Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
18 апреля 2005

Двигатель на Opel Astra 1.6

Подскажите знающие люди!

Вот решил себе прикупить Opel Astra 1998-1999 года выпуска, посмотрел на цены, на внешний вид, на салончик, на отзывы владельцев и понял, что это то, что мне надо! Но не было печали, я узнал, что вроде у них не очень надежные двигатели!!! Говорят долго не ходят! Так ли это? И вообще, какой ресурс заложен с завода?

Посоветуйте! А то деньги и так долго собирал , не хочу нарваться на неприятности связанные с кап. ремонтом двигателя сразу после покупки!

confusedbiggrinconfused

Метки обсуждения: Opel Astra
14392 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
14392
Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 18 апреля 2005 в 20:44
Двигатели 1,6 были разной мощности, 8 или 16 клапанов.
Про какой идет речь?
Восьмиклапанные 1,6 - надежны, живучи, неприхотливы и ремонтопригодны.
0
изменен 18 апреля 2005 в 21:11
Ну я так предпологаю, что порезвее будет 16 клапанный, короче тот что более 100 л. сил! Его наверное и буду брать! Но если он очень не проктичен подумаю тогда о 8!
0
НаNissan Qashqaiизменен 20 апреля 2005 в 11:24
Ну я так предпологаю, что порезвее будет 16 клапанный, короче тот что более 100 л. сил! Его наверное и буду брать! Но если он очень не проктичен подумаю тогда о 8!


omg Езжай сразу же на диагностику. Все опелевские 1.6 были сделаны в Венгрии и отличаются отменным масляным обжорством. Лучше сразу все проверит, иначе можно потом выкинуть массу бабла. А вообще лучше пригляди двигатель 1.8 или 2.0
0
изменен 20 апреля 2005 в 14:27
Я вот начинаю подумать, а вообще нужен ли мне Opel Astra? Выглядит конечно ничего, но помойму слишком много нюансов можно поиметь с ним! =)
Может кто нибудь, что посоветует из седанов в приделах 9000-10000 USD.
0
НаNissan Qashqaiизменен 21 апреля 2005 в 09:56
Я вот начинаю подумать, а вообще нужен ли мне Opel Astra? Выглядит конечно ничего, но помойму слишком много нюансов можно поиметь с ним! =)
Может кто нибудь, что посоветует из седанов в приделах 9000-10000 USD.


Да полно:
Ford Mondeo
Nissan Primera
Honda Civic
Mazda 323
Audi A3
Toyota Corolla(лупоглазая)
Mitsubishi Carisma
0
НаCitroen Xsaraизменен 21 апреля 2005 в 14:07

omg Езжай сразу же на диагностику. Все опелевские 1.6 были сделаны в Венгрии и отличаются отменным масляным обжорством. Лучше сразу все проверит, иначе можно потом выкинуть массу бабла. А вообще лучше пригляди двигатель 1.8 или 2.0


А как на станции проверят, жрет движок масло или нет? Вот у нас так и было - на станции говорят - все нормально, а масло еженедельно наливали по литру
0
изменен 24 апреля 2005 в 00:48
У Опелей "любовь до масла" вообще, кажется, не неисправность.Дружок мой один, на новой Вектре В в свое время два-три раза в месяц мотался из Москвы в Финляндию и подливал по возвращении 1,5-2 литра.Машина была, подчеркиваю , совершенно исправна и других нареканий не имела.
0
изменен 27 апреля 2005 в 18:19
Не надо гнать пургу. 8-клапанные движки немецкого изготовления и масло не жрут и ресурс не менее 250 ткм. Мой Кадет 88 года масле не брал вовсе вплоть до продажи в январе этого года.
Конечно 75-80 сил не шибко много, но по городу - за глаза.
И вообще люди юзают нормально астры, не слышал я о таких массовых проблемах, как вы здесь описали, хотя тачки распространенные.
По крайней мере, Гольфам в движки чаще лазят чем Астрам.
А у конкретной машины б/у могут быть конечно проблемы, но это у любой марки может быть...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 апреля 2005 в 09:24
Все двигатели надежные. Дело тут совершенно в другом, т.к. эти двигатели маломощные их ресурс использовался по полной программе, вследствии не качественного обслуживания могли возникнуть проблемы с жором масла и т.д.
0
изменен 28 апреля 2005 в 13:40
Дело тут совершенно в другом, т.к. эти двигатели маломощные их ресурс использовался по полной программе, вследствии не качественного обслуживания могли возникнуть проблемы с жором масла и т.д.

