Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 января 2008

аккорд, кашкай или может цивик?

Нужна новая хорошая машина до 35 тыс. Гланые критерии надежная и экономичная... так как езжу не меньше 3 тыс в месяц и 90% в городе.

Думаю аккорд спорт взять на ручке (чтобы расход быль меньше) Единственное что пугает что машина уже морально устарела, хотя внешне досих пор очень нравиться. Правда в спорте нет ксенона и люка. Магнитола даже мп3 не читает. В новых машинах уже жесткие диски по 80 ГБ. В новом аккорде возможно будет, правда врядли в Украину такие будут завозить

Как вариант рассматриваю КАШКАЙ. Ниссан не плохая машина. Сейчас на примере катаюсь. Правда расход на 2А 97 года 13 л по городу. Боюсь что на кашкайце будет тоже литров 12...И многие жалуються что шумка плохая, стучит подвеска и т.д...

Еще вариант цивик 5Д. Красный. Машина новая, экономичная, красивая. Правда клиренс маленький. Сейчас паралельно езжу на РХ так боюсь садиться за легковушки. ЭХ позволял бы бюджет купить РХ 350. teeth

Народ что подскажите?? Может кто еще что-то предложит?? Заранее примного благодарен

3732 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3732
Комментарии140 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Roverизменен 10 января 2008 в 01:24
Актион, Кайрон, внедорожники. Но ведут себя так же хорошо и в городе и на трассе.
0
изменен 10 января 2008 в 01:28
Актион, Кайрон, внедорожники. Но ведут себя так же хорошо и в городе и на трассе.
никита перекурил травы. Человека расход в 12 литров пугает, а ты ему китайское барахло тяжеленное впариваешь!
Иди на сайт мойсаньенг там и пиши ересь.

Из этих трех аккорд лучший. а ксенон и мп3 можно поставить.
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 10 января 2008 в 01:34
Из этих трех я за Акорд!Выбор какой-то слишком разношерстный omg
0
изменен 10 января 2008 в 03:51
Если ездить - аккорд! Если красоваться машиной и космической подсветкой панели под звуки мп3(причем всё это по цене машины классом выше), то цивик smile
0
изменен 10 января 2008 в 06:55
Я за Цивек, к то муже если в городе.
0
изменен 10 января 2008 в 09:42
Странный выбор.
Если для города до Аккорд или Цивик.
Кашкая берут все таки для других целей, где клиринс нужен.
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 09:42
Однозначно Аккорд. Сивик манюсенький, а Кашкай - это Ниссан! и этим всё сказано
0
изменен 10 января 2008 в 10:11
Однозначно Аккорд. Сивик манюсенький, а Кашкай - это Ниссан! и этим всё сказано

Не могу не чего конкретного сказать про Кашкай, но чем плох такой производитель как Нисан?
0
изменен 10 января 2008 в 10:15
Однозначно Аккорд. Сивик манюсенький, а Кашкай - это Ниссан! и этим всё сказано

Не могу не чего конкретного сказать про Кашкай, но чем плох такой производитель как Нисан?


Да ни чем просто слово ему не нравится НИССАН.
0
НаRenault Sanderoизменен 10 января 2008 в 10:21
Однозначно Аккорд. Сивик манюсенький, а Кашкай - это Ниссан! и этим всё сказано

Не могу не чего конкретного сказать про Кашкай, но чем плох такой производитель как Нисан?


Да ни чем просто слово ему не нравится НИССАН.


Аллергия у него на это слово.
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 10:54
Однозначно Аккорд. Сивик манюсенький, а Кашкай - это Ниссан! и этим всё сказано

Не могу не чего конкретного сказать про Кашкай, но чем плох такой производитель как Нисан?


Да ни чем просто слово ему не нравится НИССАН.


Аллергия у него на это слово.

Точно. Рвотный рефлекс вызывает. Если сравнивать Альмеру и Примеру, ХТрайл, Патроль, Максима со своими японскими одноклассниками, то это худьшее из всех. Да и цена говорит о многом.
0
изменен 10 января 2008 в 11:03
Alex8312
Дешевле не значит хуже.
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 11:11
Alex8312
Дешевле не значит хуже.

Не всегда, но в большинстве своем.
Дешево - хорошо не бывает! Эту пословицу придумал не я.
Или
бесплатный сыр только в мышеловке.
Меня воспитывали родители именно по таким принципам, за что я им очень благодарен, что привили мне вкусу ко всму хорошем...взять хоть одежду или обувь, хоть авто, хоть жрачку. Я не говорю что я покупаю всё самое дорогое, но самое дешевое никогда не возьму.
Ниссан самый дешевый японский бренд, как и Опель и Форд типа немецкий бренд! Всё! больше мне добавить нечего.
0
изменен 10 января 2008 в 11:34

Ниссан самый дешевый японский бренд, как и Опель и Форд типа немецкий бренд! Всё! больше мне добавить нечего.


Почему Ниссан самый дешовый бренд, непонятно undecided:
Детские впечитления чтоли.
Или вы знаите уставные капиталы всех автомобильных брендов?
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 10 января 2008 в 11:36
Точно. Рвотный рефлекс вызывает. Если сравнивать Альмеру и Примеру, ХТрайл, Патроль, Максима со своими японскими одноклассниками, то это худьшее из всех. Да и цена говорит о многом.

Чем конкретно Хтрил хуже Рава 4? Чем конкретно Пачфайндер хуже Прадо? Приведы факты.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 10 января 2008 в 11:40

Ниссан самый дешевый японский бренд, как и Опель и Форд типа немецкий бренд! Всё! больше мне добавить нечего.


Почему Ниссан самый дешовый бренд, непонятно undecided:
Детские впечитления чтоли.
Или вы знаите уставные капиталы всех автомобильных брендов?

nu v latvii on ne takoj uzh i deshovij otnositeljno drugih osobenno detali ne deshovie...
iz vseh toljko PATHFINDER mne nravitsja, a ostaljnie kakie to tupo topornie... a vnutri vobshe ford...
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 11:48

Ниссан самый дешевый японский бренд, как и Опель и Форд типа немецкий бренд! Всё! больше мне добавить нечего.


Почему Ниссан самый дешовый бренд, непонятно undecided:
Детские впечитления чтоли.
Или вы знаите уставные капиталы всех автомобильных брендов?

Я грю про "авто" под брендом "Ниссан"
0
изменен 10 января 2008 в 11:55

Ниссан самый дешевый японский бренд, как и Опель и Форд типа немецкий бренд! Всё! больше мне добавить нечего.


Почему Ниссан самый дешовый бренд, непонятно undecided:
Детские впечитления чтоли.
Или вы знаите уставные капиталы всех автомобильных брендов?

Я грю про "авто" под брендом "Ниссан"


И что?
Какая разница?
Тоесть компания крутая, а машины делает плохие, так чтоли, замечательная логика.
0
НаHonda Accordизменен 10 января 2008 в 12:05
Я за Аккорд.

Кашкай - ничего про него не знаю, но раз в основном поездки по городу и регулярные выезды за город на природу и т.д. не главное, тогда какой смысл, расход бензина будет больше, автомойка дороже, шиномонтаж и резина дороже.

Сивик скорее всего бензина кушает меньше Аккорда и выглядит не плохо и управляемость не хуже аккорда, а может и чуть лучше, но он небольшой, в Аккорде по солиднее будет, да и на большой скорости в Аккорде ощущения по-приятнее.
То что нет люка, а многие им пользуются? у меня есть и что летом в городе днем не откроешь в голову печет, на трассе слишком шумно, хорошо только утром и теплыми вечерами, вообщем прибамбас не столь необходимый.
Опять же Аккорд можно сейчас взятьв наличии и с разными подарками в предверии выхода новой версии, а на Сивик очереди большие. Морально устарел, да по документам так выпускается с 2003 года, а по внешнему виду нисколько.
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 12:11

Ниссан самый дешевый японский бренд, как и Опель и Форд типа немецкий бренд! Всё! больше мне добавить нечего.


Почему Ниссан самый дешовый бренд, непонятно undecided:
Детские впечитления чтоли.
Или вы знаите уставные капиталы всех автомобильных брендов?

Я грю про "авто" под брендом "Ниссан"


И что?
Какая разница?
Тоесть компания крутая, а машины делает плохие, так чтоли, замечательная логика.

Ты в Альмере последней ездил? Прокатись! а потом сядь в Матрешку хотябы. Я не говорю уж про БМВ 1-ку, Ауди А3, Мерс А, и даже Гольф 5
0
изменен 10 января 2008 в 12:21

Ты в Альмере последней ездил? Прокатись! а потом сядь в Матрешку хотябы. Я не говорю уж про БМВ 1-ку, Ауди А3, Мерс А, и даже Гольф 5


Альмера - простенький технически устаревший корейский вариант для стран СНГ. Чего сравнивать?
А Икс-трэйл мне понравился. Хотя, конечно, если сравнивать с ауди Q7...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 10 января 2008 в 12:25

Ты в Альмере последней ездил? Прокатись! а потом сядь в Матрешку хотябы. Я не говорю уж про БМВ 1-ку, Ауди А3, Мерс А, и даже Гольф 5


Альмера - простенький технически устаревший корейский вариант для стран СНГ. Чего сравнивать?
А Икс-трэйл мне понравился. Хотя, конечно, если сравнивать с ауди Q7...
s q7 vrjatli, skoree s offroad
a luchshe sravnitj s x3 biggrin
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 12:30

Ты в Альмере последней ездил? Прокатись! а потом сядь в Матрешку хотябы. Я не говорю уж про БМВ 1-ку, Ауди А3, Мерс А, и даже Гольф 5


Альмера - простенький технически устаревший корейский вариант для стран СНГ. Чего сравнивать?
А Икс-трэйл мне понравился. Хотя, конечно, если сравнивать с ауди Q7...

