Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
12 марта 2007

Ниссан Альмера, Тойота Камри, 2003года

Вот пытаюсь выбрать из них. Помогите пожалуйста.
Заменяю свою старенькую Тойоту Корону 88г на более новую японку.
Склоняюсь к Ниссану, потому что цена более привлекательна, с Камри по цене боюсь не справиться, и по отзывам не особо уступает Камри. Что у Альмеры, что у Камри достаточный одинаковый процент поломок из того что я о них вычитала.
Конечно, автомат, насиловать коробку механическую на каждом повороте и светофоре мне не по душе, мне даже кажется что только мужчины на это способны... Седан.
Камри прельщает "авторитетом", Тойота она и в африке Тойота, по своей старенькой знаю, как бы ни ломалась, будет ездить до "последнего". Вообще такое "лего", даже женщине просто в ней разобраться. Насчет Ниссанов по этой части не знаю? Как насчет простоты в них?
Удобство, пишут, что заднее сиденье Альмеры очень неудобно, ноги некуда девать, так ли это? Если также как на моей 88г, то вполне достаточно было бы... А то ведь пишут и мужчины под 2м ростом, конечно им некуда ноги девать...
Особо прельщает в Альмере подъем, дороги предстоят не только по гладкому асфальту, а и на даче, и в глубинку. А по улавливанию покрытия дороги Альмера пишут все чувствует.
Как в них насчет шумоизоляции? Я так и не поняла чтобы сравнить.
Какая дольше может прослужить с меньшими затратами?

Просьба не кидаться словами, потому что много чего прочла на вашем форуме, и кждое слово воспринимается как слово знатока, и если бы другие не опровергали, то уже думала бы что Альмера просто ужасная машина!
Вобщем, очень склоняюсь к ней на данный момент.
Езду не люблю быструю, максимум 180 по прямой трассе ездила, обычно не более 140 примерно, только уже по городским трассам. Езжу аккуратно. Быстрая и резкая езда не для меня.
Вот чтото такое.
В течении недели или нескольких дней собираюсь уже быть с машиной. Так что советы могут реально помочь только за это время, дальше уже к новокупленной машине smile
2308 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2308
Комментарии73 Добавить комментарий
изменен 12 марта 2007 в 22:05
Надеюсь никто не обиделся на механическую коробку? undecided
Я ее просто не воспринимаю....... Порулить немного на автомате и после этого в автошколу на шестерку.... было мало приятного...(((
У меня просто только на эти 2 модели "глаз лег", когда вызывается чувство "хочу". И выбрать желательно побыстрее....
Замучалась весь день ваш форум читаю, но так и не выбрала конкретно чтобы бесповоротно(((. А то купить одну, и потом жалеть что не купила другую не очень приятно потом будет...... Не купить альмеру потому что с деньгами может быть напряг, и не купить камри, потому что она Тойота..... undecided
Ну скажите что нибудь......
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 12 марта 2007 в 23:34
Касатка, я так понимаю, что вы ездили на праворукой Короне, так?

Альмера = Королла, Камри - это другой класс, соответственно и другой ресурс.

И почему вы решили, что клиренс у Альмеры больше?
0
изменен 13 марта 2007 в 00:24
Нет, леворукая, она переделана была с правого на левый руль.
Альмера больше привлекательно высокой посадкой, чем Королла. Королла низка, не справится с намечающимися выбоинами. Камри вроде как тоже высокая, не такая низкая как Королла.
А что значит другой ресурс? И что такое клиренс? (я не ориентируюсь особо в автотерминах).
Если клиренс это посадка (представляю как над моей автобезграмотностью насмехаются читая, но все знать невозможно), то я вычитала что Альмера высокая над асфальтом. Уж выше Короллы точно. Камри вроде как между ними.
0
изменен 13 марта 2007 в 01:36
а если авенсис посмотреть?...

просто камри на 2 класса выше алмеры... я же тут и не знаю, как их можно сравнивать)))
по комфорту - после алмеры сядете в камри - вылезать не захочется точно)))
0
изменен 13 марта 2007 в 03:28
Посмотрела Авенсис, но у нее низкая посадка! Низкая посадка исключена, такие не пройдут куда надо, дно все пропорю. Если б можно было низкую, я б не раздумывая сааб бы взяла, такой красавиц встретился и не дорого, а уж надежность саабов..... под вопрос не ставится, особенно кузовная, только жаль посадка была низкая. Может Авенсис тоже встречалась, да я могла закрыть фоту даже не посмотрев на название.
Я на авто ру ввела в расширенном поиске что я хочу от машины и вариантов 25 было хороших, это не взирая на модели и марки. Я воодила АКПП, седан, передний привод, инжектор, левый руль, стоимость от 15 до 25, год от 2002 до 2007, растаможенный, отличное состояние, серебристый металик (моя такого цвета, теперь другие просто не воспринимаю). После отбор.... Ох замучалась я отбирать))) сразу отбросила плозие варианты - мало комплектации, нет гура, нет противотуманок, дороги разные предстоят, противотуманки необходимы, и к гуру привыкла, вот потихоньку и осталось 25 вариантов. Внешний вид тоже, какие отталкивали взгляд - сразу закрывала окошко эксплорера. Оставила немцев и японцев. Качество японцев известно, да и немецкое тоже. А внутреннее доверие важно. Как то прижилось, что только немцы и японки хороши, но все ж японкам предпочтение, по своей сужу. До сих пор хранятся варианты оставшихся, всего 7 штук. Вольво S40 2003, правда я не знаю из какой она страны, Фольксваген 2002, Опель Вектра 2002 и 2003, Ниссан Альмера 2003, и 2 Тойоты Камри 2002 и 2003 года. Вот из них я и выбирала. Это такой "неприкасаемый выбор" получился, в которых меня устраивает практически все. А дальше я начала уже придираться. У одной кондиционера нет, у другой нет бортового компьютера, у третьей кожаный салон, на котором как на водяной горке кататься будешь. И самые такие великолепные получились Камри и Альмера 2003. ВОт поэтому я из них и выбираю. К тому же Камри более дорогой вариант представляет, она почти 23000 впочти ерхний предел, а Альмера наиболее дешевый, она 16000. Так что если и рассматривать другие модели, так только те, которые у меня из 7 вариантов получились.
Мне не особо важно чтобы супер комфорт был, главное по надежности и прочии положительные характеристики. По комфорту все таки посидеть надо внутри, но я не думаю, что в японках некомфортно сидеть. На Альмере переживаю только что заднее сиденье совсем неудобное. Моя 88 года очень комфортная по моему мнению, а уж за 18 лет на японках он мог только усилиться. я как в нее села, когда покупала, так и влюбилась))), прям как будто "костюмчик сидит". ))
0
изменен 13 марта 2007 в 03:38
а что значит: на 2 класса выше? Я совершенно не разв\бираюсь в этой классовости! Что она дает? В чем различие?
0
изменен 13 марта 2007 в 09:24
Альмера - В ( компакт-класс )
Авенсис - С ( средний класс )
Камри - D ( бизнес-класс )
а уж надежность саабов..... под вопрос не ставится

