Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 августа 2007

NEW! Lada «Проект С» и «ГАЗ» Siber

Предлагаю обсудить данные авто, ведь их выпуск в серию не за горами. Если кто-то захочит их купить уже можно начать копить teeth

Так вот, интересно услышать Ваши мнения по поводу данных авто, разумность выпуска таких машин нашими заводами, успех или провал проектов, ну и есть ли желающие купить такие машины в ценовой категории, которая не представлена была до этого у отечественных авто!

Вот ссылки на информацию о них:

Ваз: http://auto.mail.ru/text.html?id=23539

Газ: http://auto.mail.ru/text.html?id=23540&rubric=323

Ну и фото:

2229 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2229
Комментарии60 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 30 августа 2007 в 22:05
Сложно сказать. Дизайн у этой Lada C прям зализанный такой, перед от Короллы, зад от Шкоды, серединка от... biggrin Волнга вылитый Крайс. Но диз всеравно лучше сегодняшних 10ток и 15ток. Все зависит от будущей цены и надежности!!
0
был месяц назад
изменен 30 августа 2007 в 22:22
я сначала глазам не поверил - зачем в ладу втулили руль от форда omg потом пригляделся - значок лады на руле, токо в синем овале teeth
а ГАЗ вроде не токо линию со станками из-за океана выписал, но и менеджеров от крайслера которые за качеством следить будут confused
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 30 августа 2007 в 23:16
Сложно сказать. Дизайн у этой Lada C прям зализанный такой, перед от Короллы, зад от Шкоды, серединка от... biggrin Волнга вылитый Крайс. Но диз всеравно лучше сегодняшних 10ток и 15ток. Все зависит от будущей цены и надежности!!


Ну цена за Газ озвучина : от 18 т.$, а вот о качестве действительно пока сказать нечего sad
0
изменен 30 августа 2007 в 23:28
У обеих машин будит прежнее качество . Только начинки побольше и типо покруче .
0
НаВАЗ 2112изменен 30 августа 2007 в 23:40
У обеих машин будит прежнее качество . Только начинки побольше и типо покруче .
Коли так, лучше тогда, если буду когда-нить рассматривать их как варианты для покупки, куплю за эти 18 $ ино попроще, но понадежнее!!
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 31 августа 2007 в 00:24
Лично я вообще не понимаю политики наших автомобилестроительных заводов!
Раньше всё было просто: Мало денег, а хочешь новую машину-идешь и покупаешь наш автомобиль! Есть деньги выбираешь инки.
С каждым годом цены на наши тачки росли, а чего-то особо нового в них не наблюдалось, т.е. как была классика, так она и осталось. Лишь небольшие пластические операции и всё! Но все знали и понимали, что машины не блещут надежностью и комфортом, но всеже они по карману. Но, в то время как цены на русские авто росли, появлятся стали и машины заграничного производства, которые стоят столькоже, а уровень технологий намного выше!
Разумно было бы ждать от наших заводов попытки снизить цену на свою продукцию, и улучшить качество, но оказалось уже поздно, т.к. всё это время деньги полученные с продаж попросту разбирались, а не направлялись в решение этих проблем.

И вот уступив окончательно в своей ценовой группе, они что, решили здаться и взяться за изготовленее более высокого класа машин? И неужели они думают, что люди, у которых наша марка уже на клеточном уровне ассоциируется с низким уровнев всех составляющих, будет пользоватся спросом???????
Это они наверно прикинули, что больно накладно делать дешевый и хороший автомобиль, они захотели сделать дорогой и нормальный teeth
0
изменен 31 августа 2007 в 00:33
а я вот верю в наш автопром!!! я уверен что мы когда нибудь лет через 15-20 прочтём в газетах: сагодна ю.лужков приехал на презентацию первого российского автомобиля ваз с 4!!! подушками безопасности
0
НаВАЗ 2112изменен 31 августа 2007 в 00:49
Лично я вообще не понимаю политики наших автомобилестроительных заводов!
Раньше всё было просто: Мало денег, а хочешь новую машину-идешь и покупаешь наш автомобиль! Есть деньги выбираешь инки.
С каждым годом цены на наши тачки росли, а чего-то особо нового в них не наблюдалось, т.е. как была классика, так она и осталось. Лишь небольшие пластические операции и всё! Но все знали и понимали, что машины не блещут надежностью и комфортом, но всеже они по карману. Но, в то время как цены на русские авто росли, появлятся стали и машины заграничного производства, которые стоят столькоже, а уровень технологий намного выше!
Разумно было бы ждать от наших заводов попытки снизить цену на свою продукцию, и улучшить качество, но оказалось уже поздно, т.к. всё это время деньги полученные с продаж попросту разбирались, а не направлялись в решение этих проблем.

И вот уступив окончательно в своей ценовой группе, они что, решили здаться и взяться за изготовленее более высокого класа машин? И неужели они думают, что люди, у которых наша марка уже на клеточном уровне ассоциируется с низким уровнев всех составляющих, будет пользоватся спросом???????
Это они наверно прикинули, что больно накладно делать дешевый и хороший автомобиль, они захотели сделать дорогой и нормальный teeth
Пусть валят, нишу дешевых, простых и более-менее надежных авто займут более предусмотрительные автопроизводители.
0
изменен 31 августа 2007 в 02:48
Лично я вообще не понимаю политики наших автомобилестроительных заводов!


