Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 октября 2007

ВАЗ vs Иномарка

Всем привет!

Имеется 180 т.р.

Возникает вопрос, что брать:

а) Новый ВАЗ;

б) Иномарку модели постарше, но в приличном состоянии;

в) Иномарку модели поновее, но в среднем состоянии.

У всех моих друзей-автомобилистов мнения разделились, каждый приводит свои доводы.

Заранее спасибо за ваши советы!

Метки обсуждения: ВАЗ, Toyota Carina E
отредактировано 23 октября 2007 в 20:432302 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2302
Комментарии93 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 17 октября 2007 в 22:02
Всем привет!
Имеется 180 т.р.
Возникает вопрос, что брать:
а) Новый ВАЗ;
б) Иномарку модели постарше, но в приличном состоянии;
в) Иномарку модели поновее, но в среднем состоянии.
У всех моих друзей-автомобилистов мнения разделились, каждый приводит свои доводы.
Заранее спасибо за ваши советы!

За 180 тыщ -какой новый ВАЗ? Классика 150 стОит, а переднеприв от 210 вроде. Туту полюбому б/у. Зачем тебе машина нужна будет (за 180 можно кучу вариантов накидать)? undecided:
0
был час назад
НаFord Mondeoизменен 17 октября 2007 в 22:06
В поиске поищи темы по поводу 150 и 200 тысяч... много обсуждали...
0
НаOpel Astraизменен 17 октября 2007 в 22:06
Жить надо по средствам. Лучше ВАЗ(классику не стоит)
0
изменен 17 октября 2007 в 22:07
Машина для поездок по городу и достаточно далёких за город.
P.S. Ну ВАЗ имелась ввиду классика конечно.
0
НаВАЗ 2112изменен 17 октября 2007 в 22:10
Машина для поездок по городу и достаточно далёких за город.
P.S. Ну ВАЗ имелась ввиду классика конечно.
Ну ты че, столько бабок на классику это бред ИМХО, будь она 100 раз новая. Я бы 12ку например рассмотрел из ВАЗА (по мне так комфортней 13й,14й,15й моделек, но стОит дороже и в обслуге подороже). Или Нексию свежую ИМХО.
0
НаOpel Astraизменен 17 октября 2007 в 22:08
Машина для поездок по городу и достаточно далёких за город.
P.S. Ну ВАЗ имелась ввиду классика конечно.

Классика для поездок вдальняк - не вариант. Устанешь
Старая инка - тоже. Сломается где з\ч искать?
0
изменен 17 октября 2007 в 22:47
Классика для поездок вдальняк - не вариант. Устанешь
Старая инка - тоже. Сломается где з\ч искать?
Зачем искать запчасти, все есть, причем без проблем везде продается. не начало 90-х на дворе.

за 180 000 купишь ладу и будешь с ней иметься в сервисах еще два месяца или прийдется смириться с тем что половина всего не работает.

Лучше 10-ти летняя инка чем навая лада.

А не дай бог авария. И не дай бог лоб в лоб. И не дай бог с иномаркой.
0
НаOpel Astraизменен 17 октября 2007 в 22:48
Классика для поездок вдальняк - не вариант. Устанешь
Старая инка - тоже. Сломается где з\ч искать?
Зачем искать запчасти, все есть, причем без проблем везде продается. не начало 90-х на дворе.

за 180 000 купишь ладу и будешь с ней иметься в сервисах еще два месяца или прийдется смириться с тем что половина всего не работает.

Лучше 10-ти летняя инка чем навая лада.

А не дай бог авария. И не дай бог лоб в лоб. И не дай бог с иномаркой.


Жень - спор опять уйдет вникуда....
0
изменен 17 октября 2007 в 22:52
Жень - спор опять уйдет вникуда....
Да чего спорить то. Я все сказал. Я тебе в лицо говорил, что лада - не машина.

Приимущество лады - то что она новее. И все sad
надежность, комфорт, безопасность активная и пасивная, износостойкость, не конек лады bat
0
был час назад
НаFord Mondeoизменен 17 октября 2007 в 22:53
Ну Десятина по ходу крепче многих старых инок за те же деньги при столконовении (особенно учитывая битость или ржавость последних)... Да и динамичнее многих...
А так, хороший вариант инки если найти - то шикарно, кто ж спорит, Ваз ни в какое сравнение...
0
изменен 17 октября 2007 в 22:56
Ну Десятина по ходу крепче многих старых инок за те же деньги при столконовении (особенно учитывая битость или ржавость последних)...
В том то и дело. Разрывается на куски, которые летят в салон sad Соответственно в салоне каша, а инка сминается, а салон целый omg
0
НаOpel Astraизменен 17 октября 2007 в 22:57
Жень - спор опять уйдет вникуда....
Да чего спорить то. Я все сказал. Я тебе в лицо говорил, что лада - не машина.

Приимущество лады - то что она новее. И все sad
надежность, комфорт, безопасность активная и пасивная, износостойкость, не конек лады bat


Говорил. И я говорил что старая инка - фигня
0
изменен 17 октября 2007 в 22:58
Говорил. И я говорил что старая инка - фигня
Только сидел головой кивал и говорил, не я за ремонт машины 4 000 отдать не смогу.
0
был час назад
НаFord Mondeoизменен 17 октября 2007 в 22:59
Ну Десятина по ходу крепче многих старых инок за те же деньги при столконовении (особенно учитывая битость или ржавость последних)...
В том то и дело. Разрывается на куски, которые летят в салон sad Соответственно в салоне каша, а инка сминается, а салон целый omg
Может и так, я по краштестам и фоткам аварий тоже заметил : руль смещается очень сильно, педали тоже, а салон вроде как цел... а у инок весь кузов в хлам, зато подушки выстреливают, седоки остаются целы... надо будет еще раз посмотреть сравнения...
0
НаOpel Astraизменен 17 октября 2007 в 23:01
Говорил. И я говорил что старая инка - фигня
Только сидел головой кивал и говорил, не я за ремонт машины 4 000 отдать не смогу.


Ну 4000$ эт деньги все же
0
изменен 17 октября 2007 в 23:10
Может и так, я по краштестам и фоткам аварий тоже заметил : руль смещается очень сильно, педали тоже, а салон вроде как цел... а у инок весь кузов в хлам, зато подушки выстреливают, седоки остаются целы... надо будет еще раз посмотреть сравнения...
Галанта когда засадил, пятерка круг вокруг оси дала, я пристегнут не был даже до руля не долетел, датчик подушки не зацепило, она не сработала. морда смята, а мне хоть бы что. Машине 12 лет было, даже ланжероны не повело. На 6-ке улетел в обочину, где то под 70-80, две недели в больнице. Вылет на 10 с трассы на 100 км в час - в салоне все трупы, кто вылетел из салона - счастливчик. На пасате 200 вылет 3 непристегнутых три живых. И вы пока будете покупать эти машины - будете дохнуть на дорогах, а на ваших смертях будут наживаться. На новых вазах не стоит даже катализатора - Вы травите моего ребенка. У меня на 15-ти летней иномарке он стоит! О каком уважении на дорогах вы говорите, когда себя не уважаете.
0
изменен 17 октября 2007 в 23:11
Говорил. И я говорил что старая инка - фигня
Только сидел головой кивал и говорил, не я за ремонт машины 4 000 отдать не смогу.


Ну 4000$ эт деньги все же
Если бы я был на ладе, я в больнице месяцок пролежал бы, а это уже другие деньги.
0
изменен 18 октября 2007 в 01:30
Говорил. И я говорил что старая инка - фигня
Только сидел головой кивал и говорил, не я за ремонт машины 4 000 отдать не смогу.


Ну 4000$ эт деньги все же
Если бы я был на ладе, я в больнице месяцок пролежал бы, а это уже другие деньги.

