Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
6 января 2006

НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ МНЕНИЕ О Mazda MX3 V6

Хочется поделиться мнением или опытом эксплуатации 3 года модели МХ3 1991г.в с непонятными зачем шестью цилиндрами. Брал в очень хорошем состоянии. Не хочется конечно заливать японцев, что они не разбираться в машинах, была до этого тойота и хонда прелюд. Машины на 5+, без сомнений.Мх3 это конечно фэнтэзи во первых V6, изначально боялся рвать с места с девятками и восьмерками, стыдно было остаться в жжжж. но это так, лучше не тягаться, при шустрой езде по городу если это так обозвать, поглашает с аппетитом 95-го от 14 до 16 литров. Самому что-то сделать при поломке на дороге если это связано с подкапотной хреновеной надо разобрать ухх.ни одним ключом не подлезть все занято ненужными трубками да проводами. Не советую уезжать далеко от большого города, мрак:-на шоссе зимой мобила не ловит, встречки нет, и обидно что знаешь что можно это сделать хоть как-то, но туда не залезть вот и сиди и смотри на свою красавицу….. спортивную модель япона мат.
Кузов на на 4, средней коррозийности. По подвеске лучше в автосервис не показываться все равно что-то найдут если даже менял недавно менее года. Одно успокаивает что не отвалиться.
Ну а если Электрика начнет сам электрик, редко и фирменная станция поможет. до сих пор езжу с коротышом, один генератор поменял, новый под нагрузкой но еще жив.
Фары ну совсем не по японский что старые, поставил новые одна хее, при ночной езде по шоссе свет копейки.
Коробка тоже не японский вариант жесткая, задняя с глюком.
Гидроусилитель сделан для спорт машины понимаю, но можно и по легче.
Печка парная, заднее сткло постоянно запотевшее, зимой ужас.

Надо что-то и хорошее сказать для спорт кара, единственный плюс дорогу держит приемлемо при хорошей скорости особенно на повороте хорошо спасает тяжелый двигатель и передний привод естественно, зимой из любого снега выбераеться.

Приношу извинения кому эта модель по сердцу.
Но это мое мнение.
Всем удачи на дорогах!!!!
1273 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1273
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 6 января 2006 в 19:08
А в прелюде легко что-то под капотом найти??? teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 6 января 2006 в 23:12
Как же человека достала МХ3!!!!! teeth teeth teeth
Имхо, это машина специфична, как и Кали, а здесь ее купил случайный человек.... wink wink wink
0
изменен 7 января 2006 в 02:10
Как же человека достала МХ3!!!!! teeth teeth teeth
Имхо, это машина специфична, как и Кали, а здесь ее купил случайный человек.... wink wink wink

А что кали тож часто ломается? smile
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 января 2006 в 02:16
Достаточно часто....
Зависит от первоначальной ушатанности машины....
У меня-нет, но знаю, что люди иногда имеют гемморой... undecided undecided
Я имею в виду, что машину такую надо любить, и тогда плевать на ее поломки. Если купит человек не влюбленный, он будет плеваться... wink
Вот, почитай, тут все гораздо подробнее-и это ПРАВДА!!!!
И я купил себе турбу!!! 8) 8) 8) 8)
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=9294
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 января 2006 в 02:37
Вот еще оттуда..... И это все так..... Просто человек купил приспортивленную машинку для того, чтоб картоху возить, образно говоря, и она не оправдала его надежд. Ему Нексию надо было....
ИМХО.... lightbulb lightbulb lightbulb