teeth teeth teeth teeth ....... ---> Да здесь и понимать-то особ нечего - всё ж ясно аки белый день -> У пустоголовых тазостроителей, в лоснящихся личиках их хитрожопых рулевых, никакой сознательной хозяйственной политики как не было с режимного рождения, так и нет по сию смутную пору - относительную самостоятельнось, с последнего десятилентия прошлого века, эти зашоренные деятели бездарно просрали, тупо поменяв все маломальские перспективы на фрагментарные возможности время от времени счавкать кусман пожирнее... именно это дурное поведение их, олухоф, и погубило... подчеркиваю - уже погубило, а не когда-нибудь/может быть погубит... Все показушные выставки... "громкие презентации"... убогие калины... неудельные приоры и т.д. - эт ж ведь сплошные мудовые рыдания + нахальные втерания очкоф потребителю-налогоплательщику, и не чё ж боле....... Поясняю --->>> Экономическая политика любой рабочей системы, ведущей cтратегическую хоз.деятельность, она ведь, собсговоря, может строится любыми тактическими задачами, но, при этом, на любом раскладе, в основе своей обуславлевается исключительно определённой, одной-разъединственной целью -> конструктивное, планомерное и, что характерно, неуклонное развитие, а эт вкусное словосочетание, в контексте условного определения, с перманентной агонией россавтоговнопрома, увы и ах, ну ниразу ж не совместно, не вяжется и всё, прям хоть ты тресни -> ведь всех бесспорных телодвижений наших "афтогигантофф" - так эт только то, что диструктивная тема из 90-х "после нас хоть потоп", вдруг, волевым решение сверху, сменилась на "партия сказала НАДО, комсомол ответил ЕСТЬ!", а разномастые дерипаски, в связи с такой однозначной резолюцией, помятуя жестокий пример г-на ходорковского, готовы на любые показательные акции... Дальше всё совсем просто -> показушность под авторитарным прессом и грамотная организация производственного процесса - эт совсем две разные разницы... Такие вот дела...

_____________________________________________________________


.... ГАЗ вроде выписал и менеджеров от крайслера которые за качеством следить будут confused


teeth -> ток именно их нам не хватало cry , не иначе как своих двоешнивофф мало wink ... эт весёлая картинка называется - "сапожник без сапог"... они б, блин, "менеджеры от крайслера", в своём бы увядающем огороде разобрались бы для начала поумному, сами ж, караси, на ладан дышат, еле-еле пыхтят...
0
изменен 31 августа 2007 в 11:21
Чудес не бывает, за такие деньги будет и соответствующее качество, как и у других отечественных и прочего бюджетного хлама.

2030 год - поздравляем "ВАЗ 21хх" - сегодня продукция ВАЗа впервые получила 4 звезды по бесзопасности. А новые БМВ-3 и мерседес С-класса получилили 72 и 69 звезд соответственнл.
0
изменен 31 августа 2007 в 11:59
в ВАЗ давно не верю. У ГАЗа же более грамонтный подход. Себринг машина опрованная, если не испортят качество сборки и не перемудрят с ценой, то шансы есть. Ресталинг правда жуткий.
0
изменен 31 августа 2007 в 12:04
Это не обсуждение получается а обгавнение, кто во что горазд, да большенство даже не видело эти машины, а у же кричат все говно, а нужно обьяктивное мнение, ну конечно лучше ездить на Б/У семилетней ауди, чем на новой машине, ой задену я кого то сейчас, а так хочется.
Ну давайте изгаляйтесь tongue
0
изменен 31 августа 2007 в 12:14
Это не обсуждение получается а обгавнение, кто во что горазд, да большенство даже не видело эти машины, а у же кричат все говно, а нужно обьяктивное мнение, ну конечно лучше ездить на Б/У семилетней ауди, чем на новой машине, ой задену я кого то сейчас, а так хочется.
Ну давайте изгаляйтесь tongue

А кроме года выпуска ты еще знаешь про какие-нибудь потребительские качества авто?
0
изменен 31 августа 2007 в 12:15
Неправда, я видел. И не первый год вижу это чудо от ВАЗа. На вид - кЕтай уже делает лучше.
0
изменен 31 августа 2007 в 12:38
Неправда, я видел. И не первый год вижу это чудо от ВАЗа. На вид - кЕтай уже делает лучше.


Lull, а ты сидел в кятайской машине, я думаю что нет.
0
изменен 31 августа 2007 в 12:40
Это не обсуждение получается а обгавнение, кто во что горазд, да большенство даже не видело эти машины, а у же кричат все говно, а нужно обьяктивное мнение, ну конечно лучше ездить на Б/У семилетней ауди, чем на новой машине, ой задену я кого то сейчас, а так хочется.
Ну давайте изгаляйтесь tongue

А кроме года выпуска ты еще знаешь про какие-нибудь потребительские качества авто?


Нет не знаю просвети меня пожалуйста [-o<
0
изменен 31 августа 2007 в 12:55
[quote="Денн Ф"]
Это не обсуждение получается а обгавнение, кто во что горазд, да большенство даже не видело эти машины, а у же кричат все говно, а нужно обьяктивное мнение, ну конечно лучше ездить на Б/У семилетней ауди, чем на новой машине, ой задену я кого то сейчас, а так хочется.
Ну давайте изгаляйтесь tongue

А кроме года выпуска ты еще знаешь про какие-нибудь потребительские качества авто?


Нет не знаю просвети меня пожалуйста [-o<[/quote]
Ну например такая фигня, как качество сборки, качество материалов, ходовые качества, эргономика, комфорт, качество отделки салона, безопасность. Хотя по сравнению с числом "2007" в ПТС это безусловно фигня.
0
изменен 31 августа 2007 в 13:10
[quote="7x7"]
Это не обсуждение получается а обгавнение, кто во что горазд, да большенство даже не видело эти машины, а у же кричат все говно, а нужно обьяктивное мнение, ну конечно лучше ездить на Б/У семилетней ауди, чем на новой машине, ой задену я кого то сейчас, а так хочется.
Ну давайте изгаляйтесь tongue

А кроме года выпуска ты еще знаешь про какие-нибудь потребительские качества авто?


Нет не знаю просвети меня пожалуйста [-o<[/quote]
Ну например такая фигня, как качество сборки, качество материалов, ходовые качества, эргономика, комфорт, качество отделки салона, безопасность. Хотя по сравнению с числом "2007" в ПТС это безусловно фигня.

Я думаю, что до 25000$ можно купить хорошую новую машину совсеми этими качествами, разве ни так.
0
изменен 31 августа 2007 в 13:27
Я думаю, что до 25000$ можно купить хорошую новую машину совсеми этими качествами, разве ни так.