Вопрос несколько спорный...А вот запчасти на них дорогие....
у третьей кожаный салон, на котором как на водяной горке кататься будешь

Это Вы зря. Кожа - весчь!! biggrin
0
изменен 13 марта 2007 в 09:49
Так, уже немного понятнее, где в здании находятся перекрытия, где несущие конструкции, а где опорные стойки.
Вам это о чем нибудь говорит? Вот так и мне ничего не говорят названия классов. Уж извините. biggrin
В чем их разница и вообще что это такое и с чем это едят? smile

Ну ладно, вопрос не о саабах сейчас))) Хотя я не знала что запчасти у них дорогие.

Кожа может и вещь, только если на нее натянуты чехлы. На моей так. Иначе один раз каталась почти по всему салону на ухоженной коже, неудобно. (это уже на хорошей машине какой то было) Или не ухоживать за ней, чтобы такой уж сильно гладкой она не была.
0
изменен 13 марта 2007 в 10:18
Вот, раскопала на 3 странице поиска)))
"Автомобили разделены по классам на основе европейской системы. В малый класс вошли машины длиной до 3900 мм, в компакт-класс – до 4400 мм, машины среднего класса – длиной до 4700 мм, а бизнес- и люкс-классов – свыше 4700 мм, различающиеся статусом, комплектацией и ценой."
Значит, различие в габаритах, статусе, комплектации и цене? Может еще в чем есть различие?
Цену можно откинуть, как пониманию Камри изза классности подороже? Конечно меня более дешевая Альмера привлекает.
Комплектацию тоже можно откинуть, хоть Альмера чуть меньше в комплектации, но самое необходимое в ней есть, и даже прихоти исполняются, мне этого достаточно.
Статус это что? Престижность? По моему мнению любая японка престижна. Так что и тут можно отбросить.
габариты предпочитаю поменьше. Моя была небольшая но комфортная, мне вполне достаточно ее габаритов. Правда совсем не помню какие, но кузов маленький был, ST150. Дальше Карины стали с кузовом 170. Побольше в длину. Эдак собью еще кого нибудь привыкши к небольшой)))
Получается, что привлекательнее все же Альмера для меня.

Остается разобраться с внутренностями - что лучше?! Камри или Альмера? Сам автомобиль вообще, и именно для нелюбительниц стремной езды. Для таких "черепашек" (не нидзей). Какая больше уверенность дает на дороге? В управлении какая лучше? И т.д.
Ну наверняка же есть здесь те, кто пробовал и одну и другую..... Или предполагает хотя бы.... Или слышал чего..... например от соседей по гаражу.....
0
изменен 13 марта 2007 в 10:25
И еще вот такой вопрос. Что предпочительнее Альмера, Опель Вектра, Вольво S40? (смотрю фольксваген уже купили). Но и он тоже. Правда не помню уже марка какая была(((.
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 13 марта 2007 в 10:43
воодила АКПП, седан, передний привод, инжектор, левый руль, стоимость от 15 до 25, год от 2002 до 2007, растаможенный, отличное состояние.... сразу отбросила плозие варианты - мало комплектации, нет гура, нет противотуманок, дороги разные предстоят, противотуманки необходимы, ... дальше я начала уже придираться. У одной кондиционера нет, у другой нет бортового компьютера, у третьей кожаный салон, на котором как на водяной горке кататься будешь.

Касатка, Вы не забывайте, что японка праворульная - это то что японцы делают для себя любимых, поэтому даже авто лохматых 80-х имеют все навороты в даже самом низком классе.
Почитала я тут Ваши рассуждения и думается мне, что надо покупать Вам красавца RAVчика (Toyota RAV4) в новом кузове праворукого и при желании на левый руль переделать. И будет Вам счастье!))) Все требования будут учтены.

Учитывая бюджет в районе 20 тысяч убитых енотов, я бы именно из Альмеры и Камри, конечно же взяла Камри. Но так как на обычную легковушку меня теперь только под дулом пистолета сажать надо, то для меня уже давно лучше паркетник - высоко сидишь-далеко глядишь, клиренс нормальный (посадка "брюха" над дорогой), наиболее комфортно и безопасно, никакая дачная грязюка-колея, бардюры и ямки не страшны.

