Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
3 октября 2005

Про BMW - мнение перегонщика

Конечно на этом сайте в разделе Энциклопедия можно найти массу отзывов по BMW, но вот одно из обобщающих авторитетных мнений человека занимающегося перегоном авто из Германии. Качество его услуг мне не ведомо, однако приведенная ниже информация может оказаться интересной широкому кругу автолюбителей.

Про свою любимую марку пишу с удовольствием. Впервые сел за руль BMW 8 лет назад, и с тех пор не представляю себя владельцем другой машины. Многие мои друзья, послушав меня и попробовав, пришли к таким же выводам, и теперь BMW меняют только на BMW.

Якобы у BMW слабая подвеска. Миф, возникший вследствие того, что большинство BMW в России ездят со скрученными спидометрами, а владельцы свято верят в их показания. Проехав на автомобилях BMW разных лет более 250 тысяч километров лично, общаясь с мастерами сервисов и зная опыт эксплуатации своих друзей, ответственно заявляю, что подвеска BMW очень надежна. Многие её детали ходят по 200 тысяч километров, просто не надо летать по бездорожью со скоростью 200 км/час. Кстати, ко внедорожникам это тоже относится.

Даже через 10 лет любая BMW остается классной машиной, за рулем которой получаешь удовольствие от езды. Особенно с механической коробкой, при всем уважении к интеллектуальным системам типа "стептроник". С механикой разгон с места до 100 км/ч на 10-12 процентов быстрее, чем с автоматом. Например, 523 с механической КПП до сотни разгонится раньше, чем 528 с автоматической.

Качество сборки BMW – исключительное. Каждый проводочек – в чехольчике, закреплен специальным крепежом. Грязь и вода под капот, на пороги не попадает. Аккумулятор с газоотводом всегда выглядит, как новый. Никакие шурупы, пистоны и заглушки в салоне НИКОГДА не вываливаются, независимо от качества дорожного покрытия. Ничего не скрипит и не гремит. Вся отделка дорогая и на глаз, и на ощупь.

Прекрасная управляемость BMW обусловлена не только качественной подвеской, но и отличной развесовкой. Машина мало кренится в поворотах, не "прыгает" при старте и не "клюет" при торможении.

Во всех двигателях BMW, кроме модели 316i, клапанный механизм приводится цепью, следовательно, такого понятия, как «своевременная замена ремня ГРМ», для них вообще не существует – цепь не требует обслуживания.

В бензиновых моторах BMW не используются турбины и прочие низкоресурсные нагнетательные устройства для повышения мощности. Прекрасные характеристики достигаются исключительно за счет высокой точности изготовления деталей, малого веса движущихся частей, низких потерь на трение и теплоотдачу, оптимизации процесса сгорания топлива. Для этого применяются современные материалы, передовые технологии и продвинутая, надежная электроника.

Убежден, что «трешки» тоже нужно покупать с шестицилиндровым мотором. Во-первых, «четверка» начинает проявлять свой баварский характер только с 3000 оборотов, и вы не ощущаете всех главных прелестей BMW. Во-вторых, у 316i и 318i объем двигателя – 1895 куб. см (у серии Compact моторы другие), т.е. более 1800, и таможенный платеж идет по той же ставке, что и для 320, экономии нет. В-третьих, у 316 и 318 Е46 выпуска до середины 2000 года существует проблема коррозии номера двигателя – после 100 тысяч км номера практически не видно. Поэтому этих машин «с пробегом 70 тысяч» мало на наших рынках. Впрочем, если номер сохранился, его можно покрыть лаком и заклеить – проблемы не станет.

Все «шестерки» BMW – рядные. По-видимому, потому, что при такой компоновке проще всего сбалансировать конструкцию, избавив ее от «паразитических» колебаний. Наверное, есть и другие резоны, оптимальная развесовка, например.

Двигатели BMW любят, чтобы их "крутили", причем ресурс от этого не страдает. Самый "рабочий" диапазон для них - выше 3000 об/мин. Нажимая на педаль, вы чувствуете, как растет мощность, а примерно с 5500 открывается "второе дыхание", и машина "выстреливает" резким ускорением.

Преимущества аэродинамического М-обвеса – более крутой внешний вид. Чтобы его поддерживать в условиях России, придется раскошелиться на регулярный ремонт и покраску переднего бампера. О парковке с выездом на бордюр не может быть и речи. Еще улучшается управляемость на высоких скоростях. Но на той скорости, при который Вы почувствуете этот эффект, по нашим дорогам лучше вообще не ездить. Никогда не верьте, если вам недорого предлагают BMW в М-пакете с пробегом 60 тысяч за 4 года. Пробег занижен, скорее всего, раза в три, а то и в четыре. Такие машины в Германии покупают, чтобы ездить быстро и очень много. Впрочем, для мотора BMW это не страшно, он для этого и сделан. У машин в М-пакетах практически всегда приходится красить передние панели при подготовке к продаже – много сколов от мелких камешков.

Заниматься тюнингом двигателя BMW с целью повышения мощности – пустая трата сил и денег. Особенно это относится к методам типа «поставил выхлопную трубу погромче». Замена чипов в мотронике тоже не дает серьезного эффекта. Если Вас не устраивают динамические качества Вашего BMW – алгоритм действий простой: 20-23-25-28-30-35-40-M3-M5. На какой стадии остановиться – зависит от бюджета и темперамента. Не надо ничего придумывать – всё уже придумали инженеры BMW.

