Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 сентября 2007

Mercedes Е klasse 124 1994 vs Huynday Accent 2005

вот думаю. помогите.
1812 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1812
Комментарии37 Добавить комментарий
изменен 11 сентября 2007 в 09:50
Тут даже думать нечего. Только мерседес.
0
НаHonda Shadowизменен 11 сентября 2007 в 15:39
Тут даже думать нечего. Только мерседес.


Поржал, спасибо. teeth teeth teeth
0
НаВАЗ 2112изменен 11 сентября 2007 в 16:06
А че тут думать, конечно мерс biggrin Но при его покупке, можно потом на ремонт попасть дороже и сложнее, нежели Акцент... Я б такой мерс брал бы только у знакомых или проверенных людей, чтобы сказали ,что у машины не так, где что в ближайшее время может отвалиться/сломаться и тд.
0
изменен 11 сентября 2007 в 16:25
А че тут думать, конечно мерс biggrin Но при его покупке, можно потом на ремонт попасть дороже и сложнее, нежели Акцент... Я б такой мерс брал бы только у знакомых или проверенных людей, чтобы сказали ,что у машины не так, где что в ближайшее время может отвалиться/сломаться и тд.

Шанс, что что-то отвалится на 2-х летнем акценте гораздо выше. Качество автомобилей полярное. А по ремонтопригодности мерседес гораздо лучше.

Как например ремонтировать хундай, у которого из-за низкого качества железа при попытке отвернуть стойку от чашки начисто съехала резьба в чашке? Или если в движке металлическая пыль от быстро изнашивающегося коленвала?
0
НаHonda Shadowизменен 11 сентября 2007 в 18:38
Ну давайте сказочники ,ещё посочиняйте.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 11 сентября 2007 в 19:03
Смотря что нужно, как вообще можно создавать такие темы?
Хочешь езду без проблем и почти новый авто, то акцент.
Чуть больше комфорта, но старье, то мерс...
0
НаHyundai Santa Feизменен 11 сентября 2007 в 19:21
я за Акцент, мурз 94 года на 99% дрова, или проблемный, Акцент более свежий, и менее заезженый! ИМХО
0
был 3 часа назад
изменен 11 сентября 2007 в 20:39
за Марцедес 5го года 8)
0
НаBMW 3-серияизменен 11 сентября 2007 в 21:00
Тут даже думать нечего. Только мерседес.


Поржал, спасибо. teeth teeth teeth



Да-а-а-а! teeth teeth teeth , в общем-то, машины-однокласники. Можно и поспорить что лучше.

А если серьезно - слишком мало условий поставлено: какие амбиции у покупателя. Вот посоветую Мерса, ну, Мерс, все же!!!! А мне хозяин ответит - да этот мерс такой прожорливый.

Или обратный случай - посоветую Акцента, а хозяин скажет - друзья на крутых авто заплевали tongue
0
НаRenault Logan, Volkswagen Golfизменен 11 сентября 2007 в 22:03
Тут даже думать нечего. Только мерседес.


Поржал, спасибо. teeth teeth teeth

+1
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 сентября 2007 в 12:16
Тут даже думать нечего. Только мерседес.


Поржал, спасибо. teeth teeth teeth

+1


+1, пацталом
0
изменен 12 сентября 2007 в 12:45
Тут даже думать нечего. Только мерседес.


