Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
7 июня 2008

Хочу купить ШКОДУ OCTAVIA

Братва! Хочу купить SKODA OCTAVIA 5-7 лет.Подскажите сильные ислабые стороны и вообще стоит или нет брать !!??

Метки обсуждения: Skoda Octavia
8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии16 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 7 июня 2008 в 07:40
Братва! Хочу купить SKODA OCTAVIA 5-7 лет.Подскажите сильные ислабые стороны и вообще стоит или нет брать !!??

...стоит брать wink
0
изменен 7 июня 2008 в 13:00
Нормальная машина, - тот же Гольф, но немного дешевле. Машина надежная, во многих странах используется в такси.т Я отзывы слышал только положительные
0
НаVolkswagen Jettaизменен 8 июня 2008 в 23:07
-Мал просвет под защитой двигателя, скрипят двери, посредственная шумоизоляция, мало места на задних сидениях, работа климат контроля на 4, жесткая подвеска (на машине которую юзаю ксенон, автомат, двига 2.0, парктроник. все заводское). Правда признаться плюсов больше. Хорошая покупка при умеренной цене.
0
НаSkoda Octaviaизменен 9 июня 2008 в 07:36
- Мал просвет под защитой двигателя , скрипят двери , посредственная шумоизоляция , мало места на задних сидениях , работа климат контроля на 4 , жесткая подвеска (на машине которую юзаю ксенон, автомат, двига 2.0, парктроник. все заводское). Правда признаться плюсов больше. Хорошая покупка при умеренной цене.

...тогда тебе Кукурузник нужен teeth
0
НаVolkswagen Jettaизменен 10 июня 2008 в 12:34
Непонятна ваша ирония и жаргон. Изьясняйтесь попонятней biggrin
0
НаSkoda Octaviaизменен 10 июня 2008 в 16:10
Непонятна ваша ирония и жаргон. Изьясняйтесь попонятней biggrin

...ой, простите...исправлюсь embarassed: ...кукурузник lightbulb ТЛК teeth
0
НаVolkswagen Jettaизменен 10 июня 2008 в 23:37
B-52 biggrin ИНХД biggrin
0
НаSkoda Octaviaизменен 11 июня 2008 в 07:57
...пошло общение абривеатурами teeth
0
НаVolkswagen Jettaизменен 11 июня 2008 в 22:27
Точно! teeth
0
НаВАЗ 2112изменен 29 июня 2008 в 16:26
Сегодня покатался на тестовой ТУРе, 1,4. Ну про салон, тишину и пр. молчу, пересев на иномарку с отечественной сложно судить трезво. А вот объективное - двигатель показался вяловат, по сравнению с той же ВАЗ 2115, у той под педалькой чувствуется запаса побольше. Все же 250 - 300 кг разницы в весе ощущаются. С другой стороны крутится двигатель веселееsmile ИМХО, если из города ни ногой - можно и 1,4, а вот на трассе лучше бы побольше...
А63, ты 1,4 тестил? Какова разница с твоим 1,6? Ну, хотя бы субъективно?
0
НаSkoda Octaviaизменен 29 июня 2008 в 21:04
Сегодня покатался на тестовой ТУРе, 1,4. Ну про салон, тишину и пр. молчу, пересев на иномарку с отечественной сложно судить трезво. А вот объективное - двигатель показался вяловат, по сравнению с той же ВАЗ 2115, у той под педалькой чувствуется запаса побольше. Все же 250 - 300 кг разницы в весе ощущаются. С другой стороны крутится двигатель веселееsmile ИМХО, если из города ни ногой - можно и 1,4, а вот на трассе лучше бы побольше...
А63, ты 1,4 тестил? Какова разница с твоим 1,6? Ну, хотя бы субъективно?
...да, тестил...кароч, 1,4 совсем уж малохольный...1,6- по-резвей...до 2,5-3 тыс.об. задумчивый...думаю после обкатки чипануть...
0
НаВАЗ 2112изменен 29 июня 2008 в 22:56
Сегодня покатался на тестовой ТУРе, 1,4. Ну про салон, тишину и пр. молчу, пересев на иномарку с отечественной сложно судить трезво. А вот объективное - двигатель показался вяловат, по сравнению с той же ВАЗ 2115, у той под педалькой чувствуется запаса побольше. Все же 250 - 300 кг разницы в весе ощущаются. С другой стороны крутится двигатель веселееsmile ИМХО, если из города ни ногой - можно и 1,4, а вот на трассе лучше бы побольше...
А63, ты 1,4 тестил? Какова разница с твоим 1,6? Ну, хотя бы субъективно?
...да, тестил...кароч, 1,4 совсем уж малохольный...1,6- по-резвей...до 2,5-3 тыс.об. задумчивый...думаю после обкатки чипануть...

