Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 декабря 2007

Carisma vs Passat B5 vs Vectra B vs Octavia vs Пыж 406

сейчас езжу на вектре Б 2л, автомат. Но машина уже в годах, думаю поменять на более свежую. Бюджет не большой: 15к примерно.

Чего хочется за эти деньги: максимум комфорта - удобные сидушки, шумка, плавность, всякие примочки типа климата и попогрейки, автомат и мотор не меньше 1,8. На втором месте надежность и ремонтопригодность и особо чтоб недорогие запчасти.

Вектрой в принципе доволен, но есть у нее косяки. Салон не такой уж и удобный. Ломучий мотор, задняя подвеска. И много свойственных ей болезней, хоть по мелочи но задрали. Опель он и в африке опель одним словом.

Варианты такие:

- таже вектра но 2001 год. Моторый 1,8; 2.0; 2.2 - выбирай не хочу. если чесно не особо охота но дешево.

- каризма 2001. Но у нее 1,8 движок джедайный. И по комфорту не знаю как она. Плюс народ жалуется на стоимость запчастей.

- Пассат, ну и А4 где то 2000гг. Всем по комфорту удовлетворяют, но: почти все продающиеся машины америкосы в эти деньги, многорычажка, в основном турбовый мотор и угоняемость. Вобщем стремновато в плане ремонта. Опель хоть дешевый как тазы, а эти? есть конечно еще нетурбовый 1,8 (говорят он слабоват), 2,0 - всего 115 коней (позор какой то), 2.3 - но рЕдок. 2,8 не прокормишь, как и 2,5 у вектры.

- октавия. Как приемная дочь фольца. Мотор опять только 1,8Т, а так ни рыба ни мясо. Вообще про нее ничего не знаю.

- Ну и на закуску французик: пыж 406. Отзывы особо не плохие. Два мотора 1,8; 2.0. Ездил в качестве пассажира один раз. Ощущения не помню, так как не думал что придется его когда то выбирать. Фарш хороший, комфорт думаю тоже. Но что с надежностью и стоимостью запчастей?

Вобщем вот такая дилемма! И просьба С класс свеженькие не предлагать. Не нравятся все без исключения. Ну конечно если это не мерин С-ка или треха бмв smile Но это уже другие деньги.

5420 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5420
Комментарии37 Добавить комментарий
изменен 4 декабря 2007 в 11:29
Посмотрел тут внимательней. В список можно добавить авенсис в прошлом кузове 2000-2001гг.
0
НаBMW 5-серияизменен 4 декабря 2007 в 11:43
У нас шеф продает 407 пыжа 2004 год за 450 тыс. В идеале и с полнейшем фаршем. Пробег 40 тыс
0
НаOpel Astraизменен 4 декабря 2007 в 12:08
Я за Пассат или Октавиа
0
изменен 5 декабря 2007 в 10:28
Не зря пассаты угоняют smile Вижу тачка пользуется спросом.
0
изменен 5 декабря 2007 в 11:06
Пасцат. А лучше ауди.
0
НаВАЗ 2112изменен 5 декабря 2007 в 15:45
Пассик или Шкода.
А лучше ауди.
0
НаHyundai Santa Feизменен 5 декабря 2007 в 18:52
Пассат.
0
НаToyota Camry, Kia Sorentoизменен 5 декабря 2007 в 21:38
- Пассат, ну и А4 где то 2000гг. Всем по комфорту удовлетворяют, но: почти все продающиеся машины америкосы в эти деньги, многорычажка, в основном турбовый мотор и угоняемость. Вобщем стремновато в плане ремонта.


Я бы тоже за пассат и ауди....,а кто в курсе сильно они от америкосов отличаются?
0
НаBMW 5-серияизменен 6 декабря 2007 в 09:32
- Пассат, ну и А4 где то 2000гг. Всем по комфорту удовлетворяют, но: почти все продающиеся машины америкосы в эти деньги, многорычажка, в основном турбовый мотор и угоняемость. Вобщем стремновато в плане ремонта.


Я бы тоже за пассат и ауди....,а кто в курсе сильно они от америкосов отличаются?

брать тока немца! Америкосов ФТОПКУ!
0
был 4 дня назад
изменен 6 декабря 2007 в 11:54
В топку Пассат! Ломается сильно. Лучше Октавию, посвежее будет.
0
НаBMW 5-серияизменен 6 декабря 2007 в 12:50
В топку Пассат! Ломается сильно. Лучше Октавию, посвежее будет.

