Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
Создать тему
25 июля 2012

чем отличается АКПП от DSG?

чем отличается АКПП от DSG? Что лучше?

17418 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
17418
Комментарии7 Добавить комментарий
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai25 июля 2012 в 22:59

Поиск рулит. Подобные вопросы на форуме обсуждались неоднократно. Хотя бы вот здесь: http://avtomarket.ru/forum/choose/48807/

 

0
НаKia Sorento26 июля 2012 в 09:00

В классической АКП в качестве сцепления работает гидротрансформатор, в остальном коробка схожа с механической. В DSG самое обычное сцепление, только их два. "Отпуская" одно, одновременно "выжимается" другое, при этом одно заведует нечетными, а другое четными передачами - переключения очень быстрые и почти без потери мощности. За счет большого количества передач (теперь обычно 7) DSG очень экономична при высокой резвости. Из минусов: DSG конструктивно слабоватая конструкция - поэтому не ставят на мощные внедорожники, для переключения с четной на четную же, например, передачи ей необходимо в промежутке вклюать нечетную - отсюда тупит при активном рулении на серпантине.

0
salvadoremorge
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai26 июля 2012 в 09:12

Проще говоря - и там и там "механика", но скорости переключаются не вручную, а приводом.

Только в АКПП перед этой механикой стоит гидротрансформатор, а в DSG - двойное сцепление.

0
романов
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson26 июля 2012 в 09:59

Механика "гидротрансформаторной" АКПП весьма отличается от механики МКПП и робота. АКПП как правило планетарные, а МКПП - двух-трехвальные.

0
sma
был день назад
26 июля 2012 в 22:58

Именно так. Именно изза этого не ставят на дизеля DSG.

 

0
тучеед
НаVolkswagen Passat26 июля 2012 в 23:08

Лёш, а ничё, что у меня на дизеле стоит ДСГ?!!

0
НаHonda CR-V26 июля 2012 в 22:54

Теперь все понятно! Всем спасибо за ответ!!!!!!!!

0
Добавить комментарий