Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 июля 2007

навигатор

всем привет! вот решил приобрести навигатор в автомобиль,но вот что брать пока не знаю. интересуют следующие вопросы:
1. что лучше взять - кпк (если да, то какой), или непосредственно автомобильный навигатор (что лучше?)
2. сколько примерно это будет стоить
а может кто-нибудь здесь что-нибудь продаёт по сносной цене
1341 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
1341
Комментарии85 Добавить комментарий
изменен 3 февраля 2010 в 21:10
Комментарий удален автором.
изменен 18 июля 2007 в 15:31
А я тут видела в М-видео автомобильный навигатор, стоит 56 000 руб. omg Неужели они правда такие дорогие ?
0
изменен 18 июля 2007 в 19:21
А я тут видела в М-видео автомобильный навигатор, стоит 56 000 руб. omg Неужели они правда такие дорогие ?

есть разные, я в евросети за 7000 видел
0
изменен 18 июля 2007 в 20:02
А я тут видела в М-видео автомобильный навигатор, стоит 56 000 руб. omg Неужели они правда такие дорогие ?
Смотря какой!
Средний по характеристикам использовать если исключительно в Москве то от 10 до 15, если дальше идти(в смысле по допам и характеристикам) то и за 100 можно взять! Я бы выбрал бы гармин чисто навигатор, а не пылесос с жк экраном и каким то чипом!
0
НаHonda Shadowизменен 18 июля 2007 в 20:32
Ещё немаловажно оценить, на сколько он реально нужен. В Москве он может реально по таким пробкам прокатить, что мало не покажется. Мне кажется что такие девайсы полезны тем, что много путешествует, хороший помошник в незнакомом городе.
0
изменен 18 июля 2007 в 21:45
Ещё немаловажно оценить, на сколько он реально нужен. В Москве он может реально по таким пробкам прокатить, что мало не покажется. Мне кажется что такие девайсы полезны тем, что много путешествует, хороший помошник в незнакомом городе.

я только что купил машину и в дорогах не ариентируюсь совсем, ни в москве ни в области, так что думаю он мне будет не плохим помошником
0
изменен 18 июля 2007 в 22:43
Ещё немаловажно оценить, на сколько он реально нужен. В Москве он может реально по таким пробкам прокатить, что мало не покажется. Мне кажется что такие девайсы полезны тем, что много путешествует, хороший помошник в незнакомом городе.

я только что купил машину и в дорогах не ариентируюсь совсем, ни в москве ни в области, так что думаю он мне будет не плохим помошником
Костян прав, навигация не знает пути обьезда пробок, перекрытых ментами дорог, дорог с временным сужением из-за дорожных работ. В Москве это бесполезная на 99% вещь.
Другое дело ездить в путешествия на машине, охота, рыбалка. Вот в этих условиях это не заменимая вещь!
А так мой совет купи атлас всея Москвы и подмосковья за стольник, и со временим узнаешь всю Москву.
0
изменен 3 февраля 2010 в 21:11
Комментарий удален автором.
изменен 19 июля 2007 в 02:09
ездил с ж100... тормознутый слегка...
да и надо было еще гпрс-инет на девайс...
поэтому остановился на HTC3300, до него был Glowfiish M700...
глофиш - тормоз конкретный, хотя проц в 2 раза быстрее, чем на НТС...
3300 - очень приятная штука из коммуникаторов с гпсом...
если не нужен коммуникатор, тогда возьмите ж100...
реально - большего в машину не нужно...
все остальное будет простым и ненужным баловством...
0
изменен 20 июля 2007 в 12:25
Ещё немаловажно оценить, на сколько он реально нужен. В Москве он может реально по таким пробкам прокатить, что мало не покажется. Мне кажется что такие девайсы полезны тем, что много путешествует, хороший помошник в незнакомом городе.

я только что купил машину и в дорогах не ариентируюсь совсем, ни в москве ни в области, так что думаю он мне будет не плохим помошником
Костян прав, навигация не знает пути обьезда пробок, перекрытых ментами дорог, дорог с временным сужением из-за дорожных работ. В Москве это бесполезная на 99% вещь.
Другое дело ездить в путешествия на машине, охота, рыбалка. Вот в этих условиях это не заменимая вещь!
А так мой совет купи атлас всея Москвы и подмосковья за стольник, и со временим узнаешь всю Москву.

но я то тоже не знаю всех этих дорог с пробками, объездами, сужениями и перекрытых ментами.
0
изменен 20 июля 2007 в 12:27
ездил с ж100... тормознутый слегка...
да и надо было еще гпрс-инет на девайс...
поэтому остановился на HTC3300, до него был Glowfiish M700...
глофиш - тормоз конкретный, хотя проц в 2 раза быстрее, чем на НТС...
3300 - очень приятная штука из коммуникаторов с гпсом...
если не нужен коммуникатор, тогда возьмите ж100...
реально - большего в машину не нужно...
все остальное будет простым и ненужным баловством...

а мне тут предлагали Mio C510A, за 6000, ничего не слышал про него?
0
изменен 3 февраля 2010 в 21:12
Комментарий удален автором.
НаHonda Shadowизменен 20 июля 2007 в 12:48
Я тестировал навигатор Odeon GM-702 GPS



Немаленький приборчик с 7" экраном - когда завезёт в глухие пробки (как и любой навигатор wink ) можно кинцо посмотреть 8)
0
изменен 20 июля 2007 в 13:47
Пробки можно загружать ч/з смилинк и навигатор будет автоматически предлагать пути объезда.


Угу. Оч. удобная штука. Есть еще одна фишка: выходишь с КПК на яндекс, смотришь пробки и пути их объезда. За смилинк абонентку платить не надо, лишний смилинковский модуль тоже в машине не болтается.
0
изменен 20 июля 2007 в 13:59
но я то тоже не знаю всех этих дорог с пробками, объездами, сужениями и перекрытых ментами.
Узнаешь со временем, Москва тоже не быстро строилась!
0
изменен 2 марта 2008 в 22:56
Есть такой сайт http://www.pdachoice.ru именно про выбор коммуникаторов и навигаторов. Сам когда стоял перед выбором 2 дня с него не вылезал.
0
был 5 месяцев назад
изменен 2 марта 2008 в 23:26
Ещё немаловажно оценить, на сколько он реально нужен. В Москве он может реально по таким пробкам прокатить, что мало не покажется. Мне кажется что такие девайсы полезны тем, что много путешествует, хороший помошник в незнакомом городе.

не согласен ниразу. По москве очень выручает, если не знаешь дороги или не знаешь адреса точного. С картой замудохаешься, каждый раз в нее глядеть. Тут поставил пункт назначения и поглядываешь когда и куда поворачивать. Ни один человек не знает
не знает пути обьезда пробок, перекрытых ментами дорог, дорог с временным сужением из-за дорожных работ.
а навигатор знает в большинстве случаев где односторонее движение, где запрещен поворот, в какой переулок лучше завернуть чтоб развернуться и прочее. Я год уже езжу и доволен.
Советую КПК, он универсальней чем просто приемник. И лучше с VGA дисплеем.
0
изменен 3 марта 2008 в 00:47
Если Москву человек не знает, то и не изучит, если будет по коммуникатору езить.
На самом деле достаточно запомнить основные направления и шоссе. А как добраться до знакомого пути и от знакомого пути до нужной точки за 5 минут по карте можно посмотреть.
0
изменен 3 марта 2008 в 03:41
http://www.4x4typ.ru/market/section.php?id=g_

Продают новигаторы .