Полноприводные BMW – редкие даже в Германии. «Пятерок» в кузове E39 вообще не бывает с полным приводом (раньше были E34 525iX). «Трешки» E46 есть: 325iX, 330iX и 330Xd, в основном караваны, седанов совсем мало. Стоят все очень дорого. Машина для гурманов.

К сожалению, почти никто в России не привозит и не заказывает дизельные BMW, хотя интерес к этой теме в последние месяцы значительно возрос. Существует годами сложившееся предубеждение, что мол дизель – не для скоростной машины, а у нас любят на BMW «гонять». Уверяю, что динамика 530d очень впечатляет. Вот данные: 530d до 100 за 7.8 с, 530i – за 7.4 (механика). Для быстрого старта важна не столько мощность мотора (максимальная мощность развивается при максимальных оборотах, но ведь мотор еще нужно раскрутить), сколько высокий крутящий момент, который у дизеля значительно выше (410 Н*м при 1750 об/мин для 530d против 300 Н*м при 3500 об/мин для 530i). Что касается звука двигателя, то при движении разница вообще не ощущается. Если стоять рядом с заведенной машиной - слышен негромкий рокот дизеля, но звук - приятный.

На восток дизели BMW не едут, в результате BMW сейчас практически единственная марка в Европе, у которой подержанные дизельные машины совсем незначительно дороже бензиновых, а иногда даже дешевле (кроме X5). В Германии дизельных BMW очень много, особенно универсалов, и можно найти весьма впечатляющие по комплектации и состоянию экземпляры за умеренные деньги. Этим нужно воспользоваться!

Многие опасаются, что дизель BMW нашу соляру не примет. Я специально опрашивал мастеров-мотористов BMW на предмет проблем с дизельными двигателями (некоторое количество машин все-таки есть, и есть, соответственно, статистика). Никаких проблем с эксплуатацией дизеля на российской солярке нет, моторы так же надежны, как и бензиновые, и никакого особо нежного сервиса не требуют. Кстати, бензин у нас тоже неважный. А как вам 9.7/5,6 литра солярки на сотню по городу/шоссе у 530d против 13,7/7,7 у 530 бензиновой (данные для механики)? Следующей машиной, которую я привезу лично для себя, почти наверняка будет седан 530d, обязательно на механике.

Безупречная управляемость, комфорт, тщательная сборка и, главное, великолепный двигатель - вот что такое BMW.

Первоисточник находится здесь:

http://www.deauto.ru/assistance/#12

И еще кое-что от этого же автора:

Про задний привод

Распространенное со времен Жигулей с лысыми покрышками заблуждение, что зимой задний привод хуже переднего. Глубоко убежден, что для нормального (немецкого) автомобиля, на соответствующей сезону резине, привод значения не имеет. Все классические марки (BMW, MB, Porsche) выпускают заднеприводные машины. Они оснащены антиблокировочными, антипробуксовочными системами, и такую машину трудно запустить в занос даже специально, приходится выключать антибукс. Кроме того, заднеприводную машину проще вывести из заноса, особенно неопытному водителю. Тормозят же все машины одинаково, в том числе и полноприводные.

Четыре, шесть или восемь цилиндров

По сравнению с четырехцилиндровым двигателем шестерка мощнее (особенно на низких оборотах), ровнее работает, долговечнее, легче заводится. Выше надежность: при отказе одного из цилиндров четверка "троит", а на шестерке и тем более восьмерке можно вообще ничего не заметить. Минусы больших двигателей: больше вес, больше расход ГСМ, дороже содержать (больше свечей и проводов), больше таможенные платежи, зависящие от объема, дороже страховка, зависящая от мощности. Кстати, у BMW шестицилиндровые двигатели начинаются уже с 2 литров (до 2001 года).

Если Вы собираетесь много ездить по трассе или МКАД, конечно, лучше брать большой объем. Если машина нужна Вам в городе, а первое место на светофоре непринципиально, то большой объем - только лишний расход бензина.

Если же бюджет на покупку авто ограничен 10-15 тысячами, то таможенные платежи с больших объемов "съедают" возможность выбрать в Германии машину подороже, а следовательно, в лучшем состоянии. Поэтому в этой ситуации я бы посоветовал пожертвовать объемом, чтобы выиграть в качестве и меньше отдать государству.

Про дизель

Современный дизельный мотор ушел довольно далеко вперед от трактора "Беларусь". Предпусковой подогрев предотвращает трудности с зимним запуском, турбины делают динамику круче "бензиновой". Высокий крутящий момент на малых оборотах дает первое место со светофора и позволяет легко таскать тяжелый прицеп. Огромный ресурс. Экономичность. Цена топлива!

Дизельные моторы ведущих производителей (BMW, MB, VW и других) нормально переносят отечественное топливо. Этого фактора все, кто задумывается о дизеле, опасаются, поэтому я специально опрашивал мотористов в сервисах - серьезных проблем нет.

В 2002 году в Европе уже более 50% новых автомобилей продавалось с дизельными двигателями, и эта цифра продолжает расти. Бензин у них стоит более 1 евро за литр, и мы к этому идем…

Метки обсуждения: BMW
1541 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
1541

Комментарии60 Добавить комментарий
изменен 3 октября 2005 в 19:26
зачот. пеши исчо
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 3 октября 2005 в 19:31
зачот. пеши исчо


Молодец что подсказал teeth teeth teeth
0
изменен 4 октября 2005 в 18:50
реально согласен, сам летаю на Омеге, 2,5TD от BMW если держать обороты выше 2000, то в городе не так уж много конкурентов по гоняться на светофоре.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 4 октября 2005 в 19:00
Отлично Microm, с удовольствием прочитал, очень интересно написал.
0
изменен 4 октября 2005 в 22:09
БМВ конечно хорошие машины, но стоимость приличных экземпляров...
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 4 октября 2005 в 23:17
БМВ конечно хорошие машины, но стоимость приличных экземпляров...