Поржал, спасибо. teeth teeth teeth

+1


+1, пацталом

Мля, неадевкаты. Мерседес - это эталон качества. Сравнивать его с бюджетной корейской помойкой прсто смешно.
0
НаВАЗ 2112изменен 12 сентября 2007 в 15:22
Мля, неадевкаты. Мерседес - это эталон качества. Сравнивать его с бюджетной корейской помойкой прсто смешно.
По мне так лучше ездить на свежей простой корейке, чем на навороченном, престижном, но убитом мерсе лишь из-за того, что это Мерседес. Но если найти хороший экземпляр, то удовольствия будет больше! Но я бы не стал рисковать! А вообще, аффтар, расставь точки над И, сколько готов вкладывать ,за какие деньги будешь брать и тд
0
изменен 12 сентября 2007 в 15:24
В 124 кузове 94г.выпуска авто будет спробегом около 400-450 т.км.это практически близкий к ремонту пробег,так что он может повиснуть на тебе.Второе,у машины такого возраста как правило не менее 3-4 хозяев,и как правило не одно ДТП.качество восстановления,эксплуатации и ремонта- потемки_короче берешь кота в мешке.при теперешней химии могут зарядить практически любое авто на неделю-две пробега,потом проблемы-твои.так же хоть это и мерс,существует такое понятие-усталость узлов,агрегатов и в целом металла.и нечего здесь делать иллюзий.стаое авто-в таком возрасте-14-лет не сравниться с 2-х годовалым,конечно и тот можно ушатать.но покупая з/ч на ремонт,тебя продавец не будет спрашивать о возрасте авто,а продаст з/ч как на новую.Конечно есть разборы,б/у,но спрашивается нахрен,покупать узел,незная как он ходил и без гарантии.у этих машин как правило мембранный (центральный) впрыск-прошлый проблемный этап.конечно еслиб реч шла об эксклюзиве,колекционировании,реаритете,другое дело -а здесь не вижу темы.про пробег,конечно могут развести и сказать что 100-бред.У меня самого авто 96г.в.Эксплуатация только летняя пробег -360 т.км.проблем никаких,но годы! авто доволен на все 100%,но пора менят,
С Уважением
biggrin
0
изменен 12 сентября 2007 в 15:32
Мерцадес - купить и здать в музей.
Хундай - купить - и напиццо с горю sad sad biggrin bat
0
изменен 12 сентября 2007 в 15:32
Мля, неадевкаты. Мерседес - это эталон качества. Сравнивать его с бюджетной корейской помойкой прсто смешно.
По мне так лучше ездить на свежей простой корейке, чем на навороченном, престижном, но убитом мерсе лишь из-за того, что это Мерседес.

Если бы речь шла хотя бы об опеле или тойоте, я бы согласился. Но в случае с акцентом мерс по-любому будет лучше.

Но если найти хороший экземпляр, то удовольствия будет больше! Но я бы не стал рисковать! А вообще, аффтар, расставь точки над И, сколько готов вкладывать ,за какие деньги будешь брать и тд

+1
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 сентября 2007 в 15:37
Мля, неадевкаты. Мерседес - это эталон качества. Сравнивать его с бюджетной корейской помойкой прсто смешно


ваш мерседес сможет лекго снять с вас последне штаны и изрядно вые...ть мозг..... и думать что выйдешь с утра а его угнали на разборку... а для полного счастья прошу на сайты любителей эталона качества в раздел РЕМОНТ - там вы сможете в аочую убедится что вас может ожидать)))))

а на корейской помойке в течении нескольких лет можно под капот не заглядывать, а потом застроховать и вообще не парится не по какому поводу

где же тут смешно интересно?
0
НаHonda Shadowизменен 12 сентября 2007 в 15:40
Мля, неадевкаты. Мерседес - это эталон качества. Сравнивать его с бюджетной корейской помойкой прсто смешно.


Забанься сам.
0
изменен 12 сентября 2007 в 15:54
Мля, неадевкаты. Мерседес - это эталон качества. Сравнивать его с бюджетной корейской помойкой прсто смешно


ваш мерседес сможет лекго снять с вас последне штаны и изрядно вые...ть мозг..... и думать что выйдешь с утра а его угнали на разборку... а для полного счастья прошу на сайты любителей эталона качества в раздел РЕМОНТ - там вы сможете в аочую убедится что вас может ожидать)))))

а на корейской помойке в течении нескольких лет можно под капот не заглядывать, а потом застроховать и вообще не парится не по какому поводу

где же тут смешно интересно?

