Японские автомобили

Сообщество

Все о японских автомобилях. Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Suzuki и другие.
Создать тему
2 июня 2007

Про мурано!!!

Друзья хочу брать мурано новую этого года,кто то что то по ней может сказать хотелось бы знать!!!Заранее сапсибо!!!
1132 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1132
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 9 июня 2007 в 00:18
Смотри где-то в предыдущих страницах, всё уже обсуждали. Лично моё мнение - сабж лучше МВ 320, при условии, что тебе не нужны понты. Отличная машина за свои деньги.
0
изменен 12 июня 2007 в 15:34
Что-то не в восторге я от эксплуатации клиноременных вариаторов.. Ехать , конечно, приятнее, чем на обыкновенной АКПП, но ремонту практически не подлежат, если что серьезное, то только замена. Внедорожные качества "на полную" использовать не удасться, т.к. вариатор греется.
Может в качестве альтернативы Тойоту ЛК Прадо за те же деньги?
0
изменен 13 июня 2007 в 23:26
За уважаемые деньги предлагать такой отстойный салон, да ещё с таким пластиком.
Мурано по кондовости салон кмк всех переплюнул.
Прадик не подходит? smile
0
изменен 14 июня 2007 в 03:18
Что-то не в восторге я от эксплуатации клиноременных вариаторов.. Ехать , конечно, приятнее, чем на обыкновенной АКПП, но ремонту практически не подлежат, если что серьезное, то только замена. Внедорожные качества "на полную" использовать не удасться, т.к. вариатор греется.
Может в качестве альтернативы Тойоту ЛК Прадо за те же деньги?

А что, часто приходится ремонтировать или менять? И кто говорил, что это - внедорожник?
0
изменен 14 июня 2007 в 21:06
А что, часто приходится ремонтировать или менять? И кто говорил, что это - внедорожник?

Нет, меня, слава Богу, эта участь миновала, но имеются знакомые, которые немало помучались с ниссановскими вариаторами. Пробеги , правда, уже довольно солидными у машин были, за 200 тысяч.

Да в том то и дело, что Мурано и к паркетникам отнести нельзя - цена как за полновесный вседорожник, но и к последним его из-за этого вариатора полноценно причислить нельзя. Так, нечто среднее за большие деньги.
0
изменен 15 июня 2007 в 10:01
Так ведь он был первым автомобилем класса crossover. Тот же Mazda CX-7 тоже из того же класса. А для города и пересечёнки вариатора хватает.
Что по поводу ремонта CVT, то первые выпуски Мурано имели проблемы с вариатором и генератором, но сразу же отзывались на дилершипы, где бесплатно всё заменялось.
0
изменен 15 июня 2007 в 23:42
Hoff, я сейчас , если честно, не готов выдвигать версии о том, какой автомобиль появился первым в классе кроссоверов, но что-то мне подсказывает, что и Мурано и Вольво V70 ХС появились примерно в одно и тоже время, примерно в 2001 или 2002 годах. Но это не значит , что они, по-моему мнению, они были первыми. Вполне вероятно, что рождению класса способствовал вообще другой автомобиль.
Если нравятся вам вариаторы, ( одноразовые КПП - так я их для себя называю) то , ради бога, ездите на них, я лишь высказал свою точку зрения, устраивать полемику я не собираюсь.
0
изменен 16 июня 2007 в 09:37
И я тоже не хочу полемики. Меня вариатор вполне устраивает, тем более, что машина лизовая - покатаюсь и отдам назад.
А насчёт Мурано - первого кроссовера, признаюсь, был не прав. Оказывается, первый в мире кроссовер - Москвич 410 в 1957 году. omg
0
изменен 18 июня 2007 в 01:38
Друзья всем привет!!!Спасибо за отзывы, но Мурано я взял и пока 1250км проехал,я счастлив!!! biggrin
А вариатор конечно штука классная! biggrin
И никто не говорил,что это джип,это самый настоящий паркетник и я этим по городу часто пользуюсь!И оно помогает,когда все в пробочке я на обочинку сверну и ушел!!! 8)
Вообщем,я рад,что взял Муранчика!!!! bat
0
изменен 21 июня 2007 в 09:07
Поздравляю!
0
изменен 22 июня 2007 в 20:37
Поздравляю!

Спасибо!!!
biggrin А уже 2000км и я нажал педальку в пол пару раз наберает она конечно не так как камри 30ка типа толчек хороший и пошла,а просто чувстуеться мощь и стрелка спидометра так летит что капец!!!Вообщем счастлив!
0
Добавить комментарий