Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
5 июля 2006

Газовое оборудование на Opel Omega B

Приветствую Вас господа опелеводы.

Вот поставил себе на Opel Omegu b итальянское газовое оборудование. А она у меня его не хочет принимать. Сначало всё чихала и глохла. А потом всё же поехала, но хлопок другой третий и в результате заглохла. Стал заводить на бензине а она заводится и тут же глохнет не пойму что такое. Открыл капот оказывается от хлопков как я думаю порвался воздушный патрубок. Пришлось кое как его натянуть и дальше дабы не искушать судьбу ехать на бензине. По прибытии домой стал всё же пробывать опять перейти на газ, но не тут то было перейти та она перешла но ругается, при езде загорается и не тухнет лампочка компьютера управления двигателя. А далее опять заглохла, пришлось во второй раз переходить на бензин. Не хочет моя ласточка ездить на газу, у кого нибудь было что либо подобное и если было то кто мне подскажет как с этим бороться? foot_in_mouth

Метки обсуждения: Opel Omega
2924 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2924

Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 12 июля 2006 в 23:38
ух-ёёёёёёёё..... хороши установщики.... или сам устанавливал? oh во первых:чтоб от хлопков впускной патрубок не рвался - ставится "хлопушка". это такая фигня, которая не пропускает сгоревшие во впускном коллекторе газыназад, к фильтру. и еще она защищает ДМРВ. ( думаю он у Вас уже накрылся, потому и горит лампочка). во вторых : чихает потому, что при переводе машины на газ, нужно сделать зажигание немного ранним.и еще проверить высоковольтные провода, свечи и катушку. А совет такой : обратитесь в серьезный установочный центр. Пусть они все настроят, ато не будет Вам радости от такой переделки никакой. Удачи!
0
НаRenault Lagunaизменен 13 июля 2006 в 00:38
Я на Лагуне сделал пораньше зажигание, хотел компенсировать переход на газ, теже проблемы пришлось ставить позже. Если порвался патрубок воздушный это говорит о том что искра пошла,а клапан впускной не закрылся смесь воспламенилась внем и его разорвало.ТАК что Сержик прав в причине, но делать надо позже,а раньше надо делать тогда когда хлопки в выпускном коллекторе, а не впускном. tongueИзвини Сержик , но подучи матчасть , а насчет ДМРВ прав. confused
0
изменен 14 июля 2006 в 07:18
ух-ёёёёёёёё..... хороши установщики.... или сам устанавливал? oh во первых:чтоб от хлопков впускной патрубок не рвался - ставится "хлопушка". это такая фигня, которая не пропускает сгоревшие во впускном коллекторе газыназад, к фильтру. и еще она защищает ДМРВ. ( думаю он у Вас уже накрылся, потому и горит лампочка). во вторых : чихает потому, что при переводе машины на газ, нужно сделать зажигание немного ранним.и еще проверить высоковольтные провода, свечи и катушку. А совет такой : обратитесь в серьезный установочный центр. Пусть они все настроят, ато не будет Вам радости от такой переделки никакой. Удачи!


Не знаю кто устанавливал, я её уже такой купил. Просто прежний владелец сказал что он на газу не ездил.
Ездил на фирму, всё проверили, хлопушки действительно нет. Причина хлопков помирающая катушка зажигания, слабая искра на 2-ом и 4-от цилиндрах. Катушку заменил хлопков нет но и мощность двигателя на газу очень существенно упала, при нагрузке нихочет ехать.
Да и просветите меня неграмотного что такое ДМРВ? А то я диагносту на сервисе задал вопрос по поводу горящей на газу лампочки, он мне ответил что это нормально, что на газу лампочка и будет гореть, так как смесь обеднённая, и что это ничего страшнаго.
На бензине лампочка не горит, так полетело это самое таинственное ДМРВ или нет? В диагностическом центре проверяли по поводу его ничего не сказали сказали только по поводу помирающей катушки зажигания.
0
НаAudi 100изменен 14 июля 2006 в 08:50
Качество смеси там регулирутся, можно побогаче сделать (увеличится расход газа) тяга получше станет.
0
изменен 14 июля 2006 в 12:00
Качество смеси там регулирутся, можно побогаче сделать (увеличится расход газа) тяга получше станет.

