Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 декабря 2007

Что купить за 120 тр?

Выбор сами понимаете очень большой. бюджет 5000 килобаксов.

Авто буду покупать в феврале.

Основная борьба между тазиками 2110 2000-2002 года и многочисленными иномарками 90-92 года.

почему тазик? нравится кузов его(такой же седан Ауди 80 в кузовах B3 и B4)

Ауди тоже вариант.

еще вариант девятка инжекторная года 2003..

смотрел мерседесы.. но за 120 тр тока года 84-87

смотрел мазды. 626 нравится и цена норм как и 323

смотрел тойоты. нравится королла левин. стоит сейчас недорого. для меня оптимальный вариант

смотрел ауди нравится 80 в б3-4 кузове.

смотрел бмв. дорогие и старые. кушают много. но престижно

Нужно: молодежный кар с невысоким расходом и минимально проблемный. восьмедисятка и левин супер подходят. а что вы предложите?

фольксвагены и тп тоже рассматриваю.. рассматриваю все вообще..

4038 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4038
Комментарии96 Добавить комментарий
изменен 11 декабря 2007 в 20:15
Поищи по форуму. Сто раз чуть ли не слово в слово такие вопросы задавали.
Не хочешь рисковать и изучать автосервисы с их ценами - бери десятку.
С иномарками за 120 тысяч 100% будешь иметь проблемы (больше/меньше, но будешь), потому что машина уже изношена и регулярно будет что-нибудь ломаться. А если сам делать не умеешь, то за ремонт иномарки будешь платить немалые деньги.
Просто проходил я уже всё это.. И я, и девушка моя и еще пара товарищей на "немках в отличном состоянии".
0
был 14 минут назад
НаFord Mondeoизменен 11 декабря 2007 в 20:19
За 5кб выбор просто огромный : 2109 или 21099... Я смотрел, что предлагают и за 5, и за 6кб, уж поверь... Еще можешь попробовать Десятку найти, на иномарки даже не смотри, за эти деньги - хлам wink
0
изменен 11 декабря 2007 в 20:20

Не хочешь рисковать и изучать автосервисы с их ценами - бери десятку.

Я тоже склонялся к ней. говорят десяткая самая неубиваемая из советских машин.. только надо найти цинкованную. их цинковать вроде начали с 2001?
0
изменен 11 декабря 2007 в 20:23
2109 или 21099

не нравится древний кузов. десяточный лучше
0
изменен 11 декабря 2007 в 20:24
Насколько я помню, цинковать их начали с момента выпуска. Только оцинковка российская плохая, причем это касается не только автомобилей. Поэтому люди делают антикор.
По поводу неубиваемости - вопрос конечно. Но в любом случае чинить её будет стоить копейки и на каждом углу сервисы.
0
НаHyundai Getzизменен 11 декабря 2007 в 20:27
Если будешь брать в феврале то подними данные вопрос за недельку до даты ;)
0
изменен 11 декабря 2007 в 20:32
Если будешь брать в феврале то подними данные вопрос за недельку до даты ;)

за неделю хорошей машины не найти. тем более в такой ситуации как у меня. и я это понимаю. и ты должен понимать smile
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 11 декабря 2007 в 20:33
За такие деньги всё будет зависить от удачи и качества диагностики.
Повторю, что у меня знакомые продают Вольво 850 93 года в неплохом состоянии. Не битая, не ржавая. Многое меняно.
Но на обслугу нужна будет еще деньга - не ВАЗ все же. Порядка 20-30 тыс в год желательно иметь про запас.
0
изменен 11 декабря 2007 в 20:39

Повторю, что у меня знакомые продают Вольво 850 93 года в неплохом состоянии.

какой город?
0
изменен 11 декабря 2007 в 20:45
За такие деньги всё будет зависить от удачи и качества диагностики.
Повторю, что у меня знакомые продают Вольво 850 93 года в неплохом состоянии. Не битая, не ржавая. Многое меняно.
Но на обслугу нужна будет еще деньга - не ВАЗ все же. Порядка 20-30 тыс в год желательно иметь про запас.


Хахаха! Машина 93 года, да еще вольво - и всего 20-30 в год smile
Если 4-5 летка обходится в такую сумму, то это считается беспроблемная машина smile
0
был 14 минут назад
НаFord Mondeoизменен 11 декабря 2007 в 20:51
Насколько я помню, цинковать их начали с момента выпуска. Только оцинковка российская плохая, причем это касается не только автомобилей. Поэтому люди делают антикор.
По поводу неубиваемости - вопрос конечно. Но в любом случае чинить её будет стоить копейки и на каждом углу сервисы.
Оцинкованы машины 10-ого семейства только изнутри (чтобы внутренние полости не ржавели), оцинкованы самым несовершенным способом, но все же стойкость корозии у них на порядок выше, чем у Самар... Еще 10-ое семейство лучше в плане пассивной безопасности, больше внутри (хотя это заметить сложно), на Десятке более эффективные тормоза и гораздо лучше аэродинамика, чем на Самаре... Кузовные детали у Десяток дороже...
0
изменен 11 декабря 2007 в 21:02
Иномарку. Однозначно. Конечно, она будет кушать деньги, но то в любом случае лучше таза, а чем брать таз - лучше ездить на метро, это еще дешевле.
0
НаВАЗ 2112изменен 11 декабря 2007 в 21:03
Насколько я помню, цинковать их начали с момента выпуска. Только оцинковка российская плохая, причем это касается не только автомобилей. Поэтому люди делают антикор.
По поводу неубиваемости - вопрос конечно. Но в любом случае чинить её будет стоить копейки и на каждом углу сервисы.
Оцинкованы машины 10-ого семейства только изнутри (чтобы внутренние полости не ржавели), оцинкованы самым несовершенным способом, но все же стойкость корозии у них на порядок выше, чем у Самар... Еще 10-ое семейство лучше в плане пассивной безопасности, больше внутри (хотя это заметить сложно), на Десятке более эффективные тормоза и гораздо лучше аэродинамика, чем на Самаре... Кузовные детали у Десяток дороже...

Места сзади там ощутимей больше, чем в зубилах! Но вот лично мне не понравился ватный руль. В самарах он острее.
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 11 декабря 2007 в 21:06

Повторю, что у меня знакомые продают Вольво 850 93 года в неплохом состоянии.

какой город?

Москва
0
изменен 11 декабря 2007 в 21:08
Иномарку. Однозначно. Конечно, она будет кушать деньги, но то в любом случае лучше таза, а чем брать таз - лучше ездить на метро, это еще дешевле.


7-й, ну что ты вот пишешь что-то лишь бы написать...
Если ты живёшь в москве, то должен понимать, что во многие места можно доехать не на одном метро, а еще и на автобусе, да еще не дай бог не одном.
Так что ирония здесь неуместна.
Я знаю кучу достаточно высокооплачиваемых людей, которые ездят на работу в метро, а машина у них для поездки на дачу.
А иномарка за 120 тыр будет не кушать, а жрать как голодный волк эти самые денежки. А комфорт от иномарки вполне нивелируется регулярными геморроями с ремонтом.
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 11 декабря 2007 в 21:13

Хахаха! Машина 93 года, да еще вольво - и всего 20-30 в год smile
Если 4-5 летка обходится в такую сумму, то это считается беспроблемная машина smile


А чем Вольво от других отличается?
Да, если не биться, то хватит при пробеге до 20 тыс в год. На большие пробеги такого возраста лучше 940 брать (ТАНК!).
Можете верить, можете нет, но я эксплуатировал 2 года, а эта машина у человека 4 года. Вложил в нее немнгим более 2 тыс. уе.
3-4 летка - это у меня сейчас (подпись). И за 2 года я потратил на нее 15-20 тыс без резины и прочего.
0
изменен 11 декабря 2007 в 21:25
Иномарку. Однозначно. Конечно, она будет кушать деньги, но то в любом случае лучше таза, а чем брать таз - лучше ездить на метро, это еще дешевле.


7-й, ну что ты вот пишешь что-то лишь бы написать...
Если ты живёшь в москве, то должен понимать, что во многие места можно доехать не на одном метро, а еще и на автобусе, да еще не дай бог не одном.
Так что ирония здесь неуместна.
Я знаю кучу достаточно высокооплачиваемых людей, которые ездят на работу в метро, а машина у них для поездки на дачу.
А иномарка за 120 тыр будет не кушать, а жрать как голодный волк эти самые денежки. А комфорт от иномарки вполне нивелируется регулярными геморроями с ремонтом.


И при этом на метро и на автобусе будет быстрее.

Иномарка за 120 тысяч конечно будет кушать. Примерно по 15-20 тыр на каждые 10 тысяч км. на все кроме бензина. Тазик будет кушать немногим меньше, ломаться в разы чаще, с ним будет реальная возможность встать на дороге, комфорта он не даст никакого. За 5 можно взять нормальный пассат В3 и нормально на нем ездить.

Даже на самой убитой иномарке не будет столько геморроев, сколько с тазом.
0
был 14 минут назад
НаFord Mondeoизменен 11 декабря 2007 в 21:30
И при этом на метро и на автобусе будет быстрее.

Иномарка за 120 тысяч конечно будет кушать. Примерно по 15-20 тыр на каждые 10 тысяч км. на все кроме бензина. Тазик будет кушать немногим меньше, ломаться в разы чаще, с ним будет реальная возможность встать на дороге, комфорта он не даст никакого. За 5 можно взять нормальный пассат В3 и нормально на нем ездить.