Хундай не едет, не имеет шумки, безопасности, сделан из дешевого железа, и с пробегом 100 тыс км уже реальный кандидат на автосвалку. А домыслы из серии "мерс развалится" можно рассказывать с мужиками, копающимися в гаражах с копейками и логанами, им так приятнее будет.
0
изменен 12 сентября 2007 в 15:56
Очередной коллапс а-ля ТАЗ vs 10 летний БЭэмВэ? undecided: confused omg bat
0
изменен 12 сентября 2007 в 16:01
я за Акцент, мурз 94 года на 99% дрова, или проблемный, Акцент более свежий, и менее заезженый! ИМХО
Помнится кто то не так давно 190-го выбирал!
0
изменен 12 сентября 2007 в 16:04
В данном случае проголосовал за хюндай, мерин скорее вго будет укатанный, и создаст много хлопот, хотя если есть время тогда можно и мерина поискать, только это не факт что будет результативно и потребует огромное количество времени!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 сентября 2007 в 16:12
Мля, неадевкаты. Мерседес - это эталон качества. Сравнивать его с бюджетной корейской помойкой прсто смешно


ваш мерседес сможет лекго снять с вас последне штаны и изрядно вые...ть мозг..... и думать что выйдешь с утра а его угнали на разборку... а для полного счастья прошу на сайты любителей эталона качества в раздел РЕМОНТ - там вы сможете в аочую убедится что вас может ожидать)))))

а на корейской помойке в течении нескольких лет можно под капот не заглядывать, а потом застроховать и вообще не парится не по какому поводу

где же тут смешно интересно?

Хундай не едет, не имеет шумки, безопасности, сделан из дешевого железа, и с пробегом 100 тыс км уже реальный кандидат на автосвалку. А домыслы из серии "мерс развалится" можно рассказывать с мужиками, копающимися в гаражах с копейками и логанами, им так приятнее будет.


про безопаность можно поспорить весьма: практически новая идеально технически исправленная машина с преднатежителями и подушками и абс мне кажется куда выигрышней в этом плане...вам не кажется?
а про гемор , гаражи, разборки можете мне не рассказывать ибо сам там бывал не раз...и новых в там не замечено а вот стареньких иномарочек полным полно там wink
0
изменен 12 сентября 2007 в 16:19


про безопаность можно поспорить весьма: новая идеально технически исправленная машина с преднатежителями и подушками и абс мне кажется куда выигрышней в этом плане...вам не кажется?
при 100 000 км тот же хаундай будет не более проблематичен чем мерс с пробегом под миллион wink тока речь о настоящем времени и пробег у новой машины 0!!!!!! wink
а про гемор , гаражи, разборки можете мне не рассказывать ибо сам там бывал не раз...и новых в там не замечено а вот стареньких иномарочек полным полно там wink

Миллион/13 = примерно 77 тысяч в год. Никто не просит покупать машину, 13 лет проработавшую в такси. А реальный пробег должен быть 200 - 400 тысяч. Для мерса - ничего страшного. Хундай же с пробегом 40-60 тысяч... Ему осталось жить не больше 50. А может быть и мертв, дешевая техника - вещь непредсказуемая. Преднатяжители, АБС и подушки ставятся на немецкие машины уже лет 25, не надо выдавать это за достижение.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 сентября 2007 в 16:26
200 - 400 тысяч. Для мерса - ничего страшного. Хундай же с пробегом 40-60 тысяч... Ему осталось жить не больше 50. А может быть и мертв, дешевая техника - вещь непредсказуемая. Преднатяжители, АБС и подушки ставятся на немецкие машины уже лет 25, не надо выдавать это за достижение.