Зачем с Ку7?
Можно с Хондой СРВ или Фрилэндером
Ну сравни тогда Примеру с Маздой 6 или Авенсисом
или Максимку с Камрюхой.
С немцами не совсем коррекно сравнивать... цены другие и прилично
0
изменен 10 января 2008 в 12:33
Максимка - очень достойная машина. Теперь теана вместо неё. А примера - упущенное звено. Но это просчет не всего ниссана, а маркетинга. Для своей цены примера неплохо укомплектована была, просто её давно не модернизировали (потому что прое..ли).
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 10 января 2008 в 12:38

Ты в Альмере последней ездил? Прокатись! а потом сядь в Матрешку хотябы. Я не говорю уж про БМВ 1-ку, Ауди А3, Мерс А, и даже Гольф 5


Альмера - простенький технически устаревший корейский вариант для стран СНГ. Чего сравнивать?
А Икс-трэйл мне понравился. Хотя, конечно, если сравнивать с ауди Q7...

Зачем с Ку7?
Можно с Хондой СРВ или Фрилэндером
Ну сравни тогда Примеру с Маздой 6 или Авенсисом
или Максимку с Камрюхой.
С немцами не совсем коррекно сравнивать... цены другие и прилично
nu ja tak ponjal chto ne po cenovoj kotegorii velosj sravnenie, a tipo po klasu avto... toestj maxima i 7ka teeth teeth teeth ili accord i A6 teeth teeth teeth
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 12:40
Максимка - очень достойная машина. Теперь теана вместо неё. А примера - упущенное звено. Но это просчет не всего ниссана, а маркетинга. Для своей цены примера неплохо укомплектована была, просто её давно не модернизировали (потому что прое..ли).

У тебя извращенный вкус biggrin
Да она достойная, но только не среди своих одноклассников!
0
изменен 10 января 2008 в 12:44

С немцами не совсем коррекно сравнивать... цены другие и прилично


Полностью согласен. Они туда столько всего запихивают. Надо с аналогами сравнивать. А X-Trail только условно можно назвать аналогом X3
0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 января 2008 в 12:48
Единственное что пугает что машина уже морально устарела, хотя внешне досих пор очень нравиться

Это откуда такие выводы? Машина выпускается с 2003 года и после рестайленга смотриться очень даже хорошо, плюс двигатель 2 литра на ручке машина достойная.
Я так понимаю если взять мой кузов Е60,он с Ваших слов тоже устарел морально и машину пора списать.
Мое мнение,что тема создана от нечего делать, а не спросить совета о покупке машины.
0
изменен 10 января 2008 в 12:49

У тебя извращенный вкус biggrin
Да она достойная, но только не среди своих одноклассников!


Видимо да, извращенный. Но максимка неплохо для своей цены продавалась. Даже учитывая, что она к концу жизни изрядно устарела. Тойота раза три перевыпустила кэмри, а ниссан за тот же период едва 2 раза успел переделать максиму. У ниссана с маркетингом не очень, а с машинами нормально.
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 12:50

С немцами не совсем коррекно сравнивать... цены другие и прилично


Полностью согласен. Они туда столько всего запихивают. Надо с аналогами сравнивать. А X-Trail только условно можно назвать аналогом X3

Скорее Хонда СРВ ему аналог. РАВ4 и СГВ все же малость не из той оперы
0
НаHyundai Sonataизменен 10 января 2008 в 12:53
По теме.
Посидел в салонах всех трёх машин.
Цивик - супер (ещё бы пластик помягче-подороже - но для С класса сойдёт). После него сразу залез в Аккорд - по ощущениям, машина старше лет на 10 - всё как то скучно. В Кашкае внутри понравилось тоже - и пластик приличный, и посадка удобная. Но вот тут кто-то сравнивал его с Туксоном - вроде как Туксон получше оказался (Но салон "деревянный", да и попроще в нём как-то).
А вообще за 35 тыс.руб. на механике много чего можно посмотреть - Авенсис, например. Комфортно, надёжно.
0
изменен 10 января 2008 в 12:54

Скорее Хонда СРВ ему аналог. РАВ4 и СГВ все же малость не из той оперы


А почему РАВ4 не из той оперы? Что такое СГВ?
0
изменен 10 января 2008 в 12:57
Цивик - супер (ещё бы пластик помягче-подороже - но для С класса сойдёт). После него сразу залез в Аккорд - по ощущениям, машина старше лет на 10 - всё как то скучно.


Аккорд для другого сегмента потребителей, чем цивик. Это для солидных людей, притом еще и ощущающих себя солидными. Массу людей знаю, которые бы плюнули на панель цивика, а аккорд им нравится. Правда ездят на кэмри, как золотой середине, поскольку и цена разумная и клиренс нормальный smile
0
изменен 10 января 2008 в 13:00
Ребята все очень просто. Идем на Nissan 4x4 Club и внимательно читаем про хтрейл патфаиндер и патрол. Потом идем на аналогичные сайты тойоты и читаем, ищем разницу и забываем про новые нисаны.
Однако есть старые нисаны!!!
Можно конечно глубже копнуть! Идем потом на сайты мердеэсэса и БМВ читаем там негатив и забываем про тойоту!
Можно конечно и на автомаркете посмотреть на то как народ "любит" свои нисаны, но на профильных сайтах будет надежнее.
Мало того покупать машину ниже классом из за того что у нее есть ксенон... по мне так сомнительное занятие.
0
изменен 10 января 2008 в 13:04
Мало того покупать машину ниже классом из за того что у нее есть ксенон... по мне так сомнительное занятие.


А при чем здесь ксенон?
Кстати, ксенон часто слепит. Особенно на всяких ауди и бмв (возможно из-за колхозной установки). Очень опасно для встречных машин!
0
изменен 10 января 2008 в 13:14
Маркетологи Ниссана показали всем как нужно работать, покрайней мере они не прогодали с Кашкаем, машина очень приглинулась российскому покупателю, спорить бесполезно - очередь.
Форд уже на подходе КУГА, аналог Кашкая.
0
изменен 10 января 2008 в 13:15
Единственное что пугает что машина уже морально устарела, хотя внешне досих пор очень нравиться

Это откуда такие выводы? Машина выпускается с 2003 года и после рестайленга смотриться очень даже хорошо, плюс двигатель 2 литра на ручке машина достойная.
Я так понимаю если взять мой кузов Е60,он с Ваших слов тоже устарел морально и машину пора списать.
Мое мнение,что тема создана от нечего делать, а не спросить совета о покупке машины.


omg Где вы видели сейчас чтобы машина выпускалась больше 3-4 лет...??? А аккоридку уже целых 5... все удивляються в том числе диллеры. Но в марте уже новый будет... но его не рассматриваю так как он будет стоить тыс 35-37 и + куча детских болезней. То что она смотриться олтично я с вами согласен. Двигатель хороший... Но вот по начинке уже все устарело... Нет модных прибамбасов. Даже как в цивике. Цивик и аккорд обе классные. Цена одинаковая. цивик в макс комплектации у нас стоит 30500 +3% и аккорд самый дешевый спорт стоит 31000. Просто не знаю стоит ли цивик своих денег. Для меня большой + цивки это расход 8 литров, а аккорд это 11 минимум. За год ездя на аккорде я переплачу где-то 1300у.е. на бензин. И я не знаю что делать... sad sad sad Еще цивик английская сборка, могут быть траблы. Хотя у меня сейчас ниссан примера П11 с англии и траблов никаких небыло.
Хочеться чтобы машина была классная и экономичная. Как новый C класс мерседес с двигателем 2 CDI. У знакомого такая . Расход по городе 7-8 литров. Зато стоила ему 45 тыс.-(((( Зачем ввели это зону евро...
0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 января 2008 в 13:15

У тебя извращенный вкус biggrin
Да она достойная, но только не среди своих одноклассников!


Видимо да, извращенный. Но максимка неплохо для своей цены продавалась. Даже учитывая, что она к концу жизни изрядно устарела. Тойота раза три перевыпустила кэмри, а ниссан за тот же период едва 2 раза успел переделать максиму. У ниссана с маркетингом не очень, а с машинами нормально.

Согласен Боевой Слонёнок.Знаю очень много людей, которые до покупки камри имели максимки кто в 32 кузове, кто в 33 и все говорили, что максимка интересней.
0
НаHyundai Sonataизменен 10 января 2008 в 13:17
Ещё про Аккорд - почитываю временами форум Цивиководов - там проскакивают фразы типа "обслуживание Цивика недёшево, но терпимо, а вот знакомый за ТО Аккорда по 1,5 тыс. долл отдаёт -это да".
Шумка в Аккорде лучше Цивика, но хуже одноклассников (в Аояме, вроде как шумку на Аккорд и СРВ около 1 тыс. долл. стоит, а на Цивики вообще не делают почемуто).
Что ещё можно посоветовать? Думаю, седан с нормальным клиренсом Д класса: разница в расходе бензина в 1-2 литра на сотню по сравнению с С классом не критична, если на машину человек готов потратить 35 тыс. долл.
Варианты:
Авенсис
Форд Мондео
Хундай НФ
Вектра
Мицубиси Галант (ничего про него сказать не могу, но что-то не особо их раскупают)
Ситроен С5 (на любителя комфорта)
Шевроле Эпика
Киа Маджентис
0
изменен 10 января 2008 в 13:19
Маркетологи Ниссана показали всем как нужно работать, покрайней мере они не прогодали с Кашкаем, машина очень приглинулась российскому покупателю, спорить бесполезно - очередь.
Форд уже на подходе КУГА, аналог Кашкая.
Самый дешовый типа японский паркетник очередь кстати на какие комплектации?
0
изменен 10 января 2008 в 13:22
По теме.
Посидел в салонах всех трёх машин.
Цивик - супер (ещё бы пластик помягче-подороже - но для С класса сойдёт). После него сразу залез в Аккорд - по ощущениям, машина старше лет на 10 - всё как то скучно. В Кашкае внутри понравилось тоже - и пластик приличный, и посадка удобная. Но вот тут кто-то сравнивал его с Туксоном - вроде как Туксон получше оказался (Но салон "деревянный", да и попроще в нём как-то).
А вообще за 35 тыс.руб. на механике много чего можно посмотреть - Авенсис, например. Комфортно, надёжно.


