Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 декабря 2007

Опять выбор автомобиля примерно 25000

Выбираю авто с акпп. Пока предполагаю хонда сивик ехе, какшкай 2л с 2 ведущими, либо может б/у.

Не хочу всякие фокусы, т.к. очень примелькались или шевроле, т.к. не нравится марка. Мазда3 почему то тоже не радует. Есть какие -либо иные предложения?

1387 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1387
Комментарии46 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 9 декабря 2007 в 20:46
Нет, ну можно все предложения до 25 тыс перечислить biggrin
А что от машины то надо? Пожелания и всё такое 8)
0
изменен 9 декабря 2007 в 20:53
В списке чего не хочу также стоит включить опель астру, киа сид.
От машины хочется нормальной езды (хорошо держала дорогу, не было трясучки, различные необходимые опции (подогрев стекол, климат); поменьше поломок, салон уютный, если на задних сидениях кто то поедет, что бы не сильно теснились.
Пока склоняюсь к сивику, но говорят, что очень низкая, это что значить, что если в машине 4 человека будет, то не всякого лежачего проедешь?
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 9 декабря 2007 в 21:07
Это все хотят biggrin
Ну в целом CIVIC то неплохая машинка. Только покататься на ней советую - думаю, что по нашим дорогам довольно тряская будет, особенно за пределами Москвы.

Еще посмотреть - Меган, Octavia, Corolla (помягче цивика будет).
0
изменен 9 декабря 2007 в 21:17
да знаю что все хотят машину как можно лучше, при этом как можно дешевле.
Меган - дизайн у него какой-то на любителя.
Octavia - что то древнее
Corolla тоже рассматриваю, но чем он лучше цивика?
0
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 9 декабря 2007 в 21:42
Corolla тоже рассматриваю, но чем он лучше цивика?

Если не сделана в Турции, Шри-Ланке и Эфиопии, - то более комфортабельной ездой и меньшим шумом от дороги. И обычно с литра двигателя чуть-чуть больше мощности и чуть-чуть меньше расход топлива.
0
изменен 9 декабря 2007 в 21:55
А комфорт в салоне у кого лучше - у королы или цивика?
0
был 4 часа назад
изменен 9 декабря 2007 в 22:58
А комфорт в салоне у кого лучше - у королы или цивика?
у ауди. Купи лучше за 25 пассата б5+ 05г. Вот тебе и комфорт и все остальное
0
изменен 9 декабря 2007 в 23:52
Кстати верно. Я подумаю - может через год и сам пассат куплю 2-3 летний.
0
НаВАЗ 21099изменен 9 декабря 2007 в 23:57
Не те машины смотришь,если комфорт и качество хочешь.Немцы по таким параметрам рулят. У них в таком соотношении всё сбалансировано.
0
изменен 10 декабря 2007 в 00:01
Не те машины смотришь,если комфорт и качество хочешь.Немцы по таким параметрам рулят. У них в таком соотношении всё сбалансировано.


Угу. Особенно алюминиевые рычаги передней подвески у Пассата и Ауди с их заменой по нашим направлениям раз в полгода. teeth
0
изменен 10 декабря 2007 в 00:02
Не те машины смотришь,если комфорт и качество хочешь.Немцы по таким параметрам рулят. У них в таком соотношении всё сбалансировано.


Угу. Особенно алюминиевые рычаги передней подвески у Пассата и Ауди с их заменой по нашим направлениям раз в полгода. teeth


Это к Вазоводу. Он у нас на ауди рассекает. Алюминий уже обсуждали - владельцы ауди удивились.
0
был 4 часа назад
изменен 10 декабря 2007 в 00:29
Не те машины смотришь,если комфорт и качество хочешь.Немцы по таким параметрам рулят. У них в таком соотношении всё сбалансировано.