Мне это настолько знакомо . Жалко Каризму , но а на здаровье не экономят .
0
изменен 18 октября 2007 в 10:22
Гольф-3. Тут и думать нечего.
0
НаBMW 5-серияизменен 18 октября 2007 в 10:36
Классика для поездок вдальняк - не вариант. Устанешь
Старая инка - тоже. Сломается где з\ч искать?
Зачем искать запчасти, все есть, причем без проблем везде продается. не начало 90-х на дворе.

за 180 000 купишь ладу и будешь с ней иметься в сервисах еще два месяца или прийдется смириться с тем что половина всего не работает.

Лучше 10-ти летняя инка чем навая лада.

А не дай бог авария. И не дай бог лоб в лоб. И не дай бог с иномаркой.

MandM наверное мало ездил на достойных агрегатах...отсюда так и рассуждает.
после своего Мрина 190 85 года когда садился в новую десятку уже плевался на входе. Под руль ногу то засунуть и то проблема. Тормоза на наших прпосто отсутствуют...Даже Гольф 3 остановится намного быстрее и ровнее чем ТАЗики. Про комфорт тут вообще и говорить не стоит. Один раз поюзав ИНО в хорошем состоянии, на ТАЗы больше садится не захочешь...
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 10:39
Классика для поездок вдальняк - не вариант. Устанешь
Старая инка - тоже. Сломается где з\ч искать?
Зачем искать запчасти, все есть, причем без проблем везде продается. не начало 90-х на дворе.

за 180 000 купишь ладу и будешь с ней иметься в сервисах еще два месяца или прийдется смириться с тем что половина всего не работает.

Лучше 10-ти летняя инка чем навая лада.

А не дай бог авария. И не дай бог лоб в лоб. И не дай бог с иномаркой.

MandM наверное мало ездил на достойных агрегатах...отсюда так и рассуждает.
после своего Мрина 190 85 года когда садился в новую десятку уже плевался на входе. Под руль ногу то засунуть и то проблема. Тормоза на наших прпосто отсутствуют...Даже Гольф 3 остановится намного быстрее и ровнее чем ТАЗики. Про комфорт тут вообще и говорить не стоит. Один раз поюзав ИНО в хорошем состоянии, на ТАЗы больше садится не захочешь...


А что понимать под достойными?
То что комфортно и тиши - согласен
Что управляется лучше - согласен
Но за все надо платить. И старая инка аппарат не вечный

P.S. Знакомый с АУДИ-80(бочка) пересел на калину. ДОВОЛЬНЫЙ!!!!
Говорит: новая есть новая
0
НаBMW 5-серияизменен 18 октября 2007 в 10:40
Гольф-3. Тут и думать нечего.

Мерс 190-й или 124 кузов от 89 года
Ауди 80...лучше В4
Гольф 3


относительно свежие праворукие Мазды и Тойоты
С ними скорее всего будет меньше проблем в эксплуатации
0
НаBMW 5-серияизменен 18 октября 2007 в 11:09

А что понимать под достойными?
То что комфортно и тиши - согласен
Что управляется лучше - согласен
Но за все надо платить. И старая инка аппарат не вечный

Я считаю что ЭТО того стоит... А если сюда прибавить еще и активную и пассивную безопасность, то "+" за иномарину будет вообще неоспорим.
А мои затраты за 6 лет владения 190-м мерином были примерно 1200$
Я думаю это всяко меньше чем купить новый ТАЗ и не выезжая из салона вложить в него 500-600$. А ОСТАЛЬНУЮ ПОЛОВИНУ ТЫ ПОТЕРЯЛ КОГДА ОФОРМИЛ СПРАВКУ-СЧЕТ НА СЕБЯ.
Да сегоднешняя моя машинка съедает в год легко 1000$, а то и 2000$. Но эта уже совсем другая машинка
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 12:30

А что понимать под достойными?
То что комфортно и тиши - согласен
Что управляется лучше - согласен
Но за все надо платить. И старая инка аппарат не вечный

Я считаю что ЭТО того стоит... А если сюда прибавить еще и активную и пассивную безопасность, то "+" за иномарину будет вообще неоспорим.
А мои затраты за 6 лет владения 190-м мерином были примерно 1200$
Я думаю это всяко меньше чем купить новый ТАЗ и не выезжая из салона вложить в него 500-600$. А ОСТАЛЬНУЮ ПОЛОВИНУ ТЫ ПОТЕРЯЛ КОГДА ОФОРМИЛ СПРАВКУ-СЧЕТ НА СЕБЯ.
Да сегоднешняя моя машинка съедает в год легко 1000$, а то и 2000$. Но эта уже совсем другая машинка


Насчет 500-600$
Интересно во что?
В музыку? Так многие машины идут без музыки. А если она и идет в комплектации так часто ее выкидываем и покупаем другую
В коврики... Сколько стоит набор ковривков в инкуу???? На ВАЗ - 1000 руб и то считается ДОРОГО (я за 500 купил)
Антикор? А инку антикорить не надо?????
А терять на перепродаже как раз с инкой более существенно!
0
НаBMW 5-серияизменен 18 октября 2007 в 13:44

А что понимать под достойными?
То что комфортно и тиши - согласен
Что управляется лучше - согласен
Но за все надо платить. И старая инка аппарат не вечный

Я считаю что ЭТО того стоит... А если сюда прибавить еще и активную и пассивную безопасность, то "+" за иномарину будет вообще неоспорим.
А мои затраты за 6 лет владения 190-м мерином были примерно 1200$
Я думаю это всяко меньше чем купить новый ТАЗ и не выезжая из салона вложить в него 500-600$. А ОСТАЛЬНУЮ ПОЛОВИНУ ТЫ ПОТЕРЯЛ КОГДА ОФОРМИЛ СПРАВКУ-СЧЕТ НА СЕБЯ.
Да сегоднешняя моя машинка съедает в год легко 1000$, а то и 2000$. Но эта уже совсем другая машинка


Насчет 500-600$
Интересно во что?
В музыку? Так многие машины идут без музыки. А если она и идет в комплектации так часто ее выкидываем и покупаем другую
В коврики... Сколько стоит набор ковривков в инкуу???? На ВАЗ - 1000 руб и то считается ДОРОГО (я за 500 купил)
Антикор? А инку антикорить не надо?????
А терять на перепродаже как раз с инкой более существенно!


Сигналку надо на новую ставить? С установкой у диллера, чтоб не лишиться гарантии по электрики 250-300$ ... та которая с обратной связью... и не полное го..но.
Музыка: голова ...беру по минимум Кларион или Альпайн 150-200$ + 2 комплекта динамиков... японцы- это долбежка! А Грундик, DLS, Саундстрим или Бостон 4 шт - 250$ минимум.
Антикор 100$
Коврики в б/у инке уже стоят почти всегда. На БМВ оригинальные резиновые коврики 2800 за 4 шт.
На перепродаже на инке мой корешь накручивает обычно 10-15 тыс руб. Надо только не торопиться! Один раз на Форде Фокусе 1 наварил аж 35 тыс
А ты видел хоть раз днище БМВ, Мерина или Ауди? Чего там обрабатывать антикором? Загляни!
У меня 10 лет машинке и я не видел ни одного рыжего пятнышка... сколы и то белый метал!
Мерину 190-му было 17 лет когда продавал... и на нем не было ни одной сквозной дырочки... только на арках малость краска обпескоструилась из-за мойе широченной резины.
А ТАЗы уже через три года превращаются в ржавые ведра...несмотря на всякие там антикоры.
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 13:38

А что понимать под достойными?
То что комфортно и тиши - согласен
Что управляется лучше - согласен
Но за все надо платить. И старая инка аппарат не вечный

Я считаю что ЭТО того стоит... А если сюда прибавить еще и активную и пассивную безопасность, то "+" за иномарину будет вообще неоспорим.
А мои затраты за 6 лет владения 190-м мерином были примерно 1200$
Я думаю это всяко меньше чем купить новый ТАЗ и не выезжая из салона вложить в него 500-600$. А ОСТАЛЬНУЮ ПОЛОВИНУ ТЫ ПОТЕРЯЛ КОГДА ОФОРМИЛ СПРАВКУ-СЧЕТ НА СЕБЯ.
Да сегоднешняя моя машинка съедает в год легко 1000$, а то и 2000$. Но эта уже совсем другая машинка




Насчет 500-600$
Интересно во что?
В музыку? Так многие машины идут без музыки. А если она и идет в комплектации так часто ее выкидываем и покупаем другую
В коврики... Сколько стоит набор ковривков в инкуу???? На ВАЗ - 1000 руб и то считается ДОРОГО (я за 500 купил)
Антикор? А инку антикорить не надо?????
А терять на перепродаже как раз с инкой более существенно!


