Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 февраля 2008

Выбор между Subaru Forester и Hyundai Santa Fe 2002 года

Собственно сабж, хочу вот прикупить авто, вроде как обе надежные машинки.Посоветуйте кто что знает и в пользу чего проголосуете?

Мне не нужен конкретно именно джип, просто понравились они,так что привод не имеет решающего значение как и моща двигла.Главное тут - надежность.Какие будут мнения по этому поводу?Спасибо за ответы.

2613 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2613
Комментарии83 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 3 февраля 2008 в 12:29
Я за субарик.
Тем более джип не нужен
0
НаВАЗ 2121изменен 3 февраля 2008 в 13:22
Я тоже за Форестер.
Сам о таком мечтаю, но останавливает наличие средств только на авто года 2000-2002, а хочется взять лет эдак 3-х отроду smile
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 4 февраля 2008 в 15:25
Чесслово, выбор между этими двумя сводится к вопросу о том, что от машины нужно. Это, ИМХО, разные машины!
Санта - большая машина для спокойного перемещения в пространстве с грузом. Если V6 2.7 (не уверен, что в 2002 были), то довольно шустрая. Но о драйве речи не идет вообще.

Форик - довольно компактный кроссовер с узким салоном, не очень большим багажником. Зато это симметричный постоянный полный привод, ураганные турбо движки (2.0 125лс - маловато), соответственно настроенная подвеска и т.п. Иными словами, машина для водителя и небольшого кол-ва пасажирогруза, хотя таскать там можно много чего.

Думаю, что по надежности все вопросы снимаются всеми без исключения рейтингами, в которых Форик - в пятерке, если не в тройке лидеров. Но и цены на запчасти тоже не как на жигули. Да и конструкция там не для дяди Васи.

Я за Форик biggrin biggrin biggrin Но не из США, а их большинство undecided
0
изменен 5 февраля 2008 в 01:10
Форик! однозначно!
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 5 февраля 2008 в 15:26
Принципиально авто одинакового класса, но с Субару Форестером гемороя больше, а с движками-опозитниками в частности. Так же они сконструированы и "запиханы" в авто так что при каждой смене маслаи, маслянного фильтра и свечей на СТО снимают с подушек и вывешивают двигатель. Так же опозитник хорош до тех пор пока ходит без проблем , чуть начал хондрить настроить его дорого , а парой и проблемотично. Много движков "перегретых" этот косяк был и у Субару аутбек до 2000-2001 года. Да и расходники и кузовнина у Форика неоправданно дорогая!
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 5 февраля 2008 в 15:41
Принципиально авто одинакового класса, но с Субару Форестером гемороя больше, а с движками-опозитниками в частности. Так же они сконструированы и "запиханы" в авто так что при каждой смене маслаи, маслянного фильтра и свечей на СТО снимают с подушек и вывешивают двигатель. Так же опозитник хорош до тех пор пока ходит без проблем , чуть начал хондрить настроить его дорого , а парой и проблемотично. Много движков "перегретых" этот косяк был и у Субару аутбек до 2000-2001 года. Да и расходники и кузовнина у Форика неоправданно дорогая!


Свечи меняются спец ключем за 30 минут. Думаю, что и с маслом проблем быть не должно.
С любым движком гемора много, когда он поломается. Вопрос в том, когда это произойдет. Гемор был на 98-00 годах на 2.5л.
расходники и кузовня дорого только оригинал и в офф сервисе, а о них речь не идет, если машина 02года
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 5 февраля 2008 в 16:12
Принципиально авто одинакового класса, но с Субару Форестером гемороя больше, а с движками-опозитниками в частности. Так же они сконструированы и "запиханы" в авто так что при каждой смене маслаи, маслянного фильтра и свечей на СТО снимают с подушек и вывешивают двигатель. Так же опозитник хорош до тех пор пока ходит без проблем , чуть начал хондрить настроить его дорого , а парой и проблемотично. Много движков "перегретых" этот косяк был и у Субару аутбек до 2000-2001 года. Да и расходники и кузовнина у Форика неоправданно дорогая!


Свечи меняются спец ключем за 30 минут. Думаю, что и с маслом проблем быть не должно.
С любым движком гемора много, когда он поломается. Вопрос в том, когда это произойдет. Гемор был на 98-00 годах на 2.5л.
расходники и кузовня дорого только оригинал и в офф сервисе, а о них речь не идет, если машина 02года



Хм! а ты зайди на любое приличное СТО и поинтересуйся. Туда даже многоступенчатым "карданным" свечным ключём не лезут а маслянный филтр - полбампера разбёрёшь! По поводу дороговизны кузовнины у Субариков здесь уже переговорено сотни раз, это старая тема и однозначно дороже свои собратьев хоть у официалов хоть у неофициалов.
0
был день назад
изменен 5 февраля 2008 в 19:23
Съездил тут на ТО1 (RRT)(1.600км)
5000руб.
Единственный недостаток форика пока выявленный это то что втроем на заднем сиденье тесновато wink . А едет он так, что хундаям и не снилось.
0
НаMercedes E-classизменен 5 февраля 2008 в 19:40
Однозначно Форик с мотором 2,5 турбо 230 л.с. Он надежен, быстр, управляем. Но есть и слабое место - это лобовое стекло. Постоянно трещит, оригинал стоит 42000 т.р. имейте ввиду.
0
НаBMW 5-серияизменен 5 февраля 2008 в 22:31
Форик, пусть и не такой красочный, как Фе, но для обывателя с бабками лучше будет. Фе доступней по ремонту, а в субарике должен копаться спец, и настоящий причем, а не дядя Ваня. И, если не повезет с двиглом, отгорцованый, то действительно попал.
0
НаToyota Tundraизменен 6 февраля 2008 в 00:01
Форестер...гнать на диагностику и не брать и штатов, тогда будет счастьеsmile
машину такого года лучше брать с атмосферным двигателем, чтобы избежать возможных проблем с турбиной, 2х литровый двигатель достаточно шустрый несмотря на малое кол-во лошадей (посмотри по характеристикам), двигатель вывешивать чтобы поменять свечи не надо, бампер разбирать тожеsmile Запчасти только оригинал, зато поставил и забыл...
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 6 февраля 2008 в 08:22


Хм! а ты зайди на любое приличное СТО и поинтересуйся. Туда даже многоступенчатым "карданным" свечным ключём не лезут а маслянный филтр - полбампера разбёрёшь! По поводу дороговизны кузовнины у Субариков здесь уже переговорено сотни раз, это старая тема и однозначно дороже свои собратьев хоть у официалов хоть у неофициалов.


Интенесовался, потому что рассматриваю его как вариант. Может с турбами и есть сложности такие (не узнавал), но с атмо, как уже написали владельцы такого гемора нет. Свечи, конечно, как на обычном двигателе не поменять, но на эстакаде - 30 минут.
Кузовня - есть неоригинал за те же деньги, что и всё - крыло - 200уе и т.д. Дорого - оригинал и у официалов. Лобовуха - под 2куе. Можно найти и за 5-10 тыс руб. Возможно что-то и только в оригинале, но это по пальцам...
Хотя в целом, согласен, что обслуга форика будет подороже.
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 6 февраля 2008 в 11:08


Хм! а ты зайди на любое приличное СТО и поинтересуйся. Туда даже многоступенчатым "карданным" свечным ключём не лезут а маслянный филтр - полбампера разбёрёшь! По поводу дороговизны кузовнины у Субариков здесь уже переговорено сотни раз, это старая тема и однозначно дороже свои собратьев хоть у официалов хоть у неофициалов.


Интенесовался, потому что рассматриваю его как вариант. Может с турбами и есть сложности такие (не узнавал), но с атмо, как уже написали владельцы такого гемора нет. Свечи, конечно, как на обычном двигателе не поменять, но на эстакаде - 30 минут.
Кузовня - есть неоригинал за те же деньги, что и всё - крыло - 200уе и т.д. Дорого - оригинал и у официалов. Лобовуха - под 2куе. Можно найти и за 5-10 тыс руб. Возможно что-то и только в оригинале, но это по пальцам...
Хотя в целом, согласен, что обслуга форика будет подороже.


