Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
4 января 2005

Классификация Мерседесов

Люди добрые!

Помогите разобраться с МВ.

Что такое W-201 или 202 я понимаю-это тип кузова.Но как опредилить класс ( C,CLK,E,S и т.д.) и как класс соотносится к разным кузовам?Объясните, кто может, пожалуйста.

Благодарю. undecided: undecided

Метки обсуждения: Mercedes
36570 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
36570
Комментарии43 Добавить комментарий
изменен 4 января 2005 в 17:28
Вот смотрите. В компании Mercedes-Benz, если не ошибаюсь с 1994 года, принято делить автомобили на “классы”. Это проще и эстетичнее.
Иерархия в этом случае следующая, хотя и не всегда логичная:
Малый класс – A-class;
Средний класс – C-class;
Бизнес класс – E-class;
Представительский класс – S-class.
Есть еще внедорожники G и ML; родстеры SLK и SL; купе CLK, CL; микроавтобус V. Таким образом, на сегодняшний день автомобили марки Мерседес обозначаются следующим образом, например: Mercedes C200 (это означает – Мерседес, C-класса, с двигателем объемом 2 литра) или Mercedes S500 (т.е. Мерседес S-класса, с двигателем объемом 5 литров).


До 1994 года местами обозначения были хаотичными. Например:
Mercedes 300E (это означает – Мерседес, бизнес-класса, с двигателем объемом 3 литра (буква E означала инжектор))
Mercedes 190E (это означает – Мерседес, среднего класса, а вот какой у него двигатель одному богу известно…. Определенно точно, что не 1.9-литра, но определенно с инжектором!)
В остальных же случаях машины имели свои обозначения, например:
Mercedes 300SE (Мерседес, S-класса, 3-литра, инжектор)
Mercedes 500SL (Мерседес, SL-класса, 5-литров).

Чтобы отличать на письме Mercedes S-класса 1994 г.в от Mercedes S-класса 2004 г.в. принято указывать их заводские номера. Как раз те самые W140, W220 и т.д.
Например, Mercedes W201 мне, как знатоку, говорит о том, что речь идет о Mercedes 190 (предшественнику современного C-класса). Когда говорят Mercedes W202, значит, речь идет о Mercedes C-класса, выпускаемого с 1993 по 2000 гг.. Когда говорят о Mercedes W203 имеют ввиду Mercedes C-класса выпускаемый с 2000 года по сегодняшний день.
Понять логику распределения этих номеров – невозможно. Их нужно просто запомнить.

Не знаю, стало ли вам яснее…. Если есть какие-то сложности в конкретных примерах (обозначениях), обращайтесь, объясню.
0
изменен 4 января 2005 в 18:04
Dima: А вы так откуда все подробно знаите? omg
0
изменен 4 января 2005 в 19:07
Dima: А вы так откуда все подробно знаите? omg

Потому что:
а) увлекаюсь автомобилями вообще;
б) увлекаюсь автомобилями Mercedes в частности;
в) марка моей машины - Mercedes. Так что мне ли всего этого не знать? ;)
0
изменен 4 января 2005 в 19:14
Dima, ты еще CLS забыл...
0
изменен 4 января 2005 в 19:26
Dima: Понятно) 8)
0
изменен 4 января 2005 в 19:27
Dima: Но не обязательно увлекаться автомобилями и знать это!
0
изменен 4 января 2005 в 19:27
Dima, ты еще CLS забыл...