Сигналку надо на новую ставить? С установкой у диллера, чтоб не лишиться гарантии по электрики 250-300$ ... та которая с обратной связью... и не полное го..но.
Музыка: голова ...беру по минимум Кларион или Альпайн 150-200$ + 2 комплекта динамиков... японцы- это долбежка! А Грундик, DLS, Саундстрим или Бостон 4 шт - 250$ минимум.
Коврики в б/у инке уже стоят почти всегда. На БМВ оригинальные резиновые коврики 2800 за 4 шт.
На перепродаже на инке мой корешь накручивает обычно 10-15 тыс руб. Надо только не торопиться! Один раз на Форде Фокусе 1 наварил аж 35 тыс


Если новую сразу же перепродавать да еще ту на которую очередь на год - то согласен, наварить реально.
Что касается музыки и сигналки. У меня установка музыки и сигналки у официала встала в 3500 рублей... И сигналка еще в 3500
0
НаBMW 5-серияизменен 18 октября 2007 в 13:53
Речь вообще про новые не идет! На них потеряешь в любом случае. Речь идет именно про б/у популярные модели БМВ, Мерс, Ауди Фольц, Мазда, Тойота...те которые пользуются наибольшим спросом.

А за 3500 тыс. какую магнитолу можно купить?
Я в магазинах если и смотрю то только начиная с Клариона. Другие вообще слушать не могу...одна долбежка! Лучше уж тишиной наслаждаться чем бум-бум -бум по мозгам. Не.. я понимаю конешно... В наших ТАЗах только БУМ -бум и слышно! Поэтому туда лучше САБ побольше, чтоб скрипа панелей не слышать
0
НаBMW 5-серияизменен 18 октября 2007 в 14:02
Ха!
Магнитола 3500
Динамики минимум 1500+1500=3000
Сигналка 3500
Установка 3500
Антикор 3500
Коврики 1000
Сам посчитай свои же расходы!
Вот тебе уже 18000 руб не выезжая из салона!
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 14:02
Речь вообще про новые не идет! На них потеряешь в любом случае. Речь идет именно про б/у популярные модели БМВ, Мерс, Ауди Фольц, Мазда, Тойота...те которые пользуются наибольшим спросом.

А за 3500 тыс. какую магнитолу можно купить?
Я в магазинах если и смотрю то только начиная с Клариона. Другие вообще слушать не могу...одна долбежка! Лучше уж тишиной наслаждаться чем бум-бум -бум по мозгам. Не.. я понимаю конешно... В наших ТАЗах только БУМ -бум и слышно! Поэтому туда лучше САБ побольше, чтоб скрипа панелей не слышать


JVC - 520
И главное не магнитола а колонки. С плохими колонками и магнитола хорошая играет посредственно
0
НаBMW 5-серияизменен 18 октября 2007 в 14:06
Ха!
Магнитола 3500
Динамики минимум 1500+1500=3000
Сигналка 3500
Установка 3500
Антикор 3500
Коврики 1000
Сам посчитай свои же расходы!
Вот тебе уже 18000 руб не выезжая из салона!


А ты сравнивал хоть раз Как звучит Накамичи, Бостон с тем же Альпайном или Кларионом ну или хотябы сравни Альпайн с Пионером, Сони, Кенвудом и прочим ширпотребом на одной и той же акустике? Сравни и почуствуешь офигительную разницу.
Даже мой стремный встроенный касетный грюндиг звучит приятней ширпотребных япошек
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 октября 2007 в 14:50
Галанта когда засадил, пятерка круг вокруг оси дала, я пристегнут не был даже до руля не долетел

верса я на скорости 20-30 км в час в аварию попал так то я долбанулся башкой нормально и не потому что машина плохая а потому что есть законы физики от которых не уйдешь, если ты до руля не долетел значит твоя скорость стремилась к нулю wink уж извини но так получается, можем поспорить посчитать перегругзки в килограмах при столкновении, и по всем законам физики если скорость есть до уж до руля достать полюбому придется, а если ты до него не достал то удар илбо незначителен либо очень касателен или еще что, что не является ну никак заслугой конекретного автомобиляпо сему: аргумент твой про руль нелепо как то читать
0
НаBMW 5-серияизменен 18 октября 2007 в 15:10
Галанта когда засадил, пятерка круг вокруг оси дала, я пристегнут не был даже до руля не долетел

верса я на скорости 20-30 км в час в аварию попал так то я долбанулся башкой нормально и не потому что машина плохая а потому что есть законы физики от которых не уйдешь, если ты до руля не долетел значит твоя скорость стремилась к нулю wink уж извини но так получается, можем поспорить посчитать перегругзки в килограмах при столкновении, и по всем законам физики если скорость есть до уж до руля достать полюбому придется, а если ты до него не достал то удар илбо незначителен либо очень касателен или еще что, что не является ну никак заслугой конекретного автомобиля по сему: аргумент твой про руль нелепо как то читать

А м.б. он ремешок накинул. Я как на ино сел такпристегиваться начал после того как Меренка без морды увидел... Двери как на новой открывались, в салоне никаких деформаций не было, а две чувихи остались расластаные на борту КАМАЗА. Были бы присчтегнуты, то точно остались бы живы! В ино они помогают реально... в отличии от наших ТАЗобратиёв
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 октября 2007 в 16:06
Галанта когда засадил, пятерка круг вокруг оси дала, я пристегнут не был даже до руля не долетел

А м.б. он ремешок накинул.

написано же черным по белому?!
0
изменен 18 октября 2007 в 18:31
верса я на скорости 20-30 км в час в аварию попал так то я долбанулся башкой нормально и не потому что машина плохая а потому что есть законы физики от которых не уйдешь, если ты до руля не долетел значит твоя скорость стремилась к нулю wink уж извини но так получается, можем поспорить посчитать перегругзки в килограмах при столкновении, и по всем законам физики если скорость есть до уж до руля достать полюбому придется, а если ты до него не достал то удар илбо незначителен либо очень касателен или еще что, что не является ну никак заслугой конекретного автомобиля по сему: аргумент твой про руль нелепо как то читать
На 40 влетел в пятерку, выезжавшую со двора в гололед. Не лечи.
0
НаHonda Shadowизменен 18 октября 2007 в 19:06
Всем привет!
Имеется 180 т.р.
Возникает вопрос, что брать:
а) Новый ВАЗ;
б) Иномарку модели постарше, но в приличном состоянии;
в) Иномарку модели поновее, но в среднем состоянии.
У всех моих друзей-автомобилистов мнения разделились, каждый приводит свои доводы.
Заранее спасибо за ваши советы!


Это как религия - правды нет, зато поубивать друг друга готовы biggrin

Постараюсь быть немного обьективным wink
Новый ВАЗ
Плюсы:
Новый автомобиль - это новый автомобиль, как ни крути.
Страховка - КАСКО стоит недорого.
Достаточно прогнозируемые траты на содержание.
Минусы:
ВАЗ это ВАЗ, это такая же догма как и новый автомобиль.
Первый владелец больше вкладывает и больше теряет при перепродаже.

