Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 сентября 2007

Сменить альмеру 2001 год на мерседес E-Klasse (w210) 97-годо

Вобщем загорелся мерсом, на альмере ездить надоело, машина скучновата, хотя не ломается вобще и не напрягает своим присутствием, 2001 года, задумал продать ее за 10, накинуть тыш пять и взять мерс 97-98 годов, некоторые идивидумы меня отговаривают мол десять лет машине - старье, это все понты, больше зап.части будеш искать чем ездить и т.д... Другие говорят машина супер, редко ломается..... Кому верить, что посоветуете????

1946 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1946
Комментарии52 Добавить комментарий
изменен 26 сентября 2007 в 09:24
Первые индивидуумы правы, т.к. найти живой экземпляр будет практически невозможно.
0
НаFord Fusionизменен 26 сентября 2007 в 09:52
Мне кажется есть смысл, если с ответственностью подойти к поиску и осмотру авто. Живые экземпляры найти можно, если хорошо поискать.
0
изменен 26 сентября 2007 в 09:54
Читаю отзывы на этом сайте, это просто чтото, такой бред, пишут совершенно противоречивые отзывы.....
0
изменен 26 сентября 2007 в 09:54
Читаю отзывы на этом сайте, это просто чтото, такой бред, пишут совершенно противоречивые отзывы.....
0
изменен 26 сентября 2007 в 10:05
А может из германии притащить лучше будет, вот например аппарат, 4500ЕВРО:

http://mobile.de/SIDagY03VqWh5W-l8UNUME41Q-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1190789958A1Iindex_cgiD1100CCarZ-t-vctpLtt~BmPA1B41B20C291%82S-t-vMiMkPRQuSeUnVb_X_Y_x_yrd~BSRA6%81A59%7C177%7C178%7C66%7C179%7C47%7C48%7C49%7C50%7C51%7C52%7C53%7C54%7C55%7C56%7C57%7C58%7C60%7C61%7C62%7C64E17200H60000000BGNCPKWA0HinPublicA2A0A0A0D1997/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=46&id=11111111278711567&
0
изменен 26 сентября 2007 в 10:35
Однозначно стоит. Мерседес Е-класса и альмера - машины из разных миров. Прокатившись на Е-шке на альмеру больше не сядешь.
0
НаToyota Tundraизменен 26 сентября 2007 в 12:04
За 15 000 хороший мерседес не возьмешь...а так машина хорошая а 10 лет для мерседеса не возрастsmile
0
изменен 26 сентября 2007 в 13:13
Живой 10-летний Мерседес? А вы посмотрите на наши дороги! Большинство из того огромного количества меринов, которые по ним ездят именно такого возраста, или старше. Вот 10-летний Ниссан - это да. teeth А мерс не требует огромных вложений и достаточно надежен даже в этом возрасте. У меня пара знакомых использует Мерседесы 91 и 93 годов (124). И пока не разорились.
Так что если машина понравилась, то надо искать неубитый вариант и покупать, не пожалеете.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 27 сентября 2007 в 01:25
Живой 10-летний Мерседес? А вы посмотрите на наши дороги! Большинство из того огромного количества меринов, которые по ним ездят именно такого возраста, или старше. Вот 10-летний Ниссан - это да. teeth А мерс не требует огромных вложений и достаточно надежен даже в этом возрасте. У меня пара знакомых использует Мерседесы 91 и 93 годов (124). И пока не разорились.
Так что если машина понравилась, то надо искать неубитый вариант и покупать, не пожалеете.