Я сам не "моторист" просто в одном Питерском приличном СТО где я обслуживался на своём авто около двух с половиной лет, слесаря, электрики и мотористы на данном СТО для меня очень хорошие приятели и когда продавая Фольца выбирал авто, то запал на Субару. Или Аутбек или Форестер и они меня хором отговаривали не брать это авто перечисляя всевозможные "косяки" этой машины. Да она имеет и массу плюсов по отношению к "однокласникам", но всё же аргументы по поводу всевозможных будущих неменуемых расходов автомобиля трёх-четырёх лет "отроду" на автомоте и возможно из США меня остановили! Может в небольших городах где можно проехать от начало города до окраины на четвёртой и пятой передачах она и будет при должном внимании "ходить" и радовать владельца и ничего с ней особо не случится. А вот в условиях бешенного ритма мегаполиса, где от светофора до светофора неуспеешь набрать скорость уже надо тормозить, да и потолкаться в пробке часок-другой , то учитывая что авто не новое то как ни крути проблемы вылезут, а это неоправданно дорого.
0
НаVolvo XC70изменен 6 февраля 2008 в 16:07
Недавно тут постился рейтинг надёжности по исследованиям бюргерской конторы. Там фиксировались поломки на машинах до 3 лет, с 3 до 5, с 5-7 и 7-10, если ничего не наврал.
Так вот, во всех рейтингах либо форь, либо аут имели место быть в первой пятёрке лидеров по надёжности.
О том, как форик едет можно говорить много, но лучше один раз попробовать. Думаю, что выбор отпадёт сразу. Я бы взял Форь!
0
НаMercedes E-classизменен 6 февраля 2008 в 19:26
Лобовуха - под 2куе. Можно найти и за 5-10 тыс руб.
Есть катайские лобовые стекла 2500 руб. по моему стоят, ничем не хуже, а может даже и лучше. Только там обогрева щеток нет, да он в принципи и не нужен, один хрен они не оттаивают зимой.
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 7 февраля 2008 в 08:31


Я сам не "моторист" просто в одном Питерском приличном СТО где я обслуживался на своём авто около двух с половиной лет, слесаря, электрики и мотористы на данном СТО для меня очень хорошие приятели и когда продавая Фольца выбирал авто, то запал на Субару. Или Аутбек или Форестер и они меня хором отговаривали не брать это авто перечисляя всевозможные "косяки" этой машины. Да она имеет и массу плюсов по отношению к "однокласникам", но всё же аргументы по поводу всевозможных будущих неменуемых расходов автомобиля трёх-четырёх лет "отроду" на автомоте и возможно из США меня остановили! Может в небольших городах где можно проехать от начало города до окраины на четвёртой и пятой передачах она и будет при должном внимании "ходить" и радовать владельца и ничего с ней особо не случится. А вот в условиях бешенного ритма мегаполиса, где от светофора до светофора неуспеешь набрать скорость уже надо тормозить, да и потолкаться в пробке часок-другой , то учитывая что авто не новое то как ни крути проблемы вылезут, а это неоправданно дорого.


Я тоже biggrin в смысле не "моторист" confused
Если интересно, зайдите на форум субароводов и задайте вопрос о стоимости запчастей у неофициалов. Хороший неоригинал стоит как на любую машину.
У меня ситуация в точности наоборот. Там где обслуживаю свой Форд поговорил с мастером. Он лет 5 катал на Аутбэке и обслуживал их раньше. Дословно: "Цены на расходники как у Фокуса". Если что-то серьезно сломается, то из Владика можно заказать узлы существенно дешевле, чем на европейские машины.
А в плане эксплуатации в городе, так я вообще не вижу разницы между фориком и сантой. Санта только больше, неповоротливее. Если речь не об STi, конечно biggrin
0
НаBMW 5-серияизменен 7 февраля 2008 в 21:48
Санта не только больше и неповоротливее, она хуже, и хуже намного. А что касается Субару, то я не думаю, что многие запчасти из Владика подойдут европейцу. У японцев, что не год, то какие-то изменения и переработки. Не льстите себе, что будет дешево. Только оригинал и под конкретный год.
0
НаBMW 3-серияизменен 7 февраля 2008 в 22:14
Я за Форестер
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 8 февраля 2008 в 07:43
А что касается Субару, то я не думаю, что многие запчасти из Владика подойдут европейцу. У японцев, что не год, то какие-то изменения и переработки. Не льстите себе, что будет дешево. Только оригинал и под конкретный год.


Имелось в виду крупные агрегаты типа двигателя/коробки. Остальное в основном есть неоригинал
0
НаBMW 5-серияизменен 8 февраля 2008 в 20:03
Имелось в виду крупные агрегаты типа двигателя/коробки. Остальное в основном есть неоригинал[/quote]

Все мы уже большие мальчики, и знаем, что: 1 Неоригинал неоригиналу рознь. И опять же, насколько я знаю, и по мелочевке у них тоже нужно заказывать точно по году, а то и по месяцу.
0
изменен 8 февраля 2008 в 20:35
Форик, пусть и не такой красочный, как Фе,
teeth смешно,с каких пор Фе 2002 года стал красавцем? teeth
я за Форестер wink
0
на сайте
изменен 8 февраля 2008 в 20:39


Я сам не "моторист" просто в одном Питерском приличном СТО где я обслуживался на своём авто около двух с половиной лет, слесаря, электрики и мотористы на данном СТО для меня очень хорошие приятели и когда продавая Фольца выбирал авто, то запал на Субару. Или Аутбек или Форестер и они меня хором отговаривали не брать это авто перечисляя всевозможные "косяки" этой машины. Да она имеет и массу плюсов по отношению к "однокласникам", но всё же аргументы по поводу всевозможных будущих неменуемых расходов автомобиля трёх-четырёх лет "отроду" на автомоте и возможно из США меня остановили! Может в небольших городах где можно проехать от начало города до окраины на четвёртой и пятой передачах она и будет при должном внимании "ходить" и радовать владельца и ничего с ней особо не случится. А вот в условиях бешенного ритма мегаполиса, где от светофора до светофора неуспеешь набрать скорость уже надо тормозить, да и потолкаться в пробке часок-другой , то учитывая что авто не новое то как ни крути проблемы вылезут, а это неоправданно дорого.


Я тоже biggrin в смысле не "моторист" confused
Если интересно, зайдите на форум субароводов и задайте вопрос о стоимости запчастей у неофициалов. Хороший неоригинал стоит как на любую машину.
У меня ситуация в точности наоборот. Там где обслуживаю свой Форд поговорил с мастером. Он лет 5 катал на Аутбэке и обслуживал их раньше. Дословно: "Цены на расходники как у Фокуса". Если что-то серьезно сломается, то из Владика можно заказать узлы существенно дешевле, чем на европейские машины.
А в плане эксплуатации в городе, так я вообще не вижу разницы между фориком и сантой. Санта только больше, неповоротливее. Если речь не об STi, конечно biggrin

Евгений Евгеньевич...прекратите баянить уже...я же вам приводил уже примеры и цен и бредней про свечи и тд.....
Машины эти оч ремонтопригодны т.е все разбирается и существуют рем комплекты...
Все запчасти в наличии....ничего не надо ждать неделями и месяцами...
цены посмотрите здесь
http://www.tc-pleyada.ru/prices/


Автору...
http://forum2.forester-moscowclub.ru/index.php
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php
0
был месяц назад
изменен 8 февраля 2008 в 21:11
Александр, так как на вашем ауте свечи меняются, для общего развития... confused
0
на сайте
изменен 8 февраля 2008 в 21:23
Александр, так как на вашем ауте свечи меняются, для общего развития... confused

http://www.subaru-legacy.ru/rukov/3_29.php


А я сделаю еще проще....
Преду на сервис lightbulb заполню бланк lightbulb отдам свечи lightbulb заплачу 650р lightbulb и свечи поменяны lightbulb
0
был месяц назад
изменен 8 февраля 2008 в 21:31
спасибо
0
на сайте
изменен 8 февраля 2008 в 21:41
спасибо

всегда пажалста))
0
был неделю назад
НаHonda Shadowизменен 8 февраля 2008 в 22:07
Александр, так как на вашем ауте свечи меняются, для общего развития... confused

http://www.subaru-legacy.ru/rukov/3_29.php


А я сделаю еще проще....
Преду на сервис lightbulb заполню бланк lightbulb отдам свечи lightbulb заплачу 650р lightbulb и свечи поменяны lightbulb


Крута! а в колхозах ходят слухи, что двиган нада снимать teeth
0
на сайте
изменен 9 февраля 2008 в 00:00
Александр, так как на вашем ауте свечи меняются, для общего развития... confused

http://www.subaru-legacy.ru/rukov/3_29.php


А я сделаю еще проще....
Преду на сервис lightbulb заполню бланк lightbulb отдам свечи lightbulb заплачу 650р lightbulb и свечи поменяны lightbulb


Крута! а в колхозах ходят слухи, что двиган нада снимать teeth

Так и есть...трахтором цепляют и выдергивают teeth teeth
0
был месяц назад
изменен 9 февраля 2008 в 18:45

Крута! а в колхозах ходят слухи, что двиган нада снимать teeth

У меня есть версия о причинах возникновения похожих слухов в, как ты выразился, колхозах. Итак, из ссылки, приведенной Александром:
4 — Удлинитель - В зависимости от модели и комплектации ее вспомогательными агрегатами доступ к свечам зажигания может быть ограничен в различной степени, поэтому применение удлинителей соответствующей формы и конструкции позволит в значительной мере облегчить выполнение процедуры.
1. В большинстве случаев для замены свечей зажигания требуется наличие специальной свечной головки (с эластичным вкладышем внутри) в комплекте с храповым приводом, а также набора удлинителей привода ключа и приспособления для проверки и корректировки межэлектродных зазоров. Для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным

А так как у "колхозников" специнструмента может не оказаться, они ("колхозники") могут принять решение о целесообразности вывешивания двигателя и/или снятия части навесного оборудования - правдоподобная версия, как считаешь? confused
0
на сайте
изменен 9 февраля 2008 в 18:57
Тоже думаю что так и есть...особенно по дааавности баяна...