Даже на самой убитой иномарке не будет столько геморроев, сколько с тазом.
Мда... Еще раз повторю, за 5000 нормальную ино не купишь - один хлам, либо заваренные/переваренные "франкенштейны", с виду - конфетка, внутри - дерьмо... Делать нечего ? Ищите - ездите - смотрите - ковыряйтесь в ведрах с болтами...
0
изменен 11 декабря 2007 в 21:31
А просто вольво вообще почти одна в своем роде и довольно нежная в наших условиях.
У меня одногруппник (не пугайтесь, второе высшее, далеко не дети мы) купил 3-летку s60 и уже вложил в неё тысячи две долларов, потому что вольвы из приличных сервисов мало кто берется ремонтировать, поэтому таскается в "независимость" (дилер такой). Ну и запчасти, естессно из магазина, а не бу с разборок.
Покатавшись на старой ауди, я лично вынес опыт, что запчасти на самом деле довольно недороги (к примеру, на мой лансер весь задний рычаг подвески стоит тысяч 12 рублей, да и то по ценам дорогущего Рольфа - не каждый день меняешь), а вот работа чаще всего стоит много дороже запчасти.

А то, что на 5-летний форд почти ничего не потратил - так ничего удивительного. Значит есть ресурс еще у узлов автомобиля. Следующий владелец может попасть.
0
изменен 11 декабря 2007 в 21:35

Мда... Еще раз повторю, за 5000 нормальную ино не купишь - один хлам, либо заваренные/переваренные "франкенштейны", с виду - конфетка, внутри - дерьмо... Делать нечего ? Ищите - ездите - смотрите - ковыряйтесь в ведрах с болтами...


+миллион. Кто хочет послушать, как ЭТО случается с дешевыми иномарками, обращайтесь в личку.
Причём, я попал несмотря на то, что ребята машину для себя вначале собирали, то есть поменяли на свежее всё, что смогли. То есть я был еще на "привелегированных" условиях smile
0
изменен 11 декабря 2007 в 21:44


И при этом на метро и на автобусе будет быстрее.

Иномарка за 120 тысяч конечно будет кушать. Примерно по 15-20 тыр на каждые 10 тысяч км. на все кроме бензина. Тазик будет кушать немногим меньше, ломаться в разы чаще, с ним будет реальная возможность встать на дороге, комфорта он не даст никакого. За 5 можно взять нормальный пассат В3 и нормально на нем ездить.

Даже на самой убитой иномарке не будет столько геморроев, сколько с тазом.


Не будет на метро и автобусе быстрее, а тем более удобнее. Не всегда и не везде. К тому же при цене проезда мне, например на машине в медведково с преображенки приехать дешевле (правда рублей на 5) и быстрее - от 40 минут до часа.

У моего товарища 10-ка. Ей года 4 и ничего она не ломается. Если не ездить на ней по 300 км в день, то при среднегодовом пробеге тысяч 10-15, забирать машина будет немного, 3-4 тысячи, потому что работа дешевая.
Я тебе прям сейчас готов назвать несколько больных мест на ауди-80, на которых однозначно человек попадёт в ближайший год-два минимум на 30-40 косарей (плюс потерю дней 7).
На иномарках только так вставали на дороге - и я вставал, и друзья вставали. И даже на новых иномарках вставали smile
"Нормальный" пассат 91-года тоже проходили. Товарищ купил учиться, в результате больше трети времени машина стояла сломаной.
0
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carismaизменен 11 декабря 2007 в 23:32
Абсолютно согласна с предыдущими мнениями (старая ино - это большая головная боль).
Но при таком бюджете и десятку - двенашку найти сложно будет.
Бюджет на 9 - 99 года 2002го.
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 11 декабря 2007 в 23:50
А просто вольво вообще почти одна в своем роде и довольно нежная в наших условиях.
У меня одногруппник (не пугайтесь, второе высшее, далеко не дети мы) купил 3-летку s60 и уже вложил в неё тысячи две долларов, потому что вольвы из приличных сервисов мало кто берется ремонтировать, поэтому таскается в "независимость" (дилер такой). Ну и запчасти, естессно из магазина, а не бу с разборок.


Не знаю как S60, но и моя 460я и 850я спокойно обслуживались у неофициалов, которых в Москве немало. Цены без перегибов. И назвать Вольво нежной тоже язык не поворачивается - ресурс у старших моделей весьма. Обратите внимание на 740е, которых еще хватает на дорогах. Много ли еще марок тех лет (80е) можно встретить в таком состоянии? В основном это будут немцы и то не все.

Но опять же, за 5000 купить неукатанную машину реально сложно.
0
изменен 12 декабря 2007 в 00:09
Совет из личного опыта: при таком бюджете не "выпендриватся" а смотреть все мало-мальски возможные варианты (ну с поправкой на "молодежный кар" конечно). Смотреть, смотреть и еще раз смотреть, а не вляпываться в первый попавшийся ТАЗ или бочку "с крутой музикой и дисками". Пусть лучше будет пустая, но мало-мальски ездющая! Сам потихоньку "навернешь" потом.

Понимаю желание "околесится" сам "бредил" в своё время сразу после получения корочек, советую запастись терпением и удачи! smile
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 12 декабря 2007 в 01:45
У друга "бочка" 91г.в. прекрасный аппарат по комфорту превосходит ТАЗики любых моделей и поколений,по надежности просто чудо но это может быть из-за того что они брали в 90-лохматом году в германии у какой-то фрау!Но цены на запчасти мне не очень нравяться к примеру Вакумник-12000р,бензонасос-6000р не оригинал ес-но.А при покупке на ТАЗ-конструктор нарваться шансы тоже не малы!!!!!!!
0
НаВАЗ 2112изменен 12 декабря 2007 в 01:48
У друга "бочка" 91г.в. прекрасный аппарат по комфорту превосходит ТАЗики любых моделей и поколений,по надежности просто чудо но это может быть из-за того что они брали в 90-лохматом году в германии у какой-то фрау!Но цены на запчасти мне не очень нравяться к примеру Вакумник-12000р,бензонасос-6000р не оригинал ес-но.А при покупке на ТАЗ-конструктор нарваться шансы тоже не малы!!!!!!!
На рынке такую фиг найдешь. Уже изъездили почти всех. Я б не совался без опыта в эти дебри, а если автор тут спрашивает что лучше нашу или древнее ино - значит у него опыта покупки древних инок нету! Я бы не связывался по кр.мере без знающего человека!
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 12 декабря 2007 в 02:20
Я бы не связывался по кр.мере без знающего человека!

Ну это само собой confused
0
изменен 12 декабря 2007 в 04:06
У друга "бочка" 91г.в. прекрасный аппарат по комфорту превосходит ТАЗики любых моделей и поколений,по надежности просто чудо но это может быть из-за того что они брали в 90-лохматом году в германии у какой-то фрау!Но цены на запчасти мне не очень нравяться к примеру Вакумник-12000р,бензонасос-6000р не оригинал ес-но.А при покупке на ТАЗ-конструктор нарваться шансы тоже не малы!!!!!!!


Это только если сам в 91-м году покупал у фрау, ну или у перегонщика, бравшего у фрау.
Обычно такие машины сменили минимум 2-3 российских владельцев и ничем хорошим это дело не светит.
Я уже писал про свой опыт. Я был вторым российским владельцем.
Вакуумник и бензонасос для таких машин берут с разборок и стоят они раз в 10 меньше минимум.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 12 декабря 2007 в 09:00
+1 за тазик.
У 7х7 какое-то болезненное отношение к отечественным автомобилям. Если всё так ужасно, и тазики (кстати, заметили, что волги и москвичи никто не рассматривает? Только ваз) оставляют шлейф запчастей на трассе, то как же люди ездят? И я как ездил на семёрке каждый день в любую погоду?
Кстати, на трассе жигулёнок и рядом голосующего владельца можно увидеть реже, чем древнюю забугорскую помойку в тех же обстоятельствах.
Если возраст машины пишется двузначным числом, а тем более когда младшая цифра больше 5, то это не машина, имхо. За 15-20 лет всё может сгнить, кроме того, что уже сгнило до этого.
0
был час назад
изменен 12 декабря 2007 в 11:00
Выбор подержанных «Фольксвагенов», «Опелей», «Фиатов» и разнообразных японок по цене новых «девяток» и «десяток» на рынке обширен. Но если вы хотите за $4,5-6 тыс. найти приличную машину без пробега по РФ, стоит поторопиться или же заранее смириться с ее романским происхождением.

Чем выше цена, тем меньше остается у «Жигулей» и других продуктов отечественного автопрома надежды, что выбор будет сделан в их пользу. Даже у «пятерок-семерок» есть достойные, даром что бэушные иностранные конкуренты – об этих машинах ценой в $3-4 тыс. А новым «Самарам» и десятому семейству противостоят гораздо более серьезные соперники.

Среди них может оказаться даже 190-й Mercedes с достойным набором опций. Но лет ему будет никак не меньше двенадцати, а то и все четырнадцать. О величине его российского пробега останется только догадываться. Впрочем, на рынках найти такие машины нелегко: слабый спрос рождает аналогичное предложение. Проще будет подыскать внушительную по комплектации «пятерку» BMW в кузове Е34, возрастом тоже лет 12-14, или «трешку» Е36 с кожаным салоном, кондиционером и бортовым компьютером. С «трешками» вообще намного проще: их выбор на рынке сравнительно велик. Много ли это для BMW – два-три года езды по российским дорогам – однозначно ответить нельзя, все зависит от хозяина, поэтому смотреть такие машины нужно с особенным тщанием.