+1!
Полностью согласен! wink
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 27 сентября 2007 в 10:12
Найти живую машину можно. Теоретически. А на практике это будет весьма непросто и долго. Машина такого возраста - это всегда риск. ИМХО если есть неимоверное желание, можно поискать.
0
изменен 27 сентября 2007 в 10:23
покупка машины-это уже риск,как новой,так и б/у.Вам могут прислать массу отзывов о попадалове на новые машины,а так же отзывы об 15-летних безпроблемных.Лотарея,
0
НаOpel Astraизменен 27 сентября 2007 в 10:45
В комфорте выиграете.
А вот в состоянии авто - неизвестно. Если авто хорошее будет - то может и стоит рискнуть. Но полюбому - риск
0
НаToyota Tundraизменен 27 сентября 2007 в 10:52
Выбираешь машину и везешь на полную диагностику...о каком риске речьsmile Если все ок перешь и радуешься жизни, а мерседес это не алмера...у самого два было...без всяких проблем ездил.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 27 сентября 2007 в 12:26
покупка машины-это уже риск,как новой,так и б/у.Вам могут прислать массу отзывов о попадалове на новые машины,а так же отзывы об 15-летних безпроблемных.Лотарея,

Это не совсем так. Покупая современную новую иномарку Вы, во-первых, имеете дело с новым авто, вероятность отказа которого много ниже, во-вторых, имеете гарантию на это новое авто. Говорить мне про то, что гарантии нет не надо. У меня 2я гарантийная машина и проблем с заменой гарантийных узлов нет и не было.
Все на свете риск, но только в большей или меньшей степени. wink
0
был 11 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 27 сентября 2007 в 13:01
покупка машины-это уже риск,как новой,так и б/у.Вам могут прислать массу отзывов о попадалове на новые машины,а так же отзывы об 15-летних безпроблемных.Лотарея,

Это не совсем так. Покупая современную новую иномарку Вы, во-первых, имеете дело с новым авто, вероятность отказа которого много ниже, во-вторых, имеете гарантию на это новое авто. Говорить мне про то, что гарантии нет не надо. У меня 2я гарантийная машина и проблем с заменой гарантийных узлов нет и не было.
Все на свете риск, но только в большей или меньшей степени. wink


Мы щас говорим не про новую-не новую. А про Альмеру и Мерин. Мерин конечно лучше тока за 14-15 тысяч живой экземпляр не найти. Пс таможня для того мерина будет стоить 11890.91. Для стариков (более 7 ми лет) ставка 3 евро за кубик. вот и считай
0
изменен 27 сентября 2007 в 13:04
если не ошибаюсь, сходи на сайт а/м мерседес,так вот там есть вкладочка о беспроблемном 211,купленным у диллера в салоне- владелец за 2 года посетил СТО 47(если не ошибаюсь +- один-два)раз сервис по ГАРАНТИИ!.Товарищь приобрел Новую Камри в конце 2006 г.ПОсещает минимум раз в два месяца(на ГАРАНТИИ),НОвый Ниссан Кашкай- в руках з месяца,4 раза на СТО.Повторяю-лотерея
Мой авто 96 г.выпуска-по гарантии за все время гарантии сменил датчик уровня жидкости в омывателе и 3 лампочки подсветки приборов.
С уважением
biggrin
Успехов
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 27 сентября 2007 в 23:36
покупка машины-это уже риск,как новой,так и б/у.Вам могут прислать массу отзывов о попадалове на новые машины,а так же отзывы об 15-летних безпроблемных.Лотарея,

Это не совсем так. Покупая современную новую иномарку Вы, во-первых, имеете дело с новым авто, вероятность отказа которого много ниже, во-вторых, имеете гарантию на это новое авто. Говорить мне про то, что гарантии нет не надо. У меня 2я гарантийная машина и проблем с заменой гарантийных узлов нет и не было.
Все на свете риск, но только в большей или меньшей степени. wink


Мы щас говорим не про новую-не новую. А про Альмеру и Мерин. Мерин конечно лучше тока за 14-15 тысяч живой экземпляр не найти. Пс таможня для того мерина будет стоить 11890.91. Для стариков (более 7 ми лет) ставка 3 евро за кубик. вот и считай

Ты хоть вчитайся о чем речь идет, прежде чем свои 2 копейки вставлять. Мы говорим, блин... teeth
0
изменен 28 сентября 2007 в 15:21
спасибо за советы, буду думать что делать....
0
НаVolvo XC70изменен 3 октября 2007 в 14:28
Говорить мне про то, что гарантии нет не надо. У меня 2я гарантийная машина и проблем с заменой гарантийных узлов нет и не было.
Все на свете риск, но только в большей или меньшей степени. wink

