Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
16 августа 2004

"+" / "-" Сузуки Лиана 4wd

Собираюсь приобрести сабж модель.
владельцы, подскажите насколько она дорога/дешева smile в эксплуатации.
Спасибо
1347 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1347
Комментарии101 Добавить комментарий
НаSubaru Foresterизменен 16 августа 2004 в 14:52
Список официальных дилеров Сузуки
По ТО существуют чёткие расценки и регламенты. Позвоните в сервисы дилеров, Вам всё расскажут.
У меня машина новая, поэтому все расходы ограничиваются периодическими мойками и заправками. И фсё.
0
НаSubaru Foresterизменен 17 августа 2004 в 21:41
Сегодня появилась мысля насчёт полочки багажника. За ней нужно следить. Т.е., если в багажник помещается довольно высокий груз, то нужно либо снять эту полочку с креплений, либо проследить, что на этих креплениях она держится правильно. В противном случае, во время открывания двери, полочка может просто сломаться. У меня подозрение, что именно это я вскоре и сделаю. undecided
0
изменен 18 августа 2004 в 09:41
за пять лет не словмалsmile
думаю на выходных поеду жене машинку показывать, да рассмотрю все подробней.
какие вопросы в салоне задавать?
меня удивило, что ТО через каждые 10000км.
что еще может непритяно удивить?
расскажи
0
изменен 18 августа 2004 в 09:55
на что обратить внимание мне, на что обратить внимание жене?
0
НаSubaru Foresterизменен 18 августа 2004 в 11:44
Разве ТО через каждые 10 000? Посмотрю сегодня в книжке.

Мне, к примеру в салоне не дали ключик от бардачка. А то, что бардачок может запираться, я обнаружила только через пару дней.

И ещё. Обещали, змеюки, коврики подарить - всё-таки, машинку мы покупали за живые деньги, без всяких там кредитов, так ведь зажали. Меня, конечно, жаба не душит, просто некрасиво как-то это. Коврики, кстати, покупала сама, что-то в районе 2700 р. обошлись, ворсовые. В салоне предлагали за 165 зелёных рублей.

А вообще-то, я даже и не знаю, на что можно обращать внимание, забирая такую машину из салона - в ней всё так правильно. Ну, чтоб не поцарапали, когда готовили к продаже, чтоб вытерли насухо после мойки, чтоб жидкости все в бачках были в норме. confused
0
изменен 18 августа 2004 в 11:48
ну до "забирать" мне еще пару месяцев точно ждать надо.
а вот интересно, в Москве по сайтам ТО каждые 15000, в Питере 10000
а если купить машину в Москве - в Питере смогу обслуживаться и по ТО и по гарантии?
хоть экономия и мизерная, но все же.
на Сервисе дали распечатку, что за 100000 тысяч мне надо будет на ТО выложить порядка 99000 рублей
гарантия на подвеску год, на машину 3 года, на кузов, вроде 6.
0
НаSubaru Foresterизменен 18 августа 2004 в 12:02
Обслуживаться по ТО и по гарантии можно у любого официального дилера. Это Вы выбираете, где будете обслуживать свою красотулю.

Кстати, мне обслуживание зузучки обходится чуть дешевле, чем обслуживание моей бывшей 21103. С десяткой только приезжая на ТО мне сразу начисляли 2950 - стоимость самого ТО. Ну, и плюс расходные материалы - масло, фильтры и т.д. Обязательная мойка машины, кстати, тоже оплачивалась. В общем, стабильно больше 4000 получалось.
0
изменен 18 августа 2004 в 12:23
кондишн хорошо работает? ребенок не простудится? читал где-то, что возможно до РФ дойдут Лины с климат-контролем. стоит заморачиваться?
0
НаSubaru Foresterизменен 18 августа 2004 в 12:40
Кондей работает отлично, замерзаю. Направлять нужно на стекло, чтоб не простудиться.

Климат-контроль, по-моему, как яйцеварка. Есть - хорошо, нет - тоже неплохо.

А вот я слышала, что стали выпускать Лианы со штатной магнитолой с управлением на руле. Это я к тому, что магнитолу мне устанавливали чуть лучше, чем защиту картера - регулярно выпадает рамка магнитолы. undecided

И вообще, я почему такую упакованную машину искала? Чтоб наши "спецы" как можно меньше её касались. Нет у меня доверия в этом вопросе.
0
изменен 18 августа 2004 в 12:44
ну да. я буду брать со всем фаршем. серебристая панель с СД. см. фото на http://www.avtodina.ru/suzuki/liana/index.htm
ну мне главное, чтоб не простудиться - ребенку 3 месяца.
а печка? сильно шумит движок?
0
НаSubaru Foresterизменен 18 августа 2004 в 12:52
Пусечка biggrin

Я, кстати, в Автодине машину "примеряла". Только там и нашлась.

Все шумы от работы печки-кондея как-то снаружи получились. Внутри, соответственно, только звук гоняемого воздуха. Чем сильнее напор - тем сильнее слышно.