Audi 100 в 45-м кузове 91-92 года – уже более приемлемый вариант. Машина будет средней потрепанности, но с АБС, гидроусилителем и велюровым салоном. Найти без пробега по РФ, скорее всего, не удастся, для таких ценовая планка повыше, так что за $5-6 тыс. придется довольствоваться российским ассортиментом, благо выбор широк. Хорошая альтернатива – Ауди 80 B4. Существуют довольно приличные экземпляры 91-92 года с множеством опций, и даже машины с минимальной степенью знакомства с русским дорогами. Последние с рынка потихоньку уходят: «восьмидесятки» у нас ценятся, а запасы постепенно иссякают, так что любителям марки в скором времени придется копить деньги на машину поновее.

Самым логичным вариантом мне представляется покупка «третьего» Гольфа: за $5-6 тысяч без труда можно найти неплохо упакованную машину 93-95 года недавно из Германии. В качестве опций, как правило, электропакет, ГУР и АБС. За 6 тыс. и дороже предлагают мощные модификации VR6, покупка которых едва ли осмысленна. Но если не гнаться за лошадиными силами, и за $5 несложно найти машину 93 года без пробега.

Менее престижный Opel за такие деньги можно подыскать куда свежее. Astra 94-96 года с АБС, ГУРом и подушками безопасности стоит около $5,5-6 тыс. в зависимости от пробега по России (учитывая повсеместное скручивание счетчиков, лучше смотреть на время время езды по России, а не на пробег: постарайтесь, чтобы оно было не больше года). Можно найти машину и с АКПП, велюровым салоном, бортовым компьютером, такие не редкость. Vectra 93-95 года почти без пробега, с электропакетом, АКПП, ГУРом, бортовым компьютером и велюровым салоном будет стоить около 6 тысяч, чуть дешевле обойдется машина из-под соотечественника.

Для оригиналов: в такой же ценовой нише находится Calibra 90-93 года. Машины, как правило, довольно ухоженные, а вот с опциями – как повезет. Встречаются Калибры и с АКПП, но редко. Если говорить о самом большом «Опеле», то это, конечно, будет Omega B, а не старенькая A. Но дешевле $6000 найти что-нибудь приличное трудно. Но за 6 тыс., если постараться, можно подобрать машину 94 года, поездившую в России. Зато АБС, гидроусилитель, подушки безопасности в ней будут наверняка. Ну, а крошка Tigra за такие деньги вполне может оказаться 95 года. Но ее еще надо найти. Хотя в целом «Опелей» всех мастей на рынке довольно много, проблем с выбором машины быть не должно. Вот только найти машину старше семи лет на рынке все труднее и труднее.

Французский автопром за вышеозначенную сумму может предложить вам кое-что поновее. Правда, нельзя сказать чтобы надежнее. Например, Renault Megane 96-97 года тысяч за 6. Причем не только с гидроусилителем, но и с кондиционером. Или, например, Laguna 94-96 года даже с климат-контролем. На рынке таких машин последнее время прибавилось. Видимо, французское изящество постепенно находит понимание в нашей стране. Правда, лет 200 назад такое уже было.

Немного другая ситуация с Peugeot. 306-е 95-97 года, продающиеся за такие деньги, как правило, были куплены здесь у официальных дилеров (у них же и обслуживались) или, наоборот, не ездили по России вовсе. Поэтому и степень доверия к ним должна быть выше. Подушки, электропакет, гидроусилитель – все как положено. 605-е постарее, 91-93 года, с пробегом по РФ и, как правило, не от официальных дилеров.

Итальянцев можно найти совсем новых. Fiat Brava 96-98 года стоит $5,5-6 тысяч. За такую же сумму предлагают и Marea только из Германии. Комплектация может быть очень даже неплохая: попадаются машины с круиз-контролем, климат-контролем, бортовым компьютером. Столько же просят за 3-4-летнего малыша Punto во вполне приличном состоянии. Доверия итальянцы по-прежнему не вызывают, и все же юный возраст – очень сильный козырь. Решайте сами.

Про японцев особый разговор. Если не боитесь правого руля, вам прямая дорога на Коломенский рынок, позволяющий сэкономить пару тысяч. Но и на остальных рынках японцев немало. Если вы стремитесь к богатству оборудования, японцы – как раз для вас.
Около 6 тысяч будет стоить Мазда MX-3 93-94 года почти без пробега по России, примерно столько же – роскошная Xedos 6 91-92 года с антипробуксовочной системой, бортовым компьютером, кожаным салоном, кондиционером, подушкой безопасности… И если MX все-таки на любителя, подыскать Xedos на рынке труда не составляет. Из «Тойот» за такие деньги продается Carina Е 92-93 года, но на рынках таких машин мало – лучше искать по объявлениям. Это касается и Mitsubishi Carisma – мне они почти не попадались. Если все же найдется, стоить она будет, конечно, дешевле «Карины». За 6 тыс. можно приобрести машину 95-96 года. Зато, как ни странно, часто попадается Subaru Impreza. Год – примерно 95-й. В ралли на ней далеко не уедешь, но в городе она еще послужит.

Кстати, по данным предыдущего опроса на Газета.ру, 19% респондентов, имея в кармане $3-3,5 тыс., предпочли бы новенький заднеприводный ВАЗ, а 42% выбрали бы иномарку. Остальные 39% считают, что найти за такие деньги приличный автомобиль вообще невозможно.
На данный момент действует голосование относительно ценовой категории $4-6 тыс.
Расклад сил таков:
Новую «девятку» или «десятку» - 9%
Иностранный секонд-хэнд - 62%
Все-таки для хорошей машины этого мало - 29%

http://www.audi-club.ru/home.php?mi=632
0
изменен 12 декабря 2007 в 14:51
Статье лет 10 :-)
сейчас всё не так.

Самым логичным вариантом мне представляется покупка «третьего» Гольфа: за $5-6 тысяч без труда можно найти неплохо упакованную машину 93-95 года недавно из Германии.

В страну завозятся машины не старще 7 лет. Значит недавно из германии будут минимум 2000 года. Но стоить такой гольф не 5-6 тысяч (хотя бы из-за таможни).
0
НаВАЗ 2112изменен 12 декабря 2007 в 14:59
Ну если очень уж хочется ино, я бы при таком раскладе подкопил бы тыщ 30 еще, и смотрел бы Фольцы - Golf 3, Vento, Пассат B3, Polo.
0
был час назад
изменен 12 декабря 2007 в 18:50
статья не новая конечно, но все равно интересная. Выбор ино на самом деле велик, главное задаться целью найти. Я вот нашел вчера сузуки витару 5дверку 94г в очень приличном сост за 130т.р. И думаю обслуживать ее в год не дороже нивы выйдет. Так что кто ищет тот всегда найдет.smile
0
был час назад
изменен 12 декабря 2007 в 18:54
За такие деньги всё будет зависить от удачи и качества диагностики.
Повторю, что у меня знакомые продают Вольво 850 93 года в неплохом состоянии. Не битая, не ржавая. Многое меняно.
Но на обслугу нужна будет еще деньга - не ВАЗ все же. Порядка 20-30 тыс в год желательно иметь про запас.
а по подробнее про вольво можно? confused
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 13 декабря 2007 в 12:59
За такие деньги всё будет зависить от удачи и качества диагностики.
Повторю, что у меня знакомые продают Вольво 850 93 года в неплохом состоянии. Не битая, не ржавая. Многое меняно.
Но на обслугу нужна будет еще деньга - не ВАЗ все же. Порядка 20-30 тыс в год желательно иметь про запас.
а по подробнее про вольво можно? confused


Можно smile
2.5л, 170лс (в ПТС 126 или что-то типа того) МКПП.
Седан, синий, немного покоцана краска, не ржавый. Салон потрепанный но умеренно. Кожа с велюром.
Кондей (может и не пашет), подушка одна (не проверял biggrin )
У приятеля на руках года 4 или чуть больше. Пробег около 240 тыс, но тут может и скручивали. Он на нем проехал около 40 тыс - без вранья! Он на ней ездил 90% на дачу около 120 км от МСК. Очень аккуратно - манера езды у него omg ... в общем спокойная biggrin
За эти годы поменял: радиатор, ссцепление, ремень ГРМ, заднюю подвеску (по аммо не уверен) ну и по мелочи.
В общем, на ближайшие 30-50 тыс перечисленные узлы доставить хлопот не должны.
Последние 3 мес стоит в гараже в р-не м.Пражская. Он купил Киа Сиид.

Если что упустил - спрашивайте.
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 14:02
За такие деньги всё будет зависить от удачи и качества диагностики.
Повторю, что у меня знакомые продают Вольво 850 93 года в неплохом состоянии. Не битая, не ржавая. Многое меняно.
Но на обслугу нужна будет еще деньга - не ВАЗ все же. Порядка 20-30 тыс в год желательно иметь про запас.
а по подробнее про вольво можно? confused


Можно smile
2.5л, 170лс (в ПТС 126 или что-то типа того) МКПП.
Седан, синий, немного покоцана краска, не ржавый. Салон потрепанный но умеренно. Кожа с велюром.
Кондей (может и не пашет), подушка одна (не проверял biggrin )
У приятеля на руках года 4 или чуть больше. Пробег около 240 тыс, но тут может и скручивали. Он на нем проехал около 40 тыс - без вранья! Он на ней ездил 90% на дачу около 120 км от МСК. Очень аккуратно - манера езды у него omg ... в общем спокойная biggrin
За эти годы поменял: радиатор, ссцепление, ремень ГРМ, заднюю подвеску (по аммо не уверен) ну и по мелочи.
В общем, на ближайшие 30-50 тыс перечисленные узлы доставить хлопот не должны.
Последние 3 мес стоит в гараже в р-не м.Пражская. Он купил Киа Сиид.

