Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
26 февраля 2009

HELP !!! Проблема с 1.4 TSI !!!

После запуска на холодный двигатель начинает троить , после того , как обороты опускаются всё проходит . С началом езды подёргивания на всех передачах , после загорается check engine . Глушу двигатель , завожу check engine пропадает , еду , двигатель прогревается до 90 градусов , езжу ещё минут 10 , подёргивания пропадают . Дефект проявляется если машина простоит ночь . Диагностика показала пропуски зажигания на 2 и 4 цилиндрах и всё . Дилер несёт несуесветную чушь по поводу бензина и того что машину надо прожарить на оборотах . Жарю регулярно на трассе и в пробках не стою , так что вариант смол и отложений на свечах исключён т.к. последние заменены на новые . Может высоковольтные провода или инжектор засорился ? Ума не приложу . Может кто-то сталкивался сподобной проблемой ? Помогите плиз :(

12502 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
12502
Комментарии10 Добавить комментарий
НаAudi A627 февраля 2009 в 14:25
1. катушки пускай проверят.
2. а бензин и правда хороший ? может в качестве превентива позаливать другую марку ?
+1
НаBMW 7-серия, BMW X527 февраля 2009 в 15:09
Проведите експеримент. Заправляйтесь на разных заправках.... Может на какой-то другой заправке зальётесь, и машина себя так вести не будет!
+1
НаSkoda Octavia27 февраля 2009 в 15:11
полезу в мужские разговоры, конечно))))... но у меня при похожей проблеме на Пежо 308 заменили топливные форсунки.... это как идея....
+1
НаVolkswagen Jettaизменен 28 февраля 2009 в 12:56
Сегодня выработаю остатки и заправлюсь на другой заправке . Вчера катушку на втором цилиндре поменяли , ночь простояла , сейчас пойду заведу . Эти ....... умудрились вчера буфер задний поцарапать . На дороге рядом с сервисом машину проверяли , старенький мерс догнал . Я вроде бы мотор просил проверить , а не тормоза . Сегодня красить будут . У меня тоже большие подозрения на форсунки , но почему подёргивания с прогревом пропадают .
0
НаVolkswagen Jetta 5 марта 2009 в 11:19
Вчера прислали какой-то новый софт из Германии для контролера двигателя . Сегодня завёлся , поездил , всё нормально . Поезжу пару дней потестирую . Пока проблема решена . Всем спасибо .
0
27 апреля 2009 в 09:33
Уважаемый eliko! Очень хотелось бы узнать, как с Вашей проблемой. Форсунки не меняли? Или софт помог?
У меня похожая проблема, в сервисе настаивают на замене форсунок. Когда успели забиться, не понятно, пробег всего 6000 тыс.
0
НаVolkswagen Jettaизменен 5 мая 2009 в 13:51
Извиняюсь , что поздно ответил , на форуме давно не был , больше в отзывах зависаю :) Софт решил проблему частично , т.е. подёргивания в начале движения пропали . Проблема только с запуском после длинной стоянки . Пока лямбда зонд не прогреется , 20-30 сек примерно , движок " чихает " и дёргается . Но мне кажется это проблема уже с бензином связана .
P.S. Форсунки могут и от одной " удачной " заправки забиться .
0
15 мая 2009 в 08:27
Я думаю, если форсунки забились, то подергивания должны быть всегда, не зависимо от температуры двигателя. Запускается нормально, но на холодном двигателе "подтраивает", иногда мигает (а то и горит) CHEK, после прогрева вроде работает лучше. Диагностика показала единичные пропуски сжигания и обеднение топливной смеси. Как думаете стоит настаивать на замене прошивы. Хотелось бы узнать какая версия прошивки у Вас была и какую залили. А то сдается мне, что сервисмены разводят на форсунки.
0
НаVolkswagen Jettaизменен 23 мая 2009 в 23:25
Однозначно поменяйте прошивку . Проблема кажется точно , как у меня . У меня поменяли свечи , катушки зажигания , лямбда зонд и не помогло . Результат был только от замены прошивки . Версии прошивки не знаю , всё делалось по рекомендациям из Германии . Мне кажется если Вы настоите на замене прошивки , а дилер хочет Вас развести , то перепрошивка по известным причинам не поможет :) Другой вариант , Вам меняют форсунки и это помогает , если нет Вы можете потребовать деньги обратно . Я на пассат форуме прочитал , что частично забитые форсунки с прогревом могут нормально работать , а на холодную двигатель чихает . Попробуйте бензин с присадками лить , типа лукойл экто или бипи алтимейт , только для начала начните с обычным разбавлять , а то сразу вся грязь смоется и в инжектор пойдёт . В общем подойдите к проблеме спокойно и рассудительно , может помочь в разговоре с сервисменами .
P.S. Кстати очень помогают чеки с заправок ( хороших конечно :)
0
НаVolkswagen Jetta23 мая 2009 в 23:25
Кстати недавно вспомнил , при перепрошивке рядом со сканером стоял и заметил надпись ЕВРО II . Может адаптировали на более ранние требования ?
0
Добавить комментарий