Ага примерно понял что это такое, я как раз видел как его на СТО регулировали, хотели что бы машина поехала на газу и с двумя нерабочими цилиндрами но она отказалась.А нельзя ли это самое ДМРВ расшифровать, я подозреваю что это такое название по начальным буквам, так вот хотелось бы узнать его полное название.
И ещё сейчас зажглась ламочка контроля, ну та чтто с молнией которое контролирует электронику машины, так вот она зажглась и не тухнет. Обычно всегда тухла сразу после заводки, а теперь не тухнет.Насколько это опасно, и чем это чревато.
На СТО мне сказали что ничего страшного, но это было в отношении газа, а теперь стала гореть и на бензине, может кто сталкивался, есть у кого опыт. Да и ещё эта самая контрольная ламочка зажглась в скоре после смены катушки зажигания, что бы это могло значить? :-k
0
НаAudi 100изменен 14 июля 2006 в 13:05
Не знаю про ДМРВ ничего. А вот бедная смесь обычно догорает в выпускном тракте.
0
изменен 14 июля 2006 в 13:20
А нельзя ли это самое ДМРВ расшифровать, я подозреваю что это такое название по начальным буквам, так вот хотелось бы узнать его полное название.

Датчик Массового Расхода Воздуха, определяет состав смеси.
Причем "бедная смесь" - это когда мало воздуха lightbulb , а не бензина. Почему не наоборот, хз, все время путаюсь, машина-то ездит на бензине (с воздухом), а не на воздухе (с бензином).
0
НаAudi 100изменен 14 июля 2006 в 16:58

Причем "бедная смесь" - это когда мало воздуха lightbulb , а не бензина. Почему не наоборот, хз, все время путаюсь, машина-то ездит на бензине (с воздухом), а не на воздухе (с бензином).


По-моему наоборот. Мотоциклы по тому же принципу работают. И если иглой зажимаешь бензин, то едет он тупо, зато расход малый, а вот поднятие топливной иглы дает очень хороший разгон (обогащение смеси). Далее обогащение смеси во время холодного запуска делается прикрытием воздушного диффузора, а не уменьшением топлива.
0
НаRenault Lagunaизменен 14 июля 2006 в 21:14
Николай Викторович твой диагност отчасти прав, отчасти нет. Лампочка у меня лично загоралась если я некоректно переключался на газ, тоесть надо отключить сначала бензин проехать метров 200-300 и дальше перевести выкл на газ тогда нормально, а если сразу перевести тогда горит, но на тягу это не влияет (просто на нервы капает).Слушай я тут вспомнил была проблема: Тачка на газу не ехала, снял я шланг с испарителя (который подает газ к заслонке ) а газ не идет, открутил в нижней части испарителя отверстие для слива всякой гадости (у некоторых фильтр отстойник) остатки от нашего ГАЗА смола живая все закоксовала. Хотел разобрать испаритель промыть, да там мембрана (установка и тачка Голландия) порвешь и кранты. КУпил очиститель карбюратора синтетический от HI-Gear (розовый флакон) 2шт, снял с испарителя все трубки проливал его и продувал воздухом после как вся грязь изнутри откисла собрал все, заработало.
Если сам боишся найди спеца по газу, он тебе поможет, а машинку если катушки заменил и зажигание нормальное пока не трогай. УДАЧИ biggrin
А я поехал отдыхать 8)
0
изменен 16 июля 2006 в 01:18
[quote="
tongueИзвини Сержик , но подучи матчасть , а насчет ДМРВ прав. confused[/quote]

Зажигание делается раньше. потому что газ горит медленнее и ему нужно больше времени чтоб полностью сгореть в цилиндре. у всех, кого знаю, кто переводил машину на газ, переводили зажигание на чуть раньше...Если у Вас начались проблемы после перенастройки зажигания на "раньше", значит или слишком перевели, или оно изначально было ранним... wink
0
изменен 16 июля 2006 в 22:31
[quote="СЕРЖИК"][quote="
Зажигание делается раньше. потому что газ горит медленнее и ему нужно больше времени чтоб полностью сгореть в цилиндре. у всех, кого знаю, кто переводил машину на газ, переводили зажигание на чуть раньше...Если у Вас начались проблемы после перенастройки зажигания на "раньше", значит или слишком перевели, или оно изначально было ранним... wink[/quote]



