Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
18 декабря 2006

стоит ли Ford Fusion, своих денег

Стоит ли Ford Fusion своих денег. Цена на уровне фокуса, но главное отличие в автосолоне говорят ждать долго авто не надо. В чем подвох

Метки обсуждения: Ford Fusion
1873 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1873
Комментарии39 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 декабря 2006 в 12:36
стоит.. тока имеет другие цели, главное отличие в самих авто а не в наличие, семейный седан и городской псевдожип-по-моему разница существенна omg
0
изменен 18 декабря 2006 в 12:39
Какие другие цели ?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 декабря 2006 в 12:41
omg ну что тут непонятно ? СЕДАН и Мнимый паркетник (даже не знаю как это назвать), кому по городу и трассам перемещатся с комфотом, а кому с меньшим комфортом но с возможностью пролехть по не совсем дорогам, плюс выше посадка и багажник большой, ну разные машины lightbulb lightbulb
0
изменен 18 декабря 2006 в 12:47
Мнимый паркетник (даже не знаю как это назвать),


у меня паркетник, а форд фужн- это не паркетник, скорее ближе к минивену.
0
НаNissan Qashqaiизменен 18 декабря 2006 в 13:04
Мнимый паркетник (даже не знаю как это назвать),


у меня паркетник, а форд фужн- это не паркетник, скорее ближе к минивену.


Фужн - это Фиеста на "высоких ножках" teeth К паркетникам относить нельзя(нет полного привода), скорее кроссовер класса мини. Перед Фокусом никаких преемуществ.
0
изменен 18 декабря 2006 в 13:05
Мнимый паркетник (даже не знаю как это назвать),


у меня паркетник, а форд фужн- это не паркетник, скорее ближе к минивену.
фьюжн он же меньше фокуса.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 декабря 2006 в 13:16
я ж говорю мнимый паркетник , паркетником его и не называл....
просто он позиционируется на что то типа того....
выше фокуса же?-вот единственное преимущество biggrin
0
изменен 18 декабря 2006 в 14:06
я ж говорю мнимый паркетник , паркетником его и не называл....
просто он позиционируется на что то типа того....
выше фокуса же?-вот единственное преимущество biggrin


не обижайте паркетники такими сравнениями smile
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 декабря 2006 в 14:27
не буду biggrin как его обзывать предложите?
0
изменен 18 декабря 2006 в 15:29
Компакт-вен smile
Это типа меньше минивена smile
0
изменен 18 декабря 2006 в 15:34
Компакт-вен smile
Это типа меньше минивена smile

ну какой же это компактвен?
компакт - это сценик,с-макс,туран и т. д.
А фьюжн это просто высокий хетч,как и "калибер".
0
был 44 минуты назад
НаFord Mondeoизменен 18 декабря 2006 в 20:36
Фужн - это Фиеста на "высоких ножках" teeth К паркетникам относить нельзя(нет полного привода), скорее кроссовер класса мини. Перед Фокусом никаких преемуществ.

Польностью согласен. Разжиревшая Фиеста по цене Фокуса... не стоит своих денег...
0
был 26 минут назад
изменен 18 декабря 2006 в 21:25
Странное сравнение....с Фокусом...
не с Игнисом не СХ4 а с моделью Российского автопрома Фокусом....вы бы еще с ВАЗом в хорошей комплектации с ГУРом сравнили....
0
НаRenault Lagunaизменен 20 декабря 2006 в 00:09
Простите, тно помоему это ОКА забеременевшая от немца,и от этого счастья выросла в цене.
0
изменен 24 декабря 2006 в 19:05
Ни один евро-форд после снятия скорпио своих денег не стоит. Качество отвратительное.

Фьюжен - это наверное пародия на оку?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 декабря 2006 в 01:27
[quote="А во сне я на SLR гоняю!"]Ни один евро-форд после снятия скорпио своих денег не стоит. Качество отвратительное.
quote]
omg omg
0
НаNissan Qashqaiизменен 25 декабря 2006 в 11:35
Странное сравнение....с Фокусом...
не с Игнисом не СХ4 а с моделью Российского автопрома Фокусом....вы бы еще с ВАЗом в хорошей комплектации с ГУРом сравнили....


