Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
19 марта 2009

НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР : Subaru Forester III или Outback III (BL,BP) 2008-09гг (дв.2,5л.)?

НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР : Subaru Forester III или Outback III (BL,BP) 2008-09гг (дв.2,5л.)? Здравствуйте уважаемые автолюбители. Стою перед выбором авто. ПОЖАЛУЙСТА помогите советом. Критерии : 1) НАДЕЖНОСТЬ 2) СПОРТивность и достойная управляемость 3) Высокий клиренс 4) Полный привод 4*4 5) Приличный внешний вид 6) Комфорт 7) Вместительный и функциональный салон 8) НЕ высокая цена Довольно много отзывов и инфо о различных марках авто, и судя по отзывам владельцев, именно СУБАРУшка подходит под мои критерии выбора. Но вот загвоздка у СУБАРУ аж две! модели соответствуют моему запросу : Subaru Forester III + Outback III (BL,BP). Судя по отзывам владельцев Субару и коментариев к ним : У обеих моделей то и дело "летят" рулевые рейки + "козлиное" поведение задних амортизаторов (это, как бы заводской брак!), при чем похоже у всех проданных новых! авто. Плюс к этому есть еще и отдельные недочеты у каждой из этих моделей : У НОВОГО "Форика" еще к тому же - барабанные задние тормоза (НЕ достойные СПОРТивного авто). У ПОСЛЕДНЕГО "Аута" можно сказать "отстойная" штатная музыка. Какие еще достоинства и недостатки (возможно скрытые) таят в себе эти модели СУБАРУ ?! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА. Помогите определиться. СПАСИБО.

5095 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5095
Комментарии22 Добавить комментарий
был час назад
НаSkoda Octavia19 марта 2009 в 21:34
Музыка-это не самое главное в машине, куда важней техническая составляющая. Насколько мне известно, у нового Форика АКПП старая-4-степенчатая, а у Аутбэка с 2.5 мотором ставится 5-скоростная. Не знаю как кому. но лишняя скорость не помешает, в особенности для экономичного стиля езды по трассе. Да и не сильно я впечатлился новым Форестером... А тест-драйв на какой-либо машине проходили?
+1
galax
был 51 минуту назад
19 марта 2009 в 22:12
Ничего что 4ст автомат полностью переработали в 2003м?
0
александр
был час назад
НаSkoda Octavia19 марта 2009 в 22:31
И что, он от этого стал экономичнее... Веселит меня всегда такая ботва: переработали полностью автомат. Да вы лучше скорость лишнюю добавьте, а не перерабатывайте...
+1
galax
был 51 минуту назад
изменен 19 марта 2009 в 22:39
Хорошо что не старее))
Конечно, в случае этой коробки, переработали т.к. это оригинальная разработка, а не массовый типа ZF...
Количество передач не всегда приводит к экономичности...см. мат часть.
У меня 12.5 литров на 100....при старом 4ст автомате и не бог весть каком оппозитном моторе)
Это много????
0
александр
был час назад
НаSkoda Octaviaизменен 20 марта 2009 в 09:10
Могу только привести только свой пример. Был Хундай Элантра, на старом 4-автомате. По трассе, а ездили в Крым, машина "кушала" порядка 10 литров на сотню, при 140 л.с. Сейчас езжу на рабочем RX300 с 3.0 мотором и 5-автомат. Трассовый расход порядка 11 литров. Но учитывая мощь в 204 лошади и вес почти в 2 тонны, то разница, на мой взгляд, очевидна... Все-таки лишняя передача влияет на расход, ибо на Лексусе пятая скорость включается уже при 80 км/ч, а на Элантре, даже несмотря на растянутость передач, уже при 120 км/ч комфорта особо не было. Гул от коробки и желание добавить передачу... Да даже можно просто взять "классические" Жигули с 4 и 5-ступенчатыми коробками. На какой было акустически и экономичнее по бензину ехать?
0
galax
был 51 минуту назад
изменен 20 марта 2009 в 19:42
Избирательный какой у тебя расход)) а по городу? скока ест Лекс и скока Елантра?
Коробки на 4 и 5 , если память не изменяет отличаются нахлобучкой 5 передачи, которая отдельно покупалась и ставилась...
Так что до 120-130 км ч расход одинаков, а потом акустичечкий комфорт (обороты всего на 1000 ну макс 1500 меньше) и выше скорость...
Но ты не забывай про то что ты сам переключаешь, бесплатно))) а в автомате и насос надо подкормить при любом движении в гору например или обгоне легком...
т.е. при равном в совокупе, либо длиннее передачи либо почаще преключения если мотор будет в тонусе еще...
на 3.0 5ст при не большой разницы в весе, на 2.5 4ст и это не сравнение с 1.8, мотор объемный....а разница в расходе 5литров в пользу 3.0! Хотя по твоей логике должен бы быть одинаков или меньше...
0
александр
был час назад
НаSkoda Octavia20 марта 2009 в 20:19
Ну не знаю, фольксовские автоматы настроены так, чтобы максимально быстро добираться до экономичной-6 передачи. А что касаемо мной приведенных в пример машин, то Лексус, конечно, "аппетитнее", но не на много. Элантра по городу рубала 13-14 литров, а Лексус -17-18 литров. Не знаю, на мой взгляд 4-ступенчатые автоматы-это уже анахронизм, себе бы я точно не купил...
0
galax
был 51 минуту назад
20 марта 2009 в 20:32
Ты не забывай про то что в ФВ в основном турбо, вот они счелкают передачками...
А вообще сначало должен быть экономичным мотор, и в этом отношении все собстна и пляшут, а уже потом под реализацию полученного момента и подбираются ряды передач...
Раз производитель просчитывает, наши рекомендации на уровне чувств и любви...разобьет в пух и прах))
0
александр
был час назад
НаSkoda Octavia20 марта 2009 в 20:40
Александр, не соглашусь. В ФВ ездил на Джетте, у неё мотор был 1.6(102 л.с.) и турбиной тут и не пахнет и автомат точно так же работал, а уж сам мотор какой древний. Если ничего не путаю, то его еще на последний год выпуска Гольф 3 ставили. Хотя согласен, что без современной конструкции мотора, автоматы сами мало что могут сделать. Может у Субару моторы супер-экономичные...)))
0
galax
был 51 минуту назад
изменен 20 марта 2009 в 20:47
Так там как раз мотор моментный, если ты про 102сильный, а коробка быылаа. можно было и через передачку включить, типа разгон по Дивакову))
Даа и хрен с ними))


