип! и страниц под 30ть его успокаивали и понимали....но дказать что все произошло по вине завода не удалось т.к были только слова...
Были экспертизы...в результате все отремонтировали по КАСКО....
2ой случай гарантийный в Самаре...претензий у владельца вроде не было....
3ий...серьезное ДТП с переворотом...
и 2е фотки просто так...ребята счелкнули у сервиса машины...владельцы которых ничего не писали и не жаловались открыто...

из 60000 проданых авто 5ть случаев набралось...КАРАУЛ подстава.
0
изменен 9 апреля 2007 в 21:10
лансер 100%, хотя бы из-за того что япониЯ
0
был 41 минуту назад
изменен 9 апреля 2007 в 21:13
Ага...а потом когда будут уже БУ продаваться и в новом кузове и в старом кузове..да одного и того же года...угадайте за каким поедут? и по какой цене?
0
НаHonda Shadowизменен 9 апреля 2007 в 22:07
Ага...а потом когда будут уже БУ продаваться и в новом кузове и в старом кузове..да одного и того же года...угадайте за каким поедут? и по какой цене?


Между ними разница изначально будет в пару тысячь, так, что не принимается.
0
был 41 минуту назад
изменен 9 апреля 2007 в 22:10
т.е.?
0
НаOpel Astraизменен 9 апреля 2007 в 22:15
т.е.?

Новый ланс дороже будет. И причем орщутимо своего предшественика
0
был 41 минуту назад
изменен 9 апреля 2007 в 22:21
Есть цены? на сколько и в какой базе?

Нужен аффтар!
если разговор об 1.4 в равных комплектациях...то по вкусу
если 1.6 то фокус будет с 1.8 доплаты за мотор нет...
если 2.0 то тест драйв...

но брать авто на последнем году (полгода) выпуска не стоит...
сам продавал ФФ1 когда уже ФФ2 бегали.... полгода позже и минус 3и тыс дол!!!
0
НаOpel Astra, Suzuki Lianaизменен 9 апреля 2007 в 23:07
лансер 100%, хотя бы из-за того что япониЯ

...и плевать на дорогое ТО!
Япония - причина №1 покупки а/м при равных прочих условиях . Я за Ланцер. По-любому. особливо за тот, что кончается. Новый будет дорог, но и в этих условиях - Ланцер.
Да и что может предложить Япония из прежде доступного гольф-класса? Нормальная алмера умерла (в Оводе сказати - ну скажите мне, что они ошиблись!), Лиану я уж и описывать боюсь - во-первых от неё многие плюются(???), а во-вторых, я - лиановод, подумают, что необъективен... А остальное? Импреза за 21000 с копейками - дороговато+обслуга, Цивик стОит своих 20000, если терпелка стальная, а Королла/Аурис... Конечно, это - бест оф японский гольф-класс. Я смотрел (отец попросил). Качество веет от каждого см машин, и фиг бы с ними, странными багажниками (узкий проем у Короллы/маленький объём у Ауриса), 10000км межсервиса и очередями на ТО... Но это, наверно, будет тоже дороговато для автора, и из-за априорной Угоняемости ставки на КАСКО наверняка будут шкалить...
Что-то меня в офф-топ повело. Простите.
Ланцер.
0
изменен 10 апреля 2007 в 08:46
Ага...а потом когда будут уже БУ продаваться и в новом кузове и в старом кузове..да одного и того же года...угадайте за каким поедут? и по какой цене?
Не боись если состояние старого кухова будет лутше чем нового, то побегут за старым.
Спросите у Димы как он гонялся за новым кузовом, а взял старый.
0
НаHonda Shadowизменен 10 апреля 2007 в 10:35
Фокус 2 вышел по такой же цене как и фокус 1. А новый лансер уже заявлен дороже.
0
НаOpel Astraизменен 10 апреля 2007 в 12:09
Фокус 2 вышел по такой же цене как и фокус 1. А новый лансер уже заявлен дороже.

А разве второй фокус не дешевле первого был? confused
0
НаHonda Shadowизменен 10 апреля 2007 в 14:04
Фокус 2 вышел по такой же цене как и фокус 1. А новый лансер уже заявлен дороже.

