Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
21 марта 2009

Радиатор печки 3-го Гольфа

Посоветуйте! После замены помпы перестала греться печка. Определили, что вроде забился радиатор печки. Промывали водой, продували воздухом. Помогло частично - при повышении оборотов двигателя воздух становится горячий, при понижении - холодеет. Может есть какое то средство, которое можно залить в систему охлаждения, чтобы избежать замены радиатора (это всё очень дорого!). Заранее спасибо.

4893 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4893
Комментарии12 Добавить комментарий
НаAudi A4изменен 21 марта 2009 в 23:40
Конечно есть,для промывки ,зайди в автозапчасти,но вот моможет ли,конечно стоит попробавать!!!
Если не поможет,пробуй спрайтом!
0
ziva
был неделю назад
НаNissan X-Trail22 марта 2009 в 09:14
Туплю - как это спрайтом?
0
runcism
был 12 часов назад
22 марта 2009 в 11:07
Снимаеш радиатор , заливаеш спрайт . Ждеш часов 5ть , выливаеш спрайт .
Вданном случае можно ЕРовскую промывку системы охлаждения купить . Но тогда будьте готовы к скорой замени резиновых шлангов .
0
тучеед
был неделю назад
НаNissan X-Trail22 марта 2009 в 17:46
В том то и дело, что ничего снимать не хотелось бы. Чтобы добраться к радиатору печки - надо всю морду разобрать!
0
runcism
НаAudi A4изменен 22 марта 2009 в 13:47
Обычная газ.вода-спрайт,я серьёзно,темпер.до 100С доходит,глуши,подстынет,снова заводи и так мин 40,после,раза 2 водой промоешь,если он не поможет,то тогда уже точно меняй. А темп.какую держит,нагрев утром нормал?Проверь помпа нормал проганивает ож,термостат тоже погляди,может не полностью открывается.
0
был 6 дней назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-121 марта 2009 в 23:41
Не может быть пробки воздушной?!
0
klimat
был неделю назад
НаNissan X-Trail22 марта 2009 в 09:13
Нет, пробки нет, воздух из системы выпущен, давление очень хорошее, патрубки и на малом круге и на большом горячие.
0
runcism
был 12 часов назад
22 марта 2009 в 11:06
Ну вопервых нужно посмотреть и скорее всего поменять краник печки .Через него прлохо продит тасол .
Бывает что термостат открывает большой круг но не до конца . При повышение обаротов естественно проходит большетасола .
0
тучеед
был неделю назад
НаNissan X-Trailизменен 23 марта 2009 в 09:20
Вся система охлаждения, в норме прогрев утром быстрый. Мне в принципе надо какую-нибудь жидкость, которую можно залить в систему. А краника печки как такового вроде у Гольфа нет. Там просто заслонка перекрывает подачу горячего воздуха, а антифриз должен всё время через радиатор печки течь.
0
был неделю назад
НаNissan X-Trail23 марта 2009 в 15:44
Поехал к старым знакомым - они посмотрели, передали привет тому мастеру, кто менял помпу, и поставили правильно приводной ремень помпы. Всё заработало вроде как раньше. Позвонил мастеру, кто менял - тот сказал, что ремень поставил так как он у меня стоял. Вывод - помпа и раньше крутилась не в ту сторону, просто с оригинальной помпой ей видимо мощи хватало. Сейчас мне поставили японскую помпу с немного другими лопастями крыльчатки - и при кручении в обратном направлении её вращения видимо на радиатор печки не хватало.
0
runcism
НаAudi A424 марта 2009 в 02:09

А как можно не правильно поставить ремень??!! omg

0
ziva
был неделю назад
НаNissan X-Trailизменен 24 марта 2009 в 09:03
Поскольку ремень не зубчатый и его длины хватает - мастерилко поставил его сверху шкива помпы(как бы сверху в обхват тыльной стороной). И получилось, что ремень вращается по часовой, а помпа - против. Сейчас все шкивы внутри ремня и всё вращается по часовой. Печка сразу заработала. Вот такой вот нюанс.
0
Добавить комментарий