т.е в то время свечной ключ был один с дырками под отвертку...
это сейчас головка свечная почти в каждый набор входит...+переходники тд

И еще раз доказывает что нужно обслуживаться в сервисах специализированных....

Офф
Я помню как умники мне меняли на 12й переднюю балку со снятием амортизатора и снятием шруса....потом счет выкатили teeth
пришлось им рассказать про их ошибки в кассе teeth
0
был месяц назад
изменен 10 февраля 2008 в 21:47
добавлю что жителям регионов нужно на такие моменты едва ли не в первую очередь обращать внимание
0
изменен 10 февраля 2008 в 22:10
Бери форик и не мучайся но только через диагностику что бы не было сюрпризов.Александр рассмешил не на шутку teeth teeth teeth .И не слушай этих сказок про вывешивание и подвешивание все там меняется и обслуживаеться на любой сто где вообще видели иномарки, кроме конечно(не дай Бог),движка,коробки и прочих серьезных неприятностей.У самого аутбек 2000 г. и знаю о чем говорю.
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 11 февраля 2008 в 11:53
Тоже думаю что так и есть...особенно по дааавности баяна...

т.е в то время свечной ключ был один с дырками под отвертку...
это сейчас головка свечная почти в каждый набор входит...+переходники тд

И еще раз доказывает что нужно обслуживаться в сервисах специализированных....

Офф
Я помню как умники мне меняли на 12й переднюю балку со снятием амортизатора и снятием шруса....потом счет выкатили teeth
пришлось им рассказать про их ошибки в кассе teeth



Сашок! teeth Речь то шла про "Форик"!!! причём тут Аут? teeth Скинь ссылочку про ремонт и замену на Форике?
Мне то как-то что до Форика что до Санта Фе до "звезды"! teeth Ни то ни другое я бы не взял. Так как авто выбирают из предположительных условий эксплуатауии.
Так же куда нам "Питерским " колхозникам до гламурной столицы да к тому же попробывать только заикнуться по поводу несовершенства или каких то недостатков на форуме клуба "Я ссу кипятком от своего субару" а все остальные членовозы брысь с дороги, я еду"!!!! teeth
Это тоже самое что зайти на сайт фанатов "Рекстона" и что то там сказать против - там же "говном" забрасают! teeth

А в общих чертах : нравиться человеку Форик - пусть берёт! Покатается, покувыркается - потом раскажет в отзывах!
В Питере на вторичном рынке 3-4 годовалые авто "Субару" продаються месяцами и их колличество неукоснительно снижается. Бизнесмены вторичных авто наверное тоже "тупорылые"!?? Им "нах" ненужно что бы продавать Форик неделями-месяцами, лучше пригнать СРв-ку она уйдёт за считанные дни! Или наш колхозный народишко "сцуко" нехочет понимать что "Субары это Кру-то? teeth
А у кого не спросишь многие говорят : да, был Субарик, погонял, хватит - продал!!!
0
был день назад
изменен 11 февраля 2008 в 16:03
Слушай Евгений Евгеньевич почитав твою тираду можно подумать что ты сам москаль в его худших проявлениях. Ежели ты вправду из города над вольной Невой так разуй глазоньки и посмотри сколько вокруг тебя фориков катается и посмотри на сцуко выражение лиц водил которые в них ездят и ежели ты прав тады должон заметить как они напряжены не удивляйся они предчуствуют поездку в сервис.
Вообще некоторые товарищи напоминают бабок у подъезда что то где то от кого то слышали.
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 11 февраля 2008 в 17:16
Слушай Евгений Евгеньевич почитав твою тираду можно подумать что ты сам москаль в его худших проявлениях. Ежели ты вправду из города над вольной Невой так разуй глазоньки и посмотри сколько вокруг тебя фориков катается и посмотри на сцуко выражение лиц водил которые в них ездят и ежели ты прав тады должон заметить как они напряжены не удивляйся они предчуствуют поездку в сервис.
Вообще некоторые товарищи напоминают бабок у подъезда что то где то от кого то слышали.



Кто же против твоих слов про довольные лица владельцев???? biggrin
Про надёжность спору нет ( пока новая и на гарантии) А дальше? если человек почитав "Охания" и "Ахания" владельцев Фориков и послушав их "оргазм" про их собственное авто, возмёт себе 4-5 летку, кем то уже "сброшенную" и подготовленную для вложений???? И начнёт считать? А так в порядке исключения: у меня у соседа по офису Мицубиси Монтеро спорт, так вот поговори с ним, и скажи по поводу "джипа" Форика? он в глаза рассмеётся плюнет и разттрёт. А в догонку скажет что для него она ( монтерик) лучшая, и загибая пальцы на руке перечислет все плюсы и минусы внедорожных качеств по отношению к Форику! А потом скажет что монтерик 3,5 литра по городу бегает ну может немного хуже, но от светофора последним не уходит ,, а с теми кто "ускокал" пораньше всеравно встретимся на сл. светофоре! И в этиом он будет прав. А про внедорожные качества и разговаривать не будет а просто посмеётся!
Поэтому всё относительно в этой жизни! Меня прсто удивляют надменность людей купивших универсал повышенной проходимости Субару форестер или Аут и растопырив "пальца" туточки, друг перед другом "ёрничают" типа и в городе "ракета", и по трассе суппер, и в "гомне" песня просто, типа танк там и не пройдёт. Да и плюс надёжность и прочее выше всех похвал...
Ну просто машина всех времён и народов.
Каждый кулик хвалит своё болото!!!! А уж тембелее владелец! И каждый из них на форуме скажет:- Нет ну вы посмотрите на этих хамом - они утвердждают что я "лох" типа и взял хреновенькую маФынку!!!!
Поэтому объективность в сравнениях авто, актуальна только с владельцами которые продали уже и ездят на других!
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 11 февраля 2008 в 17:38
Александр, так как на вашем ауте свечи меняются, для общего развития... confused

http://www.subaru-legacy.ru/rukov/3_29.php


А я сделаю еще проще....
Преду на сервис lightbulb заполню бланк lightbulb отдам свечи lightbulb заплачу 650р lightbulb и свечи поменяны lightbulb


Крута! а в колхозах ходят слухи, что двиган нада снимать teeth

Так и есть...трахтором цепляют и выдергивают teeth teeth



Почитай откуда все разговоры!!!
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=121&catnr=23&prog=PROBLEM&lang=ru&onlynewfaq=0
0
был день назад
изменен 11 февраля 2008 в 17:51
О чем базар-вокзал сейчас просмотрел тему и не увидел чтобы хоть кто то назвал форик джипом. Я кстати тоже его джипом не считаю также как и Санту Хе с которой он в этой теме сравниваецца.
И вообще при чем здесь Мантера Спорт. Аффтар вроде в большие говна не собирается и я как то тоже и нафик нужен тады мантера с его чудо управляемостью. Вообще чего я говорю съезди на тест драйв тагазовского санта фе и форестера воопросы отпадут сами собои. А на 4-5 летний форик есть достаточно неоригинала и не обязательна ехать к официялам.
Да вот еще машину нужно выбирать по средствам тогда не надо будет судорожно высчитывать расход бензина и не будет "в зобу дыханье сперло" в сервисе.
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 11 февраля 2008 в 17:59
О чем базар-вокзал сейчас просмотрел тему и не увидел чтобы хоть кто то назвал форик джипом. Я кстати тоже его джипом не считаю также как и Санту Хе с которой он в этой теме сравниваецца.
И вообще при чем здесь Мантера Спорт. Аффтар вроде в большие говна не собирается и я как то тоже и нафик нужен тады мантера с его чудо управляемостью. Вообще чего я говорю съезди на тест драйв тагазовского санта фе и форестера воопросы отпадут сами собои. А на 4-5 летний форик есть достаточно неоригинала и не обязательна ехать к официялам.
Да вот еще машину нужно выбирать по средствам тогда не надо будет судорожно высчитывать расход бензина и не будет "в зобу дыханье сперло" в сервисе.