Угу. Особенно алюминиевые рычаги передней подвески у Пассата и Ауди с их заменой по нашим направлениям раз в полгода. teeth
опять bat у ауди рычаги из сплава алюминия. Сломать их очень тяжело. Проблема была давно из за сайлент блоков. Ходит по меньшей мере 100т.км. Стоит с заменой максимум 20тысяч. Можно поменять ту часть которая дребезжит. Управлять машиной с 8 рычагами одно удовольствие. Хватит уже сплетни пересказывать wink
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 10 декабря 2007 в 11:52
Не те машины смотришь,если комфорт и качество хочешь.Немцы по таким параметрам рулят. У них в таком соотношении всё сбалансировано.


Угу. Особенно алюминиевые рычаги передней подвески у Пассата и Ауди с их заменой по нашим направлениям раз в полгода. teeth
опять bat у ауди рычаги из сплава алюминия. Сломать их очень тяжело. Проблема была давно из за сайлент блоков. Ходит по меньшей мере 100т.км. Стоит с заменой максимум 20тысяч. Можно поменять ту часть которая дребезжит. Управлять машиной с 8 рычагами одно удовольствие. Хватит уже сплетни пересказывать wink

+1 wink 15000 комплект оригинальной подвески стоит.
0
изменен 10 декабря 2007 в 18:07

+1 wink 15000 комплект оригинальной подвески стоит.


А работа по замене квалифицированными мастерами сколько стоит?
0
НаNissan X-Trailизменен 10 декабря 2007 в 19:03

+1 wink 15000 комплект оригинальной подвески стоит.


А работа по замене квалифицированными мастерами сколько стоит?


Ишо два раза по стока....

Замена рычагов два раза в год - реальна... особенно по нашим ипучим дорогам (г.Рязань)...
0
изменен 10 декабря 2007 в 19:29
Может хватит об алюминии. Не интересно уже. Если хочется комфорта и т.д. и т.п. в пределах 25000 я бы взял Jetta годовалую.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 11 декабря 2007 в 12:10

+1 wink 15000 комплект оригинальной подвески стоит.


А работа по замене квалифицированными мастерами сколько стоит?

Не думаю, что больше тыщ 5 wink
0
НаHyundai Sonataизменен 11 декабря 2007 в 12:34
За $25к
Новые
1 Цивик Седан EXE ($26k примерно) - современно, надёжно и рулицца
2 Астра Седан 1,8 АКПП - практично, недорого в обслуге и ремонтопригодно
3 Всё остальное - Фокус, Лансер, итд...

Б/У
Вольво S60 170 лс, довольно свежую от первого владельца дилерскую, как вариант. Вариантов б/у масса, но автор о новых говорит, вроде?
0
НаOpel Astraизменен 11 декабря 2007 в 13:01
Новые
1 Цивик Седан EXE ($26k примерно) - современно, надёжно и рулицца
2 Астра Седан 1,8 АКПП - практично, недорого в обслуге и ремонтопригодно

Если автомат, то однозначно Цивик... У Астры 4-х ступка - прошлый век... Ну и Цивик посильнее напичкан всякимы ESP и подушками... Единственное - очередь и клиренс... Если не смущает - берите Цивик... Все таки 5-ти ступка автомата + расход у Цивика поменьше будет + подушек побольше...
Астра всетаки, ИХО, только механика, да и то не хватает 6-й передачи (чес. слово)... sad
0
НаOpel Astraизменен 11 декабря 2007 в 13:03
ЗЫ: Б/у бы не брал... Девушке не с руки будет что то делать с машиной кроме ТО... Ну и перед подружками "попантить" на новенькой... wink
0
НаHyundai Sonataизменен 11 декабря 2007 в 13:08
Изучаем: http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

Корллу перехвалили ИМХО, робот-мальтимоде - не есть хорошо
0
НаAudi A6изменен 11 декабря 2007 в 13:59
В среднем классе самые дорогие автомобили во ВЛАДЕНИИ это Хонда, Мицубиси и Мазда.