Фтопку. Маленькая она. И если европеец, то клиренс очень маленький.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 6 декабря 2007 в 14:42
Пасссат или ОВБ wink
0
был 4 дня назад
изменен 6 декабря 2007 в 14:46
В топку Пассат! Ломается сильно. Лучше Октавию, посвежее будет.

Фтопку. Маленькая она. И если европеец, то клиренс очень маленький.

Да, меньше пассата. Зато новее и не так угоняема. Пассат старый страховать если без штанов останешься...
0
изменен 6 декабря 2007 в 16:57
Смотрю мнения разделились, но фавориты явно определяются. А как октавия по комфорту?
А по пыжу кто нибудь что нибудь может сказать? Уж больно вариант заманчивый по деньгам и комфорт подкупает. Даже если он более ломуч, то разница в первоначальной стоимости такова, что пыж можно ремонтировать и ремонтировать и еще останется.
0
НаBMW 3-серияизменен 6 декабря 2007 в 21:29
Субъективно из этого списка я за Пассат и 406. Хотя я бы взял за эти деньги БМВ или Хонду. Вот рядом с ними весь указаный вами хлам и рядом не стоял
0
изменен 6 декабря 2007 в 21:47
В бмв привод неправильный. Хонда жесткая и шумная, комфорта в ней нет. Так что с ними пас.
0
был 4 дня назад
изменен 6 декабря 2007 в 22:16
Субъективно из этого списка я за Пассат и 406. Хотя я бы взял за эти деньги БМВ или Хонду. Вот рядом с ними весь указаный вами хлам и рядом не стоял

То биш пассат - это хлам в сравнении с хондой? Ну ну...
0
изменен 6 декабря 2007 в 22:16
В бмв привод неправильный. Хонда жесткая и шумная, комфорта в ней нет. Так что с ними пас.


Ты поезди на этом приводе, потом говори. Привод на современной дорогой машине не имеет значения - электроника где надо задушит или притормозит.
0
изменен 7 декабря 2007 в 10:54
Я ездил, так что знаю, так что расскажи это кому нибудь другому. Имет значение и еще какое. У меня сосед из двора выехать не может если сзади никто не сидит. Зао бэха 3 года от роду пятерка. В топку задний привод.
0
изменен 7 декабря 2007 в 11:11
Я ездил, так что знаю, так что расскажи это кому нибудь другому. Имет значение и еще какое. У меня сосед из двора выехать не может если сзади никто не сидит. Зао бэха 3 года от роду пятерка. В топку задний привод.


Ты где живешь-то? Если у тебя там сугробы, то и на переднем делать нечего. У меня в мск никаких проблем с задним приводом. Помню, выпал в этом году первый снег - все ехали 20-40 км/ч, независимо от привода, а идиоты, что превысили, стояли с аварийками, ждали гайцев часами. А сейчас ваще чуть мокрый асфальт кругом;)
0
изменен 7 декабря 2007 в 11:22
В бмв привод неправильный. Хонда жесткая и шумная, комфорта в ней нет. Так что с ними пас.

Как раз зданий - правильный привод. Только он открывает на дороге возможности управления машиной. Передний - удешевление производства.

Про хонду соглашусь.
0
был 48 минут назад
изменен 7 декабря 2007 в 12:12
Проголосовал за пассат. Самый рациональный выбор за 15у.е. Турбу бояться не надо, она не страшная, зато прикольная.
Другу недавно пассата приперли из Швейцарии: 02г, сарай, 1.8Т акпп с типтроником, ЕСП, тюнинг подвески, выхлопа, внешний. климат и т.д. И все это за 16 000 у.е, то есть 400 000р. Ездит уже 2 месяца и не нарадуется. biggrin
0
изменен 7 декабря 2007 в 14:21
Да живем мы в одном городе, только вот зимой обочины один хрен не чищены, на заднем засядешь. И на дачу иногда надо проехать. Туда на заднем без шансов, а передний выгребает, главное не останавливаться.

vazovod, интересный вариант. Он тачилу заказывал, т.е. предоплату до того как ее увидел вносил? А почему не А4? Смотрю у тебя такая. Я тут вообще склоняюсь сейчас на А4, сарай, полный привод, движок 1,8Т. Имхо вечный, комфортный и универсальный аппарат на все случаи жизни.
0
изменен 7 декабря 2007 в 14:23
7x7, если уж на то пошло, то правильный полный привод. А задний и передний это удешевление smile