Вот у меня тоже самое. biggrin Внешне аккорд нравиться, но внутри не лучше моего ниссана которому уже 10 лет. Ну лучше конечно, но сравнивать с салоном цивика нельзя. Все так футуристично, модно. Может это возраст... Я просто еще молодой 23 года семьи нет...
Туксон имхо не нравиться... Кашкай нравиться, правда говорил с главным механиком, и он сказал что ниссан совсем не тот... Машина расчитана для 3-5 лет езды и потом продавать. 3 года идеальный вариант. CVT особой надежность не отличаеться...
В общем аккорд самый солидный, надежный... Но самый старый...
Не думал что бремя выбора настолько тяжело sad
0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 января 2008 в 13:24
KOT25
А аккоридку уже целых 5... все удивляються в том числе диллеры. Но в марте уже новый будет... но его не рассматриваю так как он будет стоить тыс 35-37 и + куча детских болезней

НОвый баян будет только осенью 2008 года, в настоящее время продается только версия для США.
Можно узнать про детские болезни?(шумку не берем, так как японцы все грешны этим).
Если машина такая плохая с Ваших слов, почему их столько много. undecided: confused
0
изменен 10 января 2008 в 13:27

Можно узнать про детские болезни?(шумку не берем, так как японцы все грешны этим).
Если машина такая плохая с Ваших слов, почему их столько много. undecided: confused


Он писал про детские болезни новой машины, которую еще не продают.
0
изменен 10 января 2008 в 13:27
Нужна новая хорошая машина до 35 тыс...
...Народ что подскажите?? Может кто еще что-то предложит?? Заранее примного благодарен

Из предложенных трех, казалось бы, самый приемлемый вариант - Аккорд. Но только на первый взгляд. Владелец как раз такого заряженного Аккорда на ручке, сильно заряженного, тюнингового, отъездивший на нем с нуля почти три года говорил мне "Хонда - больше никогда!" Я удивился и услышал в ответ что машина, несмотря на стоимость под 50 точно такая же "погремушка", как другие японцы, хваленая управляемость не выдерживает никакой конкуренции с любой из БМВ, да еще и безумно дорогая в эксплуатации. Ну и все остальные владельцы жалуются на очень маленький клиренс и некоторые на то, что не очень-то она и "едет". Ну и один из самых неприятных и обидных моментов - то, что Сивик по сравнению с Аккордом ничуть не маленький. Сзади простора там как бы не побольше, а на "рабочем месте водителя" - поуютней.

Пару слов о Кашкае - мне неясно как он затесался в эту компанию. Понятно желание купить Рикс, но за 35 ничего близко похожего не найти. Поэтому, чтобы не было "мучительно больно" лучше о нем забыть сразу - тесный салон хэтча С-класса и абсолютно сырой и недоработанный автомобиль, да еще и оборудованный вариатором - мне он категорически не нравится в эксплуатации. Ну и все правильно говорят про слабую и гремучую подвеску, невнятную работу климата и дермантин на "кожаных" сиденьях. Экономит Ниссан, нельзя так. Вообще из всего их ряда мне по качеству и удобству салона больше всего понравился, как ни странно, даже не дорогущий Мурано, а демократичный Х-трэйл. Там по крайней мере все относительно "честно"

Поэтому мой совет - посмотрите в эти деньги настоящие, пусть и не сильно заряженные автомобили - к примеру Ауди А3, Сааб 9-3, Вольво S 40. Ну а если Хонда неизбежна smile - то тогда Сивик в максимальной комплектации.
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 13:30

Скорее Хонда СРВ ему аналог. РАВ4 и СГВ все же малость не из той оперы


А почему РАВ4 не из той оперы? Что такое СГВ?

СГВ- Сузука Гранд Витара
А почему... да потому что поменьше они чем Хтрал.
По проходимости СГВ заткнет почти всех в этом классе. Разве что Фрилэндер потягается с ней. А по трассе Хонда и следом за ней по пятам будет Тойота.
А ниссан...не там ни сям.
0
изменен 10 января 2008 в 13:31
Ещё про Аккорд - почитываю временами форум Цивиководов - там проскакивают фразы типа "обслуживание Цивика недёшево, но терпимо, а вот знакомый за ТО Аккорда по 1,5 тыс. долл отдаёт -это да".
Шумка в Аккорде лучше Цивика, но хуже одноклассников (в Аояме, вроде как шумку на Аккорд и СРВ около 1 тыс. долл. стоит, а на Цивики вообще не делают почемуто).
Что ещё можно посоветовать? Думаю, седан с нормальным клиренсом Д класса: разница в расходе бензина в 1-2 литра на сотню по сравнению с С классом не критична, если на машину человек готов потратить 35 тыс. долл.
Варианты:
Авенсис
Форд Мондео
Хундай НФ
Вектра
Мицубиси Галант (ничего про него сказать не могу, но что-то не особо их раскупают)
Ситроен С5 (на любителя комфорта)
Шевроле Эпика
Киа Маджентис


Авенсис нравиться. Но у нас диллеры обнаглели. Тойота такие цены гонит... за авенсис самый дешевый просят 32000... в комплектации елеганс на ручной коробке 35 000 + налог.. в общем выйдет 38... а с автоматом еще +1.5 евро.

Мондео тоже за 32 тысячи не купить... надо минимум тысяч 37...

Сильно нравиться новая мазда 6 с двигателем 2.5 так как 2.0 не сильно надежный и вообще неудачный двигатель. Но такая стоит 35000 и расход по городу наверное будет не меньше 13... При пробеге в 3 тыс каждый месяц выбрасывать 300-400 у.е. на бензин не охота... это при нынешних ценах. А обещаю что у нас цены будет 1 евро...
0
изменен 10 января 2008 в 13:34
KOT25
А аккоридку уже целых 5... все удивляються в том числе диллеры. Но в марте уже новый будет... но его не рассматриваю так как он будет стоить тыс 35-37 и + куча детских болезней

НОвый баян будет только осенью 2008 года, в настоящее время продается только версия для США.
Можно узнать про детские болезни?(шумку не берем, так как японцы все грешны этим).
Если машина такая плохая с Ваших слов, почему их столько много. undecided: confused


Кстате думал про американский аккорд, но у нас запчастей будет мало поэтому не рискнул
А новый акорд у нас будет уже в мае это 100%... это уже известная информация. На июнь уже можно заказ делать предварительный... правда не понимаю как можно заказать машину которую даже не видел...
Детский болезни будут на НОВОМ lightbulb я про нынешний не говорю. С этим все хорошо.
0
изменен 10 января 2008 в 13:35
Ребята все очень просто. Идем на Nissan 4x4 Club и внимательно читаем про хтрейл патфаиндер и патрол. Потом идем на аналогичные сайты тойоты и читаем, ищем разницу и забываем про новые нисаны.
Однако есть старые нисаны!!!
Можно конечно глубже копнуть! Идем потом на сайты мердеэсэса и БМВ читаем там негатив и забываем про тойоту!
Можно конечно и на автомаркете посмотреть на то как народ "любит" свои нисаны, но на профильных сайтах будет надежнее.
Мало того покупать машину ниже классом из за того что у нее есть ксенон... по мне так сомнительное занятие.


Покупая Тойоту не будешь застрохован от поломок, а о новых Мерсах вообще лучше не говорить, машины часто ломаются, как жигули прям.
Запомните одну вещь все машины ломаются и Ниссан, и Тойота, и Хонда, и Мерс, и БМВ.
Один товар дешевле другого ни только из-за более дорогих комплектующих и рабочей силы, технологии решают сейчас много.
0
изменен 10 января 2008 в 13:39
К сожалению, не только технологии, а и "стоимость" брэнда. Тот же мерседес изрядную сумму закладывает в цену исключительно за марку "мерседес".
Не случайно в 2006 году по легковым авто и джипам мерседес потерпел убытки smile))
0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 января 2008 в 13:42
под 50 точно такая же "погремушка", как другие японцы, хваленая управляемость не выдерживает никакой конкуренции с любой из БМВ, да еще и безумно дорогая в эксплуатации

Хонда самая дорогая машина для тюнинга.
За 50 тыс. можно смотреть другую машину, тут согласен с Вами.
Но за ту сумму которая в настоящее время предлагается аккорд-думаю выбор достойный.
Мы в декабре пригнали тайп-с моему другу черного, другой наш дружочек купил себе мазду новую шестерку.Мазда просто курит, в этом даже согласился Артем (хозяин мазды).
Так что уважаемые, прежде чем обливать баяна, нужно сначало его поюзать малеха.
0
изменен 10 января 2008 в 13:45
Нужна новая хорошая машина до 35 тыс...
...Народ что подскажите?? Может кто еще что-то предложит?? Заранее примного благодарен

Из предложенных трех, казалось бы, самый приемлемый вариант - Аккорд. Но только на первый взгляд. Владелец как раз такого заряженного Аккорда на ручке, сильно заряженного, тюнингового, отъездивший на нем с нуля почти три года говорил мне "Хонда - больше никогда!" Я удивился и услышал в ответ что машина, несмотря на стоимость под 50 точно такая же "погремушка", как другие японцы, хваленая управляемость не выдерживает никакой конкуренции с любой из БМВ, да еще и безумно дорогая в эксплуатации. Ну и все остальные владельцы жалуются на очень маленький клиренс и некоторые на то, что не очень-то она и "едет". Ну и один из самых неприятных и обидных моментов - то, что Сивик по сравнению с Аккордом ничуть не маленький. Сзади простора там как бы не побольше, а на "рабочем месте водителя" - поуютней.