Вот теперь согласен! Что каждому своё! Кто то хочет чуть более пролазнее по лесам, болотистым лужайкам и бездорожью+ неплохо в городе. А кто то город+ лёгкое безороже + бардюры по городу для парковок или для объезда!
0
НаRenault Sanderoизменен 11 февраля 2008 в 18:01

Поэтому объективность в сравнениях авто, актуальна только с владельцами которые продали уже и ездят на других!

Против этой фразы не попрёшь!
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 11 февраля 2008 в 18:12

Поэтому объективность в сравнениях авто, актуальна только с владельцами которые продали уже и ездят на других!

Против этой фразы не попрёшь!



Оооо! Уже хорошо, есть понимание! спаасиб! А то субароводы выискивают какие-то мои теоритические познания об Субариках oops: и "огрехи" и фекалями бросаются!!!!! biggrin biggrin biggrin
0
на сайте
изменен 11 февраля 2008 в 18:55
Сашок! teeth

Вроде на Евгеньевича! претендуешь, а все в песочницу тянет..... teeth
Речь то шла про "Форик"!!! причём тут Аут? teeth Скинь ссылочку про ремонт и замену на Форике?

Если это остановит бредни...
http://forum2.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=2936&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%E2%E5%F7%E5%E9
Пожалста...
Мне то как-то что до Форика что до Санта Фе до "звезды"! teeth

Так чего так упираемси....до звезды? проходи мимо и не захламдяй форум...
"Я ссу кипятком от своего субару" а все остальные членовозы брысь с дороги, я еду"!!!! teeth

Нууу прям битва экстосенсов....научи мысли читать teeth

Это тоже самое что зайти на сайт фанатов "Рекстона" и что то там сказать против - там же "говном" забрасают ! teeth

Ну по себе людей не судят (с)
Часто читаю это форум....и чет не припомню такик казусов...
Хотя как спросить wink teeth
А в общих чертах : нравиться человеку Форик - пусть берёт! Покатается, покувыркается - потом раскажет в отзывах!
В Питере на вторичном рынке 3-4 годовалые авто "Субару" продаються месяцами и их колличество неукоснительно снижается. Бизнесмены вторичных авто наверное тоже "тупорылые"!?? Им "***" ненужно что бы продавать Форик неделями-месяцами, лучше пригнать СРв-ку она уйдёт за считанные дни! Или наш колхозный народишко "сцуко" нехочет понимать что "Субары это Кру-то? teeth
А у кого не спросишь многие говорят : да, был Субарик, погонял, хватит - продал!!!

Ссылочки пожалуйте, житель культурной столицы, по подробнее пожалста....как снижается на сколько и тд
0
на сайте
изменен 11 февраля 2008 в 18:57
Александр, так как на вашем ауте свечи меняются, для общего развития... confused

http://www.subaru-legacy.ru/rukov/3_29.php


А я сделаю еще проще....
Преду на сервис lightbulb заполню бланк lightbulb отдам свечи lightbulb заплачу 650р lightbulb и свечи поменяны lightbulb


Крута! а в колхозах ходят слухи, что двиган нада снимать teeth

Так и есть...трахтором цепляют и выдергивают teeth teeth



Почитай откуда все разговоры!!!
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=121&catnr=23&prog=PROBLEM&lang=ru&onlynewfaq=0

Где написано что необходимо мотор вывешивать?
Читай вдумчиво...там все для таких как ты...четко и ясно...
0
был день назад
изменен 11 февраля 2008 в 19:01
Тезка не парься мы то знаем что Женьке нам нечего доказывать wink
0
на сайте
изменен 11 февраля 2008 в 19:05
Тезка не парься мы то знаем что Женьке нам нечего доказывать wink

Вот именно...
Кто такой владелец? :shock нафих он нужон здесь....бабки знающие на сервизах нифиганепосубарам рулят wink
0
НаVolvo XC70изменен 12 февраля 2008 в 08:56

Поэтому объективность в сравнениях авто, актуальна только с владельцами которые продали уже и ездят на других!

Что-то я не увидел в твоей подписи о владении машинами никакую из моделей Субару. Как же тебя понимать, уважаемый, после твоих же фраз? Если ты не владел, не катался - чего тебя так субароводы цепанули-то? Или мечта о Форике не даёт спать вот в такой вылившейся форме? teeth
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 12 февраля 2008 в 10:57
Если это остановит бредни...
http://forum2.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=2936&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%E2%E5%F7%E5%E9


teeth teeth Во во ! Санёк туточки то и "баянят" насчёт того что проблемная темка и на многих СТО этим "ВЫВЕШИВАНИЕМ" ИЛИ ТАМ ПОДЪЁМОМ двигуна мотористы и душат!!!! И незря этот вопрос многие в клубе подымали...
А так почитал повеселился! Спасибо сердечное "Александр", за твои "нервные опусы", давно так не смеялся!
А насчёт статистики продаж на вторичном рынке Субариков ссылки и статейки подыскать сейчас несмогу так как эти показатели исключительно по отзывам. Так же осенью я продав Пассатик решил взять Аута 2003-2004 год, но почитав и "поспрашав" владельцев на форуме, начал поиски но только трёх литрового универсала, на автомате, так как помощнее почти при том же расходе бензина, автомат мене задумчив, да и цепной привод ГРМ. Вышел на многих продавцов в Питере, ездил, смотрел, обкатывал авто, но к счастью вовремя меня отговорили от этой затеи по осени и подождать до весны и может найти альтернативу более по "душе"! Парнишка оказался хорошим, ит я как то через месяц позвонил ему спросить как дела - и он ещё его пытался продать, хотя машина была как внешне так и технически вполне заслуживающая внимания и владелец готов был ехать на любую диагностику...
Насчёт замены свеч есть пример может чуть не в тему: У меня на Пассатике от ноября 1996года возраста, аналог Б5, Двигатель атмосферник AFT, 1,6куб, 101 кобыла
так вот я когда коснулся замены свеч то 98 % СТО мне выносили вердикт что "нуно" снимать навесное оборудование двигателя что бы вывернуть две центральные свечи, ( к официалам необращался, запись, очередь на 10-15 дней вперёд) и все считали мне ценник от 1200-1500 рубчиков. И поверь мне что на "развод на бабло" меня трудно склонить. Объездил не одно крупное СТО. И только на Хасанской в Питере на БОШ-сервисе, нашёлся один моторист ( работающий там по совместительству, а основное место обслуживание гарантийных Мерседесов салона "Звезда Невы") так вот он своими "ключами" в течении 15 минут всё заменил за 400 рублей и это не "байка"!
Далее по тексту: посмотрел на одну из твоих ссылок в инете на Клуб владельцев Субариков и сложилось такое впечатление что у владельцев "снесло крышу", как же так можно из авто делать культ? Наверное у них в углу дома вместо иконы исуса рамка с фото Субару Форестер или там Аута! teeth http://forum2.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=3583&postdays=0&postorder=asc&start=0 Здесь вааще дошли до надменного маразма и сравнивая БМВ Х5 с Фориком ( и не только, сравнивают со всеми и Форик везде "рулит") все 80-90% хором на одил лад кричат в конвульсиях "оргазма" что Форик лучше, зачётнее и владедьцы Х5 тайно мечтают про Субару!!!! teeth Писец - все поДСстол! А вчера на какой то теме на этом же сайте читал (искал сегодня ненашёл ссылку, гдето пролистал на дальние страницы) высказывания что Форик проедет там где Патруль, Крузак и даже ТАНК Т-90 непройдёт! teeth Я в шоке! И приводили доводи - типа у "энтих" машинок вес больше и они сядут по брюхо а Форик проскочит, Мля чут ли ни формулы составляли удельного веса и давления колёс на грунт!!! teeth
Не, я всё понимаю, что авто нестандартное, раллийное, городской паркетничек с брутальной внешностью - но что бы так "воспевать"????
0
был день назад
изменен 12 февраля 2008 в 12:26
Чо Евгений тащишся от того что Субару не купил teeth Как мы тебе завидуем ты не сделат рокового выбора oh
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 12 февраля 2008 в 13:23
Чо Евгений тащишся от того что Субару не купил teeth Как мы тебе завидуем ты не сделат рокового выбора oh


teeth "Друг мой" я на Субарика сам "запал" и осенью пролистал не один отзыв, и несколько раз интересовался на форуме данным авто да и сейчас ещё не купил, но человек в США замотивирован и вот надеюсь сегодня после аукциона свяжится и может какая-нибудь новость будет. А так вот при наличия минутки времени "занимаюсь" тут разговорами по поводу авто и иной раз с улыбкой думаю -а может и мне пеориентировать человека в Штатах на Форик? раз так нахваливают автоБратия на форуме! Но если честно как то невериться что "аргументированные" и неонгажированные отзывы насчёт авто. Сколько людей столько и мнений! Много друзей -товарищей автомобилистов, кто то советует "накуй" тебе это надо, лишние траты и всевозможные геморы, многие говорят что машина хорошая , но неправданно дорогая в ремонте и в эксплуатации! И те кто продал и "нахлебавшись" автомобилем говорят за эти деньги или может чуть поболее возьму что то мене затратное и не хуже!