Б/У Иномарка
Плюсы:
Богатство выбора не знает границ biggrin Можно найти машину практически под любые амбиции: люск, спорт, внедорожник и прочие.
Бесспорно, если иномарка не участвовала в сильных ДТП, то защищать она будет пассажиров гораздо лучше произведений отечественного автопрома.
В машине будет больше комфорта, а на дороге - уважения.
Да и вообще приятно ездить на автомобиле который сделали для людей, а не слепили спьяну русские инженеры, потом гомосексуальное правительство впаривает это своему же народу втридорога.
Минусы:
К сожалению найти хороший б\у автомобиль сложно, причем пропорционально его возрасту.
Каско на иномарки старше 6 лет стоят неприлично дорого, а ДТП может вылиться в приличные суммы.
Чем старше машина, тем вероятнее и непрогнозируемее поломки и расходы.

Вобщем как всегда в споре что лучше: быть бедным но здоровым или богатым и больным, однозначного ответа нет, и быть не может.
0
изменен 18 октября 2007 в 19:26
Гольф-3. Тут и думать нечего.

Мерс 190-й или 124 кузов от 89 года
Ауди 80...лучше В4
Гольф 3
относительно свежие праворукие Мазды и Тойоты
С ними скорее всего будет меньше проблем в эксплуатации


О! Человек явно безответственно изрекает.
За 180 и даже за 200 тысяч рублей это будет хлам, потому что с возрастом машины над ней перестают трястись и пылинки сдувать. Один движок, в них, может и целый, а остальное постоянно хрустит, прокручивается, рвётся..
С доставкой до Москвы праворукие за 180 тысяч будут только очень "относительно свежими". Зато потом их обслуживать в Москве запаришься.
Плюс безопасность. Столько копий сломали, обсуждая безопасность, и забыли, насколько выше вероятность попасть на праворукой машине в аварию.
Я бы купил ВАЗ с гарантией, тем более, что многие дают 5 лет. И ездил спокойно. Тем паче, что насколько я понимаю из контекста, это первая машина в жизни владельца.
0
НаOpel Astraизменен 18 октября 2007 в 19:28
Спор без логического конца.
Одни за инку другие за ВАЗ
К общему выводу тут не дойти
0
изменен 18 октября 2007 в 19:36
Я постараюсь подвести резюме:
если ближайшие годы неохота вкладываться в ремонт, но готов мириться с отсутствием комфорта и минимумом безопасности, то брать надо ВАЗ
если хочется комфортно и более безопасно ездить, но готов потенциально тратить 15-40 тысяч в год (может повезет тратить по нижней планке, но вряд ли) и расходовать время на сервисы в гаражах у дяди васи, где одно чинят, а другое тут же ломают, бери иномарку.
0
изменен 18 октября 2007 в 21:42
Тем паче, что насколько я понимаю из контекста, это первая машина в жизни владельца.

До этого уже были два ВАЗа и один Запор.
Езда как на табуретке.
Просто хотелось бы что-нибудь покомфортнее и побезопаснее.

А насчёт 15-40 т.р. в год - это в принципе без проблем.
0
изменен 18 октября 2007 в 21:48
темы переплелись smile
Помнится, владел ауди-80 1988 года выпуска. Купил в 2000 году. Не могу сказать, что она много денег жрала. Время - да, отъедала: приехать в гаражи, чтоб посмотрели, купить нужную запчасть, проконтролировать процесс установки.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 октября 2007 в 11:27

Вобщем как всегда в споре что лучше: быть бедным но здоровым или богатым и больным, однозначного ответа нет, и быть не может.


авации и рукоплескания с моей стороны по поводу вашей максимальной обьектиности! +1
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 19 октября 2007 в 11:40
Галанта когда засадил, пятерка круг вокруг оси дала, я пристегнут не был даже до руля не долетел

верса я на скорости 20-30 км в час в аварию попал так то я долбанулся башкой нормально и не потому что машина плохая а потому что есть законы физики от которых не уйдешь, если ты до руля не долетел значит твоя скорость стремилась к нулю wink уж извини но так получается, можем поспорить посчитать перегругзки в килограмах при столкновении, и по всем законам физики если скорость есть до уж до руля достать полюбому придется, а если ты до него не достал то удар илбо незначителен либо очень касателен или еще что, что не является ну никак заслугой конекретного автомобиля по сему: аргумент твой про руль нелепо как то читать

Не спорь лучше, у Версы свое понимание аргументов
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 октября 2007 в 11:50

Не спорь лучше, у Версы свое понимание аргументов

teeth teeth teeth это я в курсе, так сказать "не в первый раз...." ....от спора воздержусь))))))))))))))))))))))))
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 19 октября 2007 в 12:02
Всем привет!
Имеется 180 т.р.
Возникает вопрос, что брать:
а) Новый ВАЗ;
б) Иномарку модели постарше, но в приличном состоянии;
в) Иномарку модели поновее, но в среднем состоянии.
У всех моих друзей-автомобилистов мнения разделились, каждый приводит свои доводы.
Заранее спасибо за ваши советы!


Однозначно иномарка! В эту сумму или чуть дороже, если есть возможность занять и добавить немного,( т.к. авто каждый месяц не покупают и можно на это пойти) можно пролистать объявы и интернет и взять приличного немца ( ауди, фольц) главное не скупиться на диагностику перед покупкой и можно найти экземпляр в хорошем состоянии.
Я свой пассатик В4 1996г (в хорошей комплектации и состоянии сел и поехал без вложений) продал за 230 тыс. р. и знаю что мне новый владелец только при встрече спасибо скажет так как авто ещё лет 7-8 по этому состоянию и при должном уходе будет бегать. Поэтому не спеши с выводами и поищи всевозможные вариантики но только не Тазик, замучиешься с ним! Все кто имел Вазы по возможности пересели на иномарки и их после "инок" никакими ковришками незаманишь купить класики, десятки, калины, приоры и т.д.
0
изменен 19 октября 2007 в 12:18
Да сложно всё это... Моя ауди 12-лет от роду первые полтора года тоже вложений не требовала, зато потом стала сыпаться хуже жигулей.
Так что и пассат может начать сыпаться в любой момент. Единственно, за что можно быть более-менее уверенным - это двигатель.
А вот шестеркой, которой я владел с её 2 лет до её 6, я вполне был доволен. Забот не было. Совсем разболтался карбюратор - поменял на новый за копейки, да там всё стоит копейки, включая кузовной ремонт (потому что железо как бумага и правится оно легко).
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 19 октября 2007 в 12:27
Подпишусь под каждым словом, но ведь человек прибывает в раздумьях и я высказывааю свою точку зрения исходя из опыта владения Пассатика, а сыпаться может любое авто - всё зависит как за ним смотреть. Но всё же иномарка буде предпочтительнее и комфортнее и безопаснее!
0
изменен 19 октября 2007 в 12:40
Моё имхо - всё зависит от пробега.
Если пробег небольшой (до 10 тык в год)- можно брать смело древнюю иномарину, только поискать нормально.
Если пробег большой в год (40-50) - тогда купить зубилку поновее и малопробежную и укатывать.
На классике, кстати, тоже можно ездить, но покупать её дороже 70-80 т.р. уже неразумно, по-моему.
Если посрединке - купить свежую полуиномарину типа Ксюхи.
Но в любом случае, машина за такие деньги - это немного нерационально.
Лучше всего выделять на покупку авто сейчас около 250 т.р.
0
изменен 19 октября 2007 в 12:47
Вот здесь ключевое слово - "смотреть". А его все понимают по разному.
Лично я на японской машине, которой идёт 4-й год, понимаю это слово, как выполнение всех регламентных работ по сервисной книжке. Владелец, который возможно купит у меня на следующий год, будет наверняка понимать "смотреть" как "замена масла, фильтров и , может быть, особо опасных деталей, типа ремня ГРМ и тормозных дисков". А третий владелец наверняка будет только масло менять и ездить до очередной поломки чего-нибудь.
Иными словами, если бы все выполняли все регламентные работы и меняли всё, что рекомендуют по итогам ТО, то денежная нагрузка относительно равномерно ложилась бы на всех владельцев и на все годы эксплуатации (относительно - потому что, разумеется, траты будут с каждым годом возрастать). А по жизни выходит, что третий владелец получает кучу рисков по полной программе. Притом, учитывая возраст машины, глупо ожидать от неё 100% исправности. Часть блоков будут более-менее близко к износу. И ничего этого диагностика, на которую все молятся как на икону, не скажет - ни износа распредвала не определит, ни износа каких-нибудь сальников этого самого распредвала (из-за которых в морозы масло из движка наружу попрет) или, скажем, не скажет в каком состоянии находятся радиаторы и скоро ли они потекут...
0
изменен 19 октября 2007 в 13:02
Моё имхо - всё зависит от пробега.
Если пробег небольшой (до 10 тык в год)- можно брать смело древнюю иномарину, только поискать нормально.
Если пробег большой в год (40-50) - тогда купить зубилку поновее и малопробежную и укатывать.