Ваша Корона классом выше Альмеры, т.е. и комфорт, звукоизоляция, ресурс (надежность) и т.п. соответственно у Короны выше, зачем Вам пересаживаться с "шестерки" на "запорожец"?.

По поводу кожанного салона. У меня в RAVчике кожа - очень не нравиться (решается затягиванием в велюровые чехлы), а вот сейчас езжу на Mazda Tribute, так его кожанный салон приводит меня в полный восторг. Очень удобно!

Я родом из Сибири, так что на японках накаталась достаточно. Дилетански, чисто как пользователь, могу поделиться впечатлениями о многих моделях и марках.
0
изменен 13 марта 2007 в 10:52
Пожарница, спасибо! Не знала что что Корона лучше Альмеры))) Это дает призадуматься.
А джипы крайне не люблю. Особенно Рав4, хоть он самый красивый среди них по моему взгляду. Прошло в аварию на нем как то попала, пассажиром. Теперь на джипы меня не затащишь. Еле на легковушку после аварии села, просто насилуя себя. Пешехода тогда водитель сшиб, сволочь(((. Теперь я бегаю на машине от пешеходов.
Но все таки за 15 лет(раз машины 2003года) наверняка Альмера стала лучше Короны? Или все же нет?
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 13 марта 2007 в 11:02
Но все таки за 15 лет(раз машины 2003года) наверняка Альмера стала лучше Короны? Или все же нет?

Гы-гы-гы teeth , ну как даже новый "запор" станет лучше даже поношенной "шестерки"? Классы-то так и остались разными.

А от пешеходов удобнее "бегать" именно на жипе - их лучше видно, поэтому и быстрее среагировать можно. Не надо свой страх от пережитого переключать на конкретную марку, это ж не РАВчик был виноват!

Ну и тем более раз РАВ Вам внешне нравиться тем более - хотя бы съездите по какому-нибудь объявлению - посмотрите-посидите-прокатитесь! Кстати, верно для любой из выбираемых марок. Пока сами внутрь не сядете, не поймете какая машина предназначена "как специально под Вас"!)))
0
изменен 13 марта 2007 в 11:16
Нет-нет, Пожарница, боюсь я садиться в джипы, даже в качестве пассажира, слишком сильный стресс был. Исключено. Я 2 года от стресса отходила. Категорически нет.
Но в чем качество различается у классов помимо того что я писала? Шумоизоляция так сильно критически ниже у Альмеры чем у Короны? Вообще моя гремит сейчас как трактор, так что даже сравнить то не смогу особо, любая будет наверно потише....
0
изменен 13 марта 2007 в 11:18
Читая форум я поняла, что чтобы прокатиться сравнить 2 марки, Альмеру и Камри, надо записаться? Впрочем, сейчас еду в салон, уже там поспрашиваю это.
0
изменен 13 марта 2007 в 11:18
Альмера - В ( компакт-класс )
Авенсис - С ( средний класс )
Камри - D ( бизнес-класс )


а давно ли у нас буквенное обозначение классов подвинулось?)
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 13 марта 2007 в 11:23
Касатка, берите Камрюху и не заморачивайтесь! Подзадерут Вам ее проставками - увеличат клиренс, поставите резину повыше и в путь! ))) Очень верная коняшка, прослужит долго и всегда будет в радость!

Ах, люблю Камри... confused
0
изменен 13 марта 2007 в 11:25
, где в здании находятся перекрытия, где несущие конструкции, а где опорные стойки.
Вам это о чем нибудь говорит?

Мне говорит... smile
Просто не было времени "разложить по полочкам", а сейчас Вы уже сами разобрались....
ЗЫ: Камри однозначно....
0
изменен 13 марта 2007 в 19:07
Села я в Камри, она такая огромная!!! Даже до ручки автомата неудобно доставать, руке неудобно. Потом села в Альмеру, гораздо комфортнее для меня, тоже костюмчик как по мне сшит. Единственное жесткие сидения. На моей мягенькие, прям диванчик.....((( Хоть бери да переставлять с моей на Альмеру. Альмера совсем немного уже моей. Почти и незаметно. Собственно, только жесткость сидений смутила, а остальное - езда, шумоизоляция, все шуметь меньше моей будет. Мне кажется это вполне нормальный вариант для замены моей. Камри уж слишком большая для меня. Люблю уют, но не огромный, а такой обвалакивающий. Это как в одежде предпочтение больше обтягивающим видам одежды, брюкам например, чем юбкам. В которых совсем неудобно. Когда тело не чувствует. А тут я изнутри габариты машины не ощущаю. Все же это важно. Если не ощущаю, то и на дороге не ощущу. Так что остановилась на Альмере. Если ее не купят пока я тут деньгами занимаюсь, значит будет Альмера все же. Если меня тут конечно не убедят бросить взор на еще какую нибудь более достойную чем Альмера, на Вольво, или Опель. Кстати, водила Опель, вполне понравился, Астру водила.

Там сказали, что надо будт поменять все расходники, что в салоне их не меняли. Ктог в курсе во сколько это обойдется? Масла, фильтра и т.д. И что в т.д. входит, что лучше всего поменять?
0
изменен 13 марта 2007 в 19:09
Просто не было времени "разложить по полочкам", а сейчас Вы уже сами разобрались....

Но мне все равно инетересно!!! Расскажите, если не трудно! Чтобы хоть окончательно понять.
0
изменен 13 марта 2007 в 19:37
Насчёт опорных стоек и где находятся перекрытия ....смешно... smile

Сколько денег просят за эти машины?

Камри вообще-то всегда была больше мужской машиной - неудивительно, что Вам она показалась громоздкой..но Альмера..честно говоря такой уж сильно компромиссный вариант и по качеству и по внешности....
Сравнивать их между собой не стоит..

