Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
22 июня 2012

Резьба сливного болта в масляном поддоне

Всем, привет!

Люди подскажите! При выкручивании сливного болта из поддона двигателя (а/м Гольф 4), болт выкрутился вместе с резьбой. Человек предлагает нарезать новую резьбу и подобрать болт. Как думаете - это нормально или надо покупать новый поддон? Короче, кто-нибудь ремонтировал таким образом и каков результат.

Всем спасибо.

26795 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
26795
Комментарии36 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan Qashqai22 июня 2012 в 16:01

Если есть такой человек, который предлагает так сделать, и сможет это сделать, то почему бы и нет.

Можно еще приклеить небольшой магнитик на торец этого болта (главное, чтобы все это не уперлось в коленвал) - будет вылавливать стружку из масла (и полезно, и диагностика).

0
был 5 часов назад
НаCitroen Berlingo22 июня 2012 в 16:07

Спасибо! А на счет упрется в коленвал, мне кажется это нереально, т.к. болт закручивается не снизу (т.е. как бы перпендикулярно асфальту), а сбоку параллельно нижней части поддона (т.е. параллельно асфальту). Вот на этой картинке поз. 24:

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26100000&SubId=9EC002E3

0
НаFord Focus22 июня 2012 в 18:34

Режте резьбу и не парьтесь.Хотите попробуйте резьбовой клей.

0
НаВАЗ 211122 июня 2012 в 18:58

Спокойно нарезать следующий размер,но только первым номером метчика(чтобы в натяг) Масло по резбе сочится не будет.

0
был 4 недели назад
23 июня 2012 в 05:50

При выкручивании сливного болта из поддона двигателя (а/м Гольф 4), болт выкрутился вместе с резьбой.

Вопервых это масло масленое. Ну тоесть болт всегда выкручивается по резьбе и вместе с ней. А если вы просто сорвали резьбовое соединение, а попросту резьбу то. Просто так вы ее там не нарежите. Именно на Г4. Дело в том что стенки внутренней резьбы на картере настолько тонкии что при нарезки новой вы попадаете на стенки самого картера. Маслото держать, при должной сноровке мастера который закрутил пробку будит. Но недолговечно. При маломальском ударе об бардюр и небольшом смещении нижний части картера пробку просто вырвет. Дело в том что я как бывший владелец такойже фигней замарачивался. Поскольку я все свои автомобили обслуживаю сам могу сказать одно. 

Менять картер нестоит. Это развод. Хотя и по уму. Стоит попробовать несколько вариантов. но нужно помнить что при следующей замене масла могут быть траблы. Лично я просто его скинул и вварил нормальное резьбовое соедидинение которое сам и вытачил. Но только после того как попробовал кучу всяких приблуд. А вот каких я нескажу а то меня сново забанят.

 

0
тучеед
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214123 июня 2012 в 08:40

Туча тебя реально надо банить. Ты делаешь из мухи слона.

Нужно ставить ему новый поддон с прокладкой и новый болт - и нечего не пилить и не нарезать и не искать и не подгонять.

0
x-men
был 4 недели назад
23 июня 2012 в 12:09

ага. я такой. )))))))))))

0
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)23 июня 2012 в 11:47

Слив масла на станциях, где высасуют через верх вакуумом. Какие проблемы то ? Если проблемно поменять поддон(обычно всега меняется при наличии каких либо трещин и пр. Мотор дороже делать.

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214123 июня 2012 в 13:47

Высасывать масло через отверстия щупа +1

И заделать Клеем-герметик высокой прочности для резьбовых соединения.(болт)

 

0
x-men
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)23 июня 2012 в 13:59

Ну представь. У меня при езде 100км\ч давление на механическом масляном стоит 4.2Атм. На холодную - 5.8-6.5Атм. Это давдение давит  и на пробку и на резьбу заклеенную или непонятно кем и как нарезанную. Ситуация усугубляется ударами, прыжками по ямам, внезапными перепадами температуры,- масло нагретое в 120град внезапно няряет ( с Уазиком канечно) под лёд. Просто ездить и сомневаться - боязно как то.