Если что упустил - спрашивайте.
сколько? Читаются номера на кузове и двигателе? Она своим ходом хоть ездит?
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 13 декабря 2007 в 14:29
сколько? Читаются номера на кузове и двигателе? Она своим ходом хоть ездит?


Последний раз говорилось о 100 тыс руб, но мог опуститься.
С номерами ситуация такая - когда он ее ставил на учет, к какой-то цифрке придрались и отправили на экспертизу. Он ее прошел и бумажки имеются. Что сейчас - честно не знаю.

Ну конечно ездит. Были у него проблемы с ХХ по осени - обороты около 2-3 тыс держались. Думаю КХХ мыть надо. Не знаю, решил или нет.
0
изменен 13 декабря 2007 в 14:37
Покупай smile Заодно и устройство вольво в совершенстве изучишь за пару лет teeth
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 14:37
сколько? Читаются номера на кузове и двигателе? Она своим ходом хоть ездит?


Последний раз говорилось о 100 тыс руб, но мог опуститься.
С номерами ситуация такая - когда он ее ставил на учет, к какой-то цифрке придрались и отправили на экспертизу. Он ее прошел и бумажки имеются. Что сейчас - честно не знаю.

Ну конечно ездит. Были у него проблемы с ХХ по осени - обороты около 2-3 тыс держались. Думаю КХХ мыть надо. Не знаю, решил или нет.


фоты есть? как состояние? (только честно,жить еще будет?). сам то ты ее видел? ездил в ней?
просто мне машина нужна для ралли, вот и думаю о целесообразности смены восьмеры на нее...
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 13 декабря 2007 в 14:40
Покупай smile Заодно и устройство вольво в совершенстве изучишь за пару лет teeth


Это дешевле сделат и без покупки машинки biggrin

http://www.volvo850.ru/

ЗЫ Только не стоит ее покупать как жып omg Свес у нее спереди приличный bat
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 14:45
Покупай smile Заодно и устройство вольво в совершенстве изучишь за пару лет teeth


Это дешевле сделат и без покупки машинки biggrin

http://www.volvo850.ru/

ЗЫ Только не стоит ее покупать как жып omg Свес у нее спереди приличный bat
так я на ней не собираюсь в грязюку лезть smile мне для ралли любительского нужна машина, гоняццо по контрольным точкам и слалому biggrin
0
изменен 13 декабря 2007 в 14:51


Это дешевле сделат и без покупки машинки biggrin



Без покупки машины мотивации изучать нет. А так хочет-не хочет, а изучит smile


статья не новая конечно, но все равно интересная. Выбор ино на самом деле велик, главное задаться целью найти. Я вот нашел вчера сузуки витару 5дверку 94г в очень приличном сост за 130т.р. И думаю обслуживать ее в год не дороже нивы выйдет. Так что кто ищет тот всегда найдет.smile


Ну это не говори "гоп". Через пару лет скажешь, как и что. Хотя все равно все владельцы только свои машинки хвалят и никто не сознается сколько сил он кладёт на обслуживание.
У меня в своё время было ощущение, что я один только честный человек. Все вокруг ездили на таком же 10-15 летнем хламе, как я. Платили кучу денег (не считая массы потерянного времени). Но кого ни спроси - все начинали доказывать, что именно его ауди или пассат офигенная машина, меняет только масло и лампочки. Один я только товарища отговорил от глупости. В итоге он купил 2 или 3 летнюю девятку и ездил на ней спокойно.
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 13 декабря 2007 в 14:54

фоты есть? как состояние? (только честно,жить еще будет?). сам то ты ее видел? ездил в ней?
просто мне машина нужна для ралли, вот и думаю о целесообразности смены восьмеры на нее...


:-k как доказать, что я стараюсь быть честным ... Osmile

Фотки есть, но там на переднем плане жена с ребенком, так что, думаю, не пойдет ... куда писать? - попрошу приятеля скинуть, если у него есть.

Я ее видел с месяца полтора назад, когда у него резину свою зимнюю забирал из гаража. Красивая. Нравится. confused

Ездил в ней этим летом сам. Он забирал мою семью с дачи. После этого жена сказала, что наш фокус - драндулет omg Говорит, что в 850й места больше, тише и мягче... cry /7на7 - не читать! smile /
Я ее бы сам взял, но гаража пустого нет, а как единственную машину мне всеж с Фокусом поспокойнее biggrin

Для ралли... ХЗ. Я не был на ралли, но думаю, что на ней только по асфальту ралли получится sad Геометрия у нее такая. Да и ХЗ на сколько этого движка тогда хватит. Он пока масло не ест, но ралли есть ралли :-
То, что по железу она сдюжит еще лет 5 - зуб даю, а в остальном ... решайте.
0
изменен 13 декабря 2007 в 16:47
После этого жена сказала, что наш фокус - драндулет omg Говорит, что в 850й места больше, тише и мягче... cry /7на7 - не читать! smile /

Все закономерно, так и должно быть.
0
изменен 13 декабря 2007 в 16:49
После этого жена сказала, что наш фокус - драндулет omg Говорит, что в 850й места больше, тише и мягче... cry /7на7 - не читать! smile /

Все закономерно, так и должно быть.

Однозначно брать иномарку. Она комфортнее. Пассат В3 можно взять за 5000 и ездить с вложениями не больше 40-50 тысяч рублей на 20 тысяч километров (а где вы видели вложения в машину меньше? Один комплект резины R15 стоит минимум 15 тысяч, 6-12 тысяч на ОСАГО и техосмотр, еще 5-10 на ТО, остальное - на ремонты).
0
изменен 13 декабря 2007 в 16:58

Однозначно брать иномарку. Она комфортнее. Пассат В3 можно взять за 5000 и ездить с вложениями не больше 40-50 тысяч рублей на 20 тысяч километров (а где вы видели вложения в машину меньше? Один комплект резины R15 стоит минимум 15 тысяч, 6-12 тысяч на ОСАГО и техосмотр, еще 5-10 на ТО, остальное - на ремонты).


вообще-то резина гораздо дешевле. даже комплект зимней шиповки осенью 10 тысяч тянет.
6-12 тысяч на осаго - это круто smile у меня 3600.
За 5000 у.е. будет проблемная машина, причем 100%. Из 20 тысяч км тысячи три будет наезжено по ремонтным делам - поездки по магазинам, сервисам.
А вообще 50 тысяч рублей на 20 тыс. км. - довольно роскошно. За пару лет вложения покроют стоимость авто smile
Массу таких пассатов знавал - везде развлекуха у владельцев была офигеть. И массу ауди "бочек" знавал, включая мою и подругину - таж фигня. Не так много денег, сколько много геморроев - постоянно ждёшь, что что-нибудь сломается. А потом начинается выяснение причины, поездки по магазинам, торчание в гаражном сервисе.
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 16:59

фоты есть? как состояние? (только честно,жить еще будет?). сам то ты ее видел? ездил в ней?
просто мне машина нужна для ралли, вот и думаю о целесообразности смены восьмеры на нее...


:-k как доказать, что я стараюсь быть честным ... Osmile

Фотки есть, но там на переднем плане жена с ребенком, так что, думаю, не пойдет ... куда писать? - попрошу приятеля скинуть, если у него есть.

Я ее видел с месяца полтора назад, когда у него резину свою зимнюю забирал из гаража. Красивая. Нравится. confused

Ездил в ней этим летом сам. Он забирал мою семью с дачи. После этого жена сказала, что наш фокус - драндулет omg Говорит, что в 850й места больше, тише и мягче... cry /7на7 - не читать! smile /
Я ее бы сам взял, но гаража пустого нет, а как единственную машину мне всеж с Фокусом поспокойнее biggrin

Для ралли... ХЗ. Я не был на ралли, но думаю, что на ней только по асфальту ралли получится sad Геометрия у нее такая. Да и ХЗ на сколько этого движка тогда хватит. Он пока масло не ест, но ралли есть ралли :-
То, что по железу она сдюжит еще лет 5 - зуб даю, а в остальном ... решайте.

а почему тогда машина до сих пор не продана раз она такая хорошая и дешевая? вообщем очень интересный для меня вариант, посмотрел бы и если все так как ты говоришь то купил бы сразу. Но заниматься покупкой и оформлением машины буду только после НГ. Друг твой спешит ее продать?
0
изменен 13 декабря 2007 в 17:07

Однозначно брать иномарку. Она комфортнее. Пассат В3 можно взять за 5000 и ездить с вложениями не больше 40-50 тысяч рублей на 20 тысяч километров (а где вы видели вложения в машину меньше? Один комплект резины R15 стоит минимум 15 тысяч, 6-12 тысяч на ОСАГО и техосмотр, еще 5-10 на ТО, остальное - на ремонты).


вообще-то резина гораздо дешевле. даже комплект зимней шиповки осенью 10 тысяч тянет.
6-12 тысяч на осаго - это круто smile у меня 3600.
За 5000 у.е. будет проблемная машина, причем 100%. Из 20 тысяч км тысячи три будет наезжено по ремонтным делам - поездки по магазинам, сервисам.
А вообще 50 тысяч рублей на 20 тыс. км. - довольно роскошно. За пару лет вложения покроют стоимость авто smile
Массу таких пассатов знавал - везде развлекуха у владельцев была офигеть. И массу ауди "бочек" знавал, включая мою и подругину - таж фигня. Не так много денег, сколько много геморроев - постоянно ждёшь, что что-нибудь сломается. А потом начинается выяснение причины, поездки по магазинам, торчание в гаражном сервисе.