Насчёт малыша. Обратите внимание, что автокресло можно ставить только сзади. Спереди подушки безопасности.
0
изменен 18 августа 2004 в 13:04
а разве подушка не отключается?
0
НаSubaru Foresterизменен 18 августа 2004 в 13:06
Вот это я не знаю. Но думаю, что подушки сделаны не для того, чтоб их можно было отключить.
0
изменен 18 августа 2004 в 13:11
меня удивило, что ТО через каждые 10000км.


Мне в Блок-Моторс объяснили это так. При обычных условиях эксплуатации ТО надо проходить каждые 15000. А при тяжёлых - каждые 10000. Эксплуатация в России приравнивается к тяжёлым условиям. Поэтому они и рекомендуют делать ТО каждые 10000. Но вообще-то можно - и каждые 15000. На усмотрение клиента.
0
изменен 18 августа 2004 в 13:12
Подушка не отключается. Это точно.
0
изменен 18 августа 2004 в 13:16
кондишн хорошо работает? ребенок не простудится?


Я когда свою взял, на радостях (первая машина с такой роскошью!) направил холод на себя. Потом неделю шею повернуть не мог. foot_in_mouth
0
изменен 18 августа 2004 в 13:20
И ещё. Обещали, змеюки, коврики подарить - всё-таки, машинку мы покупали за живые деньги, без всяких там кредитов, так ведь зажали. Меня, конечно, жаба не душит, просто некрасиво как-то это. Коврики, кстати, покупала сама, что-то в районе 2700 р. обошлись, ворсовые. В салоне предлагали за 165 зелёных рублей.

И я затаил злобу на Блок-Моторс за такую же падлянку. Тоже обещали и тоже не дали. А коврики-то всего 40 уе стоили. Действительно, некрасиво это. angry Жмоты!
0
изменен 18 августа 2004 в 13:25
про кондишн наслышан. главное, чтоб его можно было куда-н не "тело" направить, поток не сильный и не -35 делатьsmile
а насчет 10 и 15. что значит на выбор клиента? а потом не юудет отказа от гарантии?
0
НаSubaru Foresterизменен 18 августа 2004 в 14:18
В книжке расписан регламент проведения ТО. Условия гарантии действуют, если следовать этому регламенту.
0
изменен 18 августа 2004 в 14:49
а насчет 10 и 15. что значит на выбор клиента? а потом не юудет отказа от гарантии?

Отказа от гарантии не будет. 10000 - это они рекомендуют (чтобы почаще с вас деньги брать), но не настаивают.
0
изменен 18 августа 2004 в 16:06
А вот еще вопросик.
хочу взять 4х4, но...а надо ли оно?
насколько хорош подключаемый задний привод?
0
изменен 18 августа 2004 в 16:13
А на сколько 4х4 дороже? И если не 4х4, то у них передний или задний?
0
изменен 18 августа 2004 в 16:14
на две тонны дороже.
привод передний. задняя ось подключается муфтой, если переднии буксуют
0
изменен 18 августа 2004 в 16:26
Мне кажется этого вполне достаточно. Это лучше, чем просто передний привод. По-моему стоит сэкономить. На моём Носороге такая же система. Интересно, а что у Алёниного Васьки?
0
изменен 18 августа 2004 в 16:28
поясни. дочтаточно чего?
стоит такая система двух тонн?
и что она реально дает на дороге?
0
изменен 18 августа 2004 в 16:45
Женька! Похоже я Вас неправильно понял. Говоря о 4х4, Вы имеете в виду именно вот эту подключаемость заднего привода через вискомуфту при пробуксовке передних? Я то думал, что у Лиана 4х4 постоянный полный привод. И спрашивал есть ли у них варианты только с передним или только с задним приводом.
0
изменен 18 августа 2004 в 16:49
есть две модификации
передний привод и с подключаемым задним.

в сязи с этим и вопрос
стоит ли двух зеленых такой полный привод?
ведь насколько я понимаю задний привод хорош в экстремальных условиях (лед, грязь и тд). на шоссе он не нужен
0
изменен 18 августа 2004 в 16:55
Понятно. Теперь всё встало на свои места. Если Вы мало ездите в экстремальных зимних условиях или ездите достаточно аккуратно и уверены в своих силах, то, думаю, нет смысла тратить 2000 уе эти дела. Много людей ездит зимой просто на переднем приводе и ничего, как-то обходятся. Хорошей зимней резины и здравого смысла будет вполне достаточно.
0
НаSubaru Foresterизменен 18 августа 2004 в 19:32
Вот и я решила сэкономить эти две штуки. Лучше хорошую шиповочку на зиму обуем. Обходилась ведь я на десятке как-то без подключаемого заднего привода?
В общем, моё мнение: если нужен вездеход, лучше взять джипчик. Тем более, у зузук они не шибко дорогие.
А лианка - всё-таки легковая машина.
0
изменен 19 августа 2004 в 09:49
нет, я все таки, решил брать полный привод - спокойней и надежней на дороге.
да и загородом хоть немного, но поможет.