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаNissan Terrano23 июня 2012 в 15:41

ну ты дал про давление))))))))))

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214123 июня 2012 в 17:10

Про давление мне кажется перебор - тогда бы щуп выскакивал с таким давлением и масло бы давило.

0
x-men
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser16 октября 2012 в 06:24

ее-ех, куда занесло. Давление то датчик показывает в масляном канале после масляного насоса, до того как оно продавилось через отверстия на шейках коленвала и подобных узких местах,  а не в картере.

0
lexeich
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214116 октября 2012 в 14:50

Ты точно меня не обманываешь?

0
x-men
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser18 октября 2012 в 09:17

Нет. Бывало в государственном автомобильном депо, когда на какой-нибудь машинах теряли крышку,, то арниннно затыкали маслозаливное отверстие куском ветоши . На всякий случай чтобы пыль не попала, пока в гараж не вернётся. Никакого давления не бывало, и ту тряпку никогда не выталкивало.

0
lexeich
был 4 недели назад
изменен 18 октября 2012 в 20:28

Так. Давайте разложим все по полкам. а то бред какойто.

Самое удивительное что давление масла ужазик написал правельно. Для патра. Только дело в том что на пробку оно недавит практически никак. Оно давит на масляный фильтр.

Далие. В картере есесно несоздается давления масла. Для этого. И собстно это 3тие есть маслоотделитель и вентиляция картера. Еслиже через щуп пошло масло, то вывод один. масло пошло.))) Да млять тупо забит сифон вентиляции картера.

Кароче. все просто про масло. Оно бегавет по двигателю и иногда его нужно менять. Вам больше знать ненужно. Есть СТО, вы приехали покушали чибуреков и потусили нахаляву в инете. Все. Через час ваш автомобиль. Я подчеркну автомобиль ждет вас у варот.

Или вы приехали на ужазе. Ну для простаты понятия назовем его УАЗ. У вас течет масло из под клапанной крышки. Вы доливаете 190 литров на 12 км пути изза того что и из картера сочится чтото похожее на эмульсию. Но вам плевать на это дело. Тогда нужно ехать в УАЗ сервис. Там все зделают. Им наплевать что прошол 2 км пути и у тебя отвалилась раздатка.

Тьфу. чот я нето несу. Уаз рулитю И неипед.

Вот так рождаются блюз песни ивперт.

Гани, гани наш ужазиг гони. Гони. Го, гони.

 

Ну а если честно вы оба неправы. Учити мат часть ешкин кот.

Лексеич тебебы разобрать пару движков патрика, разных модификаций. А тебе пикап почитатьбы умных книжек и вникнутьбы в них. Потомбы вам собраться и позвать меня и еще моих друзей неучей. Мыбы такую гравицапу збацали все вместе. А что главноето. в этом ряде букв. ВместеЁ!

 

0
uaz-pickap
был 5 часов назад
НаCitroen Berlingo25 июня 2012 в 09:05

Короче, нарезали мне резьбу новую, подобрали болт с медной прокладкой, все ОК. Чел сказал, в следующий раз приезджай менять и все будет ОК. А про высасывание через верх вакуумом я не очень доверяю. Ну, нереально все масло высосать через верх! У меня знакомый поехал менять на такую станцию, где льют свое масло из бочек, так ему всего-то 3 л. высосали и 3 залили и масло было на отметке "max", а это был лансер 9-ый с мотором 1,6 и там, насколько я знаю, 3,5 л масла.

А мне пока резьбу нарезали, в течении примерно часа масло капало и капало, под конец перестало, видимо все слилось. Вот :-)

0
alexansh
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214116 октября 2012 в 14:57

У меня в Китайце Тойотовский двигатель - 3 литра масла влазит., в Москвич 4-е литра влазило.

Сколько заплатил за нарезание резьбы?

0
x-men
был 5 часов назад
НаCitroen Berlingo16 октября 2012 в 15:26

Точно не помню, но вроде 500 рубликов.