ОСАГО + техосмотр. Смотря какая. Если гнаться а годом выпуска - будет проблемная, а если взять 90 года - нормальная. А ты хочешь за 5000 рублей в год ездить? Такого не бывает.

Знавал и знаю много пассатов, бочек, соток, селедок, гольфов - ни у кого особых проблем нет. Правда, по гаражным сервисам и разборкам никто не ездит. Оригинальные запчасти, лицензированный сервис, и поломки раз в полгода. Парень, которому я своего гольфа продал, на нем таксует. И все хорошо. От таких нагрузок бюджетное авто вроде жигулей развалится.
0
изменен 13 декабря 2007 в 17:15
ОСАГО + техосмотр. Смотря какая. Если гнаться а годом выпуска - будет проблемная, а если взять 90 года - нормальная. А ты хочешь за 5000 рублей в год ездить? Такого не бывает.

Конечно хочу. Я же езжу.

Знавал и знаю много пассатов, бочек, соток, селедок, гольфов - ни у кого особых проблем нет. Правда, по гаражным сервисам и разборкам никто не ездит. Оригинальные запчасти, лицензированный сервис, и поломки раз в полгода. Парень, которому я своего гольфа продал, на нем таксует. И все хорошо. От таких нагрузок бюджетное авто вроде жигулей развалится.

Я ставил тоже по возможности оригинальные запчасти. Но работа недешёвая. У ауди тех лет, например, болезнь - корродирует радиатор печки. Соответственно, если меняешь в сервисе, то запрашивали сразу от 150 долларов (это давно было, в 2002 году, сейчас цены существенно другие), а сам радиатор новый я даже не смотрел - он технологически сложный, поэтому стоимость изрядная, а на разборке 40 долларов и 40 установка.
Проблема другая - мало кто из владельцев в состоянии отрицательно охарактеризовать своё авто или признаться, что он с машиной мучается. Вот и поют все песни про беспроблемность машин.

Кстати, нагрузки такси отлично жигули выдерживают. Я лично был знаком с парнем, который на 7-ке таксовал.
А хачик, который меня как-то подвозил, откровенно говорил, что покупает машину максимум за штуку и гробит её пока ездит (причем хватает обычно минимум на год), потом спихивает в канаву и идёт покупать другую.
Когда люди таксуют, они за машину обычно не переживают и ремонируют по минимуму - только те узлы, без которых машина не поедет. А уж если амортизаторы и меняют, то только когда вообще из-за грохота ездить становится невозможно.
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 17:40

Однозначно брать иномарку. Она комфортнее. Пассат В3 можно взять за 5000 и ездить с вложениями не больше 40-50 тысяч рублей на 20 тысяч километров (а где вы видели вложения в машину меньше? Один комплект резины R15 стоит минимум 15 тысяч, 6-12 тысяч на ОСАГО и техосмотр, еще 5-10 на ТО, остальное - на ремонты).


вообще-то резина гораздо дешевле. даже комплект зимней шиповки осенью 10 тысяч тянет.
6-12 тысяч на осаго - это круто smile у меня 3600.
За 5000 у.е. будет проблемная машина, причем 100%. Из 20 тысяч км тысячи три будет наезжено по ремонтным делам - поездки по магазинам, сервисам.
А вообще 50 тысяч рублей на 20 тыс. км. - довольно роскошно. За пару лет вложения покроют стоимость авто smile
Массу таких пассатов знавал - везде развлекуха у владельцев была офигеть. И массу ауди "бочек" знавал, включая мою и подругину - таж фигня. Не так много денег, сколько много геморроев - постоянно ждёшь, что что-нибудь сломается. А потом начинается выяснение причины, поездки по магазинам, торчание в гаражном сервисе.

Блин епрст на....2 ды отписывался и случайно задевал Tuch Pad-в итоге все стер дважды bat bat bat
Ладно....
Слоненок ты не понимать. У нас разные мировоззрения и характеры. Для тебя гуд ездить на новой машине и всегда иметь за плечами подстраховку в виде гарантии и мыслей что на новой не должно ломацца. А мне вот пофиг что бу. Главное чтобы нравилось. А сломается починю, не так уж и дорого содержать немца среднего класса. Я вот стараюсь всегда покупать что нравится и хочется, вещь должна радовать на 100% иначе не айс. А жизнь коротка и никогда не знаешь когда припрется она.... короче все мы разные и это определенно хорошо.
У меня кстати ничего не ломается на 7ми летней машине, у друзей тоже. (гореть мне в аду если писжу), а пробеги в год под 60тыщ. Только расходники и плановые замены.
Вот тебе расходы на пассат 02г 1.8Т акпп сарай. при покупке. было 2 месяца назад.
резина конти 205.55.16-21500.
диски-столько же
шиномонтаж-1500
осаго-5000
каско-57000
масло с фильтрами-8000
коврики резиновые-1500
посчитал? Зато друг теперь ездит и кайфует.... а мог бы взять лачетти или фокуса нового, но не кайфовать....
0
изменен 13 декабря 2007 в 18:06

Слоненок ты не понимать. У нас разные мировоззрения и характеры. Для тебя гуд ездить на новой машине и всегда иметь за плечами подстраховку в виде гарантии и мыслей что на новой не должно ломацца. А мне вот пофиг что бу. Главное чтобы нравилось. А сломается починю, не так уж и дорого содержать немца среднего класса.


Ты тему читал? Речь идёт про 120 тысяч рублей. У тебя какого года ауди? 2000-го? Или 1990-го? А речь шла именно про машины за 5 тыс. у.е.
Лично я бы купил ту же ауди за 550-600 тысяч из Германии и лет 3 не больше. Но боюсь. Поскольку у меня нет надёжных перегонщиков, а сумму в руки надо отдать большую и неизвестно что привезут (вдруг купят подешевле). Теперь понятно моё мировоззрение? Купив новую машину, я обезопасился от многих рисков, вот и всё.
Во-вторых, в Ногинске может и не так дорого. В Москве дороже.
В-третьих, никто из "немцев" так толком цены и не написал на работы, одни только запчасти пишут. Хотя стоимость запчасти обчно составляет от силы треть заказ-наряда.

С другой стороны, мне нравится лансер (реально нравится) - и как выглядит, и как ездит. Страховка у почти в 2 раза меньше, чем на указанный пассат. Бросать машину могу где угодно (с ауди я бы поостерегся в ночное время).
Ну и ощущение того, что не надо думать ни о каких сервисах, мне очень важна.



У меня кстати ничего не ломается на 7ми летней машине, у друзей тоже. (гореть мне в аду если писжу), а пробеги в год под 60тыщ. Только расходники и плановые замены.


Да оно и не должно ломаться, если делаешь плановые замены. Вот только вопрос в стоимости и количестве. И хорошо, если все плановые замены ты делаешь аккуратно. И дай бог, если предыдущий владелец их делал так же аккуратно.
Я пишу одно - меня почему-то понимают по-другому, что я тяну на старые иномарки (в конечном счете я уже сам езжу на почти старой иномарке). На самом деле я имею ввиду другое.
Повторю. К 8-9 летнему возрасту машины чаще всего плановые замены резко сокращаются, потому что стоимость машины уже становится довольно низкой, а стоимость плановых замен на этом уровне высокой. В итоге владельцу, который будет иметь на руках такую машину в 12-15 летнем возрасте, достанутся все плановые замены, не сделанные за предыдущие годы.
Лично мой опыт таков и опыт массы моих знакомых, купивших 10-12 летние машины. Причем состояние машины фиг проверишь. В моём случае движок работал отменно, ходовую тоже протянули, поменяли много чего (делали для себя). Но все равно, через год началось... Выяснилось, что в машине целые тучи разных саленблоков, прокладок и прочих тех самых расходников, менять которые стоит довольно накладно.
Я заехал к друзьям в разборку-сервис. Они мне как-то посчитали, сколько надо впаять денег, чтобы машина опять стала хорошей и надёжной. Вышло значительно больше стоимости машины.


Зато друг теперь ездит и кайфует.... а мог бы взять лачетти или фокуса нового, но не кайфовать....


А почему? Я ж кайфую.. Я даже больше скажу - мне езда лансера больше нравится, чем езда кэмри. Всё зависит от восприятия мира и манеры езды. пассат и кэмри - машины для степенного и плавного перемещения задницы из А в Б. А я люблю и подзажечь и адреналинчик в кровь впрыснуть.
Кстати, приводить расходы в течение 2 месяцев после покупки не очень корректно. Вот через год можно как-то подводить итоги.
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 18:27

Слоненок ты не понимать. У нас разные мировоззрения и характеры. Для тебя гуд ездить на новой машине и всегда иметь за плечами подстраховку в виде гарантии и мыслей что на новой не должно ломацца. А мне вот пофиг что бу. Главное чтобы нравилось. А сломается починю, не так уж и дорого содержать немца среднего класса.


Ты тему читал? Речь идёт про 120 тысяч рублей. У тебя какого года ауди? 2000-го? Или 1990-го? А речь шла именно про машины за 5 тыс. у.е.
Лично я бы купил ту же ауди за 550-600 тысяч из Германии и лет 3 не больше. Но боюсь. Поскольку у меня нет надёжных перегонщиков, а сумму в руки надо отдать большую и неизвестно что привезут (вдруг купят подешевле). Теперь понятно моё мировоззрение? Купив новую машину, я обезопасился от многих рисков, вот и всё.
Во-вторых, в Ногинске может и не так дорого. В Москве дороже.
В-третьих, никто из "немцев" так толком цены и не написал на работы, одни только запчасти пишут. Хотя стоимость запчасти обчно составляет от силы треть заказ-наряда.