Спасибо что поговорили за алюминиевую подвеску Ауди.
Порадовали еще раз teeth teeth teeth teeth teeth
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 11 декабря 2007 в 14:47
Если автомат, то однозначно Цивик... У Астры 4-х ступка - прошлый век... Ну и Цивик посильнее напичкан всякимы ESP и подушками... Единственное - очередь и клиренс... Если не смущает - берите Цивик... Все таки 5-ти ступка автомата + расход у Цивика поменьше будет + подушек побольше...
Астра всетаки, ИХО, только механика, да и то не хватает 6-й передачи (чес. слово)... sad


Есть 4хступки которые работают получше 5-6ступок. Не стоит так сравнивать. Цивик - 4 звезды Астра - 5 звезд по безопасности. В Амулете тоже подушки есть ... biggrin
Цивик пожестче будет, да ждать его. Потом со страховкой будет подороже думаю.
0
был 4 часа назад
изменен 11 декабря 2007 в 15:02
За $25к
Новые
1 Цивик Седан EXE ($26k примерно) - современно, надёжно и рулицца
2 Астра Седан 1,8 АКПП - практично, недорого в обслуге и ремонтопригодно
3 Всё остальное - Фокус, Лансер, итд...

Б/У
Вольво S60 170 лс, довольно свежую от первого владельца дилерскую, как вариант. Вариантов б/у масса, но автор о новых говорит, вроде?


Из новых я за мазду 3 2.0. рулицца и едет и стоит каждой вложенной копейки.
0
НаOpel Astraизменен 11 декабря 2007 в 15:12
Из новых я за мазду 3 2.0. рулицца и едет и стоит каждой вложенной копейки.
Дану... sad Замыленая машина + громкая какая то... Двери ХЛОПАЮТ, метал и краска - на троечку...
0
НаOpel Astraизменен 11 декабря 2007 в 15:14
Из новых я за мазду 3 2.0. рулицца и едет и стоит каждой вложенной копейки.
Дану... sad Замыленая машина + громкая какая то... Двери ХЛОПАЮТ, метал и краска - на троечку...
ЗЫ: Хотя седанчик симпатишный... wink
0
был 4 часа назад
изменен 11 декабря 2007 в 15:22
Из новых я за мазду 3 2.0. рулицца и едет и стоит каждой вложенной копейки.
Дану... sad Замыленая машина + громкая какая то... Двери ХЛОПАЮТ, метал и краска - на троечку...

Она едет отлично и выглядит на 5+. интерьер тоже хорош. надежность очень высока. а по поводу двери хлопают, пластик Говно и т.д..... она и стоит в 2 (два) раза дешевле ауди. А цивик и прочие ипонцы по качеству и комфорту лучше что ли?
0
НаOpel Astraизменен 11 декабря 2007 в 15:27
А цивик и прочие ипонцы по качеству и комфорту лучше что ли?
Когда зашел в салон к Епонцам, там они рядом стояли... Цивик - космически-здоровский и Мазда - борзая и черная и 2,0... Цивик даже заводить не стал... Уселся в Мазду, крутанул до 5000... Ревет... Круто... 8) А купил Опель... lightbulb Практичнее...
0
НаHyundai Sonataизменен 11 декабря 2007 в 15:29


Из новых я за мазду 3 2.0. рулицца и едет и стоит каждой вложенной копейки.


Человек хочет с АВТОМАТОМ. Мазда-3 2 литра с АКПП разве бывает? Ну и вообще... шумновата, на дорогах их в Москве больше чем жигулей - примелькались.
0
был 4 часа назад
изменен 11 декабря 2007 в 15:34


Из новых я за мазду 3 2.0. рулицца и едет и стоит каждой вложенной копейки.


Человек хочет с АВТОМАТОМ. Мазда-3 2 литра с АКПП разве бывает? Ну и вообще... шумновата, на дорогах их в Москве больше чем жигулей - примелькались.