Знаешь, есть разные диллеры и разный подход у них к клиентам. Вот мой аппарат уже 55000 - и жив и бодр. Но это слава яйцам. Поскольку тот же дилер, у которого я брал машину, гарантийным считает только двигатель и коробку. Остальное только типа расходники и потому что "водятелы все дебилы, ездить не умеют и сами во всём виноваты". Так что гарантия гарантии рознь! wink
0
был 56 минут назад
изменен 3 октября 2007 в 15:18
копи еще бабла и тащи из европы 6-7летний. wink у нас искать б/у-дело неблагодарное, а темболее мерс 10летний. Дороги-дерьмо, сервис-такойже, да и много таких которые покупают на последние, а на обслугу денег нет и з/ч чуть ли не от трактора беларусь ставят немного подточив и подогнув teeth. ИМХО-машину тащи только из европы wink
0
изменен 3 октября 2007 в 15:37
Повякаю немногоsmile

2001 года, задумал продать ее за 10


Ты цены посмотри. За 6-летнюю альмеру, да еще наверняка с приличным пробегом и без сервисной книжки, да 10 тысяч?smile хаха


Поскольку тот же дилер, у которого я брал машину, гарантийным считает только двигатель и коробку.

Хёндэ акцент - вообще не иномарка. Гарантийные условия определяет не диллер, а производитель. И с ними можно ознакомиться до покупки автомашины. Кстати, по этой же причине я купил мицубиси лансер, на который шла полная гарантия, от хёндай элантры, на которую была очень хитрая гарантия.

Живой 10-летний Мерседес? А вы посмотрите на наши дороги! Большинство из того огромного количества меринов, которые по ним ездят именно такого возраста, или старше. Вот 10-летний Ниссан - это да. teeth А мерс не требует огромных вложений и достаточно надежен даже в этом возрасте. У меня пара знакомых использует Мерседесы 91 и 93 годов (124). И пока не разорились.


А никто и не говорит, что разорится. Но денег будет прилично забирать. Насчет большинства - гнусное враньё. Как-то год назад делать было не фиг, дал подружке ручку и бумагу и попросил записывать фольксы, ауди, бмв и мерины (номера в смысле). Потом по базе пробил. Самые старые - это фольксы и ауди. Вот их старше 10 лет полно. А мерины все в 7-летний срок уложились.
Почему приятели не жалуются? Может быть, у них денег много, тогда им всё равно сколько за ремонт платить. А может понты держат и молчат. Многие свои тачки защищают как жён, ни одного худого слова. Да и 124 модель у мерса хорошая (их а такси, кажется, было полно потом).

Выбираешь машину и везешь на полную диагностику...о каком риске речьsmile Если все ок перешь и радуешься жизни, а мерседес это не алмера...у самого два было...без всяких проблем ездил.


Что вы прям с этой диагностикой... Во-первых, не выявит диагностика всех дефектов, во-вторых, куча дефектов все-равно будет. Надо сразу прикинуть, что с ними делать и как дорого обойдется. А если с мерсами дел не имел, то и цен не знаешь.
Или так.. Свозил ты одну машину в диагностику. Однал тысячи 4 рублей. Свозил вторую - еще 4. После 3-й уже задумаешься: ничего не купил, а 500 долларов как не бывало.

Ну и моё мнение. Третий владелец, а это как раз происходит к 10 годам жизни авто, почти всегда начинает её "запускать". Резоны: падение цены почти остановилось, "покатаюсь 2-3 года и продам почти за ту же цену", зачем сильно вкладываться в машину, если она на время. Вот и делают в основном только совсем неотложный ремонт. Хорошо, если запчасти ставят новые, а не с разборок.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 3 октября 2007 в 19:28
копи еще бабла и тащи из европы 6-7летний. wink у нас искать б/у-дело неблагодарное, а темболее мерс 10летний. Дороги-дерьмо, сервис-такойже, да и много таких которые покупают на последние, а на обслугу денег нет и з/ч чуть ли не от трактора беларусь ставят немного подточив и подогнув teeth. ИМХО-машину тащи только из европы wink

+1 !!!
0
изменен 3 октября 2007 в 20:04
Может быть, у них денег много, тогда им всё равно сколько за ремонт платить.