Да-да, спасибо. Про CLS действительно забыл. Новая модель. Еще не прописалась в памяти.... biggrin
0
изменен 12 января 2005 в 01:35
Спасибо за ответ.
НО , может ли быть , например, W-140 в С-классе и S- классе. Либо другие аналогии. undecided
0
НаAudi A1изменен 12 января 2005 в 11:10
Нееет, W-140 может быть только в S-классе. У Mercedes каждому классу соответствует свой тип кузова со своим обозначением. Из каких соображений эти обозначения выбирались, толком не понятно. Например, W-140 - это кузов S-класса, W-210 кузов E-класса, W-202 кузов С-класса. Какой-то явной закономерности не наблюдается. Впрочем, у BMW с обозначением кузовов дела обстоят не намного лучше. Ох уж эта загадочная немецкая душа... biggrin
Другое дело, вторая часть полного обозначения модели, которая говорит о двигателе, и традиционно обозначается трёхзначным числом. Вот тут может быть так, что один двигатель стоит на кузовах разных классов. Например, есть Mercedes 320SL и есть Mercedes 320E.
Кузова у них разные, например W-140 и W-124, а двигатель одинаковый, 104-й, объёмом 3.2 литра.
0
изменен 12 января 2005 в 11:51
А ещё бывает (лично видел) МВ 210 240Е ,а двигатель 2,6л V6 wink !
0
изменен 12 января 2005 в 12:18
2Любознательный:
Давайте я вам упрощу задачку нижеприведенной табличкой. Писал по памяти, поэтому мог немного опечататься в годах, но суть будет понятна.

Класс автомобля (год выпуска) | Заводской индекс
A-class (c 1997)........................| W168
C-class (1993-2000)..................| W202
C-class (c 2000)........................| W202
E-class (1985-1996)...................| W124
E-class (1996-2002)...................| W210
E-class (c 2002).........................| W211
S-class (1991-1998)...................| W140
S-class (c 1998).........................| W220
ML-class (c 1997).......................| W163
G-class (любой).........................| W463
CLK-class (1997-2002)................| C208
CL-class (1993-1999)..................| C140
CL-class (c 1999)........................| C215
SLK-class (c 1996)......................| R170
SL-class (1990-2001)..................| R129
SL-class (c 2001)........................| R230
0
изменен 12 января 2005 в 12:51
=D> =D> =D> !
0
изменен 12 января 2005 в 13:39
Дополнения и уточнения к посту Димы:

A-class 1997-2004 ............... W168, сейчас выпускают новый A-class (код кузова не знаю)

С-class 2004-н.в. ................ W203 (седан), T203 (универсал), код купе не знаю...

E-class универсал (1996-2000)................... S210

E-class универсал 2003-н.в. ............. S211

G-class еще бывает W460 (1979-1993) и W461 (1992-2000)

По CLK-class (1997-2003) идет обозначение S208, а не С208, как писал Дима...

CLK-class (2002-н.в.) ......................... W209

SLK-class 2004-н.в. ..................... R171
0
изменен 12 января 2005 в 13:54
А вот теперь все стало по местам, за что и СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ. biggrin biggrin biggrin
Но интересно было-бы продолжить по BMW.Sovetnik затронул-(Впрочем, у BMW с обозначением кузовов дела обстоят не намного лучше.) undecided: undecided: undecided:
0
изменен 15 января 2005 в 23:56
Спасение утопающих- дело самих утопающих.
По BMW рекомендую посмотреть
http://www.bmwgtn.ru
http://www.bmwgtn.ru/model/kod_body.php
http://www.bmwgtn.ru/model/model.php biggrin
0
изменен 16 января 2005 в 00:08
Спасение утопающих- дело самих утопающих.

Все верно. biggrin. На самом деле такие простые вопросы проще найти в Интернете, нежели ждать на них ответа. По кузовам BMW я тоже кое что знаю (в прошлом заядлый "биммеровод"). Но честно, напрягать мозги жутко не хотелось по такому пустяку.... biggrin. Без обид ;)
0
изменен 16 января 2005 в 00:29
НИКАКИХ ОБИД. biggrin
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. biggrin biggrin biggrin
0
НаVolkswagen Transporter, Honda Civicизменен 7 февраля 2005 в 17:54
2Любознательный:
Давайте я вам упрощу задачку нижеприведенной табличкой. Писал по памяти, поэтому мог немного опечататься в годах, но суть будет понятна.