Пару слов о Кашкае - мне неясно как он затесался в эту компанию. Понятно желание купить Рикс, но за 35 ничего близко похожего не найти. Поэтому, чтобы не было "мучительно больно" лучше о нем забыть сразу - тесный салон хэтча С-класса и абсолютно сырой и недоработанный автомобиль, да еще и оборудованный вариатором - мне он категорически не нравится в эксплуатации. Ну и все правильно говорят про слабую и гремучую подвеску, невнятную работу климата и дермантин на "кожаных" сиденьях. Экономит Ниссан, нельзя так. Вообще из всего их ряда мне по качеству и удобству салона больше всего понравился, как ни странно, даже не дорогущий Мурано, а демократичный Х-трэйл. Там по крайней мере все относительно "честно"

Поэтому мой совет - посмотрите в эти деньги настоящие, пусть и не сильно заряженные автомобили - к примеру Ауди А3, Сааб 9-3, Вольво S 40. Ну а если Хонда неизбежна smile - то тогда Сивик в максимальной комплектации.


По поводу размеров салона. При моём "маленьком" росте в 192 см я уселся в цивике нормально и что самое удивительное сел сзади себя и даже не пришлось ноги выкручивать, а просто поставил их ровно. Правда головой подпер потолок)))
Х-трейл классная машина, сидел все в новом хорошо. Но самый дешевый без всего стоит 34000 sad Не знаю стоит ли рассматривать вообще пустую машину undecided:
Ауди с двигателем 1.6 пустая -35 тыс. Почему в у вас цены на столько ниже... biggrin Мы что типа богатая страна confused
Получаеьбся что лучше всего тограть брать цивик и надееться что на пути не будет высоких полицейских))) undecided:
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 13:46
под 50 точно такая же "погремушка", как другие японцы, хваленая управляемость не выдерживает никакой конкуренции с любой из БМВ, да еще и безумно дорогая в эксплуатации

Хонда самая дорогая машина для тюнинга.
За 50 тыс. можно смотреть другую машину, тут согласен с Вами.
Но за ту сумму которая в настоящее время предлагается аккорд-думаю выбор достойный.
Мы в декабре пригнали тайп-с моему другу черного, другой наш дружочек купил себе мазду новую шестерку.Мазда просто курит, в этом даже согласился Артем (хозяин мазды).
Так что уважаемые, прежде чем обливать баяна, нужно сначало его поюзать малеха.

Про баян я соглашусь. Это лучшее япнского автопрома!
0
изменен 10 января 2008 в 13:48
под 50 точно такая же "погремушка", как другие японцы, хваленая управляемость не выдерживает никакой конкуренции с любой из БМВ, да еще и безумно дорогая в эксплуатации

Хонда самая дорогая машина для тюнинга.
За 50 тыс. можно смотреть другую машину, тут согласен с Вами.
Но за ту сумму которая в настоящее время предлагается аккорд-думаю выбор достойный.
Мы в декабре пригнали тайп-с моему другу черного, другой наш дружочек купил себе мазду новую шестерку.Мазда просто курит, в этом даже согласился Артем (хозяин мазды).
Так что уважаемые, прежде чем обливать баяна, нужно сначало его поюзать малеха.



А мазда навернека 2литра??? С двигателем 2.5 они равны.. По ТТХ мазда даже чуть быстрее... Или по каким критериям??
0
был 2 месяца назад
изменен 10 января 2008 в 13:49
Аккорд или кашкай, но с автоматом ( не послушал умных людей когда в 2002 взял максимку 3,0 на палке, впрочем только из за движка и палки я ее и взял) продать будет в десятки раз легче. Цивик бы не брал из-за ходовки (видел как регулярно с предыдущим долбались соседи, не спорю может в новом все супер, но не нравится все равно).
А про Ниссан , конкурент ему только тоета, которую он делает в лице лексуса как хочет при помощи инфинити (3 года безпроблемно откатал на ФХ35). Тоета отстой, кроме ЛК100( УВАЖАЮ!). может тоета и надежней, но хочется еще получать удовольствие от вождения, а не только возить свою ж.
0
изменен 10 января 2008 в 13:49
Ребята все очень просто. Идем на Nissan 4x4 Club и внимательно читаем про хтрейл патфаиндер и патрол. Потом идем на аналогичные сайты тойоты и читаем, ищем разницу и забываем про новые нисаны.
Однако есть старые нисаны!!!
Можно конечно глубже копнуть! Идем потом на сайты мердеэсэса и БМВ читаем там негатив и забываем про тойоту!
Можно конечно и на автомаркете посмотреть на то как народ "любит" свои нисаны, но на профильных сайтах будет надежнее.
Мало того покупать машину ниже классом из за того что у нее есть ксенон... по мне так сомнительное занятие.


Если копать глубже, можно вообще без машины остаться, на любую модель авто можно найти компромат, не раз проверено.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 января 2008 в 13:54
KOT25
На июнь уже можно заказ делать предварительный... правда не понимаю как можно заказать машину которую даже не видел...

Если Вам нетрудно, дайте пожалуйста ссылку на информацию о новом баяне, что презентация на июнь месяц.Был в декабре, официал хонды сказал что первую машину можно посмотреть в живую сентябрь-октябрь.
0
изменен 10 января 2008 в 13:59
KOT25
На июнь уже можно заказ делать предварительный... правда не понимаю как можно заказать машину которую даже не видел...

Если Вам нетрудно, дайте пожалуйста ссылку на информацию о новом баяне, что презентация на июнь месяц.Был в декабре, официал хонды сказал что первую машину можно посмотреть в живую сентябрь-октябрь.

Могу сказать где находиться салон у нас в Одессе. biggrin Сначала мне сказал продавец, а потом их главный менеджер потвердил. Сказал что уже известно что в мае они прийдут. Сказал фотографий пока нет, что её в феврале где-то покажут. Пока строгая коммерческая тайна.
Цена будет у нас lightbulb от 34-35 до 50... Будут такие наворты типа навигации и тд.... wink
0
изменен 10 января 2008 в 14:02
Цивик бы не брал из-за ходовки (видел как регулярно с предыдущим долбались соседи, не спорю может в новом все супер, но не нравится все равно).

А можно поподробней? С чем там можно долбаться? И что под этим подразумевается? В соседнем гараже кувалдой с/б вышибали или что?

ЛЮДИ, ЦИВИК это не правильно. правильно СИВИК! Посмотрите транскрипцию. Вы же не говорите цынема (cinema) или цыти (city)
0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 января 2008 в 14:04
KOT25 А мазда навернека 2литра??? С двигателем 2.5 они равны.. По ТТХ мазда даже чуть быстрее... Или по каким критериям??

2 литра у него. Но у него цена если не ошибусь 834 тыс., а у баяна 849 тыс.-это точно помню[/quote].
Нехочу тут сильно хвалить баяна, но он красавец.
А про 2,5 сказать ничего не могу, так как не ездил. Соглашусь с Вами, ТТХ может и разные.
0
изменен 10 января 2008 в 14:08
Покупая Тойоту не будешь застрохован от поломок, а о новых Мерсах вообще лучше не говорить, машины часто ломаются, как жигули прям.
Запомните одну вещь все машины ломаются и Ниссан, и Тойота, и Хонда, и Мерс, и БМВ.
Один товар дешевле другого ни только из-за более дорогих комплектующих и рабочей силы, технологии решают сейчас много.
А вот теперь сравните поломки с которыми ездят Мерседысы в сервис и нисаны )))
В одном случае где то что то скрипнуло, а у второго движок крякнул.
Я же говорю идем и читаем. А не слухами поимся.
0
был 2 месяца назад
изменен 10 января 2008 в 14:16
Цивик бы не брал из-за ходовки (видел как регулярно с предыдущим долбались соседи, не спорю может в новом все супер, но не нравится все равно).

А можно поподробней? С чем там можно долбаться? И что под этим подразумевается? В соседнем гараже кувалдой с/б вышибали или что?


Машина не моя, поэтому не знаю с чем конкретно. Со слов хозяина машина проблемная, хотя брали с нуля в салоне. Если бы не было проблем с чего продали бы, вместо нее взяли мазду 3 и уже 2ой год все счастливы.
0
изменен 10 января 2008 в 14:16
Покупая Тойоту не будешь застрохован от поломок, а о новых Мерсах вообще лучше не говорить, машины часто ломаются, как жигули прям.
Запомните одну вещь все машины ломаются и Ниссан, и Тойота, и Хонда, и Мерс, и БМВ.
Один товар дешевле другого ни только из-за более дорогих комплектующих и рабочей силы, технологии решают сейчас много.
А вот теперь сравните поломки с которыми ездят Мерседысы в сервис и нисаны )))
В одном случае где то что то скрипнуло, а у второго движок крякнул.
Я же говорю идем и читаем. А не слухами поимся.