Конечно много, потому и не покупают новый! teeth
По поводу много забирать на ремонт - тут смотря с чем сравнивать. Опять же важна периодичность посещения сервиса.
0
изменен 3 октября 2007 в 22:37
Может быть, у них денег много, тогда им всё равно сколько за ремонт платить.

Конечно много, потому и не покупают новый! teeth
По поводу много забирать на ремонт - тут смотря с чем сравнивать. Опять же важна периодичность посещения сервиса.


денег много бывает по-разному. У меня в группе MBA никто на меринах не ездит, хотя в принципе по сравнению с общим уровнем денег у всех прилично.
другой вопрос, что один ездил-ездил на саабе (95-м кажется). А потом, типа, "отдал сестре" (на самом деле продал, думаю). Хорошая машина, говорит, если не напрягает в среднем 2-3 сотни баксов в месяц тратить (то есть, думаю, тратил он не каждый месяц, а раз в полгода). Вот я о чем писал.
А многие платят и молчат. У моего товарища был опель-вектра. Так он на ней пока катался с 5-летнего возраста машины до 12-летнего, песни пел про неё какая она классная, надёжная и не ломается. А потом купил подержанную тойоту камри, забылся и начал рассказывать, сколько опель ломался и сколько он за него отдал.
Достаточно почитать даже просто отзывы на этом сайте про недорогие машины и увидишь, сколько людей пишет про тот же лансер какая это машина классная. Просто люди такие. Хотя я не понимаю, на кой такие отзывы писать.
0
изменен 3 октября 2007 в 23:27
У меня в группе MBA никто на меринах не ездит, хотя в принципе по сравнению с общим уровнем денег у всех прилично..

Действительно, странно... confused
Вот студенты МГИМО не стесняются совершенно. teeth Переплюнули даже юрфак МГУ. wink
0
изменен 3 октября 2007 в 23:29
А студенты МГИМО на родительские бабки не стесняются. А мы на свои живём. Вот и вся разница.
Тем более, только что заметил, что чувак Е-класс рассматривает. Это вообще довольно дорогая машина, далеко не С, комфорт больше, а ломкость тоже наверняка повыше, чем С.
0
изменен 3 октября 2007 в 23:39
А студенты МГИМО на родительские бабки не стесняются. А мы на свои живём. Вот и вся разница.

Уважаю.
Тем более, только что заметил, что чувак Е-класс рассматривает. Это вообще довольно дорогая машина, далеко не С, комфорт больше, а ломкость тоже наверняка повыше, чем С.

Думаю ему было интересен такой обмен в принципе, потому что по сравнению с Альмерой и С и даже А-klasse будут поинтересней. wink
0
изменен 3 октября 2007 в 23:48
Пафосней, не спорю. Вообще, если говорить о мерседесах и других иномарках, то лично я такой уж разницы не чувствую.
Надеюсь, что меня не порежут владельцы меринов на лоскуты smile
Паоу раз катался на Е-ках эдак по часику каждый раз. Ну да, чуть потише в салоне (но и в альмере или лансере не надо повышать голос при любой скорости), чуть удобнее сидения (но и в японках они вполне удобные, готов согласиться, что разница есть, если часов 5-6 кряду сидеть не вылезая из машины), ну движок поприемистей (но это неэкономично, к тому же лишних несколько тысяч за ОСАГО, плюс несколько тысяч дорожного налога), опять же в городе 90-110 лошаков выше крыши, плюс чаще будут гаишники тормозить за превышение скорости. Вот и вся разница.
Пафосней - не спорю. На 500% пафосней. Если отполировать, чтоб не видно было, что старый, девки пищать будут.