Какую? Разве что гольф, и то он будет тупой за эти деньги, к тому же не всех устраивает гольф-класс. Тем более что все эти качества - относительны, они конечно есть например в пассате, но в БМВ-5 они намного лучше.
0
изменен 31 августа 2007 в 14:00
Я думаю, что до 25000$ можно купить хорошую новую машину совсеми этими качествами, разве ни так.

Какую? Разве что гольф, и то он будет тупой за эти деньги, к тому же не всех устраивает гольф-класс. Тем более что все эти качества - относительны, они конечно есть например в пассате, но в БМВ-5 они намного лучше.


Все понятно на Б/У мерс, бмв и ауди ездиют только избранные, все остальные идиоты покупают новые машины, вам не кажется что рисковать суммой в 20000$ это как то неразумно, хотя они суппер надежные я же забыл, большенство людей все таки купят новый авто на гарантии.
Я не собираюсь пересаживать вас с ауди на новую мазду 3, каждому своё, только ненадо говорить, что есть мерс и все остальное это уже давно нетак.
Все в мире относительно один ездиет на жигулях и не думает ни о каких мерсах, а другой на росройсе и тоже не думает о мерсах.
Сколько людей столько и мнений.
0
НаRenault Sanderoизменен 31 августа 2007 в 14:38
Это не обсуждение получается а обгавнение, кто во что горазд, да большенство даже не видело эти машины, а у же кричат все говно, а нужно обьяктивное мнение...... tongue


сам то понял чего написал?
кто может обьективно что-то сказать? конструкторы, чтоли должны здесь отписаться?
0
изменен 31 августа 2007 в 16:47
От ВАЗа ничего хорошего не ожидаю, может и машина будет достойной, зато цену наверняка залупят по самое... Сайбер вероятно будет более удачен, в этом сегменте от 18 000 с мотором 2,0 вполне приемлемо для СП ГАЗ и Крайслер. Ближайшие конкуренты от 24-25000у.е. начинаются. Китай в расчет не беру. Пока не беру wink
0
изменен 31 августа 2007 в 22:49
Неправда, я видел. И не первый год вижу это чудо от ВАЗа. На вид - кЕтай уже делает лучше.


Lull, а ты сидел в кятайской машине, я думаю что нет.


Не надо думать, достаточно спросить. Отвечаю - конечно сидел. А вот в новом ВАЗе никак - таскают его из года в год на выставки, а до конвеера непонятно когда дойдет. Эту машину нужно было лет 10 назад уже выпускать.
0
был месяц назад
изменен 1 сентября 2007 в 01:06
.... ГАЗ вроде выписал и менеджеров от крайслера которые за качеством следить будут confused


teeth -> ток именно их нам не хватало cry , не иначе как своих двоешнивофф мало wink ... эт весёлая картинка называется - "сапожник без сапог"... они б, блин, "менеджеры от крайслера", в своём бы увядающем огороде разобрались бы для начала поумному, сами ж, караси, на ладан дышат, еле-еле пыхтят...

в точку
а разномастые дерипаски, в связи с такой однозначной резолюцией, помятуя жестокий пример г-на ходорковского, готовы на любые показательные акции... Дальше всё совсем просто -> показушность под авторитарным прессом и грамотная организация производственного процесса - эт совсем две разные разницы... Такие вот дела...

omg Дерипаска устроил показуху omg
У ГАЗа хоть какой-то менеджмент просматривается, в отличие от ВАЗа которым рулили и рулят какие-то партийные функционеры...
0
изменен 1 сентября 2007 в 02:10
разномастые дерипаски, в связи с такой однозначной резолюцией, помятуя жестокий пример г-на ходорковского, готовы на любые показательные акции... Дальше всё совсем просто -> показушность под авторитарным прессом и грамотная организация производственного процесса - эт совсем две разные разницы... Такие вот дела...

omg Дерипаска устроил показуху omg...


Это есть система, которая живёт достаточно долго....Всё ж прозрачно... Когда чел, уровня и положения дирипаски, прикрывает задницу от кичи несостоятельной фразой на тему "по первому требованию я готоф моментально расстаться с любыми принадлежащими мне активами в гос.пользу", то его бизнесс-ориентиры восприниматься однозначно и доверительно просто не могут.

У ГАЗа хоть какой-то менеджмент просматривается, в отличие от ВАЗа которым рулили и рулят какие-то партийные функционеры...


Так-то оно мож и так... Только чё толку-то... Ведь один хрен - товарный уровень у ихних поделок ниже плинтуса...-> Вот поэтому и повода, здесь, для обоснованного оптимизьму я нифига и не вижу - время ведь было лом... но всё просрали... Китаёзы, ети их ускоглазых, в треть этих срокоф на голом месте заводы наплодили как кролики потомства и вот ещё чуток - так вобще полмира своими машинками завалят... а наши пеньки ток зевают, грёзы строят и гос..подачки дербанят... А под результат, эт получается типа как в бородатом анеке:"-Слышь сосед, а у меня радость - сын за ум взялся!___- Иди ты! omg __- Чесслово ! Учится стал лучше ! Раньше были одни колы, а терь ток двойки приносит!..."... Вродь и лучше, а на поверку -мудовые рыдания...
0
был месяц назад
изменен 1 сентября 2007 в 02:40

Это есть система, которая живёт достаточно долго....Всё ж прозрачно... Когда чел, уровня и положения дирипаски, прикрывает задницу от кичи несостоятельной фразой на тему "по первому требованию я готоф моментально расстаться с любыми принадлежащими мне активами в гос.пользу", то его бизнесс-ориентиры восприниматься однозначно и доверительно просто не могут.

так с него за ГАЗ все равно спросят, если только он не собирается через пару лет заграницу сваливать...
Так-то оно мож и так... Только чё толку-то... Ведь один хрен - товарный уровень у ихних поделок ниже плинтуса...-> Вот поэтому и повода, здесь, для обоснованного оптимизьму я нифига и не вижу - время ведь было лом... но всё просрали... Китаёзы, ети их ускоглазых, в треть этих срокоф на голом месте заводы наплодили как кролики потомства и вот ещё чуток - так вобще полмира своими машинками завалят... а наши пеньки ток зевают, грёзы строят и гос..подачки дербанят...