Уже не раз читал, что после обкатки в них самые то лошадки и просыпаются biggrin только у всех по разному, у кого то только после 10 тыс undecided Ладно, думаю мне после пятнашки и та самолетом покажется, тем более что езжу спокойно smile
0
НаSkoda Octaviaизменен 29 июня 2008 в 23:47
Сегодня покатался на тестовой ТУРе, 1,4. Ну про салон, тишину и пр. молчу, пересев на иномарку с отечественной сложно судить трезво. А вот объективное - двигатель показался вяловат, по сравнению с той же ВАЗ 2115, у той под педалькой чувствуется запаса побольше. Все же 250 - 300 кг разницы в весе ощущаются. С другой стороны крутится двигатель веселееsmile ИМХО, если из города ни ногой - можно и 1,4, а вот на трассе лучше бы побольше...
А63, ты 1,4 тестил? Какова разница с твоим 1,6? Ну, хотя бы субъективно?
...да, тестил...кароч, 1,4 совсем уж малохольный...1,6- по-резвей...до 2,5-3 тыс.об. задумчивый...думаю после обкатки чипануть...

Уже не раз читал, что после обкатки в них самые то лошадки и просыпаются biggrin только у всех по разному, у кого то только после 10 тыс undecided Ладно, думаю мне после пятнашки и та самолетом покажется, тем более что езжу спокойно smile
...сейчас пробег 1300 с копейками- ощутимо изменилась динамика разгона...
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 3 июля 2008 в 13:11
Сегодня покатался на тестовой ТУРе, 1,4. Ну про салон, тишину и пр. молчу, пересев на иномарку с отечественной сложно судить трезво. А вот объективное - двигатель показался вяловат, по сравнению с той же ВАЗ 2115, у той под педалькой чувствуется запаса побольше. Все же 250 - 300 кг разницы в весе ощущаются. С другой стороны крутится двигатель веселееsmile ИМХО, если из города ни ногой - можно и 1,4, а вот на трассе лучше бы побольше...
А63, ты 1,4 тестил? Какова разница с твоим 1,6? Ну, хотя бы субъективно?

абсолютно разгоняется одинаково. Была 2115, щас 1,4тур. Просто Октавия при разгоне шумит меньше. На трассе лучше побольше, верно. По городу - самое оно
0
изменен 11 июля 2008 в 03:17
1 год как езжу на октавия 1.8T
двигатель - ПЕСНЯ! Мегадинамика, прибавляет практически на любых оборотах.
Запчасти - копейки. Из минусов, ненадежный коммутатор (2500 руб), и у машин 7-8 лет облетает краска на порогах.
Шумка могла бы быть получше, сзади места не много, но это компенсируется ОГРОМНЫМ багажником..
У вас часто по 2 человека сзади ездит?
Насчет низкого клиренса - наглая ложь, езжу много по области, никаких проблем нет!
в общем с 1.8T это супервыбор!
0
изменен 6 августа 2008 в 21:01
Новую однозначно советую брать, а вот что кассается 6-7 лет - не уверен. Слышал что за 200к пробега в старых Tour-ах начинаются проблемы с ходовой(не знаю насколько правда).
Глядя на рынок в целом, шкода - лучший вариант. Все таки почти немец -> надежность. В новом чувствую себя довольно комфортно(не знаю как с этим делом обстоит в старом, но думаю что если и хуже то незначительно)
Сам же езжу на 1.9TDi - двигатель просто чудо. Расход смешной(при вкл. кондиционере и 130-150 по трассе около 5,2(точно не помню)). Конечно дизельные двигателя не каждому окажется по душе, но я от него в восторге. Турбина дает свое, но все же хочется разгон подинамичней, по этому серьезно думаю о чип-тюнинге.
P.S. Если брать то или 1.8т(если любиш полетать) или 1.9TDi(если хочеш сэкономить на топливе, + и полетать можно, а после чиповки думаю вообще супер будет)
0
Добавить комментарий