Все по сто раз перечитано, и возвращатся даже не хочу.
Поломка двигателя это брак конкретного авто, а не марки.
В то что Мерс не ломается я уже давно не верю.
Приходилось сталкиватся и не только мне.
Японки надежнее и Ниссан практически ничем не уступает тойже Хонде, а все разговоры это всеволишь субьективные мнения.
0
изменен 10 января 2008 в 14:18

А вот теперь сравните поломки с которыми ездят Мерседысы в сервис и нисаны )))
В одном случае где то что то скрипнуло, а у второго движок крякнул.
Я же говорю идем и читаем. А не слухами поимся.


Не читайте всякой гадости! Такого понапишут - жить не захочется.
Почитать форум лансероводов - уйма болячек, чуть не отказался от машины smile А ничего - никаких проблем, всё отлично.
А если серьезно.. То мерседесовские СТО без дела не стоят и отнюдь не со скрипучими рычагами.
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 14:32

Японки надежнее и Ниссан практически ничем не уступает тойже Хонде, а все разговоры это всеволишь субьективные мнения.

Ниссан может и не намного ломучей чем Хонда, но по всем другим параметрам он явно в жо.е
0
изменен 10 января 2008 в 14:37

Японки надежнее и Ниссан практически ничем не уступает тойже Хонде, а все разговоры это всеволишь субьективные мнения.

Ниссан может и не намного ломучей чем Хонда, но по всем другим параметрам он явно в жо.е


Какие параметры, конкретно, если незнаешь то молчи.
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 14:46

Японки надежнее и Ниссан практически ничем не уступает тойже Хонде, а все разговоры это всеволишь субьективные мнения.

Ниссан может и не намного ломучей чем Хонда, но по всем другим параметрам он явно в жо.е


Какие параметры, конкретно, если незнаешь то молчи.

Управление, тормоза, как работает КПП, ездовой комфорт, лакокрасочное покрытие, приемистость ! Что тебе еще привести?
А для меня так и дизайн...но это дело личного вкуса...кому то и Калина с лоханами нравятся
0
изменен 10 января 2008 в 15:16

Управление, тормоза, как работает КПП, ездовой комфорт, лакокрасочное покрытие, приемистость ! Что тебе еще привести?
А для меня так и дизайн...но это дело личного вкуса...кому то и Калина с лоханами нравятся


А на Инфинити ты ездил, вот такой вопрос. (FX35).
А где цифры и соотношения.
Опять же пустые слова.
Их что кисточкой красят teeth, причем тут это?
Как должна работать КПП?
Тормоза, что у него тормозной путь большой, или что?
И тп.
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 15:23

Управление, тормоза, как работает КПП, ездовой комфорт, лакокрасочное покрытие, приемистость ! Что тебе еще привести?
А для меня так и дизайн...но это дело личного вкуса...кому то и Калина с лоханами нравятся


А на Инфинити ты ездил, вот такой вопрос. (FX35).
А где цифры и соотношения.
Опять же пустые слова.
Их что кисточкой красят teeth, причем тут это?
Как должна работать КПП?
Тормоза, что у него тормозной путь большой, или что?
И тп.

Чеет... На инфинити не ездил. Не про неё речь. ... как и не про Лексус и не про Акуру.
Я же не сравниваю Аудь и Шкоду. А это та же хрень, тока по японски.
А покрашены Ниссаны очень похабно...это и на глазок видно...У них апельсиновая корка(шагрень) как на наших Тазиках
Какие те нахрен цифры в рулежки нужны. Ну посмотри "Лосиный тест" на Матреху тогда, если те цифры нужны. А мне и без теста ясна, если машина рулится
0
изменен 10 января 2008 в 15:40
Если сравнивать ниссан и хонду, то надо брать однокласников.
К пример джаз-микра; сивик-альмера; аккорд-примера.
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 15:56
Если сравнивать ниссан и хонду, то надо брать однокласников.
К пример джаз-микра; сивик-альмера; аккорд-примера.

Коншно! И они не сравнимы!
0
изменен 10 января 2008 в 16:16

Управление, тормоза, как работает КПП, ездовой комфорт, лакокрасочное покрытие, приемистость ! Что тебе еще привести?
А для меня так и дизайн...но это дело личного вкуса...кому то и Калина с лоханами нравятся


А на Инфинити ты ездил, вот такой вопрос. (FX35).
А где цифры и соотношения.
Опять же пустые слова.
Их что кисточкой красят teeth, причем тут это?
Как должна работать КПП?
Тормоза, что у него тормозной путь большой, или что?
И тп.

Чеет... На инфинити не ездил. Не про неё речь. ... как и не про Лексус и не про Акуру.
Я же не сравниваю Аудь и Шкоду. А это та же хрень, тока по японски.
А покрашены Ниссаны очень похабно...это и на глазок видно...У них апельсиновая корка(шагрень) как на наших Тазиках
Какие те нахрен цифры в рулежки нужны. Ну посмотри "Лосиный тест" на Матреху тогда, если те цифры нужны. А мне и без теста ясна, если машина рулится

Про покраску это бред конечно.
Инфинити делает Ниссан, если незнаешь.
Вот и все что требовалось доказать, никаких реальных аргументов.
0
изменен 10 января 2008 в 16:17
Не читайте всякой гадости! Такого понапишут - жить не захочется.
Почитать форум лансероводов - уйма болячек, чуть не отказался от машины smile А ничего - никаких проблем, всё отлично.
А если серьезно.. То мерседесовские СТО без дела не стоят и отнюдь не со скрипучими рычагами.
Это вы просто не придераетесь к лансеру, а если бы на каждый скрип реагировали, то замучались бы. Это нормально.
А к мерседесам придераются серьезно, потому как деньги другие.
0
НаBMW 5-серияизменен 10 января 2008 в 16:24

Управление, тормоза, как работает КПП, ездовой комфорт, лакокрасочное покрытие, приемистость ! Что тебе еще привести?
А для меня так и дизайн...но это дело личного вкуса...кому то и Калина с лоханами нравятся


А на Инфинити ты ездил, вот такой вопрос. (FX35).
А где цифры и соотношения.
Опять же пустые слова.
Их что кисточкой красят teeth, причем тут это?
Как должна работать КПП?
Тормоза, что у него тормозной путь большой, или что?
И тп.

Чеет... На инфинити не ездил. Не про неё речь. ... как и не про Лексус и не про Акуру.
Я же не сравниваю Аудь и Шкоду. А это та же хрень, тока по японски.
А покрашены Ниссаны очень похабно...это и на глазок видно...У них апельсиновая корка(шагрень) как на наших Тазиках
Какие те нахрен цифры в рулежки нужны. Ну посмотри "Лосиный тест" на Матреху тогда, если те цифры нужны. А мне и без теста ясна, если машина рулится

Про покраску это бред конечно.
Инфинити делает Ниссан, если незнаешь.
Вот и все что требовалось доказать, никаких реальных аргументов.

Шкоду тоже ВАГ делает и что... .шкода далеко не Аудь
0
изменен 10 января 2008 в 16:25
Инфинити делает Ниссан, если незнаешь.
Вот и все что требовалось доказать, никаких реальных аргументов.

Вы сами то читаете что вам пишут?
Не про неё речь. ... как и не про Лексус и не про Акуру.

Алех в курсе кто делает инфинити, не стоит из себя самого умного строить.
0
изменен 10 января 2008 в 17:12
Не одного реального довода все равно не сказано против Ниссана.
И не кто не умничает понятно.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 10 января 2008 в 17:12

Японки надежнее и Ниссан практически ничем не уступает тойже Хонде, а все разговоры это всеволишь субьективные мнения.

Ниссан может и не намного ломучей чем Хонда, но по всем другим параметрам он явно в жо.е


Какие параметры, конкретно, если незнаешь то молчи.

Управление, тормоза, как работает КПП, ездовой комфорт, лакокрасочное покрытие, приемистость ! Что тебе еще привести?
А для меня так и дизайн...но это дело личного вкуса...кому то и Калина с лоханами нравятся

Ниссан и Хонда - бренды одного уровня. Кто-то в чем-то хуже, кто-то в чем-то лучше. А вышенаписанное - твои личные автомобильные пристрастия.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 10 января 2008 в 17:37
глюк
0
изменен 10 января 2008 в 17:42
То что двигатели хондовские мощней ниссановских при прочих равных будем оспаривать?
0
изменен 10 января 2008 в 17:54

Это вы просто не придераетесь к лансеру, а если бы на каждый скрип реагировали, то замучались бы. Это нормально.
А к мерседесам придераются серьезно, потому как деньги другие.


Ничего подобного! Придираюсь! И регулярно выключаю музыку и слушаю. Ничего не скрипит и не гремит.
Для меня стоимость лансера ощутима, может быть больше, чем для владельца мерседеса стоимость мерседеса.

В самой Японии в автомобильном секторе хонда далеко не лидер. Ниссан имеет гораздо более сильные позиции.