Если машина из германии, то уже там она однозначно под сотню накатала.
Вообще, машины, у которых средний пробег в районе 10 тыс. в год, из разряда преданий - все о них мечтают, но мало кто их видел. У меня лично такая, но график и стиль жизни очень нетипичный. Обычно 25-30 тысяч в год накатывают.
Кстати, у древней иномарины существует масса саленблоков, прокладок, патрубков и всего остального, которое разрущается вне зависимости от пробега, а от старости. И, можете мне поверить, если руки не золотые и самому все не делать в машине, то геморроев будет куча.
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 19 октября 2007 в 13:38
Моё имхо - всё зависит от пробега.
Если пробег небольшой (до 10 тык в год)- можно брать смело древнюю иномарину, только поискать нормально.
Если пробег большой в год (40-50) - тогда купить зубилку поновее и малопробежную и укатывать.


Если машина из германии, то уже там она однозначно под сотню накатала.
Вообще, машины, у которых средний пробег в районе 10 тыс. в год, из разряда преданий - все о них мечтают, но мало кто их видел. У меня лично такая, но график и стиль жизни очень нетипичный. Обычно 25-30 тысяч в год накатывают.
Кстати, у древней иномарины существует масса саленблоков, прокладок, патрубков и всего остального, которое разрущается вне зависимости от пробега, а от старости. И, можете мне поверить, если руки не золотые и самому все не делать в машине, то геморроев будет куча.



Ну воот здесь я совсем несогласен,
Если человеку достанется десятилетка авто из Германии за разумную цену без пробега по РФ. То это просто "песня" при условии небитости и некорозийности кузова и беспроблемном двигуне.
а всё остальное , шланги, сальники, патрубки, саленблоки и 150-200 тыс пробег по германии при ихних ТО, маслах и бензине - это для авто одна половина жизни.
И при условии замены этих "резинотехнических" изделий в купе с раходниками и машина будет в России бегать ещё долго на зависть ТАЗАМ!
0
изменен 19 октября 2007 в 13:51
Евгений Евгеньевич, за событиями в жизни следим?smile
В курсе заградительных пошлин для иномарок старше 7 лет? На самом деле старше 5 лет и не везут - просто невыгодно потом продавать. Так что 10-летняя иномарка без пробега по россии просто не существует.
А еще и условия "небитости и некоррозийности кузова"... Про Литву слышал, где из трех машин одну собирают? Вот как раз тот случай.
Второе... Попадая в нашу среду, машина начинает довольно быстро стареть (типа год за три smile).
Третье.. Резинотехнические изделия, как изволили выразиться, менять дороговато. Помнится, еще в 2000 году за замену саленблоков подрамника на ауди-80 запросили долларов 100 (или больше даже), да сами они стоили рублей по 150 что-то.. Много за работу, потому что по технологии двигун вывешивать надо.
А сальник распредвала - резиновая хрень ценой в 30 рублей меняется часа за 2 откручиванием массы всяких хреней (то же самое, что ремень грм менять) и в результате работа вышла в 1500 рублей (при условии постоянного наблюдения за действиями, чтобы не напортачили). Это опять же в 2001 году.
Сейчас, уверен, работы стоят минимум в полтора раза дороже.
И таких штучек полно - хочешь сразу все поменяй, вложи тысчонку баксов для начала. При цене машины в пять тысяч поневоле задумаешься.
0
изменен 19 октября 2007 в 13:53
Моё имхо - всё зависит от пробега.
Если пробег небольшой (до 10 тык в год)- можно брать смело древнюю иномарину, только поискать нормально.
Если пробег большой в год (40-50) - тогда купить зубилку поновее и малопробежную и укатывать.


Если машина из германии, то уже там она однозначно под сотню накатала.
Вообще, машины, у которых средний пробег в районе 10 тыс. в год, из разряда преданий - все о них мечтают, но мало кто их видел. У меня лично такая, но график и стиль жизни очень нетипичный. Обычно 25-30 тысяч в год накатывают.
Кстати, у древней иномарины существует масса саленблоков, прокладок, патрубков и всего остального, которое разрущается вне зависимости от пробега, а от старости. И, можете мне поверить, если руки не золотые и самому все не делать в машине, то геморроев будет куча.



Ну воот здесь я совсем несогласен,
Если человеку достанется десятилетка авто из Германии за разумную цену без пробега по РФ. То это просто "песня" при условии небитости и некорозийности кузова и беспроблемном двигуне.
а всё остальное , шланги, сальники, патрубки, саленблоки и 150-200 тыс пробег по германии при ихних ТО, маслах и бензине - это для авто одна половина жизни.
И при условии замены этих "резинотехнических" изделий в купе с раходниками и машина будет в России бегать ещё долго на зависть ТАЗАМ!

Для справки - средний пробег среднего немецкого водителя - 11 тык в год.
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 19 октября 2007 в 13:55
Я согласен что в средне 11тчс в год, но это в любом случае будет лучше 3-4 летних ТАЗИКОВ.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 19 октября 2007 в 14:05
Для справки - средний пробег среднего немецкого водителя - 11 тык в год.

Откуда данные?
0
изменен 19 октября 2007 в 13:58
На самом деле, я имел ввиду пробег того, кто машину покупает.
У меня, например, на одну машину приходится примерно 8-10 тык. Следовательно, если я взял древнющую 940-ю лохматого года с остаточным ресурсом 40-50 тык (а это более чем реально), то в течении 5 лет я могу спокойно ездить, а потом на разборку. Наслаждаясь (в меру, конечно) размерами и электроприбамбасами за недорого.
А вот ТАЗ за 5 лет может просто сгнить нафиг. Поэтому его надо укатать за год-два и слить, слегка приведя в порядок. Т.е. при моем пробеге 40-50 тык в год, я бы взял ТАЗ, т.к. с сильно б/у иномаркой мог бы попасть на агрегатный ремонт, а это не шутки.
0
НаBMW 5-серияизменен 19 октября 2007 в 14:15
Только лучше не занимать, ведь потом надо будет отдавать. А тут еще и машинка будет нуждаться в финансах. Лучше подождать немного и одновременно искать достойный агрегат. К тому времени и денежки подкопятся.
Хотя если покупать именно первую машинку...то можно и 2-3-х летку нашу... но только чтоб научиться ездить... хотя щас б/у железяки кузова не дороже чем на наше новьё.
0
изменен 19 октября 2007 в 14:23
На самом деле, я имел ввиду пробег того, кто машину покупает.
У меня, например, на одну машину приходится примерно 8-10 тык. Следовательно, если я взял древнющую 940-ю лохматого года с остаточным ресурсом 40-50 тык (а это более чем реально), то в течении 5 лет я могу спокойно ездить, а потом на разборку. Наслаждаясь (в меру, конечно) размерами и электроприбамбасами за недорого.