В общем, моя мысль такая: ИМХО не стоит менять японскую машину, которая не ломается и не доставляет проблем, на более дорогую и старую машину и получить на свою голову причину вникнуть в устройство мерседеса.
0
НаVolvo XC70изменен 4 октября 2007 в 08:08
Пафосней, не спорю. Вообще, если говорить о мерседесах и других иномарках, то лично я такой уж разницы не чувствую.
Ну да, чуть потише в салоне (но и в альмере или лансере не надо повышать голос при любой скорости)

Экий ты энергичный. teeth Подскочил бочком, повращал зрачком teeth
Загнул, конечно, по поводу разницы. Как можно сравнивать мерин и лансер, альмеру или в кучу акцент? Вот меня гложут смутные сомнения: ты либо не сидел даже в мерине, либо наоборот - вообще не знаком с бюджетными авто типа лансера, акцента и альмеры.
Про тишину на любой скорости - жжёшь teeth Разгони лансер или акцент до 80 км\ч и послушай, что тебе шепчет твоя благоверная на ушко teeth Чтобы до тебя дошло - ей придётся орать.
Так что как-то не угадал ты почти по всем параметрам. wink
0
изменен 4 октября 2007 в 09:04
Ну вы народ даете, вы вобще из дома выходите или вы за компом токо сидите???,насчет тишины в салоне альмеры то скажу что и на 180 км/ч разговариваю не напрягая связки... и еще кто то писал что мол за 10 не продаш, это еще дешево, цены смотри, их по 11-12 толкают.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 4 октября 2007 в 09:36
Говорить мне про то, что гарантии нет не надо. У меня 2я гарантийная машина и проблем с заменой гарантийных узлов нет и не было.
Все на свете риск, но только в большей или меньшей степени. wink

Знаешь, есть разные диллеры и разный подход у них к клиентам. Вот мой аппарат уже 55000 - и жив и бодр. Но это слава яйцам. Поскольку тот же дилер, у которого я брал машину, гарантийным считает только двигатель и коробку. Остальное только типа расходники и потому что "водятелы все дебилы, ездить не умеют и сами во всём виноваты". Так что гарантия гарантии рознь! wink

Согласен полностью. Все зависит даже не от дилера, а от гарантийной политики производителя. Но в большинстве случаев, на первое время эксплуатации (1-2 года) гарантия покроет все возможные поломки. На то и уповаю biggrin
0
изменен 4 октября 2007 в 11:29

Загнул, конечно, по поводу разницы. Как можно сравнивать мерин и лансер, альмеру или в кучу акцент? Вот меня гложут смутные сомнения: ты либо не сидел даже в мерине, либо наоборот - вообще не знаком с бюджетными авто типа лансера, акцента и альмеры.
Про тишину на любой скорости - жжёшь teeth Разгони лансер или акцент до 80 км\ч и послушай, что тебе шепчет твоя благоверная на ушко teeth Чтобы до тебя дошло - ей придётся орать.
Так что как-то не угадал ты почти по всем параметрам. wink