просто какое-то время назад руководство ГАЗа анонсировало полное прекращение производства легковых автомобилей, а теперь есть шанс что начнут производить более-менее востребованный (в отличие от москвичевских... как их там.. князей и т.д.) продукт. Короче время покажет.
0
был месяц назад
изменен 1 сентября 2007 в 02:44
Сайбер вероятно будет более удачен, в этом сегменте от 18 000 с мотором 2,0 вполне приемлемо для СП ГАЗ и Крайслер. Ближайшие конкуренты от 24-25000у.е. начинаются. Китай в расчет не беру. Пока не беру wink

а сонату 5 ТаГАЗа в расчет не берете?
0
изменен 1 сентября 2007 в 03:11

Это есть система, которая живёт достаточно долго....Всё ж прозрачно... Когда чел, уровня и положения дирипаски, прикрывает задницу от кичи несостоятельной фразой на тему "по первому требованию я готоф моментально расстаться с любыми принадлежащими мне активами в гос.пользу", то его бизнесс-ориентиры восприниматься однозначно и доверительно просто не могут.

так с него за ГАЗ все равно спросят, если только он не собирается через пару лет заграницу сваливать...


Спросят-не спросят полюбому эт всё потом и нескоро... А пока "хорошая мина при плохой игре!", эт наверное всё ж лучше тараканов лефортовского изолятора... Свалить ведь совсем не просто - с таким баблом легко не убежать... Да и березовские-гусиннские лёгкой эмиграции с шальной машной сильно поднасрали - в приличных странах таких тревожных пассажиров уже неочень-то как бы и привечают... Да тут ещё г-н Гуцириев нонче свинтил в неизвестном напралении - сыскать не могут... а стало быть жди новых скандалов, в пику которым есть насущная тема подтянуть гайки на предмет, хоть и формально-демонстрационной, но всё-таки любви к отчизне... Посмотрим... видно будет...
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 1 сентября 2007 в 03:25

а сонату 5 ТаГАЗа в расчет не берете?


А,ещё,кстати и Автотор Калининградский есть(Шевролет-Лачетти,Эпика,Киа-Маджентис)...
Ниссан завод в РФ строит и Тойота...
Тяжело,конечно же придётся ВАЗу с ГАЗом бороться за кошелёк потребителя!
Но,думаю,что участь их уже предрешена,практически!И,что "Проект С",что-"новая Волга"- помесь с агонизирующим Крайслером-есть ни что иное,как жалкие потуги,осуществляемые,организаторами движения-в основном для виду!!!И с одной лишь единственной целью-банально нажить денег!!!И,как всегда-МНОГО!!!Разумеется,в данном случае речь не идёт о заработках на производстве и реализации продукции...
На кону-гораздо более лакомый пирог-бюджет и целевые,финансируемые из него национальные программы,по-подъёму и реанимированию всего отечественного производства в целом!
Хотя,надо заметить,что у ГАЗа-немного больше шансов выжить,учитывая огромный спрос на производимые им Газели.Особенно-маршрутки...
С ТАЗиками же,в том их виде,который имеется на сегодняшний день -можно уже начинать прощаться!Особенно,с учётом недавнего назначения нового губернатора Самарской области!
ВАЗ-по-просту продадут!!!Заработают...
Ну,или-замутят ещё какое-нить СП+к имеющемуся с GM-вольют в это дело хороший бюджетный куш и-посмотрят по-ситуации,как дальше быть...
Как бы там ни было,но-отечественному автопрому-ХАНА,при любом раскладе!!!
0
был 2 недели назад
НаHonda Shadowизменен 1 сентября 2007 в 15:33
Я думаю, что до 25000$ можно купить хорошую новую машину совсеми этими качествами, разве ни так.

Какую? Разве что гольф, и то он будет тупой за эти деньги, к тому же не всех устраивает гольф-класс. Тем более что все эти качества - относительны, они конечно есть например в пассате, но в БМВ-5 они намного лучше.


Тому кто привык донашивать нового не понять
0
изменен 1 сентября 2007 в 15:46
Не знаю честно говоря не очень верится в блестящее будущее этих двух "агрегатов",т.к. качество сборки наверняка останется на уровне плинтуса а цена традиционно возрастет,ну и скажется конкуренция с иномарками более высокого качества.Продажи будут средними-это точно.По-моему,для успешного развития "Лады" требуются большие инвестиции,частичный приток кадров из-за рубежа или полное переобучение наших специалистов-тогда и следить будут за качеством,дизайнеры получат больше области для творчества, не будут так зависеть от финансов.А наш народ свой долг "поддержи отечественного производителя" всегда выполнит,были бы хорошие машины.Но как известно денег нет не только автопром,но и даже на пенсии.
P.S. "Чтобы продать что-нибудь надо купить что-нибудь,а у нас денег нет..." sad
0
НаRenault Logan, Volkswagen Golfизменен 1 сентября 2007 в 17:24
Мне кажется, что в принципе дизайн проекта С неплох, с поправкой на время(лет 5-8 ), но вот по поводу качества...их не переучить, причина проста - все равно возьмут у кого денег не много. Что нового можно купить за 8-9 килобаксов - ничего.К тому же есть провинция, где проще и реальнее отремотировать родное Г, чем замарачиваться с иномарками. А ГАЗ....а фиг его знает, ему легковые автомобили нет нужды разрабатывать, ГАЗель есть и баста.
А вообще мне глубоко фиолетово на наш автопром, сдохнут и сдохнут...Я все равно нашемарку не куплю...
0
изменен 1 сентября 2007 в 18:45

Свалить ведь совсем не просто - с таким баблом легко не убежать... Да и березовские-гусиннские лёгкой эмиграции с шальной машной сильно поднасрали - в приличных странах таких тревожных пассажиров уже неочень-то как бы и привечают...