А что Короллы 9 поколения в продаже нету?
Сейчас пошли новые модели Королл 2007г. наверняка в салонах появятся трейд-иновские..и автомат на 1.6 не самый тупой...и внешность и интерьер симпатичные...кмк 2004г можно найти..
Зайдите на сайты клубов..

А из Ниссанов - лучше брать годовалый Ноут...опять же сейчас по трейду начнут скидывать в связи с продажами Кашкая...вот там действительно всё очень удобно, под рукой и высоко.. smile
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 13 марта 2007 в 20:03
...Камри вообще-то всегда была больше мужской машиной ...

Ндя?! Вообще-то, Камри всегда была больше женской машиной! biggrin

Касатка, главное, чтобы Вам удобно было! И ГосподинКот прав - гляньте тогда уж и Короллу, там и лошадей побольше confused
0
изменен 13 марта 2007 в 20:36
Королла с низкой посадкой((( Все которые посмотрела Короллы такие. У меня подруга на Королле ездиет, гвоорит что все лежачие полицейские ее. Недовольна этим обстоятельством. А мне не только полицейские предстоят, на даче дорога не асфальт, а из камней, да рытвины там. Джип то слишком будет, а ненизкой посадки будет достаточно. И в глубинку ехать такие же там дороги. Так бы на Короллу бы смотрела конечно. Она и подешевле даже Альмеры. За 13000 вполне хорошую видела. (если ничего уже не путаю).
А лошадок мне 1.8 достаточно))) Я не любительница быстрой езды))) Наоборот всегда стараюсь поаккуратнее и помедленнее, хотя бы на 20км в ч при 180...... Всегда меньше беру чем могу. ВО избежание. Хотя бывают моменты когда и на стрем иду. И чтобы ограничить себя, лучше особо резвую не брать smile
Денег за Камри 23000 , за Альмеру 16000. Наибольшие комплектации в них входят.
Возможно Вы и правы что больше мужские, у мужчин плечи широкие, все таки мужчинам теснее должно быть. Даже в метро вроде сидит полная женщина, рядом например, или очень полная, но вполне нормально себя чувствую, она выходит, подсаживается довольно не полный мужчина, а места уже не хватает((( Всегда поэтому стараюсь рядом с женщинами садиться))))
Я обычно по Москве не очень на машине езжу, сама из подмосковья. До метро на машине, а там метро. Совмещаю транспорт. Тем более пробки эти извечные, на метро быстрее. Идеальный вариант транспортов. хотя знаю некоторые лучше в пробке час простоят, чем 2 остановки на метро проедут)))
Кстати интерьер Альмеры мне понравился.
0
изменен 13 марта 2007 в 20:43
Ниссанов Нотов почти нет выбора. Я увидела только универсал и минивен. Не люблю я их, седан больше нравится. Чтобы такая "аккуратная попка" была. Кстати, очень привлекла мордашка Альмеры.
0
изменен 13 марта 2007 в 21:03
Еще хотела спросить, у кого жесткие сидения, как на Альмере - каково на них на дальние расстояния ездить? За рулем чтобы почти весь день? Не устает тело?
0
изменен 13 марта 2007 в 21:15
лишний раз написалось
0
изменен 13 марта 2007 в 21:16
В малый класс вошли машины длиной до 3900 мм, в компакт-класс – до 4400 мм, машины среднего класса – длиной до 4700 мм, а бизнес- и люкс-классов – свыше 4700 мм, различающиеся статусом, комплектацией и ценой."

ГАБАРИТЫ Альмеры
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2540

Так что она все таки среднего класса!!! wink biggrin
0
изменен 13 марта 2007 в 22:37
В малый класс вошли машины длиной до 3900 мм, в компакт-класс – до 4400 мм, машины среднего класса – длиной до 4700 мм, а бизнес- и люкс-классов – свыше 4700 мм, различающиеся статусом, комплектацией и ценой."

ГАБАРИТЫ Альмеры
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2540

Так что она все таки среднего класса!!! wink biggrin

Необольщяйся
0
изменен 13 марта 2007 в 22:47
Филатофф, что значит не обольщайся?
Я протицировала стандарты принятые для классов. Альмера расположена по этим стандартам в среднем классе. Если вы не знакому с системой стандартов, любой, не обязхательно автомобильной, то должны бы знать, что все, что находится в определенных границах для определенного класса является ему принадлежащим. Вот у Хомы спросите, он знает, раз знает что такое перекрытия)))
0
изменен 13 марта 2007 в 23:00
Ладно проехали.
где в здании находятся перекрытия, где несущие конструкции, а где опорные стойки.
Вам это о чем нибудь говорит?
Это конечно не показатель, но предприятие где я работаю как раз выпускает эти плиты перекрытия. wink Ну извини, такое вот совпадение. tongue
0
изменен 13 марта 2007 в 23:40
В таком случае и вы должны знать что такое стандарты wink
так что о чем спорим не знаю)))
Кстати перекрытия это не только плиты.
0
изменен 13 марта 2007 в 23:44
А то чтото я смотрю не очень тут любят Альмеру(((. Если я ее куплю, то придется полюбить biggrin
Надеюсь самой будет нравится, что главнее все таки))
0
изменен 13 марта 2007 в 23:49
В таком случае и вы должны знать что такое стандарты wink
так что о чем спорим не знаю)))
Кстати перекрытия это не только плиты.