Остаточным ресурсом чего? Двигателя? Или всего содержимого машины? Если двигателя - то могу поверить. Если машины - то это непредсказуемо.
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 19 октября 2007 в 14:31
Евгений Евгеньевич, за событиями в жизни следим?smile
В курсе заградительных пошлин для иномарок старше 7 лет? На самом деле старше 5 лет и не везут - просто невыгодно потом продавать. Так что 10-летняя иномарка без пробега по россии просто не существует.
А еще и условия "небитости и некоррозийности кузова"... Про Литву слышал, где из трех машин одну собирают? Вот как раз тот случай.
Второе... Попадая в нашу среду, машина начинает довольно быстро стареть (типа год за три smile).
Третье.. Резинотехнические изделия, как изволили выразиться, менять дороговато. Помнится, еще в 2000 году за замену саленблоков подрамника на ауди-80 запросили долларов 100 (или больше даже), да сами они стоили рублей по 150 что-то.. Много за работу, потому что по технологии двигун вывешивать надо.
А сальник распредвала - резиновая хрень ценой в 30 рублей меняется часа за 2 откручиванием массы всяких хреней (то же самое, что ремень грм менять) и в результате работа вышла в 1500 рублей (при условии постоянного наблюдения за действиями, чтобы не напортачили). Это опять же в 2001 году.
Сейчас, уверен, работы стоят минимум в полтора раза дороже.
И таких штучек полно - хочешь сразу все поменяй, вложи тысчонку баксов для начала. При цене машины в пять тысяч поневоле задумаешься.



В некоторых моментах согласен, что касается ввоза 10 леток, откройте немцкие сайты можно взять на пределе годов 7 летку и даже при условии замены подизносившихся запчастей и вложения 700-900 дол а дальше - пользуйся наслождайся не один год при условии своевременного переодического заглядываания под машину и в двигатель.
0
изменен 19 октября 2007 в 14:41

В некоторых моментах согласен, что касается ввоза 10 леток, откройте немцкие сайты можно взять на пределе годов 7 летку и даже при условии замены подизносившихся запчастей и вложения 700-900 дол а дальше - пользуйся наслождайся не один год при условии своевременного переодического заглядываания под машину и в двигатель.


Это чисто теоретический спор. В Германию ездят единицы, не считая профессиональных перегонщиков.
Если никогда этим не занимался и нет опытного советчика, то всплывет масса подводных камней.
Где ты там будешь диагностику делать? Дай бог есть отличный немецкий, чтобы объясниться с техниками. Нужен еще и письменный, чтоб понять, что в распечатке. Какие надо на время пути страховки покупать? Как отель бронировать? .. . Как шанген делать? А порядок растаможки знаешь?
Это так.. что первое на ум пришло.
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 19 октября 2007 в 15:10

В некоторых моментах согласен, что касается ввоза 10 леток, откройте немцкие сайты можно взять на пределе годов 7 летку и даже при условии замены подизносившихся запчастей и вложения 700-900 дол а дальше - пользуйся наслождайся не один год при условии своевременного переодического заглядываания под машину и в двигатель.


Это чисто теоретический спор. В Германию ездят единицы, не считая профессиональных перегонщиков.
Если никогда этим не занимался и нет опытного советчика, то всплывет масса подводных камней.
Где ты там будешь диагностику делать? Дай бог есть отличный немецкий, чтобы объясниться с техниками. Нужен еще и письменный, чтоб понять, что в распечатке. Какие надо на время пути страховки покупать? Как отель бронировать? .. . Как шанген делать? А порядок растаможки знаешь?
Это так.. что первое на ум пришло.



Ладно! Расказываю!
Предыстория,
Сейчас жду Финскаю мультивизу, завёлся изза того что знакомые жены уже третий раз путешествуют без всяких турагенств:
При наличии визы, через инет заказывают билеты и оплачивают за 2,5-3 месяца ( цена билета при этом смешная) на самолёт из финляндии в европу + оттуда паром, одновременно таким же способом и оплачивают и бронируют номера отеля ( цена также с бооольшой скидкой) + в питере на таможне кладут на депозит "денежку" доезжают от Питера до Финляндии за 4-6 часов на своём авто , машину на стоянку аэропорта ( цена за сутки дешевле чем в Питере) Сами в самолёт и в европу до места назначения там берут авто в прокат и путешествуй куда хочу по всей Европе.Там при сносном немецком супруги неспеша у диллеров с пробегом выбирали авто 5-7 лет и на паром и в финляндию. А там уже почти дома!
Они только один раз пригоняли авто, а остальные разы только отдыхали в Испании, в Барселоне, и при таком раскладе они забили -большой и толстый на турагенства, и отдых получался дешевле на 35%. Вот и я заболел этим, да и рускоговорящий товарищ живёт в Гамбурге , давно завёт в гости. Страху по поводу перегону нагоняют те перегонщики которые понимают что это их хлеб и что человек при должном подходе всегда может это сделать сам.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 октября 2007 в 15:33
что то я не пойму что за авто вы собрались за эти деньги покупат перегонять и растамаживать omg
0
НаRenault Sanderoизменен 19 октября 2007 в 15:54
что то я не пойму что за авто вы собрались за эти деньги покупат перегонять и растамаживать omg


можно, какую-нибуть машину обьемом 1 литр. 10-летку и посвежее.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 октября 2007 в 16:00
что то я не пойму что за авто вы собрались за эти деньги покупат перегонять и растамаживать omg

можно, какую-нибуть машину обьемом 1 литр. 10-летку и посвежее.


а как в машину обьемом 1 литр залезть? ))))))))))))))))))))))) teeth teeth teeth тока если хомякоф возить
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 19 октября 2007 в 16:02
что то я не пойму что за авто вы собрались за эти деньги покупат перегонять и растамаживать omg



Первый попавшийся экземпляр:
Opel Agila 1.0 12V 4/5-дверей


цена
первый допуск 05/2001
пробег
топливо Бензин
кВт/л. с. 43
Внешний цвет Зеленый
вид коробки передач Ручная коробка передач
передачи 5
двери 5
сидения 5
техосмотр ТЮФ 05/2008




оснащение автомобиля

Антиблокировочное устройство, Подушка безопасности, Подушка безопасности для пассажира, Противоугон с блокировкой двигателя, Усилитель руля

Дополнительная информация

Euro 4, 2X Airbag, E-Spiegel, Servolenkung, geteilte Rückbank klappbar, zusätzliche Bremsleuchte, Scheckheftgepflegt, Unfallfrei, neue Bereifung, guter Zustand

http://rus.autoscout24.com/home/index/detail.asp?ts=4953764&id=llmhmr1xumgo&sc=&make=54&model=&pricefrom=&euroto=&zip=


Теперь считаем его цена в Германии без скидок 3400 в евро Х 1,4=4760 Дол. Таможня 1000куб.см Х 2 Евро =2000Евро Х 1,4 = 2800 дол.
Итого без расходов 4750 стоимость в дол + 2800 Дол Таможня = 7550 Дол. Х 24,90руб = 187995 тыс рубл.

А при условии немножечко добавить перегонщику (1000-1500 Евро) то можно самому и неехать!

И вот это "колобок" "парвет" по всем позициям и твой и все остальные тазики!!!!
0
НаВАЗ 2112изменен 19 октября 2007 в 16:03
что то я не пойму что за авто вы собрались за эти деньги покупат перегонять и растамаживать omg


можно, какую-нибуть машину обьемом 1 литр. 10-летку и посвежее.
Опель Корса B например!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 октября 2007 в 16:35
этот колобок может меня и порвет но стоит он в 1,5 раза дороже..... wink так что мне пофигу... ну да ладно, дело не этомююю
а если колобок не нравится внешне? ну не нравится!! что делать?