Приличные экземпляры - не редкость, даже которым более 10 лет, среди них немало приличных. За сравнительно небольшие деньги можно купить очень приличную машинку 8)
0
НаOpel Astraизменен 5 октября 2005 в 09:59
Отлично Microm , с удовольствием прочитал, очень интересно написал.


Это не я написал, я просто "содрал" с другого сайта. Но мне было тоже очень интересно почитать, поэтому и решил поделиться с другими.
0
НаHyundai Elantraизменен 5 октября 2005 в 10:36
тоже дизель хочу... но присматриваюсь к Ауди...
0
изменен 5 октября 2005 в 19:34
тоже дизель хочу... но присматриваюсь к Ауди...

Дизелей в продаже практически нет. Наверное только если привозить из-за бугра. undecided
0
изменен 5 октября 2005 в 19:36
Про ауди дизель ни чего сказать не могу. Хвалят БМВ за приемистость и скоростные характеристики, а мерседес за офигенную надежность.
Хотя есть люди которые предпочитают только японские дизеля.
Наверно надо просто сесть и проехать.
Хотя Опель выбрал дизель от БМВ.
И однозначно дизель должен быть турбирован.
0
НаAlfa Romeo 156, Opel Corsaизменен 6 октября 2005 в 04:03
Отлично Microm , с удовольствием прочитал, очень интересно написал.


Это не я написал, я просто "содрал" с другого сайта. Но мне было тоже очень интересно почитать, поэтому и решил поделиться с другими.


Молодец что поделился 8)
0
изменен 9 октября 2005 в 12:13
daaa BMW eto kruto smile
0
НаHyundai Elantraизменен 10 октября 2005 в 09:04
а какие японцы с дизелем??? посоветуйте...
0
изменен 11 октября 2005 в 14:55
Ниссан, исудзу, может еще чего есть
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 октября 2005 в 02:36
Читал отчет этого перегонщика и рыдал! teeth teeth teeth
Ржунемогу!!!!!!
Если судить по тону статьи, то все остальные автомобиль-дерьмо полное, двигатели у них низкоресурсные, а салон на кочках разхваливается. Еще они не рулятся ни фига, и вообще, не едут. Может, для отечественных авто, на которых обычно передвигается аффтар, это и в порядке, но все вышесказанное можно отнести практически к любой иномарке lightbulb
Про тюнинг тоже зачОтно пишет!!!!! Немцы-то, дураки, моторы зачем то тюнят, а тут все просто-машину сменил и все, а тюнить-нет, смысла нет teeth teeth teeth teeth
Похоже, парень начитался журналов "За рулем" и наслушался разных Петровичей из соседних гаражей teeth teeth teeth teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 октября 2005 в 02:42
А откуда парень берет сведения, что, мол, шестерка "лучше заводится", чем 4 цилиндра, я вообще нидоумиваю.... teeth teeth
Вобсчем, аффтар, пешы есчо! teeth teeth teeth teeth
0
изменен 25 октября 2005 в 03:04
Читал отчет этого перегонщика и рыдал! teeth teeth teeth
Ржунемогу!!!!!!
Если судить по тону статьи, то все остальные автомобиль-дерьмо полное, двигатели у них низкоресурсные, а салон на кочках разхваливается. Еще они не рулятся ни фига, и вообще, не едут. Может, для отечественных авто, на которых обычно передвигается аффтар, это и в порядке, но все вышесказанное можно отнести практически к любой иномарке lightbulb
Про тюнинг тоже зачОтно пишет!!!!! Немцы-то, дураки, моторы зачем то тюнят, а тут все просто-машину сменил и все, а тюнить-нет, смысла нет teeth teeth teeth teeth
Похоже, парень начитался журналов "За рулем" и наслушался разных Петровичей из соседних гаражей teeth teeth teeth teeth
Ты "ЗА РУЛЁМ" только не трогай - не глупее тебя там люди собрались, и впjлне грамотные и квалифицированные. Кстати и ПЕТРОВИЧИ не все му..ки! Так, что ты с выражениями поосторожнее - выбирай не ленись!!! bat bat bat bat
0
изменен 25 октября 2005 в 03:09
А откуда парень берет сведения, что, мол, шестерка "лучше заводится", чем 4 цилиндра, я вообще нидоумиваю.... teeth teeth
Вобсчем, аффтар, пешы есчо! teeth teeth teeth teeth
Видать и с физикой ты не владах! Шестёрка по своей сути мотор более сбалансированный чем четвёрка или восьмерка - отсюда всё и вытекает, в смысле следует... teeth teeth teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 октября 2005 в 19:42
А откуда парень берет сведения, что, мол, шестерка "лучше заводится", чем 4 цилиндра, я вообще нидоумиваю.... teeth teeth
Вобсчем, аффтар, пешы есчо! teeth teeth teeth teeth
Видать и с физикой ты не владах! Шестёрка по своей сути мотор более сбалансированный чем четвёрка или восьмерка - отсюда всё и вытекает, в смысле следует... teeth teeth teeth

