Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 декабря 2007

10 дней до покупки

Доброго времени всем! У меня такая проблема. В течении 10 дней предпологаю стать счастливым обладателем авто только вот какого именно я неопредилился!!!!!! Слава Богу выбор после долгих раздумий сузился до двух.Но теперь то я за одну то я за другую и не как не могу опредилиться. Я понимаю что машины разных классов но тем не мение выбор только между ними и прошу Вас высказать свое мнение и свои обоснованные предпочтения тому или другому автомобилю.Итак 1.Субару трибека (2006г.в.есть черного и серебристого цвета с пробегом 20 и 10 тыс.км соответственно,причем на гарантии) и 2.Субару аутбек новая 2008 модельного года соответственно выбор цвета.Цена равная.Раскажите кто что думает и кто что знает

1662 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1662
Комментарии35 Добавить комментарий
был 4 часа назад
изменен 23 декабря 2007 в 00:32
Что больше нравится то и брать мне вообще усе Субы любы окромя новой импрезы bat
0
НаHyundai Getzизменен 23 декабря 2007 в 01:43
Про трибеку больно не лестно отзываются по интернету...
Я бы взял аутбек - клевая тачка, нравится мне )
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 23 декабря 2007 в 04:41
Может отзывы тех кто не имел? tongue

Я бы выбрал Аутбэк. Тем более что новый.
0
изменен 23 декабря 2007 в 12:47
Новый Аутбэк. Новое - есть новое. И выглядит не хуже.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 23 декабря 2007 в 14:44
Аутбек, конечно!
0
был 46 минут назад
изменен 23 декабря 2007 в 14:52
Смотря какой мотор на Ауте....?
В принцыпе машины соплатформенники...и отличие в Ауте что он есть 2.5 с АКПП 4ст...
0
изменен 23 декабря 2007 в 15:10
Аут!
Меня трибека вапще не вставляет.Имхо канешна....
0
НаRenault Sanderoизменен 25 декабря 2007 в 18:16
Доброго времени всем! У меня такая проблема. В течении 10 дней предпологаю стать счастливым обладателем авто только вот какого именно я неопредилился!!!!!!


а интересно на 10 день, где он машину на учет поставит, ведь с 1 по 8 января в гаи выходные!!
0
НаBMW 3-серияизменен 25 декабря 2007 в 20:56
Конечно, Легаси
0
изменен 25 декабря 2007 в 21:45
Трайб. Легась - старьё.
0
был 46 минут назад
изменен 25 декабря 2007 в 21:50
Старье? omg модель 2004го года BL\BP обновленная и уже модель 2008го?
0
изменен 25 декабря 2007 в 22:45
Старье? omg модель 2004го года BL\BP обновленная и уже модель 2008го?


Фейслифтинг не канает. Трайб выглядит гораздо интереснее. А легась воспринимается типа Б3 на дороге.
0
был 46 минут назад
изменен 25 декабря 2007 в 22:58
Так там и коробка другая и моторы модернизировали и по ходовке много чего не подходит....

А восприимчивость она у всех разная есичо teeth
0
изменен 25 декабря 2007 в 23:05
Я серьезно - легась и форик смотрятся архаично, а трайб - свежо. Это моя личная точка зрения, прошу не обижаться.
0
был 46 минут назад
изменен 25 декабря 2007 в 23:09
Какие могут быть обиды при обсуждении дизайна wink
0
изменен 26 декабря 2007 в 10:24
Outback ИМХО wink
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 27 декабря 2007 в 00:58
Сейчас заметил что у Tribeca полный разрешённый вес прицепа 1600 кг. - Для меня это важно.
У Outback - 1225 кг. - Мне лично это не подходит.

То есть разные это машины и не совсем корректно их ставить вместе и сравнивать.

Outback один из лидеров в своём классе, а
Tribeca от середины чуть вниз в своём.
Хотя и неплохой автомобиль, люксовый и приятный внутри, и может везди 7 чел-к если надо.
Кое-кому по своей универсальности и совокупности качеств Tribeca может оказаться более подходящей.
0
изменен 27 декабря 2007 в 18:16
10 дней ничего не решат. Судя по предложенным для обсуждения машинам, деньжата водятся. Надо еще побегать и посмотреть авто других брендов. Через три года от Субару и полцены не вернешь. Хотя, конечно, хозяин-барин.
0
был 46 минут назад
изменен 27 декабря 2007 в 18:50
Через три года от Субару и полцены не вернешь.


