Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 августа 2007

Бмв 7 серии или тойота прадо.

Всем привет.Я неоднакратно поднима тему какой же автомобиль взять новый или б у немца или японца.Пока остановился на Тойота прадо (новый)(уже оставил предоплату).Но сомнения гложат (все та же тема бмв 525 мерседес Е230 лексус g350 infiniti g 35).Все нравятся и ни чего поделать не могу поделать.Ближе прадо и инфинити.Но пока выбор прадо просто ждать его еще 5 месяцев.Так вот к чему я све это мне предложили 7 серии бмв 2002 года выпуска лонг полный фарш пробег 150 тыс за 39$ подвеску только сделали диагностику и т.о. делали в борис Хов вроде все ок.Что скажите стоит связыватся или дождаться прадо.Как вобще бмв по надежности(комфорт проверил супер но на долго ли хватит автомобиль всетаки не новый)нужен совет.
2093 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2093

Комментарии19 Добавить комментарий
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 27 августа 2007 в 19:52
если у нее 38 кузов - то не многовато просят? а так пепелац зачотный, у 2-х друзей 730 - машины супер) но, староват авто, лучше смотреть в новом кузове и с меньшим пробегом - авто с середины 90-х оно уступает по комфорту современникам((
0
изменен 27 августа 2007 в 20:10
год 2002 кузов уже новый.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 27 августа 2007 в 20:16
ну тада грамотный аппарат , да и пробег похож на родной) для них это не пробеги, до 300-т бродят в легкую - единственное палево - электрика, с ней проблем необерешься, очень косячная на них в первые 2 года(
0
НаHonda Accordизменен 27 августа 2007 в 20:35
У моего друга сейчас в последнем кузове, была и в предыдущем, все супер, кроме электроники моторы сложные датчиков полно иногда глючат и не то чтобы ехать нельзя, но напрягает сильно психологически, найти причину у спецов тоже не с первого раза получается.

Плюс тяжелый перед, могу ошибаться, кажется один только двигатель под 800 кг, если ездить по разбитой дороге, нервов не хватит за переднюю подвеску переживать.
0
изменен 27 августа 2007 в 20:58
а по надежности подвески это сказки или правда сыпится?И по поводу электрики дорого ли все это?Просто если брать то перепрадать ее еще дороже через 5 месяцев пока прадо идет а вдруг понравится и продавать не придется.Одна из главных причин почему прадо из такого большого списка это ее перепрадажная стоимость которая достаточно высока.Просто я сам занимаюсь продажей новых автомобилей и могу сказать точно что лучше взять любое б у чем к примеру шевроле лачети или каптиву.Может ли и прадо также разочеровать?А бмв мерседес и тем более вольво у них с перепрадажей совсем плачевно.За 3 года эксплуатации 40% потеря это много
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 27 августа 2007 в 22:11
ДенисНат

Авто представительского класса никогда не были дешевы в обслуге..это аксиома, даже простые операции у них стоят дороже чем на Е или D классы. А ходимость любой подвески зависит от стиля езды. На этих машинах, очень хорошая звукоизоляция, и первые ласточки подвески (легкий стук, скрип), водитель не слышить, продолжая ездить как ни в чем не бывало...Да и серьезные неисправности особо себя никак не выдают 9опять же шумка и плавность хода в любом случае оч хороши), вот и продолжают ездить, пока все не развалится. Ведь копеечный ремонт в самом начале поможет избежать последующей цепочки поломок )) но они просто не заметны, потом меняют всю подвеску за 2-3 тыщи убитых минимум (если нет пневматики), и говорят что подвеска гАмно... просто ее не слышно, когда она умирает...
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 27 августа 2007 в 22:16
У моего друга сейчас в последнем кузове, была и в предыдущем, все супер, кроме электроники моторы сложные датчиков полно иногда глючат и не то чтобы ехать нельзя, но напрягает сильно психологически, найти причину у спецов тоже не с первого раза получается.

Плюс тяжелый перед, могу ошибаться, кажется один только двигатель под 800 кг, если ездить по разбитой дороге, нервов не хватит за переднюю подвеску переживать.


Ну про подвеску ты загнул )) Но правда есть, большие движки (от 4-х литров) действительно весят немало, это тоже негативно сказывается на подвеске и ее долговечности. но опять же как ездать. Почуствовав комфорт и вседозволенность - на них летают по кочкам (т.к. ничего не чувствуется) этим подвеску и убивают...
0
изменен 28 августа 2007 в 10:22
Доброе утро.Тоесть если ездить более менее спокойно то ьбимер впринципе можно брать?Или все же разарюсь 8) .Может новую взять??????
0
изменен 28 августа 2007 в 11:39
Наконец то я поймал нашего главного механика и допросил на предмет того какой автомобиль взять.Он ответил что есть япония остальное все г....по надежности.У него галант жене взял новый is250 lexus.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 28 августа 2007 в 12:07
Наконец то я поймал нашего главного механика и допросил на предмет того какой автомобиль взять.Он ответил что есть япония остальное все г....по надежности.У него галант жене взял новый is250 lexus.