«Ребята, а случай то клинический» - скажет среднестатистический автолюбитель заглянув в этот топик, и предложит переименовать оный во «Все дружно идем лечиться». Перед глазами автолюбителя вырисовывается ясная картина – полуголодный, ободранный, весь в масле, с ввалившимися от бессонных ночей (просиженных за компьютером в поисках пары тройки лишних лошадей) глазами, неопределимого возраста человек выходит из подъезда. Его глаза нервно обегают окрест и вдруг, его взгляд останавливается на необычайной красоты автомобиле – это его автомобиль, нет, это его Лаура, его Джульетта, его страсть, его детище. Человек подходит к этому чуду, бегло осматривая на наличие сколов и царапин, облегченно выдыхает и достает из набитого саморезами, стопорными кольцами, клипсами и кусочками наждачки кармана бархатную тряпочку. Смахивая пылинки с наполированной до рези в глазах крыши он что то шепчет ей в зеркало, сквозь шепот временами слышится это странное имя которое он произносит нежно и с придыханием – Кали. Наконец человек садится за руль и, прикрыв веки, поворачивает ключ в замке зажигания, в ответ на это машина как будто вздрагивает всем кузовом и оживает. Существо сидящее за рулем сканирует показания немыслимого количества стрелочек на неоновых приборах и убедившись, что все в норме прерывисто нажимает на педаль акселератора, Кали охотно отзывается рокочущим басом, изрыгая языки пламени из гигантской трубы глушителя опрокидывает стоящую сзади безобидную Deawoo Matiz на капот новенького BMW 535. Но что это, что происходит с водителем? Впалые щеки наливаются жизнью, кожа покрывается здоровым румянцем, сутулая спина выпрямляется, а глаза загораются зловещим блеском. Левая нога до упора к полу, правая рука уводит рычаг переключения передач влево и вперед, педаль сцепления пошла вверх, взвизгнув всеми четырьмя семнадцати дюймовыми колесами и забросав BMW 535 кусками асфальта, выдранными с дороги, Кали стремительно уносится вдаль растворяясь в дымке горелых покрышек и оставляя за собой лишь тонкий запах подпаленного сцепления.
«Счастливчик» - скажет среднестатистический автолюбитель, горько вздохнет сглатывая слюну и пойдет ложиться спать, и сон его будет чудесным, потому что приснится ему она – прекрасная Кали.
0
изменен 9 января 2006 в 14:56
Похоже на заказную статью 8)

sv903, и чего ж ты три года с такой машиной мучился то !? ... с МХ-ой лично не знаком, но зато знаком с брендом ... все вышеописанное могу объяснить либо крайнем невезением автора, либо его генетическим криворукием и не желанием уделить машине немного разумного внимания ... sad ...
0
изменен 9 января 2006 в 16:07
Карлсон, почему именно кали? Вроде машин огромное количество, но вы выбрали именно эту! Почему???
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 9 января 2006 в 16:27
Карлсон, почему именно кали? Вроде машин огромное количество, но вы выбрали именно эту! Почему???

Я ЕЁ ЛЮБЛЮ!!!!! 8) 8) 8)
На самом деле, я увидел ее в начале 90-х в журнале и просто влюбился.... Но поскольку я не мог ее себе позволить, то ездил на 6-ке, потом 8-ке, потом понял, что уже могу ее себе позволить. Поискал с месяц-трупы. Неожиданно позвонила матушка и сказала что на авто.ру наткнулась на машинку. Я поехал, посмотрел и взял без всяких диагностик прям сразу. Она оказалась очень хороша по кузову, подвеске и движке, но с глюками по электрике.... Потом сделал... Тюнил (на аватарке видно).... Ездил и наслаждался 2 года, пока не прикончил АКПП (ну любил погоняцца-то teeth ). Воткнул МКПП, да еще короткую. Динамика увеличилась-вау!!!!!! Я всехх рву!!!! Или почти всеххх.... confused Надо сказать, что езжу я достаточно быстро-люблю придавить. И вот, спустя 2 года владения Калей с мотором 2л, 136 лс я понял, что хочу еще быстрее. Были у меня крамольные мысли-и выбирал я между ТурбоКали (ну да, чуть поустарела- зато запчасти заказывать не надо и всё изучено !), Клипсой Г2, последней Селикой (правда денег хватало только на овощ-она и отпала сразу почти). Хотелось именно купешку, левый руль и "чтоп пуляла". Авто наиболее целые у нас в Японии, а леворульки оттуда-Г2 и Кали. Зато у Кали есть ПП и 6МКПП, чего лишен Г2 из Японии-там передний привод и автомат. Пообщался я с ДСМ-клубом (любители Клипс), и понял, что лучше Кали в категории "быстрая купеха с левым рулем около 10000 баксов" нет ничего..... Вот так вот. Теперь жду....
0
изменен 12 января 2006 в 12:45
Похоже на заказную статью 8)

вышеописанное могу объяснить либо крайнем невезением автора, либо его генетическим криворукием и не желанием уделить машине немного разумного внимания ... sad ...


шустрые вы все определить человека к генетическому кривуручию, и спецы зверские, и внимание у вас разумное к вашим требовательным болидам... а я вот случайный человек, и время и деньги свои хочу тратить на другое...
sv 903 спасибо за отзыв о, возможно МХ3 1991г.в была действительно неудачным японским эксериментом.
Как например RVR 98, 1,8 двиг. тяжелая, автомат, дык мне было обидно... запорожцы делали.. Зато красивая... - когда стоит. Потом Лансер взял, дык не на много резвее... ну да ладно, скорость ху@я... ведь меня если что могут и подождать...
вообще по разумному вниманию к не распространенным в России японкам - (японский язык посложнее немецкого) ни одной книги, не одного грамотного человека в нашем регионе еще не нашел в сервисах по своему двигану на митсу, каждый какую-нидудь хуйню - да ляпнет.
в инете хоть усрись ничего нет, осталось только жену искать со знанием японского, ну или надеятся, что кто нибудь на форумах поделится советом.
0
изменен 12 января 2006 в 14:18

шустрые вы все определить человека к генетическому кривуручию, и спецы зверские, и внимание у вас разумное к вашим требовательным болидам... .