Гармин хорош своей точностью . Я в свое время не поскупился и купил дорогой

Flash-карта в комплекте : CF 256
Поддержка карт : Есть
Точки : 500
Маршруты : 50
Точек в треке : 2000
Габариты (ШхВхТ), см : 14.3 x 8.0 x 5.0 см
Масса : 420 гр.
Напряжение внешнего питания : 12 В
Питание : бортовая сеть
Влагозащищенность : IPX7
Размер дисплея : 8.4 x 4.4 см
Разрешение дисплея : 305 x 160
Цветность : 256
Порты : USB
Разъем для внешней антенны : MCX
Поддержка WAAS : Есть
Звук : Есть
Рекомендуется : автотуристы
Русификация : Возможна
Производитель : garmin
Комплектация : Карта Compact Flash 256 Mb,Карты Европы,Внешний динамик,Крепление в авто, кабель питания от прикуривателя, адаптер 220В, пульт ДУ, датчик света, датчик угловой скорости
Дополнительно : Cенсорный экран, встроенный фото-сенсор для регулировки яркости подсветки дисплея,- возможность сопряжения со штатными автомобильными приборами


Но позже задолбался искать карты . Нашол , заплатил денег . Сейчас у меня стоит карта мира с хорошим приближением и обновлением . Но все равно он врет в Москве и Питере . В принципи навигатор в городе не нужен , у тебя есть указатели и карта . Вернее он бесполезен , все равно либо в пробку либо в ремонт дорог упрет .

Для города нужно купить или КПК или Комуникатор . Вполне хватит . А если нужно знать проезды по закоулочкам или среди горных или лесных массивов Карелии или к примеру Кольсково и Печеры зимников то нужен хороший стационарный навигатор .
0
изменен 3 марта 2008 в 13:37
У меня Фуджик 720 с вга экраном и глобалсат модуль жпс, работает нормально, тем более, что как кпк его использую часто, думаю это более универсальное решение. Тем более, что можно выбрать ПО по вкусу, а не быть привязанным к встроенному, если это только чисто навигатор.
0
изменен 3 марта 2008 в 20:42
Никого не слушай.
Все эти понты что есть карта и указатели и больше ничего не надо строгий бред.
К примеру тот же автоспутник Москву знает очень неплохо.
За 2 месяца что по нему езжу(покупал отдельное устройство, так как выдожит одинаково по цене с кпк) ни разу не попадал в ремонт дороги или дикие пробки.
Более того, все намного проще.
Если промахнулся мимо поворота, или например стоит знак запрещен поворот а навигатор говорит что надо туда, спокойно едешь как надо.
Через пару секунд он перепроложит маршрут исходя из текущей точки.
Точность тоже более чем достаточная.
В 95% выводит именно к тому дому который ты ввел.
Так что наплюй на всех "гуру".
Скажу по своему опыту, при езде с картой Москву ты так и не узнаешь, так как подсознательно будешь пользоваться уже наезженными маршрутами, проще говоря ездить в любую точку через МКАД smile.
Ибо страшно.
А что касается пробок то я делаю так:
Утыкаюсь в пробку, ухожу в право или влево и жду пока маршрут перепроложится, смотрю что вышло и либо еду, либо нет smile
Да, еще.
Оказывается когда не надо судорожно ловить поворот и читать указатели на 2 вперед в Москве оказывается столько всего интересного smile.
0
изменен 3 марта 2008 в 20:52
Ну ну . То , что навигатор в помощ это конечно понятно . Но вот где делается ремонт и где поменяли знаки он не знает , если конечно карту каждый день не обновлять . Так , что это не понацея , а всего лиш вспомогательный прибор который достаточно часто ошибается . А Москву ты и с ним не узнаеш , по таму как всегда будиш на него надеятся .
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 3 марта 2008 в 22:17
КПК или специальный прибор - это скорее религиозный вопрос smile
На кпк можно поставить несколько разный программ, но придётся погеморроиться при первоначальной настройке. Отдельный прибор - сразу готов к работе, но программа только та, что установлена изначально.
Я себе купил простенький гармин нуви 200. Ничего не умеет, кроме прокладывания маршрутов и подсказок при движении по нему. Я имею в виду, нет дополнительных функций в виде сохранения маршрутов, информации о пробках и т.п. Зато много карт сразу в комплекте и недорого при покупке. Доволен.
Почитайте специализированные сайты и форумы. Всё уже обсуждено и переобсуждено по тысяче раз. Заодно и определитесь с тем, что нужно именно вам и, вероятно, с моделью.
Кстати, не так давно была тема про навигаторы. Если не две. Пройдитесь поиском.
0
изменен 3 марта 2008 в 22:35
Скажу по своему опыту, при езде с картой Москву ты так и не узнаешь, так как подсознательно будешь пользоваться уже наезженными маршрутами, проще говоря ездить в любую точку через МКАД smile.
Ибо страшно.


Вы, молодой человек, глупости по меньшей мере говорите: Москва великолепно изучается. А если страшно ездить - надо вообще ходить пешком.
Причём изучается не только автомобильная Москва, а еще и пешеходная, потому что начинаешь понимать направления и куда они приведут. Знаешь как по центру получается ножками гулять? обалдеть! А ходить с навигатором во время пешей прогулки, особенно с девушкой - совсем не комильфо.
По МКАДу беспричинно никто не ездит - когда торопишься, едешь кратчайшей дорогой.

Утыкаюсь в пробку, ухожу в право или влево и жду пока маршрут перепроложится, смотрю что вышло и либо еду, либо нет smile


Успехов в Вашем право или лево! Так уедете, что к полуночи домой доберетесь так никуда и не доехав.
Особенно в Таганской местности или Бауманской, где сплошные односторонние движения, знаки "только прямо" и прочие гадости.

Оказывается когда не надо судорожно ловить поворот и читать указатели на 2 вперед в Москве оказывается столько всего интересного smile.


Стаж что ли маленький? Что-то давненько я судорожно не ловил повороты и не читал указатели на 2 вперед...


Навигатор, конечно, удобно. Но Москву с ним не изучишь, т.к. мозгу не надо ни капельки напрягаться, поэтому если когда и возникает в мозгу привязка местности к маршруту, то это будет совсем не скоро.
Сколько раз отвозил знакомых домой, почти никогда не запоминал подробности, потому что рулишь, думаешь о своём, периодичски поворачиваешь куда скажут и всё.
0
был 5 месяцев назад
изменен 4 марта 2008 в 08:45

Особенно в Таганской местности или Бауманской, где сплошные односторонние движения, знаки "только прямо" и прочие гадости.

А вы сами то пользовались навигатором когда-нибудь? Он тем и хорош что знает где односторонние движения, где есть поворот, где нету и маршрут прокладывает с учетом "прочих гадостей".
На счет "изучать москву" вопрос спорный. Если я не знаю дорогу - включаю навигатор, второй-третий раз по этому маршруту уже еду без него, потому что уже помню дорогу.
0
изменен 4 марта 2008 в 11:07
Ну как пользовался.. В ситроене сидел, когда мы к другану на дачув Королёв ехли. В итоге этот навигатор завел нас в тупик (дальше была воинская часть) и пришлось возвращаться ко мкаду обратно.