С другой стороны, мне нравится лансер (реально нравится) - и как выглядит, и как ездит. Страховка у почти в 2 раза меньше, чем на указанный пассат. Бросать машину могу где угодно (с ауди я бы поостерегся в ночное время).
Ну и ощущение того, что не надо думать ни о каких сервисах, мне очень важна.



У меня кстати ничего не ломается на 7ми летней машине, у друзей тоже. (гореть мне в аду если писжу), а пробеги в год под 60тыщ. Только расходники и плановые замены.


Да оно и не должно ломаться, если делаешь плановые замены. Вот только вопрос в стоимости и количестве. И хорошо, если все плановые замены ты делаешь аккуратно. И дай бог, если предыдущий владелец их делал так же аккуратно.
Я пишу одно - меня почему-то понимают по-другому, что я тяну на старые иномарки (в конечном счете я уже сам езжу на почти старой иномарке). На самом деле я имею ввиду другое.
Повторю. К 8-9 летнему возрасту машины чаще всего плановые замены резко сокращаются, потому что стоимость машины уже становится довольно низкой, а стоимость плановых замен на этом уровне высокой. В итоге владельцу, который будет иметь на руках такую машину в 12-15 летнем возрасте, достанутся все плановые замены, не сделанные за предыдущие годы.
Лично мой опыт таков и опыт массы моих знакомых, купивших 10-12 летние машины. Причем состояние машины фиг проверишь. В моём случае движок работал отменно, ходовую тоже протянули, поменяли много чего (делали для себя). Но все равно, через год началось... Выяснилось, что в машине целые тучи разных саленблоков, прокладок и прочих тех самых расходников, менять которые стоит довольно накладно.
Я заехал к друзьям в разборку-сервис. Они мне как-то посчитали, сколько надо впаять денег, чтобы машина опять стала хорошей и надёжной. Вышло значительно больше стоимости машины.


Зато друг теперь ездит и кайфует.... а мог бы взять лачетти или фокуса нового, но не кайфовать....


А почему? Я ж кайфую.. Я даже больше скажу - мне езда лансера больше нравится, чем езда кэмри. Всё зависит от восприятия мира и манеры езды. пассат и кэмри - машины для степенного и плавного перемещения задницы из А в Б. А я люблю и подзажечь и адреналинчик в кровь впрыснуть.
Кстати, приводить расходы в течение 2 месяцев после покупки не очень корректно. Вот через год можно как-то подводить итоги.

1. читал. и еще раз повторяю. все люди разные. Ты перестраховщик-я нет.Согласен-купить машину на кровно заработанные и ездить с мыслью что вот вот что то наипнется и да здравствует попадалово-не айс. Но у меня таких чувств нету.
работы у ОЧЕНЬ грамотного мастера:
замена передних рычагов (алюминиевой модвески ГЫ)-5000р
замена масла, фм,фв,фт,фс,свечей-1000р
замена ремня ГРМ (у меня для этого надо бампер снимать)-3000р
замена колодок-300р
замена фары передней-500р
хватит? скажи официалам-НЕТ! teeth
2. Я рад что тебе реально нравится ланцер. Понимаешь-человек ко всему привыкает и начинает искать что то хорошее в чем угодно, а если это что угодно еще и свое родное, то.....
3. у жены ТАЗ08 11лет и ездит, впринципи ничего и не ломается. Надо просто выбирать грамотно и немного шарить в машинах.
4. у него пассат тюненый с доработанной подвеской (регулируемой), чип-тюнингом с клапаном на турбину, прямотоком и т.д. Рвет он ее нещадно и поверь-перемещается из пА в Б очень быстро.
За 2 месяца он уже 10тыщ намотал wink
0
изменен 13 декабря 2007 в 18:43

1. читал. и еще раз повторяю. все люди разные. Ты перестраховщик-я нет.Согласен-купить машину на кровно заработанные и ездить с мыслью что вот вот что то наипнется и да здравствует попадалово-не айс.


вазовод, да ты эгоист. Я всё намекал, намекал, что не про тебя речь.
Речь шла пассаб Б3, б4 1990 года за 5 тыс. у.е.
Почти нет шансов, что все 17 лет на машине меняли всё, что написано в книжке - абсолютно все расходники, включая тормозные диски и суппорта.
Да там постоянно что-нибудь будет вылетать.



замена ремня ГРМ (у меня для этого надо бампер снимать)-3000р


На 80-ке надо делать работ поменьше, но все равно меньше 1000 руб. никто не брал даже в 2003 году. Сейчас, думаю, минимум полторы. А теперь соотнеси всё это со стоимостью авто. Одно дело твоя за 15-ку, другое дело бочка за 3-4.
Поэтому то большинство и перестают что-либо менять, пока не рассыпется или порвется.


Я рад что тебе реально нравится ланцер. Понимаешь-человек ко всему привыкает и начинает искать что то хорошее в чем угодно, а если это что угодно еще и свое родное, то.....


Не. Я из другой категории. Я на всё смотрю очень критически. Недостатки лансера я вижу, так же как и других машин, в которых езжу.
Но после 80-й ауди лансер супер-пупер всем, кроме эргономики салона.


у жены ТАЗ08 11лет и ездит, впринципи ничего и не ломается. Надо просто выбирать грамотно и немного шарить в машинах.


Мой папахен 11 лет ездил на "шестерке". Масло менял и всё. А в этом году все его непоездки в сервис на осмотр и замену вылезли - и задний мост поменяли, и реле кучу и еще что-то там в ходовой, клапана отрегулировали. Думаю, что если полазить, найдется еще куча рваных пыльников и прокладок, но никто уже не лазил smile
Другое дело, что на круг вышло меньше 10 тысяч всех забот. На любой иномарке минимум в 3 раза дороже. Другое дело, что отмахал он с 95 года целых 38 тысяч smile
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 19:25
b]Слоненок[/b]-ну ты пипец какой загадочный.... Тратить
на машину придется полюбому. Хоть новая, хоть старая. Если хочешь экономит - ходи пешком и босеком. teeth
Я трачу на машину без жабы и если честно не подщитываю чколько уже потратил на определенный отрезок времени. Даже иногда заеду посмотреть, что там поменять может надо и после осмотра мастер говорит-ничего. не мешай машине ездить. Вот и трачу деньги на черт знает что: тонировка, купил новые фары,т.к старые уже внутри пыльные какието, а новые-круть..... собираюсь поставить в выходной биксенон+п.туманки тоже. Программу в мозгах тоже сменить собрался. вообщем трачусь как на жену, но только в отличие от трат на нее, траты на машинку мне доставляют удовольствие.
восьмерку тоже купил, загнал в сервис, поменял в ней очень многое на 15 тыщ и теперь жена и я не паримся.
Вообщем скупой платит дважды. я с этой поговоркой всегда к покупкам подхожу.
0
изменен 13 декабря 2007 в 19:45
b]Слоненок [/b] -ну ты пипец какой загадочный.... Тратить на машину придется полюбому. Хоть новая, хоть старая. Если хочешь экономит - ходи пешком и босеком. teeth


А чем я загадочный?smile
Тратить надо, это я согласен. Просто хорошо, когда ты тратишь именно "свою" часть денег на ремонт. А когда предыдущий хозяин не поменял вовремя какие-нибудь подушки, суппорта, то новому хозяину придётся понести и чужую часть расходов.
Говорю же, не твою машину обсуждаем.
Человек попросил совета, что купить на 120 тыс. Все сошлись во мнении, что все-таки жигули. И только "великий" 7Х7 заявил про пассат 90 года за 5 тыс.у.е.
Вот о чем речь. Про тебя не идёт речь. Ты, наверняка и брал машину не вчера, а года 2 назад, т.е. 5 лет от роду. В таком возрасте за машинами еще следят, плюс остаточный ресурс большинства деталей еще достаточен.
Говорят о машинах эдак лет 17-18. За такие машины обычно платят очень хорошо, причем на стоимости машины при продаже это почти уже не сказывается.
Просто раз у человека 120 тыр. нафига его подписывать на солидные траты и головоломку только ради сомнительного удовольствия езды на древнющей немке?
Просто я видел как такие машины обслуживаются - что-нибудь заскрипело, ну и ладно - тысяч через 10 поменяю, типа пока терпит. Масло поменяли - и ладно, колодки меняются не заранее, а когда уже стали звучать. Да и то .. пока там время выберется, до магаза доехать, потом в сервис.. Ну и так далее. А чего напрягаться то? поезжу пару лет и дальше продам. Всё равно такие машины даже на диагностику то уже не гоняют.


Я трачу на машину без жабы и если честно не подщитываю чколько уже потратил на определенный отрезок времени..

Вот это уже конкретный разговор. Теперь понятно. Хотя, если зарплата тысяч 120 или выше, то расходы точно будут малозаметны.


Вообщем скупой платит дважды. я с этой поговоркой всегда к покупкам подхожу.