Алена, а подскажи в салоне достаточно тихо? движок шумно работает?
а то в тестах пишут, что движок громкий, подвеска жесткая, плохая шумоизоляция
0
изменен 19 августа 2004 в 09:52
а насчет джипа от Сузуки.
если гранд Витара 3хдверка, то никакой багажник, если пятидверка, то в принципе вариант (хотя все равно багажник маленьк - даже коляска не влезет), но сложней по деньгам, да и комплектация минимальная, я уж не говорю о XL7
а в Лиану вроде коляска влезет, даже если не складывать ее (коляску)
так что я определился
Лиана 4х4, коробка механика
18600 уев
0
НаSubaru Foresterизменен 19 августа 2004 в 11:05
Ну нашёл, у кого про уровень шума спрашивать... teeth С чем мне сравнивать-то? Если с десяткой, то однозначно, Лиана намного тише. А вот с Мерседесом - так сразу и не скажу. Просто это не то, на что я обычно обращаю внимание, когда езжу с кем-нибудь на Мерине, Бэхе или Ниссане.

Тем не менее, торжественно клянусь сегодня проездить весь день без музыки и рассказать вечером о впечатлениях.

А вместимость Лианки - это да, просто чудо! Я ж говорю, у меня тот же был принцип выбора машины - я с багажника начинала рассматривать. Кроме двухспального багажника Октавии, конкурентов не было.

XL7 - это здОрово, но очень много (по габаритам)
0
изменен 19 августа 2004 в 11:14
немного о ценах
SUZUKI Liana
1.6 ABS AC 16990 У.Е.
1.6 ABS АС AW 4WD 18600 У.Е.
SUZUKI Grand Vitara
1.6 3D 4WD 20500 У.Е.
2.0 5D 4WD 25050 У.Е.
2.5 5D 4WD V6 26500 У.Е.
2.7 5D 4WD V6 XL7 33800 У.Е.
2.7 5D 4WD V6 XL7 LTD 34700 У.Е.
так что в мой бюджет с натягом влезает только 3d Витара, но ее не хочу из-за багажника, хотя для себя бы еще подумал.
но комплектация за 18600 у Лианы лучше, да и салон мне оч. понравился. стильная панель приборов и центральная консоль.

Жду вечерного отчета о шумности и комфортности. Спасибо!
0
НаSubaru Foresterизменен 19 августа 2004 в 22:58
В общем всё, больше я с собой, любимой, экспериментировать не буду. teeth

Это ж ужас какой-то! Когда-нибудь пробовали спускаться по длинной лестнице, например, по эскалатору, пытаясь понять, КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? Ну, то есть, идёте себе и одновременно думаете:
"Так, левая нога. Теперь поднимаю правую, шагаю. Теперь опять левую. Правую. Поднимаю левую, шагаю..." Попробуйте ради эксперимента. Если не навернётесь через десять шагов, я удивлюсь.

В общем, то же самое я пыталась проделать сегодня с машиной. К концу дня убедилась: так ездить нельзя. Паранойя с рецидивами.
Самым честнейшим образом оставила дома панельку магнитолы и моталась по жаре, пытаясь определить уровень децибел в машине.
Всё равно ни фига не поняла. Потому что машина глубокого вакуума не создала (не знаю, должна ли?). Даже выключив кондей, я слышала различные шумы. Немного слышно двигатель, немного слышно резину, хотя на разном асфальте - по-разному, немного слышно, как переключаются передачи и как опускается педаль тормоза.
Когда стоим на месте, то двигатель работает довольно тихо, когда едем - громко. Когда открываю окно, то уровень шума (шума вообще, а не только машины) возрастает раза в три.
Кондиционер морозит прилично. Когда из машины выходишь, обнаруживаешь, что всё-таки ещё лето и куртку брать с собой не нужно было.
Долго искала источник пластмассового скрипа, исходившего со стороны торпеды. Даже расстроиться успела. Потом оказалось, что эти звуки издавали компакт-диски, которых у меня в машине живёт уже штук десять.

Резюмирую. МНЕ в Лиане хорошо, ничто не беспокоит и не отвлекает. И мой ребёнок будет прекрасно спать в ней при любом уровне шума, если, конечно, не врубать магнитолу на полную мощность.