0
НаFord F-15019 марта 2009 в 22:08
Спасибо за совет.
Вы точно знаете о 5-АКПП на новых Аутах ?
Тест-драйв на новых авто не было, был тест-драй на Ауте 2,5ХТ 2004г.(американец) - ВПЕЧЕТЛИЛО !!!
0
venza
был 51 минуту назад
19 марта 2009 в 22:11
5-АКПП только на 3х литровых...
0
был день назад
19 марта 2009 в 23:22
Новый Аут будет летом а сейчазз фсе ауты старые.
+1
sulov
НаSubaru Forester20 марта 2009 в 10:35
Да, надо подождать!
-1
НаFord F-15020 марта 2009 в 14:29
СПАСИБО за инфо. А что за новый Аут ? Как он выгледит ? Можешь скинуть фотки или дать ссылочку ?!
Еще раз СПАСИБО.
0
был 51 минуту назад
20 марта 2009 в 19:45
МОДЕРАТОРЫ АУ!!
Объедините темы.....
0
был день назад
изменен 21 марта 2009 в 10:50


На Женевском салоне только концепт седана показан но наварно Аут будет чем то в этом роде. Ценники правда я думаю будут негуманными.
-2
НаNissan Qashqaiизменен 21 марта 2009 в 15:54
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2104, Subaru Outback / Lancaster 2 апреля 2009 в 11:11
Про рулевую рейку - этой проблемы не должно быть уже даже на машинах 2007 года, а на 2008 уже точно нет. Перечитай отзывы, чтобы убедиться.
Про задние амортизаторы - ты не до конца разобрался. Короткоходовые амортизаторы установлены совершенно сознательно и намеренно, браком не являются. Одно время была программа замены амортизаторов на предыдущие модели, так как в силу хреновых местных дорог, в России эта опция никому не нравится. Насколько я знаю, сейчас эта программа уже закончена - было выделено всего 100 комплектов на замену. Кстати, если я верно понял дилера, то ты можешь сам заменить стойки (за свой счет) - 7.5 тысяч. Не так и много относительно цены новой машины.
Музыка во всех дилерских субариках вроде примерно одинаковая и одинаково плохая. Проблема явно не в новом Ауте, а в общем подходе.
Форик 2008 года это уже явный кроссовер, так что просто определись, что ты хочешь - недоджип-форестер или переуниверсал-аутбек.
Учитывая, что раньше форестер и аутбек были очень похожими моделями по функционалу, что явно нелогично и невыгодно для производителя, то думаю в следующих годах разница между ними еще больше увеличится.
0
НаFord F-150 2 апреля 2009 в 11:50
СПАСИБО за ОЧЕНЬ подробный и обстоятельный ответ.
Что касается "самостоятельной" замене задних стоек, то по заявлению менеджера У-СЕРСИСА это грозит снятием с гарантии, даже если замена будет произведена у них на дилерском сервисе (естественно за чет Клиента), так как это (со слов менеджера) : - "Внесение изменений в конструкцию авто" и, что как бы САМ автопроизводитель "Субару" ПРОТИВ "усовершенствования и доводки" подвески под каждого отдельного Покупателя со ссылкой на "Российские реалии"(отвратительные дороги).
0
venza
НаВАЗ 2104, Subaru Outback / Lancaster 3 апреля 2009 в 10:47
Может быть. Касательно смены стоек за свой счет - я цитировал своего дилера, они вроде как не против были и снятием с гарантии не грозили. Но поскольку я сам такую операцию не проводил, то это как-бэ только теория. :)
0
НаВАЗ 2104, Subaru Outback / Lancasterизменен 3 апреля 2009 в 10:47
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий