Молчаливый (почти) европейский обзор.
Cубкомпактвэн.
1 литр, 3 цилиндра, 71 л.с., 5МКПП.
10490 евро. Вроде вторая комплектация.
Сообщество
Молчаливый (почти) европейский обзор.
Cубкомпактвэн.
1 литр, 3 цилиндра, 71 л.с., 5МКПП.
10490 евро. Вроде вторая комплектация.
Спереди веста с своим Х образом, сзади и сбоку киа пиканто - места явно столько же на заднем диване. Народ шарахаться будет от 1 литра и 70 лошадок, ещё и на палке - машинка явно для женской аудитории и для города только
Зато налог низкий и расход, возможно. А палка - это даже стильно. :)
Просторная должна быть для своих размеров. Вот другой ролик этого же парня. Он сам габаритный. На 03:00 назад влазит. :)
Ага, 80 поджарых скакунов. :)
Но вроде не турбо. Надежный, значит, может оказаться.
Моя идея, возобновить для Европы производство вазовских двигателей 1,1 (от восьмёрки вроде), переведя их на инжектор, вполне здравая выходит.
Были такие, тупые они, а вот 1,3 уже другое дело, от 1,5 только на перевале немного отставал, но экономичный, это про с него пошло, нюхает бенз. У меня была восьмерка из Германии с 1,3 длиннокрылочка, мотор работал мягенько и тихо не то что сегодняшние 1,6 8-кл.
Та не, тесно ему там)). Не думаю что это конкурент будет солярису или Рио
Лучше бы лансер вагон привезли от митсубиси, а не эту букашку
Каптюр европейский
Понравилась там фраза на 05:10 - "миттен дрын". :))) Ну типа того на слух. :)
Но вообще интересная утилитарная машинка.
Едет вроде бодро для своей мощи. На трассе канонические 2500 оборотов на 100 км/ч (на 07:25).
Была бы неплохая альтернатива седанам типа Соляриса.