Класс автомобля (год выпуска) | Заводской индекс
A-class (c 1997)........................| W168
C-class (1993-2000)..................| W202
C-class (c 2000)........................| W202
E-class (1985-1996)...................| W124
E-class (1996-2002)...................| W210
E-class (c 2002).........................| W211
S-class (1991-1998)...................| W140
S-class (c 1998).........................| W220
ML-class (c 1997).......................| W163
G-class (любой).........................| W463
CLK-class (1997-2002)................| C208
CL-class (1993-1999)..................| C140
CL-class (c 1999)........................| C215
SLK-class (c 1996)......................| R170
SL-class (1990-2001)..................| R129
SL-class (c 2001)........................| R230


А где мой W123,.......обидно biggrin
0
изменен 8 февраля 2005 в 11:54
А где мой W123,.......обидно biggrin

Ну, извиняйте! biggrin Я начал свой отчет с конца восьмидесятых-начала девяностых годов. Можно конечно расширить обзор, но справедливости ради замечу, что история компании Mercedes насчитывает уже без малого 100 лет…. Всех моделей, а уж тем более их заводских индексо не упомнишь…. ;)
0
НаVolkswagen Transporter, Honda Civicизменен 8 февраля 2005 в 16:20
А где мой W123,.......обидно biggrin

Ну, извиняйте! biggrin Я начал свой отчет с конца восьмидесятых-начала девяностых годов. Можно конечно расширить обзор, но справедливости ради замечу, что история компании Mercedes насчитывает уже без малого 100 лет…. Всех моделей, а уж тем более их заводских индексо не упомнишь…. ;)


Возможно, возможно. А у меня чёт отчёт обратный пшёл. Сначала 124 был, теперь 123. И должен заявить что 123 в нормальном состоянии лучше чем разваливающийся 124, да и цены на з\ч приятней. :-k
0
изменен 8 февраля 2005 в 18:34
Товарищи! Поскажите, что за Мерс (кузов/марка) с такими полуовальными вертикальными фарами? Он ещё в 60-70 выпускался, вроде...
0
изменен 8 февраля 2005 в 19:24
Товарищи! Поскажите, что за Мерс (кузов/марка) с такими полуовальными вертикальными фарами? Он ещё в 60-70 выпускался, вроде...

Что значит полуовальные??? С полуовальными фарами мерсов не знаю…. А вот с овальными, вертикально расположенными, фарами выпускались несколько моделей.
Например, в 1963 году на смену знаменитому спортивному купе 300SL, тот самый у которого были “крылья чайки” (фары - круглые), пришел элегантный родстер 230SL (предок современных Mercedes SL), так вот он имел овальные вертикальные фары. В 1964 году родился прадедушка великого и неповторимого “шестисотого” – Mercedes 600 (W100). Этот исполинских размеров “шестисотый” (в те времена, правда, под его капотом скрывался мотор V8, а не V12 как у современников) тоже имел овальные фары.
Прадедушка современного E-класса завершил эпоху овальных фар. В 1965 году сошел с конвейера Mercedes W114/115.
Начиная с 1971 года, когда появился родстер Mercedes 350SL, фары обрели вполне мерседесовские прямоугольные горизонтальные формы. Потом появился Mercedes W123, Mercedes 500SE W126 (1979 год), Mercedes 190 W201 (1982 год), Mercedes W124 (1984 год)…. Все они вам знакомы, так как до сих пор катаются по улицам наших городов.
Ну а с середины 1995 года, с премьеры Mercedes-Benz E-класса W210 (получивший прозвище “глазастый” или “очкарик”) началась новая мерседесовская эра автомобильной оптики, в основе которой лежат округлые формы головной оптики. Эта эра продолжается по сей день….

Вот такой вот экскурс в историю…. Извините, за столь щедрый ответ, ностальгия у меня…. biggrin
0
изменен 8 февраля 2005 в 20:58
Я где-то слышал, что обозначения классов у Мерседеса- это на самом деле первые буквы слов -С это compact, E-econom, S - не помню,V (Vito)-van и т.д.
Это правда?
0
изменен 8 февраля 2005 в 21:39
Мда... E(econom)-класс... очень экономный и главное дешёвый автомобиль... teeth
0
изменен 8 февраля 2005 в 21:41
Хм…. Для меня это новость. Первый раз об этом слышу. Хотя это и похоже на правду (при беглом поверхностном взгляде), но я думаю, что на самом деле буквенные обозначения смысловой нагрузки не несут.
Вот смотрите:
С – compact. Красиво, но не логично. Ведь машины C-класса (длиной 4.5 метра) к компактным совершенно не относятся! Это типичный авто среднего класса.
E – econom. И не красиво и совершенно не логично. Mercedes W124 стал E-классом в 1993 году. На тот момент, он, во-первых, стоил отнюдь не дешево, а во вторых, мог оснащаться двигателями вплоть до 5-литрового V8 (версия E500)! Так что как ни крути, экономией в случае с E-классом близко не пахнет.
V (Vito) – van. И красиво и логично…. Но зачем городить огород. V – это Vito, так же как G – Gelendwagen.