если можно взять за 180 тыщ нормальную опель корсу то я сам пойду и возьму, тока кроме литрового утопленного аппарарата на веслах мне кажется я врятли смогу сбе подыскать teeth
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 19 октября 2007 в 16:45
этот колобок может меня и порвет но стоит он в 1,5 раза дороже..... wink так что мне пофигу... ну да ладно, дело не этомююю
а если колобок не нравится внешне? ну не нравится!! что делать?

если можно взять за 180 тыщ нормальную опель корсу то я сам пойду и возьму, тока кроме литрового утопленного аппарарата на веслах мне кажется я врятли смогу сбе подыскать teeth


Поискать у немчуры можно, так как на сайт не всегда вывешивают авто, и у моей жены недавнокупленный опель корса 1,2 автомат 2000 г стоил в питере 212 тыс руб без пробега по РФ ( неутопленник и в хорошем сост) Я сейчас в связи с временным отсутствием авто ( Выбираю себе) на нём лузаю, просто кайф. Поставить бы двигун 1,6-1,8 была бы пуля!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 октября 2007 в 17:02
этот колобок может меня и порвет но стоит он в 1,5 раза дороже..... wink так что мне пофигу... ну да ладно, дело не этомююю
а если колобок не нравится внешне? ну не нравится!! что делать?

если можно взять за 180 тыщ нормальную опель корсу то я сам пойду и возьму, тока кроме литрового утопленного аппарарата на веслах мне кажется я врятли смогу сбе подыскать teeth


Поискать у немчуры можно, так как на сайт не всегда вывешивают авто, и у моей жены недавнокупленный опель корса 1,2 автомат 2000 г стоил в питере 212 тыс руб без пробега по РФ ( неутопленник и в хорошем сост) Я сейчас в связи с временным отсутствием авто ( Выбираю себе) на нём лузаю, просто кайф. Поставить бы двигун 1,6-1,8 была бы пуля!


да корса мне очень нравится, качественая уютная, тока я смотрели мне показалось что хотя бы 250-300 все равно на нее надо(((
0
изменен 19 октября 2007 в 20:28

Не спорь лучше, у Версы свое понимание аргументов

teeth teeth teeth это я в курсе, так сказать "не в первый раз...." ....от спора воздержусь))))))))))))))))))))))))
Ага слово подкрепляю делом, а вы флудом.
Отчетик о этой аварии есть на этом сайте. Если есть интерес можете найти, хотя я сомневаюсь что вы умеете пользоваться поиском.

mike_84 как пересел на таз начал его хвалить, до этого производились ковровые бомбежки фекалиями всего ваза со стороны данного человека.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 октября 2007 в 21:29

Не спорь лучше, у Версы свое понимание аргументов

teeth teeth teeth это я в курсе, так сказать "не в первый раз...." ....от спора воздержусь))))))))))))))))))))))))
Ага слово подкрепляю делом, а вы флудом.
Отчетик о этой аварии есть на этом сайте. Если есть интерес можете найти, хотя я сомневаюсь что вы умеете пользоваться поиском.

mike_84 как пересел на таз начал его хвалить, до этого производились ковровые бомбежки фекалиями всего ваза со стороны данного человека.


про поиск я даже коментировать не буду - я уже привык к вашей правде teeth и про флуд тоже не хочется ибо опытом доказано что наш с вами спор все равно обречен .....
верса я сто раз говорил свою точку зрения, что каждому свое, я не ХВАЛЮ ваз я просто говорю что он имеет право на существование и если владелец доволен даже вазом то слова богу!!!! я слюной не брезжу и иномарочки не осираю... какие проблемы? хотите можно пообщатся но тока в личке а то здесь опять всю тему зафлудим
0
изменен 19 октября 2007 в 21:44
Я сам езжу на иномарке, но вот, например, несколько доводов в пользу "десятки" (по итогам бесед с семьёй друзей - причем жене папочка бы дал и на иномарку, так что у них мнения честные):
1. Каско. У тебя, спрашивают, сколько каско? 33 тысячи, отвечаю. А у нас 14 с половиной (и тоже на малусе "сидят").
2. У тебя машина на сколько дешевеет? На 40-50 тысяч в год? А у нас дай бог на 10. Да еще если автоваз пару раз цену поднимет, так почти ничего не потеряем за 4 года.
3. Безопасность. Да у десятки она ниже, чем у лансера. И подушек нет. Ну и нафига они нужны? Мы ездим в среднем ряду со скоростью 60 км.ч, по трассе максимум 80. Ездим немного и очень аккуратно.
4. Ремонт. Пытались угнать - тянули на троссе при воткнутой задней передаче. Естессно сломали. Ремонт обошелся тысячи в три, а то и меньше. Еа иномарке это намного дороже.
5. Комфорт. Их вполне устраивает. Они реально честно считают, что небольшое отличие в комфорте между недорогими иномарками и "десяткой" не стоит такой разницы в цене.

В итоге итог: зачем переплачивать сразу эдак тысяч 250, и еще за 4 года эксплуатации терять еще тысяч 200 лишних, если ездить надо немного, манера езды аккуратная, комфорт удовлетворяет.
0
НаOpel Astraизменен 19 октября 2007 в 21:59
С доводом цены согласен. Я свою 6 летнюю десятку продал за столько же за сколько купил ее новой.
Хотя больше половины в этом посте - грустное!!!! sad
0
изменен 21 октября 2007 в 19:32
А кто что скажет про Карину Е?
0
изменен 21 октября 2007 в 20:24
Если найдется хорошая карина-Е, то будет хорошая машина smile. Если будет нехорошая, то как и все японки, доставит массу геморроев. Только, ИМХО, это большая редкость - хорошая карина-Е, потому что их делать перестали еще черте-когда.
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 22 октября 2007 в 10:40
С доводом цены согласен. Я свою 6 летнюю десятку продал за столько же за сколько купил ее новой.
sad


teeth teeth РЖунимагу!!!! Кто же этот богатенький "буратино"? teeth
Он что не мог добавить чуть чуть и такую же в салоне купить?
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 22 октября 2007 в 12:00
С доводом цены согласен. Я свою 6 летнюю десятку продал за столько же за сколько купил ее новой.
sad


teeth teeth РЖунимагу!!!! Кто же этот богатенький "буратино"? teeth
Он что не мог добавить чуть чуть и такую же в салоне купить?

А чего вы ржете?
В 2002 году купил 15ку за 5200 с допом новую в салоне. В 2005 я ее продал за 5000 с пробегом в 106 тыс. Вот такая арифметика...
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 22 октября 2007 в 12:05
С доводом цены согласен. Я свою 6 летнюю десятку продал за столько же за сколько купил ее новой.
sad


teeth teeth РЖунимагу!!!! Кто же этот богатенький "буратино"? teeth
Он что не мог добавить чуть чуть и такую же в салоне купить?

А чего вы ржете?
В 2002 году купил 15ку за 5200 с допом новую в салоне. В 2005 я ее продал за 5000 с пробегом в 106 тыс. Вот такая арифметика...