Не знаю, что там навигатор знает. Но ИМХО, если он не обновляет карты как антивирус, каждый день, то много вероятности напороться, ибо уж что-что, а схемы движения меняются регулярно во многих местах.
0
изменен 4 марта 2008 в 13:15
Вот smile.
И это только подтверждает мои слова.
Стаж не то чтобы очень большой, но километраж накатан приличный и по Москве, и по области, по разным городам нашей страны.
Скажу еще раз, думаю что кроме уважаемого "Боевого слоненка" спорить никто не будет.
Когда не знаешь маршрута, то едешь именно теми путями которые тебе известны, потому что так можно прогнозировать время достижения цели.
С навигатором проще.
К примеру, еду из Тулы в Королев.
Кратчайший маршрут пролегает через центр Москвы, и он оправдан только ночью, и только если знаешь как ехать.
Ехать по карте это геморой, думаю никто не будет спорить.
ТЕм более что ситуация опять же меняется smile, и карта ну уж никак не отражает ее более адекватно.
К примеру выскакиваем на садовое кольцо в районе олимпийского проспекта.
А полос там мама не горюй и попробуй успей перестроиться.
Так что ваши плутания по Королеву, по меньшей мере смешны smile.
Там достаточно телефона.
По моему скромному мнению основная проблема в Москве это не незнание дорог, а поиск места разворота.
Так вот ее как раз навигатор с блеском решает.
Вы, Боевой Слоененок прежде чем говорить о чем то сначала попробуйте.
Именно сами покатайтесь.
Я вот покатался, и к карте не вернусь никогда.
Настолько уверенней себя чуствуешь.

Что же вы в такой малости как Королев заблудись smile
Там улиц то 5 штук.
Кстати, Ваши слова уважаемый только подтверждают мое утверждение насчет изученный маршрутов.
Зуб даю что был маршрут короче из без мкада, так как сам живу в королеве. Но вы его не знали и поехали как привыкли.
Так что оставьте свои понты, и купите железку smile
Поверьте она умнее smile
0
изменен 4 марта 2008 в 13:22
Ну как пользовался.. В ситроене сидел, когда мы к другану на дачув Королёв ехли. В итоге этот навигатор завел нас в тупик (дальше была воинская часть) и пришлось возвращаться ко мкаду обратно.

Не знаю, что там навигатор знает. Но ИМХО, если он не обновляет карты как антивирус, каждый день, то много вероятности напороться, ибо уж что-что, а схемы движения меняются регулярно во многих местах.

biggrin . Увы это издержки. Комп не может всего знать и думать как человек.
Я сам тоже не раз попадал в тупики по милости навигатора (прикупил себе б/у етен G500 за 6 т.р.), но зато теперь знаю где проезда нет.
А в целом ОЧЕНЬ полезная вещь. Я, благодаря навигатору, изучил все переулки в центре Москвы и теперь объезжаю большинство пробок. А до этого всегда ездил тупо двумя маршрутами.
А тот, кто говорит что с помощью навигатора не изучишь Москву просто сами никогда им не пользовались.
Вот например, я уверен что большинство водителей даже не знает названий улиц где они проезжают (магистрали не в счёт). А навигатор всегда пишет название улицы где ты находишься.
Или раньше я ездил и не подозревал что можно было свернуть в переулок и выскочить к нужной точке по другой дороге, что оказалось: а) короче, б) без пробок, в) быстрее. Теперь я и эти переулки знаю. Изучаю Москву smile
0
изменен 4 марта 2008 в 13:28
SegaMega
Вот!
И я так же.
А вот Тварищ "боевой слоненок" знает некий идеальный кратчайший маршрут из любой точки smile
Это видимо особенность организма такая.
[/b]
0
изменен 4 марта 2008 в 13:29
Ну допустим переулки вы не не знали по тому как по карте только напровления смотрели teeth или карта фиговая . А навигатор просто показал что так тоже можн проехать . Но зачем в городе чисто навигатор я так и не понял , по моему достаточно кпк . Я в городе очень редко включаю навигатор , а по началу баловался часто . Но ездил воснавном не по нему , а по тому как знаю . Ничего особо нового я от навигатора не узнал .
0
изменен 4 марта 2008 в 13:41
Это уже скорее религиозный вопрос.
КПК у меня есть, но к нему надо докупать модуль GPS, держатель, зарядку.
В идеале и программу.
На круг выходит также или дороже чем готовое устройство.
Поэтому купил готовый прибор.
Проблема движения по Москве с картой, даже не в том, что не знаешь как ехать по переулкам а где развернуться если промахнулся.
До сих пор помню, как пытался днем в разгар пробок в первый раз выехать на Алабяна.
3 раза промахивался из за пробок. smile
0
НаVolvo XC70изменен 4 марта 2008 в 13:41
Моё ИМХО:
Когда только начинал водить, было конечно проще, не столько машин было. Зато теперь практически по всей Москве прекрасные указатели, не то что раньше. Жесть была на третьем кольце, когда указатель типа "Ленинский МКАД" висел непосредственно на развилке teeth Пару раз проскочишь - уже точно знаешь когда надо перестраиваться.
По поводу ездить одним маршрутом... Ну если быть настолько ограниченным и не интересоваться "а можно ли эту пробочку по хитрому как-нить объехать" - то тогда да - МКАД форева.
Но Москву узнать можно только по простым бумажным картам. Заблудившись спокойно тормознуть, сориентироваться по карте и спокойненько найти как выехать и добраться. И маршрут прокладывать в голове, а не на навигаторе. Лично я, когда не знал города - каждый раз старался проехать другим путём, чем прошлый раз. Именно так и формируется карта в голове и в итоге один, другой, третий пути начинают между собой коррелировать.
Но уж если девайс нужен полюбас - то я за коммуникатор HTC3300. Юзал чуток сей девайс - очень понравился.
0
изменен 4 марта 2008 в 13:45
Москву можно и без карты выучитЬ smile.
Вопрос только во времени.
И в силах на это наблагодарное занятие.

А также, будут ли ждать заказчики пока маршруты в голове скореллируются.
Мы же рассматриваем варианты ускорения изучения.
0
НаVolvo XC70изменен 4 марта 2008 в 13:51
Москву можно и без карты выучитЬ smile.
Вопрос только во времени.
И в силах на это наблагодарное занятие.

А также, будут ли ждать заказчики пока маршруты в голове скореллируются.
Мы же рассматриваем варианты ускорения изучения.

Попробуй как-нибудь ехать за кем-то, хорошо знающим дорогу. А потом, через пару недель, повторить путь - ни за что не удасться. С навигатором тоже самое, 100%
0
изменен 4 марта 2008 в 14:06
Пробовал smile.
По навигатору удается без проблем повторить.
Тут момент такой.
Когда ты едешь за кем то, у тебя только одна проблема повторить все его действия и не упустить из виду.
А когда едешь по навигатору, то смотришь какой поворот, запоминаешь внешние признаки.
Я так со второго раза выучил сквозной проезд с варшавки на ярославку через центр.
0
изменен 4 марта 2008 в 14:19

Но Москву узнать можно только по простым бумажным картам. Заблудившись спокойно тормознуть, сориентироваться по карте и спокойненько найти как выехать и добраться. И маршрут прокладывать в голове, а не на навигаторе.

А почему карты должны быть бумажные???
Навигатор это же не только тупо ехать по пролженному маршруту, это определение твоих координат на карте.

А как это делается на бумажной карте я знаю. Особенно в незнакомом районе.
Сначала ищешь, при этом как правило тормозишь вызывая раздражение сзадиедущих, ближайший дом с номером и названием (удаётся в лучшем случае через 5 минут). На навигаторе - 5 сек.
Затем останавливаешься - лезешь в бардачок ищешь страницу с этой улицей (2-3 минуты). На навигаторе это решается без остановки, на первом же светофоре.
И дай бог что б не пришлось доставать эту карту ещё пару раз за поездку.
Непонимаю как бумажная карта помогает в изучении Москвы лучше навигатора?
Во время движения Навигатор всегда перед глазами, ты видишь любой близлежащий переулок, названия и схему движения впереди.
А с картой..Карта в это время лежит в бардачке и ты пытаешься тщетно разглядеть впереди (слева, справо) хоть какие то указатели и названия среди рекламы.