Ну вот.. а ты парня пытаешься подписать именно на "скупую" покупку.
0
изменен 13 декабря 2007 в 19:51
Добавлю немного smile
Мои друзья принципиально купили 10-ку, хотя могли купить и иномарку по крайней мере в пределах 600 штук.
Лёш, говоря, вот сколько твой лансер в цене потерял за год? тысяч 40 ведь? А наша машина дай бог 10. Страховка 14, а у тебя? 30? ТО сколько стоит? У нас копейки. Итого около 50-60 тысяч разницы. В год! Мы на эти деньги съездим за границу и хорошенько оттянемся. Или вещей хороших накупим.
Вот такая позиция...
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 20:02
я? парня? да я ни когда...
пусть берет что хочет, я бы взял ауди 111/44 авант, но только после долгих поисков. один черт ремонтировать и тратить придется, а разница не так уж и велика, зато поменял и забыл.
Загадочный ты-потому что постоянно ищешь подвох и ждешь что все вокруг пытаются тебя наипать...не загоняйся и жить станет легче и веселее. ауди у меня меньше года, до этого была у друга, почти брата который в добавок живет по соседству, так что я рулил на ней еще 4года назад. до этого из швейцарии у одного хозяина, гналась своим перегонциком. Всю историю машины знаю. Машина реально не тянет карман. пробег 180тыщ, а почти все еще родное...вот оно-качество немецкое. вообщем ты уже понял что я люблю ауди. teeth
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 20:05
Добавлю немного smile
Мои друзья принципиально купили 10-ку, хотя могли купить и иномарку по крайней мере в пределах 600 штук.
Лёш, говоря, вот сколько твой лансер в цене потерял за год? тысяч 40 ведь? А наша машина дай бог 10. Страховка 14, а у тебя? 30? ТО сколько стоит? У нас копейки. Итого около 50-60 тысяч разницы. В год! Мы на эти деньги съездим за границу и хорошенько оттянемся. Или вещей хороших накупим.
Вот такая позиция...

афигет экономия teeth teeth teeth может еще ролтоны жрать и на велике ездить на работу и одеваться на черкизоне?
0
изменен 13 декабря 2007 в 20:09

афигет экономия teeth teeth teeth может еще ролтоны жрать и на велике ездить на работу и одеваться на черкизоне?


А они мало ездят. Жена дома сидит, у мужа автобус почти от дома и до офиса идёт smile Иногда только на машине ездит, но ему близко. Комфорт в принципе устраивает.
А вот за счет экономии они не роллтоны жрут, а вполне нормальную пищу. И одеваются в хорошие вещи.
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 20:36

афигет экономия teeth teeth teeth может еще ролтоны жрать и на велике ездить на работу и одеваться на черкизоне?


А они мало ездят. Жена дома сидит, у мужа автобус почти от дома и до офиса идёт smile Иногда только на машине ездит, но ему близко. Комфорт в принципе устраивает.
А вот за счет экономии они не роллтоны жрут, а вполне нормальную пищу. И одеваются в хорошие вещи.

ну в этом случае все логично. машина не нужна им впринципе. Что то мы отвлеклись от темы wink вообщем я за ауди 100\44 года 89-90. оцинована, з\ч есть везде и дешего, с нашими не сравнить.
0
изменен 13 декабря 2007 в 20:43
А как выбирать то? На диагностику всех возить не будешь - разориться можно..
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 20:57
как как. Каком кверху.smile искать и смотреть на все. Диагностика не панацея. Мастера знающего найти и уже будет легче.
0
изменен 13 декабря 2007 в 20:59
как как. Каком кверху.smile искать и смотреть на все. Диагностика не панацея. Мастера знающего найти и уже будет легче.


Просто когда из 100 машин минимум 90 уже сыплются, чтобы найти хорошую придётся много машин смотреть.
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 21:03
как как. Каком кверху.smile искать и смотреть на все. Диагностика не панацея. Мастера знающего найти и уже будет легче.


Просто когда из 100 машин минимум 90 уже сыплются, чтобы найти хорошую придётся много машин смотреть.
а кто говорил что будет легко? Нашу то поискать придется. Так что было бы желание, а хлам убитый видно сразу.
0
изменен 13 декабря 2007 в 21:05
Ну это если убитый. А если только на подходе к убитости?

И вовсе не думаю, что все хотят наипать. Думаю, что некоторые просто не всю информацию дают.
А машину на таких условиях, как ты брал, я бы тоже хапнул. У тебя вариант идеальный. Я про ауди твою.
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 21:23
Ну это если убитый. А если только на подходе к убитости?

И вовсе не думаю, что все хотят наипать. Думаю, что некоторые просто не всю информацию дают.
А машину на таких условиях, как ты брал, я бы тоже хапнул. У тебя вариант идеальный. Я про ауди твою.
да ты все равно бы нашел массу причин что бы сомневаться. А вдруг двигатель клина уловит или турбина умрет.smile вот поэтому ты ездишь на новой машине.smile
0
изменен 13 декабря 2007 в 21:29
Ну на опыте своём и других вышло, что двигатель у ауди надо постараться убить. А вот внутренности машины с возрастом начинают требовать замены.
Двигатель как раз меня потряс. Поехали с подругой в самару где-то посреди пути стал тосол уходить (как потом выяснилось, пробило прокладку и часть охлаждухи даже в движок поступало. Лили воду, в т.ч. и из под крана. Вот считай неделю так ездили, тысячи 2 км. Так движок выжил - не потребовал капремонта.
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 21:36
Ну на опыте своём и других вышло, что двигатель у ауди надо постараться убить. А вот внутренности машины с возрастом начинают требовать замены.
Двигатель как раз меня потряс. Поехали с подругой в самару где-то посреди пути стал тосол уходить (как потом выяснилось, пробило прокладку и часть охлаждухи даже в движок поступало. Лили воду, в т.ч. и из под крана. Вот считай неделю так ездили, тысячи 2 км. Так движок выжил - не потребовал капремонта.
1.6 или 1.8? Правильно? Простые и надежные. А у ауди вообще то все узлы расчитаны на огромный ресурс. Сотка 44/45 вообще вечные. И содержать не накладно
0
был 14 минут назад
НаFord Mondeoизменен 13 декабря 2007 в 21:37
Какую Audi 100 за 120 тысяч ? omg
Лёх, ты где такие видел ?
0
изменен 13 декабря 2007 в 21:41

1.6 или 1.8? Правильно? Простые и надежные. А у ауди вообще то все узлы расчитаны на огромный ресурс. Сотка 44/45 вообще вечные. И содержать не накладно


1,8 S. карбюраторный еще.
Только вот остальные внутренности разочаровали. Главное и не предугадаешь, когда у неё чего протечет или сломается..
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 21:43
Какую Audi 100 за 120 тысяч ? omg
Лёх, ты где такие видел ?
90г,красный,2.0,пробег 170, кпп5,гур,музыка,сигнализация, пейджер, все электро, китые диски, новая зимняя резина, отличное состояние, 1 хозяин. 115 тысяч. Торг. 89629866563
0
был 14 минут назад
НаFord Mondeoизменен 13 декабря 2007 в 21:49
90г,красный,2.0,пробег 170, кпп5,гур,музыка,сигнализация, пейджер, все электро, китые диски, новая зимняя резина, отличное состояние, 1 хозяин. 115 тысяч. Торг. 89629866563
Ты ее смотрел ? Сам то веришь ? )))
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 21:53
90г,красный,2.0,пробег 170, кпп5,гур,музыка,сигнализация, пейджер, все электро, китые диски, новая зимняя резина, отличное состояние, 1 хозяин. 115 тысяч. Торг. 89629866563
Ты ее смотрел ? Сам то веришь ? )))
не видел, но есть же. Надо ехать и смотреть. Жопой чувствую что вариант нормальный. Еще есть винт 2.8 с рекаро, кондером и электро пакетом 93г. И пассат 92
0
изменен 13 декабря 2007 в 21:57

не видел, но есть же. Надо ехать и смотреть. Жопой чувствую что вариант нормальный. Еще есть винт 2.8 с рекаро, кондером и электро пакетом 93г. И пассат 92


Жопой чувствуют х..й smile что-то слабо верится, что машина в прекрасном состоянии. Возможно в "прекрасном для возраста".. это я еще поверю. Чтоб все 17 лет с машиной при первом симптоме в сервис неслись...
0
НаOpel Astraизменен 13 декабря 2007 в 22:04
120 т.р.
За такие деньги только приличный ВАЗ
Инки я бы не расматривал....
0
был час назад
изменен 13 декабря 2007 в 22:06

не видел, но есть же. Надо ехать и смотреть. Жопой чувствую что вариант нормальный. Еще есть винт 2.8 с рекаро, кондером и электро пакетом 93г. И пассат 92


Жопой чувствуют х..й smile что-то слабо верится, что машина в прекрасном состоянии. Возможно в "прекрасном для возраста".. это я еще поверю. Чтоб все 17 лет с машиной при первом симптоме в сервис неслись...
это ты наверное жопой хрен чувствуешь.smile а я опасность... Естественно отличное состояние со скидкой на возраст. Но не думаю что шести летний таз будет лучше. Таз вообще лучше быть не может. Еще вспомни про безопасность, тормоза, гур и комфорт.
0
был 14 минут назад
НаFord Mondeoизменен 13 декабря 2007 в 22:28
Еще есть винт 2.8 с рекаро, кондером и электро пакетом 93г
Такая в норм состоянии вообще стоит 8, а не 5...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 декабря 2007 в 00:37
Добавлю немного smile
Мои друзья принципиально купили 10-ку, хотя могли купить и иномарку по крайней мере в пределах 600 штук.
Лёш, говоря, вот сколько твой лансер в цене потерял за год? тысяч 40 ведь? А наша машина дай бог 10. Страховка 14, а у тебя? 30? ТО сколько стоит? У нас копейки. Итого около 50-60 тысяч разницы. В год! Мы на эти деньги съездим за границу и хорошенько оттянемся. Или вещей хороших накупим.
Вот такая позиция...