Одним словом "ХЗ", но выбирать авто нужно так как весна на носу и близится рыболовный сезон, а в апреле ( а то и раньше, зима тёплая) пойдёт щука в Лодейном поле и на блииз лежащих озёрах Карелии, а на машине жены сейчас хоть катаюсь но дальше города я на ней далеко неуеду, да и увезти кроме двух сумок в багажнике невозможно. Неговоря уж об лодки, наборов спинингов и прочей снастей. Поэтому если ты Питерец да ещё и отчасти рыбак, охотник то наверное поймёшь, какие у нас дороги в частности Мурманское шоссе, и Приозерское!
Или у тебя Субарик- Форик больше для "понтов"? teeth
0
был день назад
изменен 12 февраля 2008 в 16:24
Нет он куплен для выездов за город. Коробицино и окрестности Васкелово и Павловска. К тому же полностью решена проблема проезда на дачу зимой. Я только не понимаю где ты увидел в наших с Александром постах понты. Нужны бы были понты купил бы поюзанного мерина.
0
был день назад
изменен 12 февраля 2008 в 16:26
Если ты рыбак смотри лучше пикапы в форестер шибко много запихнуть не получится.
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 12 февраля 2008 в 17:31
Если ты рыбак смотри лучше пикапы в форестер шибко много запихнуть не получится.



Вот я и "сориЕнтировал" "американца" на просмотр Сузуки Гранд Витара ХЛ-7 V6, 2003-2004год. Но пока ещё толком неостановился окончатеьно. Хотя там места поболее. А скраба с собой таскаю немерено всё лето каждую пятницу или под Приозерск или за Лодейное поле. Одним словом с пятницы до утра понедельника накатываю 600-700км, трасса+лесные дороги+возможно немного болотистые. А в багажник: лодка, мотор, тент - 2,5х2,5, палатка, мангал, коптильна, бензопила, стол, стулья, снасти, вещи, продукты- и куда я всё это затолкаю в форик или в СРВ-шку???
Нет, разложив одно из спинок задних сидений- затолкать теоритически то конечно можно (хотя не факт) , но это какой вес для авто в багажнике +три человека в машине???
А пикап передноприводный на небольшом лесном подъёмчике во влажной травяной калее зароется без полного привода и понижайки по самые "яйца".
Я расматривал и ФФ Шаран, И Хундай Старекс, и тойёта пикник. Но все кроме старекса без каких либо внедорожных качеств, да клиренс не тот. А Старекс уж больно неудобный в плане города да и трассы ( говорят склонен к опрокидыванию в поворотах)
Вот и думай "чя-то" купить в пределах 600 тыс рублей?
0
на сайте
изменен 12 февраля 2008 в 18:34
teeth teeth Во во ! Санёк

Падай, падай ниже плинтуса…только смотри в песочнице не простынь teeth

Санёк туточки то и "баянят" насчёт того что проблемная темка и на многих СТО этим "ВЫВЕШИВАНИЕМ" ИЛИ ТАМ ПОДЪЁМОМ двигуна мотористы и душат!!!! И незря этот вопрос многие в клубе подымали...

Чет нескладухи какието….опять в космосе teeth

А так почитал повеселился! Спасибо сердечное "Александр", за твои "нервные опусы", давно так не смеялся!

Ааа экстросенс или духи нашептали? lightbulb

А насчёт статистики продаж на вторичном рынке Субариков ссылки и статейки подыскать сейчас несмогу

Странно …
Так же осенью я продав Пассатик решил взять Аута 2003-2004 год, но почитав и "поспрашав" владельцев на форуме, начал поиски но только трёх литрового универсала, на автомате, так как помощнее почти при том же расходе бензина, автомат мене задумчив, да и цепной привод ГРМ. Вышел на многих продавцов в Питере, ездил, смотрел, обкатывал авто, но к счастью вовремя меня отговорили от этой затеи по осени и подождать до весны и может найти альтернативу более по "душе"! Парнишка оказался хорошим, ит я как то через месяц позвонил ему спросить как дела - и он ещё его пытался продать, хотя машина была как внешне так и технически вполне заслуживающая внимания и владелец готов был ехать на любую диагностику...
Насчёт замены свеч есть пример может чуть не в тему: У меня на Пассатике от ноября 1996года возраста, аналог Б5, Двигатель атмосферник AFT, 1,6куб, 101 кобыла
так вот я когда коснулся замены свеч то 98 % СТО мне выносили вердикт что "нуно" снимать навесное оборудование двигателя что бы вывернуть две центральные свечи, ( к официалам необращался, запись, очередь на 10-15 дней вперёд) и все считали мне ценник от 1200-1500 рубчиков. И поверь мне что на "развод на бабло" меня трудно склонить. Объездил не одно крупное СТО. И только на Хасанской в Питере на БОШ-сервисе, нашёлся один моторист ( работающий там по совместительству, а основное место обслуживание гарантийных Мерседесов салона "Звезда Невы") так вот он своими "ключами" в течении 15 минут всё заменил за 400 рублей и это не "байка"!
Далее по тексту: посмотрел на одну из твоих ссылок в инете на Клуб владельцев Субариков и сложилось такое впечатление что у владельцев "снесло крышу", как же так можно из авто делать культ? Наверное у них в углу дома вместо иконы исуса рамка с фото Субару Форестер или там Аута! teeth http://forum2.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=3583&postdays=0&postorder=asc&start=0 Здесь вааще дошли до надменного маразма и сравнивая БМВ Х5 с Фориком ( и не только, сравнивают со всеми и Форик везде "рулит") все 80-90% хором на одил лад кричат в конвульсиях "оргазма" что Форик лучше, зачётнее и владедьцы Х5 тайно мечтают про Субару!!!! teeth Писец - все поДСстол! А вчера на какой то теме на этом же сайте читал (искал сегодня ненашёл ссылку, гдето пролистал на дальние страницы) высказывания что Форик проедет там где Патруль, Крузак и даже ТАНК Т-90 непройдёт! teeth Я в шоке! И приводили доводи - типа у "энтих" машинок вес больше и они сядут по брюхо а Форик проскочит, Мля чут ли ни формулы составляли удельного веса и давления колёс на грунт!!! teeth
Не, я всё понимаю, что авто нестандартное, раллийное, городской паркетничек с брутальной внешностью - но что бы так "воспевать"????

Фигню городить, да как Пассат чуть не убил с неработающими свечами из-за копеечного ремонта и желания съэкономить и в тоже время прокатать на бензин по сервисам рискуя забить катализатор или получить осколок свечи в цилиндр+ что говорят Пассатоводы и Пешкарусы о ВСЕХ Субароводах есть?
Давай Евгенич выкладывай ссылки….а то ТО близко, а я не знаю не ценника не как пральна мотор снять… 8)
Да и интересно за сколько нада начинать продавать начинать? Что там статистика говорит?
Да и ссылки на более авторитетные форумы приветствуются…где спрашивал, что ответили?
0
был день назад
изменен 12 февраля 2008 в 19:32



и куда я всё это затолкаю в форик или в СРВ-шку???

А пикап передноприводный на небольшом лесном подъёмчике во влажной травяной калее зароется без полного привода и понижайки по самые "яйца".
Я расматривал и ФФ Шаран, И Хундай Старекс, и тойёта пикник. Но все кроме старекса без каких либо внедорожных качеств, да клиренс не тот. А Старекс уж больно неудобный в плане города да и трассы ( говорят склонен к опрокидыванию в поворотах)
Вот и думай "чя-то" купить в пределах 600 тыс рублей?


Дык мы вроде тебе Субарика и не навязываем.
Пикапы переднеприводные - не знаю таких чо то.