А как его это самое зажигание сделать немножечко ранним? Так как чувствую что трогается с большим трудом, не хотя. Да и лампочка как я говорил горит, пробывал переключатся на бензин, сразу же увеличивается тяга и ламочка тухнет, а потом через минуты полторы две опять почему то зажигается и уже не тухнет, а вот при обратном переводе на газ опять на короткое время тухнет. У меня вообще подозрение что тот кто мне продал машину продавал практически полумёртвую катушку зажигания 2 целиндра не работали, а потому думаю что может он что либо там в зажигании намудрил что бы не так заметно были эти не рабочии цилиндры. Потому что со старой на два цилиндра неработающей катушкой лапочка всегда на бензине тухла, сейчас же как поменял на новую и все цилиндры в работе лапочка не тухнет, а если тухнет так с перевода с газа на бензин и как я писал минуты через полторы две опять зажигается. Вот я и спрашиваю как это самое электронное зажигание сделать самому в домашних условиях ранним или поздним, воозможно ли такое? И если возможно то может кто из спецов поделится опытом, или всё же неизбежен в таком деликатном вопросе СТО?
0
НаRenault Lagunaизменен 17 июля 2006 в 06:02
Возможно путем перекидки ремня на зуб вперед или назад, тем самым меняется взаимное расположение распредвалов(у вас их должно быть два) и коленвала. Маленькую неточность зажигания или качество бензина потом скомпенсируются засчет сигнала с датчика детонации (в пределах разумного) . Снимите переднюю крышку с движка пластиковую, возьмите переноску посветите все метки совпадают или нет. А то мы тут голову ломаем, а что вкаком состояние не знаем. Начнем с главного потом дальше пойдем. И кстати не помню про Омегу , а Вектра позволяет опрашивать компьютер самостоятельно и по коду найти неисправность. У вас хоть какая-то литература есть по машине, если нет то купи что-нибудь издательсва "Коховка", а то на пальцах тяжело объяснять confused
0
изменен 17 июля 2006 в 23:20
[quote="меган 2"]Возможно путем перекидки ремня на зуб вперед или назад, тем самым меняется взаимное расположение распредвалов(у вас их должно быть два) и коленвала. Маленькую неточность зажигания или качество бензина потом скомпенсируются засчет сигнала с датчика детонации (в пределах разумного) . uote]

omg omg omg Да Вы что??? регулировать зажигание путем перекидки ремня на один зуб????? omg если зажигание электронное, то только путем перепрошивки процесора. на десятки делается без проблем, но только не в домашних условиях...АВам, Николай, прямая дорога в хороший установочный центр по газовому оборудованию. только там Вам квалифицированно помогут.
0
изменен 18 июля 2006 в 13:33
Возможно путем перекидки ремня на зуб вперед или назад
- слово "возможно" немного смущает. Сами бы сначала попробовали, потом бы советовали
0
изменен 26 июля 2006 в 17:45
АВам, Николай, прямая дорога в хороший установочный центр по газовому оборудованию. только там Вам квалифицированно помогут.[/quote]

Ну что был я в хорошем установочном центре, и там мне то же засвидетельствовали что нужна перепрошивка процессора. Но у них таких прошивок на Opel нет. Программаторы есть, прошивки на отечественные авто есть, на Opel и иномарки нет, есть только стандартные. Привози говорят свою прошивку тогда поможем, а так ничем помочь не можем. Да и кстате по всему Нижнему Новгороду сказали такой прошивки то же нет, может у кого что есть, или кто что знает где можно приобрести?
0
НаRenault Lagunaизменен 7 августа 2006 в 23:54
Cлово возможно в данном тексте утверждение, сам делал. И причем процессор если ты меняеш механически взаиморасположение валов, а проц как работал по датчикам коленвала и распредвала так и работает, а датчик детонации пытается тебе компенсировать то что ты ему механически поменял, но у него диопазон уже. Если Сержик неверишь попробуй, мной этот этап своими ручками пройден. А изменение прошивки это более научный подход к данному вопросу,я же тебе говорю о решении в лоб и только для 8 клапанного двигателя. В 16 скорее всего данное решение не пройдет, так как там 2 распредвала и очень велик риск загнуть клапана,то тут замена прошивки лучше, здесь ты прав. Извини если друг друга непоняли.
0
изменен 12 марта 2007 в 12:31
Подскажите, у кого какое оборудование стоит на омеге?
Стоит ли газ ставить на движок 2.0?
0
Добавить комментарий