И последнее. Сложнее всего, если следовать слухам, трактовать такие “аббревиатуры” как, например SL, SLK, CL, CLK. Тут вообще никакая логика не действует....
0
изменен 8 февраля 2005 в 21:51
Насчет компакта-то вполне объяснимо-до появления Акласса он был самым маленьким.Но обозначения типа SLK по этой версии действительно объяснению не поддаются....
0
изменен 10 февраля 2005 в 11:25
2DIMA : Маленькое уточнение , по поводу W124 Е500 , - был ещё такой аппаратик W124 Е60AMG -380кобылок под капот ,в место штатных 320 лс (можете возразить по поводу того что это тюнинг , но во всех классификациях эта модель в ряду производившихся присутствует ) wink .
0
изменен 10 февраля 2005 в 13:23
2mihas:
Да 6-литровые W124 тоже были. Инженеры Brabus предлагали и более “навороченные” движки: 6.5-литровые и, если не ошибаюсь, даже 7.3-литровые V12. Но 6-литровый мотор, насколько я знаю, это не что иное, как по заказу расточенный стандартный (позаимствованный у Mercedes S500) 5-литровый V8. Так что W124 E60 AMG это действительно тюнинговая модель, которую я изначально не подразумевал, но сам факт существования модели подтверждаю. Этот же 6-литровик, кстати, позже перекочевал на ранние модели Mercedes W210 (который выпускался в двух версиях E50 AMG и E60 AMG).
Как бы там ни было, в любом случае трактовать букву “E” как “Econom” – просто абсурдно.
0
изменен 10 февраля 2005 в 13:31
2DIMA : без коментариев =D> ...
0
изменен 10 февраля 2005 в 15:22
2mihas:
если не ошибаюсь, даже 7.3-литровые V12


Да, был Brabus E500 с двигателем 6.9 V12 мощностью 509 л.с.
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 февраля 2005 в 15:40
Были - были, 7,3 литровые мерседесы, их всего не больше 5 штук, проек назывался (если мне не изменяет память) Терминатор или Гладиатор, естественно название на английском.
Читал года 3 назад, там на поршне 1 кольцо, да и сам поршень сантпметров 5-7 высотой. У него расход масла 300 грам на 100 или 1000км, вообщем когда читал меня поразил большой расход масла. wink
0
изменен 11 февраля 2005 в 01:00
у меня тут под рукой Е500 Brabus V8...
В общем по документам он проходит с дижком в 4,2 литра...
это вообще возможно или просто при растаможке народ "поиздевался"?

и в офф-топ сразу...
в общем там АКПП... она работает как-то странно... передачи переключает только при перегазовке при оборотах больше 3000...
у меня резина летняя, проехался тут по магазинам - резины на 18-й радиус не обнаружил, поэтому особо не порхаю на нем...
что подскажите?..
хотя... какая разница, все равно в сервис надо)
там бы и электрику сразу посмотреть и акпп, да и ходовую... да вообще все...
0
изменен 11 февраля 2005 в 09:42
А ведь обозначения классов именно от слов и произошли!
0
изменен 11 февраля 2005 в 14:13
у меня тут под рукой Е500 Brabus V8...
В общем по документам он проходит с дижком в 4,2 литра...
это вообще возможно или просто при растаможке народ "поиздевался"?

Так часто бывает! Просто в вашем случае, тюнингу подвергся стандартный двигатель 4.2-литра (Mercedes E420). Т.е. по документам он идет объемом 4.2. А в Brabus’е, его, очевидно, расточили до 5 литров (и машина стала называться Mercedes E50 Brabus). В документы эту информацию могли не вносить! Не раз с таким сталкивался. А вот в случае с Mercedes E500 AMG, в документах написано пять литров. А все потому, что мотор на E500 стоит стандартный, от Mercedes S500. Вот так вот.

