Сообщество
RAV4 «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую в новой Camry и в C-HR.
Габариты RAV4 2019:
Моторы Toyota RAV4 пятого поколения: в минималке теперь - атмосферная «четверка» VVT-iE 2,5 литра (180 л.с.) с АКПП-8 (раньше была АКПП-6). Или гибрид (куда сейчас без него).
Ну что, вполне себе оптимальный движок.
Раньше базовый движок был 2.0 со 146 л.с. Для РАВ и для Камри - он был слабоват. И был дизелек 2.2 (150 л.с.). Вот его жаль, что уже не будет.
2.5 атмо и 180 лс - именно оптимальный:
2.0 - для города пойдет, при резком рывке - орет, но не особо едет.
2.5 - золотая середина для обычных российских условий.
3.5 - прет, как хочешь, для города избыточен, но престижнее. Для обгонов на забитых фурами двухрядках (типа, "Каспий") - очень даже.
Самое важное - все три этих движка очень надежны, и не должны парить мозг первые 200-300 тыс.км. Даже если ездить резко.
Парит мозг не мотор, а обслуживание.
У БМВ тоже надежные моторы, если каждые 40 000 пробега чистить радиаторы охлаждения. Народ просто болт кладёт, а потом амно метает в инете-БМВ нынче уже не торт!
Мне на Кашкае вообще каждое ТО предлагали чистку радиатора (я ТО раз в год проходил, так как 15 тк не успевал за это время проезжать).
Звонили на мобилу в ходе ТО и предлагали разные доп.услуги, потом показывали на подьемнике, сколько там пуха и проч. между радиаторами.
Всегда соглашался на все доп.работы.
Это и "сгубило" мой Кашкай. Когда после замены прокладки перед катализатором (мне сказали, надо менять) - загнулся датчик кислорода на нем. Через неделю я его продал, душа к этому экземпляру уже не лежала.
Как показывает практика - очень часто, чем меньше наши сервисмены лезут в авто, тем меньше потом неожиданных проблем.
Да, и такая тема была уже недавно: https://avtomarket.ru/forum/news/77034/
Под 2 млн. будет, наверное.
Займет ценовую нишу, которую раньше занимал Хайлендер.
А свою уступит для C-HR.
Поторопился с предыдущим постом.
C-HR с полным приводом стоит 2 169 000 р. Мотор 1,2 + вариатор. :)
Вот как в организациях расчитывают ожидаемый расход топлива для тойотовского движка 2.5:
- базовый расход (данные производителя - 9.2 л.)
- поправка на Москву (плюс 30%)
- поправка на зимний период (плюс 10%).
Это на новую Камри.
На Рав4 - расход будет как минимум где-то на 1 литр больше (полный привод, больше масса и хуже аэродинамика).
Такое уродище может сделать только тойота. Зад только ничего, фонари с стиле тигуана.
Вместительный возил шкаф 2 метра высотой и 80 шириной диван раскладушку и это в салоне ! Заводился всегда !
Ну вот уже дизайн не такой обмылочный.)