Четвертый год катаюсь на лансере. Альмера у приятельницы, катаюсь как пассажир. Со всем знаком. Акцент в кучу не валил - это инсинуации. Как минимум, это устаревшая лет на 20 модель.
На дачу я езжу также регулярно. Может ты не пробовал окна закрывать во время движения?smile Закрываешь окна - и проблем нет, можно спокойно без надрыва разговаривать и на 120 км. Интимом в машине не занимаюсь, поэтому на шёпот не тестировал.
Если говорить конкретно о лансере, то шумка капота у него потрясающая - на холостых вообще движка не слышно, до сих пор иногда пытаюсь , когда задумаюсь, заводить работающую машину. С шинами они не угадали - поставили жесткие скоростные шина, предназначенные для машин намного выше классом. Эти шины дают звук - но он одинаковый что на 30 км, что на 150. Это низкая шумоизоляция крыльев. Двигатель хорошо заизолирован.
0
НаVolvo XC70изменен 4 октября 2007 в 12:24
Мда.. Выходит что люди, купившие акцент, ездят на старье. Сколько у нас в стране клиников-то, надо же. Такой раритет покупают! А лансер - это да!!! Верх космических технологий! teeth
Да перестань, баловство всё это. Машины ценой до 20000 отличаются друг от друга в ньюансах.
А про 20 лет - ты наверное спутал с Нексией, суть Опель Кадет 84 году(+- 1-2 года). wink
0
изменен 4 октября 2007 в 12:46
Да ни с чем я не спутал. Про нексию я отлично знаю. И лансер с альмерой я не идеализирую.
Но акцент выпускают уже лет 10, а до того его сняли с производства в корее, где выпускали еще сколько то лет. Да и мало-мальски приличные автомобили корейцы научились делать буквально только-только.
Лансер - это все-таки японское произведение. И продается он по всему миру, в отличие от акцента. И каким-то международным стандартам он все-же соответствует. И нюансы бывают разные - весьма существенные.
Ездили мы и на альмере (притом классик, идёт на автомате тяжеловато, но если сильно не газовать, то движок в салон не прорывается), и даже на опель-корса (тоже вполне достойный автомобиль для своего сегмента потребителей).
А по чем альмера 2000 года продается я в "из рук в руки" глянул. Всего-то 10-11 тысяч.
0
НаVolvo XC70изменен 4 октября 2007 в 15:58
И что с того, что 10 лет? Это уже какое поколение акцентов-то? А сейчас собирают Verna. А её заменяет i30. Так что история марки - не аргумент против неё, а только за. Конечно у акцента она поскромнее, но если руководствоваться твоей логикой - то лансер вообще a топку списать, выпускается в 89-го года. teeth
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=2102
Не увидел ничего такого, что могло бы поразить воображение в ланцере - машина как машина. Может и лучше акцента, но здесь можно спорить. Это ИМХО каждого.
0
изменен 4 октября 2007 в 16:08
понятия не имею какие там верна, i-что-то там. Я вижу, что они все одинаковые и на сайтах предлагают одно и то же.
Лансер с 89-года сильно изменился и внешне, и внутренне. Постоянно модернизируется, к сожалению не по всем направлениям в лучшую сторону.
Извините, если кого задел.
Собственно, лансер и сам покупал как самую дешевую "родную" иномарку.
Но уж про большой шум в салоне просьба мне не рассказывать. Есть шелест шин, но они рассчитаны, к сожалению, на другую структуру асфальта. Когда вдруг попадаешь на участки гладкого асфальта шум пропадает.
Про альмеру могу сказать тоже самое.
0
был 56 минут назад
изменен 4 октября 2007 в 16:27
понятия не имею какие там верна, i-что-то там. Я вижу, что они все одинаковые и на сайтах предлагают одно и то же.
Лансер с 89-года сильно изменился и внешне, и внутренне. Постоянно модернизируется, к сожалению не по всем направлениям в лучшую сторону.
Извините, если кого задел.
Собственно, лансер и сам покупал как самую дешевую "родную" иномарку.
Но уж про большой шум в салоне просьба мне не рассказывать. Есть шелест шин, но они рассчитаны, к сожалению, на другую структуру асфальта. Когда вдруг попадаешь на участки гладкого асфальта шум пропадает.
Про альмеру могу сказать тоже самое.

разбери дверь или потолок и ты увидишь чистый металл-шумки там нет. Так что ненадо тут сказки рассказывать про тишину, хотя если сравнивать с жигулями то да, тишина teeth
0
изменен 4 октября 2007 в 16:37
Повторяю: никаких сказок я не рассказываю. Регулярно езжу на дачу и спокойно при закрытых окнах с родственниками разговариваю. И дождь мне по башке не стучит, значит как то по-умному сделано, даже если и шумки нет.
А дверь вообще не показатель - она сбоку. В ней достаточно пустого пространства и плотная обшивка, чтобы экранировать шумы.
0
был 56 минут назад
изменен 4 октября 2007 в 16:46
Повторяю: никаких сказок я не рассказываю. Регулярно езжу на дачу и спокойно при закрытых окнах с родственниками разговариваю. И дождь мне по башке не стучит, значит как то по-умному сделано, даже если и шумки нет.
А дверь вообще не показатель - она сбоку. В ней достаточно пустого пространства и плотная обшивка, чтобы экранировать шумы.