Александр не цепляй его судя по прочитанному про ремонт В4 ремонт и обслуга Субару ему явно не по карману. Мож отсюда ноги то растут wink
0
изменен 12 февраля 2008 в 20:36
Да ладно вам ребята,я кажеться понял Евгеньевич просто любит подходить к делу по философски,как писатель(а может так и есть?) все таки разные люди бывают. Вы лучше мне посоветуйте(извеняюсь что в чужой теме) Давно собирался но вот уже продаю свой Аут, дал задаток за Tribeca, 10.2007 г.в.3.0 пробег 600 миль, всего надо 42500 у.е,вроде не много за почти новую, Но свою надо продать до 20.02,или в конце марта взять Форестер в новом кузове новый гдето за 38500 у.е. с гарантией не знаю.
0
на сайте
изменен 12 февраля 2008 в 20:51
По Трибеке...были владельцы, думаю и будут...
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40014759&postdays=0&postorder=asc&start=0
Интересно чем закончилось сравнение европейца и американца...

Новый кузов? Если саавсем новый то в марте его скорее всего не будет...
http://www.worldcarfans.com/9071224.001/2009-subaru-forester-unveiled

А новым официалы пока считают небольшой рестайлинг 2008го года...

Хотя трибека у них уже новая есть...может и можно уже заказывать 2009 модельный...тогда с продажей можно не особо торопиться...
0
был день назад
изменен 12 февраля 2008 в 21:01
Да я думаю форика исчо не будет в новом кузове.
Трибека мне чо то как и импреза новая не очень крайслер напоминает сильна. Да и дороже будет значительно. А трибека за 42кб с небольшим пробегом это гут мне так нравится оригинальный афто лучше рестайла ИМХО.
Ну а форь новый говорят интересный будет но я как то не дождался tongue
0
изменен 12 февраля 2008 в 21:09
Спасибо за мнения.А на счет форя сам звонил сегодня к официалам обещают конец марта начало апреля именно 2009 моделный ряд.А на конец февраля поступят первые машины но только для тест драйвов.
0
на сайте
изменен 12 февраля 2008 в 21:18
Нада сходить покататься...

Сами на тест-драйв Трибеки ходили?

Было несколько тем про эту модель...и тем кому не нравилась, прокатившись шли в кассу teeth
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 13 февраля 2008 в 11:33
teeth teeth Во во ! Санёк

Падай, падай ниже плинтуса…только смотри в песочнице не простынь teeth

Санёк туточки то и "баянят" насчёт того что проблемная темка и на многих СТО этим "ВЫВЕШИВАНИЕМ" ИЛИ ТАМ ПОДЪЁМОМ двигуна мотористы и душат!!!! И незря этот вопрос многие в клубе подымали...

Чет нескладухи какието….опять в космосе teeth

А так почитал повеселился! Спасибо сердечное "Александр", за твои "нервные опусы", давно так не смеялся!

Ааа экстросенс или духи нашептали? lightbulb

А насчёт статистики продаж на вторичном рынке Субариков ссылки и статейки подыскать сейчас несмогу

Странно …
Так же осенью я продав Пассатик решил взять Аута 2003-2004 год, но почитав и "поспрашав" владельцев на форуме, начал поиски но только трёх литрового универсала, на автомате, так как помощнее почти при том же расходе бензина, автомат мене задумчив, да и цепной привод ГРМ. Вышел на многих продавцов в Питере, ездил, смотрел, обкатывал авто, но к счастью вовремя меня отговорили от этой затеи по осени и подождать до весны и может найти альтернативу более по "душе"! Парнишка оказался хорошим, ит я как то через месяц позвонил ему спросить как дела - и он ещё его пытался продать, хотя машина была как внешне так и технически вполне заслуживающая внимания и владелец готов был ехать на любую диагностику...
Насчёт замены свеч есть пример может чуть не в тему: У меня на Пассатике от ноября 1996года возраста, аналог Б5, Двигатель атмосферник AFT, 1,6куб, 101 кобыла
так вот я когда коснулся замены свеч то 98 % СТО мне выносили вердикт что "нуно" снимать навесное оборудование двигателя что бы вывернуть две центральные свечи, ( к официалам необращался, запись, очередь на 10-15 дней вперёд) и все считали мне ценник от 1200-1500 рубчиков. И поверь мне что на "развод на бабло" меня трудно склонить. Объездил не одно крупное СТО. И только на Хасанской в Питере на БОШ-сервисе, нашёлся один моторист ( работающий там по совместительству, а основное место обслуживание гарантийных Мерседесов салона "Звезда Невы") так вот он своими "ключами" в течении 15 минут всё заменил за 400 рублей и это не "байка"!
Далее по тексту: посмотрел на одну из твоих ссылок в инете на Клуб владельцев Субариков и сложилось такое впечатление что у владельцев "снесло крышу", как же так можно из авто делать культ? Наверное у них в углу дома вместо иконы исуса рамка с фото Субару Форестер или там Аута! teeth http://forum2.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=3583&postdays=0&postorder=asc&start=0 Здесь вааще дошли до надменного маразма и сравнивая БМВ Х5 с Фориком ( и не только, сравнивают со всеми и Форик везде "рулит") все 80-90% хором на одил лад кричат в конвульсиях "оргазма" что Форик лучше, зачётнее и владедьцы Х5 тайно мечтают про Субару!!!! teeth Писец - все поДСстол! А вчера на какой то теме на этом же сайте читал (искал сегодня ненашёл ссылку, гдето пролистал на дальние страницы) высказывания что Форик проедет там где Патруль, Крузак и даже ТАНК Т-90 непройдёт! teeth Я в шоке! И приводили доводи - типа у "энтих" машинок вес больше и они сядут по брюхо а Форик проскочит, Мля чут ли ни формулы составляли удельного веса и давления колёс на грунт!!! teeth
Не, я всё понимаю, что авто нестандартное, раллийное, городской паркетничек с брутальной внешностью - но что бы так "воспевать"????

Фигню городить, да как Пассат чуть не убил с неработающими свечами из-за копеечного ремонта и желания съэкономить и в тоже время прокатать на бензин по сервисам рискуя забить катализатор или получить осколок свечи в цилиндр+ что говорят Пассатоводы и Пешкарусы о ВСЕХ Субароводах есть?
Давай Евгенич выкладывай ссылки….а то ТО близко, а я не знаю не ценника не как пральна мотор снять… 8)
Да и интересно за сколько нада начинать продавать начинать? Что там статистика говорит?
Да и ссылки на более авторитетные форумы приветствуются…где спрашивал, что ответили?



teeth ](*,) teeth teeth teeth
"Шурик" я незнаю что ты "куришь" но "торкает" тебя круто!!!!! teeth teeth teeth
Твой бред насчёт "убийства" пассата просто "писец"!!! Ты откуда это взял то? Хотя в принципе "о чём я"? Ясно откуда последствия!
"Дурачёк" я филтры и масла, свечи менял каждые 10 тыс км, и продал его за 5-7 дней после того как поставил на продажу, откатав два с лишним года без вложений -дороже чем брал на тыс доларов.
А ты за "сикока" продаж своё "чудо"?

А чё ты даже непрокомментировал написанное и со ссылкой на "московский клуб Субароводов"??? Про ту "бредятину" что там несут влюблённые "Чебурашки" про свои авто? teeth Как и с чем сравнивают свои "зацелованные" "гениальные автомобили"??? teeth teeth

Просто читая и анализируя как твои "ответы" так и на страницах клуба ( ссылка на клуб твоя) я прекрастно пинимаю с кем затеял "диалог"??? У людей "чатившихся" там больная психика на почве данного авто, так как для них другие владельцы авто и сами автомобили - отстой!!! Прямо как у Высоцкого в песне про псих-больницу и выпитый "бермудский треугольник" - одним словом - СУМАДШЕДШИЕ что с них возмёшь!!!!! teeth teeth teeth

Поэтому считаю для себя что дискутировать с такими "кадрами" как "ты" просто несерьёзно!
Учила меня бабушка : Не спорь с дураками они всегда побеждают, у них опыт и они лучше организованы"!!!!
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 13 февраля 2008 в 11:58



и куда я всё это затолкаю в форик или в СРВ-шку???

А пикап передноприводный на небольшом лесном подъёмчике во влажной травяной калее зароется без полного привода и понижайки по самые "яйца".
Я расматривал и ФФ Шаран, И Хундай Старекс, и тойёта пикник. Но все кроме старекса без каких либо внедорожных качеств, да клиренс не тот. А Старекс уж больно неудобный в плане города да и трассы ( говорят склонен к опрокидыванию в поворотах)
Вот и думай "чя-то" купить в пределах 600 тыс рублей?


Дык мы вроде тебе Субарика и не навязываем.
Пикапы переднеприводные - не знаю таких чо то.