а я разве говорил что в ней комфортно? для комфорта нужна совсем другая машина. я говорил что ЕДЕТ и РУЛИЦЦА. что много-факт.
0
изменен 12 декабря 2007 в 09:28
Совсем народ зажрался МАЗДА уже не устраивает omg
0
НаHyundai Sonataизменен 12 декабря 2007 в 13:11
Совсем народ зажрался МАЗДА уже не устраивает omg


автор ветки сразу написал, что Мазда-3 не нравицца - зачем снова прелагать? Тем боле на ручке.

Тот, кто ищет автомат, на ручные КПП не смотрит (и я их понимаю, катался на автомате - красота). Согласен с теми, кто считает, что ручные коробки - для спортсменов (любителей погонять), реальных внедорожников и тех, у кого на автомат денег нет. А для Москковсих пробок автомат просто необходим. Бывает по 4-5 часов в день в пробках... Левая нога даже на машинках с мягким сцеплением отваливается. А те кто на классике в Москве катаются - вообще спортсмены
0
НаFord Focusизменен 12 декабря 2007 в 16:07
у меня сейчас такой же выбор стоит(уложиться в 25000)...неспешно изучаю все предложения...на данный момент остановился на авенсисе..считаю один из лучших вариантов за эти деньги...естесственно 2-3 годовалый..
0
изменен 12 декабря 2007 в 18:27
у меня сейчас такой же выбор стоит(уложиться в 25000)...неспешно изучаю все предложения...на данный момент остановился на авенсисе..считаю один из лучших вариантов за эти деньги...естесственно 2-3 годовалый..


Ну если нравится, то конечно. Просто авенсис внешне абсолютно некрасивый, даже страшненький, я бы сказал.
А чем мазда6 не угодила? Я бы мазду взял - она и подешевле и посовременнее. Кстати, в тойоте межсервисный пробег всего 10 тысяч км, а у мазды 15.


Бывает по 4-5 часов в день в пробках... Левая нога даже на машинках с мягким сцеплением отваливается. А те кто на классике в Москве катаются - вообще спортсмены


Сочуствую smile Может тогда проще на метро? Там пробок не бывает...
Неужели 4-5 часов в день из жизни вычеркивать?


+1 wink 15000 комплект оригинальной подвески стоит.


А работа по замене квалифицированными мастерами сколько стоит?

Не думаю, что больше тыщ 5 wink


А я вот не уверен... Не сильно то дешево работа стоит в сервисах.


В среднем классе самые дорогие автомобили во ВЛАДЕНИИ это Хонда, Мицубиси и Мазда.

Спасибо что поговорили за алюминиевую подвеску Ауди.
Порадовали еще раз teeth teeth teeth teeth teeth


Ну вот же ездите на немках, так чего ж о том, на чем не ездите, говорить? Чем же дорогие во владении? То-то лансер с маздой минимум цены теряет из года в год...

Про подвеску - известный баян. Хотя, наверное, какая то доля правды в этом есть.
Просто ведь как хочется - ездить на подержанной ауди, а на ремонт не тратиться, как на новой smile
Откровенно говоря, за ту сумму (550-570 тыс. р.), которую я определяю для покупки в будущем опеля астры, я бы с большим удовольствием взял бы а4 лет3-4 от роду. Но боюсь налететь на расходы по ремонту.от и выясняю цены на работы.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 декабря 2007 в 23:57
По работе-это как договоришься и где чиниться буишь smile
0
изменен 14 декабря 2007 в 00:01
да это понятно... только все ж уверяют, что чинятся у очень квалифицированных мастеров.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 декабря 2007 в 00:07
да это понятно... только все ж уверяют, что чинятся у очень квалифицированных мастеров.

Я в основном чинюсь (конечно, громко сказано!) в сервисе, который при магазе вольвовских запчастей. Ну там, если колодки поменять smile
Более серьезные работы-в специализированном сервисе, а с кулером ездил в Обухов. confused
0
изменен 14 декабря 2007 в 00:09
ну ты, я думаю, не бедный человек, раз купил такую машину.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 декабря 2007 в 00:10
ну ты, я думаю, не бедный человек, раз купил такую машину.