Обьясни убогому, почему 6-ка ЛУЧШЕ ЗАВОДИТСЯ!? teeth teeth teeth
То, что она сбалансированней, я не спорю lightbulb
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 октября 2005 в 20:02
Читал отчет этого перегонщика и рыдал! teeth teeth teeth
Ржунемогу!!!!!!
Если судить по тону статьи, то все остальные автомобиль-дерьмо полное, двигатели у них низкоресурсные, а салон на кочках разхваливается. Еще они не рулятся ни фига, и вообще, не едут. Может, для отечественных авто, на которых обычно передвигается аффтар, это и в порядке, но все вышесказанное можно отнести практически к любой иномарке lightbulb
Про тюнинг тоже зачОтно пишет!!!!! Немцы-то, дураки, моторы зачем то тюнят, а тут все просто-машину сменил и все, а тюнить-нет, смысла нет teeth teeth teeth teeth
Похоже, парень начитался журналов "За рулем" и наслушался разных Петровичей из соседних гаражей teeth teeth teeth teeth
Ты "ЗА РУЛЁМ" только не трогай - не глупее тебя там люди собрались, и впjлне грамотные и квалифицированные. Кстати и ПЕТРОВИЧИ не все му..ки! Так, что ты с выражениями поосторожнее - выбирай не ленись!!! bat bat bat bat

Ага, а как мне относится к журналу, который публикует советы, как свечи отмачивать в "Силите", как вместо пыльника ШРУСа присобачить полиэтиленовый пакет, а Sportage упорно называет СпортИджем, Pajero-Пайеро, Daewoo-Даеву....
Ничего кроме смеха это не вызывает teeth teeth teeth teeth
А Петровичи имелись в виду, такие, которые как раз свечи в "Силите" и отмачивают, а про то, что движки умеют прекрасно и неофициалы делать, я неплохо осведомлен! teeth teeth teeth
Так что сам выбирай выражения bat bat bat
0
изменен 25 октября 2005 в 20:08
А откуда парень берет сведения, что, мол, шестерка "лучше заводится", чем 4 цилиндра, я вообще нидоумиваю.... teeth teeth
Вобсчем, аффтар, пешы есчо! teeth teeth teeth teeth
Видать и с физикой ты не владах! Шестёрка по своей сути мотор более сбалансированный чем четвёрка или восьмерка - отсюда всё и вытекает, в смысле следует... teeth teeth teeth

Обьясни убогому, почему 6-ка ЛУЧШЕ ЗАВОДИТСЯ!? teeth teeth teeth
То, что она сбалансированней, я не спорю lightbulb
Найди учебник и почитай про механизм газораспределения, да просто тупо посмотри как устроен двигатель и пошевили мозгами. Кстати в данном случае "лучше" - это только малозаметная разница, а не категоричная разница! sad
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 октября 2005 в 20:16
А газотурбинный от Т-80 заводится вообще от силы мысли тогда!? teeth teeth teeth
0
изменен 25 октября 2005 в 20:18
Читал отчет этого перегонщика и рыдал! teeth teeth teeth
Ржунемогу!!!!!!
Если судить по тону статьи, то все остальные автомобиль-дерьмо полное, двигатели у них низкоресурсные, а салон на кочках разхваливается. Еще они не рулятся ни фига, и вообще, не едут. Может, для отечественных авто, на которых обычно передвигается аффтар, это и в порядке, но все вышесказанное можно отнести практически к любой иномарке lightbulb
Про тюнинг тоже зачОтно пишет!!!!! Немцы-то, дураки, моторы зачем то тюнят, а тут все просто-машину сменил и все, а тюнить-нет, смысла нет teeth teeth teeth teeth
Похоже, парень начитался журналов "За рулем" и наслушался разных Петровичей из соседних гаражей teeth teeth teeth teeth
Ты "ЗА РУЛЁМ" только не трогай - не глупее тебя там люди собрались, и впjлне грамотные и квалифицированные. Кстати и ПЕТРОВИЧИ не все му..ки! Так, что ты с выражениями поосторожнее - выбирай не ленись!!! bat bat bat bat

Ага, а как мне относится к журналу, который публикует советы, как свечи отмачивать в "Силите", как вместо пыльника ШРУСа присобачить полиэтиленовый пакет, а Sportage упорно называет СпортИджем, Pajero-Пайеро, Daewoo-Даеву....
Ничего кроме смеха это не вызывает teeth teeth teeth teeth
А Петровичи имелись в виду, такие, которые как раз свечи в "Силите" и отмачивают, а про то, что движки умеют прекрасно и неофициалы делать, я неплохо осведомлен! teeth teeth teeth
Так что сам выбирай выражения bat bat bat
Тебе нужно больше читать, людей умных слушать внимательнее, выводы научиться делать правильные, а понтами своими ты только смешишь окружающих. Вырывать смысл из контекcта и перииначивать - занятие не приличное. А вобще будем счетать эту дискусию оконченной! Здесь форум - а не говнотёрки, разницу всасываешь? wink
0
изменен 25 октября 2005 в 20:22
А газотурбинный от Т-80 заводится вообще от силы мысли тогда!? teeth teeth teeth
=D> =D> =D>
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 октября 2005 в 20:25
И что же я переиначил то? omg omg omg
Про ЗР-все чистая правда, советы эти из рубрики "Советы бывалых" (любимая юмористическая авто-рубрика наряду с журналом "Автомобили и цены"), названия машин-из того же ЗР, правда разных лет, вроде Дэу они уже стали Дэу называть....
А про остальное-разве не правда!?
Тюнинг двигателя-это бред!? omg omg omg omg
Про более легкий запуск мотора о 6-ти цилиндрах-разве не чушь!? omg
0
был час назад
НаFord Mondeoизменен 25 октября 2005 в 20:41
Карлсон ! В качестве аватары можно использовать только фото своего или похожего автомобиля !!! Убери пожалуйста ту херь, которая у тебя сейчас wink
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 октября 2005 в 20:46
Карлсон ! В качестве аватары можно использовать только фото своего или похожего автомобиля !!! Убери пожалуйста ту херь, которая у тебя сейчас wink