Насчет АКПП. Я так думаю, что вам прямая дорога на сервис. Видимо коробка приказала долго жить (все признаки этого на лицо).
Что касается шипованой резины на 18, то её просто нет. Дело даже не только в большом радиусе, но и в том, что резина необходима особая - низкопрофильная. Найти такую резины – нереально. У меня был Mercedes E430 AMG (тоже диски на 18 ). Единственное, что мне посоветовали, это обзавестись стандартными дисками (R16) и шиповку подбирать под них.

А ведь обозначения классов именно от слов и произошли!

undecided: Не поделитесь секретом, от каких же слов?
0
изменен 11 февраля 2005 в 14:38
Как расшифровываются классы S, E, C, A, M и т.д.?
Обозначения классов в настоящее время носят произвольный характер. Можно строить догадки на тему, что историческое обозначение S-Klasse - Sonderklasse, E-Klasse - Executive, C- Compact, но расшифровки таких обозначений как, например, А и ML не существует.

вот ответ с официального сайта МВ
0
изменен 11 февраля 2005 в 15:36
S-Klasse - Sonderklasse, E-Klasse - Executive, C- Compact

Вот такие расшифровки, больше похоже на истину. Но это, если я правильно понял, не что иное как догадки?
0
изменен 12 февраля 2005 в 01:34
а 4,2 движки тоже V8 идут, да?..
я с меринами мало сталкивался... просто до последнего времени довольно прохладно к ним относился...
0
изменен 12 февраля 2005 в 01:38
Как расшифровываются ... S, E, C, A, M ...?


приятно получилось)))
еще бы узнать как расшифровываются P.A.L, S.V.G.A., M.P.E.G и т.д.)))))
а вообще на самом деле можно предположить что-то вроде:
C - compact, E - econom, S - Super... в этом духе)
0
арм
изменен 13 ноября 2016 в 22:02
(Video Graphics Array) VGA 640 x 480(Super Video Graphics Array) SVGA 800 x 600

Moving Picture Experts Group (MPEG) - рабочая группа полномочий, которая была сформирована ISO и IEC, чтобы установить нормы для сжатия аудио и сжатия видео и передачи. Moving Picture Experts Group (MPEG) - рабочая группа полномочий, которая была сформирована ISO и IEC, чтобы установить нормы для сжатия аудио и сжатия видео и передачи.

=============================================

Построчное изменение фазы (PAL) - цветная система кодирования для аналогового телевидения, используемого в системах широковещательного телевидения в большей части широковещательной передачи стран в с 625 строками / 50 полей (25 фреймов) в секунду (576i). Другие общие цветные системы кодирования - NTSC и СЕКАМ.

Phase Alternating Line (PAL)

0
изменен 12 февраля 2005 в 10:44
а 4,2 движки тоже V8 идут, да?..

Двигатели V8 объемом 4.2-литра устанавливались до 1997 года. Затем ему на смену пришел увеличенный на 100 кубиков V8 общим объемом 4.3 литра.
0
изменен 23 февраля 2005 в 12:23
а скажите,многоуважаемый (без сарказма) Dima,как любитель и знаток Мерсов,вот я хочу приобрести 190Е.дело решённое,но хотел бы получить совет "бывалого".
0
изменен 16 октября 2005 в 04:47
Дополнения и уточнения к посту Димы:

A-class 1997-2004 ............... W168, сейчас выпускают новый A-class (код кузова не знаю)

С-class 2004-н.в. ................ W203 (седан), T203 (универсал), код купе не знаю...

E-class универсал (1996-2000)................... S210

E-class универсал 2003-н.в. ............. S211

G-class еще бывает W460 (1979-1993) и W461 (1992-2000)

По CLK-class (1997-2003) идет обозначение S208, а не С208, как писал Дима... не верно S это универсал,а C это купе

CLK-class (2002-н.в.) ......................... W209

SLK-class 2004-н.в. ..................... R171


Надоела вся неразбериха среди любителей Мерсов поэтому даю неопровержимые данные по Мерсам до 1997г.в.:

W201 это знаменитый 190-й,выпуск 1982-1993,цена от (в Германии) от 400 до 66000Евро (версия 190E 2.5-16 Evolution-2 DTM выпущено 500экз 190,190E,190E-2.3,190E-2.6,190E 3.4-24V AMG,190E 2.3-16,190E 2.5-16,190E 2.5-16 Evo.1,190E 2.5-16 Evo.2,190D,190D-2.2,190D-2.5,190D-2.5Turbo.