Мдаа! А что так цены на тазики подскачили за 3 года?
0
изменен 22 октября 2007 в 12:10
С доводом цены согласен. Я свою 6 летнюю десятку продал за столько же за сколько купил ее новой.
sad


teeth teeth РЖунимагу!!!! Кто же этот богатенький "буратино"? teeth
Он что не мог добавить чуть чуть и такую же в салоне купить?
Дело в том что цены выросли на лады сильно, после ввода растоможки дурной.
Я галанта купил за 4500 продаю за 6000. говно вопрос )))
Это еще фигня, тут один знакомый еб@нутый купил двухлетку 12-ю чуть больше чем за 10 000. Я когда на это посмотрел в осадок выпал, два месяца ее доводили до ума в гараже. Такое говно.
А там типа сабвуфер, прямоток, спортивная подвеска, дерьмонтиновый салон итп.
Ездить противнее чем в 15летней иномарке. Стучит, пердит, ухает, движок греется и еще куча гиморов.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 22 октября 2007 в 12:17
С доводом цены согласен. Я свою 6 летнюю десятку продал за столько же за сколько купил ее новой.
sad


teeth teeth РЖунимагу!!!! Кто же этот богатенький "буратино"? teeth
Он что не мог добавить чуть чуть и такую же в салоне купить?

А чего вы ржете?
В 2002 году купил 15ку за 5200 с допом новую в салоне. В 2005 я ее продал за 5000 с пробегом в 106 тыс. Вот такая арифметика...



Мдаа! А что так цены на тазики подскачили за 3 года?

После дефолта 98 года был обвал цен. Приятель в 2001 году брал девятку за 3150$. А в 2005 она уже 7000 стоила...
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 22 октября 2007 в 12:22
Теперь ясно!
0
изменен 22 октября 2007 в 12:28
После дефолта 98 года был обвал цен. Приятель в 2001 году брал девятку за 3150$. А в 2005 она уже 7000 стоила...
Вы забыли упоминуть про новые таможенные пошлины.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 22 октября 2007 в 12:35
После дефолта 98 года был обвал цен. Приятель в 2001 году брал девятку за 3150$. А в 2005 она уже 7000 стоила...
Вы забыли упоминуть про новые таможенные пошлины.

Да, наверно это тоже сказалось.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 22 октября 2007 в 17:11
3. Безопасность. Да у десятки она ниже, чем у лансера. И подушек нет. Ну и нафига они нужны? Мы ездим в среднем ряду со скоростью 60 км.ч, по трассе максимум 80. Ездим немного и очень аккуратно.
.

Да уж конечно! А они не думают, что им в бочину (не дай Бог, конечно!!!) может влететь какая-нибудь пьянь на ЗИЛе? omg omg omg
0
изменен 22 октября 2007 в 17:32
Если мне в лансеровский бок влетит пьянь на зиле, то мне тоже скорее всего капец настанет.
А если серьезно, то люди, которые слишком заморочены на собственной безопасности, покупают танки типа хаммера. Никакой легковой седан, даже хваленая вольво, не обеспечивает в полной мере безопасность пассажиров и водителя.
Основная же масса водителей на безопасность машины смотрит в последнюю очередь (после экстерьера, интерьера, комплектации, цены, технических характеристик).
0
изменен 22 октября 2007 в 18:16
Если мне в лансеровский бок влетит пьянь на зиле, то мне тоже скорее всего капец настанет.
А если серьезно, то люди, которые слишком заморочены на собственной безопасности, покупают танки типа хаммера. Никакой легковой седан, даже хваленая вольво, не обеспечивает в полной мере безопасность пассажиров и водителя.
Основная же масса водителей на безопасность машины смотрит в последнюю очередь (после экстерьера, интерьера, комплектации, цены, технических характеристик).


"Береженого бог бережет" - сказала монашка, натягивая на свечку презерватив. teeth
А, если серьезно, безопасность автомобиля играет далеко не последнюю роль в выборе, даже в такой достаточно "дремучей" стране как наша. Большая часть моих знакомых-автолюбителей(как и я собственно) ставит безопасность автомашины как одно из основных условий выбора. Наш автопром к сожалению безнадежно отстал в этом плане и шансы выжить в одинаковой аварии у водителей ВАЗа и приличной иномарки, оснащенной достаточным кол-вом средств активной и пассивной безопасности совершенно разные. За эти дополнительные шансы на жизнь не жалко заплатить, о переплате речи не идет smile
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 22 октября 2007 в 19:26
Полюбому я за Инку!!!!!

Да и как я понял, тут многие того же мнения biggrin
Был бы опросник, яснее былоб. wink
Да и выбор какой-то расплывчатый: наше новое(понятно, все одно г..но) или инка(?)-какая??? мерс 15-летний полуразваленый, убитый в хлам, или кореец до 5 лет??? согласитесь разные вещи???
Так что больше конкретики от афтоа wink
0
изменен 22 октября 2007 в 21:37
Сделать опросник по 3 пунктам первого поста?
0
изменен 23 октября 2007 в 00:33
Полюбому я за Инку!!!!!
Да и выбор какой-то расплывчатый: наше новое(понятно, все одно г..но) или инка(?)-какая??? мерс 15-летний полуразваленый, убитый в хлам, или кореец до 5 лет??? согласитесь разные вещи???
Так что больше конкретики от афтоа wink


Весь вопрос упирается в количестве денег в кошельке. И в пределах этого количества народ и выбирает в зависимости от своих предпочтений.
Поэтому у каждого своё мнение.
Полуразваленый мерс, который выше упоминался, исключительно нагрузка на финансы и удовлетворение личных понтов.
5-летний кореец - да, имеет смысл связываться. НО: 1.Если умеешь выбирать машины. 2. Если в курсе что почем (это когда надиагностике скажу, что скоро менять то-то и то-то, а через 5-10 тысяч менять то-то и то-то).
В общем, хорошо, когда денег до фига и больше.
Лично я, поскольку мужчина на выданьи, лансер покупал больше для солидности (по сравнению с десяткой), а также для некоторой статусности (как это ни забавно в связи с лансером выглядит, но лансер по сранению с "десяткой" это в сознании большинства плюс 2 ступени). 10 тысяч км. в год я б и на десятке отшлепал с тем же успехом. Однако мнение приходится учитывать.
0
изменен 25 октября 2007 в 15:27
Люди, ну посоветуйте ещё что-нибудь!
0
изменен 25 октября 2007 в 15:38
А машину подарить не надо?
А то можем.. Сброситься, выбрать, купить и торжественно подарить неопытному младшему товарищу smile)))))
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 25 октября 2007 в 16:29
Люди, ну посоветуйте ещё что-нибудь!


ВАЗ 2120
Прошло чуть больше месяца со дня покупки. Пробег 6125 км. В целом машина неплохая, удобная, большой багажник. Минусы: угнали. Обратился в Октябрьское ГАИ, сказали – будут искать. Обратился в Ленинское ГАИ, сказали, что искать не будут, так как уже ищут в Октябрьском… А так-то машина неплохая. biggrin biggrin biggrin
0
изменен 28 октября 2007 в 13:27
Ищи чёнит из десятого семейства, если лишние проблемы не нужны. Шанс найти достойный аппарат вполне адекватный.
0
изменен 28 октября 2007 в 13:43

Не спорь лучше, у Версы свое понимание аргументов

teeth teeth teeth это я в курсе, так сказать "не в первый раз...." ....от спора воздержусь))))))))))))))))))))))))
Ага слово подкрепляю делом, а вы флудом.
Отчетик о этой аварии есть на этом сайте. Если есть интерес можете найти, хотя я сомневаюсь что вы умеете пользоваться поиском.

mike_84 как пересел на таз начал его хвалить, до этого производились ковровые бомбежки фекалиями всего ваза со стороны данного человека.


про поиск я даже коментировать не буду - я уже привык к вашей правде teeth и про флуд тоже не хочется ибо опытом доказано что наш с вами спор все равно обречен .....
верса я сто раз говорил свою точку зрения, что каждому свое, я не ХВАЛЮ ваз я просто говорю что он имеет право на существование и если владелец доволен даже вазом то слова богу!!!! я слюной не брезжу и иномарочки не осираю... какие проблемы? хотите можно пообщатся но тока в личке а то здесь опять всю тему зафлудим
+1.
0
Добавить комментарий