Лично я, когда не знал города - каждый раз старался проехать другим путём, чем прошлый раз. Именно так и формируется карта в голове и в итоге один, другой, третий пути начинают между собой коррелировать..

Представляю сколько раз ты попадал в тупики или делал огромные крюки с возвратом либо туда же откуда выехал либо в ещё более серьёзную пробку smile.
0
НаVolvo XC70изменен 4 марта 2008 в 14:29

Но Москву узнать можно только по простым бумажным картам. Заблудившись спокойно тормознуть , сориентироваться по карте и спокойненько найти как выехать и добраться. И маршрут прокладывать в голове, а не на навигаторе. Лично я, когда не знал города - каждый раз старался проехать другим путём, чем прошлый раз. Именно так и формируется карта в голове и в итоге один, другой, третий пути начинают между собой коррелировать..

А почему карты должны быть бумажные???
Навигатор это же не только тупо ехать по пролженному маршруту, это определение твоих координат на карте.

А как это делается на бумажной карте я знаю. Особенно в незнакомом районе.
Сначала ищешь, при этом как правило тормозишь вызывая раздражение сзадиедущих, ближайший дом с номером и названием (удаётся в лучшем случае через 5 минут). На навигаторе - 5 сек.
Затем останавливаешься - лезешь в бардачок ищешь страницу с этой улицей (2-3 минуты). На навигаторе это решается без остановки, на первом же светофоре.
И дай бог что б не пришлось доставать эту карту ещё пару раз за поездку.
Непонимаю как бумажная карта помогает в изучении Москвы лучше навигатора?
Во время движения Навигатор всегда перед глазами, ты видишь любой близлежащий переулок, названия и схему движения впереди.
А с картой..Карта в это время лежит в бардачке и ты пытаешься тщетно разглядеть впереди (слева, справо) хоть какие то указатели и названия среди рекламы.

Заблудившись спокойно тормознуть, сориентироваться по карте и спокойненько найти как выехать и добраться. Не создавая помех и трудностей другим. Сбоку дороги. А вот пялясь на навигатор можно лекко пропустить момент экстренного торможения и вуаля!
Я не являюсь противником навигаторов, просто мне было бы проще с картами, правильнее чтоли. Хотя в то время выбора небыло teeth
0
изменен 4 марта 2008 в 14:36
Я не являюсь противником навигаторов, просто мне было бы проще с картами, правильнее чтоли. Хотя в то время выбора небыло teeth

Попробуй навигатор, и поймёшь что проще. ;)
Я понимаю о чём речь. Сам осваивал Москву по бумаге. Но поимев навигатор понял насколько это удобнее.
А заглядываюсь (пялюсь) я чаще на прекрасных девушек, а не на навигатор.)))
0
НаVolvo XC70изменен 4 марта 2008 в 14:53
Я не являюсь противником навигаторов, просто мне было бы проще с картами, правильнее чтоли. Хотя в то время выбора небыло teeth

Попробуй навигатор, и поймёшь что проще. ;)
Я понимаю о чём речь. Сам осваивал Москву по бумаге. Но поимев навигатор понял насколько это удобнее.
А заглядываюсь (пялюсь) я чаще на прекрасных девушек, а не на навигатор.)))

Лучше я попробую тех самых красивых девушек, на которых ты заглядываешься wink
А навигатор мне без надобности, я сам себе навигатор biggrin
0
изменен 4 марта 2008 в 14:59
Лучше я попробую тех самых красивых девушек, на которых ты заглядываешься wink
А навигатор мне без надобности, я сам себе навигатор biggrin

Сам себе навигатор на девушек ;)))
Знаю я этот компас)). Тоже имеется))
0
НаVolvo XC70изменен 4 марта 2008 в 15:14
Лучше я попробую тех самых красивых девушек, на которых ты заглядываешься wink
А навигатор мне без надобности, я сам себе навигатор biggrin

Сам себе навигатор на девушек ;)))
Знаю я этот компас)). Тоже имеется))

Главное, избежать чтобы этот компас показывал "полшестого" teeth
0
изменен 4 марта 2008 в 15:28
Главное, избежать чтобы этот компас показывал "полшестого" teeth

На полшестого это уже в гроб показывает)), а не на девушек
0
изменен 4 марта 2008 в 16:14

Попробуй как-нибудь ехать за кем-то, хорошо знающим дорогу. А потом, через пару недель, повторить путь - ни за что не удасться. С навигатором тоже самое, 100%


Абсолютно согласен. И сам сколько раз ездил, когда мне дорогу указывали, никогда дорогу не запоминал, если она была сложнее варианта "свернуть на приметном перекрестке с большого проспекта и проехать 300 метров до дома".

Пробовал smile.
А когда едешь по навигатору, то смотришь какой поворот, запоминаешь внешние признаки.
Я так со второго раза выучил сквозной проезд с варшавки на ярославку через центр.


Тебе всё на блюдечке навигатор даёт. Мозгу не надо напрягаться, ассоциативные связи формируются слабо.
Для грамотного перемещения по Москве достаточно, чтобы в голове всплывал маршрут из одной точки в район нужного места. Вот для этого и нужны ассоциативные связи. А учить названия - это для извозчиков 19 века.
Никто не против навигаторов. Но что вы будете делать, когда поедете на такси? Не на дорогом, которое вызывается по телефону, а на дешевом, которое по взмаху руки останавливается.
Кстати, а что значит "сквозной проезд с варшавки на ярославку"? По любому надо либо по садовому кольцу ехать, либо по третьему. Это итак понятно. Я б еще понял про сквозной проезд с дмитровки на ленинградку.


Сначала ищешь, при этом как правило тормозишь вызывая раздражение сзадиедущих, ближайший дом с номером и названием (удаётся в лучшем случае через 5 минут). На навигаторе - 5 сек.
Затем останавливаешься - лезешь в бардачок ищешь страницу с этой улицей (2-3 минуты). На навигаторе это решается без остановки, на первом же светофоре.


У сзади едущих итак раздражение постоянно возникает. Наплюй на него.
Ну с домами обычно бывает всё нормально, изредка бывают казусы. Но это мелочи. Проблема с шутками и прибаутками решается в несколько минут (если вообще есть настоятельная необходимость подъехать именно к дому).
Карту я готовлю сразу при выезде из дома - окрестностей конкретной улицы, до этих окрестностей я и сам доберусь.


Во время движения Навигатор всегда перед глазами, ты видишь любой близлежащий переулок, названия и схему движения впереди.
А с картой..Карта в это время лежит в бардачке и ты пытаешься тщетно разглядеть впереди (слева, справо) хоть какие то указатели и названия среди рекламы.


Во время движения перед глаами должна быть дорога, а не навигатор. Глаза должны оценивать дорожную обстановку, а не высматривать на экранчике нужный поворот.
А с картой всё решается примерно так:"Когда я проеду такую-то известную мне или четко определяемую точку, то нужная улица будет третьим поворотом справа".