Это не херь, это моя фирменная аватара! teeth teeth teeth
А если серьезно, то неохота заморачиваться, у меня есть фотка на компе, не знаю как уменьшить до нужных размеров omg omg omg
0
был час назад
НаFord Mondeoизменен 25 октября 2005 в 20:50
Попроси кого-нибудь (AntonZ к примеру) помочь тебе с аватаркой, а нынешнюю придется убрать.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 октября 2005 в 20:59
Фсем счастье!?
На аватаре мой кар..... bat bat bat
0
изменен 25 октября 2005 в 22:14
И что же я переиначил то? omg omg omg
Про ЗР-все чистая правда, советы эти из рубрики "Советы бывалых" (любимая юмористическая авто-рубрика наряду с журналом "Автомобили и цены"), названия машин-из того же ЗР, правда разных лет, вроде Дэу они уже стали Дэу называть....
А про остальное-разве не правда!?
Тюнинг двигателя-это бред!? omg omg omg omg
Про более легкий запуск мотора о 6-ти цилиндрах-разве не чушь!? omg
Советы бывалых, это не рекомендации завода изготовителя, а образец народной смекалки - не более! А рассматривать это как руководство к действию - не серьёзно. Тут расчитанно на уровень безвыхадной ситуации и всё. И на транскрицию ты напрасно упераешся, буржуи сами в ней путаються, по-тому как теорем здесь больше чем аксиом - говори как хочешь и не парься! lightbulb А движек тебе доходчиво разъяснят в МАДИ НА ДНЕ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, там такие бобры научные - только держись, всё по полочкам разложат и главное доходчиво - рекомендую teeth teeth teeth А тюнинг мотора совсем не бред - япользовался мне понравилось и снова собираюсь wink
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 25 октября 2005 в 22:28
Да, прекольна...
Только вот я удивился такому незнанию ДВС и пошел к спецу, который в НАМИ работал, испытателем двигателей и МАМИ оканчивал.
Он сказал, что все равно это бред! teeth teeth teeth
А по поводу ЗР:
1. Иностранные языки в средней школе еще никто не отменял, можно и латиницей писать. И боюсь, что эта путаница не у буржуев, а у работников ЗР в голове teeth teeth
2. По моему, позорняк такую смекалку печатать на страницах журнала!
У нас нет тотального дефицита, слава богу! wink wink
А насчет тюнинга-дык я и посмеиваюсь над его заявлениями, что моторы тюнить бесполезно, а логичнее машину сменить teeth teeth
0
изменен 26 октября 2005 в 00:10
Просто он говорил, что моторы бмв очень сбалансированы и тюнинг может с одной стороны их улучшит, а с другой ухудшит(не по-русски, но надеюсь суть вы поняли) 8)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 октября 2005 в 00:19

Двигатели BMW любят, чтобы их "крутили", причем ресурс от этого не страдает.

Заниматься тюнингом двигателя BMW с целью повышения мощности – пустая трата сил и денег. Особенно это относится к методам типа «поставил выхлопную трубу погромче». Замена чипов в мотронике тоже не дает серьезного эффекта. Если Вас не устраивают динамические качества Вашего BMW – алгоритм действий простой: 20-23-25-28-30-35-40-M3-M5. На какой стадии остановиться – зависит от бюджета и темперамента. Не надо ничего придумывать – всё уже придумали инженеры BMW.


