Это не новинка, это текущее поколение.
Но в России ныне редкость, так что... Лёгкий молчаливый обзор. :)
Сообщество
Это не новинка, это текущее поколение.
Но в России ныне редкость, так что... Лёгкий молчаливый обзор. :)
Не знаю. Я ничего не чинил. По гарантии только заменили задние амортизаторы, один начал сопливиться и поменяли сразу парой. У них там какая-то программа по отзыву бракованной партии была. А так больше и жаловаться не приходилось.
Сложно сказать. К примеру, в Германии цены на Гольф тоже выше, чем у нас. Наверное просто ценообразование на машины зависит от рынка на котором их продают. Наверное для британца нормально листануть почти 25 евро за литровый турбомотор.
У европейцев вроде присутствует культ экономичных хэтчей. Даже если цена не экономичная. :)
Приятель помню присылал цены из парижского салона Ситроена, там вообще цены ни хрена не экономичные. В принципе понятно почему. Средняя зарплата на наши деньги около 160 000 в месяц.
А что потом москвичу делать с квартирой в Ульяновске? Если только самому переехать в Ульяновск, а московскую квартиру сдавать).
Зашёл на немецкий skoda-auto.de. Оказывается, у них Рапид тоже продаётся. Цена от 16 550 евро, то есть 1,3 млн. рублей.
Комплектация, скорее всего, побогаче наших базовых Рапидов, но всё равно дофига.
Дороговато конечно, но учитывая их средние зарплаты ещё стоит задуматься кому он дешевле обойдётся, им или нам.
Я же тебе писал, что там цена зависит от уровня жизни.)
Рапид первый раз увидел в Чехии, за год до премьеры у нас. База была более простая, чем потом у нас. Тоже самое касалось и Октавии А7 в Германии, база была примерно схожа с нашей и в начальном варианте надо было даже за кондей доплачивать.
1 литр 3 цилиндра турбо на механике.
Тестовая машина стоит 24 855 евро, т.е. по курсу почти 2 млн. рублей.
Интересно, где у неё камера заднего вида? На 04:00 чел вроде включает задний омыватель, и он очищает камеру.