Но квартиру купить не могу cry
И не езжу в Обухов постоянно undecided
И запчасти не там покупаю, а где дешевле... confused
0
изменен 14 декабря 2007 в 02:44
Да.. везёт. А на лансеры на некоторые вещи (я, к счастью, пока только с колёсной шпилькой сталкивался) стоимость запчастей у официалов бывает ниже, чем у просто специализированных сервисов. Хорошо хоть работа в сервисах ниже официалов на 50-60%.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 декабря 2007 в 15:29
Боевой Слонёнок
Кстати, вот тебе подвеска уже с установкой за 19000 рублей. Оригинал, люминивая.
www.komisauto.ru
0
изменен 14 декабря 2007 в 15:34
Боевой Слонёнок
Кстати, вот тебе подвеска уже с установкой за 19000 рублей. Оригинал, люминивая.
www.komisauto.ru


Изучил. Всё верно. Правда неизвестно, какое качество ихнего сервиса. Хотя масштаб цен действительно невелик. даже если вместо 19 будет 22-23, все равно немного - не каждый день меняем.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 декабря 2007 в 15:37
Боевой Слонёнок
Кстати, вот тебе подвеска уже с установкой за 19000 рублей. Оригинал, люминивая.
www.komisauto.ru


Изучил. Всё верно. Правда неизвестно, какое качество ихнего сервиса. Хотя масштаб цен действительно невелик. даже если вместо 19 будет 22-23, все равно немного - не каждый день меняем.

Это знакомые мои. Общаюсь уже года 3 (правда, с запчастями, в сервис к нему не ездил)-проблем никаких, цены низкие. Когда масло менял, брал у него по 300 рублей за литр, в магазе AGA такое же-488 рублей, в магазе при сервисе (где менял)-490 рублей. Я доволен! confused
0
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 15 декабря 2007 в 03:27
Боевой Слонёнок
Кстати, вот тебе подвеска уже с установкой за 19000 рублей. Оригинал, люминивая.
www.komisauto.ru

Довольно дорого. Когда ездил на старом Ниссане, - за весь большой мной добавленный пробег родная подвеска не требовала замены кроме однажды втулок по $3-10 и дважды шарниров максимум по $50.
А за сумму 19000 рублей в эквиваленте народ раньше в начале 2000-х летал и отдыхал на Кубе две недели с полным обеспечением и выпивкой, сколько чего душе угодно, с кабаном на веретеле, - только за яхту и за поход на джипе и коне доплачивали. Теперь хотя за эту сумму благ меньше получится, но неделю можно.
И смысл платить такие деньги за подвеску? Когда можно другой марки машину взять, - где c большой вероятностью судя по отзывам тратиться на подвеску не придётся?
0
изменен 15 декабря 2007 в 03:34

Довольно дорого. Когда ездил на старом Ниссане, - за весь большой мной добавленный пробег родная подвеска не требовала замены кроме однажды втулок по $3-10 и дважды шарниров максимум по $50.
А за сумму 19000 рублей в эквиваленте народ раньше в начале 2000-х летал и отдыхал на Кубе две недели с полным обеспечением и выпивкой, сколько чего душе угодно, с кабаном на веретеле, - только за яхту и за поход на джипе и коне доплачивали. Теперь хотя за эту сумму благ меньше получится, но неделю можно.
И смысл платить такие деньги за подвеску? Когда можно другой марки машину взять, - где c большой вероятностью судя по отзывам тратиться на подвеску не придётся?


Ну за 19000 рублей даже в 2000-м году из россии не летали на 2 недели на кубу. Это было всего долларов 630.
Я за 500 в турцию летал в 4 звезды и только на 12 дней.
0
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 16 декабря 2007 в 19:08
Тем не менее тратиться по крупному на подвеску в наш новый век не имеет смысла. Так как подвеска у подавляющего большинства автопроизводителей кроме расходных мелочёвок бегает весь срок. Как и большинство теперешних двигателей и трансмисий.
0
Добавить комментарий