О как завернула.
А нука скинь нам ГОСТы по которым определяется классность авто?
0
изменен 14 марта 2007 в 00:05
А то чтото я смотрю не очень тут любят Альмеру(((. Если я ее куплю, то придется полюбить biggrin
Надеюсь самой будет нравится, что главнее все таки))


вполне приличное авто... комфорт... по комфорту оно уступает... не по надежности...
но честно - нельзя их с камри сравнивать вообще)... даже с авенсисом... только если с предыдущим кузовом... до середины 2003г который был... и то, авенсис уже с 2000г идет сзади с многорычажкой... так что, алмера уступит по комфорту заметно и ему...
0
изменен 14 марта 2007 в 01:08
Филатофф, я вот тут вычитала про стандарты:
http://www.zr.ru/arch47782.html
Если найдете другие данные по определению классовости, буду рада посмотреть!)
0
изменен 14 марта 2007 в 01:09
Арм, а на вашей Альмере сидения не жесткие? Как тело реагирует на длительное сидение на них? Не очень устает?
0
изменен 14 марта 2007 в 02:24
Арм, а на вашей Альмере сидения не жесткие? Как тело реагирует на длительное сидение на них? Не очень устает?


все зависит от привычке...
честно скажу, даже на гольфе сиденье получше по контуру спинки...
с другого авто пересаживаюсь на алмеру - начинаю уставать... когда только на ней днем - нормально...
я же сказал - по комфорту она уступает...
0
изменен 14 марта 2007 в 13:17
Филатофф, я вот тут вычитала про стандарты:
http://www.zr.ru/arch47782.html
Если найдете другие данные по определению классовости, буду рада посмотреть!)
Это не стандарты.
Ядумаю мне ненадо обяснять вак как выглядит ГОСТ, стандарт, а это просто кто то написал какие то буковки и цыферки, пусть даже в таком уважаемом журнале.
Я думаю вы ненайдете таких гостов, по которым можно смело сказать, о вот авто гольф класса, а вот этот бизнес класс.
0
изменен 14 марта 2007 в 13:20
P.S. и почему Филатофф с двумя фф, нужно писать либо "в" либо просто скопируй ник. Пожалуста confused
0
изменен 14 марта 2007 в 15:50
Филатовв, я думала W это 2ф. Как хотите, буду 2В писать.

А по поводу стандартов, если нет определенных хотя бы приблизительно, то Альмера может потянуть и на бизнес-класс, но ее почему то туда никто не тянет. На мой взгляд она все таки такой мини-средний класс. Ведб в каждом клаасе есть и побольше и поменьше, чтото похуже, чтото получше. Все таки она тянет на средний, если уж совсем придираться к размеру кузова. Каждый видимо тянет одеяло на себя...... вот другим в кровати одеяла и не хватает....... А между прочим спят в той же кровтке, просто кому то хочется завернуться побольше, чтобы другим досталось поменьше teeth

Мне вот еще что интересно, кто знает, эти жесткие сидения, есть ли на них какие нибудь накидки или обивки, чтобы помягче стало? Вообще такое в природе хотя бы существует? Или снова клуб умелых рук надо открывать?
0
изменен 14 марта 2007 в 20:35
А лошадок мне 1.8 достаточно))) Я не любительница быстрой езды))) Наоборот всегда стараюсь поаккуратнее и помедленнее, хотя бы на 20км в ч при 180...... Всегда меньше беру чем могу. ВО избежание. Хотя бывают моменты когда и на стрем иду. И чтобы ограничить себя, лучше особо резвую не брать smile
Денег за Камри 23000 , за Альмеру 16000. Наибольшие комплектации в них входят. .

Уважаемая.... а Вы сами то сколько хотите (можете) за машину отдать?
Если 23 - так и на Авенсис оч. свежий (седан) с 1,8л и 126лс можно поглядеть..дорестайлинг с небольшим пробегом..
Но вообще то кмк то ли Вы над нами стебётесь...то ли сами с собой беседуете... smile
0
НаHonda Civicизменен 14 марта 2007 в 21:07

Камри вообще-то всегда была больше мужской машиной

teeth teeth teeth
Это в 90-х годах. Как новая морда в 2002 появилась, то сразу женской стала, на равне с джеттой и раф4. (я так понял разговор про 2003?)
А вообще это ТОЙОТА, эталон качества. А как у ниссанов с качеством я не знаю. Если кэмри слишком крупная, нельзя ли подискать меньшую тойоту? (королла может?)
0
изменен 14 марта 2007 в 22:12

Камри вообще-то всегда была больше мужской машиной

teeth teeth teeth
Это в 90-х годах. Как новая морда в 2002 появилась, то сразу женской стала, на равне с джеттой и раф4. (я так понял разговор про 2003?)
А вообще это ТОЙОТА, эталон качества. А как у ниссанов с качеством я не знаю. Если кэмри слишком крупная, нельзя ли подискать меньшую тойоту? (королла может?)


А у нас с Вами разные Камри..Равы и пр... smile
У Вас на РАВах за 18 килобаксов дети ездят, а у нас за 35 тёти и дяди.. smile
Опять же по столицам и провинции понятия разные .. smile
Женская..мужская..а Мини - какая?
Я одного не пойму - то ли совет дельный нужен..то ли плиты перекрытия охота обсудить.. Если обсудить - ну я на стройке третий десяток ...с соответствующим высшим (промышленное и гражданское стр-во)..давайте о СНиП, ГОСТ побазарим.. smile
Если совет - поставьте чёткие условия задачи бюджет,качество, пробег, стоимость эксплуатации, требования к внешнему виду, престижности, ликвидности и т.д..глядишь и задачка решится..
А так- заявленные машины разных классов, цены разнятся намного..высокого клиренса у легковушек всё равно не добъёшься..универсал не нужен..