Я так понимаю, что полноценно заценить шумность можно только прокатившись на разных машинах в одно и то же время по одной и той же трассе.
0
изменен 20 августа 2004 в 09:35
Спасибо, приношу извинения за мукиsmile
0
изменен 20 августа 2004 в 10:02
еще вопросик от женыsmile
насколько просторно на заднем сиденье? втроем сидеть там можно?
0
изменен 20 августа 2004 в 10:12
Я вот что не понял. На сайте sim-suzuki.ru приведены течнические характеристики Лианы. и получается, что у машины 2х4 длина 4.35 м, а у машины 4х4 длина 4.23 м. Можно ли отсюда сделать вывод, что 2х4 это седан, а 4х4 - хэтч?
0
изменен 20 августа 2004 в 10:18
http://www.suzuki-liana.ru/spec/specification.php

думаю, что разделение 4х4 и 2х4 относитться к скоростным характеристакм
0
изменен 20 августа 2004 в 10:20
тут посмотрел цены в Компания «СИМ», Москва.
на 600 баков дешевле.
стоит ли экономить и съездить в Москву купить? или опасно гнать ее в Питер?
0
изменен 20 августа 2004 в 10:28
Странно, что такая разница. Когда брал своего Носорога цены были везде тютелька-в-тютельку. А 600 уе - приличная разница, конечно. Может кто знает, как там на трассе - не балуют ребятишки?
0
изменен 20 августа 2004 в 10:31
понятно, что ехать только днем.
хотя я пару лет назад ехал на Опеле с девушкой в Москву (в три ночи выехали в 10 на Ярославском вокзале были), потом с ее родителями обратно, тоже вечер-ночь.
все оки, никаких проблемов.
Еще один плюс в Москве - Межсервисный пробег 15000км, а не 10тыщ, как в Питере.
0
изменен 20 августа 2004 в 10:49
Так всё-таки пробег 10000 км в Питере - это рекомендованный для тяжёлых условий или безусловно? Ведь, насколько я знаю, пробег между ТО устанавливает не официальный дилер, а производитель. Тогда почему в Питере 10000, а в Москве 15000? Надо бы в других питерских салонах поточнее узнать про это дело. При перегоне из Москвы в Питер вроде бы ничего случиться не должно (днём тем более). Но если не дай бог что, то вот какой нюанс есть. Страховая компания возместит всего лишь 50%, если угонят ещё не поставленную на учёт машину (т. е. без номеров). По крайней мере в РЕСО мне сказали так.
0
изменен 20 августа 2004 в 10:53
вау, я стал продвинутымsmile))
0
изменен 20 августа 2004 в 10:57
Поздравляю! biggrin
0
изменен 20 августа 2004 в 10:59
можешь позвонить в Сим. http://www.sim-suzuki.ru/company.php?id=1&car_id=34&form_id=54&do=to
а то я звоню - а там тишина.
вопросы. можно ли обслуживать машинку в Питере, не бюудет ли проблем с гарантией? можно ли страховку оформить на двое суток?
и точную стоимость Лиана, Хэтчбэк, 4х4, МКПП.
0
изменен 20 августа 2004 в 11:11
Позвонил. И вот что они мне там сказали. Эту разницу в 600 уе они объяснили новой комплектацией. То есть теперь на эти 600 уе добавились противотуманки и штатная музыка. Цены в sim-suzuki такие: седан - 18180, хэтч - 18660 (речь о 4х4). Теперь цены совпадают с Питером?
0
изменен 20 августа 2004 в 11:14
теперь даsad облом. лана, теперь надо выяснить с пробегом между ТО
а ты по какому телефону звонил?
0
изменен 20 августа 2004 в 11:16
Звонил по (095)105-55-15. Насчёт ТО сказали, что у них раньше тоже было 10000, а теперь стало 15000. Причём это изменение произошло в 2002 году.
0
НаSubaru Foresterизменен 9 сентября 2004 в 17:42
Люди! Я даже и не знала, какое это счастье - обогрев сидений!!!
Вах!!!
Ухожу жить в машину.
0
изменен 10 сентября 2004 в 02:59
ой! А у меня тоже есть, оч удобно по осени!
0
изменен 10 сентября 2004 в 13:48
У меня на "10" и на "12" этот обогрев начинал греть, когда я успевал от места жительства до МКАД доехать, а это 25 км!
0
изменен 13 сентября 2004 в 14:18
Странно, у меня греет уже через 1-2 минуты. Еще движок не нагрелся и нельзя подать теплый воздух в салон, а попе уже тепло smile
0
НаFord Fusionизменен 13 сентября 2004 в 14:25
Вах!!!
Ухожу жить в машину.


А самовар и чайничек тоже с собой возьмете? Или предпочитаете пожить затворницей?
0
НаSubaru Foresterизменен 13 сентября 2004 в 17:08
Самовару, чувствую, и в Иваново тепло, а чайничек - к бабушке.
И буду жить в машине - "адын, сафсэм адын!" teeth
0
НаFord Fusionизменен 14 сентября 2004 в 13:54
Тогда на счастье нужно вначале пустить в машину кошку.
А потом поставить в салон джакузи вместо заднего сиденья.
Комфорт обеспечен.
0
изменен 16 сентября 2004 в 19:32
Самовару, чувствую, и в Иваново тепло, а чайничек - к бабушке.
И буду жить в машине - "адын, сафсэм адын!" teeth


Про жизнь на колесах:
0
изменен 21 сентября 2004 в 18:07
Для запирания бардачка попробуйте воспользоваться ключом зажигания. Уверен у вас все получиться.

Разве ТО через каждые 10 000? Посмотрю сегодня в книжке.