афигет экономия teeth teeth teeth может еще ролтоны жрать и на велике ездить на работу и одеваться на черкизоне?

Этапять! teeth teeth teeth
0
изменен 14 декабря 2007 в 01:37
При ограниченном ресурсе всегда приходится распределять приоритеты.
я знаю чувака, который купил паджеро спорт в макс. комплектации (видимо долго мечтал), зато ходил в одних шмотках с вьетнамского рынка и ел тот самый роллтон.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 14 декабря 2007 в 01:39
При ограниченном ресурсе всегда приходится распределять приоритеты.
я знаю чувака, который купил паджеро спорт в макс. комплектации (видимо долго мечтал), зато ходил в одних шмотках с вьетнамского рынка и ел тот самый роллтон.

Я, кажется, щас эту историю во сне вспоминать начну teeth
А ваще-такие индивиды есть.... confused confused
0
изменен 14 декабря 2007 в 01:41
а потому что это самый яркий чудак. ну в моей жизни полно странных людей, накупивших в кредит тачки явно дороже ресурсов.
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 14 декабря 2007 в 08:28

а почему тогда машина до сих пор не продана раз она такая хорошая и дешевая? вообщем очень интересный для меня вариант, посмотрел бы и если все так как ты говоришь то купил бы сразу. Но заниматься покупкой и оформлением машины буду только после НГ. Друг твой спешит ее продать?


Во нафлудили... еле вопрос нашел omg
Не продана, потому что не продает он ее особо активно. Один раз объяву раместил и отправил восвояси одного перекупщика. Теперь жалеет наверное. Я когда свою Volvo 460 продавал 2 месяца тоже думал, что не продам. Один звонок, осмотр и всё biggrin

Мож где приукрасил конечно biggrin Ну ей 15 лет скоро, так что всё в меру. Мне кажется, что машина такого возраста может быть лучше, но такую сложно найти.
К тому же осень. Да и Volvo - не самая популярная тачка. Passat бы давно забрали в 1.5 раз дороже. Увы.

Он не особо торопится, но лучше будет думаю созвониться и посмотреть, чтобы никому у моря погоды не ждать.
0
был час назад
изменен 14 декабря 2007 в 15:09
Еще есть винт 2.8 с рекаро, кондером и электро пакетом 93г
Такая в норм состоянии вообще стоит 8, а не 5...

Хочешь тебе за 8 перепродам? ГЫ. нормальная цена у нее за этот год. Не понимаю откуда у тебя такая инфа про цены... omg
0
изменен 15 декабря 2007 в 12:19
ребят я в москву за машиной не поеду.. я в перми буду брать это макс..
0
изменен 15 декабря 2007 в 12:23
ребят я в москву за машиной не поеду.. я в перми буду брать это макс..
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 15 декабря 2007 в 16:48
ребят я в москву за машиной не поеду.. я в перми буду брать это макс..


biggrin
Если в Перми, то посмотри что у вас бегает чаще. Думаю что-то из японцев у вас более реально обслуживать. За такие деньги обслуживать полюбому надо будет smile
0
изменен 15 декабря 2007 в 17:06
Да не.. даже в Е-бурге праворуких минимум... Зато такого количества Волг я в жизни не видел smile
Ребята из Новосиба говорили, что праворукую машину надо брать тысяч за 6-7 долларов (было в 2004 году). Тогда машина будет в более-менее приличном состоянии.
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 15 декабря 2007 в 20:34
Да я не про праворукую, а про япошку вообще. Запчасти то в основном одинаковые. Знаю, что в Красноярске, к примеру, на них запчасти в общем то недорого стоят.
ЗЫ А в Баку, например, Пассатов почти нет. Зато Мерседесов и семерок (ВАЗ) ... omg biggrin
0
был 14 минут назад
НаFord Mondeoизменен 15 декабря 2007 в 20:43
Хочешь тебе за 8 перепродам? ГЫ. нормальная цена у нее за этот год. Не понимаю откуда у тебя такая инфа про цены... omg
С того же авто.ру, потом знакомый парень купил Авдотью типа того... Ты смотришь хлам, зачем при наличии 5000 брать машину, которая будет сосать бабло на ремонт ? 5000 - это Жига и точка confused
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 15 декабря 2007 в 21:38
Неправда ваша smile
За 5 тыс вполне можно найти вариант. Непросто, но можно.
Не стоит гнаться за наворотами за такие деньги. Но тут тоже каждый решает - многие готовы потратить время и силы и получить приличный авто за разумные деньги.
ИМХО лучше взять за 5 тыс что-то с целым кузовом и крупными агрегатами и вложить еще 2 тыс, чтобы мелочь довести до ума.
0
был 14 минут назад
НаFord Mondeoизменен 15 декабря 2007 в 21:43
Неправда ваша smile
За 5 тыс вполне можно найти вариант. Непросто, но можно.
Не стоит гнаться за наворотами за такие деньги. Но тут тоже каждый решает - многие готовы потратить время и силы и получить приличный авто за разумные деньги.
ИМХО лучше взять за 5 тыс что-то с целым кузовом и крупными агрегатами и вложить еще 2 тыс, чтобы мелочь довести до ума.
Ну и что получим ? Ведро хуже Жиги, с пробегом поллимона... Оно тебе надо ? Если нечего делать - иди работай, чтоб более-менее нормальную машину купить ИМХО wink
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 15 декабря 2007 в 21:48
Неправда ваша smile
За 5 тыс вполне можно найти вариант. Непросто, но можно.
Не стоит гнаться за наворотами за такие деньги. Но тут тоже каждый решает - многие готовы потратить время и силы и получить приличный авто за разумные деньги.
ИМХО лучше взять за 5 тыс что-то с целым кузовом и крупными агрегатами и вложить еще 2 тыс, чтобы мелочь довести до ума.
Ну и что получим ? Ведро хуже Жиги, с пробегом поллимона... Оно тебе надо ? Если нечего делать - иди работай, чтоб более-менее нормальную машину купить ИМХО wink


Что получится - зависит от хозяина. Есть примеры вполне удачных покупок за эти деньги.
Не все в нашей стране могут накопить на новую иномарку. И я очень понимаю людей, которые покупают старые иномарки за 5 тыс, вместо классики. ИМХО на ней ездить вообще нереально bat
Уверен, что и по безопасности на дороге это лучше, чем жига. За примером далеко ходить не надо - пол Европы эксплуатирует машины 10-20 лет давности. Просто люди следят за машинами, а не убивают их.
0
был 14 минут назад
НаFord Mondeoизменен 15 декабря 2007 в 21:57
Не все в нашей стране могут накопить на новую иномарку.
Ну ёмаё, их проблемы...
И я очень понимаю людей, которые покупают старые иномарки за 5 тыс, вместо классики. ИМХО на ней ездить вообще нереально bat
Так речь о Зубиле, а оно на голову выше Классики, я сам Классику не перношу...
Уверен, что и по безопасности на дороге это лучше, чем жига. За примером далеко ходить не надо - пол Европы эксплуатирует машины 10-20 лет давности. Просто люди следят за машинами, а не убивают их.
А вот в том то и дело, что ни хрена не безопасней, особенно если 3 раза переварено все... В Европе был, 20 - летних машин не видел confused
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 16 декабря 2007 в 14:44
Не все в нашей стране могут накопить на новую иномарку.Ну ёмаё, их проблемы...

Ну так и машина - их проблема biggrin

И я очень понимаю людей, которые покупают старые иномарки за 5 тыс, вместо классики. ИМХО на ней ездить вообще нереально bat
Так речь о Зубиле, а оно на голову выше Классики, я сам Классику не перношу...

Не силен в этих вопросах oh
Но за 120 тыс кмк и зубилу бу надо покупать. Тогда в чем разница? Возраст? А ресурс? smile

Уверен, что и по безопасности на дороге это лучше, чем жига. За примером далеко ходить не надо - пол Европы эксплуатирует машины 10-20 лет давности. Просто люди следят за машинами, а не убивают их.
А вот в том то и дело, что ни хрена не безопасней, особенно если 3 раза переварено все... В Европе был, 20 - летних машин не видел confused

Не верю, что наши безопаснее. Ни по управляемости ни по конструктиву.
По поводу переваренных - согласен. Ну так выбирать надо.
Европы разные бывают 8) В столицах видимо мало осталось, хотя даже в Лондоне видел и немало. А в провинции хватает, особенно в Чехии, Польше и т.д. Ну пару лет назад было.
0
был 14 минут назад
НаFord Mondeoизменен 16 декабря 2007 в 16:00
Не верю, что наши безопаснее. Ни по управляемости ни по конструктиву.
А верить и не надо - смотри карш-тесты confused
По поводу переваренных - согласен. Ну так выбирать надо.
Так лучше в это время работать и копить на нормальную машину biggrin
Европы разные бывают 8) В столицах видимо мало осталось, хотя даже в Лондоне видел и немало. А в провинции хватает, особенно в Чехии, Польше и т.д. Ну пару лет назад было.
6 лет назад во Франции и Испании не замечал особого количества старых машин, как-то все новые были по большей части...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 декабря 2007 в 00:00
за такие бабки тока зубило причем еще поди поищи нормальное..
среди ино можно купить огронмый геморой и средство куда можно будет вкладывать все свои деньги но ездить с удовольствием teeth
0
Добавить комментарий