Ерунда. При некотором количестве миллиардов долларов свалить - раз плюнуть. Любая страна с удовольствием примет такого человека, если он будет инвестировать деньги в их экономику.
А на запросы нашей прокуратуры будут отвечать, что доказательства неубедительны.
Чего в Березовском или Гусинском тревожного? Да нормальные бизнесмены, развивающие, кстати экономики Великобритании и Израиля, а не России.
0
был месяц назад
изменен 1 сентября 2007 в 19:28

Свалить ведь совсем не просто - с таким баблом легко не убежать... Да и березовские-гусиннские лёгкой эмиграции с шальной машной сильно поднасрали - в приличных странах таких тревожных пассажиров уже неочень-то как бы и привечают...


Ерунда. При некотором количестве миллиардов долларов свалить - раз плюнуть. Любая страна с удовольствием примет такого человека, если он будет инвестировать деньги в их экономику.
А на запросы нашей прокуратуры будут отвечать, что доказательства неубедительны.
Чего в Березовском или Гусинском тревожного? Да нормальные бизнесмены, развивающие, кстати экономики Великобритании и Израиля, а не России.

так деньги в обороте наверно, завод-то с собой не заберешь confused
0
изменен 1 сентября 2007 в 19:33
Ну это да.. Завод не заберешь.. Но, на самом деле, это и не понадобится. В нашей стране главное - не ставить себя вровень с государственной властью и своевременно делиться. И тогда всё будет в шоколаде smile
0
изменен 1 сентября 2007 в 20:53

Свалить ведь совсем не просто - с таким баблом легко не убежать... Да и березовские-гусиннские лёгкой эмиграции с шальной машной сильно поднасрали - в приличных странах таких тревожных пассажиров уже неочень-то как бы и привечают...


Ерунда.


Нет.

При некотором количестве миллиардов долларов свалить - раз плюнуть..


Нет.

Достаточно посмотреть на нынешнее житие несваливших (неуспевших) и сделать правильные выводы, с у чётом того, что далеко не все из них (несваливших (неуспевших) душевнобольные или мазохисты.

Любая страна с удовольствием примет такого человека, если он будет инвестировать деньги в их экономику...


Ну да, "примет"... а потом догонит и ещё раз "примет", но уже "с удовльствием".. bat.. Особенно если принять во внимание, что многие страны койкого из этой шантрапы (да того ж дерипаску) даже погостить давно не пускают... чё уж говорить про пмж с полит.убежищем - надеятся на эти блага, эт надо больным на всю голову...

Чего в Березовском или Гусинском тревожного? Да нормальные бизнесмены


Тревожного в них того, что приютив этих гавриков, всякое гос-во неизбежно уподобляется той пресловутой свинье, с которой, как известно, визгу и вони больно уж дофига, а вот шерсти ну совсем ничего... Эта тема стало уже традицией/системой и подругому просто не бывает... Примеров - хоть жопой жуй...

Если эт 3.14здобратия с какого-то перепугу считается за "нормальных бизнесменов" - так по кой же хрен далеко не в одной "недемократической" России их пачками объявляют к арестам и в розыски чуть не ежедневно?...

В нашей стране главное - не ставить себя вровень с государственной властью и своевременно делиться. И тогда всё будет в шоколаде smile


В нашей стране - куда не кинь, везде край, независимо от размера мошны... "В шоколаде" - эт как карта ляжет.. раз на раз давно (уж лет 5 - никак не меньше...) не приходится... А вот "жопа в мыле" - эт гарантированно при любом раскладе, с оным и к гадалке не ходи...
0
изменен 1 сентября 2007 в 21:17
Ну Дерипаска то с Абрамовичем отлично поживают (последнего даже на посту начальника чукотки переутвердили).
Мне кажется, людям "снизу" всегда свойственно или идеализировать ситуацию или, наоборот, драматизировать.
Ну не пускают Дерипаску в какую-нибудь Америку (хотя я об этом не слышал), да и хрен с ними. Не примет Европа (в чем я сильно сомневаюсь), примет Латинская америка. Та же Венесуэла не откажется от нескольких миллиардов инвестиций. Или Чили какая-нибудь.. Короче, мир широк, а большие деньги многим пригодятся.
А кто имеется ввиду под "несвалившими (неуспевшими)"? Если Ходорковского и компанию, то там итак всё очевидно. Если про банкира, которого ищут, так его вроде как и не нашли, то есть свалить он успел... Да и отмыв денег - довольно серьезно.
Про свинью не понял - как то всё расплывчато.. На самом деле ребята делают бизнес, платят налоги в своих странах. Вот и шерсть.. И , при их оборотах, я уверен, что шерсти хватает.
Что-то я сомневаюсь, что у промышленников "жопа в мыле". Это при Ельцыне правила игры менялись постоянно. А сейчас всё стабильно. Никому не надо отбирать функционирующее предприятие (или даже холдинг), если владельцы демонстрируют свою лояльность к власти и платят в бюджет сколько надо. По любому, внезапные необоснованные аресты снижают инвестиционную привлекательность России.
Другое дело, что наглеть не надо - ни в политическом (как Ходор), ни в финансовом (как всякие махинаторы из банков) смыслах. Тогда и государство будет предсказуемо. Ты думаешь, Березовский с Гусинским сами уехали? Да им просто позволили уехать.
0
НаHyundai Santa Feизменен 1 сентября 2007 в 21:20
помоему ветка зашла нетуда!
0
изменен 1 сентября 2007 в 21:21
помоему ветка зашла нетуда!
это нормально.
0
изменен 1 сентября 2007 в 21:27
про крайслер себринг на ГАЗе давно уже писали. Проблема только в качестве. Кроме того, крайслер вообще не самая лучшая машина по цене/качеству. Дизайн чисто американский - не факт, что пойдет. Да и размеры довольно внушительные. Опять же и цена внушительная.
Скорее всего, по нашей традиции, в базе она будет почти пустая, а нормальная комплектуха будет тянуть тысяч 20. Тоже довольно серьезная цена за машину, которая уже сейчас довольно устарела.
0
был месяц назад
изменен 1 сентября 2007 в 22:18
про крайслер себринг на ГАЗе давно уже писали. Проблема только в качестве. Кроме того, крайслер вообще не самая лучшая машина по цене/качеству. Дизайн чисто американский - не факт, что пойдет. Да и размеры довольно внушительные. Опять же и цена внушительная.
Скорее всего, по нашей традиции, в базе она будет почти пустая, а нормальная комплектуха будет тянуть тысяч 20. Тоже довольно серьезная цена за машину, которая уже сейчас довольно устарела.