To vazovod
Единственное меня угоняемость смущает. На каску ставить невыгодно из за возраста, а постоянно трястить за машину не хочется. Тем более привык свою вектру бросать хоть на сколько и хоть где.
0
был 48 минут назад
изменен 7 декабря 2007 в 14:40
Да живем мы в одном городе, только вот зимой обочины один хрен не чищены, на заднем засядешь. И на дачу иногда надо проехать. Туда на заднем без шансов, а передний выгребает, главное не останавливаться.

vazovod, интересный вариант. Он тачилу заказывал, т.е. предоплату до того как ее увидел вносил? А почему не А4? Смотрю у тебя такая. Я тут вообще склоняюсь сейчас на А4, сарай, полный привод, движок 1,8Т. Имхо вечный, комфортный и универсальный аппарат на все случаи жизни.

нет, тачилу купил после того как увидел и покатался. А4 будет постарше, т.к с 01г был рестайл и цены на него от 18у.е. Сарай а4 по объему некисло уступает пассату. ИМХО пассат сарай почти грузовик. Кватро - это здорово, но разгон будет тупее. А в остальном Ауди конечно лучше, но дороже. Каско вообще немеренно стоит. Моя 56т.р. Пассат почти столько же. Вообщем пассат Б5+ самая рациональная покупка за 15.у.е, Ауди конечно это мега авто, но дороговата при покупке. Обслуга с пассатом одинаковая. Намного дешевле японцев кстати.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 декабря 2007 в 14:48
Да живем мы в одном городе, только вот зимой обочины один хрен не чищены, на заднем засядешь. И на дачу иногда надо проехать. Туда на заднем без шансов, а передний выгребает, главное не останавливаться.

vazovod, интересный вариант. Он тачилу заказывал, т.е. предоплату до того как ее увидел вносил? А почему не А4? Смотрю у тебя такая. Я тут вообще склоняюсь сейчас на А4, сарай, полный привод, движок 1,8Т. Имхо вечный, комфортный и универсальный аппарат на все случаи жизни.

. Каско вообще немеренно стоит. Моя 56т.р. Пассат почти столько же. .

Дык, недорого это! Коллега по работе страхует корейское ведерко Альмера Классик за 2200! Стаж у него нормальный, проходной, т.е...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 декабря 2007 в 14:49
ЗЫ Правильный привод-это полный teeth
0
изменен 7 декабря 2007 в 14:50
Про расходы на япошек знаю, своим карманом почуял.

У ауди подкупает полный привод и готов за это чутка денег добавить или поскупиться годом выпуска. У меня сейчас опель 98 года. Проблем нет, думаю ауди 2000 года проблем доставит не больше при правильном выборе авто. А пассаты с полныи приводом, только с двиглом 2,8 идут. Такой кормить неохота, тем более очень много езжу.
0
был 48 минут назад
изменен 7 декабря 2007 в 15:22
Про расходы на япошек знаю, своим карманом почуял.

У ауди подкупает полный привод и готов за это чутка денег добавить или поскупиться годом выпуска. У меня сейчас опель 98 года. Проблем нет, думаю ауди 2000 года проблем доставит не больше при правильном выборе авто. А пассаты с полныи приводом, только с двиглом 2,8 идут. Такой кормить неохота, тем более очень много езжу.

Очень много это скока? Ауди машина надежная и очень качественная. Я лично только расходники меняю. Все что поменяно из з/ч-следствие аварии. Если нравится ауди-бери, машина действительно классная. Я вот думал свою продать, но так и не стал этого делать. От добра-добра не ищут. работает как швейцарские часы и я всегда в ней уверен, а это многого стоит. Кстати у меня сейчас пробег 180т.км, а стойки, торм диски, шаровые да и почти все остальное еще родное. 8)
0
изменен 7 декабря 2007 в 15:56
В год 60 тыщ минимум проезжаю, плюс основная часть этого пробега по пробкам тык-мык постоянно, а это понятное дело не тоже самое что по шоссе 120 топить. У меня сейчас на вектре за 230 пробег ушел, даже масло за 10 тыщ недоливаю и остальное Ок: ходовка, автомат. Но жаль не взял сразу фарш полный, сейчас бы не дергался. Климу бы, подогрев сидушек, ну и круиз докучи и нормал. Хотя итак конечно машина близко не пустая (кондей, абс, антибукс, 4 мешка). У тебя а4 какого года? И еще: мотор 1,8 без турбины сильно тупее? И если у меня на 1,8Т сдохнет турбина, то мотор превратиться в 1,8 без турбины и можно будет так и ездить?
0
изменен 7 декабря 2007 в 17:08
В год 60 тыщ минимум проезжаю, плюс основная часть этого пробега по пробкам тык-мык постоянно, а это понятное дело не тоже самое что по шоссе 120 топить. У меня сейчас на вектре за 230 пробег ушел, даже масло за 10 тыщ недоливаю и остальное Ок: ходовка, автомат. Но жаль не взял сразу фарш полный, сейчас бы не дергался. Климу бы, подогрев сидушек, ну и круиз докучи и нормал. Хотя итак конечно машина близко не пустая (кондей, абс, антибукс, 4 мешка). У тебя а4 какого года? И еще: мотор 1,8 без турбины сильно тупее? И если у меня на 1,8Т сдохнет турбина, то мотор превратиться в 1,8 без турбины и можно будет так и ездить?