наши болиды ездят и радуют своих хозяев !!! А если человек на машине с двигателем v6 не может со светофору уехать от тазика то это уже диагноз sad ... вопрос в том что с машиной явный не порядок, уверен, в полностью исправном состоянии разговора о том что она "не едет" быть не может, а человек не смог довести машину до исправного состояния ... наверное просто не повезло ...

человек даже не потрудился напсиать что он предпринимал что бы вылечить машину ... что бы убрать расход, востановить динамику ... (кстати, если потеет задее стекло обычно включат обогрев заднего стекла) ... опять же, совет не отъезжать зимой от большого города просто поражает ...

ЗЫ: и что уж говорить еслу у него "мобила зимой не ловит" ...
0
изменен 15 января 2006 в 22:38
Всем большое спасибо за критику в мою сторону что картошку возить, и.т. д ( хы и мой телефон забацали, кто это написал без притензий конечно но.......... не балбес не с х..я я это вписал) и за не внимание к машине. Мое личное отношение к машинам это как к железке которая должна приносить радость. А если у вас ( не ко всем ) отношение к металлу лучше: чем к радостям которые бывают у человека( все очень просто к любимой, к своим маленьким радостям типа шлюхи за 2 штуки, вот и мой любимый попугай ничего особенного волнистый но такая прелесть садиться на клаву пальцы щиплет, да и вобще многое другое, что для сердца приятно, и прошу без всяких коммммммм) А к железу отношусь как к технике если интересно я езжу на Форд транзит, ТОйота Ленд в Крузе, ну и мазда о которой я высказал свое мнение. А этот форум наверно созда для плохого мнения о машине, а так же сами понимаете!!!!!
Всем спасибо за внимание.
SV903
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 января 2006 в 22:38
Возник вопрос. Человек зарегился, чтоп подобный опус написать и исчезнуть. Зачем? omg
0
НаHonda Shadowизменен 16 января 2006 в 23:51
во первых V6, изначально боялся рвать с места с девятками и восьмерками, стыдно было остаться в жжжж. но это так, лучше не тягаться


Прочитал сей опус и стало интересно, сверился тех данными.
Выборочно.
Mazda / Mx-3 (EC) / 1.8 V6 24V (136Hp) 1991 - 2000.
Снаряженная масса автомобиля - 1125 кг.
Объем двигателя - 1845 см3.
Тип цилиндра - V-образный .
Количество цилиндров - 6.
Мощность - 136/6800 л.с
Крутящий момент - 160/5300 н*м
Время разгона (0-100 с) - 8.5 c. lightbulb lightbulb lightbulb
Максимальная скорость 202 км/ч
Расход топлива на шоссе 7.1 л/100км
Расход топлива в городе 11.1 л/100км

Варианта на мой взгляд два. либо машина у автора была убита в усмерть, либо он ездить не умеет. И то и другое к самой модели машины не имеет никаково отношения.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 января 2006 в 23:52
Логично.... lightbulb
0
изменен 11 июля 2006 в 10:46
Хрень полная.
MX3 офигенное авто. Даже не обсуждается.Почему, да вот почему: V6,133НР порвёт любого с места до 2 литров включительно, кроме Civic 1,8 и MR2. А если тебя рвут, то тебя на свалку а не Мыксу!
Динамика и надёжность Mazda вне конкуренции в своей ценовой категории. МХ3 не исключение. Люди судите сами. Ходовка 90
% схжа с 323 тех лет, как вам!!! Двигатель не капризный, беда как и у всех Mазд гидротолкатели клапонов (гидрокомпенсаторы). Застучали - сам виноват за мошиной следить надо, а не это идеотское ТО каждые 10000 км. Содержать это авто проще его прямых конурентов, а это большое дело!!!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 июля 2006 в 14:25
Хрень полная.
MX3 офигенное авто. Даже не обсуждается.Почему, да вот почему: V6,133НР порвёт любого с места до 2 литров включительно, кроме Civic 1,8 и MR2.

И меня забыл! teeth teeth teeth
0
изменен 17 июля 2006 в 16:30
приообрел MX3 .
подскажи, где можно приобрести недорогие з/части
0
Добавить комментарий