Это 1,6 - маломощные?!?!?!
Маломощные - это малого рабочего объема - 1,2л. 1,4л - тут еще можно согласиться. А 1,6л - для машины весом тонну - самое оно, еще и запас есть.
И где это Вы в Германии про некачественное обслуживание слышали???
Это в Америке масло плохое льют, а в Европе - машины обслуживаются регулярно и качественно. У них там и законы такие.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 апреля 2005 в 14:37
МК. Вы вроде не вчера родились, у европейцев с головой тоже все хорошо и экономить они тоже умеют и денежки считать, это у них в крови. За редким исключение европеец будет продавать полностью исправный автомобиль, это так отступление.
Про 1,6, у них очень развета сеть "автобанов", скажем как вы думаете при скорости 150 км/час какие будут обороты у 1,6 , 1,8 и 2 л мотора? Вот вы и ответили на свой вопрос. Не считая динамики разгона wink
Про 100 лошадей, я вообще молчу....... confused
0
изменен 29 апреля 2005 в 11:21
Вы вроде не вчера родились

Эт точно... teeth
у европейцев с головой тоже все хорошо и экономить они тоже умеют и денежки считать, это у них в крови

Именно поэтому они регулярно в сроки и качественно обслуживают и ремонтируют автомобили - это дешевле, чем потом устранять поломки.
За редким исключение европеец будет продавать полностью исправный автомобиль, это так отступление.

Европейцы, так же как и наши люди, - люди разные, с разными доходами, пристрастиями, взглядами и т.п.
Причин продать автомобиль может быть очень много...
Кроме того, слышал, что там у многих людей есть "бзик" - стоит чуть-чуть стукнуться (типа фару разбить и т.п.), как машина переходит в разряд "битых-неисправных" и от неё стараются избавиться...
Про 1,6, у них очень развета сеть "автобанов", скажем как вы думаете при скорости 150 км/час какие будут обороты у 1,6 , 1,8 и 2 л мотора? Вот вы и ответили на свой вопрос. Не считая динамики разгона
Про 100 лошадей, я вообще молчу.......

Европейцы (как уже грил) люди разные и некоторые не то что автобан, а из города вообще не выезжают...
Про 150 не знаю, но ехал тут недавно из Москвы (дрыгатель 1,5, 88 л.с.) скорость держал 130-140, так обороты были 2500-3000 макс. Не думаю что это очень много, красная зона тахометра с 6500 начинается teeth
И вообще равномерное автобанное движение менее вредно для машины, чем постоянные разгоны-торможения по городу, еще хуже - работа на х.х. в пробках - самый вредный режим для двигателя...
И еще раз повторю - если Вы не стрит рейсер оторванный - то движка 1,6л и мощностью порядка 100л.с. - для машины таких габаритов и массы - за глаза хватит, в том числе и для динамичной езды. wink
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 29 апреля 2005 в 11:46
А, я в обратном порядке пойду! wink teeth
Восприятия мощности мотора у всех автомобилистов разная, тут спорить не будет wink , мощности за глаза хватает - чего хватает?? teeth
Они жуки еще те не хужи наших, у меня несколько близких знакомых в Германии, к машинам там относятся как и мы, если у человека есть денежки тогда ТО вовремя и в срок и на правельной станции, но такие перцы не ездият на астрах, омегах, гольфах и др. авто, а на них ездиют люди с достатком ниже среднего или студенты, ну вот делайте выводу на чем они будут экономить на себе или на машине?! wink biggrin Студенты, это вообще отдельная история, с плачевным концом для авто teeth
140км при 2500-3000 для 1,6 это круто! wink
0
изменен 29 апреля 2005 в 12:40
140км при 2500-3000 для 1,6 это круто

Во-первых - 1,5л teeth
Во-вторых, а собсна чего крутого-то? Равномерное движение, я же не про разгоны грил.
мощности за глаза хватает - чего хватает??

Ну не знаю, как те объяснить...
Ну вот вчера двухлитровая ауди а4 пыталась меня догнать (я типа нагло его обошел по правому ряду)... полгорода бедный как только не изголялся... отстал совсем где-то на светофоре...
швыдкости у него маловато оказалось... teeth wink
так што лошади и кубатура еще ни о чем не грит.
(конечно - на пустой загородной трассе я уже вряд ли бы его догнал, но это уже совсем другой базар) wink
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 29 апреля 2005 в 13:38
НУ, вот и решили каждому свое teeth teeth teeth . Мое лично мнение, для машины по городу достаточно 115-135 л.с., по шоссе 150-170л.с., для ручных коробок, для автоматов верхний предел этих диапазоновю. Причем я уверен, что ваши цифры будут другими wink
0
НаCitroen Xsaraизменен 29 апреля 2005 в 17:10
Не надо гнать пургу. 8-клапанные движки немецкого изготовления...