думаю у ГАЗа (дерипаски) выбора особо не было, что дали купить то и купили. Дизайн пипл схавает. На внушительных размерах ГАЗ как раз и специализируется, как раз в сегменте "много-машины-за-мало-денег", + поставка двигателей уже налажена...

про свинью - выдачи Березовского скоро пол-мира будут требовать - неудобняк для Британии

про "жопу в мыле" - думаю что что наших олигархов прдупредили что мало просто платить налоги и было б не плохо взять в добровольно-принудительном порядке шевство над проблемными областями народного хозяйства.. по-моему очевидно
0
изменен 1 сентября 2007 в 22:19
Ты думаешь, Березовский с Гусинским сами уехали? Да им просто позволили уехать.


Ага, именно так я и "думаю".. bat .. А эт ===>>>
Свалить совсем не просто - с таким баблом легко не убежать...
написалал чисто шоб зашифроваться...

Ну Дерипаска то с Абрамовичем отлично поживают (последнего даже на посту начальника чукотки переутвердили)


Жжошь ! Не в брофь, а в глаз... День ото дня им всё зачетнее... Настолько, блин, "отлично", а главное "спокойно" - шо один готоф чуть не последние трусы путину презентовать, лишь бы в лефортове не закрыли, а другой уж поди задолбался прошения к отставке в Кремль засылать...

Ну не пускают Дерипаску в какую-нибудь Америку (хотя я об этом не слышал), да и хрен с ними. Не примет Европа (в чем я сильно сомневаюсь), примет Латинская америка. Та же Венесуэла не откажется от нескольких миллиардов инвестиций. Или Чили какая-нибудь.. Короче, мир широк


Конечно ж широк, ток вот далеко невезде жить (не путать со "скрываться") захочется... да и примут не везде... деньги - эт конечно аргумент, но всего они точно не решают...

Чтоб "услышать" и "не сомневаться" - открытой инфы море... знай отсеевый и вникай... если конечно любопытно... Чё здесь повторяться-то...

ps А про Венесуэлу - эт только в юмор !!!! Ибо сеньёр Уго наверное скорее сам себе яйца топором отчекрыжит, чем приветит какогонить экстражирного отщепенца он друга Вовы.. bat ..

А кто имеется ввиду под "несвалившими (неуспевшими)"?


Если сам не догоняешь - forbes подскажет... почитай... хороший журнал...

Про свинью не понял - как то всё расплывчато...


Да ни чё сложного, а паче "расплывчатого"... Ну не понял сразу, со всеми бывпает - спробуй ещё раз... wink ... Там ж всё прозрачно и ничего необычного... Старинная аллегория на вполне определенную тему...

На самом деле ребята делают бизнес, платят налоги в своих странах. Вот и шерсть.. И , при их оборотах, я уверен, что шерсти хватает


Ребята не "бизнес делают", а "дышат пока им разрешают" + некоторые из них батрачат полит.рычагами... Остальное - мелочи...

Что-то я сомневаюсь, что у промышленников "жопа в мыле". Это при Ельцыне правила игры менялись постоянно. А сейчас всё стабильно.


Ну ты хоть думай чё пишешь-то, ей богу, тогда мож и сомневаться без повода реже придётся... "Стабильно", блин... где ты эт ток углядеть-то сподобился...

По любому, внезапные необоснованные аресты снижают инвестиционную привлекательность России.


Мудро подмечено. Сложно не согласиться)))))

Мне кажется, людям "снизу" всегда свойственно или идеализировать ситуацию или, наоборот, драматизировать.


А мне не кажется, ибо я в этом просто уверен, что включить мозги и прикинуть хрен к носу "ху из ху" моно независимо от "социального статуса"...
0
изменен 1 сентября 2007 в 23:18
шо один готоф чуть не последние трусы путину презентовать, лишь бы в лефортове не закрыли, а другой уж поди задолбался прошения к отставке в Кремль засылать...

Ну сделал человек красивый ход - сделал заявление, а все уже и фантазию включили. Заявление это ровным счетом ничего не стоит - надо будет, отберут, притом по закону. У каждого олигарха за плечами столько грехов, что хватит на всё.
И прошения об отставке из той же серии. Чтоб лишний раз продемонстрировать, как его власть высоко ценит.

Конечно ж широк, ток вот далеко невезде жить (не путать со "скрываться") захочется... да и примут не везде... деньги - эт конечно аргумент, но всего они точно не решают...

Да мы вроде именно про "скрываться" говорим. Когда дело доходит до срочной иммиграции из страны - это именно "скрываться". А с бабками почти везде хорошо - в богатом районе в хорошей вилле. А деньги решают многое. Без денег Березовский на хрен англичанам был бы не нужен.
Насчет Уго не говори... Вполне вероятно, что при перспективе вливания большой суммы в экономику на выгодных для Уго условиях, он и сменит политическую ориентацию. Впрочем, Чили ничем не хуже.

Если сам не догоняешь - forbes подскажет... почитай... хороший журнал...

На кой он мне? Я лучше Солженицына почитаю... Читывал я форбс. Довольно небеспристрастный анализ, как только они отходят от чистого разбора цифр. Да и вообще - если уж ты пишешь о чем-то, то и приводи примеры, чтобы не быть голословным. А то я сейчас напишу, что наши войска планируют на новый год захватить париж и иди проверяй, заипешься листать свой форбс и таймс.

Ребята не "бизнес делают", а "дышат пока им разрешают" + некоторые из них батрачат полит.рычагами... Остальное - мелочи...

Это Березовский в Англии "дышит пока ему разрешают"? Хехе.. Не думаю, что увезенных денег хватило бы на широкую жизнь. А чувствует он там себя отлично. про гусинского сведений меньше, но вряд ли бы он вякал вслух, если бы находился в неустойчивом положении. Он, кстати, и в России был еврейским лидером.