Мне, к примеру в салоне не дали ключик от бардачка. А то, что бардачок может запираться, я обнаружила только через пару дней.

И ещё. Обещали, змеюки, коврики подарить - всё-таки, машинку мы покупали за живые деньги, без всяких там кредитов, так ведь зажали. Меня, конечно, жаба не душит, просто некрасиво как-то это. Коврики, кстати, покупала сама, что-то в районе 2700 р. обошлись, ворсовые. В салоне предлагали за 165 зелёных рублей.

А вообще-то, я даже и не знаю, на что можно обращать внимание, забирая такую машину из салона - в ней всё так правильно. Ну, чтоб не поцарапали, когда готовили к продаже, чтоб вытерли насухо после мойки, чтоб жидкости все в бачках были в норме. confused
0
изменен 24 октября 2004 в 23:19
Кстатаи имеющаяся розетка 12V 120W позволяет спокойно подключать автомобильную кофеварку. Проверено
0
НаFord Fusionизменен 25 октября 2004 в 16:56
И автопылесос тоже. Только не сосет он ни хрена.
0
изменен 2 декабря 2005 в 13:33
Чего все умолкли. Женька, взял ты машинку или нет? Если взял, то поделись впечатлениями. Я тоже взял и хочу сравнить нюансы, а судя по датам в форуме разница в возрасте наших машин ровно год. Хочу знать, что мне ждать от своей Сьюзи через год. На 8 тысяче потерялась втулка стабилизатора (совсем) и никто не знает почему. Что будет дальше? sad
0
изменен 2 декабря 2005 в 22:06
Могу сказать за себя, катаюсь на Лиане уже полтора года 25 тысяч км. До настоящего момента все Ок. Есть только одно замечание, после стоянки на "ручнике", сзади, справа некоторое время при торможении и разгоне раздается тянущий звук, словно колодки слегка закусывает или супорт слегка закис, а может тросик. undecided:
Просил сервисменов разобраться, но пока ни чего не нашли. Буду ждать, со временем САМО вылезет. smile
0
изменен 3 декабря 2005 в 01:53
а может направляющие тормозного суппорта погнули?...
И такое бывает...
0
изменен 3 декабря 2005 в 13:32
Каким образом можно погнуть "направляющие тормозного суппорта" если сзади у Лианы барабанные тормоза? Это все же скорее от нашей московской грязи, что-то закисло и после стоянки на ручнике отходит не сразу.Время покажет.
0
изменен 3 декабря 2005 в 17:12
не знаю, я что у лианы сзади...
Все равно разбирать надо...
0
изменен 13 декабря 2005 в 22:26
Я себе взял тоже.Suzuki liana 1.6 4wd
0
изменен 26 декабря 2005 в 21:48
Поздравляю с удачным приобретением.
0
изменен 27 декабря 2005 в 12:10
А это правда, что у совсем новых Лиан есть бортовой комп и немного изменен двигатель. Если можно, то пожалуйста поподробнее. У меня Лианка куплена в сентябре. Компа нет но очень хотелось бы. 8)
0
изменен 29 декабря 2005 в 12:16
На счет бортового компьютера не уверен, скорее всего его на обновленной Лиане нет, как нет его на новой СГВ, а вот двигатель теперь с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность повысилась, таксичность снизили до Евро 4.
0
изменен 29 декабря 2005 в 15:32
На дисплей добавили расходомер, который показывает моментальный расход топлива.
И фсе.
0
изменен 13 января 2006 в 16:11
На дисплей добавили расходомер, который показывает моментальный расход топлива.
И фсе.


А можно ли узнать остаток в баке или сколько осталось проехать км. Как например на мегане. Меган не нравится, но эта "мулька" прикольная. Хотел бы себе такую.
0
изменен 13 января 2006 в 17:19
Ну, указатель уровня топлива у всех машин есть smile
А сколько вы на нем проедете - величина непостоянная teeth
0
НаSuzuki Lianaизменен 17 января 2006 в 00:32
Всем привет! Вот и я практически стал ЛИАНОводом. Через неделю обещали привезти 4х4, хэтчбэк, механика.
У нас в Питере появился не так давно (около 1,5 месяцев назад) появился новый официальный продавец Suzuki. "Гриффин", который раньше продавал только Шкоды, теперь продает и Daewoo и Suzuki и что-то еще...
Так Вот Они в отличии от "Сузуки-Нева" уже в декабре торговали обновленными машинами, а в "С-Неве" на телефонный вопрос об обновлении Лиан (Евро-4, ПТФ уже в комплекте и т.д.)- отвечали , что об этом даже не слышали biggrin . Хороши же они - как продавцы...
И в добавок "Гриффин" регламентирует ТО - 15 тыс. против 10 тыс в "С-Неве".
Просто они возят машины от какого-то из московских дилеров. И правильно, и молодцы!!! И даже такая мелочь, как регистрация и ГАИ у них вместо 7500 (С-Нева) стоит 3500 руб. Приятно, что люди не накручивают на каждой мелочи еще и свой процент.
0
изменен 18 января 2006 в 14:21
[quote="734Hz"]Ну, указатель уровня топлива у всех машин есть smile