Да нет, как раз такого здесь не видно..... Человек видимо считает, что тюнинг мотора сводится к втыканию чипа и громкопердящей банки. Конечно, эффекта практически не будет. А вот грамотный впуск, программируемые мозги и валы дадут результат. Равно как компрессор или турбина omg omg omg
А про то, что ресурс не уменьшается-тоже бред!
Хотя сам постоянно до 6000 кручу.... bat bat
0
изменен 26 октября 2005 в 00:26
Да, прекольна...
Только вот я удивился такому незнанию ДВС и пошел к спецу, который в НАМИ работал, испытателем двигателей и МАМИ оканчивал.
Он сказал, что все равно это бред! teeth teeth teeth
А по поводу ЗР:
1. Иностранные языки в средней школе еще никто не отменял, можно и латиницей писать. И боюсь, что эта путаница не у буржуев, а у работников ЗР в голове teeth teeth
2. По моему, позорняк такую смекалку печатать на страницах журнала!
У нас нет тотального дефицита, слава богу! wink wink
А насчет тюнинга-дык я и посмеиваюсь над его заявлениями, что моторы тюнить бесполезно, а логичнее машину сменить teeth teeth
Ну в нами можно работать и дворником, а мало ли ещё кем... И среди закончивших институты - половина недоучик косящих от армии...Это всё слова - они ничего не стоят...Татального дефицита нет - верно, но случаев где его отсутствие совсем не актуально - вагон и маленькая тележка. Cядь зимой в укатонное зубило и отъехай от Москвы км 400 - типо по делам...И вот когда это карыто встанет где -нибудь на убитом проселке, ты сразу поймешь - автосервисы, эвакуаторы и ломящееся от запчестей мегомаркеты, тебе болезному не подмога, нужно включать голову и решать проблему " на каленках". И если в башне маргарин и руки из ж..пы - то ариведерчи майне либен!!! Заучи наизусть Москва - не Россия. Россия она нищая и огромная, грязная и холодная, и имея в загашнике только понты сгинуть в ней-дело плёвае, а для желающих ездить по ней увереннее на старых развалюхах нужно иметь опыт и смётку, а ЗР в этом деле отлично помогает. Тебе по-барабану ну и нечитай =; !!! Никто под пыткой не заставляет!!! Купи ТОП ГИР - отличный, красивый проспект для рафинированных грждан, да и картинок много - сам люблю полистать :- !!! А вот иностранный язык - это ты в самый корень - да не отменяли...Но и учить-то не учат, поэтому выкручиваються каr могут...
0
изменен 26 октября 2005 в 08:36
Cядь зимой в укатонное зубило и отъехай от Москвы км 400 - типо по делам...И вот когда это карыто встанет где -нибудь на убитом проселке, ты сразу поймешь - автосервисы, эвакуаторы и ломящееся от запчестей мегомаркеты, тебе болезному не подмога, нужно включать голову и решать проблему " на каленках"
Хуже когда встанешь на чём нибудь отличным от зубила, жить там останешься.
0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 26 октября 2005 в 09:45
Вы что!!! зачем так далеко от москвы отьезжать, там дорог нету!!! biggrin
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 октября 2005 в 10:39
Да, прекольна...
Только вот я удивился такому незнанию ДВС и пошел к спецу, который в НАМИ работал, испытателем двигателей и МАМИ оканчивал.
Он сказал, что все равно это бред! teeth teeth teeth
А по поводу ЗР:
1. Иностранные языки в средней школе еще никто не отменял, можно и латиницей писать. И боюсь, что эта путаница не у буржуев, а у работников ЗР в голове teeth teeth
2. По моему, позорняк такую смекалку печатать на страницах журнала!
У нас нет тотального дефицита, слава богу! wink wink
А насчет тюнинга-дык я и посмеиваюсь над его заявлениями, что моторы тюнить бесполезно, а логичнее машину сменить teeth teeth
Ну в нами можно работать и дворником, а мало ли ещё кем... И среди закончивших институты - половина недоучик косящих от армии...

Следи за своими словами и читай внимательно. Это мой отец и попрошу без наездов!
Он работал испытателем двигателей в НАМИ, там написано. lightbulb bat bat
И ему я верю больше, чем человеку, который утверждает, что ресурс двигателя не уменьшается, если его крутить в отсечку, что тюнинг-дело пустое и удивляется, что из машины саморезы не сыплются lightbulb
И если же ты не согласен, то распиши мне и докажи, что В6 "заводятся легче", тогда поверю bat bat
А на убитых зубилах нефих ездить за 400 км от Москвы в чисто поле teeth teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 октября 2005 в 10:41
Вы что!!! зачем так далеко от москвы отьезжать, там дорог нету!!! biggrin

Хм, а если это тонкий стеб, то могу сказать, что именно на зубиле я уезжал за 600 км от Москвы, а на аЦтое ездил в Питер.
Так что состояние дорог знаю.
ИХ ТАМ НЕТ!!!!!!! По крайней мере, для моих 17-х колес с 40 профилем.... bat bat
0
изменен 26 октября 2005 в 23:37
Да, прекольна...
Только вот я удивился такому незнанию ДВС и пошел к спецу, который в НАМИ работал, испытателем двигателей и МАМИ оканчивал.
Он сказал, что все равно это бред! teeth teeth teeth
А по поводу ЗР:
1. Иностранные языки в средней школе еще никто не отменял, можно и латиницей писать. И боюсь, что эта путаница не у буржуев, а у работников ЗР в голове teeth teeth
2. По моему, позорняк такую смекалку печатать на страницах журнала!
У нас нет тотального дефицита, слава богу! wink wink
А насчет тюнинга-дык я и посмеиваюсь над его заявлениями, что моторы тюнить бесполезно, а логичнее машину сменить teeth teeth
Ну в нами можно работать и дворником, а мало ли ещё кем... И среди закончивших институты - половина недоучик косящих от армии...