Александр366, а с чего Вы взяли, что Фокус - модель российского автопрома??? omg omg omg
0
был 26 минут назад
изменен 25 декабря 2006 в 14:05
Ромарио
Теперь считается росавтопромом (просветили! teeth )....50% деталиек Российские, поставлены Россиянами на Российском предприятии при полном цикле сборки (вплоть до окраски и сварки), налоги уплачены (таможня курит teeth ) и шильдик- маде ин Руссия....
Поэтому их и закупают гос структуры и тд....
А началось с БМВ 5ки из Калининграда...когда депутаты приняли закон а потом спецом лобировали отверточную сборку в Калининграде чтоб было -маде ин Руссия teeth
0
изменен 10 января 2007 в 17:25
А я считаю, что стоит. Как сюда заглянули мадамы на RAV4 (извиняйте, видмио распирает Вас от гордости за чудо японского автопрома) - ума не приложу. Вы бы еще свой РАФ с ОКОй сравнили - преимуществ было бы намного больше.

Подобные машины у других производителей есть? Давайте подумаем - с чем сравнивать с Getz? Note? Yaris?

За 450 000 р. что-нибудь подобное есть?
0
НаNissan Qashqaiизменен 11 января 2007 в 13:48
Ромарио
Теперь считается росавтопромом (просветили! teeth )....50% деталиек Российские, поставлены Россиянами на Российском предприятии при полном цикле сборки (вплоть до окраски и сварки), налоги уплачены (таможня курит teeth ) и шильдик- маде ин Руссия....
Поэтому их и закупают гос структуры и тд....
А началось с БМВ 5ки из Калининграда...когда депутаты приняли закон а потом спецом лобировали отверточную сборку в Калининграде чтоб было -маде ин Руссия teeth


Вы не поняли видимо... Модель Фокуса разве разрабатывалась в России. Какая разница кто ее собирает? Хоть Вьетнам! Мы же не говорим что Королла - модель турецкого автопрома, хотя там ее собирают.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 11 января 2007 в 14:17
Ромарио
Теперь считается росавтопромом (просветили! teeth )....50% деталиек Российские, поставлены Россиянами на Российском предприятии при полном цикле сборки (вплоть до окраски и сварки), налоги уплачены (таможня курит teeth ) и шильдик- маде ин Руссия....
Поэтому их и закупают гос структуры и тд....
А началось с БМВ 5ки из Калининграда...когда депутаты приняли закон а потом спецом лобировали отверточную сборку в Калининграде чтоб было -маде ин Руссия teeth


Вы не поняли видимо... Модель Фокуса разве разрабатывалась в России. Какая разница кто ее собирает? Хоть Вьетнам! Мы же не говорим что Королла - модель турецкого автопрома, хотя там ее собирают.

И это верно! lightbulb
0
НаMazda Familiaизменен 11 января 2007 в 16:11
Форд собирают в России и собирают качественно. Дело в том, что само качество поставляемых запчестей Фордом оставляет желать лутшего. К 100т.км сыпится и становится погремушкой. После 100т.км требует больших вложений. undecided
0
был 26 минут назад
изменен 11 января 2007 в 16:24
Shoomnyi2
Только уточнить нада...у меня Shoomnyi2 Фокус стал погремушкой и рассыпался к 100000.... teeth
Потому что мой 150000 прошедши таковым не является...!!!
0
был 26 минут назад
изменен 11 января 2007 в 16:27
Ромарио,Карлсон...может быть.... :-k

Но он несколько отличается от Европейского...
Корректней наверное...Машина росавтопрома teeth
0
НаMazda Familiaизменен 11 января 2007 в 17:54
Александр 366. Фокус куплен в РОССИИ или бал привезен. Качество совершено разное. Я не знаю какой у Вас Фокус, а по суммам которые оставляли люди в сервисе картина наблюдалась другая. oh
0
НаMazda Familiaизменен 11 января 2007 в 18:01
Александр 366. Я уже не говорю о качесве амортизаторов, а Ваш а/м это не показатель и не дает картину в общем. Я сам работую Мастером приемщиком В Хундай и Митсу, и уменя полно занакомых приемщиков с Форда. У меня мой сменьщик от туда, так что про Форд я кое что знаю. undecided
0
был 26 минут назад
изменен 11 января 2007 в 18:05
Фокус куплен в РОССИИ или бал привезен. Качество совершено разное....
Куплен в России но европеец 2000го года....
Качество первого года выпуска в комплектации Комфорт с 1.6 8кл и красили в один цвет син металлик...возможно!