6е место по остаточной стоимости!
0
изменен 27 декабря 2007 в 19:07
Через три года от Субару и полцены не вернешь.


6е место по остаточной стоимости!


Это немного не в тему. Он же в России ее будет продавать. У нас ценовая политика строится на совсем других основах.
0
был 46 минут назад
изменен 27 декабря 2007 в 19:24
На каких основах?
Моя машина стоила новой 39000, я иска 3х летку, посмотрел 18 машин, дешевле 27500 за развал ниикто не отдавал....
А средняя цена 30000дол
Вопрос? это пол цены?
0
изменен 27 декабря 2007 в 20:58
На каких основах?
Моя машина стоила новой 39000, я иска 3х летку, посмотрел 18 машин, дешевле 27500 за развал ниикто не отдавал....
А средняя цена 30000дол
Вопрос? это пол цены?


Интересная арифметика. Это потому что про свое авто, родное, так сказать? Не поленился для чистоты эксперимента заглянуть на сайт www.cars.auto.ru, посмотрел бэушный и, соответственно, новый, Форестер 2004 и 2007 годов (автомат, 2,5 литра): средняя цена за 2004 год - 22000-24000 долларов (машину за эти деньги еще продать нужно, судя по датам многих объяв, они там висят приличное время), 2007 год - 42000-46000 долларов. Ничего личного, маэстро.
0
был 4 часа назад
изменен 27 декабря 2007 в 21:26
2Manila
Особенно если учесть что 2004 года будет предыдущая модель. Для шибко грамотных в субарах замечу что у форика модельный ряд сменился в 2006году.
0
изменен 27 декабря 2007 в 21:32
2Manila
Особенно если учесть что 2004 года будет предыдущая модель. Для шибко грамотных в субарах замечу что у форика модельный ряд сменился в 2006году.


Какая разница? Если нравится Субару - на здоровье, машин много - хороших и разных. Мне то зачем в Субару разбираться? Достаточно знать, что машина изначально дорогая, движки, как правило, необычные, привод полный, если не из Америки. Ну, и? Популярным брендом не был и не будет, ни в Японии, ни в мире. На большого любителя.
0
был 4 часа назад
изменен 27 декабря 2007 в 21:44
2Manila
Особенно если учесть что 2004 года будет предыдущая модель. Для шибко грамотных в субарах замечу что у форика модельный ряд сменился в 2006году.


Какая разница? Если нравится Субару - на здоровье, машин много - хороших и разных. Мне то зачем в Субару разбираться? Достаточно знать, что машина изначально дорогая, движки, как правило, необычные, привод полный, если не из Америки. Ну, и? Популярным брендом не был и не будет, ни в Японии, ни в мире. На большого любителя.


Как и линкольн на очень большого любителя. А если не разбираетесь зачем тогда комменты некомпетентные постить. Всем понятно что при смене модельного ряда цена падает. И турбофорь не всякий сможет содержать их труднее продать прежде всего из-за налогов. +пиндосские машины тех годов дешевле стоят.
0
был 46 минут назад
изменен 27 декабря 2007 в 21:49
2Manila
Особенно если учесть что 2004 года будет предыдущая модель. Для шибко грамотных в субарах замечу что у форика модельный ряд сменился в 2006году.

+1
И в этом году сменился на 2008й уже....
Даже если учесть что Форик то непричем...
22000 и 24000 (это за машины посредственного качества, я и Форестеры смотрел) х2 = ну нифига не 42000-46000 с учетом старой модели...
Мне то зачем в Субару разбираться?

нуачего тогда торги разводить маэстро wink
0
изменен 27 декабря 2007 в 21:55
Если откровенно, то на форике после какой-нить кваттро ездить - западло. Дешевый пластмасс в салоне, та же звукоизоляция, подстать бюджетному корейцу, посредственная по плавности хода подвеска и никакая динамика для двухлитрового атмосферника.
В аутбеке, конечно, козырней, но тоже на премиум не дотягивает.
Про трайб не знаю, но внешне необычен.
0
был неделю назад
изменен 27 декабря 2007 в 22:00
средняя цена за 2004 год - 22000-24000 долларов (машину за эти деньги еще продать нужно, судя по датам многих объяв, они там висят приличное время),

интуиция подсказывает, что в ваш обзор попали машины с правым рулем smile
0
был неделю назад
изменен 27 декабря 2007 в 22:05
Трибека была у знакомого, грит продать тяжеловато, дизайн - специфический smile
0
изменен 27 декабря 2007 в 22:16
Трибека была у знакомого, грит продать тяжеловато, дизайн - специфический smile