Ты или не понял меня или не понял о чем идет речь.
На Мегане компютер показывает моментальный расход и остаток в баке в цифрах. Не надо гадать сколько осталось в баке литров и сколько я проеду на горящей лампочке. Что конкретно показывает комп на новой Лиане? Или может там поставили расходомер как на старых Восьмерках? wink
0
изменен 18 января 2006 в 16:49
Бортовой "компютер" Лианы - это часы, термометр и расходомер, который показывает моментальный расход в литрах на сотню километров.
Фсё!
0
изменен 18 января 2006 в 17:49
Бортовой "компютер" Лианы - это часы, термометр и расходомер, который показывает моментальный расход в литрах на сотню километров.
Фсё!


Ну зачем так резко, он еще подсветку меняет ЯРКО - ТУСКЛО. teeth
0
изменен 23 января 2006 в 00:33
Вот хочу себе на Лиану поставить борт.компьютер.Только я так продумал,куда его мне впихнут???У меня Лиана старого типа,я себе врпинцепи бы даже поставил такой как на обновленной Лиане-подойдёт???Смогут установить??Я еще себе хочу затюнинговать,пока еще тока неоны поставил.Может кто знает где смогут зделать тюнинг???
0
изменен 7 февраля 2006 в 14:00
Помогите если можете. Много читал выбирал и смотрел вроде на ней остановил свой выбор. Подходит по всем параметрам. Несколько вопросов...отсутствие крюка для транспортировки..большая ли проблема?...и если кто поднимал на пару см машину как после этого ее устойчивость? маневренность?..Зарание всем спасибо.
0
изменен 7 февраля 2006 в 14:39
Помогите если можете. Много читал выбирал и смотрел вроде на ней остановил свой выбор. Подходит по всем параметрам. Несколько вопросов...отсутствие крюка для транспортировки..большая ли проблема?...и если кто поднимал на пару см машину как после этого ее устойчивость? маневренность?..Зарание всем спасибо.


На счет крюка или прроушины для транспортировки не помню. Посмотрю, напишу ... завтра.

Проставками лучше не баловаться, на мой взгляд.
0
изменен 7 февраля 2006 в 14:49
Понял. Кстати. Делают ли ей тюнинг как на американских машинах?
http://www.suzukiauto.com/shopping_tools/byo2006/selectColor.gen?navmodel=aerio&freight=580.0&modelName=Aerio+SX&trimLevel=SX+w/+PREMIUM+PACKAGE&modelID=22&x=64&y=13&modelTrimID=77
вот тюнинг тут конечно красивый. И еще. Сколько получается реально дорожный просвет после установки защиты картера? поговорил с нашим диллером сузуки, он тоже сказал что машину лучше не поднимать. Лучше поставить резину повыше. Мол другого выхода нетsad(
0
изменен 7 февраля 2006 в 15:04
Понял. Кстати. Делают ли ей тюнинг как на американских машинах?
http://www.suzukiauto.com/shopping_tools/byo2006/selectColor.gen?navmodel=aerio&freight=580.0&modelName=Aerio+SX&trimLevel=SX+w/+PREMIUM+PACKAGE&modelID=22&x=64&y=13&modelTrimID=77
вот тюнинг тут конечно красивый. И еще. Сколько получается реально дорожный просвет после установки защиты картера? поговорил с нашим диллером сузуки, он тоже сказал что машину лучше не поднимать. Лучше поставить резину повыше. Мол другого выхода нетsad(


Это не тюнинг, это стандартная комплектация АЭРО в Европу и РФ больше не поставляется.

С резиной вы особо не разгуляетесь, если поставите более высокую то она скорее всего будет задевать за переднюю стойку при повороте. Этот вариант уже обсуждали где то по теме Зимней резины, осенью 2005, пошукайте, если хотити.
0
изменен 7 февраля 2006 в 15:10
Ну пусть АЭРОsmile все равно красивоsmile) Жаль что перестали к нам поставлятьsad
так что ж ездить и шоркаться?sad сколько же получается реально дорожный просвет после установки защиты картера?? я так понимаю основная проблема это именно передний бампер и "нос" машины..
0
изменен 7 февраля 2006 в 15:21
Установка картера у меня прошла успешно, хотя первый год я тоже переживал и не ставил, а теперь только радуюсь, что решился на ее установку. Клиренс не мерил но субъективно он не уменьшился т.к. ка вы правильно заметили нижняя точка это край переднего бампера, если я не ошибаюсь.

