Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
18 мая 2005

BMW 528 или 728?

Подскажите владельцы этих марок. Я собираюсь заказать один из этих авто с автоматом из Германии.

Но пока, за неимением достаточной информации, не могу сделать окончательный выбор.

В пользу 5-ки: приемистый двигатель, стильный "сбитый" дизайн, отличные "спротивные" ездовые характеристики.

К минусам можно отнести недостаток места для задних пассажиров, тем более что я ростом 198 см и водительское сиденье будет наверняка отодвинуто до упора назад, плюс относительная жесткость подвески (иначе управляемость была бы не та).

В пользу 7-ки: более представительная машина (хотя для меня это вряд ли плюс, мне 27 лет и манией величия не страдаю), соответственно наверняка больше места как для водителя так и для задних пассажиров (хотя м/б это миф, который с вашей помощью можно развеять).

О минусах 7-ки: говорят, что двигатель слабоват для этого авто и тем более с автоматом машина будет ленивая. А более мощный двигатель не хочу из-за дороговизны растаможки для двигателей V более 3,0 литров.

Кроме того, верно ли что все BMW 528, которые комплеткуются автоматом имеют и ручной режим переключения скоростей (steptronick) или есть машины с обычным автоматом?

Заранее благодарен за дельные советы и рекомендации.

Метки обсуждения: BMW 5-серия, BMW 7-серия
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии20 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 18 мая 2005 в 15:58
Главное не нарвитесь на движок М52 с никасиловым покрытием цилиндров (до сент. 1998 г. , с этого времени стали выпускать М52ТU с чугунными гильзами)
Номер блока (к примеру) 1748450, где 450 обозначает никасил. " ЗР" 11\2003

В статье, из которой я сделал выписку, есть также косяки пятерок, если надо, могу написать (сегодня или завтра)
0
изменен 19 мая 2005 в 12:39
Значит ли это, что все машины до 09.1998 шли с таким покрытием?
За ссылку на "косяки" пятерки буду благодарен.
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 19 мая 2005 в 16:13
Нет, не все движки были с никасилом.
Итак, косяки (все цитировано из статьи в "ЗР") машин с двигателями М52ТU и М54 (последний с double vanos, выпуск с 99 г.)

1)Нередкая неисправность - обламывание пластмассовой цапфы, удерживающей начинку термостата в корпусе (термостат становится бесполезен).
2)Течь стакана масляного фильтра, лечение - замена детали.
3)Со временем начинают врать датчики уровня топлива (виновата вода, неизбежно присутствующая в бензине).
4)Со временем эмалевое покрытие бензобака не выдерживает, и бак начинает ржаветь (изнутри, из-за той же воды в бензине), твердые частицы забивают фильтр и душат бензонасос ; кардинальное решение - замена бака.

5)Слабые места подвески сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески (замена каж. 1,5 года) , стойки стабилизатора поперечной устойчивости (10-20 тыс. км передние и 20-30 задние) , амортизаторы (15-30 т.км передние и 30-50 задние). Первый признак убитых сайлент-блоков - дрожь на руле на 80-90 км\ч, при 100 пропадает. Естественно смотреть надо все сайлент-блоки подвески. Убитые амортизаторы на машине с EDC (рег. жесткость) влетят в копеечку, обычные ставить не рекомендуется (пружины под них, борт комп может беситься).

6)Сцепление выдерживает (при умеренной езде) 150-200 тыс. км.
7)Люфт в рулевой рейке (неисправный узел приходится менять).
8)Из-за коррозии передних суппортов колодки могут не отводиться от диска, нагревая его, перегретый диск от холодного душа из лужи может искривиться. Исправные диски на исправных суппортах держатся 20-25 т.км передние и 30-50 задние.
9)Датчики АБС редко держатся больше двух соленых зим (хотя для Вас это может и не актуально).

10)Слабые места электрики : блок сопротивлений (вент. отопителя работает на мах. оборотах, либо обороты гуляют), панель управления кондиционером, электродвигатель доп. вентилятора.

Вроде все.
Если что-то невнятно написано, спрашивайте.
Список крупный, но здесь не только фирменные болезни.
0
НаВАЗ 2114изменен 22 июня 2005 в 12:50
Привет, Так я не понял подскажи еще раз какой должен быть мотор например 523
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 22 июня 2005 в 15:29
Мотор должен быть не с никасиловым покрытием (российский бензин разъедает его за 60 000 км). На нашем рынке встретить такую машину сложно, а вот, если из Германии (выпуска до сент. 98 г.), то можно сильно нарваться : в Германии бензин более дорогой и качественный (в частности в нем нет столько серы, сколько в российском, а именно она разъедает никасил), поэтому там такой движок может проходить довольно много, а в России быстренько сдохнет, и хозяин налетит на замену блока. Определить наличие никасила можно, как я уже говорил, по номеру блока (три последние цифры этого номера 450 - означают никасил).
0
НаВАЗ 2114изменен 22 июня 2005 в 15:36
Спасибо!!!
Если тебя не затруднит подскажи.
Я хочу преобрести бмв в районе 17000 дол. на какое состояние я могу расчитывать и стоит ли игра свеч
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 22 июня 2005 в 16:00
523 ?
Хочется именно BMW ?
(дело в том, что у меня не БМВ, просто у меня к ним любовь, самому, надеюсь, скоро предстоит покупка авто, но за 10к, поэтому сектор рынка больше 12к мне плохо знаком).
Стоит ли игра свеч ? На этот вопрос Вы должны ответить для себя сами, исходя из Ваших требований к автомобилю.
За 17к вполне можно приобрести 523 97-99 годов. Чего можно ожидать (худшего) от нее, по-моему, очень хорошо написали ребята из "ЗР", чьи слова я процитировал выше в "косяках".