Ну ты хоть думай чё пишешь-то, ей богу, тогда мож и сомневаться без повода реже придётся... "Стабильно", блин... где ты эт ток углядеть-то сподобился...

Конечно.. вполне стабильно.. и денег у государства итак полно. Самое главное, что правила игры стабильные, условия известны. А это самое главное в любой ситуации.

А мне не кажется, ибо я в этом просто уверен, что включить мозги и прикинуть хрен к носу "ху из ху" моно независимо от "социального статуса"...

И на основании чего ты прикидываешь хрен к носу? Информация то откуда? Ты в Фобс как в библию веришь? Напрасно. Это издание так же выражает точку зрения главного редактора.
Реально сделать выводы можно, если ты сам тусуешься в тех кругах - работаешь каким-нибудь топ-менеджером у олигарха и постоянно варишься в этой ситуации. А так ты пытаешься сделать вывод за них - в огне у них жопа или не в огне.
Точно также моя мама считает, что меня долно аж трясти, когда я езжу по городу 100-120 км/ч, изо всех сил держаться за руль и пялиться на дорогу. Потому что именно так поступила бы она сама, папа и еще куча людей их поколения. А я непринужденно при всем при этом с ней разговариваю и вообще не проявляю никаких признаков беспокойства.
0
изменен 1 сентября 2007 в 23:48
шо один готоф чуть не последние трусы путину презентовать, лишь бы в лефортове не закрыли, а другой уж поди задолбался прошения к отставке в Кремль засылать...

Ну сделал человек красивый ход - сделал заявление, а все уже и фантазию включили. Заявление это ровным счетом ничего не стоит - надо будет, отберут, притом по закону. У каждого олигарха за плечами столько грехов, что хватит на всё.
И прошения об отставке из той же серии. Чтоб лишний раз продемонстрировать, как его власть высоко ценит.

Конечно ж широк, ток вот далеко невезде жить (не путать со "скрываться") захочется... да и примут не везде... деньги - эт конечно аргумент, но всего они точно не решают...

Да мы вроде именно про "скрываться" говорим. Когда дело доходит до срочной иммиграции из страны - это именно "скрываться". А с бабками почти везде хорошо - в богатом районе в хорошей вилле. А деньги решают многое. Без денег Березовский на хрен англичанам был бы не нужен.
Насчет Уго не говори... Вполне вероятно, что при перспективе вливания большой суммы в экономику на выгодных для Уго условиях, он и сменит политическую ориентацию. Впрочем, Чили ничем не хуже.

Если сам не догоняешь - forbes подскажет... почитай... хороший журнал...

На кой он мне? Я лучше Солженицына почитаю... Читывал я форбс. Довольно небеспристрастный анализ, как только они отходят от чистого разбора цифр. Да и вообще - если уж ты пишешь о чем-то, то и приводи примеры, чтобы не быть голословным. А то я сейчас напишу, что наши войска планируют на новый год захватить париж и иди проверяй, заипешься листать свой форбс и таймс.

Ребята не "бизнес делают", а "дышат пока им разрешают" + некоторые из них батрачат полит.рычагами... Остальное - мелочи...

Это Березовский в Англии "дышит пока ему разрешают"? Хехе.. Не думаю, что увезенных денег хватило бы на широкую жизнь. А чувствует он там себя отлично. про гусинского сведений меньше, но вряд ли бы он вякал вслух, если бы находился в неустойчивом положении. Он, кстати, и в России был еврейским лидером.

Ну ты хоть думай чё пишешь-то, ей богу, тогда мож и сомневаться без повода реже придётся... "Стабильно", блин... где ты эт ток углядеть-то сподобился...

Конечно.. вполне стабильно.. и денег у государства итак полно. Самое главное, что правила игры стабильные, условия известны. А это самое главное в любой ситуации


Полемика без смысла и не ф тему, а коль она заряжается почти ф круг, то и вовсе нафиг не рулит... "Один про ивана, другой про болвана" - эт неинтересно...

И на основании чего ты прикидываешь хрен к носу?.


Я с детства оч сметливый и наблюдательный.

Ты в Фобс как в библию веришь?


Нет, причем в любой трактовке. Но я умею правильно читать. Вот ещё, к примеру, оч любопытный релиз --->>>

David Hoffman, << The Oligarchs... Wealth and power in the new Russia >>, оч зачётная книженция, от правильного, и что характерно авторитетного, афтора - рекомендую найди, купить, освоить. -> Узнаешь много необычного с непривычным.

зы Если мне не мерещется - то вродь уже есть русский перевод...

Реально сделать выводы можно, если ты сам тусуешься в тех кругах - работаешь каким-нибудь топ-менеджером у олигарха и постоянно варишься в этой ситуации. А так ты пытаешься сделать вывод за них - в огне у них жопа или не в огне.


Фигня. "Реально" - эт ток для деталий. Тенденция - эт ход социального порядка.
0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 4 сентября 2007 в 11:58
Почему подобные темы вечно сваливаются не в ту степь? По теме: Проект С мне не нравится они его уж очень затянули, (хотя хетч Лада С неплох) остается надеятся на то что в партнёрстве с Магна что-то изменится. Про газ Сайбер не плох, внешность поправили Имхо в лучшую сторону, комплектация и цена достойные, Кроме этого они внесли изменения в конструкцию: увеличили дорожный просвет и сделали более жёсткую подвеску, что учитывая происхождение авто является верным направлением, но тутже вкрадывается сомнение: как бы при доводке чего не напортачили, Да и качество сборки нынешних моделей на газе ниже плинтуса, что тоже не добавляет оптимизма, хотя через год после выхода модели её вполне можно рассматривать как достойный вариант, при условии отсутствия нареканий.
0
изменен 4 сентября 2007 в 14:06
моё мнение - продукция автоваза (да и газа) для тех, кто мало ездит и , соответственно, чихал на надёжность. Тогда люди накатают лет за 7-8 тысяч эдак 30 километров и экономия денег по сравнению с иномарками налицо. В любом другом случае при ценах, быстро приближающихся к иномарочным, покупать отечественное уродство просто бред.
0
изменен 12 сентября 2007 в 22:18
Во время испытаний "Лада-Приора" на Дмитровском полигоне манекен вырвался и убежал.
0
изменен 14 сентября 2007 в 12:18
Во время испытаний "Лада-Приора" на Дмитровском полигоне манекен вырвался и убежал.