Все зависит где вы кататься надумаете. От поездок по лесу я бы вас предостерег, а по дороге пусть и плохой - без особых проблем, по крайней мере мне защита не мешает.
0
изменен 15 февраля 2006 в 21:00
Хочу купить Лиану с механикой. Удалось прокатиться только на автомате. Ответьте на ряд вопросов. Как движок тянет на низах? Эффективно ли, торможение двигателем? Как четко включаются передачи и чувствуется ли момент включения/выключения сцепления? Спасибо.
0
изменен 16 февраля 2006 в 12:19
Хочу купить Лиану с механикой. Удалось прокатиться только на автомате. Ответьте на ряд вопросов. Как движок тянет на низах? Эффективно ли, торможение двигателем? Как четко включаются передачи и чувствуется ли момент включения/выключения сцепления? Спасибо.


На низах движок слабоват, просит передачку пониже.
Двигателем тормозит отлично.
Передачи включаются четко.
Я чувствую момент включения сцепления. Но с непривычки можно поджечь его. smile
0
изменен 16 февраля 2006 в 16:45
+1
0
изменен 6 марта 2006 в 21:37
непонял? передачи переключаються чётко ? это наверно тюнинг biggrin biggrin
0
изменен 6 марта 2006 в 21:44
Всем привет! Вот и я практически стал ЛИАНОводом. Через неделю обещали привезти 4х4, хэтчбэк, механика.
У нас в Питере появился не так давно (около 1,5 месяцев назад) появился новый официальный продавец Suzuki. "Гриффин", который раньше продавал только Шкоды, теперь продает и Daewoo и Suzuki и что-то еще...
Так Вот Они в отличии от "Сузуки-Нева" уже в декабре торговали обновленными машинами, а в "С-Неве" на телефонный вопрос об обновлении Лиан (Евро-4, ПТФ уже в комплекте и т.д.)- отвечали , что об этом даже не слышали biggrin . Хороши же они - как продавцы...
И в добавок "Гриффин" регламентирует ТО - 15 тыс. против 10 тыс в "С-Неве".
Просто они возят машины от какого-то из московских дилеров. И правильно, и молодцы!!! И даже такая мелочь, как регистрация и ГАИ у них вместо 7500 (С-Нева) стоит 3500 руб. Приятно, что люди не накручивают на каждой мелочи еще и свой процент.

Нифига в москве регистрация в гаи басплатно в Симе и ПФ в комплекте всегда были lightbulb
0
НаSuzuki Lianaизменен 6 марта 2006 в 23:49
[/quote]
Нифига в москве регистрация в гаи басплатно в Симе и ПФ в комплекте всегда были lightbulb[/quote]
Везет тем, кто покупает машины в СИМе. Я же пишу про Питер. И ссылать кроме как на "Сузуки-Нева" мне ненакого. Хотя сейчас еще некоторые салоны начали продавать Сузуки. Приятно!!!
0
изменен 7 марта 2006 в 10:18
непонял? передачи переключаються чётко ? это наверно тюнинг biggrin biggrin


Предачи очень четко включаются, покрайней мере по сравненю со Шкодой Октавия и Волво S40.
0
изменен 7 марта 2006 в 17:02
непонял? передачи переключаються чётко ? это наверно тюнинг biggrin biggrin


Предачи очень четко включаются, покрайней мере по сравненю со Шкодой Октавия и Волво S40.


а шкода и вольво новые?)
просто заявление что система стабилизации переключения передач у сузуки _НА_ЛИАНЕ_ лучше, чем у шкоды и вольво, это довольно громко)
0
изменен 10 марта 2006 в 15:34
И шкоду и вольво брали в салоне новыми, шкода октавия универсал 1,6 (101 л.с.) пробег 90 тыс., волво s40 (1,8 литра) пробег 50 тыс. Катаюсь на них переодически, лично, с момента покупки.

На шкоде коробка УЖАС, хода ручки и люфты ОГРОМНЫЕ, понять какую передачу включил с непивычки сложно. На Волво лучше, но пятую передачу "воткнуть" быстро и на ходу - надо изловчится, в 50% случаев попадаешь на 3-ию.

Оба авто обслуживаются у оф. диллеров.

Лиана пробег 30 тыс. НИ РАЗУ НЕ ОШИБСЯ с переключением.
Из всех авто на которых я ездил, лучше передачи переключались только у VW.
0
изменен 10 марта 2006 в 18:49
И шкоду и вольво брали в салоне новыми, шкода октавия универсал 1,6 (101 л.с.) пробег 90 тыс., волво s40 (1,8 литра) пробег 50 тыс.
Лиана пробег 30 тыс. НИ РАЗУ НЕ ОШИБСЯ с переключением.
Из всех авто на которых я ездил, лучше передачи переключались только у VW.


Катался на шкоде 2002г и 98г... Движок у обеих 1,6... разницы в трансмиссии не заметил... Хотя ездил на одоих далеко не один день... Сравнивал с Пассатом В5 и гольфом 4 на механике - не сказать, что что-то принципиально отличается...
Все дело привычки...

Пример - у альмер задняя передая - слабое место... 50% что с задеванием зубцов проходит, хотя по большему счету стабилизаторы работают нормально... Ну, так вот... мне раскачкой "первая-задняя" по рыхлому снегу пропороться метров 30 не составляло труда, просто коробку я хорошо знаю...