SegaMega
Вот!
И я так же.
А вот Тварищ "боевой слоненок" знает некий идеальный кратчайший маршрут из любой точки smile
Это видимо особенность организма такая.
[/b]


Вы бредите ребята, приписывая мне свои извращенные фантазии. По крупному городу вообще идеального кратчайшего пути не существует. Всё зависит от дорожной обстановки. Например в полночь из Солнцева на Преображенку я поеду напрямки через центр. А вот днём я скорее всего воспользуюсь МКАДом или ТТК.
Я говорил, что знаю достаточно оптимальный путь из точки, где я нахожусь в окрестности точки, куда мне надо попасть. Если мне пункт назначения совсем неизвестен, то по карте бросил взгляд и сориентировался на местности.

К примеру, еду из Тулы в Королев.

Ну тут что-то возразить трудно. Хотя обычно до всех городов есть шоссе, а для объезда Москвы существует МКАД.
Другое дело, что конечно для того, чтобы доехать к конкретному месту в королёве нужна карта.
Так что тут навигатор наверное удобнее.

Так что ваши плутания по Королеву, по меньшей мере смешны smile.
Там достаточно телефона.


Ну ты видно настолько долго смеешься, что уже перестал вообще вдумываться, что другие пишут.
Ни по какому Королёву мы не плутали. А поехали по дороге указанной маршрутным компьютером и уткнулись в районе Реутова в воинскую часть. И ни хрена не сделаешь, ибо слева-справа леса.

По моему скромному мнению основная проблема в Москве это не незнание дорог, а поиск места разворота.
Больше никому об этом не говори. Это будет твоя большая тайна! smile))

Зуб даю что был маршрут короче из без мкада, так как сам живу в королеве. Но вы его не знали и поехали как привыкли.
Придётся зуб то выбить smile) Как раз пользовались железкой. Кстати, дачный посёлок он вообще очень странно показывал. Ну там то нас по телефону хозяин дачи сориентировал.

Короче: резюме такое. Для поездок по Москве лично мне железка не нужна (ну не сталкиваюсь я с проблемами). Если уж что-то маршрутное, то обязательно должно быть говорящее - вглядываться с маленький экранчик при езде на машине сродни набору смс во время движения (хотя и такие умельцы есть).
А интересно, навигатор учтывает скорость движения. То есть за сколько секунд он подаст сигнал о повороте с пр.Мира на Б.Галушкина, чтобы я успел сбросить скорость со 120 км,ч, перестроиться правее (не сбавляя сильно скорости) и подъехать к светофору со стрелочкой?
0
НаVolvo XC70изменен 4 марта 2008 в 16:42
To Боевой Слонёнок:
+100
Согласен практически со всем высказанным. За исключением последнего - если город не знаешь, то поливать 120 и пытаться не проскочить поворот - не разумно wink
А навигатор не способен определить, ночь сейчас и оптимально просвистеть Москву насквозь или час-пик и следует выбрать не тот маршрут, который ближе, а тот, по которому меньше пробок или можно эти пробки объехать. Ибо для успешного передвижения по мегаполисам знания города недостаточно - нужно понимание времени и мест формирования перманентных для данного промежутка времени пробок. Так что моск рулит teeth
0
изменен 4 марта 2008 в 16:54
Так что моск рулит teeth

Абсолютно согласен. Навигатор тупой как пробка. Но все же гораздо удобнее карты и в незнакомом месте очень помогает.
А с учётом пробок это СмиЛинк или СитиГуиди smile. Правда не пробовал, не знаю.
Боевой Слонёнок =D> За старания в коментариях!! Жаль что в большинстве случаев необъективно.
Навигатор это не средство запоминания улиц Москвы, а средство помочь водителю доехать до пункта назначения, с чем он хорошо справляется.
А кому нравится пусть юзают карту. Лишь бы мне не мешали 8)
0
изменен 4 марта 2008 в 17:17

Боевой Слонёнок =D> За старания в коментариях!! Жаль что в большинстве случаев необъективно.
Навигатор это не средство запоминания улиц Москвы, а средство помочь водителю доехать до пункта назначения, с чем он хорошо справляется.
А кому нравится пусть юзают карту. Лишь бы мне не мешали 8)


А что именно не объективно?
Навигатор - не средство запоминания. Про это никто и не базарит. Изучение города идёт хуже. Это известная особенность мозга - только решая задачи, напрягаясь он приобретает опыт и хорошо усваивает информацию.
А навигатор снимает необходимость напрягаться.

Зато я теперь знаю, по какой такой причине люди неровно едут впереди или бросаются вдруг через 2 полосы то слева на пряво, то справа налево. Это навигатор показывает скорый правый или левый поврот smile))
0
НаHonda Shadowизменен 4 марта 2008 в 17:26
Попробуйте без навигатора где нить по европе покататься - весь отпуск только картами да атласами и запомнится.
0
изменен 4 марта 2008 в 17:29
Хм.
Мозгу надо напрягать над другими вопросами.
Что сказать клиенту, как выторговать условия поинтересней.
Или ты к примеру и на калькуляторе не считаешь, чтобы мозги были постоянно в напряжении.
Связи кстати формируются будь здоров, и именно когда едешь по навигатору.
Реально удобней чем бумажная карта.
Глупо с этим спорить.
Это примерно так же как доказывать что извлесчение квадратного корня из произвольного числа лучше делать ручкой на бумаге а не на калькуляторе.
Сквозной он и есть сквозной.
Через центр, без колец.
Я вот его знаю smile, уже.
Навигатор кстати предупреждает голосом где и когда поворот, разворот, когда приянть влево или вправо.
А как решать с картой когда место в которое ты едешь посещается тобой первый раз в жизни?
Насчет когда как ехать, это естественно вопрос дорожной обстановки, когда то так, когда то так.
Я не про маршрут Тула-Королев, а про то, пользоваться ли МКАД либо есть путь покороче.
Маршрутный компьютер надо иногда обновлять smile Тогда он не заведет в РЕутов вместо Королева.
Уважаемый, свой тон оставь пожалуйста при себе. Я высказал свои впечетления.
Иногда это действительно сложно, особенно когда пробка или опаздываешь.
Железки как и софт бывают разные (это тебе по секрету smile )
Опять же открою тайну, навигатор меряет скорость и расстояние причем довольно точно. Разлет со спидометром 3-5 км, проверял лично.
Ты мне напоминаешь одного героя старого анекдота smile:
"Слышал я вашего Моцарта, такая фигня"
"Где же вы его слышали?"
"Знакомый вчера по телефону напел".
0
изменен 4 марта 2008 в 17:35

А что именно не объективно?