W124 в представлении не нуждается,версия седан,выпуск 1984-1995
S124 124-й универсал(Т-модель),выпуск 1985-1996,V8 не устанавл.
C124 элегантное купе,выпуск 1987-1996,моторы только 2.2,3.0 и 3.2
A124 редкий кабриолет,выпуск 1991-1997,моторы только ^
V124 очень редкий 6-дверный лимузин,выпуск 1990-1995,моторы только 2.6,2.8-24кл,2.5Д и 2.5Д-20кл.
Версии 1984-1988:200,200E,230E,260E,300E,260E-4MATIC,300E-4MATIC,
200D,250D,300D,300D Turbo,300D-4MATIC,300D Turbo-4MATIC.1988-1993:200,200E,220E-16V,230E,260E,280E-24V,300E,300E-24V,320E,400E
-V8-32V,500E-V8-32V,260E-4MATIC,300E-4MATIC,200D,250D,300D,250D
Turbo,300D Turbo,300D-4MATIC,300D Turbo-4MATIC 1993-1997:E200,
E220,E280,E320,E420,E500,E36AMG,E60AMG,E300-12V-4MATIC,E200D,
E250D-20V,E250TD-10V,E300D-24V,E300TD-12V,E300TD-12V-4MATIC

W126 Мерседес S-класса который выпускался с 1979-го по 1992-й год V126 126-й в версии lang (SEL),не ставились двигатели 2.8К и 2.6i
C126 очень красивое купе 1981-1991
Версии 1979-1985: 280S,280SE/SEL,380SE/SEL,500SE/SEL,300SD/SDL
1985-1992: 260SE,300SE/SEL,420SE/SEL,500SE/SEL,560SE/SEL,560SEL-6.0AMG,300SDL,350SD/SDL Купе 81-85: 380SEC,500SEC.85-91: 300SEC
420SEC,500SEC,560SEC

Продолжение следует фууу-х.
0
изменен 14 ноября 2005 в 01:53
И так далее:
W129(R129) Шикарный родстер "Мерседес SL" с матерчатой складной крышей и металлической не складной (для зимы) выпускался с Марта 1989г. до средины 2001г.Выпускался в версияхshade9-93г.в.300SL,300SL24,500SL,600SL.93-01g.v.SL280,SL320,SL500,SL60AMG(V8),SL600(V12),SL73AMG(V12).Мощность двигателей составляла от 190 до 525л.с.,а объём от 2,8 до 7,3л.Одним словом "автомобиль-мечта" lightbulb

W140 Он-же S-klasse 91-98г.в.,он-же "шестисотый" Выпускался со стандартной (W140) и длинной (V140 "Lang") колёсной базой,был так-же вариант "Pullmann" на таком например ездит В.В.Путин.Выпускался в версиях: 91-93г.в.300SE-2.8,300SE/SEL,400SE/SEL,500SE/SEL,600SE/SEL,300SD(3.5TD. 93-98г.в.
S280,S320(L),S420(L),S500(L),S60AMG(V8),S600(L),S73AMG/Brabus,S350TD,S300TD(24V).Была так-же версия купе которая выпускалась с 92-го по 98-й год,машина имела индекс С140 и выпускалась в версиях:92-93 500SEC,600SEC.93-96 S420C,S500C,S600C. 96-98 CL420,CL500,CL600,были также различные тюнинговые версии от AMG,Brabus,Lorinser,Koenig и т.д. котрые могли иметь олбъём до 8,0л. и мощность до 850л.с. lightbulb Что-до штатных тверсий то они имели мощность от 193 до 408л.с.в бензиновых версиях и 150-177л.с. в дизельных,объёмы ДВС 2,8-6,0Б , 3,0-3,5Д.

Потом ещё добавлю smile
0
Добавить комментарий