Субару Импреза седан 1,5 л/105 лс..клиренс не джиповский..но зато ППП - подойдёт?
0
изменен 14 марта 2007 в 22:20
Господин Кот, Ден Буст, я ведь говорю, что Королла полицейских цепляет, и Авенсис не справится с предстоящими дорогами по посадке. Только по этой причине я их не рассматриваю. Я сама Тойоту предпочитаю! Потому что у меня сейчас Тойота и мне очень понравилась, даже учитывая старость в 18 лет. К сожалению срок жизни у машин таков, что пора поновее брать. Да и запчастей уже не найти или проблемы с ними.
Я очень много информации прочла про Альмеру, она не уступает другим маркам. Везде есть какие то недостатки, и самое ценное в Альмере то, что ее движок называют одним из самых лучших, про коробку ничего не говорят, значит, все в порядке, и про кузов, раз японка, значит и тут порядок. Эти 3 составляющие самое основное что только может быть у машины. По моему мнению. Остальное к ним прилагается.
Может, и существует марка Тойоты с нормальной не низкой посадкой, только она мне не встретилась когда я высматривала себе машину. Или механика на них только бывает, или не продают, редкие экземпляры, все может быть.
По деньгам я тоже писала, искала в пределах 15000-25000. Это самые минимум и максимум. Конечно, предпочту поменьше денег отдать, побольше может в напряжение денежное ввести. Но я не исключала возможность и за 25000.
Ох, мне казалось я сразу понятно все это сказала........

Господин Кот, а вы попробуйте иногда и сам с собой побеседовать, удивитесь, что к вам замечательные мысли могут прийти при обсуждении. Да и вдруг кто нибудь чтото ценное скажет по поводу того что я пишу. Все таки машина это не буханка хлеба.
0
изменен 14 марта 2007 в 22:26
Да собственно, я уже на Альмере остановилась. Но по любому не против почитать что вы можете сказать ей в плюс или минус. Или сравнить с другими марками по каким либо причинам уступающим ей или наоборот. Это пригодится обязательно.
А строителей то, строителей.... biggrin
0
изменен 14 марта 2007 в 22:33
А Субару импреза красивенькая, 2003 года модель!!!
http://www.cars.auto.ru/sale/PP86342/
Только серебряной нету, я только серебряный металик искала. smile
0
изменен 14 марта 2007 в 23:37
А Субару импреза красивенькая, 2003 года модель!!!
http://www.найди тоже самое на avtomarket.ru/sale/PP86342/
Только серебряной нету, я только серебряный металик искала. smile


Ну нате Вам...
http://www.laura-subaru.ru/configurator.php?model=2&engine=6&suit=16&color=235&step=6&plus=
А Алмера после Тойоты Вас быстро разочарует...да при продаже потеряете больше...
0
изменен 15 марта 2007 в 00:28
Спасибо, котик, но у меня уже процесс покупки начался сегодня. К тому же я думаю года через 3-4 придется все таки покрупнее габаритами брать. Так что пока так..... хотя ведь все может измениться, пока я ее не куплю и не зарегистрирую. Но на эту машинку глаз положила. На будущее. столь отдаленное или не столь отдаленное этот уже будет видно. Спасибо.
0
изменен 15 марта 2007 в 13:58
Для справедливости ради biggrin
Ниссан Альмера — автомобиль, почти целиком созданный в Европе в рамках глобального проекта. Автомобиль наиболее популярного в Европе сегмента “C” ориентирован на наиболее полное удовлетворение нужд европейских покупателей в качестве, дизайне, безопасности и поведении на дороге.

Динамичная и стильная, она сочетает в себе обновленный внешний вид и передовые технические разработки, что дает ей все шансы укрепить лидирующие позиции в сегменте “C”. Данный сегмент составляет более 30% от всех продаваемых новых автомобилей иностранного производства в России.

http://www.pelican.ru/docs.php?did=225

Так "С" это все таки средний класс или компакт-класс? Это уже не первая ссылка, где говорится о "С" для Альмеры. но ее хвалят!!!!
И к слову о "не хвальбе", не хвалят Альмеры корейского производства, именно их недостатки в основном и встречаю про Альмеру когда говорят.
http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=3703
А английское производство вроде как намного лучше корейского. Кстати, клюю именно на английскую Альмеру.
0
изменен 15 марта 2007 в 14:07
О, что я нашла!!!!!!
http://www.class-c.ru/allavto
автомобили, которые входят в класс "С" по европейским стандартам!!!!
Так что тут уже не "бабка надвое сказала"!!!!!

Chevrolet Lacetti

Citroen C4

Ford Focus

Hyundai Elantra

Hyundai Matrix

Hyundai Sonata

Kia Cerato

Mazda3

Mitsubishi Lancer

Nissan Almera / Almera Classic

Opel Astra

Peugeot 307

Renault Megane II

Skoda Octavia

Suzuki Liana

Toyota Corolla

Volkswagen Golf
0
изменен 15 марта 2007 в 14:07
Хрен редьки не слаще..
Единственный нормальный седан у Ниссана по этим годам - Максима..
0
изменен 15 марта 2007 в 14:07
По поводу "корейской Альмеры"."Настоящая" Nissan Almera может быть только английская или японская. А корейская Almera Classic продаётся в Южной Корее под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.
0
изменен 15 марта 2007 в 14:15
Кто докажет, что Соната это С-класс, пусть бросит в меня камень. Кстати, в тексте написано - бизнес-класс.
0
изменен 15 марта 2007 в 14:16
Ага, и вот сама классовость:
http://www.class-c.ru/classification/
Классификация автомобилей

В настоящее время общепринятой в России является так называемая европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. Имеются следующие размерные классы:

A — особо малый;

B — малый;

C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;

D — средний;

E — высший средний (бизнес-класс);

F — высший (представительский).

Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс).

Основные особенности классов
При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают «водительскими». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более выскоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B.

Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.

Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. В последние годы отдельные производели решаются экспериментировать, делая хэтчбеки класса E. Класс F — это исключительно седаны и лимузины.