Да ну нафиг. Даже не хочу спорить и превращать эту ветку в подобие http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=30208
Зато я теперь знаю, по какой такой причине люди неровно едут впереди или бросаются вдруг через 2 полосы то слева на пряво, то справа налево. Это навигатор показывает скорый правый или левый поврот smile))

teeth Ну ей богу насмешил))))))).
А ещё навигатор помогает если сломан спидометр или одометр smile. или отключен намерено. Я знаю одного товарища. Он отключил одометр что б гарантия не кончилась раньше времени и за ТО не платить ))).
0
изменен 4 марта 2008 в 19:41
А мне вот что интересно . К примеру, еду из Тулы в Королев.
Навигатор с М4 прокладывает маршрут именно по МКАД . Есть еще и другие маршруты , но по МКАДу быстрее всего получается . Там светофоров нет . Но бывают и пробки .
0
изменен 4 марта 2008 в 20:40
Это "оптимальный" по МКАДу.
А вот кратчайший как раз через центр.
И в принципе если едешь в 2-3 ночи то вполне себе быстро получается.
Да и пейзажи другие.
За полгода катаний надоел один маршрут хуже горькой редьки smile
0
изменен 4 марта 2008 в 21:18
Это "оптимальный" по МКАДу.
А вот кратчайший как раз через центр.
И в принципе если едешь в 2-3 ночи то вполне себе быстро получается.
Да и пейзажи другие.
За полгода катаний надоел один маршрут хуже горькой редьки smile


А кстати по каким параметрам отбирается маршрут, который железка прокладывает?
Просто, например, т.н. сквозной проезд от варшавки до ярославки разве что после полуночи может конкурировать с тем же маршрутом, но если не ехать через центр, а объехать соответствующий кусок по садовому кольцу, а еще лучше по ТТК.
0
изменен 4 марта 2008 в 22:17
Насколько я помню институцкую программу дороги в программе скроее всего представлены в виде графа.
Каждая линия имеет параметры.
По видимому когда задаешь "оптимальный" маршрут то расчитывается условно тот который занимает меньше времени.
К примеру на МКАД разрешенная скорость выше и расстояние ты проедешь быстрее даже если оно больше.
Когда же ты жестко задаешь "кратчайший" маршрут, то принимается во внимание только один параметр - длина графа.
Наверное как то так.
0
был 5 месяцев назад
изменен 4 марта 2008 в 22:19
А кстати по каким параметрам отбирается маршрут, который железка прокладывает?

Например в программе IGO есть возможность выбора прокладки маршрута. Либо кратчайший, либо самый быстрый (по времени) либо "экономный". Это нечто среднее.
моск рулит
несомненно, но гораздо продуктивней вкупе с железякой. Я всегда прокладываю маршрут по железяке, смотрю его целиком и если есть необходимость, корректирую с учетом пробок и прочего, а потом уже еду, поглядывая когда след. поворот.
А интересно, навигатор учтывает скорость движения. То есть за сколько секунд он подаст сигнал о повороте с пр.Мира на Б.Галушкина, чтобы я успел сбросить скорость со 120 км,ч, перестроиться правее (не сбавляя сильно скорости) и подъехать к светофору со стрелочкой?

Не поверишь, учитывает. Причем скорость он мерит с точностью до 0,1км/ч. И о повороте он проговорит (по-русски) за столько метров, за сколько ты ему укажешь в настройках. Хоть за 50, хоть за 200 хоть за 500.
вглядываться с маленький экранчик при езде на машине сродни набору смс во время движения
видимо тот навигатор по которому вам непосчастливилось прокатиться был в телефоне или чем-то схожем по размерам. А дисплей например моего КПК 3.6 дюйма и разрешение 640*480. Маленьким его врятли можно назвать.
Заблудившись спокойно тормознуть, сориентироваться по карте и спокойненько найти как выехать и добраться. Не создавая помех и трудностей другим.
сами прекрасно знаете что в центре полно улиц, где просто нельзя остановиться не создав пробку. Когда машины стоят так, что есть только одна полоса движения.
0
изменен 4 марта 2008 в 23:03
КПК 3.6 дюйма и разрешение 640*480. Маленьким его врятли можно назвать.
Нефига себе . Подскажика модель . Слишком хорошо разришение для этого экрана . Или видно только конкретный дом и проезд рядомт с ним .
0
был 20 минут назад
изменен 4 марта 2008 в 23:11
а у меня телефон Нокия навигатор. пользовался несколько раз ГПСом. мне понравилось.
0
был 5 месяцев назад
изменен 4 марта 2008 в 23:24
КПК 3.6 дюйма и разрешение 640*480. Маленьким его врятли можно назвать.
Нефига себе . Подскажика модель . Слишком хорошо разришение для этого экрана . Или видно только конкретный дом и проезд рядомт с ним .

пожалуйста. Разрешение и правда достойное, размер пикселя меньше чем на мониторе компа. Но модель уже не производится, я 3 года назад ее покупал. Сейчас делают не хуже. smile
А на счет того что видно... изображение масштабируется по желанию пользователя. От плана всей москвы до нескольких домов на экране.
0
изменен 4 марта 2008 в 23:33
КПК 3.6 дюйма и разрешение 640*480. Маленьким его врятли можно назвать.
Нефига себе . Подскажика модель . Слишком хорошо разришение для этого экрана . Или видно только конкретный дом и проезд рядомт с ним .

пожалуйста . Разрешение и правда достойное, размер пикселя меньше чем на мониторе компа. Но модель уже не производится, я 3 года назад ее покупал. Сейчас делают не хуже. smile
А на счет того что видно... изображение масштабируется по желанию пользователя. От плана всей москвы до нескольких домов на экране.

Достойно . Но в принципи на навигаторе не нужно . А для КПК очень достойно .
0
был 5 месяцев назад
изменен 4 марта 2008 в 23:52
Ну так навигатор это только одна из его функций. Но кстати зря вы так говорите. Положите рядом 2 КПК: один VGA экраном другой с QVGA и откройте на том и на другом карту москвы. Увидите ощутимую разницу... Когда я перешел QVGA на VGA моей радости не было предела smile
0
изменен 5 марта 2008 в 00:08
Возможнот . Я в них не силен . Мое мнение каждая вещ преднозначина для чегото конкретного , но если возможно приспособить дополнительно это тоже не плохо . Но тогда теряется основная функция или она сохраняется но дополнительное не полноценно .

Навигатор по сути это поисковая система , что мне и позволяет делать мой Гармин . Но и используется он в соответственных условиях . А на КПК максимум можно постоватить подробною карту города и основные напровления между городами . На моемже навигаторе можно подробную карту любых зимников ввести , болие того с измерением глубины бродов и т.д. КПК это просто не потянет , да ему и не нужно . Кроме того полноценный навигатор можно привезать напрямую к спутникам ( но дорого ) они будут передавать в реальном режиме наличие пробок , засад , ланшафта и т.д . На КПК это не возможно .

По этому я и говарю для города вполне достаточно КПК или коммуникатора . Навигатор не использует свои ресурся в полной мере и предназначен только для прокладки трасс и вышеперечисленого . Кпк это больше игрушка , но с важными функциями .
0
изменен 5 марта 2008 в 12:32
Навигатор по сути это поисковая система , что мне и позволяет делать мой Гармин . Но и используется он в соответственных условиях . А на КПК максимум можно постоватить подробною карту города и основные напровления между городами . На моемже навигаторе можно подробную карту любых зимников ввести , болие того с измерением глубины бродов и т.д. КПК это просто не потянет , да ему и не нужно . Кроме того полноценный навигатор можно привезать напрямую к спутникам ( но дорого ) они будут передавать в реальном режиме наличие пробок , засад , ланшафта и т.д . На КПК это не возможно .

Я не понимаю... Тут речь о КПК с GPS или навигаторе.
Всё зависит от програмного обеспечения. Например ГиссРусса тоже позволяет вводить карты любой местности с любыми высотными отметками. Или есть программы которые работают чисто по растровым картам. Отсканировал нужную тебе местность, заложил её в память и привязал по координатам.
А пробки КПК не покажет, для этого ему нужен телефон с GPRS . А вот комуникатор с GPS и GPRS покажет. За ваши деньги ;)
0
изменен 5 марта 2008 в 15:44
похоже только один человек ездил с навигатором.
А кстати по каким параметрам отбирается маршрут, который железка прокладывает?