Я на Б5 1.8Т раньше ездил, в августе бате отдал, купил трешку. Пробег сейчас на пасе - 270 тысяч. Автомобиль стабильный в плане ремонта: заменил чего, считай на 100-150 тысяч забыл про эту деталь.
Например, рычаги передние меняли на 200 тык, соответственно, пробежали по мск и области 70 тык и на замену ваще не просятся.
На 250 померла турбина из-за накрывшегося ката. Кат вырезали, турбину заменили. Меняли сами (как и рычаги, и ремни с роликами ГРМ), поэтому обошлась в 18,5 килорублей (оригинал без шильдика VW-Audi). Без турбины тупит страшно - я привык, что на верхах песня, а здесь едешь на уровне зубил. Короче, три дня поездил и купил новую турбину. Ездить без нее можно, но тошно.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 декабря 2007 в 12:57
Да, турбина 18000 стоит, вот тут, например
www.komisauto.ru
0
был 48 минут назад
изменен 8 декабря 2007 в 14:09
В год 60 тыщ минимум проезжаю, плюс основная часть этого пробега по пробкам тык-мык постоянно, а это понятное дело не тоже самое что по шоссе 120 топить. У меня сейчас на вектре за 230 пробег ушел, даже масло за 10 тыщ недоливаю и остальное Ок: ходовка, автомат. Но жаль не взял сразу фарш полный, сейчас бы не дергался. Климу бы, подогрев сидушек, ну и круиз докучи и нормал. Хотя итак конечно машина близко не пустая (кондей, абс, антибукс, 4 мешка). У тебя а4 какого года? И еще: мотор 1,8 без турбины сильно тупее? И если у меня на 1,8Т сдохнет турбина, то мотор превратиться в 1,8 без турбины и можно будет так и ездить?

я не меньше за год проезжаю. у меня 2000г. Я не понимаю: почему все боятся турбы не имея представления о ней? ходит она долго, стоит если что - недорого. То как с ней едет машина-говорить не буду, догадайся сам. Если со временем привыкнешь и динамика перестанет устраивать, то чип-тюнингом всего за 6000р и три часа можно без негативных последствий для мотора и коробки поднять мощу на 30%. Как едит атмосферник 1.8? никак он не едит, овошь, по динамике потчи как наши ТАЗы.
0
НаBMW 3-серияизменен 8 декабря 2007 в 21:56
Я ездил, так что знаю, так что расскажи это кому нибудь другому. Имет значение и еще какое. У меня сосед из двора выехать не может если сзади никто не сидит. Зао бэха 3 года от роду пятерка. В топку задний привод.


Вот почему БМВ парафинят те, кто не пробовал на ней покататься?
0
НаBMW 3-серияизменен 8 декабря 2007 в 21:59
Это на жиге-классике привод имеет значение. А на БМВ - самый правильный привод
0
НаBMW 3-серияизменен 8 декабря 2007 в 22:00
Хонда жесткая и шумная, комфорта в ней нет. Так что с ними пас.



biggrin biggrin biggrin biggrin

Это в раздолбанной уезженой Хонде комфорта нет. А так - Хонда - супер
0
НаBMW 3-серияизменен 8 декабря 2007 в 22:02
Субъективно из этого списка я за Пассат и 406. Хотя я бы взял за эти деньги БМВ или Хонду. Вот рядом с ними весь указаный вами хлам и рядом не стоял

То биш пассат - это хлам в сравнении с хондой? Ну ну...



Ну, не совсем хлам, я же выбрал Пассат и 406, но Хонда намного круче. ИМХО. (пробовал катать и ту и другую)
0
Добавить комментарий