Премьеру и Аккор сравнивать неправильно. Цель разная и на разные сегменты модели направлены. Не случайно аккорд сразу идёт с 2 литровым двигателем и довольно высокой базовой ценой, а у примеры был и движок 1,6 при цене 21 с чем-то долларов (21800 что-то).
Красят их нормально - нечего зря болтать.
Соответственно и к управляемости, тормозам и прочим вещам отношение разное. Зачем человеку даже офигенные тормоза, если он никогда быстрее 80 км/ч не ездит? То же и про управляемость - на кой она нужна, если человек ездит все время в одном ряду и перестраивается только перед поворотом?
Опять же, кто померил в цифрах качество коробки передач, управляемость? Я понимаю только объективные цифры. Иначе все споры из серии "нравится- не нравится".
0
был 2 месяца назад
изменен 10 января 2008 в 18:00
Лично для меня одним из доказательств серьезности марки является наличае W8., где он у Хонды? Ямаховцы и те смогли, хотя также моциками в основном занимаются и в чужой огород не лезут ... и сколько можно выезжать на легенде что хонда это БМВ для бедных.
0
изменен 10 января 2008 в 18:07
То что двигатели хондовские мощней ниссановских при прочих равных будем оспаривать?


Ну хонда на двигателях специализируется. И что с того? Лишние 7-10 лошадей на 2-литровом двигателе при 5-5,5 тысячах оборотах важны только для больших ценителей. Я, честно говоря, не уверен, что выше 4500 оборотов крутил двигатель.
0
изменен 10 января 2008 в 18:13
W8 ? про W12 слышал, а про W8 первый раз от вас. Может речь о V8?
А зачем он ей? Куда его пихать? На аккорд? Сивик? smile
Если б он был нужен - думаю сделали бы.
0
изменен 10 января 2008 в 18:22
Ну хонда на двигателях специализируется. И что с того? Лишние 7-10 лошадей на 2-литровом двигателе при 5-5,5 тысячах оборотах важны только для больших ценителей. Я, честно говоря, не уверен, что выше 4500 оборотов крутил двигатель.

Однокласники: последняя альмера и последний сивик (С-класс)
альмера 1.8 - 116 сил/ сивик 1.8 - 140 сил
2000 год:
альмера N16 1.5 - 90 сил/ сивик ЕК3 1,5 - 115

Теана 3.5 V6 - 245сил/ легенда 3.5 V6 - 295 сил

Плюс у хонды есть откровенно спортивные движки на TypeR выдающие по 100 лошадей с литра. Не припомню таких у ниссана.
И еще... я не в курсе, но есть ли у ниссана что-нибудь наподобие VTEC?
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 10 января 2008 в 18:33
W8 ? про W12 слышал, а про W8 первый раз от вас.

К сведению:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n13/passat/passat.htm
0
изменен 10 января 2008 в 18:35
И что доказывает тирада о движках? Всего лишь, что хонда позиционирует себя как производитель для людей, любящих скорость.
0
изменен 10 января 2008 в 18:43
Я не кричу что хонда лучшая в мире машина (как про БМВ некоторые) просто привел доказательства того что при прочих равных у хонды более мощные движки. У всех машин свои достоинства и недостатки. Но я считаю что хонда более драйверская чем ниссан вот и все.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 10 января 2008 в 18:43
Плюс у хонды есть откровенно спортивные движки на TypeR выдающие по 100 лошадей с литра. Не припомню таких у ниссана. И еще... я не в курсе, но есть ли у ниссана что-нибудь наподобие VTEC?

Есть такая машина Nissan Skyline GTR. Бытует мнение, что это лучший японский спорткар.
0
изменен 10 января 2008 в 18:46
Нафлудили всякой хрени! Вот перл про "шагрень" на ЛКП Ниссанов понравился. Алекс наверное судит по восстановленным машинам из бабай-сервисов teeth
А по теме, скажу про своё отношение к выбираемым машинам:

Аккорд - можно, но не на ручке, не с 2 литрами и не в простой комплектухе, иначе содержимое не будет соответсвовать внешности (машинка не легенькая, будет диссонанс агрессии внешности как у нового Лансера 1,5).

Кашкай ИМХО, внутри не будет соответствовать внешности никогда, дизайн интерьера так себе и ОЧЕНЬ тесно для таких внешних габаритов, серьезно, в Сузуки СХ4 мне сиделось намного удобнее и просторнее, а он меньше.

Сивик 5Д (я так понял речь о хетче) - машинка на любителя, во всем, по дизайну, по интерьеру, кстати, управляемость так себе, владельцы сивиков хоть бейте, хоть убейте, предыдущие сивки намного приятнее, а здесь только электроника рулит, а сильный снос передней оси для меня был вообще неожиданностью, но это лирика.

В итоге из этих трех я, пожалуй, за Аккорд. А вообще за эти деньги глянул бы Теану, серьезно, ей на драйверство пофиг, а комфорта и клиренса поболее.
0
изменен 10 января 2008 в 18:47
Ага, с этим не поспоришь. Но есть у него один недостаток. Руль не с той стороны. Уважаю скай, пожалуй единственный ниссан который бы купил с радостью... но я говорил о японцах для европы и России в том числе, у которых руль слева.
p.s. у хонды тоже есть достойные спорткары. Например NSX.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 10 января 2008 в 18:52
Ага, с этим не поспоришь. Но есть у него один недостаток. Руль не с той стороны. Уважаю скай, пожалуй единственный ниссан который бы купил с радостью...

Новый вышел, 480 л.с. в стоке, говорят бросает вызов 911 Turbo.
0
изменен 10 января 2008 в 19:00
Ну и дальше то что? Ну пусть даже у хонды двигатели мощнее при равном объеме. И что из этого следует?
0
изменен 10 января 2008 в 19:07
Каждый сам выводы делает. Лично для меня из этого следует то что из 2х я выберу ту, которая мощнее при прочих равных. А так же ДЛЯ МЕНЯ это говорит о том что двигатель хонды более технологичен.
0
изменен 10 января 2008 в 19:13
Каждый сам выводы делает. Лично для меня из этого следует то что из 2х я выберу ту, которая мощнее при прочих равных. А так же ДЛЯ МЕНЯ это говорит о том что двигатель хонды более технологичен.


Прочих равных нет. При одной и той же начинке примера дешевле была аккорда. Плюс в ней уже стояла сигналка, включенная в цену. Кроме того, был двигатель 1,8 , более экономичный по сравнению с аккордовским 2.0. Ну и где здесь прочие равные?
0
был 2 недели назад
НаHonda Shadowизменен 10 января 2008 в 19:37
Кашкай хороший автомобиль, с серьёзными плюсами для наших дорог,
Сивик хороший авто, Аккорд хороший, но выходит новый - стоит подумать.
Не надо быть такими категоричными, хотя это умиляет wink teeth
0
изменен 10 января 2008 в 20:33
Читайте не между строк. Я четко про двигатель говорил. Прочие равные это одинаковый объем и число цилиндров...
Я не сравнивал машины между собой.
Кроме того, был двигатель 1,8 , более экономичный по сравнению с аккордовским 2.0

а был еще и 1.6. ЕЩЕ БОЛЕЕ экономичный... жаль 1.3 не было, совсем бы не приходилось заправляться.

Все, заканчиваю этот бесполезный спор ни о чем. ](*,)
По теме - проголосовал за аккорд. lightbulb
0
изменен 10 января 2008 в 21:52
Cпасибо всем кто принимал участие в дискуссии и голосовал. biggrin
Остановился на аккорде. Только еще не решил брать ли спорт эдитион или эксклюзив... разница 2500 тыс... undecided: Стоит переплачивать такие деньги за кожу, скенон, авторегулировку сидений, люк, диски, блютуз?? undecided:
0
НаVolkswagen Touaregизменен 11 января 2008 в 06:14
Cпасибо всем кто принимал участие в дискуссии и голосовал. biggrin
Остановился на аккорде. Только еще не решил брать ли спорт эдитион или эксклюзив... разница 2500 тыс... undecided: Стоит переплачивать такие деньги за кожу, скенон, авторегулировку сидений, люк, диски, блютуз?? undecided:

На счет комплектации эксклюзив думаю нужно подумать, золотая середина (комплект. спорт).
А продать ее всегда можно, машина на вторичном рынке продается хорошо.
Удачной покупки.
0
изменен 11 января 2008 в 09:27
[quote="Дим Димыч"]
Кашкай ИМХО, внутри не будет соответствовать внешности никогда, дизайн интерьера так себе и ОЧЕНЬ тесно для таких внешних габаритов, серьезно, в Сузуки СХ4 мне сиделось намного удобнее и просторнее, а он меньше.
quote]
0
изменен 11 января 2008 в 09:30

Кашкай ИМХО, внутри не будет соответствовать внешности никогда, дизайн интерьера так себе и ОЧЕНЬ тесно для таких внешних габаритов, серьезно, в Сузуки СХ4 мне сиделось намного удобнее и просторнее, а он меньше.

.


Это бред конечно, могу поспорить с выездом в автосолон,
кто мне покажет где в СХ4 больше места.
0
НаBMW 5-серияизменен 11 января 2008 в 09:37

Кашкай ИМХО, внутри не будет соответствовать внешности никогда, дизайн интерьера так себе и ОЧЕНЬ тесно для таких внешних габаритов, серьезно, в Сузуки СХ4 мне сиделось намного удобнее и просторнее, а он меньше.

.


Это бред конечно, могу поспорить с выездом в автосолон,
кто мне покажет где в СХ4 больше места.

Да Г.. этот Кишкай полнейшее...
А кто про Скай грил... ну да... едит быстро но нифига не рулится... Нах он такой сдался...если не для драга
0
изменен 11 января 2008 в 10:13
Alex8312
Г..но это у тебя. bat bat bat утверждаю.
0
НаBMW 5-серияизменен 11 января 2008 в 10:54
Alex8312
Г..но это у тебя. bat bat bat утверждаю.

