Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 февраля 2008

Мерседес w211,Audi c6,BMW E60

люди кто может сказать кто из етих трех меннее проблемный пробег у всех примерно одинаковый до 100000км....вообще помогите с выбором в машине больше всего ценню надежность так можно сказать ...может кто владел етими машинами так отпишите что да как .....

буду благодарен за люьую помошь......

Метки обсуждения: Audi S6, BMW 5-серия, Mercedes E-class
13709 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
13709
Комментарии16 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 14 февраля 2008 в 17:11
за мерседес не знаю.....

у Ауди (кстати кузов называется 4F) слыхал летят вариаторы
(но к 100 они либо уже поменяны, либо уже проблем с ними не будет)

у Е60 летят рулевые рейки - это вообще болезнь какая-то катастрофическая у современных бэх.
0
изменен 14 февраля 2008 в 17:35
за мерседес не знаю.....

у Ауди (кстати кузов называется 4F) слыхал летят вариаторы
(но к 100 они либо уже поменяны, либо уже проблем с ними не будет)

у Е60 летят рулевые рейки - это вообще болезнь какая-то катастрофическая у современных бэх.


а про ауди ето вы читали где то или знакомые расказали???
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 февраля 2008 в 17:47
[quote="UnderWorld"]за мерседес не знаю.....

у Ауди (кстати кузов называется 4F) слыхал летят вариаторы
(но к 100 они либо уже поменяны, либо уже проблем с ними не будет)

[b]у Е60 летят рулевые рейки - это вообще болезнь какая-то катастрофическая у современных бэх.[/[/b]quote]
omg omg omg впервий раз слышу!
у любой машины может потечь рейка! всё от езды зависет
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 14 февраля 2008 в 18:05
Если Ауди брать, то полный привод имхо, а на ней не вариатор, а обычный автомат. Все машины хорошие, за Мерседес и БМВ не скажу, а Ауди эта довольно надежная, у друга в семье, пробег как раз перевалил за 100 тысяч, 3.0 quattro, само по себе ничего не ломалось, только плановые замены...
0
изменен 14 февраля 2008 в 18:10
Если Ауди брать, то полный привод имхо, а на ней не вариатор, а обычный автомат. Все машины хорошие, за Мерседес и БМВ не скажу, а Ауди эта довольно надежная, у друга в семье, пробег как раз перевалил за 100 тысяч, 3.0 quattro, само по себе ничего не ломалось, только плановые замены...

по идеи я тоже к ауди склоняюсь уж больно интерьер понравился....но вот только скорее всего на ручке буду брать....
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 14 февраля 2008 в 18:24
по идеи я тоже к ауди склоняюсь уж больно интерьер понравился....но вот только скорее всего на ручке буду брать....
А по деньгам сколько ? И почему на ручке ? Вы откуда ? Мне кажется, такие машины надо брать исключительно с автоматической трансмиссией, автомат там не тупой... Интерьер хорош, качественно сделана, все удобно (что можно и о двух конкурентах сказать smile ). Машина довольно тяжелая (3.0 кваттро, 1800 кг), трехлитровый мотор (220 л.с.) ее разгоняет до сотни где-то за 9 секунд (по секундомеру), ну это так, к слову teeth
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 февраля 2008 в 18:29
Если Ауди брать, то полный привод имхо, а на ней не вариатор, а обычный автомат. Все машины хорошие, за Мерседес и БМВ не скажу, а Ауди эта довольно надежная, у друга в семье, пробег как раз перевалил за 100 тысяч, 3.0 quattro, само по себе ничего не ломалось, только плановые замены...

по идеи я тоже к ауди склоняюсь уж больно интерьер понравился....но вот только скорее всего на ручке буду брать....

да не надо заморачиватся на етом, не нравится мерс а нравится ауди, надо брать ауди.
ето субэктивно! например мне наоборот biggrin
0
изменен 14 февраля 2008 в 18:49
[quote="KIRISS"]
А по деньгам сколько ? И почему на ручке ? Вы откуда ? Мне кажется, такие машины надо брать исключительно с автоматической трансмиссией, автомат там не тупой... Интерьер хорош, качественно сделана, все удобно (что можно и о двух конкурентах сказать smile ). Машина довольно тяжелая (3.0 кваттро, 1800 кг), трехлитровый мотор (220 л.с.) ее разгоняет до сотни где-то за 9 секунд (по секундомеру), ну это так, к слову teeth