Ржу не могу tongue tongue tongue
0
изменен 14 сентября 2007 в 23:50
Во время испытаний "Лада-Приора" на Дмитровском полигоне манекен вырвался и убежал.

teeth teeth teeth
0
НаOpel Astraизменен 15 сентября 2007 в 00:10
По волгу ничего не скажу, т.к. это копия американца
А вот Лада-С понравилась. Выглядит уже более красиво и более современно
0
был 17 минут назад
изменен 15 сентября 2007 в 00:43
По волгу ничего не скажу, т.к. это копия американца
А вот Лада-С понравилась. Выглядит уже более красиво и более современно

ну когдаже ты себе купишь хорошую инку и забудешь что такое нашемарки teeth
0
НаOpel Astraизменен 15 сентября 2007 в 09:29
По волгу ничего не скажу, т.к. это копия американца
А вот Лада-С понравилась. Выглядит уже более красиво и более современно

ну когдаже ты себе купишь хорошую инку и забудешь что такое нашемарки teeth

Вот будут деньги на нормальную инку тогда и куплю
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 15 сентября 2007 в 12:32
По волгу ничего не скажу, т.к. это копия американца
А вот Лада-С понравилась. Выглядит уже более красиво и более современно

ну когдаже ты себе купишь хорошую инку и забудешь что такое нашемарки teeth

Вот будут деньги на нормальную инку тогда и куплю

А мне кажется ты всеравно патриотом останешся и купишь скорее проект с, хотя за эти деньги можно будет и инку нормальную взять biggrin wink
0
изменен 15 сентября 2007 в 16:22
мне она шевроле напоминает )
0
НаOpel Astraизменен 15 сентября 2007 в 21:44
По волгу ничего не скажу, т.к. это копия американца
А вот Лада-С понравилась. Выглядит уже более красиво и более современно

ну когдаже ты себе купишь хорошую инку и забудешь что такое нашемарки teeth

Вот будут деньги на нормальную инку тогда и куплю

А мне кажется ты всеравно патриотом останешся и купишь скорее проект с, хотя за эти деньги можно будет и инку нормальную взять biggrin wink


Посмотрим...
0
был 2 недели назад
НаHonda Shadowизменен 15 сентября 2007 в 21:46
По волгу ничего не скажу, т.к. это копия американца
А вот Лада-С понравилась. Выглядит уже более красиво и более современно

ну когдаже ты себе купишь хорошую инку и забудешь что такое нашемарки teeth

Вот будут деньги на нормальную инку тогда и куплю

А мне кажется ты всеравно патриотом останешся и купишь скорее проект с, хотя за эти деньги можно будет и инку нормальную взять biggrin wink


Посмотрим...


Он иномарок боится...
0
НаOpel Astraизменен 15 сентября 2007 в 21:48
По волгу ничего не скажу, т.к. это копия американца
А вот Лада-С понравилась. Выглядит уже более красиво и более современно

ну когдаже ты себе купишь хорошую инку и забудешь что такое нашемарки teeth

Вот будут деньги на нормальную инку тогда и куплю

А мне кажется ты всеравно патриотом останешся и купишь скорее проект с, хотя за эти деньги можно будет и инку нормальную взять biggrin wink


Посмотрим...


Он иномарок боится...


Чего их бояться просто ездить на бюджете не хочу
0
был 2 недели назад
НаHonda Shadowизменен 15 сентября 2007 в 21:52
По волгу ничего не скажу, т.к. это копия американца
А вот Лада-С понравилась. Выглядит уже более красиво и более современно

ну когдаже ты себе купишь хорошую инку и забудешь что такое нашемарки teeth

Вот будут деньги на нормальную инку тогда и куплю

А мне кажется ты всеравно патриотом останешся и купишь скорее проект с, хотя за эти деньги можно будет и инку нормальную взять biggrin wink


Посмотрим...


Он иномарок боится...


Чего их бояться просто ездить на бюджете не хочу


А сейчас на чём ездиш? teeth
0
НаOpel Astraизменен 16 сентября 2007 в 09:10
По волгу ничего не скажу, т.к. это копия американца
А вот Лада-С понравилась. Выглядит уже более красиво и более современно

ну когдаже ты себе купишь хорошую инку и забудешь что такое нашемарки teeth

Вот будут деньги на нормальную инку тогда и куплю

А мне кажется ты всеравно патриотом останешся и купишь скорее проект с, хотя за эти деньги можно будет и инку нормальную взять biggrin wink


Посмотрим...


Он иномарок боится...

Чего их бояться просто ездить на бюджете не хочу


А сейчас на чём ездиш? teeth

На ВАЗе.
0
изменен 16 сентября 2007 в 15:02
smile Обе машины, на мой взгляд , интересные..созданы и будут производиться в тесном сотрудничестве с зарубежными компаниями, что дает надежду на улучшение качества.

При этом Лада С лично для меня более интересный вариант, тк вместо Syber за 18 тыс.долл. можно купить в принципе тот же Лачетти и не думать, А как там его собирают, А какого качества комплект, А какое будет отношение в случаи приезда на гарантийный ремонт... А так купил НАПРИМЕР лачетти и не паришься..завел-поехал!

Лада С: Вот это уже другая котлета smile Цена 12-13 тыс.долл.
Что можно купить за эти деньги?! Спектра-логан-акцент-ланос..
по дизайну эти машины ОТКРОВЕННО проигрывают Лада С...да что там говорить ..ПРИОРА и то бедным родственником на их фоне не выглядит..

А так конечно обе машины нужно "смотреть"!
Но "направление" движения выбранное ВАЗ, ГАЗ считаю правильным..
Главное вектор в правильном направлении обозначить-как сказал В.В.ПУТИН.
0
Добавить комментарий