Следи за своими словами и читай внимательно. Это мой отец и попрошу без наездов!
Он работал испытателем двигателей в НАМИ, там написано. lightbulb bat bat
И ему я верю больше, чем человеку, который утверждает, что ресурс двигателя не уменьшается, если его крутить в отсечку, что тюнинг-дело пустое и удивляется, что из машины саморезы не сыплются lightbulb
И если же ты не согласен, то распиши мне и докажи, что В6 "заводятся легче", тогда поверю bat bat
А на убитых зубилах нефих ездить за 400 км от Москвы в чисто поле teeth teeth
Кто у кого кем работал, и кто кому верит - личное дело каждого, мне твоя радословная до фанаря :- !!! Есть чего по-делу сказать - излагай! Нечего - прикручивай базар! Хватит поржняк гонять! Тюниг - народу, вольному-воля!!!!!!!!!! :-# :-# :-#
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 октября 2005 в 23:50
Аргументированно поспорить слабо!?
Или в своем нежном возрасте только и умеешь говорить "заткнись" или "сходи в МАДИ". На большее мозгов не хватает!?
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!! bat bat bat bat
0
изменен 27 октября 2005 в 00:28
Аргументированно поспорить слабо!?
Или в своем нежном возрасте только и умеешь говорить "заткнись" или "сходи в МАДИ". На большее мозгов не хватает!?
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!! bat bat bat bat
Да ну с кем спорить ? Где ты прчитал слово заткнись - я такого тебе не писал, опускаться до оскарблений - западло! Cудя по твоим горячим выступлениям я не ошибся не воспринемая это болтовню серьёзно. Повторяю особо одарённым - глупости я перетерать не люблю, плети чего угодно кому угодно - а от меня отстань, пятый раз тебе повторяю : не базарь в мою сторону! Cчетай себя кем угодно и имей любое мнение - но мне и на то и на другое глубоко н..ть (буквы подставишь сам). Торжественно клянусь, что в форуме мы боле не пересечёмся, и зделай одолжение - оставь сие сообщение без ответа - нельзя быть таким навязчевым!!!!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 октября 2005 в 11:07
Аргументированно поспорить слабо!?
Или в своем нежном возрасте только и умеешь говорить "заткнись" или "сходи в МАДИ". На большее мозгов не хватает!?
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!! bat bat bat bat
Да ну с кем спорить ? Где ты прчитал слово заткнись - я такого тебе не писал, опускаться до оскарблений - западло! Cудя по твоим горячим выступлениям я не ошибся не воспринемая это болтовню серьёзно. Повторяю особо одарённым - глупости я перетерать не люблю, плети чего угодно кому угодно - а от меня отстань, пятый раз тебе повторяю : не базарь в мою сторону! Cчетай себя кем угодно и имей любое мнение - но мне и на то и на другое глубоко н..ть (буквы подставишь сам). Торжественно клянусь, что в форуме мы боле не пересечёмся, и зделай одолжение - оставь сие сообщение без ответа - нельзя быть таким навязчевым!!!!

Хммм, а никто и не навязывается.
Сюда выложили статью-чтобы каждый мог ее прочитать. Я прочитал и выразил свое мнение, и не более того. Я не заставлял тебя болезненно реагировать на мои слова. А если ты свою точку в споре (раз ты его начал) аргументировать не можешь-это твои проблемы и не надо писать, что было написано тобой выше lightbulb Я могу написать аналогичное на типа, блатном базаре, но что то не пишу...
Наверное, в силу своей воспитанности wink
Аминь. Я закончил этот разговор.
0
изменен 28 октября 2005 в 07:44
Хочу преобрести БМВ 318i АКПП, что посаветуете и говорят АКПП 4 ступен чатая.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 28 октября 2005 в 19:15
Хочу преобрести БМВ 318i АКПП, что посаветуете и говорят АКПП 4 ступен чатая.

Смотря какого года БМВ lightbulb
0
изменен 28 октября 2005 в 23:16
Имхо 318 с акпп не очень шустрой будет. Хотят может это вам особо и не надо. Ну и мотор будет 4 цилиндровый smile
0
изменен 31 октября 2005 в 08:40
Cпосибо,но я еще думаю БМВ318i 92 г. хрен знает,что брать раньше была у меня япошка унив. полный привод. Машина класс просто по годам продал. И вот предлагают немку. Если можно по подробнее про Бумер.
0
изменен 10 ноября 2005 в 19:23
А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО ТУРБИНКУ НА ДИЗЕЛЯХ BMW?...И ПРО ТНВД?... МОЙ ЗНАКОМЫЙ КАК ТО КУПИЛ BMW524тдi...ОТЪЕЗДИЛ НА НЕМ НЕМНОГО... СПЕРВА ТУРБИНКА НАЕ....СЬ, ПОТОМ И ТНВД ТОЖЕ ТУДА ЖЕ...ТЕПЕРЬ СТОИТ (А МОЖ ПРОДАЛ НА ЗАПЧАСТИ) ЭТА КРАСАВИЦА ВО ДВОРЕ УЖЕ СКОКА ЛЕТ..... cry (ПРИЧЕМ ОН ОЧЕНЬ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ... И МАСЛО ПОМЕНЯЛ КАК КУПИЛ(СИНТЕТИКА) И ЕЗДИЛ АККУРАТНО, НО.... undecided
0
изменен 11 ноября 2005 в 18:48
А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ПРО ТУРБИНКУ НА ДИЗЕЛЯХ BMW?...И ПРО ТНВД?... МОЙ ЗНАКОМЫЙ КАК ТО КУПИЛ BMW524тдi...ОТЪЕЗДИЛ НА НЕМ НЕМНОГО... СПЕРВА ТУРБИНКА НАЕ....СЬ, ПОТОМ И ТНВД ТОЖЕ ТУДА ЖЕ...ТЕПЕРЬ СТОИТ (А МОЖ ПРОДАЛ НА ЗАПЧАСТИ) ЭТА КРАСАВИЦА ВО ДВОРЕ УЖЕ СКОКА ЛЕТ..... cry (ПРИЧЕМ ОН ОЧЕНЬ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ... И МАСЛО ПОМЕНЯЛ КАК КУПИЛ(СИНТЕТИКА) И ЕЗДИЛ АККУРАТНО, НО.... undecided
Раз сколько лет - значит дело было давно! А официально дизельные БЭХИ стали в России продаваться недавно, значит х...ое кач-во нашей саляры сильно буржуинов смущало - вот они и опасались, что бы таких господ как Ваш приятель, попавших и расстраивающихся, было как можно меньше - пристиж фирмы дорого стоит! Иногда бежать впереди паровоза бывает очень накладно...
0
изменен 12 ноября 2005 в 13:24
НУ ДА... ДАВНО БЫЛО...МАШИНА БЫЛА СИЛЬНО ПОДЕРЖАННАЯ И ЕССНО - НЕОФИЦИАЛЬНАЯ... wink НО МЕРСЫ ТЕХ ЛЕТ ДИЗЕЛЬНЫЕ СПОКОЙНО ГОДАМИ ЕЗДИЛИ И НА ТОЙОТЕ ДИЗЕЛЬНОЙ ОН ДО BMW ТЫЩ 300 ОТЪЕЗДИЛ А НА BMW СПОТКНУЛСЯ sad
0
НаToyota Land Cruiserизменен 12 ноября 2005 в 18:52
Главное с машиной но г...о не нарваться,у меня 520 была,с литвы пригнал,тогда еще про литву не всю правду знали,стал тосол убывать,решили снять головку,а там трещина завареная разошлась,2500 уе ремонтик встал,если была бы Бэха переднеприводная купил бы,а так вертелся на трассе раза три при обстоятельствах в которых передний привод бы не спасовал,не понравилось,летом и со светофора Бэха вещь вопросов нет.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 ноября 2005 в 14:57
Главное с машиной но г...о не нарваться,у меня 520 была,с литвы пригнал,тогда еще про литву не всю правду знали,стал тосол убывать,решили снять головку,а там трещина завареная разошлась,2500 уе ремонтик встал,если была бы Бэха переднеприводная купил бы,а так вертелся на трассе раза три при обстоятельствах в которых передний привод бы не спасовал,не понравилось,летом и со светофора Бэха вещь вопросов нет.