Потом все нормально стало....
0
НаMazda Familiaизменен 11 января 2007 в 21:19
Александр366. Втом то и дело, что сделан он для Европы(там пластик мягкий), Вы возмите и постучите по торпеде на Фокусе Российского производсва. Что называется почуствуйте разницу. biggrin biggrin
0
был 26 минут назад
изменен 11 января 2007 в 23:45
Я то стучал teeth и тот и тот был teeth
Чето одинаково...но только по звуку...
Торпедо на европейце серо черная у нашего глубокий черный и рсунок поприятнее+чуть переделали заслонки вентиляции и наши меньше потели+отделка серебром и прорезининые крутилки...в общем салон отличается...в совокупности в лучшую сторону...
Вам нада самому посмтреть...а лучше повладеть...
0
НаMazda Familiaизменен 12 января 2007 в 13:40
Александр 366. Не буду спорить, это мое мнение и я останусь при нем. Но американца, я себе никогда не куплю. Я фанат Тойоты и только Тойоты. teeth
0
был 26 минут назад
изменен 13 января 2007 в 01:30
Мнение должно основываться на чем то....а иначе это фантазии teeth , так так и пиши teeth
....Я фанат Тойоты и только Тойоты..... omg
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=14519&postdays=0&postorder=asc&start=405
0
изменен 13 января 2007 в 02:25
Стоит ли Ford Fusion своих денег.
Раз продаётся - значит стоит. С этим не поспоришь.
Цена на уровне фокуса, но главное отличие в автосолоне говорят ждать долго авто не надо. В чем подвох
Почему обязательно подвох? Тут явно другое lightbulb Маркетология рулит неровно )))... ну и несильно привычный (или понятный) российскому оку экстерьер...
0
НаMazda Familiaизменен 13 января 2007 в 14:27
Александр 366 я не знаю о каких фантазиях идет реч. Точ-то пластик на Форде жесткий это факт. Амортизаторы часто запотевают или начинают течь до 60000км, особено у джипов. Сальник привода это отдельная история, горят топливные насосы(это тоже фантастика), сцепление с обратном выжимом выходит из строя чаще чем положено (это тоже фантастика), проблема с актюаторами дверей(ну это полный бред). Мне еще привести примеры или хватит.
Александр 366. Я не понял ссылка, что Вы этим хотите сказать.
0
НаMazda Familiaизменен 13 января 2007 в 14:34
Могу сказать про Форд только одно. В принципе нормальный а/м за свои деньги. Но гимороев у него достаточно.
0
был 26 минут назад
изменен 13 января 2007 в 15:12
Shoomnyi2
Про ссылку?
...Я мастер приемщик Хундай и....со мной работают с Форда и....
Сам ФАНАТ! Тойоты!!!
На картинке надпись на сервисе teeth вы у себя там тоже на тойоту работаете? teeth teeth

Теперь про Факты и фантазии....
Собирательный образ получился.... wink но не суть..
Про пластик...в ГИА мягкий пластик обшивки дверей и на евроТренд тожа...
Все ваши примеры относятся ко всем! машинам с не правильной эксплуатацией эт первое....
Насос на Фокусе можно угробить! грязным топливом...сеточку засорить и пте...но вот сервисмены предпочитают менять насосы за деньги!! а не чистить и не предупреждать...у нс ребята их продавали или в запас оставляли...
сальники приводов меняются по пробегу в основном...у меня а точнее уже новый хозяин поменял на 135000 это мало? другой уже 100000точно накотал еще не меняли...
Амортизаторы на Фокусах как минимум 3х видов и под универсал еще...Вы про какие? Потели в основном Американцы но пробеги там не маленькие были....Эвропейские газматики еще не меняли... а которые ставят на 1.6 российские ходят до 100000...тоже мало? А на 1.8 уже другие...
Про сцепление...факта не увидил...но меняют опятьже сервисмены с запасом! и в сборе...мне меняли с корзиной на пробеге 80000 и всем примерно также..это не мало....это не 40 и не 50000....
Это на одном Фокусе который был у меня....на другом моем! меняли только диск а корзина ходит досихпор....
Про двери....ни ра зу....
Про Жип не понял....
ни одной характерной болячки вы мне не назвали о которых знаю я...
Хотябы от том что фильтр салона надо менять каждый год а лучше полгода...иначе будет потеть....
Необходимо чистить и смотреть за ссервисными отверстиями особенно под полом торпедо иначе может вода быть под ковриками....
сли потеет то включать кондей чтоб просушить иначе будут глюки по электрике...
Следить за колодками т.к они только при спокойной езде дотягивают до ТО через 20000 т.к заместо Комфорт ваши друзья перебещики скорее всего ставили Стандарт на 15000...
Про свечи еще можно поговорить....
Про лобовик с подогревом...
.....Могу сказать про Форд только одно. В принципе нормальный а/м за свои деньги.....Здесь согласен 100% с оговоркой что он не терпит вандалов!!! как впрочем и Тойота и Хонда!