И ведь почти никто здесь.... Ладно, в следующий раз будете знать как людям объяснить классовость)))) Все равно спасибо.
0
изменен 15 марта 2007 в 14:18
Боже мой, да разве я от себя говорю? Всего лишь ссылки предлагаю! Если есть другие варианты, давайте! А то ведь я ищу то всю информацию, раз она меня интересует. ну в чем я виновата, что по этим ссылкам написано именно так?! teeth
0
изменен 15 марта 2007 в 14:33
О, что я нашла!!!!!!
http://www.class-c.ru/allavto
автомобили, которые входят в класс "С" по европейским стандартам!!!!
Так что тут уже не "бабка надвое сказала"!!!!!
Это больше смахивает на правду.
0
НаHonda Civicизменен 16 марта 2007 в 01:46
у меня уже процесс покупки начался сегодня.

Поздравляю!!! Как первые впечатления о машине? И какая Тойота раньше была?
0
изменен 16 марта 2007 в 04:31
Да рано поздравлять то, только после регистрации в ГИБДД. Когда свою регистрировала там некоторых отзывали в сторону и отказывали в постановке на учет. Так что ....
И впечатления только после постановки, на ней же поездить надо.
У меня не только была, но еще и есть, я ее еще на продала, что собираюсь делать. Тойота Корона, 88г. Переделанная под левый руль.
0
НаNissan Qashqaiизменен 16 марта 2007 в 14:23
Ваша Корона классом выше Альмеры, т.е. и комфорт, звукоизоляция, ресурс (надежность) и т.п. соответственно у Короны выше, зачем Вам пересаживаться с "шестерки" на "запорожец"?.


