Братва! Хочу купить SKODA OCTAVIA 5-7 лет.Подскажите сильные ислабые стороны и вообще стоит или нет брать !!??
Сообщество
Братва! Хочу купить SKODA OCTAVIA 5-7 лет.Подскажите сильные ислабые стороны и вообще стоит или нет брать !!??
- Мал просвет под защитой двигателя , скрипят двери , посредственная шумоизоляция , мало места на задних сидениях , работа климат контроля на 4 , жесткая подвеска (на машине которую юзаю ксенон, автомат, двига 2.0, парктроник. все заводское). Правда признаться плюсов больше. Хорошая покупка при умеренной цене.
Непонятна ваша ирония и жаргон. Изьясняйтесь попонятней
Сегодня покатался на тестовой ТУРе, 1,4. Ну про салон, тишину и пр. молчу, пересев на иномарку с отечественной сложно судить трезво. А вот объективное - двигатель показался вяловат, по сравнению с той же ВАЗ 2115, у той под педалькой чувствуется запаса побольше. Все же 250 - 300 кг разницы в весе ощущаются. С другой стороны крутится двигатель веселее...да, тестил...кароч, 1,4 совсем уж малохольный...1,6- по-резвей...до 2,5-3 тыс.об. задумчивый...думаю после обкатки чипануть...ИМХО, если из города ни ногой - можно и 1,4, а вот на трассе лучше бы побольше...
А63, ты 1,4 тестил? Какова разница с твоим 1,6? Ну, хотя бы субъективно?
Сегодня покатался на тестовой ТУРе, 1,4. Ну про салон, тишину и пр. молчу, пересев на иномарку с отечественной сложно судить трезво. А вот объективное - двигатель показался вяловат, по сравнению с той же ВАЗ 2115, у той под педалькой чувствуется запаса побольше. Все же 250 - 300 кг разницы в весе ощущаются. С другой стороны крутится двигатель веселее...да, тестил...кароч, 1,4 совсем уж малохольный...1,6- по-резвей...до 2,5-3 тыс.об. задумчивый...думаю после обкатки чипануть...ИМХО, если из города ни ногой - можно и 1,4, а вот на трассе лучше бы побольше...
А63, ты 1,4 тестил? Какова разница с твоим 1,6? Ну, хотя бы субъективно?
...сейчас пробег 1300 с копейками- ощутимо изменилась динамика разгона...Сегодня покатался на тестовой ТУРе, 1,4. Ну про салон, тишину и пр. молчу, пересев на иномарку с отечественной сложно судить трезво. А вот объективное - двигатель показался вяловат, по сравнению с той же ВАЗ 2115, у той под педалькой чувствуется запаса побольше. Все же 250 - 300 кг разницы в весе ощущаются. С другой стороны крутится двигатель веселее...да, тестил...кароч, 1,4 совсем уж малохольный...1,6- по-резвей...до 2,5-3 тыс.об. задумчивый...думаю после обкатки чипануть...ИМХО, если из города ни ногой - можно и 1,4, а вот на трассе лучше бы побольше...
А63, ты 1,4 тестил? Какова разница с твоим 1,6? Ну, хотя бы субъективно?
Уже не раз читал, что после обкатки в них самые то лошадки и просыпаютсятолько у всех по разному, у кого то только после 10 тыс
Ладно, думаю мне после пятнашки и та самолетом покажется, тем более что езжу спокойно
Сегодня покатался на тестовой ТУРе, 1,4. Ну про салон, тишину и пр. молчу, пересев на иномарку с отечественной сложно судить трезво. А вот объективное - двигатель показался вяловат, по сравнению с той же ВАЗ 2115, у той под педалькой чувствуется запаса побольше. Все же 250 - 300 кг разницы в весе ощущаются. С другой стороны крутится двигатель веселееИМХО, если из города ни ногой - можно и 1,4, а вот на трассе лучше бы побольше...
А63, ты 1,4 тестил? Какова разница с твоим 1,6? Ну, хотя бы субъективно?
...стоит брать