да просто проживаю в норвегии здесь машины довольно дорогие ...
гдето по 40000 евро встанит ауди а6 2005 2 литровая 140 л.с на ручке но с кожанным салоном и год гарантии.... конкуренты чуть дешевле но не значительно где-то на 1500евро ....я как бы насчет мотора и лошадей сильно не парюсь гонять всеравно не где к тому же здесь налог платишь за выхлопы и все такое....да и бензин здесь уже далеко за 45 руб литр впрочем как и дизель....вот и ищу машинку довольно экономичную и комфортную....и главное чтоб по надежнее....
0
НаBMW 5-серияизменен 15 февраля 2008 в 08:46
Я тоже задумываюсь по поводу того, на что свою сменить можно
Ауди вообще не рассматриваю как вариант. Не нравится передний привод и слишком большой передний свес.
А вот что касается 211 и Е60, то если рассматривать с маленьким объемом, то тут я однозначно за 520 Е60 с их рядной шестеркой. Компрессора на 211 как трактора на холодную работают и еще я очень много наслушался как у них в сильные морозы мерзнет конденсат в компрессоре.
Если брать уже Е240 и 525, то тут уже на любителя. Оба очень хороши и достойны выбора. Оба кузова скорее всего в следующем году сойдут с конвейера...Мерс то уж точно. У них другой дизайн на всех моделях пошел. Еще что мне не нравится в Мерсе, так их перегруженный подрулевой переключатель и что почти у всех маленький дисплей. Мерс более солиден, а БМВ более молодежна и подстегивает к динамичной езде!
У меня до БМВ был Мерин и я очень им был доволен. Сейчас БМВ и скорее всего следующая будет тоже БМВ
0
НаVolkswagen Touaregизменен 15 февраля 2008 в 11:37
Бери дизельную БМВ, а проблемы с рейкой нет у нее, у меня лично этого не было. В любом случае если пробег будет за сотку, то большое ТО сделано. Все зависит от стиля езды и чего вы хотите от своей машины.
хотите драйва-покупай БМВ
комфорт и вальяжность-это лупарик
а про ауди я даже сказать ничего не могу.
0
НаAudi A6изменен 15 февраля 2008 в 13:49
Господа, если вы о чем-то не слышали или у вас этого не было это вовсе не означает что этого нет.
То что у современных БЭХ слабая рейка - это факт. Это не значит что на всех машинах она ломается, это значит что это очень часто встречающаяся поломка.
Точно так же как и вариатор на Ауди. С полным приводом идет типтроник - это намного лучше.
0
НаBMW 5-серияизменен 15 февраля 2008 в 14:14
Как владелец БМВ заявляю смело...не знаю как на новых моделях с Динамик пакетом, но на старых за рейкой просто нужно следить, т.е. своевременно убирать зазор регулировочным болтом. Да! Я говорю именно про БМВ ... так же как на ТАЗах там есть регулировочный болт, который убирает зазор в околонулевой зоне и не дает разбивать рейку. Но это нужно делать своевременно, а не когда уже начались стуки. Я подтягиваю раз в 15-20 тыс. Если проморгал и люфт уже образовался приличный (околонулевая зона раздолбана), то тянуть уже опасно, может закусить при повороте! Сопливых как грится во время целуют. Многие сервисы правда отказываются производить подтяжку рулевой рейки... не хотят на себя брать ответственность в случае закуса. Но опять же повторюсь! Всё если во время делать, то рейка проходит не одну сотню тысяч км...при чем не только на БМВ. Моя сейчас прошла около 70 тыс и её состояние не отличимо от новой!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 15 февраля 2008 в 15:52
да у знакомого е60 не парится вобще... у ауди говорят слабая ходовая и что?
да просто за машиной следить надо и ездить нормально и ничего не будет казатся слабым.
0
был 15 часов назад
изменен 15 февраля 2008 в 21:11
Совсем ауди засрали teeth Автору: посиди, покатайся на всех, не спешно везде потыкай пальцем и посмотри со всех сторон. Все машины очень достойны.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 18 февраля 2008 в 07:04
там есть регулировочный болт, который убирает зазор в околонулевой зоне и не дает разбивать рейку.. Многие сервисы правда отказываются производить подтяжку рулевой рейки... не хотят на себя брать ответственность в случае закуса. !

Официал не будет рейку тебе подкручивать, так как это не предусмотренно инструкцией,а предложат тебе ее поменять на новую.
0
НаBMW 5-серияизменен 18 февраля 2008 в 12:52
там есть регулировочный болт, который убирает зазор в околонулевой зоне и не дает разбивать рейку.. Многие сервисы правда отказываются производить подтяжку рулевой рейки... не хотят на себя брать ответственность в случае закуса. !

Официал не будет рейку тебе подкручивать, так как это не предусмотренно инструкцией,а предложат тебе ее поменять на новую.

Точно! Им выгодней новую поставить! bat Я сам за 5 минут подтягивал
0
Добавить комментарий