И со шкодой никогда не было проблем, сел и поехал...
Вольво на механике не пробовал - врать не буду...
Не знаю, что вы там за эти 90 тыс. с коробкой у шкоды сотворили...
0
изменен 13 марта 2006 в 09:44
Спросил у водителя, поправлюсь, Шкода прошла не 90, а 72 тыс, это я ее с Пассатом перепутал.

Да что вы говорите, мол шкода от фолксвагона не отличается, ерунда.
Я и на пассате В5 катаюсь иногда, ранее и на гольф 3 и 4 катался, так что есть с чем сравнить.
Я описываю вам свои ощущуения от работы коробки Лианы, а шкоду и вольво привел только для сравнения, естественно что фольксвагоновские "коробки" напорядок четче чем у Сузуки, но на нашей Шкоде коробка ужас, "ватная", переключаться быстро очень сложно.
0
изменен 13 марта 2006 в 10:08
Solomon
Жжжешь!!!!!!! teeth teeth teeth Товарищи, что вы с ним о Судзуки разговариваете! Да ни когда ни при каких обстоятельствах Соломон ни чего плохого о Судзуки не скажет, даже в бессознательном состоянии он будет говорить что Судзуки рулит, судзуки рулит, судзуки рулит................................. teeth teeth teeth
0
изменен 13 марта 2006 в 11:27
Брехня... wink

Вот новый Свифт например - явный перебор с ценой, надо быть диллером teeth , что бы советовать его купить.

Просто пока у Сузуки самый низкий уровень понтов и приемлемое качество за небольшие деньги, ну по душе мне это авто по-ду-ше. embarassed:
По крайней мере пока.

Да и еще, я сам маркетолог и потому прогматик, есть деньги - бери то что нравиться (Cherokee, Subaru Forester, BMW 325, Mini Cooper, Bentley наконец teeth ), а нет денег - так нечего выпендриваться, НЕ ХОЧУ платить за понт и электронные фенечки, мне машина нужна, а не музыкальная шкатулка, а по деньгам я пока выбираю Сузуки. confused
0
НаSubaru Foresterизменен 7 мая 2006 в 03:18
*мысленно, не вслух*
можете себе рассуждать всё, что хотите, всё равно Лиана лучшая машина-друг-товарищ-брат
все прям так в Лианке выискивают недочёты - если бы женились по такому же принципу, то как минимум, на Памеле Андерсон
tongue
0
изменен 7 мая 2006 в 12:39
*мысленно, не вслух*
можете себе рассуждать всё, что хотите, всё равно Лиана лучшая машина-друг-товарищ-брат
все прям так в Лианке выискивают недочёты - если бы женились по такому же принципу, то как минимум, на Памеле Андерсон
tongue


вот на ней бы точно не женился бы)))
0
изменен 7 мая 2006 в 12:41
Спросил у водителя, поправлюсь, Шкода прошла не 90, а 72 тыс, это я ее с Пассатом перепутал.

Да что вы говорите, мол шкода от фолксвагона не отличается, ерунда.
Я и на пассате В5 катаюсь иногда, ранее и на гольф 3 и 4 катался, так что есть с чем сравнить.
Я описываю вам свои ощущуения от работы коробки Лианы, а шкоду и вольво привел только для сравнения, естественно что фольксвагоновские "коробки" напорядок четче чем у Сузуки, но на нашей Шкоде коробка ужас, "ватная", переключаться быстро очень сложно.


чем отличаются? экстерьером и интерьером?... я вроде как не про это... я про трансмиссию говорил и ходовую...
если уж шкода сделана на базе гольфа 4... тут вообще уж спорить не о чем...
0
изменен 9 мая 2006 в 00:04
*мысленно, не вслух*
можете себе рассуждать всё, что хотите, всё равно Лиана лучшая машина-друг-товарищ-брат
все прям так в Лианке выискивают недочёты - если бы женились по такому же принципу, то как минимум, на Памеле Андерсон
tongue

Машина отличная , никто и не спорит biggrin Не комплексуй teeth Даже мужики ,тоасть мы на них ездим . А то сразу Памела confused
Все сузукаводы тусуються здесь: http://forum.suzuki-club.ru/index.php
и девушек много biggrin
0
НаSubaru Foresterизменен 9 мая 2006 в 18:50
Заходила на тот форум давным-давно, мне тут нравится больше.
Такчта терпеть вам всем меня и дальше. bat
0
изменен 9 мая 2006 в 20:22
teeth можно встрять confused Ток вот, у Октавий и Фольксов, Ауди коробка одна и та-же! Агрегаты одни и те-же, электрика такая-же. biggrin Да, бывает что у коробок начинается тугое переключение, но этот дефект не зависит от кузовка. Это специфика конструкции кулис. Там пластиковая фтулка прикисает к штоку. Ремонт- час. Тросы Боудена вообще вечные, хотя в сервисах их иногда приговаривают (особо продвинутым клиентам) teeth Такое своеобразное чувство юмора механиков teeth
0
Добавить комментарий