А разве второй фокус не дешевле первого был? confused


Моджет даже и дешевле. Посему и понятно, что будет демпинг на старый кузов при продаже. С Лансером такого не будет.
0
был 41 минуту назад
изменен 10 апреля 2007 в 18:27
Да чего годать то...дешевле дороже...посмотрим!
Факт то в том что Новые Модели (не рестайлинговые как в случае с Димой, а Новые) при продаже БУ всегда дороже чем старые...
И минус трешник зеленых в моем случае не предел....
Купили другу конца 2003года ФФ1 за 11000!
человек за него 18000 с гаком отвалил...хотел 13000...а получил 11000 и пте!
вобщем пусть автор решает...охота ему на уже устаревшей модели ездить через полгода и объяснять все м что она новая....
маркетинг рулит.... teeth
0
изменен 10 апреля 2007 в 18:29
И так форд фокус.
В стиле Нью Эдж.
Для повышения спроса и возврата убежавших клиентов от модели Форд Ескорт к клиентам Фольксавген, Ауди, Тойота Хонда.
Компания форд вложила немало денег в разработку новой платформы общежоступного хетчбека С калсса, коим и стал форд.
Вслед за малышкой Ка примеряв на себя ультрамодный стиль Нью Эдж.
Покуда в классе названном в честь абсолютного лидера сегмента ГОЛЬФА, старались сделать все более по другому "по своременному"
Тут же массово на новой платформе появилась независимая задняя подвеска (что кто бы не говорил для наших дорогне есть гуд, страдает всё от изогнутых поперечных рычагов до выранного крепления переднего продольго рычага)
Зная проблемы какие были в Ескорта с коррозией, завод изготовитель поработал над корозией кузова установив двухсторю оцинковку кузова и прочный лакокраснчный слой.
Что же получилась за машинка?
Как любой форд это был от части компромис отчасти прорыв.
Прорывом была техника, независимая задння подвеска с пасивным подруливающим эффектом, двигатели новой серии Дюратек (или Дюраторк - не помню), исключительно с распределёным впрыском, ну и более современн електроника, абс есп и так далее.
Что же это предлагало для покупателя:
больший салон, лучше упраляемость.
А чем болела машинка:
- как уже гворилось, задней подвеской, да и передние стойки морочили голову в часности частыми выходами из строя опорными подшипникми стоек и сутпичными подшипниками.
Двигатели любят масло, и особенно серия дюратеков, особенно учитывая специфическую конструкцию головки блока цилиндров.
По сравнению с тем же гольфом подвеска получилась довольно жёсткой но машинка имела позитивные отхывы по управляемости. Монгие жалуются и на прожорство двигателей 1.6 и 1.8, и это практически не лечится, токо заменой машины.
Сюда же стоит добавить ненадёжную электрику (генератор, стратер).
Гремучий салон.
Проблемы с петлями и хамком пятой двери у хетчбеков.
И Прблемы с первичным валом КПП автомобилей первых партий. Кстате, у нас уже раз пять обсуждалась гадкая шумоизоляция...
0
был 41 минуту назад
изменен 10 апреля 2007 в 18:33
начиная от сюда....В стиле Нью Эдж....сплошная мешанина...ФФ1 дорестайлинговый Эскорт и ничего о ФФ2 teeth
0
НаAudi A1изменен 10 апреля 2007 в 18:56
Цены и комлектации на Mitsubishi Lancer X
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369
0
изменен 10 апреля 2007 в 23:09
т.е.?

Новый ланс дороже будет. И причем орщутимо своего предшественика

Не только дороже, но и уже в другом классе...размером с Ниссан Примера... smile
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 10 апреля 2007 в 23:14
Цены и комлектации на Mitsubishi Lancer X
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369
От 18 тыщ... хммм, что-то многовааато...
Не только дороже, но и уже в другом классе...

Да ладно ?! Может, это Примера маленькая ? teeth
0
изменен 28 января 2010 в 00:09
Комментарий удален автором.
НаAudi A1изменен 13 апреля 2007 в 16:11
KIRISS, ГосподинКот совершенно прав. Смотри сам: Nissan Primera: длина - 4567 мм, ширина - 1760 мм, высота - 1482 мм. Mitsubishi Lancer X: длина - 4570 мм, ширина - 1760 мм, высота - 1505 мм. Так что по габаритным размерам новый Lancer и Primera - одноклассники, я бы даже сказал - близнецы. Но Primera позиционируется как автомобиль D- класса, следовательно и новый Lancer относится к нему же. Официально этого никто, естественно, не объявлял, потому как деление по классам - достаточно условное. Да и традиционно Lancer ассоциируется именно с С-классом. Но факт остаётся фактом - десятое поколение Lancer по габаритам перешагнуло в средний класс. Отсюда, кстати, и более высокая цена. А что вы хотите? По-моему, всё вполне адекватно. В отличие, например, от той же Mazda.
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 13 апреля 2007 в 20:23
KIRISS , ГосподинКот совершенно прав. Смотри сам: Nissan Primera: длина - 4567 мм, ширина - 1760 мм, высота - 1482 мм. Mitsubishi Lancer X: длина - 4570 мм, ширина - 1760 мм, высота - 1505 мм. Так что по габаритным размерам новый Lancer и Primera - одноклассники, я бы даже сказал - близнецы. Но Primera позиционируется как автомобиль D- класса, следовательно и новый Lancer относится к нему же. Официально этого никто, естественно, не объявлял, потому как деление по классам - достаточно условное. Да и традиционно Lancer ассоциируется именно с С-классом. Но факт остаётся фактом - десятое поколение Lancer по габаритам перешагнуло в средний класс. Отсюда, кстати, и более высокая цена. А что вы хотите? По-моему, всё вполне адекватно. В отличие, например, от той же Mazda.

Фокус седан : Длина/ширина/высота, мм 4488/1840/1497... на 8 см шире, однако... и короче на 8 - а это может и свес вовсе... Колесная база, мм 2640...
0
был 41 минуту назад
изменен 15 апреля 2007 в 13:35
Ширина кстати без учета вн зеркал...
+колесную базу еще учитываем...для сравнения....
0
Добавить комментарий