Александр не цепляй его судя по прочитанному про ремонт В4 ремонт и обслуга Субару ему явно не по карману. Мож отсюда ноги то растут wink




"Землячёк" где ты увидел в моём ответе тебе "пикапы"???
Пикапы я и нерассматривал, и твой совет присмотреть пикап воспринял как шутку в мой адресс!!!!
А насчёт разницы расходов Субару-Фольц это ты круто! По себе что ли судишь?
Разница в цене запчастей Субару и Сузуки незначительная, и если номальный человек решает брать что ли бо, то наверное знает про расходы на комплектующие! А я уже писал что собирался покупать субарик и наверное не цена запчастей меня остановила. Это тоже описано выше.
Во вторых: неимею привычки покупать на последнии средства выделенные для покупки авто.
В третьих:Наверное есть и другие в жизни "радости" куда можно вложить или что то поменять на лучшее.
В четвёртых: Если ты получаешь свою зарплату, то я наоборот -помимо ивестирования в собственный бизнес, выплачиваю "её" наверное таким как "ТЫ" или такому как"Александру" !!! bat
А у нас как известно деньги к деньгам. А так конечно можно купить пару новых Крузаков ( жене и себе) и на остатки тестю новую Трибеку для "покатушек" по "старухам" и чувствовать здесь себя "перцем" в общении с "пацанами"!!!
Только это не мой случай для меня "понты не дороже денег" !
Спасиб, за внимание.
0
на сайте
изменен 13 февраля 2008 в 20:21

teeth ](*,) teeth teeth teeth
"Шурик" я незнаю что ты "куришь" но "торкает" тебя круто!!!!! teeth teeth teeth
Твой бред насчёт "убийства" пассата просто "писец"!!! Ты откуда это взял то? Хотя в принципе "о чём я"? Ясно откуда последствия!
"Дурачёк" я филтры и масла, свечи менял каждые 10 тыс км, и продал его за 5-7 дней после того как поставил на продажу, откатав два с лишним года без вложений -дороже чем брал на тыс доларов.
А ты за "сикока" продаж своё "чудо"?

А чё ты даже непрокомментировал написанное и со ссылкой на "московский клуб Субароводов"??? Про ту "бредятину" что там несут влюблённые "Чебурашки" про свои авто? teeth Как и с чем сравнивают свои "зацелованные" "гениальные автомобили"??? teeth teeth

Просто читая и анализируя как твои "ответы" так и на страницах клуба ( ссылка на клуб твоя) я прекрастно пинимаю с кем затеял "диалог"??? У людей "чатившихся" там больная психика на почве данного авто, так как для них другие владельцы авто и сами автомобили - отстой!!! Прямо как у Высоцкого в песне про псих-больницу и выпитый "бермудский треугольник" - одним словом - СУМАДШЕДШИЕ что с них возмёшь!!!!! teeth teeth teeth

Поэтому считаю для себя что дискутировать с такими "кадрами" как "ты" просто несерьёзно!
Учила меня бабушка : Не спорь с дураками они всегда побеждают, у них опыт и они лучше организованы"!!!!

Евгений Евгеньевич
Хотя в принципе "о чём я"?


Евгений Евгеньевич
Речь то шла про "Форик"!!!


Не забыл? а то уже заболтался ....на сихи и песни перешел teeth

А по существу то...
Давай Евгенич выкладывай ссылки….а то ТО близко, а я не знаю не ценника не как пральна мотор снять…
Да и интересно за сколько нада начинать продавать начинать? Что там статистика говорит?
Да и ссылки на более авторитетные форумы приветствуются…где спрашивал, что ответили?

Только ты вроде знаешь в каком сне это было? teeth
0
на сайте
изменен 13 февраля 2008 в 20:26
Евгений Евгеньевич
Если ты получаешь свою зарплату, то я наоборот -помимо ивестирования в собственный бизнес, выплачиваю "её" наверное таким как "ТЫ" или такому как"Александру" !!!

А А ахахахахаха teeth саавсем ты рухнул...чтоб к тебе да на работу...ахахахахаха teeth в песочницу teeth
Если дирехтор себе за 20ку выбрать ничо не может...то уж про тех кому ты подобие зарплаты платишь...ахахахаха teeth
0
был день назад
изменен 13 февраля 2008 в 23:48
Евгений ты явно бредишь. teeth Антидепрессантов что ли попей или к дохтуру сходи.
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 14 февраля 2008 в 08:48
Евгений Евгеньевич, c чего начал на форуме, тем и кончил undecided
Додумыванием, раздуванием и обсиранием...
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 14 февраля 2008 в 13:53
Евгений Евгеньевич , c чего начал на форуме, тем и кончил undecided
Додумыванием, раздуванием и обсиранием...


teeth teeth Вот что ты вмешиваешься???
Люди просто неумеют спокойно, адекватно, беспристрастно анализировать и сравнивать авто. Как затронули чем то отрицательным "Субары" так начался словесный понос. С закидыаванием говном всех кто не на "Субару тот против нас"!
прежде чем что то писать посмотри с чего что началось!!!

А в общих чертах с того что я высказал свое мнение что субару машина не "идеальна" и у многих СТО возникают проблемы насчёт ремонта или обслуживания в.т.ч что немогут в каких то случаях выкрутить свечи и предлогают снимать навесное оборудование чуть ли ни до подъёма движка. "Александр" забросал ссылками от официалов про то как это делается, и даже официалы подтверждают те "слухи и разводки" по поводу вывешивания двигателей.
А далее я зашёл на ссылку присланную "александром" т.е. на сайт "СубароЛюбов" в Москве и "ЗАЧИТАЛСЯ"!!!! teeth teeth teeth
А дальше мои комментарии про то что я в Клубе "СубароЛюбов" находил и отчего меня "тошнило"!!!! teeth teeth
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 14 февраля 2008 в 13:56
Евгений Евгеньевич
Если ты получаешь свою зарплату, то я наоборот -помимо ивестирования в собственный бизнес, выплачиваю "её" наверное таким как "ТЫ" или такому как"Александру" !!!

А А ахахахахаха teeth саавсем ты рухнул...чтоб к тебе да на работу...ахахахахаха teeth в песочницу teeth
Если дирехтор себе за 20ку выбрать ничо не может...то уж про тех кому ты подобие зарплаты платишь...ахахахаха teeth



teeth teeth teeth teeth teeth teeth Как сказал один знаменитые артист в комедийном фильме: " закусывать надо"!!!! teeth teeth teeth
0
на сайте
изменен 14 февраля 2008 в 20:33
teeth teeth teeth teeth teeth teeth Как сказал один знаменитые артист в комедийном фильме: " закусывать надо"!!!! teeth teeth teeth

Чет духи подвелиии....Не пью 8) и не тянет teeth
Смотрю близка тебе тема....только тебе завязывать пора wink
прежде чем что то писать посмотри с чего что началось!!!

Забыл? не мудрено teeth
Речь то шла про "Форик"!!!

но с Субару Форестером гемороя больше, а с движками-опозитниками в частности. Так же они сконструированы и "запиханы" в авто так что при каждой смене маслаи, маслянного фильтра и свечей на СТО снимают с подушек и вывешивают двигатель.

в одном Питерском приличном СТО где я обслуживался на своём авто около двух с половиной лет , слесаря, электрики и мотористы на данном СТО для меня очень хорошие приятели

но почитав и " поспрашав" владельцев на форуме

"Субару" продаються месяцами и их колличество неукоснительно снижается. Бизнесмены вторичных авто наверное тоже "тупорылые"!?? Им "***" ненужно что бы продавать Форик неделями-месяцами

Вот я и спрашиваю у знатока марки?
Давай Евгенич выкладывай ссылки….а то ТО близко, а я не знаю не ценника не как пральна мотор снять… 8)
Да и интересно за сколько нада начинать продавать начинать? Что там статистика говорит?
Да и ссылки на более авторитетные форумы приветствуются…где спрашивал, что ответили?
0
НаSubaru Forester, Ford Focusизменен 15 февраля 2008 в 08:57
Евгений Евгеньевич , c чего начал на форуме, тем и кончил undecided
Додумыванием, раздуванием и обсиранием...


teeth teeth Вот что ты вмешиваешься???
Люди просто неумеют спокойно, адекватно, беспристрастно анализировать и сравнивать авто.

Как затронули чем то отрицательным "Субары" так начался словесный понос. С закидыаванием говном всех кто не на "Субару тот против нас"!


Это было первое упоминание в данной ветке о том, как Субаристы относятся к Субару и другим авто biggrin


Сашок! Речь то шла про "Форик"!!! причём тут Аут? Скинь ссылочку про ремонт и замену на Форике?
Мне то как-то что до Форика что до Санта Фе до "звезды"! Ни то ни другое я бы не взял. Так как авто выбирают из предположительных условий эксплуатауии.
Так же куда нам "Питерским " колхозникам до гламурной столицы да к тому же попробывать только заикнуться по поводу несовершенства или каких то недостатков на форуме клуба "Я ссу кипятком от своего субару" а все остальные членовозы брысь с дороги, я еду"!!!!