Что то крутовато трещину заварить за 2500.... confused confused omg omg
0
изменен 13 ноября 2005 в 17:38
Главное с машиной но г...о не нарваться,у меня 520 была,с литвы пригнал,тогда еще про литву не всю правду знали,стал тосол убывать,решили снять головку,а там трещина завареная разошлась,2500 уе ремонтик встал,если была бы Бэха переднеприводная купил бы,а так вертелся на трассе раза три при обстоятельствах в которых передний привод бы не спасовал,не понравилось,летом и со светофора Бэха вещь вопросов нет.

Что то крутовато трещину заварить за 2500.... confused confused omg omg

может не заварил, а заменил головку блока?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 ноября 2005 в 18:16
На новую, что ли!?.... omg omg omg
Не могу никак въехать.... confused confused
0
НаToyota Land Cruiserизменен 13 ноября 2005 в 18:19
Главное с машиной но г...о не нарваться,у меня 520 была,с литвы пригнал,тогда еще про литву не всю правду знали,стал тосол убывать,решили снять головку,а там трещина завареная разошлась,2500 уе ремонтик встал,если была бы Бэха переднеприводная купил бы,а так вертелся на трассе раза три при обстоятельствах в которых передний привод бы не спасовал,не понравилось,летом и со светофора Бэха вещь вопросов нет.

Что то крутовато трещину заварить за 2500.... confused confused omg omg

может не заварил, а заменил головку блока?

Трещина уже была завареная,просто дальше разошлась,через всю голову,пришлось ее менять. Голову поменял в сборе.
0
изменен 15 ноября 2005 в 20:33
вечер добрый.хотел бы я вас немного разочеровать про автомобиль марки бмв.мне сейчас 36 и за руль бмв я сел в 20 лет .начал с 320 карбюраторной потом были 525 одна и 528 было аж три штуки потом я взял 730- 90года она мне понравилась больше всех потом была 730 -95 года самая проблематичная я от нее просто устал она меня замучала и последняя 39 кузов 98- года с 2.5 двигателем.если бы сложить все деньги что я потратил на ремонты бмв я бы мог легко пойти в салон и взять новый мерс кубик.по поводу пробега я смотрел немецкую передачу где показывали наглядно на бмв как перепрограммируется счетчик.вытаскивается щиток вставляется чип который связан с компом даже руль не надо снимать все заняло 30 секунд.реальный пробег можно посмотреть только на машине после 2000 года.поже я еще напишу проблемы с которыми я столкнулся сам.сейчас я взял себе пассат 2000 года с двигателем 2.5 дизель с коробкой стептроник заказная версия и чесно говоря в динамике я разници не вижу.может чуть громче в салоне.продолжу чуть поже.
0
изменен 16 ноября 2005 в 12:48
БМВ - деньги на ветер!!!
0
изменен 16 ноября 2005 в 17:44
БМВ - деньги на ветер!!!
СМЕЛОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ lightbulb
0
был 30 минут назад
НаKia Stingerизменен 18 ноября 2005 в 19:01
БМВ - деньги на ветер!!!
СМЕЛОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ lightbulb


Заявление должно звучать так:
старый автомобиль - деньги на ветер
0
изменен 18 ноября 2005 в 19:35
старый автомобиль - деньги на ветер
За редким исключением так обычно и бывает...
0
изменен 19 ноября 2005 в 02:49
oh Что-то я не узнал в "ДЯДЕ ВАСЕ" настоящего ДЯДЮ ВАСЮ oh
Для "KRASOTA...."латиницей и приблатнённого снобизма больше
бы другое имя подошло.Например "СЕР (ХЕР,МУСЬЁ)ВАСИЛИ-И-ИЙ".
Ты уж не обижай,ПОЖАЛУЙСТА,моего школьного друга дядю Васю,
не примазывайся к хорошему,компанейскому мужику,ладно!
0
Добавить комментарий