Так у тя Кашкай значит... ясно теперь. Я то то грешным делом думаю.. че ты из-за этой херни так грызешь меня. Я скажу своим знакомым как Какашковод про БМВ грит...Вместе посмеемся biggrin
И потом... я не обсираю же .. скажем Мазду 3 и 6... или Аккорд, хоть и сам люблю арийцев. Если они действительно хоть чем то выделяются из всей серости которую предлагают азиаты и имеют свои "плюсы".
0
изменен 11 января 2008 в 11:06
Alex8312
Г..но это у тебя. bat bat bat утверждаю.

Так у тя Кашкай значит... ясно теперь. Я то то грешным делом думаю.. че ты из-за этой херни так грызешь меня. Я скажу своим знакомым как Какашковод про БМВ грит...Вместе посмеемся biggrin
И потом... я не обсираю же .. скажем Мазду 3 и 6... или Аккорд, хоть и сам люблю арийцев. Если они действительно хоть чем то выделяются из всей серости которую предлагают азиаты и имеют свои "плюсы".


Да нет у меня Кашкая промашка вышла, просто много знакомых купили и все довольны.
0
НаHonda Accordизменен 11 января 2008 в 12:02
Парни, перестаньте мериться у кого длинее biggrin , автор темы выбрал Аккорд и правильно сделал, (все кто был за хонду празднуем победу).
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 11 января 2008 в 12:05
А кто про Скай грил... ну да... едит быстро но нифига не рулится... *** он такой сдался...если не для драга

Да ваще г-но, че там! То ли дело твоя беха...
0
изменен 11 января 2008 в 12:09
В данном случаи я голосовал за Хонду, потому что для города, клиренс впринцепе большой не нужен. Кашкай здесь конечно лишний, но незначит что он плохой.
0
НаBMW 5-серияизменен 11 января 2008 в 12:17
А кто про Скай грил... ну да... едит быстро но нифига не рулится... *** он такой сдался...если не для драга

Да ваще г-но, че там! То ли дело твоя беха...

А те че...Скай на каждый день нужен чтоль?
А про БМВ я ничего не грил biggrin Опять завидуешь. Ну продай ты свою бабскую машинку и купи наконец какой нито пацанский авто... мож потом адекватным станешь.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 11 января 2008 в 12:41
А кто про Скай грил... ну да... едит быстро но нифига не рулится... *** он такой сдался...если не для драга

Да ваще г-но, че там! То ли дело твоя беха...

А те че...Скай на каждый день нужен чтоль?
А про БМВ я ничего не грил biggrin Опять завидуешь. Ну продай ты свою бабскую машинку и купи наконец какой нито пацанский авто... мож потом адекватным станешь.

Продай наконец свою рухлядь и купи се нормальную новую машину. Убедил? Вряд ли. teeth Вот и мне не пиши такую чушь.
А скай на каждый день это круто. Хотя ездят же люди на лансерах жестко тюнингованных и ничего.
0
НаBMW 5-серияизменен 11 января 2008 в 13:03

Продай наконец свою рухлядь и купи се нормальную новую машину. Убедил? Вряд ли. teeth Вот и мне не пиши такую чушь.

Какую посоветуешь? biggrin
А Пыжи мне нравятся... жене может и возьму... Хотя она у меня на А-шку подсела biggrin
0
изменен 11 января 2008 в 13:44
Какую посоветуешь? biggrin
А Пыжи мне нравятся... жене может и возьму... Хотя она у меня на А-шку подсела biggrin
она тебе за пыжа глаза выцарапает, как только ты ей это предложишь )))
0
был 2 месяца назад
изменен 11 января 2008 в 13:49
W8 ? про W12 слышал, а про W8 первый раз от вас. Может речь о V8?
А зачем он ей? Куда его пихать? На аккорд? Сивик? smile
Если б он был нужен - думаю сделали бы.


Вы правы,постараюсь больше не пользоваться опрометчиво латинским буквами, просто имел ввиду кол-во горшков.
.... а тему автор поставил некорректно, кашкай тут лишний, совсем другая машина, но если вдруг захотите что то типа дачного участка подумайте как будете к нему проползать на хонде.
0
изменен 11 января 2008 в 13:50
Какую посоветуешь? biggrin
А Пыжи мне нравятся... жене может и возьму... Хотя она у меня на А-шку подсела biggrin
она тебе за пыжа глаза выцарапает, как только ты ей это предложишь )))

Чем плох новый Пыж 307 omg ? Вполне симпатичная и вполне надежная машинка. И уж явно не хуже 10 летнего мерина класса A.
0
изменен 11 января 2008 в 14:18

Кашкай ИМХО, внутри не будет соответствовать внешности никогда, дизайн интерьера так себе и ОЧЕНЬ тесно для таких внешних габаритов, серьезно, в Сузуки СХ4 мне сиделось намного удобнее и просторнее, а он меньше.

.


Это бред конечно, могу поспорить с выездом в автосолон,
кто мне покажет где в СХ4 больше места.


Там, где мы все проводим большую часть времени, на водительском. Говорил именно о нем, моя "методика" измерения такова, отодвигаю переднее сидение практич. до упора и оцениваю комфорт и удобство, так вот со всей ответственность заявляю Кашкай "тянет в сторонке и нервничает" и не только в сравнении с Сузуки, а со многими авто того же гольф-класса, про 307 вообще молчу, по сравнинию с ним Кашкай - ацкий табурет (напомню речь идет об удобстве водительского сиденья!!!). ( Мой рост 180 вес 98 (ура! 2 кг в минус!!!!!) teeth )
0
изменен 11 января 2008 в 14:35

Кашкай ИМХО, внутри не будет соответствовать внешности никогда, дизайн интерьера так себе и ОЧЕНЬ тесно для таких внешних габаритов, серьезно, в Сузуки СХ4 мне сиделось намного удобнее и просторнее, а он меньше.

.


Это бред конечно, могу поспорить с выездом в автосолон,
кто мне покажет где в СХ4 больше места.


Там, где мы все проводим большую часть времени, на водительском. Говорил именно о нем, моя "методика" измерения такова, отодвигаю переднее сидение практич. до упора и оцениваю комфорт и удобство, так вот со всей ответственность заявляю Кашкай "тянет в сторонке и нервничает" и не только в сравнении с Сузуки, а со многими авто того же гольф-класса, про 307 вообще молчу, по сравнинию с ним Кашкай - ацкий табурет (напомню речь идет об удобстве водительского сиденья!!!). ( Мой рост 180 вес 98 (ура! 2 кг в минус!!!!!) teeth )


У меня рост 186 и масса 95 кг, без предвзятости сообщаю,
я сел в Кашкае замечательно как в своё любимое кресло и не чего не отодвегал назад, тут же практически попытался сесть в Цузуки и ощутил явный дискамфорт, при перемещение сидения назад рулить уже неудобно, да и сзаде места неостается для пассажиров, багажник вообще микроскопический посравнению с Кашкаем.
Что вы спорите непонятно о чем если даже габариты разные у машин.
Я весь гольф класс пролазил и у добнее чем в Кашкае мне нигде небыло.
Я готов в салоне поспорить, писать можно что угодно, приедим померием с рулеткой.
0
НаBMW 5-серияизменен 11 января 2008 в 14:54
Какую посоветуешь? biggrin
А Пыжи мне нравятся... жене может и возьму... Хотя она у меня на А-шку подсела biggrin
она тебе за пыжа глаза выцарапает, как только ты ей это предложишь )))

Чем плох новый Пыж 307 omg ? Вполне симпатичная и вполне надежная машинка. И уж явно не хуже 10 летнего мерина класса A.

Просто он ПЫЖ! А всё остальное вроде неплохо.
Хотя от А-шки я не особо в восторге.
Мерином он никогда не будет, а старым станет, как только номера получишь! Я один раз только в А-шке ездил... лучше Гольфа 4 и 5, но уступает БМВ 1-ке. У него очень маленький дорожный просвет.
0
изменен 11 января 2008 в 15:08
ТО Денн Ф, так вот об этом и речь, что при таких немалых габаритах ждешь от машины большего, а на самом деле нифига. Подписываюсь под каждым своим словом, но не забывайте любезные это ИМХО, и ни какие рулетки его не переубедят.
Кстати, предложение с рулеткой интересно, особенно, представил себе картину как два взрослых дядьки толкаясь ж...пами "облазивают" Сузуку или Кашкай и громко спорят, бесплатный пиар для салона, шок посетителей гарантирован! teeth
0
изменен 11 января 2008 в 15:30
Чем плох новый Пыж 307 omg ? Вполне симпатичная и вполне надежная машинка. И уж явно не хуже 10 летнего мерина класса A.
А ты пробовал жену пересодить с нормальной машину на пежо? Попробуй поделишься впечатлениями biggrin
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 11 января 2008 в 15:57
Чем плох новый Пыж 307 omg ? Вполне симпатичная и вполне надежная машинка. И уж явно не хуже 10 летнего мерина класса A.
А ты пробовал жену пересодить с нормальной машину на пежо? Попробуй поделишься впечатлениями biggrin

У тебя пежо был?
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 11 января 2008 в 16:00

Продай наконец свою рухлядь и купи се нормальную новую машину. Убедил? Вряд ли. teeth Вот и мне не пиши такую чушь.