прежде чем что то писать посмотри с чего что началось!!!

А в общих чертах с того что я высказал свое мнение что субару машина не "идеальна" и у многих СТО возникают проблемы насчёт ремонта или обслуживания в.т.ч что немогут в каких то случаях выкрутить свечи и предлогают снимать навесное оборудование чуть ли ни до подъёма движка.


Не чуть ли, а именно:
ак же они сконструированы и "запиханы" в авто так что при каждой смене маслаи, маслянного фильтра и свечей на СТО снимают с подушек и вывешивают двигатель."





"Александр" забросал ссылками от официалов про то как это делается, и даже официалы подтверждают те "слухи и разводки" по поводу вывешивания двигателей.
А далее я зашёл на ссылку присланную "александром" т.е. на сайт "СубароЛюбов" в Москве и "ЗАЧИТАЛСЯ"!!!! teeth teeth teeth
А дальше мои комментарии про то что я в Клубе "СубароЛюбов" находил и отчего меня "тошнило"!!!! teeth teeth


Никто Субарик тут не расхваливал с пеной у рта. Просто кто-то стал его поливать г*ном, а люди, которые чуть больше Евгения Евгеньевича стали объяснять, что это не совсем так. Евгений Евгеньевич это принял как личное оскорбление teeth
0
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 15 февраля 2008 в 14:31
Евгений Евгеньевич , c чего начал на форуме, тем и кончил undecided
Додумыванием, раздуванием и обсиранием...


teeth teeth Вот что ты вмешиваешься???
Люди просто неумеют спокойно, адекватно, беспристрастно анализировать и сравнивать авто.

Как затронули чем то отрицательным "Субары" так начался словесный понос. С закидыаванием говном всех кто не на "Субару тот против нас"!


Это было первое упоминание в данной ветке о том, как Субаристы относятся к Субару и другим авто biggrin


Сашок! Речь то шла про "Форик"!!! причём тут Аут? Скинь ссылочку про ремонт и замену на Форике?
Мне то как-то что до Форика что до Санта Фе до "звезды"! Ни то ни другое я бы не взял. Так как авто выбирают из предположительных условий эксплуатауии.
Так же куда нам "Питерским " колхозникам до гламурной столицы да к тому же попробывать только заикнуться по поводу несовершенства или каких то недостатков на форуме клуба "Я ссу кипятком от своего субару" а все остальные членовозы брысь с дороги, я еду"!!!!





прежде чем что то писать посмотри с чего что началось!!!

А в общих чертах с того что я высказал свое мнение что субару машина не "идеальна" и у многих СТО возникают проблемы насчёт ремонта или обслуживания в.т.ч что немогут в каких то случаях выкрутить свечи и предлогают снимать навесное оборудование чуть ли ни до подъёма движка.


Не чуть ли, а именно:
ак же они сконструированы и "запиханы" в авто так что при каждой смене маслаи, маслянного фильтра и свечей на СТО снимают с подушек и вывешивают двигатель."





"Александр" забросал ссылками от официалов про то как это делается, и даже официалы подтверждают те "слухи и разводки" по поводу вывешивания двигателей.
А далее я зашёл на ссылку присланную "александром" т.е. на сайт "СубароЛюбов" в Москве и "ЗАЧИТАЛСЯ"!!!! teeth teeth teeth
А дальше мои комментарии про то что я в Клубе "СубароЛюбов" находил и отчего меня "тошнило"!!!! teeth teeth


Никто Субарик тут не расхваливал с пеной у рта. Просто кто-то стал его поливать г*ном, а люди, которые чуть больше Евгения Евгеньевича стали объяснять, что это не совсем так. Евгений Евгеньевич это принял как личное оскорбление teeth



Может быть , может быть!!! просто у меня есть такая черта - не люблю выдавать желаемое за действительное! За что купил - за то и продаю! Тоесть что слышал, что говорили то я и написал!
Просто у некоторых собеседников всё просто и всё делается "щчелчком двух поднятых пальцев" а на практике бывает совсем иначе. Сколько я уже здесь "брехни" начитался, что понимаешь что любую ситуацию и проблему надо "зрить" в корень.
0
был день назад
изменен 15 февраля 2008 в 15:52
Да ладно вам ребята,я кажеться понял Евгеньевич просто любит подходить к делу по философски,как писатель(а может так и есть?) все таки разные люди бывают. Вы лучше мне посоветуйте(извеняюсь что в чужой теме) Давно собирался но вот уже продаю свой Аут, дал задаток за Tribeca, 10.2007 г.в.3.0 пробег 600 миль, всего надо 42500 у.е,вроде не много за почти новую, Но свою надо продать до 20.02,или в конце марта взять Форестер в новом кузове новый гдето за 38500 у.е. с гарантией не знаю.


Ну мужики на флудерастов мы обращать внимания больше не станем, а лучше по теме был сегодня по случАю в РРТ и там уже стоит новая Трибека к сожалению на 10кб дороже. Ценник начинается с 1700000 по ходу сделали легкий фейслифтинг морды. Так что за 42,5 Трибека хороший вариант.
0
был день назад
изменен 15 февраля 2008 в 17:51
Евгений Евгеньевич тебе даже не пришлось пост редактировать и на будущее не трогай чужих родителей.
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 15 февраля 2008 в 18:18
Евгений Евгеньевич забанен на 5 дней за грубость, хамство и непристойные выражения.
0
НаRenault Sanderoизменен 15 февраля 2008 в 18:42
Евгений Евгеньевич забанен на 5 дней за грубость, хамство и непристойные выражения.

жалко, фразы конечно Е.Е. красивые заворачивал.
0
был день назад
изменен 15 февраля 2008 в 18:45
Евгений Евгеньевич забанен на 5 дней за грубость, хамство и непристойные выражения.

жалко, фразы конечно Е.Е. красивые заворачивал.


А ты его через пять дней попроси он тебе лично напишет wink
0
НаRenault Sanderoизменен 15 февраля 2008 в 18:47
субаровцы злорадствуют!!!
и боюсь он тебе скорее напишет biggrin biggrin
0
был час назад
изменен 15 февраля 2008 в 21:26
Такой страшный салон как в леснике еще поискать.... может лучше Аутбэк? confused
0
изменен 15 февраля 2008 в 22:10
я за ФОРЬ!!! однозначно! просто прокатись на обоих вариантах и вопросы отпадут сами собой!! biggrin
0
был день назад
изменен 15 февраля 2008 в 23:53
Такой страшный салон как в леснике еще поискать.... может лучше Аутбэк? confused


Я не знаю как в предыдущем, а в моем ну знаешь не хуже чем у прямых конкурентов. Да субару не за салон покупают.
0
был час назад
изменен 16 февраля 2008 в 00:01
Такой страшный салон как в леснике еще поискать.... может лучше Аутбэк? confused


Я не знаю как в предыдущем, а в моем ну знаешь не хуже чем у прямых конкурентов. Да субару не за салон покупают.

ну у тебя то новый. про него ничего не скажу. а вот 02г это жесть. а первый вообще ахтунг. какие у лесника то хоть прямые конкуренты???
0
был день назад
изменен 16 февраля 2008 в 00:11
Ну там аутлендеры х-трайлы всякие biggrin по ездовым качествам они конечно ему не конкуренты а по цене. Ему бы салончик попросторнее вообще бы цены не было.
0
был час назад
изменен 16 февраля 2008 в 00:15
Ну там аутлендеры х-трайлы всякие biggrin по ездовым качествам они конечно ему не конкуренты а по цене. Ему бы салончик попросторнее вообще бы цены не было.

они ему не конкуренты. согласен на все 100%. и про салон тоже. но они все же немного разные по идеологии. форик больше на универсал смахивает. а они на жып.
0
был день назад
изменен 16 февраля 2008 в 00:20
Да не тянут ни аут ни трейл на жип. Кстати новый трейл мне понравился и глушитель и панель приборов куда надо поставили.
Трейл кстати как проходимец получше аута будет. Но я из мицубись признаю тока паджеру и элька сейчас неплохая вышла остальное как то не очень нравится.
0
был час назад
изменен 16 февраля 2008 в 00:24
Да не тянут ни аут ни трейл на жип. Кстати новый трейл мне понравился и глушитель и панель приборов куда надо поставили.
Трейл кстати как проходимец получше аута будет. Но я из мицубись признаю тока паджеру и элька сейчас неплохая вышла остальное как то не очень нравится.

тянут. внешне. аут действительно вообще только для бордюров. не мало на нем поездил. Мне лично он очень не нравится. все кроме управляемости на 2.
0
Добавить комментарий