Почему сразу "пургу"? Человек спрашивает, что лучше, вот и сделает вывод, что лучше 8-клапанный, чем 16-ти. Специально к людям и обращается, к тем кто на таких ездил, чтобы конкретику узнать.
А то сразу "пурга" undecided
0
изменен 29 апреля 2005 в 17:26
А то сразу "пурга"

Простите, Татьяна, я никого не хотел обидеть.
Просто опелевские восьмиклапанные двиг-ли - немецкого производства, а не венгерского. это и имел в виду.
про 16-клапанники - не знаю.
0
НаCitroen Xsaraизменен 3 мая 2005 в 16:04
мк, да ничего, это меня что-то за живое задело embarassed: , 5 месяцев использования красивого опеля оставили неизгладимый след в памяти. Когда выбирала следующую машину, на опель даже одним глазом не смотрела sad
Ну по VIN'у можно определить, где движок собран, в общем-то все понятно, можно и не бояться..
0
изменен 13 мая 2005 в 21:50
Татьяна а почему такое отношение к опелю. У меня опель кадет 1.6 дизель жалоб на движок нет да и на машину тоже хоть и старенькая.
0
НаCitroen Xsaraизменен 18 мая 2005 в 16:04
Да неплохие, конечно, машины, у меня знакомые тоже на опеле ездят - довольны, комфортнее отечественных, и ремонт совсем недорогой. Но вот двигатели, собранные в Венгрии (повторяюсь) 1,6, 16-клапанные, не знаю точно, с какого времени их там делают - ненадежные. И мнение моё неединственное, многие говорят об очень большом расходе масла. Это же как-то неправильно?

А по поводу моего личного отношения могу рассказать анекдот.
Ушли гости из дома, муж жене говорит:
- Не приглашай больше к нам эту пару.
- Почему??
- Так ложка серебрянная пропала.
- Она же за диваном нашлась.
- Ну ложка-то нашлась, а отношение-то осталось...
0
НаToyota RAV-4изменен 19 мая 2005 в 13:33
Но вот двигатели, собранные в Венгрии (повторяюсь) 1,6, 16-клапанные, не знаю точно, с какого времени их там делают - ненадежные. И мнение моё неединственное, многие говорят об очень большом расходе масла.


Если не секрет, это кто же говорит то? Жор масла? На 16 клапаннике 1.6? Это как же надо машину убить, чтоб он масло начал "жрать"?
У меня за 2 года, с учетом того что машину брал не новую (сейчас пробег 112 тык, машина 1998 г.), что-то масляного аппетита не проявлялось, долив на 15 тык составлял не более 0.5-0.7 л. А покрутить двигатель и погазовать я люблю :-)
А вот ненадежными 16 клапанники считаются из-за проблем при обрыве ремня ГРМ, конкретно - движки как в моем опеле - X16XEL. Там клапана гнуться :-( Но никакого "очень большого расхода масла" нет. Следите за машиной, и не будет с ней проблем.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 19 мая 2005 в 14:06
Вот и я про тоже!!! wink
0
НаCitroen Xsaraизменен 19 мая 2005 в 16:21
У нашей расход масла был 4 л на 1.000 км - не впечатляет? Я уже рассказывала о ней http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=3243&start=0. Только то было вектра. Но мне, как "наезднику", это все равно, по-моему класс машин примерно одинаков, неужели движки для них по-разному делают? Не знаю, утверждать не буду.
Машину не убивали, семейная, универсал - и гонять-то неприлично как-то, чинили на фирменной станции.. Можно было бы предположить, что именно машина неудачная, но на этом форуме я точно не одна такая. Кроме себя, насчитала еще троих %)
0
изменен 20 мая 2005 в 00:32
У нашей расход масла был 4 л на 1.000 км - не впечатляет?