Вот Альмера или Астра в силах.....но они проще...
0
НаMazda Familiaизменен 13 января 2007 в 19:15
Все Ваши доводы основаны только на эксплуатации вашего а/м и а/м друга. А я склонен доверять мнениям людей которые непосредствено занимаются ремонтом постояно. Я не говорил, что это происходит на всех а/м, но это наиболее частые поломки. По надежности Форд и Хундай мне кажется совершено равны.
Вы мне пытаетесь доказать, что Форд это супер качество. Я с этим не когда не соглашусь. Если я сейчас начну перечеслять не достатки Хундай, то найдется с десяток человек которые скажут (примерно как ВЫ), что не может этого быть.
По поводу ссылки-что Вы этим хотели сказать.
0
был 26 минут назад
изменен 13 января 2007 в 19:40
Я? Доказать? omg Совсем нет!!!! Может не так понял? teeth

Я собираюсь только откорректировать домыслы и слухи teeth
Потом Фокус бывает разным!! одних моторов 7мь! комплектаций базовых 4и...кузовов 4и...заводов3и или 4и...

А ты Фокус и пте...! teeth Какой?

Например...1.6 8кл российский первого года выпуска я бы посоветовал смотреть оч внимательно!!!!

Основываюсь на эксплуатации 3х машин+ около 130 машин которые и в хвост и в гриву потому как служебные и на виду...и с историей!
+сюдаже и работу сервисов...весьма авторитетных!!! в которых специалистов по пальцам пересчитать! что почему и зачем мямлють..но это отдельная тема...

Люди занимающиеся ремонтом а точнее заменой деталей (ремонтировать они не умеют! да и невыгодно это им) не знают как человек эту машину ездеет...+ один принимает, передает другому, потом слесарю...вощем не суть...резюме редко найдешь человека из любового сервиса который купит машину той марки которую делает.

У всех есть друзья на сервисах...один мой друг работает на Тойоте...не Советует teeth teeth
0
НаFord Fusionизменен 9 февраля 2007 в 12:21
....Я фанат Тойоты и только Тойоты..... omg


Я недавно продал Тойоту и купил Форд Фьюжн.
Очень пока доволен.
Тойота лучше - кто же спорит? 8)
Но на моей Королле 1998 г. был такой маленький дорожный просвет, то я при поездке на дачу цеплялся за все препятствия. Теперь этой проблемы нет. Потому и выбрал Фьюж.
А комфорта тут меньше, зато машина новая, а новая Королла слишком дорогой мне показалась, чтобы купить ее в оптимальной комплектации. undecided
Так что, ИМХО, Форд стоит своих денег, особенно с учетом кредита, на который у Форда спец.программа - всего 4,9% годовых. smile
0
изменен 15 февраля 2007 в 22:39
Простите, тно помоему это ОКА забеременевшая от немца,и от этого счастья выросла в цене.

Считаете, что Рено с его неистрибимым фенольным запахом и пластмассовыми крыльями, стоит своих денег?
Если Фьюжик это беременная Ока, в таком случае Меган это выкидыш французкого автопрома. teeth А заоодно и воплощенная в жизнь больная фантазия дизайнеров Рено. foot_in_mouth
0
Добавить комментарий