Пожарница, ты вообще о чем говоришь? Поток сознания? Как 15-летняя чухурка может быть лучше свежего Ниссана. У меня на такой Короне отец ездил и я знаю о чем говорю. А вот ты помоему реально даже не представляешь, что такое Корона 88 г.в.! Да у тебя еще и Субару Турбо? Откель такая модель?
0
изменен 16 марта 2007 в 16:02
Ромарио,если бы моя Корона была 2003 года, а не 88, то она была бы лучше Альмеры. ПРосто срок службы уже давно иссяк, вечно восстанавливать сил не хватает. Тем более запчатей почти не найти. Только в одном месте отыскала, все равно много мороки. Заднее сидение свободнее, чем на Альмере. Сами сидения гораздо мягче. На следующий класс после Альмеры вполне тянет. Удобство такое, что как то 3 дня почти безвылазло пришлось рулить, совсем не уставала, только иногда разминала спину, выходила из машины. Очень удобные сидения. Ни разу я не могла на нее пожаловаться в плане комфорта. Шумоизоляция отличная (была), пока все как и все остальное не стало совсем приходить в плохой вид. Шумов машин правтически не слышно, шин не слышно, что слышно это тркториный шум, и то, только снаружи машины, который видимо как то можно исправить, потому что движок все таки перебран год назад. И этот шум может быть изза просто плохой выхлопной трубы. Не знаю. Но вылечить вполне реально. Только мне надоело ей заниматься. И после всего этого, после срока службы в 18 лет, вы, Ромарио, хотите сказать что это плохая машина??? МНогие и 5 лет не протягивают. А ведь даже после 18 лет ее можно подтянуть и вылечить. Тем более, что кузов мне сделали, там все в порядке, если только немного где то появилось, движок отличный, коробка отличная. Вся проблема исключительно в запчастях. Считаю это одна из наиболее отличных машин. И ей вполне можно отдать дань памяти как великолепному изобретению японцев. Зачем сравнивать старушку 18-летнюю с новыми или 3-летками? Считаю, это также не сравнимо, как и классовость. Тоже наверно можно ввести свою классовость по-годично. Например от 0 до 5 лет, потом от 5 до 10 лет. и т.д. наверняка такое есть. Много ли из машин такого года выпуска сейчас на ходу? Думаю процентов 90 уже давно на свалке. И мне все таки будет жаль, если ее на запчати пустят, если не подлечат и не поездиют еще лет 5.
0
изменен 16 марта 2007 в 16:55
кстати, знаете что на арабском означает слово Альмера? смысл примерно такой: идущая личность. А вот что может означать Ниссан я не нашла.
0
изменен 16 марта 2007 в 19:55
Касатка..Вы это с кем ...разговариваете? smile
0
изменен 16 марта 2007 в 20:10
Касатка..Вы это с кем ...разговариваете? smile
bat Сомной.
Немешай.
0
изменен 22 марта 2007 в 20:57
Касатка, извините, что поздно вмешиваюсь. Вы, видно, уже определились с выбором. Но тем не менее, как владелица Альмерки, позволю себе поучаствовать в обсуждении. Тем более, что когда я выбирала машину полгода назад, мои требования было практически один в один с Вашими. Камри, действительно, несколько великовата, согласна , с ГосподиномКотом, что это мужская машина. В ней неуютно, как в одежде, которая очень велика. Хотя, Тойота, не спорю, вне конкуренции. Вот какими были мои аргументы за Альмерку ( повторяю при схожести ниших требований к машинке).
1) Ниссаны "неубиваемы", именно такой эпитет я чаще всего встречала, читая отзывы про Альмеру на разных сайтах. Поскольку у меня никаких знакомых мастеров нет, то не хотелось постоянно что-то чинить и искать сервисы.
2) Ниссаны "неугоняемы". Это уже мне страховщики сказали. У них процент угона - 0,5. А Тойота, опять-же , на одном из первых мест по угоняемости.
3) Динамика - прекрасная. Я тоже не люблю гонять, лучше недожму, чем пережму, но почему-то в пробках и на светофорах трогаюсь быстрее многих.
4) Размер маленький, тесно - ну это уж надо знать конкретно Ваши требования. В принципе, да, это правда - если возить пассажиров( муж, дети и пр.) . У меня, например, когда муж садится рядом на пассажирское сиденье, особенно в зимней куртке, он мне ручник немного подпирает, приходится его просить подвинуться, чтобы снять с ручника. Но когда я одна, а одна я, кстати, езжу намного чаще - тут просто супер, уютно, как в собственном домике, и не тесно и не велико, прямо как по мне сшили (у меня рост 170, вес 60). И к тому-же габариты лучше чувствуются.
5) Жесткое сиденье - это, наверное, индивидуально, мне не жёстко, просто надо отрегулировать (если имеются все ругуляторы водительского кресла): опустить попку пониже, а коленки повыше и будет уютно.
6) Усталость - самое большое водила 5 часов. Не могу сказать, что сильно устала, устали только руки и ,поскольку я водить только недавно начала, тяжело так долго контролировать дорогу. Но если Вы водите достаточно давно, Вы не устанете. Если всё правильно отрегулировать ( кресло, зеркала) , то тело не устаёт.
7) Шумность - тут я поспорю, ну не считаю я её шумной. К слову сказать, у меня музыкальное образование и ушки очень чувствительные, но нет шума от Альмерки. От шин -да, но тут опять вопрос правильного подбора шин.
Даже не знаю, что ещё добавить, может что-то пропустила. Если будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу.
0
изменен 23 марта 2007 в 23:02
Милла, спасибо за поддержку, кстати у меня тоже отличный музыкальный слух)))), не могу разобрать только нюансы аккордов.
У меня еще пока период оформления, так что потом еще выскажу свое мнение о ней.
Кстати хочу шильдик заказать на нее. Именной единственный неповторимый)) smile только за неповторимость и оригинальность придется и денежку хорошую выложить.
0
изменен 5 апреля 2007 в 22:40
Ну что, довольно приятная в вождении и комфорте. Мне очень даже комфортно оказалось там рулить. Может это просто сначала показалось что жестко, когда рулила ничего не давило и не мешало. Педальки вот нажимать совсем по миллиметрам приходится, на моей больше давить надо, хотя тоже легко, но не так миллиметрически! Для меня оказалось очень даже резвой, при старте на светофоре первой аж дух захватывает, если выжимать газ. Я как то более спокойней вожу... Местами в ней ржавчина, предстоит удалять. Кто знает чем и как? Особенно в багажнике рассада ржавчины выросла. Мне посоветовали картонку на пластик заменить какой нибудь. Стоит ли? Правда ли картонка влажность создает? А так сижу и тупо смотрю на приборы. Надо книжку чтоли купить что где находится и куда что заливать.... Никто не знает как печку включать? Я так и не поняла каким образом мне удалось отключить холодный воздух. Он как начал дуть, причем сильно и так не переставал, пока искала где отключить вся замерзнуть успела. И как отключать кондиционер? Еще я не поняла зачем на ключе 2 кнопочки с замочками? Двери они не открывают....
0
изменен 6 апреля 2007 в 00:14
если сигнализация у вас есть, то скорее всего кнопки на ключах у вас отключены или просто батарейки сели...
0
изменен 6 апреля 2007 в 06:39
да нет, там в машине чтото пикает, чтото происходит, а я не пойму что именно. Щелчок чтоли какой то. 2 кнопочки на ключе - замочек открытый и замочек закрытый. Сигнализация есть. А не иммобилайзер это?
0
изменен 15 апреля 2007 в 23:07
У кого Альмера, не подскажете для чего кнопочки на панеле приборов? Мне надо найти обогрев зеркал, обогрев сидений, где противотуманки включаются и вроде как еще чистятся, где регулировка руля, где климат-контроль, где печка греет, как кондиционером управлять, где корректор фар, где управлять электрозеркалами.
0
изменен 15 апреля 2007 в 23:58
У кого Альмера, не подскажете для чего кнопочки на панеле приборов? Мне надо найти обогрев зеркал, обогрев сидений, где противотуманки включаются и вроде как еще чистятся, где регулировка руля, где климат-контроль, где печка греет, как кондиционером управлять, где корректор фар, где управлять электрозеркалами.


А Вам что, владелец без мануала а/м продал ? omg
Попробуйте посмотреть здесь:http://www.club-nissan.ru/
Я, конечно, на словах всё это могла бы объяснить и показать, но писать :-k ... долго ужасно, не хочется embarassed: Это ж сотня страниц...
Вы попросите homa, он в интернете всё что угодно находит, по-моему мануалы можно найти в интернете.
0
изменен 16 апреля 2007 в 10:13
что-то совсем никак в интернете не могу найти никаких скачиваемых мануалов, заказала курьерской доставкой книжки.......
Без мануала продали, но с техкнижкой. В салоне продали, и она прошла через несколько фирм ее продающих, мануал вполне мог затеряться где нибудь, как и штырьки, куда впихиваются пристегивающиеся ремни на задних сидениях. Где их теперь искать... confused А они б пригодились, ребенка пристегивать.
Homa, если найдете в электронной версии, дайте пожалуйста ссылочку.... ладно? Не помешает.
0
изменен 17 апреля 2007 в 02:43
так... ключ с кнопками... NATS?...
если да - кнопка с замком должна закрывать центральный замок - все двери блокируются...
вторая кнопка - одно нажатие - открытие только водительской двери, повторное - откртие всех дверей и багажника...
0
изменен 17 апреля 2007 в 03:05
По идее то так и должно быть, но двери не открываются и не закрываются нажатием на замочки.......((( Может там батарейка есть? Немного боюсь отвинчивать шуруп ключа, вдруг блокирует машину undecided
0
Добавить комментарий