Например в программе IGO есть возможность выбора прокладки маршрута. Либо кратчайший, либо самый быстрый (по времени) либо "экономный". Это нечто среднее.
моск рулит
несомненно, но гораздо продуктивней вкупе с железякой. Я всегда прокладываю маршрут по железяке, смотрю его целиком и если есть необходимость, корректирую с учетом пробок и прочего, а потом уже еду, поглядывая когда след. поворот.
А интересно, навигатор учтывает скорость движения. То есть за сколько секунд он подаст сигнал о повороте с пр.Мира на Б.Галушкина, чтобы я успел сбросить скорость со 120 км,ч, перестроиться правее (не сбавляя сильно скорости) и подъехать к светофору со стрелочкой?

Не поверишь, учитывает. Причем скорость он мерит с точностью до 0,1км/ч. И о повороте он проговорит (по-русски) за столько метров, за сколько ты ему укажешь в настройках. Хоть за 50, хоть за 200 хоть за 500.
вглядываться с маленький экранчик при езде на машине сродни набору смс во время движения
видимо тот навигатор по которому вам непосчастливилось прокатиться был в телефоне или чем-то схожем по размерам. А дисплей например моего КПК 3.6 дюйма и разрешение 640*480. Маленьким его врятли можно назвать.
Заблудившись спокойно тормознуть, сориентироваться по карте и спокойненько найти как выехать и добраться. Не создавая помех и трудностей другим.
сами прекрасно знаете что в центре полно улиц, где просто нельзя остановиться не создав пробку. Когда машины стоят так, что есть только одна полоса движения.

Слоненок ты достал уже своим непрошибаемым невежеством.
Давай я тебе на неделю дам навигатор и ты попробуй с ним разобраться. Если чего то в жизни не видел так нечего болоболить.
Не давай повода думать о том что тебе пары фармальдегидной смолы мозг разъели.

Все очень просто.
есть адрес, его вбиваешь в навигатор, задаешь принципы навигации (напрямую, мин время, мин растояние) смотришь маршрут, при желании его исправляешь. ставишь навигатор на подставку. едешь. Во время пути навигатор тебе дает указания из какой полосы, через какое расстояние, какой поворот, разворот итд. так же дает указания по виду дороги. при необходимости можно в опциях задать приоритеты объездов итп.
Карты обновляемые, навигатор знает очень хорошо город.
в субботу он мне в деревне под ногинском нарисовал правильную траекторию разворота относительно разметки omg

Если вам удобна карта, листайте ее в навигаторе есть именно та же карта, только точнее и новее.

А слонику нужно подарить компас и транспортир, потому как карты тоже непонятно кто нарисовал.
0
изменен 5 марта 2008 в 15:45
похоже только один человек ездил с навигатором.
А кстати по каким параметрам отбирается маршрут, который железка прокладывает?

Например в программе IGO есть возможность выбора прокладки маршрута. Либо кратчайший, либо самый быстрый (по времени) либо "экономный". Это нечто среднее.
моск рулит
несомненно, но гораздо продуктивней вкупе с железякой. Я всегда прокладываю маршрут по железяке, смотрю его целиком и если есть необходимость, корректирую с учетом пробок и прочего, а потом уже еду, поглядывая когда след. поворот.
А интересно, навигатор учтывает скорость движения. То есть за сколько секунд он подаст сигнал о повороте с пр.Мира на Б.Галушкина, чтобы я успел сбросить скорость со 120 км,ч, перестроиться правее (не сбавляя сильно скорости) и подъехать к светофору со стрелочкой?

Не поверишь, учитывает. Причем скорость он мерит с точностью до 0,1км/ч. И о повороте он проговорит (по-русски) за столько метров, за сколько ты ему укажешь в настройках. Хоть за 50, хоть за 200 хоть за 500.
вглядываться с маленький экранчик при езде на машине сродни набору смс во время движения
видимо тот навигатор по которому вам непосчастливилось прокатиться был в телефоне или чем-то схожем по размерам. А дисплей например моего КПК 3.6 дюйма и разрешение 640*480. Маленьким его врятли можно назвать.
Заблудившись спокойно тормознуть, сориентироваться по карте и спокойненько найти как выехать и добраться. Не создавая помех и трудностей другим.
сами прекрасно знаете что в центре полно улиц, где просто нельзя остановиться не создав пробку. Когда машины стоят так, что есть только одна полоса движения.

Слоненок ты достал уже своим непрошибаемым невежеством.
Давай я тебе на неделю дам навигатор и ты попробуй с ним разобраться. Если чего то в жизни не видел так нечего болоболить.
Не давай повода думать о том что тебе пары фармальдегидной смолы мозг разъели.

Все очень просто.
есть адрес, его вбиваешь в навигатор, задаешь принципы навигации (напрямую, мин время, мин растояние) смотришь маршрут, при желании его исправляешь. ставишь навигатор на подставку. едешь. Во время пути навигатор тебе дает указания из какой полосы, через какое расстояние, какой поворот, разворот итд. так же дает указания по виду дороги. при необходимости можно в опциях задать приоритеты объездов итп.
Карты обновляемые, навигатор знает очень хорошо город.
в субботу он мне в деревне под ногинском нарисовал правильную траекторию разворота относительно разметки omg

Если вам удобна карта, листайте ее в навигаторе есть именно та же карта, только точнее и новее.

А слонику нужно подарить компас и транспортир, потому как карты тоже непонятно кто нарисовал.
0
изменен 5 марта 2008 в 15:45
похоже только один человек ездил с навигатором.
А кстати по каким параметрам отбирается маршрут, который железка прокладывает?

Например в программе IGO есть возможность выбора прокладки маршрута. Либо кратчайший, либо самый быстрый (по времени) либо "экономный". Это нечто среднее.
моск рулит
несомненно, но гораздо продуктивней вкупе с железякой. Я всегда прокладываю маршрут по железяке, смотрю его целиком и если есть необходимость, корректирую с учетом пробок и прочего, а потом уже еду, поглядывая когда след. поворот.
А интересно, навигатор учтывает скорость движения. То есть за сколько секунд он подаст сигнал о повороте с пр.Мира на Б.Галушкина, чтобы я успел сбросить скорость со 120 км,ч, перестроиться правее (не сбавляя сильно скорости) и подъехать к светофору со стрелочкой?

Не поверишь, учитывает. Причем скорость он мерит с точностью до 0,1км/ч. И о повороте он проговорит (по-русски) за столько метров, за сколько ты ему укажешь в настройках. Хоть за 50, хоть за 200 хоть за 500.
вглядываться с маленький экранчик при езде на машине сродни набору смс во время движения
видимо тот навигатор по которому вам непосчастливилось прокатиться был в телефоне или чем-то схожем по размерам. А дисплей например моего КПК 3.6 дюйма и разрешение 640*480. Маленьким его врятли можно назвать.
Заблудившись спокойно тормознуть, сориентироваться по карте и спокойненько найти как выехать и добраться. Не создавая помех и трудностей другим.
сами прекрасно знаете что в центре полно улиц, где просто нельзя остановиться не создав пробку. Когда машины стоят так, что есть только одна полоса движения.

Слоненок ты достал уже своим непрошибаемым невежеством.
Давай я тебе на неделю дам навигатор и ты попробуй с ним разобраться. Если чего то в жизни не видел так нечего болоболить.
Не давай повода думать о том что тебе пары фармальдегидной смолы мозг разъели.