0
НаВАЗ 211123 июня 2012 в 16:16

В поддоне нет такого давления. При исправной поршневой там, практически 0. А при работе и вакум создаётся.

0
evborozdin
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214123 июня 2012 в 17:15

Давление всё таки есть. На ВОЛГЕ при работающем двигателе паренёк открутил крышку ему фонтан масла в лицо и не слабо! Может реально у дв ЗМЗ давление по более чем у всех остальных.

0
x-men
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson23 июня 2012 в 17:19

Крышку чего он открутил?

0
sma
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214123 июня 2012 в 17:26

 

0
x-men
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 23 июня 2012 в 17:29

То есть для тебя пробка поддона и пробка маслозаливной горловины - это одно и то же?

З.Ы. Ушел стелить солому под стол.

0
sma
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214123 июня 2012 в 17:58

((То есть для тебя пробка поддона и пробка масло заливной горловины - это одно и то же?)) - если бы было одно и тоже то вы бы со мной не общались.

Но давление должно быть одинаковое что внизу что наверху.

0
x-men
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 24 июня 2012 в 07:59

 Но давление должно быть одинаковое что внизу что наверху - нет. Если ты в бочку с водой бросишь насос со шлангом, то на конце шланга давление от насоса будет, а на дне бочки - нет. (сам удивялюсь!!! {#emotions_dlg.i_41})

0
sma
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214124 июня 2012 в 04:49

Давление будит в начале шланга и в конце - так будет правильней!

Если шланг порвется струя будет бить в любом месте не зависимо в верху или в низу. Но в низу может быть сильнее так как сопротивление с верху тоже давит и играет большую роль в мощности того же водяного насоса.

0
x-men
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)24 июня 2012 в 15:20

Самое высокое давление- в центральной масляной магистрале. Датчик оттудава и стоит. И показывает. Нормальное. Масло 5на50синька.

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214124 июня 2012 в 17:04

В Джили выше центра расположен датчик.

0
x-men
НаВАЗ 211123 июня 2012 в 20:33

Если поршневая изношена, плюнет и не хило. шланг в низ для этого и пускают чтобы сбросить давление ( и не засирало маслом фильтр)

0
НаBMW 3-серия, Audi 10024 июня 2012 в 12:52

Можно снять поддон и снутри прихватить гайку!Други-только не забывайте дырки под болты крепления поддона отбить назад!

0
НаBMW 3-серия, Audi 10024 июня 2012 в 12:58

Давление разное!потому и стоят маслянные датчики-высокого давления внизу у фильтра-а низкого на башке!X-men флудит!Пусть на Опеле Рекорде при снятой клапанной крышке(а так и делаеться)-клапана отрегулирует на работающем моторе!Знатоки паровых машин!

0
aveiro
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214124 июня 2012 в 17:07

В Жигулях классике один стоит знаю точно.

В Джили не все датчики видно - но сверху есть!

0
НаBMW 3-серия, Audi 10024 июня 2012 в 13:05

СеХ-men пусть не забудет и скафандр одеть!

0
НаВАЗ 2111изменен 24 июня 2012 в 15:41

Тема ообще про сливной болт(пробка) поддона,  в самом картере давления практически нет. Давление в масляной магистрали. Снизу масло засасывает насос и везде разбрызгивает(подаёт по каналам). Так что сколько снизу  насос забрал, столько и стекло сверху. Карбюраторные машины раньше проверяли на износ поршневой ,снятием шланга  вентиляции картерных газов, затыкали пальцем и газовали (слегка). Шланг должен прилипать  к пальцу . А когда с него летит масло и дым ,это износ поршневой. Так что у исправного работающего двигателя в  поддоне небольшой вакум а не давление.

0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 211515 октября 2012 в 19:37

как поступить дело хозяина, вариантов предостаточно дали! знаю только одно, пацанчик купил авто так там болт попросту заворили старые хозяева... и не чего жыв здаров, когда менял что то нахимичили со старым (не чего нового не покупал).

0
Добавить комментарий