Ну и ладно, главное тебе нравится biggrin
0
изменен 4 октября 2007 в 16:50
Вполне удовлетворяет. Тем более, что езжу я итак обычно с открытыми окнами и закрываю их только если разговариваю. А в этом случае на скорости шумно в любой машине.
0
НаVolvo XC70изменен 5 октября 2007 в 09:22
понятия не имею какие там верна, i-что-то там. Я вижу, что они все одинаковые и на сайтах предлагают одно и то же.

Вот поэтому и возникла дискуссия! Ибо не ведаешь о чём речёшь teeth
i30 будет очень похожа на kia ceed, поскольку с хёндэ один концерн. А ceed уж всяко и оснащением и материалами и начинкой получще лансера будет. Думаю и i30 будет такой же, если не круче. lightbulb
0
изменен 5 октября 2007 в 16:47
И что - много этих сидов на улице? По комплектации он, кстати, не богаче лансера. За 517 тысяч сид с механикой, а лансер-10 уже с автоматом. И лансерами весь город заполонён.
А если серьезно, то не будет акцент ни супер-качественным, ни супер-укомплектованным. Потому что эта машина нишевая. И конкуренты у акцента - ни лансер, ни альмера, а логан, дэунэксия и китайцы (сейчас не вспомню других дешевых нашемарок). Стоит добавить к акценту еще 50 тысяч рублей и он уже столкнется с шевроле.
А если акцент сделают по комплектации как сид, но на 100-120 тысяч дешевле, то сид вообще брать перестанут.
Маркетинг изучай smile Коттлера читай smile
Не бывает дешевой качественной машины с богатой комплектацией. Да еще которую, напомню, собирают в России smile

Ой! Теперь понял, чего ты так уцепился. Ты жа акценте катаесси smile Да никто на твою машину не тянет. Не нравится лансер, возьми мазду 3. Я же абсолютно объективно говорю - акцент и мазда 3 в разных нишах и сегменты потребителей у них разные. И чего сравнивать? Если акцент сделать не хуже мазды3 и с такой же комплектацией и характеристиками, то и по цене он будет тогда почти такой же.
0
НаVolvo XC70изменен 5 октября 2007 в 23:12
Считаю дискуссию завершённой. Начинаешь умничать не по теме, не аргументов, ни знаний предметной области. Тут люди общаются, дабы выявить истину, а не меряться причиндалами. Так что можешь тянуть на мой акцент, можешь не тянуть - мне по барабану. Но советую слегка притушить свой юношеский максимализм. Это совет. По доброму.
0
изменен 5 октября 2007 в 23:27
Считаю дискуссию завершённой. Начинаешь умничать не по теме, не аргументов, ни знаний предметной области. Тут люди общаются, дабы выявить истину, а не меряться причиндалами. Так что можешь тянуть на мой акцент, можешь не тянуть - мне по барабану. Но советую слегка притушить свой юношеский максимализм. Это совет. По доброму.