Все очень просто.
есть адрес, его вбиваешь в навигатор, задаешь принципы навигации (напрямую, мин время, мин растояние) смотришь маршрут, при желании его исправляешь. ставишь навигатор на подставку. едешь. Во время пути навигатор тебе дает указания из какой полосы, через какое расстояние, какой поворот, разворот итд. так же дает указания по виду дороги. при необходимости можно в опциях задать приоритеты объездов итп.
Карты обновляемые, навигатор знает очень хорошо город.
в субботу он мне в деревне под ногинском нарисовал правильную траекторию разворота относительно разметки omg

Если вам удобна карта, листайте ее в навигаторе есть именно та же карта, только точнее и новее.

А слонику нужно подарить компас и транспортир, потому как карты тоже непонятно кто нарисовал.
0
изменен 5 марта 2008 в 15:52
Слоненок ты достал уже своим непрошибаемым невежеством.


Да отвали, моя черешня! Я задаю вопросы - мне интересно. Теперь уже на форуме и спрашивать нельзя?

Давай я тебе на неделю дам навигатор и ты попробуй с ним разобраться.


С удовольствием! Тест-драйв я уважаю! Жду контактной информации.
0
изменен 5 марта 2008 в 16:34

Да отвали, моя черешня! Я задаю вопросы - мне интересно. Теперь уже на форуме и спрашивать нельзя?

С удовольствием! Тест-драйв я уважаю! Жду контактной информации.
Ты ен вопросы задаешь, ты говоришь о бесполезности предмета о котором представления даже не имеешь.

0
изменен 5 марта 2008 в 16:40

Ты ен вопросы задаешь, ты говоришь о бесполезности предмета о котором представления даже не имеешь.


Тебе к маниле надо. Это он читает одно слово из пяти.
О бесполезности не было не сказано ни слова.
Несолько скептическое отношение есть, особенно при движении по хорошо знакомому городу Москве. Цена то немаленькая, не 300 рублей.
0
изменен 5 марта 2008 в 16:59

Ты ен вопросы задаешь, ты говоришь о бесполезности предмета о котором представления даже не имеешь.


Тебе к маниле надо. Это он читает одно слово из пяти.
О бесполезности не было не сказано ни слова.
Несолько скептическое отношение есть, особенно при движении по хорошо знакомому городу Москве. Цена то немаленькая, не 300 рублей.
Я тебе достану приблуду ЖПС за 300 р и ты сваливаешь нафиг с форума! Согласен?

Если будешь дальше в таком духе писать то я тебе надергаю твоих цитат и буду уже на тебя ругаться. Потому как ты начинаешь забываться.

В городе жпс полезен!
0
изменен 5 марта 2008 в 17:07
На кой мне приблуда? Ты мне полный комплект обеспечь за 300 рублей.
А ругаться, ты итак ругаешься. Как говорится, собака лает - ветер носит :-)

Потому как ты начинаешь забываться.

Ну это ваще круто smile)) Прости, папочка, я больше не буду!

Где обещанный комплект на недельный тест-драйв? smile))))
0
изменен 5 марта 2008 в 18:10
Слоненок ты достал уже своим непрошибаемым невежеством.
Давай я тебе на неделю дам навигатор и ты попробуй с ним разобраться. Если чего то в жизни не видел так нечего болоболить.
Не давай повода думать о том что тебе пары фармальдегидной смолы мозг разъели.

Вот вот,wersa, дай ему попользоваться ЖПСом
...хотя я б не дал... ненароком наступит... слонёнок же)
0
изменен 5 марта 2008 в 18:14
Да он зажался. Не хозяин он своему слову, не хозяин smile)
Только в форуме безответственно на смех всем гундеть и может smile
0
НаHonda Shadowизменен 5 марта 2008 в 18:23
Только в форуме безответственно на смех всем гундеть и может smile


Про себя написал?
0
изменен 5 марта 2008 в 18:28
Нет. Про тебя.
А навигатор Верса и правда зажал, хотя и при всех предложил.
0
изменен 5 марта 2008 в 18:34
Да он зажался. Не хозяин он своему слову, не хозяин smile)
Только в форуме безответственно на смех всем гундеть и может smile

Это ты зря .
0
изменен 5 марта 2008 в 18:53
Да, но он же не выполнил своё прилюдное обещание.

Ладно, обойдёмся.
0
изменен 5 марта 2008 в 21:15
Да, но он же не выполнил своё прилюдное обещание.

Ладно, обойдёмся.
Кто то хвастался что он читать умеет. Опять желаемое за действительное выдаешь!
0
изменен 5 марта 2008 в 21:22
Общибочка вышла. звиняюсь сильно. Не заметил телефона. Ждал-то в личке.
Однако подозреваю подставу - первоначально в посте телефона не было, иначе бы он попал бы в цитатку и был бы замечен.
0
изменен 5 марта 2008 в 21:48
Лучший - штатный.
0
изменен 5 марта 2008 в 22:03
Общибочка вышла. звиняюсь сильно. Не заметил телефона. Ждал-то в личке.
Однако подозреваю подставу - первоначально в посте телефона не было, иначе бы он попал бы в цитатку и был бы замечен.

Ты ошибаешься.
0
изменен 5 марта 2008 в 22:13
Да я уже понял - он в автоподпись вставил телефон.
0
изменен 5 марта 2008 в 22:16
Да я уже понял - он в автоподпись вставил телефон.
опять ошибаешься, это рисунок. а если бы я его вставил потом, то снизу была бы подпись "сообщение редактировалось н раз"
0
изменен 6 марта 2008 в 03:31
http://www.4x4typ.ru/market/section.php?id=g_

Продают новигаторы .

Гармин хорош своей точностью . Я в свое время не поскупился и купил дорогой

Но позже задолбался искать карты . Нашол , заплатил денег . Сейчас у меня стоит карта мира с хорошим приближением и обновлением . Но все равно он врет в Москве и Питере . В принципи навигатор в городе не нужен , у тебя есть указатели и карта . Вернее он бесполезен , все равно либо в пробку либо в ремонт дорог упрет .

Для города нужно купить или КПК или Комуникатор . Вполне хватит . А если нужно знать проезды по закоулочкам или среди горных или лесных массивов Карелии или к примеру Кольсково и Печеры зимников то нужен хороший стационарный навигатор .


А здесь зачем спрашивал про дешевый???
http://www.laboratory4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=299

или pokoss - это не ты???
поясни.
0
изменен 6 марта 2008 в 12:42
http://www.4x4typ.ru/market/section.php?id=g_

Продают новигаторы .

Гармин хорош своей точностью . Я в свое время не поскупился и купил дорогой

Но позже задолбался искать карты . Нашол , заплатил денег . Сейчас у меня стоит карта мира с хорошим приближением и обновлением . Но все равно он врет в Москве и Питере . В принципи навигатор в городе не нужен , у тебя есть указатели и карта . Вернее он бесполезен , все равно либо в пробку либо в ремонт дорог упрет .

Для города нужно купить или КПК или Комуникатор . Вполне хватит . А если нужно знать проезды по закоулочкам или среди горных или лесных массивов Карелии или к примеру Кольсково и Печеры зимников то нужен хороший стационарный навигатор .


А здесь зачем спрашивал про дешевый???
http://www.laboratory4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=299

или pokoss - это не ты???
поясни.

Так надо .
0
изменен 8 марта 2008 в 18:35
Так надо .

надо понтаваться перед форумом что ездишь с дорогим нави когда не купил еще дешевый? omg
детсад teeth
0
изменен 8 марта 2008 в 18:46
Так надо .

надо понтаваться перед форумом что ездишь с дорогим нави когда не купил еще дешевый? omg
детсад teeth

Да я вообщето просто поинтересовался о нем . Ценато очень бюджетная . Это не значит , что я собрался его покупать .
0
Добавить комментарий