тока как работает это АБС, подушки и преднатяжители на такой машине с таким пробегом и непонятным прошлом БОЛЬШОЙ вопрос чаще всего.. когда датчики все отключены предыдущим владельцем...
можно долго говорит про то что мерсу пробег 400 тыщ не страшен, но факты эксплуатации и количесвто разборок иномарко и спрос на запчасти и машин в автосервисах говорят обратное почему то... реальных примеров про качество и неубиваемость слишком много чтобы верить дальше в сказки...
а про страховку что скажете ? или мерсы с пробегом 400 тыщ тоже страхуют?
а что акцент при пробеге в 100 тыщ труп это полный бред,мои жигули при таком пробеге не падавали признаком смерти а тут хаундай вдруг развалится в одночастье)))))))))
0
изменен 12 сентября 2007 в 16:30
Миллион/13 = примерно 77 тысяч в год. Никто не просит покупать машину, 13 лет проработавшую в такси. А реальный пробег должен быть 200 - 400 тысяч. Для мерса - ничего страшного. Хундай же с пробегом 40-60 тысяч... Ему осталось жить не больше 50. А может быть и мертв, дешевая техника - вещь непредсказуемая. Преднатяжители, АБС и подушки ставятся на немецкие машины уже лет 25, не надо выдавать это за достижение.
Если машина пришла в свое время из Германии(а это скорее всего именно так) то пробег будет не менее 500 тысяч, факт. И не стоит так уверенно доказывать, что мерин будет целкой, а хюндай жопа. Я не сторонник корейцев, я их за машины не считаю, но утверждать подавляющего совершенства мерина не стану, ведь за 13 лет его могли об стену бить каждый день!
0
НаHonda Shadowизменен 12 сентября 2007 в 16:31
Такое ощущение, что нас посещает бывший юзер адмирал, в своей очередной реинкарниции
0
изменен 12 сентября 2007 в 17:05
Да, блин, жесткий у парняги выбор! Даже и не знаю чем помочь... А про "мерседес - эталон качества" улыбнуло.
0
НаHyundai Santa Feизменен 12 сентября 2007 в 18:55
я за Акцент, мурз 94 года на 99% дрова, или проблемный, Акцент более свежий, и менее заезженый! ИМХО
Помнится кто то не так давно 190-го выбирал!
выбирал и поняв, что это хлам прекратил затею! и человеку советую то же самое! biggrin
0
изменен 12 сентября 2007 в 19:50
выбирал и поняв, что это хлам прекратил затею! и человеку советую то же самое! biggrin
Нет, ты тогда писал, что с деньгами стало туго, поэтому и не купил!
0
НаHyundai Santa Feизменен 12 сентября 2007 в 20:15
выбирал и поняв, что это хлам прекратил затею! и человеку советую то же самое! biggrin
Нет, ты тогда писал, что с деньгами стало туго, поэтому и не купил!
тем более, а здесь человеку деньги позволяют купить Акцент! wink
0
был 6 часов назад
изменен 12 сентября 2007 в 20:34
Сложно советовать незная бюджети и критериев... наверное рациональнее взять акцент, пусть и ведро, но своих денег стоит! знакомый поменял камри 92г на новый акцент и пока доволен.
Мерс в таком возрасте будет очень сложно найти, а гемор легко.
Но я бы ни то ни другое не взял.
0
изменен 15 сентября 2007 в 16:07
Сложно советовать незная бюджети и критериев... наверное рациональнее взять акцент, пусть и ведро, но своих денег стоит! знакомый поменял камри 92г на новый акцент и пока доволен.
Мерс в таком возрасте будет очень сложно найти, а гемор легко.
Но я бы ни то ни другое не взял.

а что бы ты взял ?!
0
НаHyundai Getzизменен 15 сентября 2007 в 16:16
У очкариков самая большая беда это подвеска, там в передней подвеске пружины упираются в чашки, при активной езде по ямкам, выбивают их нафик
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 15 сентября 2007 в 16:53
Все мерсы старые и убитые в хлам
0
изменен 16 сентября 2007 в 15:49
незнаю незнаю на счет того что MB это дрова. сам езжу уже 3 год и нормально вроде. сосед на против в ТАЗе 2104 2004г чаще ковыряется чем я в MB 1987. запчасти стоят нормальных денег: крыло - 1300р, порог 1150р, больные места на них поддомкратники и передние крылья - это по кузову, по подвеске шаровая 380р LMI? задние рычаги где-то в районе 700р сайлентблоки по 100р. гемор конечно КЕ-Jetronik но установка газа решает эту проблему и экономия все же. сидел я на всяких форумах по мерсам и интересная тенденция вырисовывается: чем раньше была выпущена модель тем больше в нее было потрачено денег. для справки у очкарика себестоимость изготовления на 30% меньше чем у W124. вообщето говорят 124 неубиваемый и стоит его 1 раз сделать и забыть о ремонте. починят в любом гараже но я в принципе и сам все делаю, благо условияч позволяют. не верите зайдите на сайты владельцев МВ. к тому же 94 год это уже можно взять со всем фаршем.
0
изменен 16 сентября 2007 в 17:18
вообщето говорят 124 неубиваемый и стоит его 1 раз сделать и забыть о ремонте.

Бывает хочешь сделать, а оно уже не сделаеццо. Никогда
0
Добавить комментарий