Приятно, когда юношей считают smile Очень приятно.
Я причиндалами и не мерялся. Это ты чего-то вскинулся.
Я маркетинг знаю и психологию. При прочих равных условиях население скорее купит лансер или мазду, собранные в японии, чем акцент, собранный в россии. Так же точно, как и рено логан покупают те, кто либо не имеет денег на нормальную иномарку, либо не хочет тратить деньги.
А если он будет такой же по качеству и комплектации, как и японки, то и по цене он изрядно к ним приблизится. И здесь начнут играть свою роль другие предпочтения.
0
НаOpel Astraизменен 5 октября 2007 в 23:35
Я маркетинг знаю и психологию. При прочих равных условиях население скорее купит лансер или мазду, собранные в японии, чем акцент, собранный в россии.
Эт ты точно приметил... +1, а знаете что меня в свое время от Митсу оттолкнуло??? Вбейте ради интереса в поисковик "Митсубиси" и найдете на первой странице только лампочки... sad Правильно говорят, ИМХО, прульки: -Митсубиси "рулит" лампочками и грузовиками. легковые - для потдержания штанов...
0
изменен 5 октября 2007 в 23:38
они через легковухи свои магнитолы еще сбывает smile))
0
НаOpel Astraизменен 5 октября 2007 в 23:45
Эт ты точно приметил
ты = Вы... Соблюдаем полит коректность... biggrin
приметил
= приметили, по тем же соображениям...
0
НаOpel Astraизменен 6 октября 2007 в 00:03
Представте: Мерседес 1997 года. о каких вообще "понтах" и "пафосе" идет речь??? Это прошлый век... biggrin Можно конечно брызгать слюной выгораживая свой выбор среди друзей и знакомых, но Ниссан - это вполне "сильный" Епонец, тут доказывать ничего ненадо... *вспомнилось* Спросил у меня однажды друг мой:
-А Вольво норма иль говно???
(я) - Знаешь чем Вольва сильна??? Тем что тебе ни один "срун" не скажет, что "ТЫ БЫЛ НЕ ПРАВ, ВОТ ЯБ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...." Так вот Мерс 97 года - это повод таким "срунам" портить настроение честным гражданам.. Купив его, Вы будите слышать довольно часто:
Это прошлый век...
Если Вам все равно - берите... Но, ИМХО, шило на мыло...
0
изменен 6 октября 2007 в 00:09
А можно поподробнее о вольве? Насколько я себе представляю, она дороговата в обслуживании и довольно нежная в обиходе.
0
НаOpel Astraизменен 6 октября 2007 в 00:30
А можно поподробнее о вольве? Насколько я себе представляю, она дороговата в обслуживании и довольно нежная в обиходе.
Поясняю... biggrin
- Знаешь чем Вольва сильна??? Тем что тебе ни один "срун" не скажет, что "ТЫ БЫЛ НЕ ПРАВ, ВОТ ЯБ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...."
Так вот о Вольве ровным счетом мало кто знает полезного и действительно ценного, мнение у всех как правило одно: - ДОРОГО, а по факту стандартный аппарат 26уе за S40, вполне конкурентно способный аппарат, но то что он стоит 26 уе. а не 40-60. ты узнаешь только тогда. когда озадачишь себя этим вопросом, так как авто не массовый... Его огромный +, то что он абсолютно не популярный, как говорят: -Вольво - на всю жизнь, не потому что ты его полюбишь, а потому что ео никто не купит... Не ходовой товар, так сказать... И как правило те самые "сруны", у которых заезженно на языке про : -Любое авто становится Опелем, или: -БМВ- сыпучка, или Ауди - подвеска дрянь, Лачети - корея в новом шильдике, Тоета- мы делаем массовое качественное говно, так вот владельцы Вольво огораждены от данного "хамства", так как машина хороша и не популярна. чем и не вызывает прилив "грязи" на себя... Этим и радует...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 6 октября 2007 в 08:50
А можно поподробнее о вольве? Насколько я себе представляю, она дороговата в обслуживании и довольно нежная в обиходе.

Именно teeth teeth teeth
На самом деле, не дороже японцев она в обслуге 8)
0
изменен 6 октября 2007 в 12:19
волво-автомобиль в большей степени адресован именно любителю конкретно этого стиля и марки,а японец-изначально заточен на массового покупателя.а по вопросу обслуживания и дороговизны-это в большей степени присуще тем,кто берет авто 10-12 летнее и там приходиться думать-или покупать дорогой оригинал-в 1/5 часть цены машины,или кулибничать самому,или...?а если отдал бобы за новый авто порядка 40-50,то уж вопрос о переодичном ТО сам собой отпадает.Но конечно эти машинки в обслуге не из дешовых,
С Уважением
biggrin
0
Добавить комментарий