А по салону японцы гавно, а немцы рулят - так ты же будешь ездить в салоне ))))
0
изменен 28 августа 2007 в 14:09
Все конечно Здорово но главное что бы этот салон ездил а не стоял в сервисе.Кстати если сравнить мерин Е230 стоит 65 практически база да же мп 3 не читает и gs 350(lexus) то же 65.В нем есть все и кожа в отличии от мерседеса натуральная.В салоне в лексусе пластик мягче по подвекке одинаковы.
0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 28 августа 2007 в 15:22
Мерин, что-то скатился по качеству - согласен, НО Лексус и рялом не стоял НИ с ауди ни с БМВ... Качеству отделки, ургономике, балансу ходовыйх качеств они превосходят лексус...
0
изменен 28 августа 2007 в 17:08
Согласен но цены задрали неимоверно.Е230 начинается от 60тыс$ не спорюавтомобиль лучший из всех на которых я ездил.Но цена перекрывает все достоинства.Вот почему я и выбрал прадо.(по отзывам да и по своим личным ощущениям у прадо один недостаток не очень держит скорость).Зато до 100 просто король дороги.
0
изменен 29 августа 2007 в 20:33
Бери праду и не ломай себе моск.
0
НаBMW 3-серияизменен 29 августа 2007 в 21:32
Не слабо вопрос поставлен - представительский седан или джип biggrin
0
изменен 29 августа 2007 в 22:19
7-я беха, да еще и лонг, просто мечта для персонального водителя))). А если без оного, то вообще странный выбор.
0
изменен 31 августа 2007 в 20:16
Мерин, что-то скатился по качеству - согласен, НО Лексус и рялом не стоял НИ с ауди ни с БМВ... Качеству отделки, ургономике, балансу ходовыйх качеств они превосходят лексус...

Товарищ, вы сначала прокатитесь на этих автомобилях или хотя бы внутри посидите, а потом уже говорите, что хорошо и что плохо bat bat bat . Я перед покупкой своей нынешней машины излазил вдоль и поперек весь представительский класс, что представлен у нас в стране. Качество отделки, а уж тем более комфорт Лексуса ничем не хуже чем у европейских одноклассников. Я сам поклонник БМВ, но о покупке именно Лексуса не пожалел ни на секунду!!! А по надёжности и стоимости содержания Лексус даст им всем огромную фору! Так что не говорите ерунду. А автору темы посоветую взять Прадо, а если ему по каким-то причинам Тойота разонравилась, то взять Лексус и радоваться жизни!!!
0
изменен 31 августа 2007 в 20:19
Мерин, что-то скатился по качеству - согласен, НО Лексус и рялом не стоял НИ с ауди ни с БМВ... Качеству отделки, ургономике, балансу ходовыйх качеств они превосходят лексус...

Товарищ, вы сначала прокатитесь на этих автомобилях или хотя бы внутри посидите, а потом уже говорите, что хорошо и что плохо bat bat bat . Я перед покупкой своей нынешней машины излазил вдоль и поперек весь представительский класс, что представлен у нас в стране. Качество отделки, а уж тем более комфорт Лексуса ничем не хуже чем у европейских одноклассников. Лексус тише и плавнее на ходу, чем Мерс S-Klasse W220, что уж там говорить про Ауди и БМВ.Поверьте, я лично сравнивал. Я сам поклонник БМВ, но о покупке именно Лексуса не пожалел ни на секунду!!! А по надёжности и стоимости содержания Лексус даст им всем огромную фору! Так что не говорите ерунду. А автору темы посоветую взять Прадо, а если ему по каким-то причинам Тойота разонравилась, то взять Лексус и радоваться жизни!!!
0
изменен 31 августа 2007 в 23:45
Бери праду и не ломай себе моск.


Спросил про Прадика. А укос под понтовозов..
Так чего надо - то?
Быть или слыть?
Прадо - рабочая лошадка,
Газели пугать.
Всё остальное свыше - себя любимого тешить...и типа смотрите все кругом... biggrin
Так ведь теперь в пятницу вечером и звездолётом никого не удивишь.. biggrin
Бери Прадо.
Только с пневмаоподвеской там косяки бывают.
Плохо зимы переносят.
0
Добавить комментарий