Какую посоветуешь? biggrin

КИА Сид. Может от комплекса "пацана" избавит.
0
изменен 11 января 2008 в 16:02
У тебя пежо был?
Типун тебе на язык tongue
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 11 января 2008 в 16:09
У тебя пежо был?
Типун тебе на язык tongue

Тогда и не свисти. Да, это не японец по надежности, но и по комфорту не японец. Пежо 207 выигрывает все сравнительные тесты в классе. Пока новая и на гарантии - отличный вариант для женщины. Потом, конечно, продавать.
0
изменен 11 января 2008 в 16:47
Тогда и не свисти. Да, это не японец по надежности, но и по комфорту не японец. Пежо 207 выигрывает все сравнительные тесты в классе. Пока новая и на гарантии - отличный вариант для женщины . Потом, конечно, продавать.
Да не вопрос, нравится катайся.
0
изменен 11 января 2008 в 16:54
Чем плох новый Пыж 307 omg ? Вполне симпатичная и вполне надежная машинка. И уж явно не хуже 10 летнего мерина класса A.
А ты пробовал жену пересодить с нормальной машину на пежо? Попробуй поделишься впечатлениями biggrin


Интересно, а что в данном случае подразумевается под нормальной машиной?
0
был 2 недели назад
НаHonda Shadowизменен 11 января 2008 в 16:56
Чем плох новый Пыж 307 omg ? Вполне симпатичная и вполне надежная машинка. И уж явно не хуже 10 летнего мерина класса A.
А ты пробовал жену пересодить с нормальной машину на пежо? Попробуй поделишься впечатлениями biggrin


Интересно, а что в данном случае подразумевается под нормальной машиной?


Похеро, например, в летах. teeth
0
изменен 11 января 2008 в 17:29
Похеро, например, в летах. teeth
Костя, ты у нас походу мексиканец? Если да то учись писать по мексикански хотя бы транскрипцию соблюдай, если нет то пищи правильно.

И не утрируй. Паджеро это специфичный автомобиль и большинству людей он не нужен по определению. А уж тем более такие как у меня. Потому как за те деньги что он стоит можно бензинку на три - четыре года младше купить. А уж извините когда в машину элементарно не влазиет хорошая коляска, несмотря на то что она разобрана мне такая машина не катит. Тем более ощущение от вождения внедорожника, это далеко не седан.
Сегодня ехали с женой двумя машинами, дорога перегорожена класикой без колеса, мы спокойно объехали через 30-ти сантиметровый бордюр. а вы бы сдавали 200 метров назад мимо гаражных рядов.
Ну и катание на 1.6 движке это полный вперед.
Конечно если перевести себя от дома до работы, то может и имеет смысл. А если 7 человек? А если хочется выехать на природу и ехать одной машиной, а не двумя... А если выехал на природу а там уже 40 машин сидит, как на весенней встречи форума. Ямы на дороге не щикочут сердечную мышцу, и когда жена въезжает в забор то не испытываешь никаких негативных чувств.
Ты когда набудь сносил дерево бампером? А в какие места можно заехать. Ты отрывался всемя колесами от земли на своей машине, это такое захватывающее ощущение.
А занимался ли ты сексом в автомобиле при полностью разложенных трех рядах сидений? Никакой седан рядом не стоял!
Ты этого не поймешь потому как у нас разные понятия о предназначании автомобиля ну и разная эксплуатация.
Я сам когда то неверил что сяду за руль этого мостадонта, а он уже и короче галанта, так еще и радиус разворота меньше.
У тебя машина маленькая вся такая модная и футуристичная, выхлопнуха просто супер, но мне на нее только любоваться, мне она не подходит точно так же как тебе не подходит моя.
Как вы на ваших машинах развлекаетесь?
В семье много машин и есть вашего класса атомобили и более легкие и более тяжелые.

Но тут речь совсем не о внедорожниках, тут ваша стихия.
За 16 тысяч можно найти 2001-2002 года 525 БМВ. Скорее всего это будет не совсем бмв, а бмв калининградской сборки, но если тщательно порыться то можно и приличного немца найти. Хотя это было год назад, сейчас я несколько по ценам не ориентируюсь в связи с этим дурным курсом.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 11 января 2008 в 17:39
Тогда и не свисти. Да, это не японец по надежности, но и по комфорту не японец. Пежо 207 выигрывает все сравнительные тесты в классе. Пока новая и на гарантии - отличный вариант для женщины . Потом, конечно, продавать.
Да не вопрос, нравится катайся.

207 для женщины. 307 для всех сойдет в зависимости от цвета и кол-ва дверей.
0
был 2 недели назад
НаHonda Shadowизменен 11 января 2008 в 17:49
...многа буков...)))


Нифиха скока буков, но все осилил wink
Не принимай близко к сердцу, я просто пошутил.

А для меня машина это средство передвижения от работы до дома с прослушиванием музыки. Вот так скучно. confused
0
изменен 11 января 2008 в 17:56
А для меня машина это средство передвижения от работы до дома с прослушиванием музыки. Вот так скучно. confused
Вот видишь.
0
изменен 11 января 2008 в 17:58
307 для всех сойдет в зависимости от цвета и кол-ва дверей.
Туда коляска моего ребенка не влезет не влезет ))) Так что она не для всех.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 11 января 2008 в 18:05
307 для всех сойдет в зависимости от цвета и кол-ва дверей.
Туда коляска моего ребенка не влезет не влезет ))) Так что она не для всех.

Нуууу.....холодильник тоже не войдет))). Хотя коляска не всякая не влезет. Если только нескладываемая.
0
изменен 11 января 2008 в 18:19
У тебя ребенок гигант или коляска размером с паджеро пинин (типа, растим смену)? smile undecided:
0
был 2 недели назад
НаHonda Shadowизменен 11 января 2008 в 19:04
А для меня машина это средство передвижения от работы до дома с прослушиванием музыки. Вот так скучно. confused
Вот видишь.


Конечно вижу))))
Разные люди - разные машины, у всех своя жизнь.
А некоторые не видят confused lightbulb
0
НаBMW 5-серияизменен 14 января 2008 в 11:42

Продай наконец свою рухлядь и купи се нормальную новую машину. Убедил? Вряд ли. teeth Вот и мне не пиши такую чушь.

Какую посоветуешь? biggrin

КИА Сид. Может от комплекса "пацана" избавит.

Писец. Даже под дулом пистолета не куплю ни се, ни жене автопром собакоядных. Уж лучче парфюмный авто типа Пыжа 407-го... более пацанский авто ... отрублю ему еб..аль..к малость, чтоб на полицменах не оторвать нечайно и будет ГУТ. У нас замгенерального всё таки сдал своего 407 2004 года за 430 тыс. Писец... полгода даже перекупщики не брали. Хотя авто в идеальнейшем состоянии и с полнейшем фаршем.(кожа с рожей, ксенон и ЕСП)
0
изменен 14 января 2008 в 17:29
Ну нижний новгород странный город, в котором 3 летние пыжи уцениваются вдвое smile
Не у вас "Жмурки" снимали? Это там, где два пацана (Панин с Дюжевым) гоняют по улочкам на ободранном черном бумере без бамперов.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 января 2008 в 17:32

Продай наконец свою рухлядь и купи се нормальную новую машину. Убедил? Вряд ли. teeth Вот и мне не пиши такую чушь.

Какую посоветуешь? biggrin

КИА Сид. Может от комплекса "пацана" избавит.

Писец. Даже под дулом пистолета не куплю ни се, ни жене автопром собакоядных.

interesno posmotretj, chto budet proishoditj pod dulom pistoleta teeth
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 14 января 2008 в 17:45
Ну нижний новгород странный город, в котором 3 летние пыжи уцениваются вдвое smile
Не у вас "Жмурки" снимали? Это там, где два пацана (Панин с Дюжевым) гоняют по улочкам на ободранном черном бумере без бамперов.

Вот куда за тачкой ехать надо! У нас они начинаются от этих денег такого года. А мож пробег большой? А двигло какое? Автомат?
0
изменен 14 января 2008 в 17:51
Да там по минимуму в новье стоимость 800 с чем-то тысяч.
С чего бы это он за 430 тысяч его продал?
0
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2008 в 09:23
Да там по минимуму в новье стоимость 800 с чем-то тысяч.
С чего бы это он за 430 тысяч его продал?

Он Праду захотел. А его Пыж у диллера стоял за 480 2 месяца и никто не брал. В Руки ноги объявление постоянно давал и тоже 0 откликов....Перекупщикам предлагал уже за 450 и тоже никто не брал... висяковая грят машина ...нах не нужна ни кому в зиму и тока один за 430 всё таки прикупил его.
А машинка в идеале... 50 тыс пробег всего и полностью диллерское обслуживание с последним ТО прошедшим 2 тыс назад
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 15 января 2008 в 19:21
Да там по минимуму в новье стоимость 800 с чем-то тысяч.
С чего бы это он за 430 тысяч его продал?

Он Праду захотел. А его Пыж у диллера стоял за 480 2 месяца и никто не брал. В Руки ноги объявление постоянно давал и тоже 0 откликов....Перекупщикам предлагал уже за 450 и тоже никто не брал... висяковая грят машина ...*** не нужна ни кому в зиму и тока один за 430 всё таки прикупил его.
А машинка в идеале... 50 тыс пробег всего и полностью диллерское обслуживание с последним ТО прошедшим 2 тыс назад

А мотор какой, коробка? Кожа есть? Ксенон?
0
изменен 15 января 2008 в 23:37
Он же писал:

Хотя авто в идеальнейшем состоянии и с полнейшем фаршем.(кожа с рожей, ксенон и ЕСП)

Даже на механике весьма дорогая тачка. При 2 литровом движке цена новой тянет на 800 штук, а может и больше.
Хотя был наверняка автомат - там разница всего 2-3 процента между механикой и автоматом.
Я и удивляюсь - как у них приличные тачки уценяются в городе.
0
Добавить комментарий