(к слову о никасиловом блоке : я слышал, что на некоторых сервисах БМВ сейчас предлагают такую услугу, как обследование зеркала цилиндра гастроскопом через свечное отверстие. Это позволяет оценить состояние движка без снятия ГБЦ, и исключить покупку машины с никасилом в блоке (зеркало цилиндра не должно быть золотистым с отливом - никасиловое покрытие).
0
изменен 27 ноября 2006 в 19:34
тут вроде и думать не надо ! 7 -ку с 5-кой сравнивать - это нужно полностью не понимать представление о машине ! семёрка лучшая !
0
изменен 28 ноября 2006 в 21:10
Лучше сходить на ихний форум http://www.bmwclub.ru/vb/
0
НаAudi A6изменен 29 ноября 2006 в 16:01
Я ездил на 728 - назвать ее ленивой "не поднимется рука".
0
изменен 23 января 2007 в 16:09
Мой совет брать 5-ку 7-ке 2.8 вполне нормальный но обслуживание намного дороже представительский класс все таки и эксплуатационные характеристики больше и вообще в в одном состоянии и годе 7-ка тысячи на 2-3 должна дороже быть я так думаю.Привет из Караганды и почитай в колесах(http://kolesa.kz/content/drive/)
0
изменен 27 января 2007 в 18:34
Мотор должен быть не с никасиловым покрытием (российский бензин разъедает его за 60 000 км). На нашем рынке встретить такую машину сложно, а вот, если из Германии (выпуска до сент. 98 г.), то можно сильно нарваться : в Германии бензин более дорогой и качественный (в частности в нем нет столько серы, сколько в российском, а именно она разъедает никасил), поэтому там такой движок может проходить довольно много, а в России быстренько сдохнет, и хозяин налетит на замену блока. Определить наличие никасила можно, как я уже говорил, по номеру блока (три последние цифры этого номера 450 - означают никасил).

А если реревести на газ?
0
НаBMW 3-серияизменен 27 января 2007 в 20:47
[/quote]
А если реревести на газ?[/quote]


БМВ и газ undecided: teeth teeth teeth

Я за пятерку
0
изменен 27 января 2007 в 21:03
Может в газе нет серы, и движки будут служить дольше? А почему такое удивление?
0
НаBMW 3-серияизменен 28 января 2007 в 23:39
Так зачем покупать БМВ, если собираешься экономить на топливе sad Другого смысла стаить газ я не вижу. Хочется экономии - тогда Хонда Аккорд, Кседокс 9.
0
изменен 28 января 2007 в 23:51
Я говорю не про экономию, а про то что в газе серы меньше и движок с никасиловым покрытием пройдет больше без ремонта!
0
НаBMW 3-серияизменен 29 января 2007 в 22:50
Ну, на этот счет есть два мнения - одно за, другое абсолютно противоположное - дескать, движки на газу убиваются еще быстрее. На одном из авто форумов ветка была страниц на 30. Столько копий переломали, но к единому мнению так и не пришли.
0
изменен 30 января 2007 в 20:27
авто разных классов это однозначно!!
проблем с посадкой при росте не должно быть, а вот если задние под 2 метра то да, им не повело чуток) вялой 7-ку не назовошь, это верно. помоему сразу на 7-ку садиться не нужно, ты же сам будешь ее водить, а не водитель да и на 7-ку тратися нужно больше. если чувствуешь, что потянешь, то бел проблем.
0
изменен 30 января 2007 в 20:47
Ну, на этот счет есть два мнения - одно за, другое абсолютно противоположное - дескать, движки на газу убиваются еще быстрее. На одном из авто форумов ветка была страниц на 30. Столько копий переломали, но к единому мнению так и не пришли.

Тоесть в газе столько-же серы как и в бензине?
0
изменен 28 февраля 2007 в 16:03
Так зачем покупать БМВ, если собираешься экономить на топливе sad Другого смысла стаить газ я не вижу. Хочется экономии - тогда Хонда Аккорд, Кседокс 9.

Слушай, у тебя ведь была BMW 520 - расскажи, што за машина? Какой бензин лил, масло и куда шли основные вливания денег говорят подвеска - сопли!). Хочу купить себе 520 - года 98. И сссссу!
0
Добавить комментарий