Субары ваще влёт не продаются, как и вольвы, хотя и хорошие авто. Загадка, но фактsmile
0
был 46 минут назад
изменен 27 декабря 2007 в 22:20
Трибека была у знакомого, грит продать тяжеловато, дизайн - специфический smile

Это нормально....у нас долго вникают wink teeth
Но за последний год их прибавилось ощутимо....даж воруют уже...
Ну и для каждого понятие тяжеловато разное...для кого и неделя для кого и месяц а для кого и 3и дня...
но не суть...автор выбор сделал...или то или это!
0
был 46 минут назад
изменен 27 декабря 2007 в 22:52
Трибека была у знакомого, грит продать тяжеловато, дизайн - специфический smile


Субары ваще влёт не продаются, как и вольвы, хотя и хорошие авто. Загадка, но фактsmile

Ты знаешь я тоже так думал...когда выбирал...а когда уже смотрел то так не думал...
Их вообще мало...а из мало не битых в нормальном состоянии еще меньше....
Поэтому хорошие продаются достаточно быстро...
А хорошие и в богатых комплектациях еще быстрее....

Я купил свою считай сразу как только объява вышла....и оч удачно успел...
0
изменен 28 декабря 2007 в 02:44
2Manila
Особенно если учесть что 2004 года будет предыдущая модель. Для шибко грамотных в субарах замечу что у форика модельный ряд сменился в 2006году.


Какая разница? Если нравится Субару - на здоровье, машин много - хороших и разных. Мне то зачем в Субару разбираться? Достаточно знать, что машина изначально дорогая, движки, как правило, необычные, привод полный, если не из Америки. Ну, и? Популярным брендом не был и не будет, ни в Японии, ни в мире. На большого любителя.


Как и линкольн на очень большого любителя. А если не разбираетесь зачем тогда комменты некомпетентные постить. Всем понятно что при смене модельного ряда цена падает. И турбофорь не всякий сможет содержать их труднее продать прежде всего из-за налогов. +пиндосские машины тех годов дешевле стоят.


Полагаю, уровень компетенции тут ни при чем. Достаточно здравого смысла. Повторяю, любите Субару - любите и катайтесь на здоровье. Не хуже и не лучше остальных представителей японды - внешне и по уровню комфорта никакие, технически - надежные (утешение) и дорогие в обслуге.
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 28 декабря 2007 в 06:36
Так, мимоходом, ни в коем случае никого не хочу зацепить. smile Если где-то плохо перепродаётся какая-то марка, - то это от мнения людей, а люди... сами знаете... похоже что в массе народ себе блага никогда не желает... smile

Кстати хоть и на любителя дизайн, но у Tribeca очень неплохой интерьер выполненный в оригинальной теме, и неполохое качество материалов.

В Сев. Америке в цене и хорошо перепродаются все автомобили у которых надёжность выше средней и намного выше средней (людям у нас обычно каждодневно или срочно ездить надо а не периодически выезжать.) В Австралии то же самое. Может и к вам это придёт.

Subaru - одна их очень немногих марок автомобилей с отличной репутацией надёжности и качества у специалистов, экспертов, и ведущих организаций по испытаниям на надёжность и безопасность.

В мире таких марок несколько. Subaru - одна из них.
Если срочно покупать автомобиль, и не знаешь какой, - Subaru - ошибки не будет. Да, она дорогая, и при рыночных отношениях это говорит само за себя, - ты имеешь то сколько платишь.

У Subaru в среднем около 45 проблем на 100 автомобилей, - это факт. Причём разброс очень мал, и в лучшую сторону. Для сравнения, Xonda, у которой насчитывается в среднем 40 проблем, - разброс в худшую сторону, аж до 90. А места по надёжности среди автопроизводителей располагаются так сверху вниз: Lexus (25), Toyota(30), Acura (39), Honda (41), Infinity (44), Subaru (45), Mazda (50), Mitsubishi (58 ), Nissan (59), Buik (61), Ford (70), Isuzu (72), ...
Далее не перечисляю, ибо пошли те у кого надёжность ниже средней (73 проблемы на 100).
0
был 4 часа назад
изменен 28 декабря 2007 в 10:50
[quote="Koresh" никакая динамика для двухлитрового атмосферника.
[/quote]

Смотря какая прокладка между рулем и сиденьем. 158кобыл на ручке для не очень тяжелой машины за гланды при нормальной штатной эксплуатации.
0
Добавить комментарий