У моего шестнадцатилетнего Оппиля был расход масла 0 (!!!) на 10000км (от смены до замены)...
Так что если Вам попался какойто неудачный или заезжекнный экземпляр... - ... то не надо обобщать... wink
0
НаCitroen Xsaraизменен 20 мая 2005 в 09:12
Вот что обидно - когда покупаешь б/у машину сложно определить, заезженная она или нет smile Ведь та машина выглядела отлично: кузов идеальный, салон чистый, совсем не потертый, пробег нормальный (точно не помню, но меньше 100 тык), год 1997. С ходовой никаких проблем, мелочи не ломались - никакие там датчики, лампочки и пр. Удобная, комфортная, сигнализацию на нее поставили, которая сама окошки и люк закрывает - ну всё нравилось! Но это масло!! Портило все впечатление. Может, не то наливали? Мобил 1, 5w-50 (или 10w-40? забыла уже) полная синтетика. Мож полусинтетику надо было? Она ведь и ездила нормально. Даже не понятно, куда оно могло деваться. Мистика какая-то.
Для меня лично самое страшное в машине - проблемы с двигателем или кузовом. Все остальное ерунда.
У меня было три ВАЗа - две восьмерки и девятка. Ни у одной из них расхода масла не было вообще. Примерно раз в полгода меняешь масло (ок. 8 тык пробега), никогда не доливали между заменами.
В общем, ВАЗ люблю больше, чем опель все равно wink
0
НаNissan Qashqaiизменен 20 мая 2005 в 12:17
Вот что обидно - когда покупаешь б/у машину сложно определить, заезженная она или нет smile Ведь та машина выглядела отлично: кузов идеальный, салон чистый, совсем не потертый, пробег нормальный (точно не помню, но меньше 100 тык), год 1997. С ходовой никаких проблем, мелочи не ломались - никакие там датчики, лампочки и пр. Удобная, комфортная, сигнализацию на нее поставили, которая сама окошки и люк закрывает - ну всё нравилось! Но это масло!! Портило все впечатление. Может, не то наливали? Мобил 1, 5w-50 (или 10w-40? забыла уже) полная синтетика. Мож полусинтетику надо было? Она ведь и ездила нормально. Даже не понятно, куда оно могло деваться. Мистика какая-то.
Для меня лично самое страшное в машине - проблемы с двигателем или кузовом. Все остальное ерунда.
У меня было три ВАЗа - две восьмерки и девятка. Ни у одной из них расхода масла не было вообще. Примерно раз в полгода меняешь масло (ок. 8 тык пробега), никогда не доливали между заменами.
В общем, ВАЗ люблю больше, чем опель все равно wink


Да не слушайте Вы никого. Это уже известная для Опелей 1995 -2001 г.в. проблема. Присутствующие здесь, кроме Вас Татьяна, как раз таки либо на Кадеттах ездили, либо редкое исключение из владельцев Вектр Б и Астр Г. Эти модели масло жрали, жрут и будут жрать. И нарваться на такой же экземпляр какой был у Вас 70% из 100%. У меня просто знакомый работает мастером в СТО. У них Ваш случай - почти закономерность. И именно с 1.6 16V.
0
НаCitroen Xsaraизменен 20 мая 2005 в 12:43

Да не слушайте Вы никого


Не буду! wink Меня-то уж точно на опель вряд ли потянет, упрямство - эт моё самое хорошее качество biggrin
Хочется опытом поделиться, предупредить людей.. Действительно, многие НЕ удивляются, услышав о такой проблеме. Значит, она все-таки есть? 70% - это много. У меня вот у ситроёжки пока проблем нету - так и рассказывать не о чем, в ВАЗе все поломки - мелочи, любой "дядя Ваня за 5 мин за 5 коп." все исправляет. По крайней мере, у моих машин так было. С мерседесом есс-но все отлично. Хоть и старенький, 1996 г. Только вот опель и был "интересный" biggrin
0
изменен 21 мая 2005 в 14:28
А на счет не вредности равномерного движения на высокой скорости это ты загнул. Вот так инжектора и умирают. Почитай классику по теории ДВС.
0
изменен 21 мая 2005 в 15:09
Ну я так предпологаю, что порезвее будет 16 клапанный, короче тот что более 100 л. сил! Его наверное и буду брать! Но если он очень не проктичен подумаю тогда о 8!


omg Езжай сразу же на диагностику. Все опелевские 1.6 были сделаны в Венгрии и отличаются отменным масляным обжорством. Лучше сразу все проверит, иначе можно потом выкинуть массу бабла. А вообще лучше пригляди двигатель 1.8 или 2.0


правильно лучше движок помощнее
0
изменен 21 мая 2005 в 20:03
Продаётся !

OPEL ASTRA, 1999г., 2,0л, АКПП, эл.ст.под., эл.зерк., круиз-конт., 4 айэрб., CD, п/буксовочная система, РФ, из Герм., $11350, т. 8-921-711-21-71.
0
Добавить комментарий